Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
04.02.2012 16:23
Интервью : Выступление на митинге
Гости:
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"

Выступление на митинге

741251
Выступление на митинге:
Если нужны честные выборы Путину - пусть выгонит Чурова...
комментарии
авторизация
  •  
    04 февраля 2012 | 17:41
    Зюганов, нельзя идти вперед, смотря назад.
    •  
      04 февраля 2012 | 17:43
      Андреич,ты же не иуда, совесть имей, сдай мандат!
      •  
        04 февраля 2012 | 18:14
        Понятно. Дедушка Зю сильно НЕ ХОЧЕТ победить на выборах.
        Его активисты ГОТОВЯТ шествие и митинг, а он ОТКРЕЩИВАЕТСЯ.

        Похоже из Кремля пришла команда – НЕ УЧАСТВОВАТЬ!!!
        •  
          04 февраля 2012 | 18:25
          иди на пенсию, Зюганов, ты сам загнался. то ли оранжевая проказа, то ли левые и национаолисты тут же выступают и участвуют. идеотия пенсионная
          •  
            04 февраля 2012 | 19:07
            Отдыхайте, землячок! Без вас большевики разберутся кому и куда уходить!
            •  
              04 февраля 2012 | 19:20
              Зюданов, сдай мандат!
              Откажись о путенских мигалок и спецкормушки!
              •  
                nadeschda Надежда Григорова
                04 февраля 2012 | 19:29
                на Чурова такие наезды, можно подумать он по своему хотенью результаты подделывал, поставят другого - а толку?!
                •  
                  04 февраля 2012 | 19:37
                  Когда вся дума - кивалы-подштазники и цветы луговые,
                  Вы правы.
                  •  
                    05 февраля 2012 | 02:54
                    Зюганов, как и Путин, сделал пластическую операцию. Но физиономия от этого не стала лучше.
                    Главное, что толку от коммуняк никакого. Зато Зюган как барин.
                    •  
                      05 февраля 2012 | 11:29
                      Лучше полюбуйтесь на свой оскал в зеркале, чем пургу тут мести!
                      •  
                        05 февраля 2012 | 12:18
                        Да я не против пластических операций.
                        Но Зюганову нужна пластика в голове.
                        А вернее, я думаю, что с головой у него всё в порядке. Это у него бизнес такой.
                        Вы меня не оскорбляйте. Я партией не руковожу и с оскалом у меня всё в порядке. Лучше возражайте по существу. Зюганов разве не барин? Докажите обратное.
                        •  
                          05 февраля 2012 | 16:51
                          Это вы оскорбляете человека зная, что ответить он вам не может!
                          По поводу барства... Опять же с кем сравнивать, если Геннадия Андреевича сравнивать со мной, то да, наверное он барин, а если его сравнить с Прохоровым, то он просто бедный родственник!
                          Я понимаю, что вы намекаете на его машину с мигалкой и прочие привилегии. Но лично не понимаю. почему он должен от этого отказываться? Только потому, что этого хочет горстка либералов? Так они в 90-е годы пользовались своим положением, так, что мама не горюй! Вывозили из страны триллионами! Он заслужил право находиться в Думе , его честно выбрали, даже подписи не пришлось для этого подделывать!
                          Вы забавно поставили вопрос"Докажите, что Зюганов не барин". А если я вас попрошу доказать что я не женщина. Вы сможете это сделать?
                    •  
                      05 февраля 2012 | 16:40
                      ...я считаю, что если даже Зюганов, победив, демократизирует выборное законодательство, для России время будет потеряно. Он надеется на китайский сценарий(коммунизм=коммуняцкая власть+западная технологизация всей страны), который здесь не пройдёт по причине его звериной ненависти к Западу...
                •  
                  shchukinvla Владимир Щукин
                  04 февраля 2012 | 21:59
                  Почему ЛИШЕНЫ ПРАВА участвовать в «выборах» те, кто против всех кандидатов? Те, кто не хочет разбираться в сортах дерьма!!!
                  http://www.youtube.com/watch?v=8aZJ8zMZrPY
                  http://www.youtube.com/watch?v=_oHTKVCcTbI&feature=mfu_in_order&list=UL
                •  
                  05 февраля 2012 | 08:53
                  на Чурова такие наезды, можно подумать он по своему хотенью результаты подделывал, поставят другого - а толку?!

                  "Наезд" на Чурова оправдан.
                  Мне представляется, что он виноват в том, что ПРИНЯЛ эти данные по подсчетам голосов, зная что они не соответствуют действительности.
                  Он не назначил ни одного пересчета голосов, умышленно (да и вся ЦИК) не замечали явных нарушений о выборах со стороны партии власти.
                  Не инициировал нормальные проверки по исправленным протоколам голосования, без которых невозможно возбуждение уголовных дел по ст. 142 УК РФ и т.п.

                  Замена Чурова дает возможность рассчитывать на более прозрачные выборы в соответствии с действующим законодательством.
                  •  
                    nadeschda Надежда Григорова
                    05 февраля 2012 | 15:11
                    проблема в том, что все чины пляшут по путинскую дудку и не принимают самостоятельных решений
                    в прокуратурах стоят коробки с жалобами на нарушения на выборах - нераспечатанные, хотя принятие решение по возбуждению дел лежит на прокуратуре независимо от Чурова
                    •  
                      06 февраля 2012 | 10:15
                      проблема в том, что все чины пляшут по путинскую дудку и не принимают самостоятельных решений

                      Вполне согласен.
                      И эту ситему очень сложно будет сдвинуть.
                      Они уже привыкли так, это их образ жизни, это и положение, даже от этого зависит их продвижение по служебной лестнице...
                •  
                  05 февраля 2012 | 15:39
                  nadeschda
                  Надежда Григорова
                  04 февраля 2012 | 19:29
                  на Чурова такие наезды, можно подумать он по своему хотенью результаты подделывал, поставят другого - а толку?!
                  +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
                  Всё дело в том, кто и кого будет ставить. Если это будут люди с репутацией Лукина, Ковалева или Федотова, результат будет один, а если с репутацией Кулистикова, Онищенко или, к примеру, Зорькина - совсем другой. Другое дело, что все претенденты, не придя на шествие и митинг показали всем, что они не имеют намерения бороться за пост президента. Похоже, их сегодня всё устраевает и жизнь удалась.
        •  
          04 февраля 2012 | 19:02
          Конечно он не хочет! Так может вас в президенты двинем, или умеете работать только языком, и пальчиками по клавишам шлепать?
          •  
            05 февраля 2012 | 05:10
            Не, я сейчас этих всенародных трусов Зюганова или Миронова побегу выбирать. Очень неохотно и медленно буду выбирать Прохорова. А эти два труса дома отсиделись, когда в Москве все кипит. И Миронову не верю.
            •  
              05 февраля 2012 | 11:32
              Можете проголосовать за своих либеральных смельчаков, которые смело растащут то, что не успели растащить за 20 прошедших лет!
        •  
          04 февраля 2012 | 19:26
          по крайней мере, -- не высовывайся
        •  
          04 февраля 2012 | 19:35
          У меня такое же мнение складывается. Либо Зюганов победить не хочет, либо он просто дурак. Зачем нести чушь про оранжистов, он ведь знает, что эти люди потенциально за него проголосуют в знак протеста. Ну как за такого совка голосовать?
          Особо удивляет, что на местах коммунисты совсем другие. Причём, что старшее поколение, что молодое. Митингуют вместе со всеми и никакого бреда про госдеп и пятую колонну.
          •  
            04 февраля 2012 | 21:14
            Он просто нисколько не сомневается, что именно так и будет... Прохоров еще не развеял шлейф "кремлевского проекта", Явлинского сошел с дистанции, за Жириновского только люди с неординарным чувством юмора проголосуют, опять же кремлевский он...
            Победит (усилиями тех же "оранжевых") - есть повод властью не делиться, заранее отмежевался, не победит - вроде как солидарность власти продемонстрировал в борьбе с ненавистными "оранжевыми"...
            Все идет к тому, что Прохоров опять "сорвет банк на залоговом аукционе"...



            •  
              05 февраля 2012 | 05:12
              Похоже. И видать я ему в этом помогу. Ну не этим же трусам страну хоть и на два года доверить?
          •  
            04 февраля 2012 | 21:44
            Дядя ЗЮ боится папу ПУ. Это очевидно. Ну негоже открещиваться от Болотной, ведь в декабре ЗЮ пел совсем другое. Ну приди ты на Болотную. Ну пусть будут красные флаги, пусть коммунистические лозунги. Ведь люди могут поддержать товарища ЗЮ в знак протеста. Нет, надо обязательно всех опустить. Тоаврищ ЗЮ, неумно действуете. Еще одним Путинским проектом попахивает.
            •  
              04 февраля 2012 | 23:52
              Просто дедушка ЗЮ, как всегда, очень боится оказаться во втором туре и случайно победить. Кто-то (кажется Белковский) сказал, что если Зю предложить 6 лет в тюрьме или 6 лет в Кремле, он побежит тюрьму. В интервью ЭМ Зю сказал все, чтобы протестанты за него не проголосовали
          •  
            05 февраля 2012 | 00:23
            наши местные коммунисты были самой многочисленной группой на митингах 10.12 и 24.12. А сегодня не пришли - послушались Зю с оранжевой заразой.
            Но людей сегодня пришло около 1000 - для нас это много)
            впрочем, нам повезло с погодой)
            организатор о митинге:
            http://echo.msk.ru/blog/suren_gazaryan/855735-echo/
          •  
            05 февраля 2012 | 01:37
            indeec "Зачем нести чушь про оранжистов, он ведь знает, что эти люди потенциально за него проголосуют в знак протеста."

            Для того и несёт, чтобы не проголосовали. Просто в случае победы ведь придётся работать, ведь народ-то вдруг с них начнёт спрашивать. Им же всем хочется жить, как путину, но у них предыстория гораздо длиннее. А то люди-то молодые могут спросить и за 17-й год и за 41-й, и за 91-й. И не придётся просто так сидеть в Думе и плевать в потолок.
            Хотят ли эти номенклатурщики лишиться покоя?!
          •  
            05 февраля 2012 | 09:00
            Зачем нести чушь про оранжистов, он ведь знает, что эти люди потенциально за него проголосуют в знак протеста. Ну как за такого совка голосовать?

            Запудрить мозги как своим коммунистам, так и протестному электорату.
            Он ведь слышал лозунг: "Ни одного голоса Путину".
            Вот и надеется, что часть голосов, как и 4 декабря ему достанентся.

            А быть президентом, на старости лет, по всей видимости ему не хочется.
            Жизнь и так удалась. На протестной волне он живет своей размеренной жизнью, сверяя свои действия с вертикалью, сильно не мешая ей и гася в отношении нее недовольства.

            У него, когда послушаешь, одни шествия на уме.
            И вот мы внесли в Госдуму...а, что там потом, нас не интерессует, мы внесли, значит о вас позаботились, как и обещали.

            А ведь действительно, всегда заявляет, что если нас выберете, то мы внесем...внесли и баста. Молодец, правильно понимает политику, - сильно не высовываться.
        •  
          04 февраля 2012 | 19:46
          Зюганов категорически не хочет победить, и он еще месяц будет нести любую чепуху, чтобы отвадить от себя избирателей.
          Но выбрать его надо. Большинство голосов у Зюганова будет означать не президенство Зюганова, а отмену выборов по югоосетинскому варианту. И последующие переговоры для новых выборов.
          Это сегодня, к сожалению, лучший для противников третьего срока сценарий.
          •  
            04 февраля 2012 | 23:20
            Именно, категорически не хочет победить... Весь нацелен на это... Это ж надо, быть таким конформистом!
            •  
              05 февраля 2012 | 10:24
              Он даже если победит, то чурова в партию свою примет лиж- бы только он отмазал его от победы, ему она не нужна, ему нужен путин, чтоб он в его корыто подливал болтушку и ему этого достаточно.
        •  
          04 февраля 2012 | 20:55
          Никогда бы не подумал, что лидер КПРФ, поддержит диктатора Путина. Тех, кто ему обеспечивал голоса, в виде протестного голосования, он назвал оранжистами. Кто, теперь, будет голосовать за маразматика Зюганова.
          •  
            04 февраля 2012 | 21:24
            Валерия Ильинична!
        •  
          04 февраля 2012 | 23:48
          Он просто чмо
          за это чмо, походу, мы и будем голосовать
          представляю, как он при этом будет голосить:
          ребята, это засада! Я не в курсе! Это не я, меня подставили! Я же чмо, есть и другие кандидаты!!!
          •  
            05 февраля 2012 | 01:42
            А мы ему: нет уж! Иди, зараза! Баллотировался в президенты? - Не фиг сейчас голосить - ну-ка быстро лезь в президентское кресло!
            А он будет упираться и сопли по щекам размазывать:
            - Братцы, помилосердствуйте!
          •  
            05 февраля 2012 | 05:21
            А действительно очень смешно - за это трусливое чмо мы и будем настырно голосовать. Причем еще в первом туре. Он не хочет, а мы будем хотеть. Такой слабый, трусливый президент нам как раз на данном этапе и нужен - пока не станет сильной Дума, не станет нормальной судебная власть, МВД и т.д. Но зато гражданское общество и контроль над властью, над бюджетом будет становиться все сильнее. Голосуем за этого чмо!
        •  
          05 февраля 2012 | 05:06
          Да прямо по Булкову - некто позвонил и сказал: не ходи туда и ничего не делай.
        •  
          05 февраля 2012 | 13:47
          Скорее всего и он и Миронов и Жириновский,несмотря на все их призывы и программы ,будут участвовать в кандидатских дебатах c "назначенцами "
          от Путина. Вот позор будет! Зато уж точно тогда они смогут сказать
          любимое : " Мы вместе с народом"! Неучастие в дебатх - плевок
          не только в население,которому кандидат в Президенты Путин предлагает свои услуги, но и в нас,лидеров этого населения.
          Доколе!?
      •  
        04 февраля 2012 | 18:59
        Ну чего поняли визг и лай! Я лично его понимаю, и поддерживаю!
        Я бы тоже со всем этим либеральным приветом из 90-х на одном километре не присел! Уже насмотрелся на них за все эти годы.
        •  
          05 февраля 2012 | 00:53
          Да, плюсанул.
          Зюганов отличный и стратег и тактик. За 20 буйных лет, сумел сохранить партию, омолодить. Сволота чубайс ещё 15 лет назад забивал последний гвоздь в крышку гроба с КПРФ. И где сейчас Зюганов и где чубайс?
          Рыжий ворюга без охраны, от машины до дверей кабинета без охраны пройти не может, удавят.
          •  
            05 февраля 2012 | 09:05
            Зюганов отличный и стратег и тактик.

            И примерно так, тактически и стратегически, ответил А.А.
            В смысле, что эти митинги мешают "мне жить своей жизнью".
            Ведь отмазка то какая?
            Та, которую грубо навязывает власть.
    •  
      shchukinvla Владимир Щукин
      04 февраля 2012 | 20:20
      Почему ЛИШЕНЫ ПРАВА участвовать в «выборах» те, кто против всех кандидатов? Те, кто не хочет разбираться в сортах дерьма!!!
      http://www.youtube.com/watch?v=8aZJ8zMZrPY
      http://www.youtube.com/watch?v=_oHTKVCcTbI&feature=mfu_in_order&list=UL
      •  
        04 февраля 2012 | 21:19
        Дермо подано. Приятного аппетита!
    •  
      04 февраля 2012 | 20:35
      Дмитрий Медведев заявил: «Лимит на революции для России исчерпан, они остались в XX веке». Блажен, кто верует! Революции не спрашивают разрешений, они всегда являются вдруг, всегда, во всех случаях – неожиданно, как землетрясение, цунами и прочие стихийные бедствия. Но всегда условия для них создают сами власти и их бездарная политика, не соответствующая интересам народа...
      http://www.izuum.ru/p1.htm
    •  
      04 февраля 2012 | 23:50
      Надо забыть об отрицательных величинах Зюганове и Миронове. Если голосовать за них, то будет только хуже. Единственный возможный кандидат Прохоров. Но шансы его 4марта практически равны нулю-будет один тур. Компания на тв однозначно об этом говорит. А зачем закон о 2млн голосов за месяц? Касьянова на прошлых выборах не зарегистрировали-это бывшего премьера, очень успешного кстати. Явлинского на этих. Так что удивляться не надо.
    •  
      05 февраля 2012 | 09:31
      Маразматическая проститутка. Люди на площадь вышли в том числе и за него, обкраденного ЕР...а он так о них.
    •  
      05 февраля 2012 | 09:39
      Зюганов, нельзя идти вперед, смотря назад.

      Можно еще добавить, смотря на Кремль.
      Вот пример.
      Если бы он так хотел победы для себя или своей партии, то что ему мешает в г. Москве иметь большинство в Мосгордуме.
      Для этого просто необходимо (при их хваленой дисциплине) предложить своим трем депутатам сдать мандаты.
      Мосгордума станговится нелегитимной (остается одна партия) и значит через 4 месяца мы должны избрать новую думу.
      Не думаю, что из 35 мест ЕР получит 32 как сейчас.

      Но, Зюганов на это не идет. Почему?
    •  
      05 февраля 2012 | 09:44
      Не раскачивайте лодку, а то крысы разбегутся!
    •  
      05 февраля 2012 | 09:52
      Вассерман о Сталине без цензуры.
      http://www.izuum.ru/
    •  
      05 февраля 2012 | 10:33
      Вассерман на митинге, на Поклонной горе.
      http://clck.ru/UjVj
    •  
      05 февраля 2012 | 12:49
      Один из талантливейших современных мастеров кино Владимир Бортко стал широко известен в 80-е годы по фильмам «Блондинка за углом» и особенно «Собачье сердце». Среди работ последнего времени наибольшим успехом отмечены его экранизации русской классики. На телевидении это многосерийные фильмы «Идиот», «Мастер и Маргарита», в кино — «Тарас Бульба». С интересом встречена и телевизионная лента «Пётр Первый. Завещание», показанная совсем недавно.

      Само слово «коммунист» стараются превратить в клеймо, бессовестно уравнивая коммунизм с фашизмом. Как же чувствует себя в этих условиях коммунист Владимир Бортко, ставший по итогам недавних парламентских выборов членом фракции КПРФ в Государственной думе? Такой вопрос не только меня интересует — он содержится во многих читательских письмах. И сейчас, когда всё больше накаляется и обостряется борьба в преддверии президентских выборов, я решил задать этот и ряд других актуальных вопросов художнику-коммунисту.
      http://clck.ru/VRxH
    •  
      05 февраля 2012 | 15:50
      rerkbyf 04 февраля 2012 | 17:41
      Зюганов, нельзя идти вперед, смотря назад.
      +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
      Вот он и смотрит вперед. Плохо, ещё 12 лет дедушке посидеть в думе? Ни за что не отвечать. Несколько раз в году поклониться Ульянову с Джугашвили, поцеловать старушку и пионера, сфотографироаться с шахтерами или космонавтами. Вот и все обязанности. Если не считать перманентную болтовню про национализацию, патриотизм, поддержку науки, культуры, сельского хозяйства и т.п.
  •  
    04 февраля 2012 | 17:42
    Зюганов не хочет выигрывать президенство, если бы он хотел победить, надо вместо себя поставить, другого челевека, а умных людей там достаточно и народ за ним потянулся.
    •  
      04 февраля 2012 | 19:08
      Это кого же, Новодворскую, Немцова, али Борового?
  •  
    04 февраля 2012 | 17:44
    Уходит от ответов, отвечает не на то, о чем его спрашивает Венедиктов. А что ему еще остается, он же популист.
    •  
      04 февраля 2012 | 18:43
      Какой знакомый смрад из Богом проклятого прошлого.Даже сердце заболело.Неужели ещё кому нибудь хочется ходить строем, читать, что разрешат, спать, но без секса, носить на демонстрациях портрет Зюганова, жить в комуналках и просить разрешения выехать в Болгарию.
      •  
        04 февраля 2012 | 19:00
        genviru - Вы дурак или где? :))) Что ха ахинею вы тут несете про коммуналки и демонстрации. Может хватит стебаться и страшилки разводить? :))))) ))
      •  
        04 февраля 2012 | 19:17
        Вы своего родного Барака Хуссейновича обсужайте, портрет его поносите вокруг дома, глядишь и валидольчик не понадобиться беженец вы наш! Глядишь он вас выпустит на Кубу, разок!
      •  
        04 февраля 2012 | 19:17
        Вы своего родного Барака Хуссейновича обсужайте, портрет его поносите вокруг дома, глядишь и валидольчик не понадобиться беженец вы наш! Глядишь он вас выпустит на Кубу, разок!
      •  
        04 февраля 2012 | 19:21
        Вы своего родного Барака Хуссейновича обсужайте, портрет его поносите вокруг дома, глядишь и валидольчик не понадобиться беженец вы наш! Глядишь он вас выпустит на Кубу, разок!
      •  
        05 февраля 2012 | 00:41
        /жить в комуналках и просить разрешения выехать в Болгарию/

        Из комы недавно вышли? Лет 25 спали?
        Внизу справа, на компьютере нажмите на циферки времени, выскочит табличка, узнаете какой сейчас год идет.
        Если вдруг не получится, то поверьте мне на слово, Зюганов не собирается отбирать вашу квартиру и переселять в коммуналку. Вас туда скорее либерасты переселят, если вы повышенную квартплату не сможете оплачивать.
      •  
        05 февраля 2012 | 00:42
        /жить в комуналках и просить разрешения выехать в Болгарию/

        Из комы недавно вышли? Лет 25 спали?
        Внизу справа, на компьютере нажмите на циферки времени, выскочит табличка, узнаете какой сейчас год идет.
        Если вдруг не получится, то поверьте мне на слово, Зюганов не собирается отбирать вашу квартиру и переселять в коммуналку. Вас туда скорее либерасты переселят, если вы повышенную квартплату не сможете оплачивать.
    •  
      04 февраля 2012 | 19:35
      Какой знакомый смрад из Богом проклятого прошлого.Даже сердце заболело.Неужели ещё кому нибудь хочется ходить строем, читать, что разрешат, спать, но без секса, носить на демонстрациях портрет Зюганова, жить в комуналках и просить разрешения выехать в Болгарию.
    •  
      04 февраля 2012 | 21:25
      Венедиктов как опытный журналист знает как и о чем его спрашивать... Только зачем?
      Меняем "протестного кандидата"? На мой взгляд, это ошибка. Зюганов гораздо безобидней и в то же время перспективней в качестве такового, чем Прохоров.
  •  
    04 февраля 2012 | 17:44
    Зюганов, Вы самое большое препятствие победе КПРФ на выборах. Меньше нафталина
    •  
      04 февраля 2012 | 19:19
      Лучше бы заботились о своем, о либеральном. А коммунисты уж как нибудь сами разберутся, что им делать!
  •  
    04 февраля 2012 | 17:45
    Зюганов, Путин, Миронов,Жириновский.Прохоров- клоуны от одной труппы воровской власти.Скоро конец вашего спектакля!
    • (комментарий скрыт)
  •  
    04 февраля 2012 | 17:47
    Мне кажется,что перед выборами " чурова " снимут,...но он, наверное, уже давно дает мастер-класс ..."чурову-2"...
  •  
    04 февраля 2012 | 17:48
    За Зюганова!!! Самого адекватного из всех претендентов!
    •  
      04 февраля 2012 | 18:03
      Судя про предыдущим комментам "воинствующих либерастов", то действительно, надо голосовать за Зюганова!
    •  
      05 февраля 2012 | 00:31
      Видел Зюганова на выступлении, в зале, общался. Интересный мужик, говорит без бумажки, с хорошим чувством юмора. Да, не такой лощеный как Явлинский, менее телевизионный, попроще. Но стране не телезвезда нужна, их среди политиков и так пруд-пруди.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    04 февраля 2012 | 17:51
    /////Если нужны честные выборы Путину, пусть выгонит Чурова///// Путин взял гроссмейстерскую паузу !!! Он сосредоточится и ....Чуров перед самыми выборами уйдёт с поста Предоедателя ЦИК ))))))))))) Вот будет вереску ))))) А больше всех будут верещать "болотные" )))))))))))
  •  
    04 февраля 2012 | 17:55
    Если КПРФ нужна КПРФ = пусть выгонит Зюганова...
  •  
    04 февраля 2012 | 17:58
    /////Если нужны честные выборы Путину, пусть выгонит Чурова///// Путин взял гроссмейстерскую паузу !!! Он сосредоточится и ....Чуров перед самыми выборами уйдёт с поста Председателя ЦИК ))))))))))) Вот будет вереску ))))) А больше всех будут верещать "болотные" )))))))))))
  •  
    04 февраля 2012 | 17:59
    Зюганов опять плохо спит как в 1996, вдруг его с дуру выберут...
    •  
      04 февраля 2012 | 18:43
      \\\Зюганов опять плохо спит как в 1996, вдруг его с дуру выберут... \\\
      Ой боюсь, что повторится 96. Денег у путина как у дурака махорки, купит Зю однозначно.
      Ну и к чему мы пришли? За кого голосовать?
      Вот дурдом!
      •  
        04 февраля 2012 | 23:07
        Купить Зюганова не получалось и не получится. Самый честный и порядочный из всех претендентов! Однозначно!

        Хотите ещё хлебануть - голосуйте за Прохорова-Путина. Машин накупили!?? Скоро будете их таскать на верёвке,как бабка козу... Бензин дороже молока для россиян стоит. Всё на экспорт! Россиянам -рабочий день по 12 часов!
        •  
          05 февраля 2012 | 00:01
          ///Купить Зюганова не получалось и не получится. Самый честный и порядочный из всех///
          Ну-ну!
          Германика, ты перед сном молилась?
        •  
          05 февраля 2012 | 03:14
          Мадам, смею Вам напомнить, что во времена Советского Союза бензин АИ-93 стоил 40 копеек за литр, что примерно соответствует 70 сегодняшним рублям, к тому же его очень часто просто не было на заправках.

          Так что про советское счастье здесь заливать не надо, не все здесь присутствующие из пустоголовых хомячков соверменности, которым можно заливать про невероятную социальную справедливость времен СССР, некоторые помнят правду.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              05 февраля 2012 | 10:53
              1969 - 1978
              А-66 = 0,06
              А-72 = 0,07
              А-76 = 0,075
              АИ-93 = 0,095
              1978 -1981
              А-72 = 0,14
              А-76 = 0,15
              АИ-93 = 0,2
              1981 - 1991
              А-76 = 0,3
              АИ-93 = 0,4

              Розничная цена в рублях. Горбачев Ген.Секом стал в апреле 1985 года. А в 1981 еще цвел Брежневский застой, бензинчик частенько пропадал, особенно летом и особенно 93, у кого были возможности затаривались им по самое нехочу.
    •  
      04 февраля 2012 | 19:23
      Он как посмотрит на портреты Немцова, Навального и компании, так спит как убитый!
  •  
    04 февраля 2012 | 18:01
    Никогда не был об этом человеке высокого мнения,а теперь и подавно.Человек Зеро.Ни одной своей внятной мысли.Заученные штампы и все.Неужели этот человек доктор наук? Каких?Совершенно неинтересный человек и даже неприятный.Не завидую его сторонникам.Это полная безнадега в политике.
  •  
    04 февраля 2012 | 18:02
    все в 91 году, как тараканы влезли снова
    **
    Ну какая же он красножопая,сытая и лощеная гни**а!
    Нельзя!
    Нельзя поддерживать эту красную коммунистическую заразу!
    У них в крови-ОТОБРАТЬ,ПОДЕЛИТЬ,РАССТРЕЛЯТЬ!
    При Путине погано жить\\ну хоть в достатке и более-менее свободно\\,но при этих красножопых будет просто невмоготу!
    •  
      04 февраля 2012 | 18:11
      А никто другого от либерастов и не ожидает! Леберасты с Хутлером близнецы-братья!
      Я давно писал на сайте, что с либерастами "левым" дела иметь никак нельзя! Хутлеровцы и либерасты - это одни и те-же воры, убийцы, насильники, педофилы и прочая мразь, только вид сбоку! Либерастов Родина интересует только в объеме "закромов"!
    •  
      04 февраля 2012 | 19:03
      adameva - оставьте свои эмоции в покое. Придите и проголсуйте за Зюганова, у которого самая адекватная программа из всех претендентов. Иначе окончательно загоним страну в хаос. Либералы НИКОГДА не будут альтернативным большинством! Зарубите себе это на носу. Если действительно хотите перемен, голосуйте за Зюганова. Иначе - опять Путин и опять ваше тупое нытье!
    •  
      04 февраля 2012 | 19:28
      Прочитал ваш пост и убедился, что гн...ды -это те, кто пришел к власти в 91 годы, а теперь эти же самые гн...ды снова рвуться к власти. И если после вонючих и мерзких 90-х годов, кто-то из нормальных людей будет за них голосовать, то он просто идиот!
    •  
      04 февраля 2012 | 20:08
      Так уже - ОТОБРАЛИ, ПОДЕЛИЛИ, РАССТРЕЛЯЛИ!
      Либерасня, иуды-подпиндосники, обергруппенреформаторы ельцинско-путинские, ОТОБРАЛИ у народа богатства страны,
      ПОДЕЛИЛИ их между собой,
      РАССТРЕЛЯЛИ парламент, чечню, нордост и беслан,


      ...придется за все это ответить, однако. Отобрать у вора награбленное - не преступление.
    •  
      04 февраля 2012 | 20:34
      Так у нас все отобрали поделили и раком поставили и это не коммунисты догадайтесь с трех раз вы наверное в школе учитесь
      •  
        04 февраля 2012 | 21:30
        А я то думаю из-за чего написана вся эта чушь, а теперь понял, потому что нагибали!
    •  
      04 февраля 2012 | 20:44
      Либеральный клан, на мой взгляд, един. Грань между либералами-оппозиционерами и либералами при власти зыбка и призрачна. Вспомните хотя бы господина Белых, бывшего лидера СПС, участника митингов, а ныне послушного кировского губернатора! Немцов и Чубайс вместе были первыми вице-премьерами, это люди одних убеждений, друзья, — неужели они воздвигают между собой стену только потому, что один работает во власти, а другой ходит на митинги? А бывший и будущий член высшего руководства страны Кудрин, в кратком «антракте» между высокими должностями выступивший на проспекте Сахарова плечом к плечу с бывшими экс-премьером Касьяновым, светской львицей Собчак, в высочайшем присутствии олигарха Прохорова (вероятно, просто испугавшегося выступать)?
      http://www.izum.0fees.net/
    •  
      04 февраля 2012 | 23:17
      \\ну хоть в достатке и более-менее свободно\\

      А ещё сможете в канализационном коллекторе поплавть. Или Ваши дети... Или надеетесь,что Вас минует чаша сия? Зря надеетесь. Прямо в норковой шубе придётся плавать... Всё рушится.
      Износ коммунальных сетей приближается к 90%.

      з.ы.У нас провалился пол в супермаркете в центре зала. Продавцы предлагают купаться за отдельную плату желающим. Водичка тёпленькая...
  •  
    04 февраля 2012 | 18:10
    Ну, Генадий Андреич, хотел я за тебя проголосовать против пукина,а теперь хер ты мой голос получишь.
  •  
    04 февраля 2012 | 18:14
    Правильно, что Зюганов открестился от оранжевой заразы. Омерзительней оранжевых нет ничего.
  •  
    04 февраля 2012 | 18:16
    "Коммунист Зю" - вылитый крокодил Гена, от трагедии 1917 до комедии 2012. Цирк уехал а клоуны остались.
  •  
    04 февраля 2012 | 18:33
    товарищ клоун! хватит сидеть и пользоваться недовольством народа. пора давно решить- сделать шаг в перед или пойти на... пенсию из за таких как вы и развалилась империя. как бы отсидется -лозунг не актуальный. пожалейте российский многострадальный народ! чуров... да кто он? пешка.... а царь он хороший.....
  •  
    04 февраля 2012 | 18:39
    Нет слов!... Всё перевёрнуто вверх ногами. Все лучшие слова оппозиции уже в речах на Поклонной, которую теперь будут афишировать до 4 марта. Начнём с численности. Шнайдер по 24 каналу «ВЕСТИ» говорила — самый большой митинг на Болотной и с Поклонной журналист говорил, что там тысяч 12 , но может пятнадцать. А теперь предают на Поклонной 138, а на Болотной 35.
    И по всей стране в поддержку Путина людей в четыре раза больше.
    Все искажено, но многие выступающие на Поклонной,якобы верят ПутинУ , что именно он уберет олигархов и афшерные зоны и наведет порядок с воровством и законостью. И там таких действительно много. Люди мало, кто разбирается в политике и власть при помощи ресурса- владения каналами ТВ., вобьёт в головы людей свою точку зрения. И это, из-за глупости оппозиции. До сих пор никак не объединятся -полный разнобой и 24 декабря нужно было требовать выполнения поставленных требования от власти. ЭТО НЕ СДЕЛАНО, И потому сейчас задача усложняется втройне, так как они разыгрывают карту иностранной интервенции. В общем дело швах,если оппозиция не возмётся за ум, то больше и выходить на митинги нет смысла. В основном там всё же шкурники, в отличии от народа, который им верит , а они совершенно никчёмные...Нужно выбирать своих лидеров, незапятнанных в глупостях или сливать воду и вымирать.. Я не против Путина,если бы он что-нибуль делал,но он не будет ничего делать, как и прошлые 12лет...Его поддерживают махинаторы миллионеры- спортсмены, Попса и прочие шкурники только и всего...
    •  
      04 февраля 2012 | 19:45
      ПУТИН ВОР__ПУТИН ВОНПУТИН ВОР__ПУТИН ВОНПУТИН ВОР__ПУТИН ВОНПУТИН ВОР__ПУТИН ВОНПУТИН ВОР__ПУТИН ВОНПУТИН ВОР__ПУТИН ВОНПУТИН ВОР__ПУТИН ВОНПУТИН ВОР__ПУТИН ВОНПУТИН ВОР__ПУТИН ВОНПУТИН ВОР__ПУТИН
  •  
    04 февраля 2012 | 18:44
    МОЩНО ГЕННАДИЙ АНДРЕЕВИЧ РАЗЛОЖИЛ ШУШИРУ!)
    НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ У ОРАНЖЕВЫХ!
  •  
    04 февраля 2012 | 18:51
    ДОЧЕГОШ МЕНЯ ГЭБЭШНИКИ ДОВЕЛИ, чтобы за это голосовать, А БУДУ1111
    •  
      04 февраля 2012 | 19:15
      Оба хуже, была какая-то надежда, воспользуется этот нафталиновый претендент протестным настроением, а оно опять запело гэбэшную песню о оранжистах. Как в 1996 не хотел выигрывать, так и сейчас. На него нет никакой надежды, что он способен изменить ситуацию.Полный дурень...мог бы остаться в истории со знаком плюс.
      •  
        05 февраля 2012 | 15:15
        \\ На него нет никакой надежды, что он способен изменить ситуацию\\
        Зю не раскрывает все карты,ведь игра идет с шулерами.Вот и осторожничает.В любом случае -это единственная в данной ситуации альтернатива Пу.И хоть какая,но надежда на перемены,надеюсь к лучшему.А Пу терпеть ещё 6 лет-себя не уважать!
  •  
    04 февраля 2012 | 18:53
    А на каком это Зюга митинге выступал?
    На каком-то местечковом, спецом для Венедиктова?

    (Это пишется не "на митинге", а "в тёплой квартире, когда другие обмораживались на митинге" )
  •  
    04 февраля 2012 | 18:54
    А на каком это Зюга митинге выступал?
    На каком-то местечковом, спецом для Венедиктова?

    (Это пишется не "на митинге", а "в тёплой квартире, когда другие обмораживались на митинге" )
  •  
    04 февраля 2012 | 18:54
    Андрееч ! Удальцову не нужно было горячиться и принимать под себя крысиные ходки в посольство США. На Поклонной горе говорили о других личностях, которые заполонили сцену Болотной. А так, Удальцов, выступил правильно и напомнил некоторым, как нужно вести себя у посольства США !
    •  
      04 февраля 2012 | 19:32
      Поддерживаю!
      Удальцов не ходил в посольство и незачем было "оранжевых" "отмазывать" от позора! Главное, что Удальцов сам себя этим бесчестьем не запятнал!
      А что касаемо либерастов, так они от своей продажности даже и не покраснеют! Это смысл их жизни!
  •  
    04 февраля 2012 | 18:55
    Я тоже видеть его не могу... Надо пересилить себя.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"