Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
02.02.2012 09:08
Интервью : "Роскосмос": проблемы и перспективы развития. Откровенный разговор с Руководителем космического агентства
Гости:
Владимир Поповкин руководитель Федерального космического агентства «Роскосмос»
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"

"Роскосмос": проблемы и перспективы развития. Откровенный разговор с Руководителем космического агентства

Мы боялись, что мощным сигналом мы можем прожечь приемные устройства "Фобос-грунта". В итоге произошло разряжение аккумуляторных батарей, и мы его потеряли...
комментарии
авторизация
  •  
    02 февраля 2012 | 11:40
    Если это чудо из прошлого тысячелетия, призывающее бороться за Российский космос введением режима суперсекретности и пытающимся сделать сотрудников невыездными срочно не убрать на пенсию нашему Космосу наступят кранты в самое ближайшее время.
    Борьба со злобными американскими радарами на тёмной стороне земли ему уже не помогут, а ничего другого он не умеет!
    •  
      02 февраля 2012 | 14:06
      Ну правильно - хочет внедрить прогрессивный опыт бериевских шарашек.
      Ребята оседлали отрасль как газовую трубу.
      Только в силу недостаточного количества извилин решили, что если отрицательного результата от неверного руководящего или кадрового решения не видно немедленно, так его не будет вообще. Понасажали на хлебные места зятьев-кумовьев...
      •  
        02 февраля 2012 | 17:13
        И комиссия пришла к выводу, что причины невыполнения миссии, как вы сказали, явилось то, что тяжелые заряженные частицы, поразили 2 микросхемы, которые составляли основу БЦВМ, это бортовой цифровой вычислительной машины
        ---------------------------------------------------------------------------------------------
        Марсиане как узнали, что Жулики и Воры собираются лететь к ним, они прилетели сами, облучили БЦВМ из плазменной пушки и улетели обратно. Только на Фобосе им распилов и заносов не хватало :)
        • (комментарий скрыт)
          •  
            03 февраля 2012 | 03:11
            После назначения русского патриота не руководившего даже банно-прачечным хозяйством (самом легком и безответсвенным предприятием с убытками на копейки) Рагозина командиром в этой отрасли США и Англии делать будет нечего. Все сделает крупнейший руководитель и организатор г-н Рагозин. Но для этого нужно превратить организацию в "шаражку".
    •  
      02 февраля 2012 | 17:00
      Они боялись!!!
      Превратили науку в шаманство
      •  
        02 февраля 2012 | 18:14
        Ну так страшно же - "прожечь сигналом микросхему"!

        Я, кстати, уверен абсолютно, что поцыэнт не понимает того, что он говорит.
        •  
          02 февраля 2012 | 19:09
          Самое страшное - что это, судя по биографии, еще один из лучших.
        •  
          03 февраля 2012 | 02:58
          Как еще он не сказал, что это дело рук инженера Гарина с его гиперболоидом!

      •  
        02 февраля 2012 | 20:48
        Твари,вы про.рали несколько десятков деревень,винили инопланетян,винили американцев-оказалось вы просто боялись.УВОЛИТЬ и ПОСАДИТЬ!
      •  
        02 февраля 2012 | 20:49
        Твари,вы про.рали несколько десятков деревень,винили инопланетян,винили американцев-оказалось вы просто боялись.УВОЛИТЬ и ПОСАДИТЬ!(хотя бы за клевету)
    •  
      02 февраля 2012 | 18:59
      Первый вопрос который приходит в голову после этих событий- а был ли спутник? Вернее деньги-то по-любому были выделены и освоены, но не простую ли болванку запустили. Дело верное и абсолютно недоказуемое.
  •  
    02 февраля 2012 | 11:52
    Как это мило! Программисты не предусмотрели возможность рестарта процессора! Это круть! Где они нашли таких программистов то? Это нужно было постараться блин. Наверно там работают на бешенных зарплатах сынки менеджеров, которые сверху рулят финансовыми потоками!!!
    Хорошая структурка. Для отмывки бабла. Ни на что другое не способное. Однако если произведённый военный металлолом можно просто складировать, то космические аппараты должны летать! Это беда для таких "руководителей"!
    •  
      02 февраля 2012 | 21:00
      А конструкторы не предусмотрели необходимость связи с Землей на низких орбитах. Еще какие-то странные слова об опасении сжечь приемники мощным сигналом, получается, что приемники вообще без защиты по входу сделаны, тогда они могут гореть и от собственного передатчика. Толи студенты работали, толи руководство безграмотное.
  •  
    02 февраля 2012 | 15:35
    По мне ,так Поповкин звучит очень неплохо - спокойный , вежливый, компетентный
    чиновник, и говорит разумные вещи.
    •  
      02 февраля 2012 | 18:01
      Ни одного предложения, правда, закончить не может и запутывается в придаточных, которых сам накрутил, а так - да. Хороший парень. Сейчас даже такая профессия есть.
      •  
        02 февраля 2012 | 18:34
        Не, ну правду матку мужчина режет(как может) - весь смысл(если его можно уловить) сводится к тому, что ребяты мы разучились всё это делать и когда научимся не известно, но "через тернии к звёздам" будем продираться, пока бабло дают.
  •  
    02 февраля 2012 | 16:34
    Поповкин? Это тот, который "не хочет никого обвинять, но сделали это американцы"?
  •  
    02 февраля 2012 | 17:07
    А на фото он такой довольный и жизнерадостный..
  • (комментарий скрыт)
    •  
      02 февраля 2012 | 17:50
      Микросхемы для как для оборонки, так и для космоса изготавливались по технологии КНС, и исторически их производило московское НПП "Сапфир"!

      Это предприятие и сейчас существует, только вот их продукция для ворюг дороговата - один элемент обходится в 600о - 10000 рублей!

      Легче на Черкизоне закупить мешок схем из Малайзии или Сингапура - авось пронесет!

      Видимо, проносило не раз, а вот с "Фобосом" - ну не судьба!

      Теперь пытаются смехотворными отговорками спрятать все концы в воду..
  •  
    02 февраля 2012 | 17:13
    Чушь собачья!! Чем они боялись сжечь бортовые приемники??? Блин, руководители космоса уже соврать правдоподобно не могут:))) Довели страну до ручки. Армией торгаш командует, а космосом вообще профан какой-то. Это уже не смешно. Еще несколько лет - и от нашей космической отрасли ничего не останется.
    •  
      02 февраля 2012 | 17:25
      По-видимому, они собирались управлять аппаратом при помощи лазерного луча, это прекрасно.
    •  
      02 февраля 2012 | 17:40
      сжечь боялись входные малошумящие микросхемы, предназначенные для приема ультраслабого сигнала в дальнем космосе.

      но все это как по Черномырдиму: "Хотели как лучше, а получилось как всегда."

      Ввели "спячку" компьютера по сбою, но забыли поставить "будильник".

      Опять же почему закупаются микросхемы через посредников. А потому, что многие зарубежные производители не хотят работать с российскими предприятиями из-за высокого уровня коррупции и воровства в России (привет "вертикали").
  •  
    02 февраля 2012 | 17:18
    Да, полный идиотизм
  •  
    02 февраля 2012 | 17:20
    Пусть скажут спасибо,что товарищ Сталин почил в бозе.
    •  
      02 февраля 2012 | 18:03
      В каком "бозе"? С ним сейчас черти что делают, знаете? В аду, кстати.
      •  
        02 февраля 2012 | 18:46
        :-)))В любом случае этим горе-генералам повезло.
    •  
      02 февраля 2012 | 19:05
      Как раз при Усатом этот бардак и начался. В любой поломке или неисправности были виноваты "враги народа" - их сажали, тем борьба за качество и заканчивалась...
  •  
    02 февраля 2012 | 17:21
    Вот такие у нас генералы и полковники!
  •  
    02 февраля 2012 | 17:23
    Опять за рыбу деньги!

    "Тяжелые заряженные частицы" - какие?!

    Конкретнее, господин руководитель, конкретнее - извольте изъясняться нормальным техническим языком, коли пытаетесь в очередной раз повесить лапшу на уши!!

    Протоны? Альфа -частицы? Али еще какая экзотика, которой на гнизких орбитах нет и быть не может!

    Какова энергия этих гипотетических частиц??

    100 кэВ? 300 МэВ? 500 ГэВ?

    Кто измерял, чем измеряли, точность измерения, статистическая ошибка? Где данные телеметрии?

    .. А вот метеорологи утверждают, что никаких геомагнитных и геофизических возмущения во время вывода " Фобоса " на орбиту НЕ БЫЛО...
    •  
      02 февраля 2012 | 17:37
      Просто нет никаких сил читать подобную бредятину!!

      И таких остолопов назначают руководить одним из последних "осколков" некогда могучей отрасли!!

      Хоть бы что - нибудь про гамма-излучение засадил, все больше на правду походило бы!

      Кошмар какой-то..
      •  
        02 февраля 2012 | 23:09
        я тоже не смог до конца дочитать, мутить начало от такого невежества.
  •  
    02 февраля 2012 | 17:28
    Иногда мне кажется кто-то из боле менее соображающих людей в роскосмосе специально Поповкину говорит откровенную чушь, которую он потом повторяет на людях. Для чего это делают, наверно, чтобы показать "компетентность" этого прапорщика...
  •  
    02 февраля 2012 | 17:32
    Никак не производит этот генерал впечатление компетентного специалиста. Какие-то диковинные "заряжающиеся частицы", и речь путаная. А ведь "кто четко мыслит, тот четко излагает". Или для него это интервью - дикий стресс?
    Ладно, давно не секрет, что Путин ставит начальниками скорее лично преданных ему ребят, чем грамотных или честных.
    •  
      02 февраля 2012 | 19:07
      Самое страшное - что это, судя по биографии, еще один из лучших.
  •  
    02 февраля 2012 | 17:32
    "фобос" замочили джедаи(!), чтобы русские нефть не начали качать с Марса!))) ну, дядя, дай качнуть...ну дай! ))))
  •  
    02 февраля 2012 | 17:34
    А может быть в этом "Фобосе" полетел брелок от автомобиля? Кто проверит? Причины аварии называются фантастические, а может это результат разгильдяйства?
  •  
    02 февраля 2012 | 17:34
    Да, космическая отрасль наиболее ярко отражает состояние науки,экономики и морали в стране, даже скорее является опережающим индикатором, к сожалению.
  •  
    tanuki Василий Кирьянов
    02 февраля 2012 | 17:44
    Ну почему у нас все чиновники либо дураки, либо демагоги, либо и то, и другое?
  •  
    02 февраля 2012 | 17:46
    Ясно ,
    что Роскосмос дело тёмное,
    что то наподобие священного грааля .
    :)
  •  
    02 февраля 2012 | 18:00
    такой БЦВК, во фрегате, порядка 30 килограмм весит. Но там, только отечественная элементная база. То здесь, в этом, она весит 1,5 килограмма, но она импортная.

    А как же многомиллионные вложения в нанотехнологии,
    в которых, если верить Путину,
    мы скоро будем впереди планеты всей?
  •  
    02 февраля 2012 | 18:03
    ...г-н поповкин вот чего вы боитесь на самом деле, так это быть отлученным от пилежа бюджета...угробил пять ярдов и как с гуся вода...
    •  
      02 февраля 2012 | 18:07
      Ещё дадут. На святое дело-то, престижу заради? Не сомневайтесь.
  •  
    02 февраля 2012 | 18:28
    Если отбросить словесную пиарную шелуху, то дела в космической области такие же как и во всех других и нас ждут скорые похороны. Воровской, импотентный, диктаторский режим и прогресс вещи несовместимые по определению.
  •  
    02 февраля 2012 | 18:32
    Могучего интеллекта человек. Почти как Да Винчи. Маленькая разница: Леонардо выдал массу идей как сделать различные механизмы и устройства, чтобы они работали для различных нужд человеческих, как в мирных так и в военных целях.
    Этот же гений иного рода. Он за последние пару недель выдал массу версий о том, почему не летает то, что было придумано еще до него. И цель всех этих придумок одна: получить денег побольше и без всякого контроля.
    Сначала свалили на вспышки Солнца (почему-то пропустили зеленых человечков); потом на американские радары (забыли опять же про евреев);
    а когда эти самые очевидные причины не подтвердились, пришлось выдвигать совершенно невероятные - сказали, что виноваты программисты;вчера была информация, что 50% комплектующих не соответствовало требуемым условиям. Сегодня снова пошли по второму кругу - про влияние космоса.
    Возникает чувство, что и тут тоже воры и мошенники.
    Появляется простая мысль:
    Сколько раз можно запустить на орбиту что-нибудь работающее (например самый мощный спутник связи или Фобос-грунт)? Ответ - один раз. Он должен там находиться и работать. И прибыль от его запуска составит какую-то разумную цифру, ну не знаю, допустим в 10-20-30%.
    А сколько раз можно запустить спутник, если он ни минуты на орбите не работает?
    Ответ - да хоть 20 раз. Один и тот же. На бумаге,конечно. Зато реальные прибыли - на два порядка больше. А если их еще и страховать. Это как в старом анекдоте - вечный кайф получается.
    Вот главный вопрос, который меня во время всех таких запусков интересует. А был ли мальчик "унутрях етого сренневековово рыцаря"?
  •  
    02 февраля 2012 | 19:10
    = какая-то у них по космосу хреновина - с технологией управления отраслью. И непонятки со стратегией освоения космоса - и по науке и для хозяйства.
    И ещё: уж очень взволнован т.Поповкин на публике, многовато недоговорённых фраз. =
  •  
    02 февраля 2012 | 19:32
    ...мы боялись, что мощным сигналом мы можем прожечь приёмные устройства.

    Вот это сильно. Это даже не Ленинская премия, а Нобелевская..

    •  
      03 февраля 2012 | 01:17
      Похоже у них работают ребята которые понятия не имеют что можно регулировать мощность передатчика, что существует такая вещь как АРУ и ограничители сигнала!!!
      Интересно он сам клинический идиот или всех остальных считает за таковых?
      •  
        04 февраля 2012 | 21:46
        Похоже у них там только такие остались (

        http://oleg-oao.livejournal.com/#post-oleg_oao-7576
  •  
    02 февраля 2012 | 20:05
    Неумело сваренная лапша. А вот это:
    "БЦВК, во фрегате, порядка 30 килограмм весит. Но там, только отечественная элементная база. То здесь, в этом, она весит 1,5 килограмма, но она импортная" -
    это прекрасно. 30 кг - и 1,5 кг. Мог бы и не продолжать - с технологическими достижениями усё понятно.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"