Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
04.02.2012 16:22
Интервью : Выступление на митинге
Гости:
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"

Выступление на митинге

741179
Выступление на митинге:
Меня устраивает лозунг «Россия для всех»...
комментарии
авторизация
  •  
    04 февраля 2012 | 16:43
    Видимый путинский «Народный фронт»: бюрократы + сырьевики + финансисты +TY + нынешний харизматический царизм лидера + бедные профессионалы в России + властная монополия одной партии. Результат – величие России в прошлом.
    Невидимый антипутинский «Народный фронт»: ученые + инженеры + аграрии + животноводы + врачи + учителя + преподаватели технических вузов + Интернет + харизматический героизм будущего лидера + богатые профессионалы в России + двухпартийная система власти. Результат – лучшее России в будущем.
    Первейший враг всех «Фронтов» − две беды нынешней России: невежество и безответственность. Присоединяйтесь к: а) Российской инженерной академии http://www.slaviza.ru/ и б) Блогу академика Боголепова И.И. . http://bogolepoff.blogspot.com/

    •  
      04 февраля 2012 | 16:54
      Михал, скажите ясно и четко - Россия без Путина и мой голос ваш.
      •  
        04 февраля 2012 | 17:15
        Россия ля всех, означает смерть русским, русской культуре. православной цивилизации. Россия не проходной двор. Русские на русский марш
        •  
          04 февраля 2012 | 17:41
          Только что вернулся с Болотной... НАС БЫЛО БОЛЬШЕ -)))


          А Прохоров мёрз и терпел как все -)) За тепловыми пушками не прятался...
          •  
            04 февраля 2012 | 17:46
            Прохоров и Явлинский пришли на Болотную. Правильно поступили.

            Жириновский пришел на Пушкинскую. Правильно поступили.

            Путин на Поклонную не пришел. Как всегда, ему НАСРА…Ь.

            Зюганов и Миронов не пришли на Болотную. Идиоты, они что хотят нам оставить выбор между Жириком и Прохоровым?

            Я ПРОТИВ Путина, но за Жирика НЕ МОГУ голосовать!!!

            ЗЫ Буду теперь сильно думать.
            •  
              04 февраля 2012 | 17:58
              По Вашей арифметике единственный ответ - Прохоров! И это вполне разумно.
              •  
                04 февраля 2012 | 19:40
                Прохоров - ещё один подштазный имитатор оппозиционности.
                В хороводе подштазных бубнило-кивал.
                •  
                  04 февраля 2012 | 20:12
                  Прохоров не произносит слово русские и это в стране где русских - 80%. Он брезгует, запомним. У нас контрольный пакет в стране, тебе, русофоб и бизнесмен это должно быть понятно. Прохоров не наш кандидат в президенты.
                  Россия, Русские, Зюганов!!!

                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      04 февраля 2012 | 21:23
                      Россия, Русские, Зюганов!!!
                      •  
                        05 февраля 2012 | 00:02
                        Россия, Русские, Зюганов!!!
                        ---------------------------------------
                        это вам к Жириновскому. Заблудились?
                        •  
                          05 февраля 2012 | 07:43
                          Полагаю, что это - скорее к доктору.
                        •  
                          05 февраля 2012 | 11:30
                          За Жириновского лозунг бы был:
                          Жириновский, Юристы, Лохи!
                    •  
                      04 февраля 2012 | 23:50
                      это кто у нас пустоголовый?
                      Вот результаты 4 декабря – как за ер голосуют умные люди
                      МФТИ (уч 319 г. Долгопрудный 15,81%
                      МГУ (Москва уч 2639) 17,16%
                      Черноголовка 17,72%
                      Юбилейный– 17,99%
                      Жуковский – 19,95%
                      Звездный городок – 20,11%


                      А вот кто за пу

                      СИЗО ”Бутырка". (Уч 3222) 86,63%
                      Рекорд по Москве- в псих. больнице им. Гиляровского – 93.14% за ер
                    • (комментарий скрыт)
                    •  
                      05 февраля 2012 | 01:48
                      бла бла бла, трололо)))) смешной вы однака сёр)))
                    •  
                      05 февраля 2012 | 10:24
                      Вы и своих-то дурите, размещая один и тот же коммент по десять раз. А платят, как за разные!
                  •  
                    05 февраля 2012 | 10:22
                    Любой порядочный человек брезгует нацистскими лозунгами.
                    Тебе, нацист, это должно быть известно.
                    •  
                      05 февраля 2012 | 11:32
                      Прежде из своего глаза бревно выньте. Это вы фашисты.

                      http://www.balandin.net/Gunin/GulagPalestiny24.htm
                  •  
                    05 февраля 2012 | 16:13
                    Не понял, а ты видимо нацик-презик. Скотство так от имени русской нации писать. Иван-дурак такого себе не позволял. Советую для успокоения на заднице выколоть серп и молот!!!
                    • (комментарий скрыт)
                  •  
                    linden Линден
                    06 февраля 2012 | 20:16
                    Между прочим Прохоров предложил ввести визовый режим со странами Средней Азии. По-моему единственный из всех кандидатов. Так что хватит чушь нести.
                    •  
                      06 февраля 2012 | 21:16
                      Вам бы не помешало быть более тактичным.
                      •  
                        linden Линден
                        07 февраля 2012 | 03:50
                        На себя посмотрите.
                •  
                  05 февраля 2012 | 10:21
                  Даже если так, то он наименее противный из них всех.
              •  
                04 февраля 2012 | 21:47
                Нет, есть еще ответ. Непутин.
            •  
              04 февраля 2012 | 18:47


              Не верю я Прохорову!!! До сегодняшнего дня еще сомневался, голосовать за него или нет, теперь не верю!

              Кстати забавно, может мне показалось, но про Прохорова на 1 канале говорят с лаской и любовью))) в конце ролика о митингахhttp://youtu.be/KFt8JEZzO_I
              •  
                04 февраля 2012 | 20:57
                Вот Кургинян в открытую поддерживает воровскую власть.А Прохоров похоже маскируется.Тем он и опаснее Кургиняна и компании...
                •  
                  05 февраля 2012 | 00:57
                  Прохоров длинный как...как...авианосец! Отличный запасной аэродром для путинской камарильи!))
                  Йо!
            •  
              04 февраля 2012 | 19:40
              Миронов - лох!
              Мог бы легко "подобрать" процентов 10...
              •  
                05 февраля 2012 | 00:07
                Миронов - лох!
                Мог бы легко "подобрать" процентов 10.
                ----------------------------------------------------
                Подберет, еще не вечер.. И пока он один публично принял все требования оппозиции. Кроме этого эссеры - лучшие финишеры..а Путин- Миронов во втором туре лучший вариант из всех.
              •  
                05 февраля 2012 | 07:44
                Выхухоль хренов.
            •  
              04 февраля 2012 | 21:00

              \\Путин на Поклонную не пришел. Как всегда, ему НАСРА…Ь. \\

              Хутин жжот:
              В выплате штрафа, наложенного мэрией Москвы на организаторов митинга в Москве на Поклонной горе, лично готов поучаствовать премьер-министр России Владимир Путин, сообщает РИА Новости. "Что касается штрафов, пусть организаторы не переживают: я готов внести свою лепту и частично солидарно вместе с ними ответить перед законом", - заявил Путин. Tengrinews.kz 19:30

              Организаторы митинга на Поклонной горе в Москве подавали заявку на 15 тыс. участников, но по данным МВД в нем приняли участие около 138 тыс. человек. Мэрия Москвы заявила, что намерена привлечь организаторов митинга к административной ответственности за нарушение правил проведения митингов и пикетов. BBCRussian.com 18:09

              Премьер-министр РФ, кандидат в президенты Владимир Путин заявил, что готов внести деньги в выплату штрафа, наложенного на организаторов митинга на Поклонной горе за превышение численности его участников. РИА Новости 17:45
              •  
                04 февраля 2012 | 22:33
                makx9
                Кокетничает, как обычно...)
              •  
                05 февраля 2012 | 00:10
                а еще он просил беречь себя и не простужаться...я плакаль ..
            •  
              04 февраля 2012 | 21:43
              //Путин на Поклонную не пришел. Как всегда, ему НАСРА…Ь.//

              - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
              Ну что Вы, ему совсем даже не фиолетово!
              И он был сегодня на Болотной, в самой гуще народных масс.
              В лице Прохорова.
              Прохоров - 100% кремлевский проект, судя по всему.
              •  
                04 февраля 2012 | 22:43
                Скорее всего, только на 1%. Остальные 99 - "проект Остапа Бендера".
                Впрочем, может еще поверить в свою благородную миссию. Хотя, людям прагматичным это весьма сложно. Идеалисты не становятся богатыми. Богатые перестают быть идеалистами. У прагматиков мышление устроено несколько иначе, также как у тех, для кого деньги становятся наркотиком. Хотелось бы верить, что я ошибаюсь...
              •  
                04 февраля 2012 | 22:43
                Скорее всего, только на 1%. Остальные 99 - "проект Остапа Бендера".
                Впрочем, может еще поверить в свою благородную миссию. Хотя, людям прагматичным это весьма сложно. Идеалисты не становятся богатыми. Богатые перестают быть идеалистами. У прагматиков мышление устроено несколько иначе, также как и у тех, для кого деньги становятся наркотиком. Хотелось бы верить, что я ошибаюсь...
                •  
                  05 февраля 2012 | 00:36
                  Не ошибаетесь. Прохор это хитрожопый долговязый мудак, на которого свалился очередной алтын, в виде милости Кремля.
                  Он продукт жизнедеятельности этой системы, а эта субстанция хуже обычного гумна. Он при ней состоялся, он ей предан, даже сам того не сознавая. Всю свою тепличную сознательную жизнь он работал хапугой жулил, обирал, врал и предавал. По-другому у нас миллиардерами не становятся, они в нормальных странах за такой подъем сидят долго в тюрьме, а у нас давно лежат под красивой мраморной плитой с надписью"Братану Михе. От братанов". Тут ему опять алтын выпал. Эти выборы для него очередной бизнес проект. Даже он публично его озвучил. У него еще разок дорого выкупят (не отнимут) его бизнес. Прохор обычный подлец, который прекрасно знает, что ни какие выборы он не выиграет и морочит людям головы. А власти, которая надеятся сохраниться, он нужен в качестве козла( киндер-сюрприза), который ей через годок потребуется, когда окончательно загнется экономика инужен будет если не дефолт, то очень не популярные реформы. Вон МЕдвед уже про Премьерство не заикается, уже на вице согласен. Флаг в руки - в первом туре голосуйте за этот муляж, во второй он ни как не попадает. Просто и представить не могу, чтобы пенсионеры, бюджетники и работяги с колхозниками за него голосовали..
                  •  
                    05 февраля 2012 | 11:27
                    sam65
                    Согласна, Прохоров - такой, какой он есть, и другим не будет. Чудес не бывает.
                    •  
                      08 февраля 2012 | 10:47
                      Господа, вы почитайте предвыборную программу Прохорова - впервые в жизни я вижу российского политика с внятным планом действий и с указанием сроков исполнения.
                      Почитайте и сравните с программами Зюганова, Миронова и Жириновского (ну про Путина я вообще молчу). У этих всех - просто агит.листовки какие-то, у Прохорова - конкретный бизнес план.
              •  
                08 февраля 2012 | 10:41
                если он будет осуществлять то, что излагает в своей программе, пусть он хоть марсианский агент, это то, что России сейчас необходимо.
            •  
              05 февраля 2012 | 09:51
              \\ЗЫ Буду теперь сильно думать. \\
              Тоже буду думать.
              И ждать, что решит съезд ЯБЛОКА.
              •  
                05 февраля 2012 | 10:26
                "Тоже буду думать.
                И ждать, что решит съезд ЯБЛОКА "

                У вас там объединенный разум, что-ли?
                •  
                  08 февраля 2012 | 11:37
                  в этом смысл вступления в политическую партию - объединяться разумами ;)

                  хотелось бы надеяться что объединенный разум Яблока не побрезгует Прохоровым
                  •  
                    09 февраля 2012 | 00:44
                    Никогда так не думала. Смысл вступления в партию - объединяться усилиями.

                    Объединенный разум Яблока тут частенько призывает голосовать за Зюганова, что lol.
                    •  
                      14 февраля 2012 | 13:13
                      ну, видимо, ключевое слово "объединяться" )) остальное - детали.

                      Боюсь, что Яблоко промямлит - и вообще ни за кого не призовут, или призовут, но вяло.

                      Я лично, в данный момент, склоняюсь к Прохоровской кандидатуре. Программа его мне просто нравится по всем пунктам, ясным языком написана - настоящий бизнес план. (в отличие от Зюганова и Миронова - у которых тарабарщина сплошная). Выбор у нас невелик, так что по мне уж лучше бандит, который научился строить, чем чекист, который научился воровать.
                      •  
                        14 февраля 2012 | 14:09
                        Я симпатизирую Прохорову еще с момента его выступления на программе Познер, еще до всех историй с правым делом. В списке кандидатов он самый молодой и не надёванный, одно это уже аргумент. Бандитом я его не считаю, образ мыслей его мне нравится, его денюжки и девушки меня не раздражают; в целом, отношусь к нему позитивно и хочу, чтобы он оставался в политике и дальше.

                        Явлинский и Яблоко - симпатичные ребята, безусловно, на фоне остальных, особенно, хорошо бы иметь их в Думе. Вдумчивые, педанты, социально настроенные, буквоеды - вот там им самое место. В исполнительной власти лучше людей поэнергичнее и lol - договороспособнее.

                        В последнее время взаимодействие самых разных оппозиционеров шло довольно эффективно и вежливо (см., например, оргкомитет шествия); надеюсь, они сохранят навыки правильного общения в дальнейшем.
                        •  
                          14 февраля 2012 | 15:55
                          "Бандит" я конечно употребил образно. В 90е подавляющее российских банков возникали как следствие накопления капиталов криминальными структурами. Сами воры в законе говорят, что буквально все - что если в 90е ты был банкир, ты однозначно находился в техной связи с криминалитетом. В общем то трудно в это не верить. С 1993 по 2001 Прохоров был именно в банковском бизнесе, после чего приобрел Норильский никель. Были ли связи и если да то какого рода уже не имеет значения - из 90х Прохоров вышел с честью, и показал себя хорошим управленцем. И уж со страной по-любому лучше управится, чем какой-то там выпускник развед.школы ;)
                          •  
                            15 февраля 2012 | 11:57
                            "какой-то там выпускник развед.школы ;)"

                            http://www.youtube.com/watch?v=Jw8gSNsanGU&feature=bf_next&list=LLB1F364SW31P-XNp-Gc54qA&lf=plpp_video
            •  
              05 февраля 2012 | 11:06
              Зюганову и Миронову вован запретил ходить на митинги, чтобы снизить их процент и пролезть без мыла в первом туре
          •  
            04 февраля 2012 | 17:51
            А как ты, дружок, пересчитал тех, кто был на Поклонной? Об этом сообщил Макфол из посольства? Сомнеительно, чтобы десятки миллионов русских людей и другие коренные народы России пошли за теми безродными космополитами, стояшими на трибунке Болотной. Для которых Россия - Этастрана.
            Вы - в абсолютном меньшинстве, ваша карта бита. Правда вас очень активно поддерживают Макфол, Березовский и Доку Умаров.
            •  
              04 февраля 2012 | 19:38
              Да Вы что?
              Это вам Чечня дает 99,9% голосов!
              А за ВВП даст и все 120%!
            •  
              04 февраля 2012 | 22:50
              dobrogelatel
              "Коренные русские народы" стройными автобусными колоннами двинулись на народное гулянье. Какой русский не любит песен и частушек, бесплатной водочки и ... прибавки к ежемесячному окладу!
              Еще парочка таких гуляний и Почта России вкупе со Сбербанком разорится начисто...
            •  
              05 февраля 2012 | 00:42
              еще один сбрендил...Доку Умаров, Усама Бенладен, Корзон и речь Черчиля в Фултоне..Слюны Кургиняна напился?- закуси!
            •  
              05 февраля 2012 | 00:43
              еще один сбрендил...Доку Умаров, Усама Бенладен, Корзон и речь Черчиля в Фултоне или Фултона в Черчиле..Слюны Кургиняна напился?- закуси!
            •  
              05 февраля 2012 | 00:43
              еще один сбрендил...Доку Умаров, Усама Бенладен, Корзон и речь Черчиля в Фултоне..Слюны Кургиняна напился?- закуси!
            •  
              15 февраля 2012 | 14:23
              плохо у вас ребята инструктаж проводят - невдохновенно пишете - нет блеска!!!! все как из газеты вырезано. Что? Не хватает идеалогической закалки? Перевелись политруки на земле русской?!
          •  
            04 февраля 2012 | 23:42
            Миша вроде бы за нас.
            А проснемся-пид.рас.
            Поскорее бы проснуться
            и от пид.расов оттолкнуться
        •  
          04 февраля 2012 | 18:14
          Болезнь зашла слишком далеко.Вперёд, в пещерный век!
        •  
          05 февраля 2012 | 08:37
          Пусть в Чечню съездит и крикнет там Чечня для всех, ему там сразу вправят мозги, Русские должны объединяться, иначе они потеряют землю на которой стоят
          •  
            05 февраля 2012 | 16:23
            Зубками Петенька за земельку то держись. И главное точно выясни на сколько процентов ты русский, да и что такое русский не мешало бы тебе понять Петенька. Думаю русский высказывающийся так - автоматически становится не русским.
        •  
          05 февраля 2012 | 09:12
          Пусть в Чечню съездит и крикнет там Чечня для всех, ему там сразу вправят мозги, Русские должны объединяться, иначе они потеряют землю на которой стоят
      •  
        04 февраля 2012 | 17:39
        Михал, скажите ясно и четко - Россия без Путина и мой голос ваш.

        Ваш голос очень важен для нас.... помните ответ на телефонный звонок.

        Мне кажется, что Прохоров выбрал такой лозунг, чтобы не спугнуть электорат Путина, с дальним прицелом, что его избиратели могут и его выбрать, мол ничего с "вашим" Путиным не случиться. Он тако-же для России как и все.
        •  
          elf90 Tamara Sk
          04 февраля 2012 | 18:12
          Как же он может ..отречься от ВВП , если он уже объявил , что согласится стать

          премьером при президенте Путине!
          •  
            04 февраля 2012 | 18:24
            если он уже объявил , что согласится стать премьером при президенте Путине!
            Да. Было такое.
            И еще было. На вопрос: что будет с Путиным, если он (Прохоров) победит, последний ответил, что больше думает где будет он, если победит Путин.
            •  
              04 февраля 2012 | 18:45
              //...да. Было такое...//

              Было когда?.. Уточните, если вас не затруднит...
              •  
                04 февраля 2012 | 19:15
                Уточните, если вас не затруднит...

                По памяти, в одной из передач "Честный понедельник" (НТВ) в декабре м-це прошлого года.
                •  
                  04 февраля 2012 | 19:42
                  //...«Если побеждает Путин и меняет политический курс, избирается новая дума, а правительство не будет филиалом Кремля, тогда я теоретически могу такой вопрос рассмотреть», - рассказал Прохоров агентству «Интерфакс»...//

                  Программы Прохорова и Путина не совпадают диаметрально... Выводы делайте сами...

                  Кому-то ОЧЕНЬ натерпится, всё передёрнуть и всё переврать...
                  •  
                    04 февраля 2012 | 19:48
                    Кому-то ОЧЕНЬ натерпится, всё передёрнуть и всё переврать...

                    Прохоров за последнее время дал СОТНИ комментариев, а вы же предлагаете один из-них, последних дней.
                    •  
                      04 февраля 2012 | 19:59
                      Но вы не приводите ни одного... где бы Прохоров БЕЗ ОГОВОРОК (причём, зачастую, весьма ироничных) заявлял бы о своей готовности работать в правительстве президента Путина...
                      •  
                        04 февраля 2012 | 20:25
                        18.01.2012 dp.ru Прохоров заявил, что готов работать премьером при президенте Путине, если их предвыборные программы совпадут минимум на 80%.

                        04.02.2012 Новости NEWSru.com : Прохоров заявил, что готов заменить Медведева в правительстве Путина.
                        •  
                          04 февраля 2012 | 21:12
                          Ну да. И я уже сказал на это: //...программы Прохорова и Путина не совпадают диаметрально... Выводы делайте сами... //

                      •  
                        04 февраля 2012 | 20:26
                        18.01.2012 dp.ru Прохоров заявил, что готов работать премьером при президенте Путине, если их предвыборные программы совпадут минимум на 80%.

                        04.02.2012 Новости NEWSru.com : Прохоров заявил, что готов заменить Медведева в правительстве Путина.
            •  
              05 февраля 2012 | 10:32
              И можно ли утверждать, что зря он об этом думает?
              •  
                05 февраля 2012 | 10:50
                И можно ли утверждать, что зря он об этом думает?

                Утверждать можно. Пототу, что он произнес фамилию Медведев и позарился на то, что последний со своим большим (широким) правительством расчитывает, грубо говоря "ранил" последнего и его окружение, которое на что-то еще расчитывает.
                Но, Прохоров не учел, что Медведев будет еще у власти до 7 мая (как минимум, если сам досрочно не подаст в отставку сразу после выборов 4 марта, сделав определенный договорной финт) и у него по всей вертикали замкнуты главы регионов, избирательные комиссии и в т.ч. силовые структуры, которые могут намекнуть М.Д. на нежелательность не только высказываний, но и каких либо действий.
                •  
                  05 февраля 2012 | 18:14
                  Вот видите, ему даже Медведева трогать нельзя, а куда уж Путина...
                •  
                  05 февраля 2012 | 19:10
                  Вот видите, ему даже Медведева трогать нельзя, а куда уж Путина...
                  •  
                    06 февраля 2012 | 10:08
                    Вот видите, ему даже Медведева трогать нельзя, а куда уж Путина...

                    Так, судя по всему, ему и об вертикали запретили говорить.
          •  
            04 февраля 2012 | 19:20
            если он уже объявил , что согласится стать премьером при президенте Путине!
            Да. Было такое.
            И еще было. На вопрос: что будет с Путиным, если он (Прохоров) победит, последний ответил, что больше думает где будет он, если победит Путин.
        •  
          05 февраля 2012 | 10:30
          "Прохоров выбрал такой лозунг, чтобы не спугнуть электорат Путина"

          По-моему, все гораздо проще: его кто-то снизу за письку держит.
          Одно дело ему надеть шапочку и погулять по Якиманке, другое - пойти ва-банк. Если система его слопает, то никто ведь не заступится.

          А электорат Путина он и есть электорат Путина - он за Путина.
          •  
            05 февраля 2012 | 10:44
            Если система его слопает, то никто ведь не заступится.

            Это действительно так и я думаю, что он сам об этом понимает.
            А вот, если он пойдет ва-банк, во что многие не верят, то тогда весь протестный электорат будет на его стороне.

            Как воспользуется Прохоров будет известно уже в ближайшее время.
            •  
              05 февраля 2012 | 17:56
              Весь протестный точно не оттянет: коммунисты, например, отстанутся при своих по-любому. Многие люди ни за что не проголосуют за него, потому что он богатый. И даже если: все равно этого будет мало, чтобы победить. Победителей не судят, остальных еще как.

              Ситуация интересная: мы видим, что все, кому не лень, кричат "Путина на мыло". Это делают коммунисты, ЛДПР - запросто. Им можно, Прохорову - нельзя. Иначе это не объяснишь: этот человек на митинге идет в колонне, предлагает все, что может предложить, самая либеральная программа и все такое. Разумеется, по своим убеждениям он может сказать "Россия без Путина", но не делает этого, явно уклоняясь. Значит, знает, что в этом случае потеряет больше, чем приобретет и риск не оправдан. Такое ощущение, что он единственный, кого воспринимают всерьез, в то время как Жириновского и Зюганова никто во власти не боится, поэтому им позволено кричать, что угодно. Путин знает: эти свои, а Миша лягнет копытом при первой возможности и его надобно держать в узде. Вот такой вот парадокс.

          •  
            08 февраля 2012 | 11:52
            /А электорат Путина он и есть электорат Путина - он за Путина. /

            Путинский электорат состоит из двух групп: первая - это те, кто на путинской системе наживается - эти за него железно - им "есть что терять". А вот вторая, и более многочисленная, это те, чье мнение формируется зомбоящиком - они не за Путина, они за "батьку", с которым хоть и херовенько, но уже спокойно и привычно ("Враг не дремлет", "Путин страну из дерьма поднял", "не дадим развалить страну" - вся эта замшелая риторика). Вот от этой второй группы Прохоров может изрядно отыграть себе.
            •  
              09 февраля 2012 | 00:52
              Не-а. Такие люди не любят богатых.
        •  
          08 февраля 2012 | 11:41
          "чтобы не спугнуть электорат Путина" - и правильно делает. Главное - сковырнуть прыщ, а уже чем прижигать - позже станет понятно.
          •  
            08 февраля 2012 | 12:12
            "чтобы не спугнуть электорат Путина" - и правильно делает.

            Правильно.
            Но, где-то начиная с 25 февраля он (если хочет переманить Путинский электорат) должен полностью пойти в ва-банк, проинформировать избирателей о своем видении ситуации в стране и кто виноват в этом.
      •  
        nadeschda Надежда Григорова
        04 февраля 2012 | 17:40
        Прохоров уже высказывался о том, что во всем, что происхожит в стране без исключения несет ответственность только ВВП, так что...
      •  
        04 февраля 2012 | 18:07
        Вы, rerkbyf, настаиваете на своей формулировке, но дело не в наличии Путина в России, а в наличии у него верховной власти! Я думаю, с такой постановкой вопроса ПМД согласится.
      •  
        04 февраля 2012 | 18:33
        rerkbyf
        Михал, скажите ясно и четко - Россия без Путина и мой голос ваш.
        ------------------------------------
        Как популист-демагог и политикан, он вполне мог бы озвучить Вашу заветную мечту.
        То есть ближняя цель тактика-политикана повесить лапшу на доверчивые уши, и публика бросает вверх чепчики.
        Но он, явно, настроился не на спринтерскую дистанцию, а на стайерскую, то есть на долгострочную дистанцию,
        и баллотируется на пост президента всей страны, то есть всего политического спектра, а не нашего-Вашего, который не является и не будет являться никогда стопроцентным.
        Так что с этой точки зрения он поступает, как зрелый политик, быстро обучаемый, и, видимо, не с плохими помощниками.

        Я не в защиту его, а токмо ради объективной точки зрения.Не ангажированной в парадигме ненависти-любви, а сугубо практической.
      •  
        04 февраля 2012 | 18:58
        Россия без Путина = Россия без Прохорова.

        Прохоров похож на идиота? Определитесь кто из вас.
      •  
        04 февраля 2012 | 19:37
        Даже если не скажет.
        Из того, что "дают" - за Прохорова!
      •  
        04 февраля 2012 | 19:57
        Вот когда Ельцин уходил, ВВП очень правильно гарантировал ему неприкосновенность. При том, что масса людей хотела его судить. Это обеспечило спокойный и мирный уход президента. Иначе Ельцин бы держался до последнего и все могло кончится кровью. Такие гарантии нужны и сейчас. Это - единственная возможность ухода ВВП. Поэтому лозунг "Россия без Путина" не верен. Нужно просто, чтобы ВВП ушел из власти. Так что Прохоров прав. "Россия для всех".
      •  
        04 февраля 2012 | 22:42
        А вот голосовать за Прохорова это очень не хорошо. Прохоров это ещё хуже Путина будит. Это тогда вооще конец. Это такая же дурилка как и Путин только с одной лишь разницей что при нём начнётся ещё и передел. Если Путин и его олигархическая кодла уже нахапались и накосячили столько что им и за границей кирдык придёт, и у него нет другого выбора кроме как начать шевелиться во благо страны тут. В Гуантаномо то неохота. Прохоров и его кодла в этом смысле фигуры чистые более менее и лимит на безобразия у них не исчерпан ещё. То что Путин он негодяй он нам уже доказал, теперь пущяй искупит если на то пошло, не отпускать же его на конуне мировых потрясений. Прохоров же 12 лет будит нам доказывать что он негодяй а итог ещё 12 лет потерянного времени.
        •  
          08 февраля 2012 | 12:07
          Это два разных менталитета. Путин двадцать лет (начиная с работы в администрации Собчака) учился воровать казенные деньги. Прохоров учился зарабатывать свои. Между вором и предпринимателем я выбираю предпринимателя.
      •  
        04 февраля 2012 | 23:36
        Этот Мишка-не наш Мишка

      •  
        04 февраля 2012 | 23:37
        Этот Мишка-не наш Мишка

      •  
        04 февраля 2012 | 23:53
        Михал, скажите ясно и четко - Россия без Путина и мой голос ваш.
        ================================================================
        На раз...как команду от Путина получит..и ваш голос его..
      •  
        05 февраля 2012 | 00:24
        Этот Мишка-не наш Мишка

      •  
        05 февраля 2012 | 09:46
        \\Михал, скажите ясно и четко - Россия без Путина и мой голос ваш.\\

        Вы что, ОЧЕНЬ ХОТИТЕ ОБМАНУТЬСЯ???

        Эхо сейчас мытьём и катаньем будет раскручивать Прохорова.
        ПО-ЛЮБОМУ КРЕМЛЁВСКОГО.

        Он НЕ ВЫСТУПАЛ НА МИТИНГЕ.
        ЭХО ЛЖЁТ В ЗАГОЛОВКЕ.

        Единственного непропутинского, Явлинского, СНЯЛИ.
        http://pik.tv/ru/news/story/29514-iavlinskiy-mi-pridem-oni-uydut
        (Явлинский и Ганапольский на ПикТВ после митинга)


        ....
        М.Г: У меня вопрос по этому поводу. Григорий Алексеевич, вы знаете, что Дмитрий Анатольевич Медведев объявил о воистину революционных предложениях, и наши зрители знают – это выборы губернаторов, и в частности, снижение цен, ведь надо собирать эти два миллиона подписей. Вопрос простой: вы в это верите? Это будет осуществлено, учитывая, что Медведев уходит?

        Г.Я: Ответ очень простой. Обратите внимание – хоть кто-нибудь, хоть где-нибудь сообщил, что идет обсуждение этих законов? Хоть какая-нибудь дискуссия в Думе, в газетах…

        М.Г: Ну, вы знаете, я невнимательный…

        Г.Я: А я внимательный. И я вам докладываю, как внимательный человек, который следит за политикой, я вам говорю – нет. Значит, они тогда были внесены в Думу? И это не обсуждается ни в каких газетах, ни в каких эфирах, нет обсуждений в Государственной думе и никаких дебатов нет. Это и есть реальное отношение к делу. То есть, это было сделано «а вдруг угомонятся» и было вброшено. Поэтому я к этому отношусь скептически. Но мало того, и мы должны с вами это отметить, что ни один кандидат в президенты не осмелился сегодня выступить на Болотной площади. Ни один.

        М.Г: Они просто не пришли.

        К.К: Прохоров пришел, Матвей.

        М.Г: Прохоров пришел, но не выступил

        Г.Я: Но не осмелился.

        М.Г: А Зюганов и…

        Г.Я: И справедливоросс Миронов…

        М.Г: Они просто не пришли. О чем это говорит?

        Г.Я: Это говорит о том, что Владимир Владимирович попросил их этого не делать. Вот и все. Это больше ни о чем не говорит.

        М.Г: Не сложно было догадаться.
        ....
      •  
        05 февраля 2012 | 11:03
        Вассерман на митинге, на Поклонной горе.
        http://clck.ru/UjVj
      •  
        05 февраля 2012 | 17:11
        А почему? да пусть Россия с Путиным, только.... ,как его там?..., а-а-а! "Вор должен сидеть в тюрьме!" Я правильно сказал товарисЧъ Путин!
    •  
      05 февраля 2012 | 09:13
      Из России за год незаконно вывезли триллион рублей
      2012-01-30 01:56
      newsru.com

      Объем вывода в 2011 году из России финансовых средств с признаками "отмывания" оценивается в порядка триллион рублей, сообщил первый вице-премьер РФ Виктор Зубков в интервью телепрограмме "Вести недели".
      http://clck.ru/USRx2/
    •  
      05 февраля 2012 | 11:03
      За последние двадцать лет Вашингтон смог
      выпестовать целый ряд политиков, занявших
      руководящие должности в государствах,
      вызывающих особый интерес у США. Из
      последних примеров - Хамид Карзай в
      Афганистане, Михаил Саакашвили в Грузии и
      Виктор Ющенко на Украине. Примерно ту же
      роль Вашингтон отводит в России бывшему
      вице-премьеру Борису Немцову.
      http://clck.ru/UQFR
  •  
    04 февраля 2012 | 16:43
    Вот интересно, снимет свою кандидатуру в пользу Путина до первого тура или до второго?
    •  
      nadeschda Надежда Григорова
      04 февраля 2012 | 17:41
      до второго?.. это как..
      • (комментарий скрыт)
  •  
    04 февраля 2012 | 16:49
    Михаил, выгони, прогони от себя нашу местную нечисть, продажного Гамбургера и Дурошка Костика
    •  
      04 февраля 2012 | 19:46
      Ты,придурок, ты член едрисни,закрой рот.
      Испугался,что Костя Дорошок и Гинзбург поддерживают Прохорова.
      Да если бы не Калининград,который в 2010 году собрал 30 января почти 20-тысячный митинг,кто знает были бы эти митинги в Москве.
      А митинги в Калининграде собрал Дорошок.
      И первыми калининградцы провозгласили лозунг:Путина в отставку, едро в помойное ведро.
      И это всё сделали они:Дорошок и Гинзбург.
      Вот как поганый тролль испугался,что придётся отвечать.
      • (комментарий скрыт)
  •  
    04 февраля 2012 | 16:53
    Прохорова устраивают удобные лозунги типа "Россия для всех". Меня же устраивает сегодня лозунг "Россия для всех без Путина!
    •  
      08 февраля 2012 | 12:17
      Прохоров мыслит стратегически. По большому счету, не так важно, что станет с ВВПу, как то, по какому пути пойдет Россия в следующем году. Путин для Прохорова это уже прошлое. Что важно сейчас - это пока держатся цены на нефть, воспользоваться этой ситуацией - успеть ссадить Россию с нефтяной иглы. Представьте только, если бы все эти годы, все те миллиарды украденных едросней долларов шли на развитие инфраструктуры в стране...
  •  
    04 февраля 2012 | 16:59
    М. ПРОХОРОВ: Я передаю эти мандаты Лиге избирателей. Мы делаем также совместную базу для протоколов, для того чтобы можно было сверять. Это будет единая база. Я не хочу делать эту сеть для себя. Я готов предоставить свои возможности как кандидат в президенты, включая технические и прочие возможности, для того чтобы это была сеть для всей страны. Вот все, кто захочет воспользоваться, пожалуйста, я готов это предоставить.

    -------------------------------------
    Очень грамотно.
  •  
    04 февраля 2012 | 17:00
    "Россия для всех"- куда более демократично. Плевками в Путина никого не удивить, а перетянуть на свою сторону процентов так половину от путинского электората можно. Отличная тактика, а уж в мае Михаил вспомнит и "пришлю доктора" и публичное унижение с ПД. Если даже Путин и крутит Прохоровым, то сильно ошибается. Хотя что гадать, весна покажет- кто где нагадил.
  •  
    04 февраля 2012 | 17:00
    М. ПРОХОРОВ: Я передаю эти мандаты Лиге избирателей. Мы делаем также совместную базу для протоколов, для того чтобы можно было сверять. Это будет единая база. Я не хочу делать эту сеть для себя. Я готов предоставить свои возможности как кандидат в президенты, включая технические и прочие возможности, для того чтобы это была сеть для всей страны. Вот все, кто захочет воспользоваться, пожалуйста, я готов это предоставить.

    -------------------------------------
    Очень грамотно.
  •  
    04 февраля 2012 | 17:04
    Вторая Февральская Революция в России уже началась. Араик Саркисян, академик, Президент Академии Геополитики. Штурм Кремля или ЦИК РФ 4 февраля не будет, потому что это ничего не изменить и даже этот штурм и поджог автомашин будут "организованный". Вы бы хотели , чтобы некоторые провокаторы, типа ваших Чарли-гапонов организовали грабеж магазинов, взрыв ресторанов и т.д.Это будет выгоден вам- "Озерят" , они покажут оппозицию России перед Европой, как простых хулиганов и громил, а сами возьметесь за дубинкой и арестами. И Вы-г-н Путин 5 марта будет коронований (потому что США и Израиль, турция и Европа с Китаем этого хотят)! Настоящая сильная оппозиция, готовая брать власть в РФ появится у российского народа не позже осени 2012 года. Вот осень и будет для оппозиции настоящим- революционным!http://www.echo.msk.ru/blog/pressa_echo/852930-echo/
  •  
    04 февраля 2012 | 17:04
    За годы правления Господина Путина из РФ было вывезено нелегально! свыше 557 миллиардов долларов США, в обход государственного бюджета РФ.
    Араик Саркисян, Президент Академии Геополитики.
    ДАВАЙ ВПЕРЕД, ВЛАДИМИР ПУТИН! А это специально для Вас!
    Вы уже начали подкуп оппозиции,получиться это у Вас или нет скоро узнаем, а пока у оппозиции России есть один союзник, это народ России. И Вы прекрасно понимайте, что ваша время и ваша миссия для России уже исчерпано. России нужен новый Лидер, как скажем М.Ганди для индийского народа. Кажись вы мечтайте с М.Ганди пообщаться. Это для Вас специально мы можем устроить! За сто последних лет в истории России не было случая, когда оппозиция пришла к власти в России без крови, к огромному сожалению! В России так будет и на этот раз. Но у власть придержавших (вы для них временное прикрытие) есть много ресурсов удержать свою власть. Выборы 5 марта Озерята тоже проведут и там "победят" Путин. В России давно плевали на мнение народа, оппозиции, да и на Западные страны. Это Россия, феодальная еще страна. По нашим сведениям "озер"-ята готовили и уже тратят(видно по поведению вашего посланника Господина Кудрина) свыше 100(сто) млрдов долларов США для удержания Вас у власти, Господина Путин. По крайней мере США , Израиль , Турция, Китай и Англия с Германией поддерживают Вас господин Путин, им вы выгодны. За время Вашего правления в России, начиная со дня кончины, в странний ситуации господина Собчака, по 15.01.2012 г. из РФ было вывезено нелегально! свыше 557 миллиардов долларов США, в обход государственного бюджета РФ. Может это Ваша плата за Ваших хозяев? И не дорого ли Вы обходитесь России? Или за какие секреты и за какие заслуги перед Россией Вы назначили одного из бывших(хотя в этой профессии Бывших не бывает) руководителея Западно- Германской разведки(БНД) - Маттиаса Варнига (под псевдонимом «экономист») директором Nord Stream AQ( газопровода Северный Поток). Если немецким шпионам можно руководит российскими богатствами, то почему это нельзя турецким или финляндским разведчикам, чем они хуже, или они не участвовали в вербовке? Детали и мелкие подробности мы по частям начинаем вставить в сеть.Так надо! Эти страны готовы помочь вам -Кремлю, спровоцировать войну в Иране, в Нагорном Карабахе в Сирии, на Кавказе в Подмосковье, в метро, в церкви или мечети с синагогой, не нам Вас учить этому. Для того, чтобы отвести внимание общества от своих внутриполитических проблем, недовольства граждан прошедшими выборами в Госдуму и ожидаемыми "выборами" президента России(вот хорошая оценка:http://www.regnum.ru/news/1480469.html). У оппозиции России есть один союзник, это народ России. Народ России пока не готов свергнут Вас, не за то,что народ любит вас г-н Путина, а просто за то, что для народа нет другой альтернативы среди лидеров оппозиции. Мы пока ищем. Этот пробел возможно задеть и с помощью единой программой- видением нового будущего для народа России. Вот у вас- "Озер"ят это Олимпиада и мизерная повышение пенсии (хлеб и зрелище Путин дает!) Чтоб вы и ваше окружение жили на эту зарплату! Штурм Кремля или ЦИК РФ 4 февраля не будет, потому что это ничего не изменить и даже этот штурм и поджог автомашин будут вами "организованный". Вы бы хотели , чтобы некоторые провокаторы, типа ваших Чарли-гапонов организовали грабеж магазинов, взрыв ресторанов и т.д.Это будет выгоден вам- "Озерят" , они покажут оппозицию России перед Европой, как простых хулиганов и громил, а сами возьметесь за дубинкой и арестами. И Вы-г-н Путин 5 марта будет коронований (потому что США и Израиль, турция и Европа с Китаем этого хотят)! Настоящая сильная оппозиция, готовая брать власть в РФ появится у российского народа не позже осени 2012 года. Вот осень и будет для оппозиции настоящим- революционным! Я думаю , что вы Господин Путин готовьтесь на длительную и трудную борьбу за сохранении ваших непосильным трудом заработанных богатств. Да к статьи, г-н Путин сколько оно у Вас? Некоторые говорят что ваше состояние свыше 40 млрдов долларов США, есть и другое мнение, что у Вас около 125 млрдов долларов США? Вспомните хоть борьбу М.Ганди! Он жил только одним молоком козы в течении 12 лет! Боги Вас не простят измени жены, Родины, совести! Хотя совесть надо иметь! Удачи!
  •  
    04 февраля 2012 | 17:04
    Стих от МАТВЕЯ! Новый Завет(Эхо Москвы):http://www.echo.msk.ru/blog/nossik/853747-echo/
    На телеканале ПИК прошла очень интересная передача с Матвеем Ганапольским.Ниже наиболее на мой взгляд интересная информация.
    1.Денис Бортников.1974г.р.
    место работы.Старший вице-президент банка "ВТБ".
    отец.Директор ФСБ Александр Бортников.

    2.Дмитрий Патрушев.1977г.р.
    место работы.Председатель правления"Россельхозбанка".
    отец.Секретарь СовБеза РФ Николай Патрушев.

    3.Сергей Иванов.1980г.р.
    место работы.Председатель правления страховой группы "СОГАЗ"
    отец.Сергей Иванов. Вице-премьер.

    4.Борис Ковальчук.1974г.р.
    место работы.Председатель правления"Интер РАО ЕС"
    отец.Юрий Ковальчук.Председатель Совета Директоров и совладелец банка "Россия".

    5.Петр Фрадков.1978г.р.
    место работы.Председатель правления"Внешэкономбанк".
    отец .Михаил Фрадков,директор службы внешней разведки.

    6.Сергей Матвиенко.1973г.р.
    место работы.Генеральный директор"ВТБ-ДЕВЕЛОПМЕНТ".
    мать.Валентина Матвиенко.Председатель Совета Федераций.

    7.Айрат Шаймиев.1962г.р.
    место работы.Бизнесмен,Гос советник Республики Татарстан.
    отец.Минтимир Шаймиев,бывший президент Республики Татарстан.

    8.Александр Иванов.1977г.р.
    место работы.Директор департамента структурного долгового финансирования "Внешэкономбанка"
    отец.Сергей Иванов. Вице-Премьер.

    9.Дмитрий Тулеев.1968г.р.
    место работы.Начальник федерального управления авто дорог "Сибирь".
    отец.Аман Тулеев,губернатор Кемеровской области.

    10.Игорь Кожин.г.р.?
    место работы,Председатель Совета директоров"Роскоммунэнерго"
    отец.Владимир Кожин.Управляющий делами Президента.

    11.Владимир Христенко.1981г.р.
    место работы.Российская металургическая компания "ЧТПЗ"
    отец.Виктор Христенко.Министр промышленности и торговли.

    Как видите,есть о чем задуматься.)
    http://www.echo.msk.ru/blog/nossik/853747-echo/
    •  
      04 февраля 2012 | 20:41
      Какие подонки..родители их..а они? кем могут быть.получив такие посты за здорово живешь?
    •  
      05 февраля 2012 | 15:19
      Blog, не говорите длинно. Для Вас краткость – сестра таланта. Lepota.
  •  
    04 февраля 2012 | 17:04
    Путин ставленник США.
    Араик Саркисян, академик, президент Академии геополитики.
    Задача нового посла США в Москве М.Макфола состоит в попытке обеднения оппозиционных сил в одну управляемую команду. И с этим оппозиционным "активом" начать поторговаться с Кремлем. Цель США получить допуск к российским монополиям, нефте -газовым запасам России. На эти цели ФРС США готова выделит свыше 2,0 триллиона долларов США. Деньги уже ФРС напечатал! Осталось давит и заставит Кремль принят их условия. Одновременно новый посол США в Москве должен "доходчиво" объяснит Москве в продолжении скупок американских ценных (?) бумаг . Мы знаем, что с уходом Кудрина Россия не ведет политику инвестировании в экономику США. Макфол является коллегой Суркова по совместному российско-американскому проекту политического реформирования российского общества. И так-как Сурков провалил думские выборы в РФ, то ему на помощь высадился новый посол США М. Макфол. Американский Проект "Путин-Президент" проваливается. В первые дни Господин М. Макфол понял, что ситуация вышло из под контроля США. И в
    этой связи Макфол вызвал крестного отца Путина-господина Кессинджера. Кессинджер вместе со своим братом-соратником Е.Примаковым и должны встретиться с Путиним и ему представить условия США на переизбрании(назначение) Путина президентом РФ. Это будет то цена, которое Россия должна платит своего хозяина-США! Горе вам-русским! Времини осталось очень мало, около 30 дней.
    Так Вы на кого работайте Господин Путин?
    •  
      05 февраля 2012 | 04:44
      Батенька, вы это серьёзно?! Переходите на более слабые галлюциногенные препараты...

      Доктор!
  •  
    04 февраля 2012 | 17:05
    За годы правления Господина Путина из РФ было вывезено нелегально! свыше 557 миллиардов долларов США, в обход государственного бюджета РФ.
    Араик Саркисян, Президент Академии Геополитики.
    ДАВАЙ ВПЕРЕД, ВЛАДИМИР ПУТИН! А это специально для Вас!
    Вы уже начали подкуп оппозиции,получиться это у Вас или нет скоро узнаем, а пока у оппозиции России есть один союзник, это народ России. И Вы прекрасно понимайте, что ваша время и ваша миссия для России уже исчерпано. России нужен новый Лидер, как скажем М.Ганди для индийского народа. Кажись вы мечтайте с М.Ганди пообщаться. Это для Вас специально мы можем устроить! За сто последних лет в истории России не было случая, когда оппозиция пришла к власти в России без крови, к огромному сожалению! В России так будет и на этот раз. Но у власть придержавших (вы для них временное прикрытие) есть много ресурсов удержать свою власть. Выборы 5 марта Озерята тоже проведут и там "победят" Путин. В России давно плевали на мнение народа, оппозиции, да и на Западные страны. Это Россия, феодальная еще страна. По нашим сведениям "озер"-ята готовили и уже тратят(видно по поведению вашего посланника Господина Кудрина) свыше 100(сто) млрдов долларов США для удержания Вас у власти, Господина Путин. По крайней мере США , Израиль , Турция, Китай и Англия с Германией поддерживают Вас господин Путин, им вы выгодны. За время Вашего правления в России, начиная со дня кончины, в странний ситуации господина Собчака, по 15.01.2012 г. из РФ было вывезено нелегально! свыше 557 миллиардов долларов США, в обход государственного бюджета РФ. Может это Ваша плата за Ваших хозяев? И не дорого ли Вы обходитесь России? Или за какие секреты и за какие заслуги перед Россией Вы назначили одного из бывших(хотя в этой профессии Бывших не бывает) руководителея Западно- Германской разведки(БНД) - Маттиаса Варнига (под псевдонимом «экономист») директором Nord Stream AQ( газопровода Северный Поток). Если немецким шпионам можно руководит российскими богатствами, то почему это нельзя турецким или финляндским разведчикам, чем они хуже, или они не участвовали в вербовке? Детали и мелкие подробности мы по частям начинаем вставить в сеть.Так надо! Эти страны готовы помочь вам -Кремлю, спровоцировать войну в Иране, в Нагорном Карабахе в Сирии, на Кавказе в Подмосковье, в метро, в церкви или мечети с синагогой, не нам Вас учить этому. Для того, чтобы отвести внимание общества от своих внутриполитических проблем, недовольства граждан прошедшими выборами в Госдуму и ожидаемыми "выборами" президента России(вот хорошая оценка:http://www.regnum.ru/news/1480469.html). У оппозиции России есть один союзник, это народ России. Народ России пока не готов свергнут Вас, не за то,что народ любит вас г-н Путина, а просто за то, что для народа нет другой альтернативы среди лидеров оппозиции. Мы пока ищем. Этот пробел возможно задеть и с помощью единой программой- видением нового будущего для народа России. Вот у вас- "Озер"ят это Олимпиада и мизерная повышение пенсии (хлеб и зрелище Путин дает!) Чтоб вы и ваше окружение жили на эту зарплату! Штурм Кремля или ЦИК РФ 4 февраля не будет, потому что это ничего не изменить и даже этот штурм и поджог автомашин будут вами "организованный". Вы бы хотели , чтобы некоторые провокаторы, типа ваших Чарли-гапонов организовали грабеж магазинов, взрыв ресторанов и т.д.Это будет выгоден вам- "Озерят" , они покажут оппозицию России перед Европой, как простых хулиганов и громил, а сами возьметесь за дубинкой и арестами. И Вы-г-н Путин 5 марта будет коронований (потому что США и Израиль, турция и Европа с Китаем этого хотят)! Настоящая сильная оппозиция, готовая брать власть в РФ появится у российского народа не позже осени 2012 года. Вот осень и будет для оппозиции настоящим- революционным! Я думаю , что вы Господин Путин готовьтесь на длительную и трудную борьбу за сохранении ваших непосильным трудом заработанных богатств. Да к статьи, г-н Путин сколько оно у Вас? Некоторые говорят что ваше состояние свыше 40 млрдов долларов США, есть и другое мнение, что у Вас около 125 млрдов долларов США? Вспомните хоть борьбу М.Ганди! Он жил только одним молоком козы в течении 12 лет! Боги Вас не простят измени жены, Родины, совести! Хотя совесть надо иметь! Удачи!
  •  
    04 февраля 2012 | 17:24
    Не понятно : крутит ли хвост собакой или наоборот, что более логично, но крутит и это бесспорно и очевидно.
    •  
      04 февраля 2012 | 17:27
      Не понятно : крутит ли хвост собакой или наоборот, что более логично, но крутит и это бесспорно и очевидно.
      ==============================
      Крути, крути, но не перекручивайся :)
      •  
        04 февраля 2012 | 17:50
        Это Ваш мне совет?? ))
        •  
          04 февраля 2012 | 18:34
          bakira4
          Шутка юмора.Смайлик там был улыбающийся.
  •  
    04 февраля 2012 | 17:31
    "Россия для всех"
    ...но только после вложения в экономику России 70тыщ доларей и принятия присяги гражданина
  •  
    04 февраля 2012 | 18:15
    Ну чтожь, показательно: Прохоров пришел но не смог выступить, а продвигаемые оргкомитетом Зюганов и Миронов могли выступить, но "не сочли возможным". Я буду голосовать за Прохорова и, как юрист, буду изучать кейз о завладением и попыткой продажи прав выступления на митинге со стороны Немцова и Каспарова, которые в опубликованых телефонных переговорах Немцова уже обсуждали тему о взимании платы с Прохорова.
  •  
    04 февраля 2012 | 18:16
    Я живу в провинции, происходящее в Москве смотрела в прямом эфире на телеканале «Дождь», кстати, в нашем маленьком провинциальном городке практически все имеют триколоровсие тарелки с пакетом Оптимум и выход в Интернет!!! У меня отец, на 87 году жизни, по-пластунки пропахавший пол- Европы в годы Великой Отечественной войны, активный пользователь Интернета!!! Отец с семью классами образования (помешала война получить более высокий уровень образования; а перед тем, что он пережил, фильм Элема Климова «Иди и смотри» просто меркнет)!!! У нас в городе сейчас немало людей преклонного возраста, которые активно посещают курсы компьютерных пользователей!! Это я все к тому, чтобы не считали, что жители провинции – это темное царство!!! А теперь вопросы:
    1. Для кого была неожиданной рокировка тандема 24 сентября? У нас в провинции четыре года назад каждому все это было ясно как дважды два четыре!!! Чего мы все ждали??? К сожалению, реальность такова, что массовые революции и протесты начинаются со столиц: Москвы и Санкт-Петербурга!!!
    2. Вопрос Борису Акунину: те, кто собрался под красными знаменами, это что не люди, коль вы так испугались, что встали рядом с ними!!! Потом вы, правда, стали оправдываться… но, от оговорки по Фрейду, уже никуда не деться!!! Я не являюсь сторонницей коммунистов!!! Народ, как всегда, оказался мудрее, и не стал делиться на красных,белых, синих. зеленых…
    3. Почему мы должны верить Немцову, Касьянову, Рыжкову, Нечаеву… - опальным царским вельможам, которые уже по полной программе поимели от этой все власти все, а уж как они соревновались в дифирамбах Путину (слава богу, есть Интернет)…
    4. Геннадий Гудков: классический персонаж со страниц Гоголя и Салтыкова-Щедрина, если бы его не было, то его просто надо было выдумать!!! Почему мы должны ему верить, который уже пристроил на теплое местечко своего сынка, который строит козни лидеру той партии, в которой он состоит, кстати, бывший кагабешник, как и Путин, а кагабешники, как известно, бывшими не бывают… (вообще-то КГБ при Андропове работало очень профессионально, сужу по тем, кто служил в этой организации в те годы, мы же в провинции все знаем друг друга, умные были люди… но и там видно случались осечки, вроде Гудкова и Путина)!!! Это же сюр по Дали: бывший кагабешник Гудков против бывшего кагабешника Путина!!!
    5. Почему мы должны верить Сергею Удальцову (он вместе с Чириковой уже возомнили себя этакими мессия русского народа)!!! Когда здоровый, молодой парень заявляет о том, что он три года носит одну и ту же куртку, потому что у него нет денег, чтобы купить новую: то пред нами классический пример лентяя и бездельника… Легче, конечно, забросать чем-то там американское посольство и порвать портрет Путина ( я не его сторонница), чем разгружать вагоны… А уж его пассаж, относительно того, как он много перестрадал в последние годы…, можно подумать, что это человек, который прошел Великую Отечественную войну от начала до конца, или отсидел в сталинских лагерях…
    6. Почему я должна верить Леониду Парфенову, который, когда власть разгоняла НТВ, выступил в роли иуды-предателя по отношению к своим коллегам?
    7. Почему я должна верить Явлинскому (долгие годы я голосовала за Явлинского и Яблоко, и мой отец, кстати, тоже), который уже превзошел самого себя в роли нарцисса и своим постоянным НЕТ является одним из главных виновников того, что демократы, либералы так и не могут до сих пор выступить единым фронтом!!!
    8. Почему Дмитрий Быков, автор великолепной книги о Пастернаке, стал известен многим благодаря проекту «Гражданин Поэт?” Самому Быкову, наверное, противно, когда он читает в Интернете: уржался по полной программе, читая тебя!!! Не лучше ли перечитать эпиграммы Пушкина на царей, когда там уже все давно сказано про нашу власть!!! Это же грош цена той победе, которую ты одерживаешь над таким тупым, недалеким, шизофренестическим… противником, как тандем, «воспетый» Быковым; вольно или не вольно, ты уподобляешься ему!!! А к Михаилу Ефремову уже и вопросов нет!!! Просто вспоминаешь Олега Николаевича Ефремова, великого гражданина и режиссера, который в условиях тоталитарного режима, ставил свои гениальные постановки в театре «Современник»!!!
    9. Слава богу, сегодня отсутствовали Божена Рынска и подобные ей персонажи, даже «лидеры оппозиции» в кавычках посчитали, что это явный перебор!!! И теперь нам Божены Рынски сочиняют какие-то сказки про любовь!!!
    10. И еще масса ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ…
    Резюме:
    1. Юрий Шевчук – единственный, кто был с народом и для которого Россия – это МОЯ страна, а не ЭТА страна, которой она является для Немцова, Касьянова. Прохорова, Явлинского, Гудкова, Рыжкова, Нечаева, Прохорова, Ускова, Починка…
    2. Как власть в лице Путина, так и «лидеры оппозиции», народ держат за каких-то лохов… Вот великолепная платформа, на которой огни всегда смогут объединиться… Мы все это миллион раз проходили в нашей истории…
    3. Огромное спасибо тем простым москвичам, которые сегодня выступили против Путина, и проявили себя как граждане великой России (русских,чувашей, украинцев, евреев, ингушей, марийцев… национальность не имеет значения: русский тот, кто является носителем великой культуры: Пушкина, Чайковского, Хачатуряна, Григоровича, Гамзатова…)!!! Мой отец, как вы поняли, участник Великой Отечественной войны, не раз мне говорил: в годы войны никто не выяснял национальность друг друга, все вместе пропахивали по -пластунски пол –Европы (а коллаборационисты были среди всех национальностей)!!! К сожалению, подавляющее большинство нынешних «лидеров оппозиции» в моих глазах (сознательно не говорю, и других, просто не могу воспроизвести те «эпитеты», которыми награждают «лидеров оппозиции» жители провинции) представляются мне коллаборационистами!!!
    4. Я нутром чувствую, каждый день в поте лица зарабатывающая себе на хлеб насущный вместе с миллионами своих сограждан, что очень скоро русская земля родит новых Сахарова и Лихачева, и поверьте, в этот раз народ их не освистает скорее всего, их, как и Ломоносова, родит провинция, я думаю, столицы, не будут против)!!!
    5. А реальность такова, что не видим мы пока тех лидеров (это не значит, что их нет), которые были бы адекватны тем вызовам, которые сегодня стоят перед Россией!!! И если бы только один Путин зачищал политическое пространство!!! Все вышеперечисленные господа в этом ему помогали, добавьте сюда Зюганова, Жириновского, Миронова… только при зачищающемся веками политическом поле могли за счет народа долгими годами решать свое личное благополучие вышеупомянутые лидеры партий; добавьте сюда нашу безбашенную попсу, вечно рефлексирующих «видных деятелей интеллигенции» (никогда не поймешь, чего им надо: то ли постных щей с кашей, то ли черной икорки с балыком), да и народ здесь не безгрешен!!! И опять извечные русские вопросы: кто виноват, что делать, и кому на Руси жить хорошо? А может, правда, самый умный из нас, Иванушка-дурачок, который лежит на печи, а потом заполучает в жены принцессу!!! Нашу ментальность и генетический код атакой на ура, судя по всему, не возьмешь, да и надо ли это , не обернется ли себе дороже!!!
    •  
      04 февраля 2012 | 20:52
      Явно от души написано, хотя и не со всем согласна..
      •  
        05 февраля 2012 | 10:38
        В таком случае, это будет первый раз, когда написанное от души растиражировано слово в слово по всем сегодняшним веткам.
        •  
          08 февраля 2012 | 12:22
          от души написано - от диши и растиражированно )) я тоже уже второй раз наталкиваюсь
    •  
      05 февраля 2012 | 10:37
      Господи, вы опять здесь с той же простыней!
      Ну некрасиво же один и тот же текст везде постить!
  •  
    04 февраля 2012 | 18:17
    В сложившейся ситуации Прохоров привлекательней всех.Уж хуже Путина и остальныхстарцев не будет- это невозможно.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      05 февраля 2012 | 05:32
      to ffaff
      Поддерживаю каждое Ваше слово!!!!
      Не понимаю, как можно даже обсуждать то, ПРОТИВ чего голосовали люди на Думских выборах!
      И вдруг олицетворение ТОГО, ПРОТИВ ЧЕГО ГОЛОСОВАЛИ - стал кадидатом в Президенты России!
      От такого поворота событий просто ум за разум заходит..
  •  
    04 февраля 2012 | 18:31
    Прохоров - молодец!!! Буду голосоватиь за него!
  •  
    04 февраля 2012 | 18:41
    А , этот, педофил.не замёрз. Любитель молоденьких студенток.
  •  
    an1052 Андрей Провоторов
    04 февраля 2012 | 18:41
    Могу сказать только одно, спасибо Алексею за то что вытянул из Прохорова это интервью.Как мне известно Михаил не собирался давать никаких публичных интервью.Но Венедиктову отказать не посмел. Не думаю что ААВ ожидал откровений олигарха.
    Но уже то что они были на митинге и мёрзли вместе с простым народом, делает им честь. Прохоров своим поступком показал пример другим кандидатам и выразил уважение к простым людям. Я не веду речь об общей картине , говорю о конкретном поступке.
    Поступок Прохорова достоин уважения.
    •  
      04 февраля 2012 | 18:46
      Ваша туманность достойна уважения.
    •  
      05 февраля 2012 | 06:03
      to an1052
      А Вас, как спортсмена и гражданина, вот этот поступок Прохорова не волнует?
      =="Прохоров может пожертвовать рекордные $210 млн школам крупнейшего города Нью-Джерси
      Российский миллиардер Михаил Прохоров, владеющий баскетбольным клубом «Нью-Джерси Нэтс», собирается вложить рекордные $210 млн в модернизацию школ города Ньюарк штата Нью-Джерси, пишет в своем блоге журналистка газеты The Washington Post.

      Авторы ссылается на статью, опубликованную изданием Education Tweak .

      «Михаил Прохоров вступил в борьбу за контроль над проблемным районом Ньюарка, где сосредоточены школы города», – сообщает Education Tweak. Как утверждает издание, пресс-секретарь бизнесмена «намекнул», что Прохоров готов направить до $210 млн – вдвое больше, чем основатель Facebook Марк Цукерберг – на ремонт и модернизацию средних школ крупнейшего города штата Нью-Джерси."==
      http://www.gazeta.ru/news/business/2011/05/12/n_1834613.shtml
      Пуховик надеть и пройтись в колонне, чтобы потом по его кангалу РБК через каждые пол часа показывали какой "народный" кандидат Прохоров? Это Вас впечатлило!
      А то, что фактически каждое его действие показывает, что Россия для него просто ДОЙНАЯ КОРОВА Вам, почему то незаметно.
      Очень жаль, что многие люди видят ситуацию так же, как и Вы.((
    •  
      05 февраля 2012 | 06:03
      to an1052
      А Вас, как спортсмена и гражданина вот этот поступок Прохорова не волнует?
      =="Прохоров может пожертвовать рекордные $210 млн школам крупнейшего города Нью-Джерси
      Российский миллиардер Михаил Прохоров, владеющий баскетбольным клубом «Нью-Джерси Нэтс», собирается вложить рекордные $210 млн в модернизацию школ города Ньюарк штата Нью-Джерси, пишет в своем блоге журналистка газеты The Washington Post.

      Авторы ссылается на статью, опубликованную изданием Education Tweak .

      «Михаил Прохоров вступил в борьбу за контроль над проблемным районом Ньюарка, где сосредоточены школы города», – сообщает Education Tweak. Как утверждает издание, пресс-секретарь бизнесмена «намекнул», что Прохоров готов направить до $210 млн – вдвое больше, чем основатель Facebook Марк Цукерберг – на ремонт и модернизацию средних школ крупнейшего города штата Нью-Джерси."==
      http://www.gazeta.ru/news/business/2011/05/12/n_1834613.shtml
      Пуховик надеть и пройтись в колонне, чтобы потом по его кангалу РБК через каждые пол часа показывали какой "народный" кандидат Прохоров? Это Вас впечатлило!
      А то, что фактически каждое его действие показывает, что Россия для него просто ДОЙНАЯ КОРОВА Вам, почему то незаметно.
      Очень жаль, что многие люди видят ситуацию так же, как и Вы.((
    •  
      05 февраля 2012 | 06:34
      to an1052
      А Вас, как спортсмена и гражданина вот этот поступок Прохорова не волнует?
      =="Прохоров может пожертвовать рекордные $210 млн школам крупнейшего города Нью-Джерси
      Российский миллиардер Михаил Прохоров, владеющий баскетбольным клубом «Нью-Джерси Нэтс», собирается вложить рекордные $210 млн в модернизацию школ города Ньюарк штата Нью-Джерси, пишет в своем блоге журналистка газеты The Washington Post.

      Авторы ссылается на статью, опубликованную изданием Education Tweak .

      «Михаил Прохоров вступил в борьбу за контроль над проблемным районом Ньюарка, где сосредоточены школы города», – сообщает Education Tweak. Как утверждает издание, пресс-секретарь бизнесмена «намекнул», что Прохоров готов направить до $210 млн – вдвое больше, чем основатель Facebook Марк Цукерберг – на ремонт и модернизацию средних школ крупнейшего города штата Нью-Джерси."==
      http://www.gazeta.ru/news/business/2011/05/12/n_1834613.shtml
      Пуховик надеть и пройтись в колонне, чтобы потом по его кангалу РБК через каждые пол часа показывали какой "народный" кандидат Прохоров? Это Вас впечатлило!
      А то, что фактически каждое его действие показывает, что Россия для него просто ДОЙНАЯ КОРОВА Вам, почему то незаметно.
      Очень жаль, что многие люди видят ситуацию так же, как и Вы.((
      •  
        an1052 Андрей Провоторов
        05 февраля 2012 | 18:29
        Вы зачем столько раз свой вопрос пишете ? Я не депутат ГД. С первого раза понимаю. Подчёркиваю конкретный поступок.
  •  
    04 февраля 2012 | 18:44
    Прохор--нормальный мужик. Но, я бы посоветовал ему где-нибудь на совещании без свидетелей в туалете лишить Сурка двух передних зубов. На память о прошлом. Пусть гад знает, как гадить в нашем доме.
    •  
      05 февраля 2012 | 10:39
      Месть - это блюдо, которое едят холодным.
  •  
    04 февраля 2012 | 19:04
    Зачетно прошлись в колонне Михаила, был от него метрах в 3-х. Абсолютно нормальный, простой мужик без понтов, секьюрити, зажатый в кольцо своих сторонников и журналистов. Я в этом эпицентре долго простоять не смог, отошел подальше, не знаю, как его там не раздавили. Несколько тысяч наших точно было, активно скандировали «Миша-Миша» и «Прохоров - наш Президент», мой плакат даже разные СМИ уже успели процитировать - короче море позитива, митинговать ЗА Прохорова оказалось куда интереснее и веселей, чем ПРОТИВ Путина =)))

    Присоединяйтесь к нам, господа, поддержим Мишу! http://vk.com/md_prokhorov
    •  
      04 февраля 2012 | 19:07
      Прохоров - наш Президент!!!
  •  
    04 февраля 2012 | 19:12
    А я думаю надо добиваться переноса выборов. Ни одного голоса Путину и Прохорову, и Зюганову, и Миронову, и Жириновскому. У большинства народа, нет своего кандидата в президенты! ОТМЕНА ВЫБОРОВ!, и включение в число кандидатов всех желающих участвовать в выборах.
    Долой ТУХЛЯК подсовываемый нам Путиным и его командой гэбэшников.
    •  
      04 февраля 2012 | 22:54
      //...думаю надо добиваться переноса выборов...//


      Это самый верный способ обрести в президентах Путина ещё на 6 лет и в первом же туре. Прийти и испортить свой бюллетень, не ходить на выборы - это, конечно, пинок, но… к сожалению, тот пинок, который усилит его полёт… прямиком в президентское кресло...


      ВСЕ НА ВЫБОРЫ!..

      НИ ЕДИНОГО ГОЛОСА ПУТИНУ!!!
    •  
      04 февраля 2012 | 22:55
      //...думаю надо добиваться переноса выборов...//


      Это самый верный способ обрести в президентах Путина ещё на 6 лет и в первом же туре. Прийти и испортить свой бюллетень, не ходить на выборы - это, конечно, пинок, но… к сожалению, тот пинок, который усилит его полёт… прямиком в президентское кресло...


      ВСЕ НА ВЫБОРЫ!..

      НИ ЕДИНОГО ГОЛОСА ПУТИНУ!!!
  •  
    04 февраля 2012 | 19:26
    Путин! Стань свободным человеком!

    Сколько можно быть рабом?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"