Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
06.02.2012 12:55
Интервью
Гости:
Борис Акунин писатель
У меня вообще такое ощущение, что сейчас наше зарождающееся гражданское общество выдерживает очень серьезный экзамен...
комментарии
авторизация
  •  
    06 февраля 2012 | 13:13
    "Умом..."
    •  
      06 февраля 2012 | 15:24
      Акунин прав: наступает момент истины.

      Вот теперь мы и узнаем точно, кого из оппозиционных политиков интересует в первую очередь судьба страны, а кого - лишь собственная персона в истории.
      Кто согласится на объединительные мероприятия безо всяких предварительных условий к персоналиям - из числа первых.
      •  
        06 февраля 2012 | 20:49
        Акунин, как человек не имеющий отношения к политике, - СПЕШИТ.

        Хотя кто его знает, может так нахрапом и получится.

        А может наоборот, только люди поссорятся наоборот.
        •  
          06 февраля 2012 | 21:43
          Как же не спешить? Времени-то совсем не осталось!
          Проспала оппозиция время!

          Вообще Акунин говорит о тех вещах, о которых должны были давно говорить лидеры оппозиции.
          А у них другие речи. Одни начинают на поторебу публике кидать громкие, но нереалистичные лозунги, другой вообще ходит на весь мир обиженный (хотя обижаться ему следует на себя)...

          Они явно были не готовы и не поспевают за событиями. Организация митингов - в значительной степени не их заслуга, Лига избирателей - тоже...
          По существу мы не имеем реальных лидеров оппозиции, знающих куда идти и способных вести за собой.

          "люди поссорятся наоборот" - а они сейчас дружат, что ли?
          •  
            06 февраля 2012 | 23:26
            s_serge

            1. «Проспала оппозиция время!»

            Давайте каждый за себя.
            Я, например, в Рунете с 2003 г. выступаю против путинской преступной группировки.
            Немцов и Рыжков тоже. Про Вас не знаю, про Акунина тоже. А вот, например, Парфенов в это время помогал НТВ топить, а Явлинский постоянно раскалывает оппозиционные силы уже почти 20 лет.
            Так Вы про кого говорите?

            2. «Как же не спешить? Времени-то совсем не осталось!»

            Вам что надо «галочку» где-то поставить, или Вам надо, чтобы в России что-то победило.
            Вот меня устраивает конституционный строй демократической рыночной России, который был установлен командой Ельцина в 90-е годы, и основные направления ее деятельности.

            А Вам что нужно? На чем будем договариваться? Скорее полностью переругаемся на радость путинским преступникам.
            А чтобы восстановить этот НОРМАЛЬНЫЙ РИТМ ЖИЗНИ ТЕПЕРЬ СНОВА ЛЕТ 10 понадобится.

            Если ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ДВИГАТЬСЯ. А Вы предлагаете еще на старте всем рискнуть. Может хватит пустых рисков? Может пора последовательно действовать. РАЗВАЛИВАТЬ ПРОСТО, СОЗДАВАТЬ ДОЛГО, ТЯЖЕЛО И ТРУДНО, ТЕМ БОЛЕЕ СНОВА.

            3. «Вообще Акунин говорит о тех вещах, о которых должны были давно говорить лидеры оппозиции.»

            Вы О КОМ ГОВОРИТЕ? Вы тут же вводите себя и всех в заблуждение, - многие что-то говорили и разное. В том числе и то, что Вы говорите, что не говорили.

            4. «Они явно были не готовы и не поспевают за событиями.»

            Опять Вы вводите в заблуждение. Вы про кого говорите конкретно? Кто такие ОНИ?

            5. «Организация митингов - в значительной степени не их заслуга»

            ОЧНИТЕСЬ. Вы о ЧЕМ ГОВОРИТЕ?
            Немцов, Касьянов, Рыжков, Явлинский ГОДАМИ ОРГАНИЗОВЫВАЮТ МИТИНГИ против путинского режима, начиная с периода разгрома НТВ.
            Из системной оппозиции Зюганов тоже, Миронов ранее был пропутинский.

            6. «По существу мы не имеем реальных лидеров оппозиции, знающих куда идти и способных вести за собой.»

            Ну это просто клевета из категории путинской. Лидеры ЕСТЬ И МНОГО.
            Это лично ВЫ НЕ ГОТОВЫ ИХ ПРИЗНАВАТЬ, так что вопрос лично к Вам, а не к ним.

            Надо НАКОНЕЦ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА СУДЬБУ СТРАНЫ.
            Вопрос не только в том, чтобы выйти на митинги и немного развлечься.
            Ожидая, что кто-то потом быстренько для Вас все наладит.
            ДАЖЕ ПОСЛЕ ПОРАЖЕНИЯ (ОТСТАВКИ ПУТИНА) ПОСЛЕДУЕТ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ПУТЬ НАЛАЖИВАНИЯ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ С ДЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБОЙ, чем-то напоминающий украинский.
  •  
    06 февраля 2012 | 15:20
    Проблема, возможно, в том, что все кто вышел на Болотную, чувствуют себя лидерами...
  •  
    06 февраля 2012 | 17:35
    Cлушаю и не понимаю. Б.А. за создание очень ограниченного элитного общества, которое будет поддерживать того кондидата, который выполнит требования элиты. Нас в Советских школах учили: элита не дожна противопоставлять себя народу. Я считаю это правильно , тк элита больше нуждаеться в народе, а не наоборот. Нельзя же так переоценивать свое умение формулировать мысли . Хороший писатель- ну и что? Вашими книгами жизнь народа не улучшишь и не создашь самолет , станок, ракету. Там требуеться далеко не меньший талант. Вы в этом должны были убедиться, когда привели к власти команду дилетантов в розовых штанишках . Развалили, обнулили и разбежались. Вот ваш выбор и ваши рекомендации. Кто виноват? Мне кажеться, элита, которая своим умением говорить заморочила голову доверчивому народу. Еще раз скажу виноваты не дилетанты в розовых штанишках, а ,в частности ,Вы , как представитель элиты.
    •  
      06 февраля 2012 | 20:02
      В советских школах нас такому научили(!)... Человек человеку ВОЛК, например..., или ОБМАНИ БЛИЖНЕГО..., что ПУ- ЖЕЛТЫЕ ШТАНЫ уже на четыре КУ замахнулся... Действительно, раба нужно выдавливать уже по "литру" каждый день... по "капле" времени нету...
    •  
      06 февраля 2012 | 20:50
      "Вы в этом должны были убедиться, когда привели к власти команду дилетантов в розовых штанишках . Развалили, обнулили и разбежались."

      Вы это про кого? Очередная КЛЕВЕТА ОТ ПУТИНИСТА?
    •  
      07 февраля 2012 | 12:42
      // 'элита своим умением говорить заморочила голову доверчивому народу...//

      Если Ваша голова заморочена, то может не элита виновата, а неумение оличить человека дела от пустобреха? Акунин обращается не к чувствам, а к разуму. Это характерно для людей дела. Респект!
  •  
    06 февраля 2012 | 17:38
    Всё правильно Акунин говорит. Надо объединяться дальше. А то нас до старости будут хомячками дразнить
  •  
    06 февраля 2012 | 18:10
    Конечно прав. Только, возможно, лучше назвать это не договором, а рекомендациями и аргументировать их.

    А то, что не все согласны... Ну, надо проголосовать и идя сверху снизх по списку выбрать согласных.

    Собственно, это и будут разумные из знаменитых.

    А то, что это элита - мы же их выберем. Можем и переизбрать :)
  •  
    06 февраля 2012 | 18:11
    //06 февраля 2012 | 08:47
    Ну что же, тогда продолжаем дальше митинговать, так того и глядишь американци пару бомбардировщиков пришлют, что бы мы у себя демократию построили. У них это частая практика...aleshencka//
    поддержали:
    berit
    hahocynayk
    kypcaht
    sanders
    stroicom
    anmih
    osetin111
    selenar
    trador
    sergeykalinin
    tokar_ev
    *******************************************

    Болотные! Это и есть ваш контингент на митингах???
    Вы и впрямь мечтаете, чтобы Россию, наши дома, наших людей, родителей и их детей бомбили американские бомбардировщики???
    Если это так, то вы на самом деле бешенные баскервильские собаки, а не безобидные хомячки
    •  
      06 февраля 2012 | 19:53
      А к доктору не пробовал? Это у тебя излечимо.
  •  
    06 февраля 2012 | 20:11
    Борис, МО-ЛО-ДЕЦ!
    Все правильно! Если ПУ воды в рот набрал и продолжает нас развлекать своими статьями... Нужно давить на ЗЮ, МИРОНА, ЖИРИКА и ПРОШКУ... Сразу будет видно - "ИМ за ДЕРЖАВУ ОБИДНО или за СВОЮ ШКУРУ"... а пока ПАРАОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ получаются, а не выборы...
  •  
    06 февраля 2012 | 20:13
    ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫЩА

    Беспрецедентно –Абсурдные ПАРА ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫЩА состояться, или уже состоялись, в РОССИИ в 2012 году…
    Обязательная ИНВАЛИДНОСТЬ для Участия в ИГРЫЩАХ – полное отсутствие СОВЕСТИ и обязательная БЕЗБУХОВНОСТЬ…, она же КОРРУПЦИЯ…, а так же, максимально ТЕМНО-СЕРЫЙ УМ… Именно по этим критериям никак не мог попасть на эти ИГРЫЩА ни БУКА четыре года назад, ни ЯВА сейчас…
    Участники, прошедшие совершенно не предвзятую МАНДАтную комиссию:
    Номер первый - Великий малышка ПУ. Победитель всех предыдущих и будущих ПАРА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРЫЩ за долго до их начала…, организатор, предьюсер, фаворит, председатель МАНДАтной комиссии и главный судья – лидер КОРРУПЦИОННОГО и УМСТВЕННО-ДУХОВНОГО пара движения в России…
    СОВЕСТИ нет по определению… УМ серый до черноты… Кроме того, хромой на обе руки из-за систематических перегрузок, получаемых при загребании бабла… Глухой и немой… Температура постоянно повышена… Повязка давно сползла с ноги на голову… Имеет проблемы со зрением странного свойства – признался, что при рассматривании белой ленточки, ясно видит презерватив… Что видит, при рассмотрении других предметов, хранит в тайне…
    Профессионал высочайшего уровня по подглядыванию, подслушиванию и постукиванию… Обладает ценным качеством лгать и воровать не краснея… Живет в ящике… Мастер подставы – последние ИГРЫЩА выиграл этим приемом… Унитаз рассматривает как эффективное оружие в борьбе с терроризмом… Любит шутить для таких же инвалидов, предварительно указывая им места, где они должны смеяться…

    Номер второй – Ветеран ПАРА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРЫЩ, Коммунистический наш ЗЮ, для которого олимпийский принцип “главное не победа, а участие” возведен в абсолют… Поэтому на всех ИГРЫЩАХ он бежит в противоположную сторону чтобы исключить всякую случайность своего выигрыша… Именно эта особенность делает талантливейшего ЗЮ надежно БЕССОВЕСТНЫМ с почти БЕСПРОСВЕТНЫМ УМОМ…
    Хронический дальтоник – все черное ему представляется красным, а белое оранжевым… Патологически страдает оранжево фобией…По ночам иногда, то ли во сне…, то ли сознательно, кричит: “Обокрали! Обокрали!”…, “Ах как я вас сейчас национализирую!”…, “Сталин- БАТЯ вставай и спасай!”...,“Отобрать и разделить!”… При этом всегда сначала обижается, а потом сладко засыпает… На следующий день ничего не помнит…
    Комфортно чувствует себя в чане с коммунистическим де…мом, делая вид, что это чистейшая вода…, в чем, все время и не безуспеха, пытается убедить окружающих… Впрочем, до сих пор не установлено, он претворяется или, на самом деле, так думает…

    Номер третий – ЖИРИК… Тоже ветеран ПАРА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРЫЩ и по этой причине каждый раз громко кричит, что он должен их выиграть… Но в тайне совершенно этого не желает и даже боиться... СОВЕСТЬ и УМ потерял по этническим внутренним противоречиям…, – на полном серьезе утверждает, что он ЮРИСТ по национальности… В этой области добился выдающихся успехов и дорос до Заслуженного НАЦИОНАЛЮРИСТА России…
    Непревзойденный мастер угадывать и провозглашать то, чего ПУ хочет, но о чем еще и не подумал… Этим ЖИРИК гарантирует себе постоянное участие в ИГРЫЩАХ…, безумные призывы…, а, иногда, и два раза КУ от Желтых Штанов малышки ПУ…

    Номер четвертый – МИРОН… Дебютировал на ПАРА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРЫЩАХ восемь лет назад…, и сразу прославился тем, что МАНДАтная комиссия не смогла в нем обнаружить, даже малейших, остатков СОВЕСТИ, чем заслужил особое доверие Великого ПУ… На ИГРЫЩАХ стал усердно толкать ПУ впереди себя…, чем ярко продемонстрировал ТЕМНОТУ УМА.
    Сейчас пытается убедить себя, а за одно и всех доверчивых, что на этот раз будет толкать сам себя… И не только толкать, но и тянуть за волосы… Однако, при этом постоянно косит глаз на ПУ…, а, из-за рассеянного внимания, легко путает прямой угол с температурой кипения и грешное с праведным… Мастер обещать не задумываясь над тем, что обещает… Ибо глубоко убежден, что ничего не выполнит… И, действительно, в исполнении обещаний замечен не был…

    Номер пятый – ПРОШКА… Дебютант ПАРА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРЫЩ.
    Жил ПРОШКА беззаботно, набивал карманы баблом в рамках дозволенного ПУ… Но вот ни задача – не знал, что еще пожелать в этой жизни… И однажды, с бодуна, проснулся под пристальным взглядом ПУ…, который, искал СОВЕСТЬ в его душе… ПРОШКА замер – неужто найдет что то(?)…
    Но не смотря на то, что с ментальностью у ПРОШКИ видимых проблем нет…, никакой СОВЕСТИ в нем ПУ не обнаружил… Да и откуда ей взяться, этой СОВЕСТИ, на глазах у всех, потерянной на склонах Куршевеля…
    Однако, после долгих сомнений…, и не смотря на то, что ПУ очень не нравился ПРОШКИН рост…, а его УМ светлее, чем у других участников ИГРЫЩ…, ПРОШКЕ, все же, было приказано участвовать в ИГРЫЩАХ…, на подтанцовке…
    Ну, а то, что высок и хорош собой, только больше вводит зевак в заблуждение…
  •  
    06 февраля 2012 | 22:00
    Согласен с Акуниным, но не полностью. Да, безусловно, нужно голосовать всем несогласным за одного кандидата. Непонятно только, почему этого кандидата нужно выбирать из приготовленного "волшебниками" списка. На мой непросвещенный взгляд, необходимо выбрать одного ЧЕЛОВЕКА, не входящего в официальный список, и всем нормальным людям во время голосования вычеркнуть всех официальных и вписать одного своего (общего для всех). Конечно, "волшебники" признают такие бюллетени недействительными. Но тогда по количеству таких "недействительных" бюллетеней можно будет подсчитать сколько голосов отдано за единого неоффициального кандидата и появится конкретика на предполагаемых протестных мероприятиях после 4 марта. Несколько слов о кандидатурах: это может быть и отстраненный Явлинский, и не заявленный Навальный. Но тогда им обоим необходимо заявить до выборов, что они согласны. И, мне кажется, что наилучшим вариантом является тандем, в котором на президентский пост будет избран Навальный (юрист, знающий и умеющий применять законы) а премьером-Явлинский, знающий как строить и управлять экономикой.
    Я обязуюсь сагитировать, как минимум, двоих избирателей.

  •  
    06 февраля 2012 | 22:21

    Полностью поддерживаю автора. Акунин аккуратно формулирует максимально очевидные вещи, но жаль что не получает поддержки (пока?) Даже когда предлагаемые им шаги будут реализованы, останется громадное - широкое и глубокое - поле для споров и дискуссий. Так что надо уже двигаться вперед, потеря темпа чревата, уважаемые сограждане.
  •  
    07 февраля 2012 | 00:41
    Да,большинство протестного движения беспартийные,но в тоже почти все они сочувст-
    вуют тому или иному политическому движению.Другое дело,что многие из них сегодня
    могут сочувствовать одним политическим лидерам, а завтра другим.Некоторые могут
    поддерживать двух,даже больше лидеров.Такова специфика России,вся ее территория
    была не местом для дискусий,вот и не устоялась политическая жизнь.За власть же могут бороться только партии,толпа не может править государством.
    Поэтому Акунин предлагает беспартийным консолидироваться и выбрать Политбюро,то бишь по сути превратиться в партию.10-15 чел.руководства,естественно,учредители
    Лиги.Т.е. вчерашние шуты,скоморохи,шансонетки,гризетки захотели стать членами
    Политбюро.Вот отсюда и предложение праймериз,необходимости определиться по кан-
    дидату и т.д.Не надо заводить рака за камень.Лично я в такую партию не вступлю,хотя
    и беспартийный.
    По текущему моменту.
    Лучший вариант ,конечно,перенос выборов на более поздний срок с появлением новых
    кандидатур,представляющих весь спектр общества.Практически нереализуемо.Мы попа-
    ли,как пел Высоцкий,в глубокую колею впереди которой 5 кандидатов.Сложившаяся
    ситуация,я уверен,была предопределена минимум за год.Не были просчитаны только
    народные протесты.И в данной ситуации наиболее действенным остается предложение
    Навального - ни одного голоса премьеру.И то шансов практически нет.Вписывания, порча и т. д. - все это детский лепет.Одним словом - колея.
    •  
      10 февраля 2012 | 07:50
      Борис прав по сути, что гражданскому обществу надо принимать какие-то четкие идейные и организационные формы. Но как раз это сделать и невозможно. Очень трудно восполнить эти потерянные для общественной и политической жизни 12 лет режима путина. Общество только начало подниматься при Ельцине после 70 лет "счастья", а тут путин со своими вертикалями. Проще сделать революцию, к сожалению, чем разом создать демократическое движение, с едиными лозунгами и лидерами. Люди то разные. Нужны и разные партии. А реально "демпартии" сейчас две - одна "все на-х", вторая - те кто думает за кого голосовать. Акунину и другим надо определиться за что они то, собственно, и агитировать, доказывать... Времени до выборов уже нет. Народ выберет для себя путь сам. Вообщем, я за "на-х". Иначе будет "легитимный" президент еще на 12 лет.
  •  
    07 февраля 2012 | 01:11
    Любой из кандидатов?
    И Жириновский и Зюганов?

    "Здравствуйте, девочки!"!!!

    В первом - Прохоров.
    Если второй тур и он не проходит - Путин.
  •  
    07 февраля 2012 | 02:05
    Давайте договариваться. Первый тур, второй. Борис, Вы не переживайте, дорогу осилит... Кто Вам обещал... НУУ ЭЭТТА наша страна и люди - мы с вами. Но кроме Путина. Придумайте что нибудь. Так как ннуу надоело, Вы и сами знаете. А тут творцы Культур мультур кааак вышли под одну гребенку то! Ать два, Говорухина рано пропесочивали. Это наша родина .
  •  
    07 февраля 2012 | 03:07
    Заблудились.
  •  
    07 февраля 2012 | 12:40
    чхартешвили проснулся как Герцин и прилетел из своего уютного поместья во Франции организовать Фронду-2.Как писатель измельчал,переквалифицировался в пиндосовского пропагандиста.Книжки его читать прекрщаю.Акунин УМЕР.
  •  
    06 марта 2012 | 15:16
    Ув. господин Акунин! Чем чаще Вас читаю в интернете, тем больше разочаровываюсь.
    Не надо призывать народ идти на барикады (Вас они растопчут первым, не забывайте).
    Создайте, если можете, что-нибудь эффективное в опозиционном плане и боритесь с режимом, а то Вы как та женщина из анекдота: и насильника не задержала и удовольствия не получила.
    А если серьезно, давайте не бросаться на улицах на полицию, все равно они физически сильней, а создавать опозицию умную, которая мозгами, а не кулаками сможет чего то добиться и не через шесть лет, а раньше. И пследнее: нужно избавиться от пустопорожнего баланса в виде Рыжкова, Немцова, Касьянова и еже с ними т.к. политически они давно уже умерли но до сих пор пытаются портить воздух.
    Удачи нам всем.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"