Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
26.01.2012 14:30
Интервью : 737198
Гости:
Анна Азари заместитель генерального директора МИДа Израиля, глава департамента центральной Европы и Евро-Азии
Ведущие:
Евгений Бунтман журналист радиостанции "Эхо Москвы"
Инесса Землер корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"

737198

737198 Как говорят, два еврея – три мнения. Так происходит и в вопросе, что будет после Асада и будет ли это хуже или лучше...
комментарии
авторизация
  •  
    26 января 2012 | 16:40
    Почему ведущие ЭМ пресмыкаются перед послом Израиля?
    Где напор и не удобные вопросы?
    Израиль будет вечно оккупировать чужие территории?
    •  
      levihi Леонид Шахмуров
      26 января 2012 | 17:36
      А что вас смущает?
      Россия оккупирует российские территории, а Израилю значит израильские территории оккупировать нельзя?
      •  
        27 января 2012 | 04:04
        а Израилю значит израильские территории оккупировать нельзя?

        Это вы про редакцию?
    •  
      26 января 2012 | 18:05
      "не удобные вопросы" - а какие неудобные вопросы к Израилю Вы хотели задать? Мне действительно интересно, я вот не придумал. Может, один есть - что получил Израиль, отдав арабам добровольно часть своих территорий?
      •  
        26 января 2012 | 18:42
        // что получил Израиль, отдав арабам часть СВОИХ территорий //
        .
        Вот оно как оказывается... :)
        За что люблю либералов - за их филигранную искренность и потрясающую объективность ...
        •  
          26 января 2012 | 19:02
          Где вы видели, чтобы израильтяне что-либо отдавали?
          Только захватывают палестинские земли и строят там незаконные поселения, которые рано или поздно придется снести.
          •  
            26 января 2012 | 19:38
            А может хватит врать?
          •  
            26 января 2012 | 23:08
            Где вы видели, чтобы израильтяне что-либо отдавали?
            -
            А что итзраильтяне отдать-то могут? Всё, что осталось - это они сами. Или же их жизнь. Вы уж простите, но жизнь отдавать не собираемся за просто так. В борьбе за свою страну - да, готовы. А просто оттого, что кому-то очень хачется нашей гибели... не отдадим.
            •  
              27 января 2012 | 00:37
              Прекрасно сказано. Нехорошие евреи, не желают выполнить главное желание Хамас и Ирана - уничтожить Израиль.
          •  
            27 января 2012 | 02:13
            тебе повторить?
          •  
            27 января 2012 | 21:20
            нет палестинских земель и не было никогда.
            как странно звучит: иудеи захватили Иудею и оккупируют ее.
            Как русские оккупируют Россию.
            Нужно просто называть вещи и территории их именами и все становится ясно.
      •  
        27 января 2012 | 08:22
        Ну можно было поинтересоваться как покупались земли в Трансиордании, на чьи деньги и какое отношения к ним имели: Распутин, Троцкий, Коминтерн...
        •  
          27 января 2012 | 21:23
          Все эти персонажи имеют к этому отношение только в больном мозгу кузена.
          ук тебя сифилис давно, кузен?
          Что, уже третья стадия? Ну да, деградация уже явная.
          Ух ты бедный, и нос, говоришь, провалился? ладно, когда сдохнешь пусть сообщат. Пошлем цветочки.
    •  
      26 января 2012 | 19:32
      НАОБОРОТ!!!
      Это арабы оккупируют чужие территорию!!!
    • (комментарий скрыт)
    •  
      27 января 2012 | 23:47
      Случилось страшное: иудеи оккупировали Иудею.
  •  
    26 января 2012 | 16:40
    будет ли это хуже или нет. слушать про то что говорят нужно, но нужно и смотреть.
    в египте братья мусульмане, в ливии вообще аль-каида.
    •  
      26 января 2012 | 19:39
      А при чём тут Израиль?
  •  
    26 января 2012 | 16:56
    Как бы не относится к Израилю, но это страна, которая, подобно крестоносцам, стоит в первом ряду противников воинствующего ислама. Больше помогать и поддерживать надо Израиль.
    •  
      26 января 2012 | 18:46
      Я бы сказал иначе -
      отобрав у арабов землю Израиль стал в первом ряду факторов подпитывающих и усиливающих сторонников воинствующего ислама
      •  
        26 января 2012 | 19:42
        Что-то не помню, чтобы Израиль отбирал чужие земли!
      •  
        26 января 2012 | 21:31
        Зря Вы так. Все земли куплены у арабов за деньги. Причина в том, что арабы до этого их продавали неоднократно, но всякий раз кидали покупателей.
        А тут кинуть не получилось. Сразу на эти законно купленные голые камни приехали несчастные всеми преданные евреи. После Холокоста, в котором участвовали прямо или косвенно почти все народы Европы (за исключением русского народа), евреям и деваться было некуда.
        •  
          27 января 2012 | 08:25
          А деньги откель?
          Не те ли это деньги, что спириватизировала клика евреев-банкиров при участии Распутина из военной промышленности России, в начале 20-го века?
          А может это деньги иудо-комиссарского Коминтерна?
          •  
            27 января 2012 | 10:23
            За всё заплатила семья Ротшильдов.
        •  
          27 января 2012 | 09:40
          Если испанец купит землю в США, там будет Испания?
          •  
            27 января 2012 | 18:21
            США купили Аляску у России и эта земля стала частью Соединенных Штатов
            •  
              30 января 2012 | 05:42
              Так ведь в том случае одно государство купило часть территори другого.
              А в Вашем - частные лица часть земель купили, часть захватили - и самопровозгласили государство.
              Всем москалям, которые поддерживают самопровозглашённое "государство" Израиль следует понимать: купят, скажем саудовцы, пару гектаров на рублёвке, обьявят чебурекский халифат, а молскали - будут у них в зинданах сидеть и выкуп из Швейцарии ждать...
  •  
    26 января 2012 | 17:17
    Как только ты, сусаниннннннннн, согласишся прекратить оккупацию Курильских островов, Кёнигсберга, грузинских территорий.
    •  
      26 января 2012 | 19:30
      fedot2 Сусанин- давнишняя , низкая и мерзкая эховская портянка. Работает на все ветки. Обычно троллит и облизывает российские властные филейные части. Удивляна, что эта нечисть пошла(ел) троллить про Ближний Восток.
      •  
        26 января 2012 | 19:31
        сорри, опечатка в слове удивлена)
  •  
    26 января 2012 | 17:18
    Так сразу.
  •  
    26 января 2012 | 17:56
    Израильские генералы тренируют ФСБ России. Араик Саркисян,академик,президент Академии Геополитики. Сразу После Выборов в Гос Думу России, в 08.12.11 в аэропорту "Домодедово" приземлились 4 военно-транспортных самолета ВВС Израиля с бойцами израильского спецназа на борту. Элитные подразделения "Моссада" "Ках" и "Каханэ хай" прибыли в Москву для поддержания законности и правопорядка, а также для охраны синагог и еврейской собственности. Между тем, ранее в Москву прибыл полк чеченского ОМОНА, который расквартирован на северо-востоке столицы. Израильский полковник сообщил, что в ближайшие планы его подразделения входит отработка тактики совместных действий с чеченскими коллегами. - Чеченские бойцы - наши давние коллеги и друзья, - подчеркнул израильский полковник, - Мы обучали и координировали их действия на протяжении обеих чеченских войн, и всегда были довольны результатами их работы. Наша общая задача - показать, кто здесь хозяева, а кто - рабы! Ожидается прибытие в Москву израильских сил безопасности в количестве до дивизии, на защиту Кремля и госучреждений мобилизуются также силы московских ударных отрядов боевой сионистской организации "Бейтар" Еще в начале января мы писали об этом и думаем она актуальна и в наши дни, потому что до майя 2012 года гражданам России следует опасаться новых терактов. Вот тот текст: Одна из ведущих израильских компании в сфере безопасности Global Law Enforcement & Security Ltd (GLS), которой руководят бывшие члены правительства, отставные генералы армии и полиции, претендует на то, чтобы занять ключевое положение среди израильских профильных структур в связях с Россией в сфере безопасности. В конце января 2011 года запланирован визит в Москву представителей GLS. Они проведут переговоры об участии в обеспечении безопасности государственных стратегических объектов, а также Олимпийских игр в Сочи (2014) и Чемпионата мира по футболу (2018). Эта частная структура специализируется на создании комплексных систем безопасности для стратегических объектов и массовых мероприятий, а также на подготовке специальных и разведывательных подразделений военного, полицейского и охранного профиля. На израильском рынке GLS выделяется тем, что в Совет директоров компании входит ряд известных отставных генералов силовых структур и бывших членов правительства. Так, гендиректором GLS является отставной генерал-майор полиции, бывший командующий пограничных войск (МАГАВ) и экс-начальник штаба спецподразделений полиции Давид Цур. В Совет директоров компании входят также экс-министр иностранных дел Шломо Бен-Ами и бывший замминистра обороны Эфраим Снэ. При этом Global Law Enforcement & Security Ltd является дочерней структурой более мощного холдинга Global CST. Согласно презентационным документам, он специализируется на «разработке стратегий и концепций по безопасности и оперативной доктрины, а также на формировании, укреплении и подготовке вооруженных сил, сил специального назначения и разведывательных подразделений». Пост гендиректора Global CST занимает генерал-майор запаса ЦАХАЛа Меир Клифи, в 2007-2010 годах являвшийся военным секретарем премьер-министров Эхуда Ольмерта и Биньямина Нетаниягу (в этом качестве он отвечал за координацию между силовыми структурами, в частности ЦАХАЛом и канцелярией главы правительства). До сих пор Global Law Enforcement & Security Ltd выполняла заказы преимущественно госструктур в странах Евросоюза, Латинской Америки и Африки. Эта деятельность включала в себя содействие правоохранительным органам в борьбе с преступностью, в частности с наркокартелями, формирование и подготовку спецподразделений, а также обеспечение безопасности спортивных соревнований (например, в Бразилии). Кроме того, гендиректор GLS Давид Цур в 1996 году был советником по обеспечению безопасности Олимпийских игр в Атланте (США), а в 2004 - представителем израильской полиции в составе международной миссии по безопасности (G-7) во время Олимпийских игр в Афинах. С декабря 2010 года GLS ведет переговоры о выходе на профильный рынок России. В качестве «связного» выступает русскоязычный израильтянин, обладающий обширными связями в деловых кругах и силовых структурах обеих стран. В последние годы он не раз попадал в поле зрения СМИ особенно из-за своих проектов с участием известных олигархов. С российской стороны в переговоры с GLS вовлечены представители одной из крупнейших частных корпораций, а также высокопоставленные офицеры силовых структур, в том числе Федеральной службы безопасности (ФСБ). GLS и ее партнеры имеют все шансы занять ключевое положение среди профильных израильских компаний в том, что касается связей с россиянами в сфере безопасности. По скромным оценкам, речь идет о проектах, оцениваемых в сотни миллионов долларов. Столь масштабное сотрудничество именно в данной сфере выходит за рамки частного бизнеса, обретая политическое значение в контексте межгосударственных отношений. Тем более, руководителями GLS являются бывшие члены правительства и отставные генералы ЦАХАЛа и полиции. Между прочим, среди них «бывших» не бывает. По этой причине контакты данной компании с российскими официальными лицами изначально согласовывались с израильским руководством. Как сообщают осведомленные источники в Тель-Авиве, новый глава пресс-службы ЦАХАЛа, который, как выясняется, в прошлом был инструктором ФСБ, намерен активизировать работу по формированию позитивного имиджа израильской армии в зарубежных СМИ на русском языке. 45-летний бригадный генерал Лиор Лотан, назначенный на прошлой неделе начальником пресс-службы ЦАХАЛа, намерен активизировать работу с израильскими и зарубежными СМИ на русском языке. Будущий глава пресс-службы ЦАХАЛа в прошлом был офицером спецназа Генштаба («Сайерет Маткаль»), руководил подразделением Генштаба по ведению переговоров при захвате заложников, а также возглавлял отдел военной разведки АМАН по розыску пленных и пропавших без вести. Из спецопераций, которыми он руководил, получили огласку захват активиста «Хизбаллы» Мустафы Дирани в мае 1994 года. Впоследствии Лиор Лотан был заместителем главы переговорной группы, которая вела контакты с «Хизбаллой» по возвращению бизнесмена Эльханана Тененбаума (2004г.). В течение последних десяти лет Лотан имел непосредственное отношение к контактам Израиля и России в сфере безопасности. Так, в 2005 году он был инструктором ФСБ по ведению переговоров в случае захвата заложников - с учетом опыта операций по спасению людей, захваченных террористами на Дубровке (2002) и в Беслане (2004). Кроме того, до начала текущего месяца Лотан занимал пост вице-президента компании Global Law Enforcement & Security Ltd, которая обеспечит безопасность Олимпийских игр (2014) и Чемпионата мира по футболу (2018) в РФ. Показательно, что официальный Вашингтон, обычно пытающийся сдерживать сотрудничество израильтян с россиянами в этой отрасли, на сей раз негласно «смирился» с планами GLS по выходу на российский рынок безопасности. В этой связи на днях, 12 января в Москве состоялись консультации с участием главы Совета национальной безопасности (МАЛАЛЬ) и советника премьер-министра Узи Арада и его коллеги - секретаря Совета безопасности России генерала Николая Патрушева. Как отмечает канцелярия главы правительства Израиля, «Состоявшаяся встреча на высшем уровне олицетворяет укрепление отношений между службами безопасности Израиля и России в частности и между двумя государствами в целом». Возвращаясь к эффективности работ израильских специалистов в аэропортах России, уместно напомнить недавний провал в московском аэропорту «Домодедово». Согласно российской газете «Коммерсант», «Премьер-министр Владимир Путин на заседании правительства подверг критике работу аэропорта Домодедово: "Работа с людьми была никакая, аэропорт Домодедово был отключен от энергоснабжения, но при этом не было оповещения о том, что аэропорт находится в аварийном состоянии, и в Домодедово скопились более 8 тыс. человек. Что это за работа такая? Предупредили бы людей!", - сказал премьер. Путин также поручил Минтрансу "доложить предложения по совершенствованию систем работы аэропортного хозяйства"». Можно полностью согласиться с озабоченностью председателя Правительства РФ, и представить, что такое может повториться и в аэропорту Сочи во время Олимпиады в 2014 году. Только надо добавить маленький штрих к сказанному: оказывается, что хозяином аэропорта «Домодедово» является израильский миллиардер Валерий Коган, близкий друг российских властей. http://gidepark.ru/community/1190/article/484369
    •  
      27 января 2012 | 03:18
      Редкий набор вранья. После первых же слов " Элитные подразделения "Моссада" "Ках" и "Каханэ хай" прибыли в Москву для поддержания законности ..." дальше можно не читать - уже все ясно. В Моссаде по определению не может быть подразделений с такими названиями - организация, поддерживающая идеи раввинв Кахане, запрещена в Израиле, как экстремистская.
      Если это - уровень компетенции академика, то говорить просто не о чем...
      •  
        27 января 2012 | 03:32
        Идем дальше За такие слова -". Наша общая задача - показать, кто здесь хозяева, а кто - рабы!" - хоть полковник, хоть генерал, хоть министр правительства Израиля на следующий же день лишился бы должности. Никакой госслужащий Израиля или военный в трезвом уме и здравой памяти такое произнести не мог.
        Словом, тут мы имеем дело с очередной гнусной ФАЛЬШИВКОЙ, детально анализировать которую просто нет нужды - достаточно двух приведенных фактов. Грубая работа, рассчитанная на людей, либо абсолютно незнакомых с израильскими реалиями, либо на тех, кто заранее готов верить любой гадости о Израиле. Для первых повторю еще раз - ФАЛЬШИВКА очень низкого качества. Вторым же все равно - объясняй, не объясняй, все едино.
        Господин blog, топорно работаете. Если за деньги - не оплатят. Хотя, подозреваю, тут вложена частичка души... Душонки, скорее, довольно неприглядной, если такова часть...
        Поздравляю, господин соврамши...
      •  
        27 января 2012 | 14:21
        Шаллом! Президент Академии Геополитики, Академик Араик Саркисян просто гений! И он правильно написал Все! Для Вас , представителю якобы " избранного народа" специально было оставлено ссылка: (http://gidepark.ru/community/1190/article/484369)
        Просим Вас шевелить мозгами и прочитать:
        "ИЗРАИЛЬСКИЙ" СПЕЦНАЗ ПРИБЫВАЕТ В МОСКВУ!
        Дмитрий Баулин написал 8 декабря 2011, 11:15
        0 голосов, 19630 просмотров Обсудить (540)
        По поступившим сообщениям, в 23:00 в аэропорту "Домодедово" приземлились 4 военно-транспортных самолета ВВС Израиля с бойцами израильского спецназа на борту.
        Элитные подразделения "Моссада" "Ках" и "Каханэ хай" прибыли в Москву для поддержания законности и правопорядка, а также для охраны синагог и еврейской собственности. Подразделения направлены в Россию решением Верховного Синклита Жрецов Сиона
        - Партия "Единая Россия", президент Медведев и премьер Путин защищают интересы как российских евреев, так и интересы Израиля в России, - заявил командир подразделения полковник Шнирельзон, - Следовательно, это единственно законная власть в России. В случае неблагоприятного развития событий мы будем использовать тактику, много раз опробованную в Палестине: тактику выжженной земли, полного уничтожения всего живого в зоне боевых действий. Мы готовы убивать, и если будет нужно - счет убитых пойдет на тысячи. И мы не остановимся перед убийством женщин и детей - согласно священному Талмуду, убийство гоя (нееврея - ред.) является богоугодным делом.
        Между тем, ранее в Москву прибыл полк чеченского ОМОНА, который расквартирован на северо-востоке столицы. Израильский полковник сообщил, что в ближайшие планы его подразделения входит отработка тактики совместных действий с чеченскими коллегами.
        - Чеченские бойцы - наши давние коллеги и друзья, - подчеркнул израильский полковник, - Мы обучали и координировали их действия на протяжении обеих чеченских войн, и всегда были довольны результатами их работы. Наша общая задача - показать, кто здесь хозяева, а кто - рабы!
        Ожидается прибытие в Москву израильских сил безопасности в количестве до дивизии, на защиту Кремля и госучреждений мобилизуются также силы московских ударных отрядов боевой сионистской организации "Бейтар".
        Источник: Lenta.ru
        •  
          27 января 2012 | 21:28
          Редкая по наглости ложь. Или просто бред.
          особенно хорошо про верховный синклит.
          То ли полный идиот постит, то ли на полных идиотов рассчитывает.
        •  
          30 января 2012 | 20:49
          Хватит бредить.
  •  
    26 января 2012 | 18:19
    Мне, откровенно признаться, больше всего понравился ответ : " А у меня нет комментариев.."

    Спокойно и со вкусом!
  •  
    26 января 2012 | 18:48
    В геноме человека порядка 97 генов животных. Факт в качестве индикатора символически разделяет сионистов на три типа. Носик на эхо – представитель еврейской цивилизации, Российский еврейский конгресс, в своей миссии не признающий Конституцию России как сионисты-шулера и репатрианты сионисты-животный типа http://balandin.livejournal.com «Никогда ни на кого не нападайте в одиночку, если не чувствуете за собой поддержку вашей стаи». С какой позиции правительство Израиля смотри на Россию?
    •  
      26 января 2012 | 19:48
      В геноме человека НЕ МОЖЕТ быть
      генов животных: всё это глупость дарвинистов!
    •  
      26 января 2012 | 20:14
      Объявляю конкурс на лучшее предложение -

      КАКОЙ ГЕНОТИП НАИБОЛЕЕ ЯРКО ПРОЯВЛЯЕТ СЕБЯ В СУЩЕСТВЕ, ПОЛЬЗУЮЩЕМСЯ НИКОМ "ГЕНОМ ВИП" ?

      Моя заявка - смешанный генотип барана и осла.
      •  
        26 января 2012 | 22:16
        Лучший генофонд христианской цивилизации и человечности человека - он позволил расшифровать генотип христианской и частично еврейской цивилизации. Авторское право подтверждено несколькими судами. Горжусь, что в свободе воли не даю генам животных своего генома определять мотивы моей воли и своего интеллекта.
        •  
          26 января 2012 | 22:29
          Да, понимаю, расшифровали Ваши генотип,
          Расшифровали, кстати, тоже евреи.
          Авторское право подтверждено несколькими судами,... а Вам там по-прежнему ничего человеческого не светит. Облом, право слово!
      •  
        27 января 2012 | 03:36
        Тут мы имеем дело с генотипом последышей доктора Геббельса плюс серой крысы. Получилось довольно мерзкое существо...
    •  
      27 января 2012 | 01:37
      Мировая наука отдыхает ...Геном Вип усе решил .А якже! Он же ВИП -весьма важная персона ! Правда геном - только часть любого животного ...
      А вопрос он задал правильный .Ведущие его аккуратно обошли -и правильно сделали.
  •  
    26 января 2012 | 19:11
    После Ассада, будут - Братья Мусульмане. И даже если Гос Деп полагает, что он сможет купить их руководителей, так это не надолго. И все эти братья. имеющие свои отделения на всём Ближнем Востоке и в Африке, рано или поздно объединятся в одну большую братву. И вот тогда, Соединённым Штатам, придётся делать выбор, между маленьким Израилем, и БОЛЬШИМ Халифатом. То есть, между БОЛЬШОЙ и ДОЛГОЙ войной, и, маленькой, но ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЙ целесообразностью. Догадайтесь с трёх раз, что они выберут.
  •  
    26 января 2012 | 19:23
    Пора слово "переговоры" заменить на слово "базар" ...
  •  
    26 января 2012 | 20:12
    к счастью вы можете только говорить...
  •  
    26 января 2012 | 21:09
    После Асада где-то там недалеко Вольдемар занимал очередь.
  •  
    26 января 2012 | 21:46
    Совершенно не о чем договариваться с палестинцами. И не только потому, что этот термин придумали как раз для того, чтобы отнять землю у Израиля. Сколько волка не корми - он всё-равно в лес смотрит.Палестинцам нужен весь Израиль. и никакие уступки не помогут.
    Нужно вести себя с палестинцами так же, как ведут себя все остальные - если земля сейчас у Израиля, то неважно, как она досталась. Ничего отдавать нельзя.И обсуждать тут нечего.
    Арабы-палестинцы-мусульмане-террористы понимают только силу.И говорить с ними можно только с позиции силы.
    www.misliobovsem.blogspot.com
    •  
      27 января 2012 | 10:29
      "Палестинцам нужен весь Израиль" - боюсь, арабам нужен не весь Израиль (они все равно за год все загадят), а отсутствие Израиля. Именно об этом они твердят постоянно.
  •  
    26 января 2012 | 22:32
    И в отношении 5-ти летнего ребёнка? "Главный раввин России" Бен Лазар по телевидению заявил мне и россиянам: если кто замышляет убийство еврея, то еврей имеет право его убить. Это в России в отношении русских и других национальностей России. И он и Российский еврейский конгресс попадают под статью по противодействию экстремизма. Евреи Израиля и России - разделитесь на носителей еврейской цивилизации и жидов с пониженными правами.
    •  
      26 января 2012 | 22:54
      Бен Лазар по телевидению заявил мне и россиянам: если кто замышляет убийство еврея, то еврей имеет право его убить.
      --------------
      А главный муфтий Палестины заявил, что святая обязанность каждого араба - убить еврея.
      Кстати, безо всякого отношения к тому, собирается еврей кого-то убить или нет.
      •  
        27 января 2012 | 00:12
        Насилие порождает ещё большее насилие.
        •  
          27 января 2012 | 09:18
          Ну до чего же Вы правы! - вот хотят израильтяне мирно жить на своей земле, а арабы вынуждают применять силу, чтобы защитить свою страну и граждан...

          Ну почему арабы никак этого не хотят понять?
          •  
            27 января 2012 | 16:30
            Понимание всегда должно быть обоюдным.
  •  
    26 января 2012 | 23:09
    Я в России и говорю о России, где нет явного конфликта арабов и евреев. Почему раввин приравнял россиян к арабам и к конфликту с арабами? Мораль диспозиции естественности животного мира: хищник-жертва, экспрессия генов животных в образ мышления.
    •  
      26 января 2012 | 23:28
      Давайте иначе - Вы говорите о вот этом:
      Бен Лазар по телевидению заявил мне и россиянам: если кто замышляет убийство еврея, то еврей имеет право его убить.

      верно?

      Давайте просто попробуем заменит ОДНО слово -

      если кто замышляет убийство человека (еврея), то человек (еврей) имеет право его убить.

      И что получается? - право на самозащиту.
      Совершенно законное право каждого.
      Что Вас смущает? Слово "еврей"?
      •  
        27 января 2012 | 01:11
        Litana, хорошо Вы ответили этому genom_vip. Я хотел написать тоже самое.Если бы он занимался спортом, например, боевыми искуствами,хотя и это не обязательно, просто, если бы был адекватным, то понимал бы, что если кто-то собирается убить таджика, русского, грузина и т.д., то естественным и необходимым является опередить и убить этого "намерителя", независимо от его национальности.
        Но, если почитать то, что пишет это геном, то становится понятно, что обсуждать с ним нечего.Портянка.
        www.misliobovsem.blogspot.com
        •  
          27 января 2012 | 04:15
          --если кто-то собирается убить таджика, русского, грузина и т.д., то естественным и необходимым является опередить и убить этого "намерителя", независимо от его национальности. --

          А я-то думал, что сначала нужно в милицию-полицию обратиться с заявлением...
      •  
        27 января 2012 | 04:13
        Давайте просто попробуем заменит ОДНО слово

        Давайте попробуем..

        если кто замышляет убийство русского, то русский имеет право его убить. ..

        А если пойти еще чуть-чуть дальше?

        Если еврей замышляет убийство русского, то русский имеет право его убить..

        И что получается? Право на самозащиту? :)


        •  
          27 января 2012 | 09:22
          Да не подходит Ваш пример - только евреев во все времена убивали просто потому что они евреи, и очень мало кто заступался.
          Представить себе, что еврей задумал убить русского просто потому что тот русский, не возможно, а вот наоборот - легко.
          Старый анекдот: вот идет еврей, давай его побьём.
          - а если он нас?
          - а нас-то за что?
          этот анекдот актуален и сегодня.
          •  
            27 января 2012 | 12:16
            -- только евреев во все времена убивали просто потому что они евреи---

            Помню, помню.. Еврей Каин убил еврея Авеля. Были времена...

            litana
            26 января 2012 | 23:28


            "Давайте просто попробуем заменит ОДНО слово -

            если кто замышляет убийство человека (еврея), то человек (еврей) имеет право его убить."

            litana
            27 января 2012 | 09:22

            "Представить себе, что еврей задумал убить русского просто потому что тот русский, не возможно, а вот наоборот - легко."


            Просто перечитайте внимательно свои комментарии и у Вас получится, что либо русский не человек, либо еврей. :)



            •  
              27 января 2012 | 12:39
              Каин и Авель - это единственный пример, который Вы в состоянии вспомнить?
              В таком случае Вам следует восполнить пробелы в образовании.
              Кстати, заодно научитесь вычитывать в тексте именно то, что там написано, а не то, что Вам подсказывает Ваша невероятная "любовь" к евреям.
              •  
                27 января 2012 | 12:53
                Каин и Авель - это единственный пример, который Вы в состоянии вспомнить?

                Ну, разве, еще поход на Киев "достопочтенного Песаха".. :)
              •  
                27 января 2012 | 13:03
                Вот что, соблюдайте элементарные нормы вежливости!
                Вы обнаглели вконец, что это ещё значит \\научитесь читать тексты...\\?
                Научитесь их писать таким образом, чтобы в них не надо было ничего "вычитывать" - или не пишите вообще.
                •  
                  27 января 2012 | 13:34
                  соблюдайте элементарные нормы вежливости!
                  -----------
                  И это говорите ВЫ ?!!!!!!!!!!!!!!!
                  Подайте пример.
              •  
                27 января 2012 | 13:39
                \\\ научитесь вычитывать в тексте\\

                Научитесь писать тексты таким образом, чтобы в них не надо было ничего вычитывать - либо не пишите их вообще. Язык, в конце концов, дан для того, чтобы иногда скрывать свои мысли, но это удаётся только умным людям.
                Вежливым людям легко удаётся не выступать с никчёмными поучениями, даже если собеседник задел святое - репутацию и интеллект евреев.
                •  
                  27 января 2012 | 14:27
                  Научитесь писать тексты таким образом, чтобы в них не надо было ничего вычитывать
                  -------
                  Мадам, я пишу тексты и ответы, подразумевая, что читать их будут люди мыслящие.
                  Так что, во избежания неясностей, просто не тратьте время и силы на прочтение, если видите,что написано мной.
                  Надеюсь, Вы сумели правильно понять хотя бы этот пост.
                  •  
                    27 января 2012 | 14:40
                    Изумительно.
                    Логика вопиющего хама: "я пишу любую отвязную чушь, а тот, кто не узрел в этой чуши скрытых глубин, является полным дураком. И вообще, не смейте меня читать, не вашего разумения дело, смерды".
                    Так не удивляйтесь после этого, что евреев НЕ ЛЮБЯТ - заслужили Вашими стараниями:)
                    ==================================
                    Предыдущий Ваш пост ("Подайте пример")
                    В церкви Вам подадут. На паперти, если сумеете разжалобить.
                    •  
                      27 января 2012 | 14:48
                      Тонкс, не напрягайтесь Вы так - ну не в состоянии прочесть и понять написанное, ладно, бывает.
                      На Вас за это даже обижаться грех.
                      Ну зачем так нервничать?
                      Простите, но больше отвечать не стану - не дай Бог(!) перевозбудитесь ещё сильнее. Это может стать опасным для Вас и окружающих.
                      •  
                        27 января 2012 | 14:59
                        Второй ход, тоскливый и предсказуемый, как мычание стада на лугу:
                        "Вы не просто дурак, Вы ещё и сумасшедший дурак. Поэтому я, как видный гуманист, не стану Вас больше волновать. Вот ещё пару постов напишу - и не стану. Потому что я умница и гуманист, а Вы дурак сумасшедший".

                        Далее должны последовать "портянки" этого шута горохового Ганапольского и что-либо про вытрезвитель.
                      •  
                        27 января 2012 | 17:40
                        Не связывайтесь, Литана, с этими паскудниками-нацистами тонкой-анфисой-айнфисой
                      •  
                        27 января 2012 | 17:45
                        Сорвался пост, продолжу.
                        Эта паскудница много ников имеет, я бывало тоже с ней схватывался, только я более несдержанный чем вы, поэтому меня банили. Правда и она до таких нацистских гнусностей доходила, что и ее банили.
                        И марготт, эта свинка, того же поля ягода. тупая необразованная свинья.
                        Не надо на них нервы тратить, тем более сегодня.
                        •  
                          27 января 2012 | 18:09
                          Спасибо. Я с Вами согласна, да и с кодлой этой знакома по сайту.
                          Но эта Тонкс меня восхищает полным отсутвием логики и целостности мысли.
                          Просто из любопытства прочтите нашу с ней переписку.
                          Она ни с того ни с сего встревает в разговор, начиная с фразы:

                          Вот что, соблюдайте элементарные нормы вежливости!

                          это первое, что она пишет, обращаясь к человеку, сразу демонстрируя уровень своего умения вежливо вести разговор.
                          Сразу после этого ещё лучше:

                          Вежливым людям легко удаётся не выступать с никчёмными поучениями,

                          снова подтверждает, что понятие вежливости ей незнакомо ВООБЩЕ, поскольку все её обращения ко мне были прямые и категоричные указания, что мне делать, а что нет.

                          Этого мало.
                          Начав с поучений и указаний, она пишет:

                          Язык, в конце концов, дан для того, чтобы иногда скрывать свои мысли, но это удаётся только умным людям.

                          практически большими буквами подписывая свой коммент: Я ПОЛНАЯ ДУРА, потому как пишу, всё, что приходит на ум, не успев прочесть тот текст, на который отвечаю, а умные люди так не делают...

                          Честно скажу - повеселило.
                          По-моему, нашу переписку следует вывесить где-нибудь в качестве примера того, как эти идиоты сами себя расшифровывают в двух-трех фразах
                          •  
                            27 января 2012 | 19:47
                            Ну я это давно понял. Эта анфиса-нтенна-айнфиса напоминает мне манерную дамочку, которая держит "пахитоску " с оттопыренным пальчиком и говорит "об умном". просто вычурная дура и хамка, Вдобавок малообразованная, иногда такой бред несет, что уши вянут.
                  •  
                    27 января 2012 | 15:16
                    Изумительно.
                    Логика вопиющего хама: "я пишу любую отвязную чушь, а тот, кто не узрел в этой чуши скрытых глубин, является полным дураком. И вообще, не смейте меня читать, не вашего разумения дело, смерды".
                    Так не удивляйтесь после этого, что евреев НЕ ЛЮБЯТ - заслужили Вашими стараниями:)
                    ==================================
                    Предыдущий Ваш пост ("Подайте пример")
                    В церкви Вам подадут. На паперти, если сумеете разжалобить.
                    •  
                      27 января 2012 | 17:38
                      Тонечка, маргоша написал полный бред, а ты, синеглазка, его поддержала одна единственная. То есть ты одна проявила полную необразованность. Просто пустоту в мозгах.
                      а еще выпендриваешься, "образованность свою хочешь показать" А сама как в песенке "Малолетка, ну дура дурой".
                      Да эсовкой тебе быть лучше шло. Вот этой надзирательницей в концлагере, с хлыстиком. Это твой образ был. А дама в очечках. не верю. я тебе синеглазочка, нет не верю, чугунноморденькая.

                      теперь о пробелах в твоем мозгу.
                      Не были Каин и Авель евреями.
                      Первым евреем стал Авраам, это он заключил союз с Б-гом.
                      Об этом все знают, кроме вот таких как ты ... умничек.
                      •  
                        27 января 2012 | 18:09
                        Логика bis-bravo.
                        Если Адам и Ева не были сотворены Богом, то тогда Авраам заключил союз с кем-то глубоко другим.
                        С чёртом? Нет. Ни Библия, ни Тора такого даже не допускает)
                        •  
                          27 января 2012 | 19:40
                          Мадам, вы выдаете себя за учительницу, я плАчу над вашими учениками. вы дура , мадам. Вас даже смешно опровергать, такая вы дура.
                          вы про грехопадение что-нибудь слышали?
                          Вот тогда союз с Адамом и Евой был расторгнут.

                          И вновь союз был возобновлен уже с Авраамом. Почему? Потому что " в битве с мировым злом и в новом обретении человечеством рая будет участвовать не только Бог, но и человек своим личным усилием.

                          Другими словами, соучастие людей в деле спасения так же необходимо, как и действие Божественного всемогущества. Дабы зримо явить людям эту истину, Бог избирает человека по имени Авраам, жившего в Месопотамии, в городе Уре Халдейском на территории современного Ирака. Об этом городе известно не только из Библии, но и из других исторических источников.

                          Авраам жил за две тысячи лет до Рождества Христова, то есть примерно четыре тысячи лет назад, во времена глубокой древности. Бог, избирая Авраама, желает восстановить религиозную связь с людьми, разрушенную грехопадением Адама и Евы и преступлениями последующих поколений, вновь обнаруживая Свое присутствие в человеческой истории. Он обращается к Аврааму с призывом и обещанием:

                          «Иди в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое» (Быт. 12. 1-2)."
                          мадам это слова митрополита Кирилла, ныне Патриарха.
                          А вы злобно богохульствуете, мадам эсэсовка, или просто дура не понимающая, что говорит.
                          •  
                            27 января 2012 | 22:40
                            1.\\Первым евреем стал Авраам, это он заключил союз с Б-гом. \\
                            2.\\Вот тогда союз с Адамом и Евой был расторгнут.

                            И вновь союз был возобновлен уже с Авраамом\\

                            ======
                            Интересная версия превращения людей в евреев)))
                            •  
                              28 января 2012 | 00:08
                              Продолжаете богохульствовать, мадам? т
                              а почему вы так упорно доказываете, что вы дура, не надо, все уже в этом убеждены.
                              Все знают, что вы ослица,
                              не надо это доказывать.
                              •  
                                28 января 2012 | 00:39
                                По существу отвечай, дубина стоеросовая!
                                Слышишь, по существу, остолоп.
                                Написал две гомерических глупости подряд, так не выкручивайся, жалкий придурок.
                                Ты придумал такую логическую связку, сын коровы и пьяного пастуха?

                                1.\\Первым евреем стал Авраам, это он заключил союз с Б-гом. \\
                                2.\\Вот тогда союз с Адамом и Евой был расторгнут.

                                И вновь союз был возобновлен уже с Авраамом\\

                                Так выпутывайся - или сгинь. Надоел.
                                •  
                                  28 января 2012 | 11:49
                                  Дурочка антенночка-анфисочка-анфисочка-тонка.
                                  Ответил тете Патриарх Кирилл, читай его еще раз:
                                  +==============================================+
                                  Бог, избирая Авраама, желает восстановить религиозную связь с людьми, разрушенную грехопадением Адама и Евы и преступлениями последующих поколений, вновь обнаруживая Свое присутствие в человеческой истории. Он обращается к Аврааму с призывом и обещанием:
                                  «Иди в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое» (Быт. 12. 1-2)."
                                  ===================================================
                                  Ну так в Торе написано, а оттуда слова не выкинешь и не прибавишь.
                                  ну а насчет Авраама, праотца еврейского народа, сама погугли.
                                  Просто набери: первый еврей, Это не тяжело и ты узнаешь много нового для себя.
                                  И насчет того, что не был Адам евреем и Ева тоже, и их дети не были евреями.
                                  И про Завет Авраама с Господом.
                                  а то требуешь, чтобы тебе сообщили общеизвестное. Тебе сообщили, а ты опять чего-то хочешь.
                                  Я то понимаю чего ты хочешь, но ты далеко и с синеглазками я дела не имею.
                                  А вот из чего я должен выпутываться не понимаю. Читай Библию (Тору), там все написано.
                                  •  
                                    28 января 2012 | 15:02
                                    В итоге: либо "еврей" это вероисповедание, либо до Авраама не было неевреев)))
                                    ===
                                    Бенгальский, ты несколько надоел, но ты отличная реклама либерализма и иудаизма. Может, с тобой тоже завет-2 заключить, звуко-буквенный ты наш?
                                    •  
                                      28 января 2012 | 18:43
                                      Мадам антеннв-анфиса-айнфиса-тонка, синеглазочка ты, горе ты мое луковое, дурешка, а ты не знала, что еврей это вероисповедование?
                                      А что же ты тогда знала, глупышка?
                                      Да, любой человек, пройдя гиюр и приняв иудаизм становится евреем.
                                      да, дурочка, евреем можно родиться, а можно стать.
                                      \Хочещь быть евреем - стань им. Вперед тонька, проходи гиюр. И будешь еврейкой. И дети твои тогда уже по рождению будут евреями.
                                      Вот также Араам и его жена Сарра стали евреями заключив союз с Господом. А их дети были евреями уже по рождению. А до этого не было на Земле евреев.

                                      Отличный пример еврейки не по рождению, а по религии это депутат Кнессета от партии "Наш дом Израиль" Анастасия Михаэли ( урожденная Анастасия Михалевская). Она русская, но прошла гиюр и стала еврейкой. У нее 8 детей и все они евреи по рождению.
                                      Это я тебе,
                                      дурочку, чуток просвещаю.
                                      А ты оказывается не знала, что еврей это религия.
                        •  
                          27 января 2012 | 19:41
                          Мадам, вы выдаете себя за учительницу, я плАчу над вашими учениками. вы дура , мадам. Вас даже смешно опровергать, такая вы дура.
                          вы про грехопадение что-нибудь слышали?
                          Вот тогда союз с Адамом и Евой был расторгнут.

                          И вновь союз был возобновлен уже с Авраамом. Почему? Потому что " в битве с мировым злом и в новом обретении человечеством рая будет участвовать не только Бог, но и человек своим личным усилием.

                          Другими словами, соучастие людей в деле спасения так же необходимо, как и действие Божественного всемогущества. Дабы зримо явить людям эту истину, Бог избирает человека по имени Авраам, жившего в Месопотамии, в городе Уре Халдейском на территории современного Ирака. Об этом городе известно не только из Библии, но и из других исторических источников.

                          Авраам жил за две тысячи лет до Рождества Христова, то есть примерно четыре тысячи лет назад, во времена глубокой древности. Бог, избирая Авраама, желает восстановить религиозную связь с людьми, разрушенную грехопадением Адама и Евы и преступлениями последующих поколений, вновь обнаруживая Свое присутствие в человеческой истории. Он обращается к Аврааму с призывом и обещанием:

                          «Иди в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое» (Быт. 12. 1-2)."
                          мадам это слова митрополита Кирилла, ныне Патриарха.
                          А вы злобно богохульствуете, мадам эсэсовка, или просто дура не понимающая, что говорит.
                        •  
                          27 января 2012 | 19:41
                          Мадам, вы выдаете себя за учительницу, я плАчу над вашими учениками. вы дура , мадам. Вас даже смешно опровергать, такая вы дура.
                          вы про грехопадение что-нибудь слышали?
                          Вот тогда союз с Адамом и Евой был расторгнут.

                          И вновь союз был возобновлен уже с Авраамом. Почему? Потому что " в битве с мировым злом и в новом обретении человечеством рая будет участвовать не только Бог, но и человек своим личным усилием.

                          Другими словами, соучастие людей в деле спасения так же необходимо, как и действие Божественного всемогущества. Дабы зримо явить людям эту истину, Бог избирает человека по имени Авраам, жившего в Месопотамии, в городе Уре Халдейском на территории современного Ирака. Об этом городе известно не только из Библии, но и из других исторических источников.

                          Авраам жил за две тысячи лет до Рождества Христова, то есть примерно четыре тысячи лет назад, во времена глубокой древности. Бог, избирая Авраама, желает восстановить религиозную связь с людьми, разрушенную грехопадением Адама и Евы и преступлениями последующих поколений, вновь обнаруживая Свое присутствие в человеческой истории. Он обращается к Аврааму с призывом и обещанием:

                          «Иди в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое» (Быт. 12. 1-2)."
                          мадам это слова митрополита Кирилла, ныне Патриарха.
                          А вы злобно богохульствуете, мадам эсэсовка, или просто дура не понимающая, что говорит.
                    •  
                      27 января 2012 | 17:39
                      Тонечка, маргоша написал полный бред, а ты, синеглазка, его поддержала одна единственная. То есть ты одна проявила полную необразованность. Просто пустоту в мозгах.
                      а еще выпендриваешься, "образованность свою хочешь показать" А сама как в песенке "Малолетка, ну дура дурой".
                      Да эсовкой тебе быть лучше шло. Вот этой надзирательницей в концлагере, с хлыстиком. Это твой образ был. А дама в очечках. не верю. я тебе синеглазочка, нет не верю, чугунноморденькая.

                      теперь о пробелах в твоем мозгу.
                      Не были Каин и Авель евреями.
                      Первым евреем стал Авраам, это он заключил союз с Б-гом.
                      Об этом все знают, кроме вот таких как ты ... умничек.
                    •  
                      27 января 2012 | 18:02
                      ---Логика вопиющего хама---

                      "Конфликт в школе Нальчика мог произойти из-за бытовой ссоры" - пишет в Твиттере Павел Астахов.

                      https://twitter.com/RFdeti

                      "Нападавшие уложили всех мужчин на пол, связали их, а затем перерезали горло находившемуся среди них военнослужащему, после чего скрылись."

                      http://www.baltinfo.ru/2012/01/27/ustanovlena-lichnost-ubitogo-v-shkole-19-goroda-nalchika-255808

            •  
              27 января 2012 | 17:28
              Уважаемая свинка маргоша, ты проявила свою крайню необразованность.
              Я просто удивляюсь, что ты делала на спецкурсах когда была подпрапорщиком. Могла бы в это время и почитать кое-что. Ну раз, когда ты была подпрапорщиком ты не удосужилась просвещаться, то попробую ликвидировать пробелы в твоем скуднеом 9паскудном?) образовании.
              Итак, малоуважаемая свинка, ни Каин, ни Авель евреями не были. Это знает любой идиот, но не ты. Представляешь в то время не было на земле евреев, да было такое время, но тебе не довелось тогда жить. И это твое счастье, ты бы удавился от отчаяния, т.к. некого бы было винить в том что твоя жизнь не удалась, тускла и убога. ты повесился от осознания своей никчемности.
              Да, а первым евреем был Авраам. Это ему Господь сказал "Лех Леха" - иди к себе. И он пошел из Ура Халдейского к себе домой. И стал евреем.
              Да,0 а до него не было на Земле евреев.
              так что дурацкий твой пример, впрочем как и ты.

              ЗЫ. А поддержал тебе один субъект и этот субьет эсэсовка тока, высокообразованную из себя строит, учителку, на деле такая же умничка, как и ты.
              Эх свинская ты морда, маргоша.
              •  
                27 января 2012 | 18:32
                ни Каин, ни Авель евреями не были.

                Почему же тогда у них еврейские имена-Кана и Хевель? Понимаю, для прикола...

                И он пошел из Ура Халдейского к себе домой.
                Так это был дом ханаанеян, а не Авраама!
                Дурачок ты Бенгальский...
                •  
                  27 января 2012 | 19:56
                  Ага а почему вот в России половина населения носит еврейские имена? Ну там типа Иван и т.д.
                  Кто Библию писал, то и имена давал.
                  а как их на самом деле звали и на каком языке они говорили, и как в действительности их имена звучали, ни ты дурачонка, и никто не знает.

                  а то что ты меня помнишь приятно. Значит здорово я тебя отделал тогда. Я уже и забыл когда у меня этот ник был. Года два прошло, а то и больше.
                  Хорошо же тебе досталось, если ты запомнил.
                  Это я тебя в свинку превратил? вроде раньше ты свиньейне представлялся.
                  Но так тебе больше идет. Точно. И интеллект твой этому образу соответствует.
                  •  
                    27 января 2012 | 20:46
                    Кто Библию писал, то и имена давал.

                    Дурилка картонная! Ева дала имя Каину, Ева! "Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа."
                    (Быт. 4:1)
                    Пока, Бенгальский. Скушно мне с тобой...
                    •  
                      27 января 2012 | 21:15
                      однаког ты большой дурак, маргоща, больший чем я думал. Много больший.
                      важно не кто имя дал, а кто его передал.
                      Цицерона по настоящему звали Кикеро, так римляне его имя произносили. Но мы говорим Цицерон.
                      А вот как по-настоящему звучали имена Авеля и Каина мы не знаем. настоящее звучание потеряно. Только через ивритскую транскрипцию.
                      Дошло дурачок? да нет, ты не поймешь, для этого чуток мозгов нужно, а тебе где их взять.
                      •  
                        28 января 2012 | 11:03
                        --Цицерона по настоящему звали Кикеро, так римляне его имя произносили. . --

                        Эх, Бенгальский! Тебе в Нобелевский комитет надоть. Ты знаешь, как именно произносили римляне: кесарь или цезарь, центурион или кентурион, центавр или кентавр... А может они, вообще, Чиччероне произносили? -)))
                        Разберись сначала, кто писал Библию! :) Зы.
                        Пеши есчо, Бенгальский, дабы дурь каждого твоего ника всякому видна была...
                        •  
                          28 января 2012 | 11:30
                          Что, надрал я опять тебе попочку, свинка, уже по тому вопросу, по которому в лужку сел молчишь. По боковой ветке пытаешься уползти.
                          Как буквы латинского алфавита произносятся известно, ну идиотам может и нет, вот ты и удивляешься.
                          ты погугли чуток и узнаешь тоже.
                          •  
                            28 января 2012 | 11:48
                            --Как буквы латинского алфавита произносятся известно,--

                            Чучело ты гороховое, облизьяна ты зеленая! Латынь-мертвый язык и существует две школы чтения латыни. Но ты об этом даже не подозреваешь.

                            cfvjcfcerbycsylekm
                            27 января 2012 | 21:15
                            --важно не кто имя дал, а кто его передал. --

                            Смотри, какой ты дурак. Пятикнижие, где изложена история с Каином и Авелем кто писал, китаец? Сам себе противоречишь, ибо получается что Каин и Авель все ж таки евреи. :)) А Четвероевангелие, например, писали, уже, другие ребята, кстати, тоже, евреи. :) И все это Библия, Бенгальский... Свободен, пока.
                            •  
                              28 января 2012 | 11:59
                              Маргоша, свинка ненаглядная, чего ты идиота изображаешь крайнего, Дурачок, если тебе неизвестно, то это не означает что всем неизвестно.
                              Иди хотя бы вот сюда
                              http://www.ruslat.info/lat.php

                              И там ты узнаешь, если серого вещества хватит, вот это (первые 3 строки, чтобы не загружать сайт)
                              ===============================================
                              Латинский Алфавит, Произношение.
                              A a (а)*
                              B b (б)
                              C c - перед "e", "i", "y", "ae", "oe" произносится (ц), в остальных случаях - (к)
                              ==================================================
                              Смотри, какой ты дурак. "Пятикнижие, где изложена история с Каином и Авелем кто писал, китаец? Сам себе противоречишь, ибо получается что Каин и Авель все ж таки евреи."
                              первые слова я не закавычил, потому что дурак это ты. Впрочем ты этого не поймешь. Для дурака осознать, что он дурак почти невозможно.
                              Делаю последнюю попытку объяснить.

                              Был такой академик-историк Тарле
                              Есть
                              •  
                                28 января 2012 | 12:15
                                Еще раз, спецухой для идиота! Как именно произносили древние римляне, например, слово "центурион" не знает никто, кроме тебя дурака, да и то только потому, что тебе об этом сообщил Наполеон из соседней палаты.
                            •  
                              28 января 2012 | 12:07
                              Сорвался пост. Продолжу.
                              Так вот , кроме того он имел еще и литературный дар и написал довольно мног.
                              И написал он книгу "Наполеон" - биографию Наполеона.
                              И был академик Тарле евреем, означает ли это, что после того, как Тарле написал эту книгу и Наполеон стал евреем?
                              Да, Тору, в которой рассказано о сотворении мира и создании первых людей, написали евреи, но это не значит, что первые люди были евреями.
                              Первым евреем был Авраам.
                              Об этом тоже сказано в Торе (Библии).
                              Теперь ты понял, что ты не дурак, свинка? Ты полный идиот. Или худой, свинская морда на аватаре не дает представления о толщине твоего зада.
                            •  
                              28 января 2012 | 12:24
                              Еще можешь вот сюда сходить, свинулька. Там все о латинском языке.

                              http://latinum.ru/load/2-1-0-45

                              Мужики-то знают, а вот ты дурак и демонстрируешь это ежесекундно, можно и пореже.

                              Вот специально для тебя оглавление первой части одного учебника.
                              Латинский язык (в двух частях)

                              Скачать (572 кб.)
                              Часть первая: "Латинский язык в контексте европейской культуры"

                              Формат: PDF
                              59 страниц
                              Издано в 1998 году

                              Программа курса:
                              1)Происхождение латинского языка. Италия и её древнейшее население
                              2)Рим в эпоху царей и республики
                              3)От латыни долитературной - к расцвету латинской литературы
                              4)Оформление литературной нормы латинского языка в эпоху Римской империи
                              5)О латинском произношении тогда и сегодня: "Цицеро" или "Кикеро"?
                              6)Рим - наследник Греции: культура, религия, искусство
                              7)В римской семье: родовое и личное имя римлянина
                              8)Воспитание и образование в РимT
                              9)Римские системы измерения. Календарь и часы. Денежная система
                              10)Римские государственные должности и общественные сословия
                              11)Элементы латинской стилистики
                              12)Латынь - язык великих поэтов
                              13)Латынь - язык великих ораторов. Римская риторика
                              14)Язык римского права
                              15)Латынь - язык науки и философии
                              16)Язык римского военного искусства. Новая жизнь языка: язык христианских авторов и варварская латынь
                              17)Монастырская и светская латынь в Средние века. Язык схоластов и язык вагантов
                              18)Судьбы латыни в эпоху Возрождения и Новое время
                              19)Европейские языки и классическая латынь
                              20)Латынь в современном мире
                              21)Крылатые выражения

                              Можешь даже скачать и изучать.
                              Займись чем полезным, а от меня отстань.
                              Лимит времени, который я выделяю на просвещение идиотов исчерпан на сегодня. Прощай.

                              "Теперь ты понял какой ты дурак", маргоша?

        •  
          27 января 2012 | 10:06
          Да, Вы правы. Право противостоять агрессору должно быть у каждого.Как у русского, так и у еврея, и у грузина, и у таджика. Поэтому, если русский говорит, что того, кто хочет убить русского, нужно убить, то это не вызывает сомнений. И споров бы здесь не было на этот счёт.
          www.misliobovsem.blogspot.com
  •  
    27 января 2012 | 00:02
    В данном случае получилось немножко не так как сказала уважаемая г.Азари.А именно-три еврея-одно мнение.Мы хорошие.Они плохие.А что? Наверно это и есть -любить Родину.Почему мы не такие?
  •  
    27 января 2012 | 04:17
    --Почему мы не такие?--

    Потому что Родина уже давно не наша...
  •  
    27 января 2012 | 08:27
    Израиль нужно уничтожить.
    Сам не знаю почему - меня этому не учили ни в семье, ни на улице, ни в Советской школе, ни в Университете...
    Интуиция.
    •  
      27 января 2012 | 09:10
      Интуиция. Нет, звериная ненависть на генетическом уровне.
    •  
      30 января 2012 | 21:08
      А я знаю, пьяницы родители, отец мать пи..., извините воспитывал, двойки в школе, неинтересная работа. А вот соседский Абраша и отличник и на скрипке и получает хорошо, да еще и в Израиль смотался, а я так на кухне и пью....
  •  
    27 января 2012 | 11:12
    Да нет. На интуицию мало похоже.
    Скорее обыкновенный сволочизм и наглость.
    Вы из какого Мухосранска решаете, что нужно уничтожить страну, не имеющую к Вам никакого отношения?
  •  
    27 января 2012 | 16:06
    дорогейшему кузену';Щчень жаль ,чтотебя с твоей звериной интуицией ничему хорошему не научилли ни в семье,ни на улице,ни в советской школе.а то,что ты учился ещё и в университете--вообще чудо. как тебя полуидиота и полуживотное могли туда принять. поКа.....
    •  
      30 января 2012 | 05:46
      С университетом - просто повезло - но**тые, со своими чадами, как раз повалили из Союза и нам, нескольким русским (медалистам) удалось поступить не в институт текстильной промышленности или геологоразведочный, а в Университет...
      •  
        30 января 2012 | 21:11
        Так ты совсем дефективный, у меня в институте был 1 еврей в группе, остальные русские и прочие жители СССР. Так тебе именно это 1 место и мешало?
        •  
          31 января 2012 | 05:50
          В институте - фиг его знает (не учился), а в Университете - пара бурятов, пара зверьков, пара тувинцев... ("хознабор"), дочка секретаря обкома, сын заведущей торговой базы, а все остальные - евреи и я... так как к первым группам я не относился, половина преподавателей считали меня евреем и зачёты и практики ставили "на халяву".
  •  
    haniseuski Александр Ганисевский
    27 января 2012 | 20:27
    А мне понравилось интервью, наверное, потому что нравится Анна Азари. Рациональное правительство - работающие законы - отличная медицина - здоровая армия.
  •  
    28 января 2012 | 11:16
    Меня не удивляает злоба ненавистников евреев. Меня несколько озадачивает еще одна ссылка на некого армянина.
    Не то что бы я этому верил, просто , что за этим стоит?

    Непрерывное удаление Израиля от Турции (очевидно не спонтаное) , возможно не планируемое, но сближение с Арменией.
    И это, что попытка вбить клин на эмоциональном поле как мера препятствованию этому процессу?

    В любом случае, читая коменты я обратил внимание, что большинство автором выступающих против антисемитских комментов и ДАЖЕ произраильских коментов - русские.

    Меня это поразили, можно сказать потрясло.
    Наверно надо следить дальше и рано делать выводы.
    Но если это так то мне придется многое менять в своих представлениях.

    В любом случае выражаю глубокую , искренюю благодарность русским поддерживающим нас.
  •  
    29 января 2012 | 09:01
    Какое-то безвольное,бесполезное интервью,ни одного острого вопроса!
    Например,почему сионистским бандитам ядерное оружие иметь можно,а мирному Ирану нет?
    Израиль ОБЯЗАН продекларировать готовность вернуться к границам 1967 безо всяких оговорок! Пока этого нет палестинское сопротивление ЛЕГИТИМНО В ЛЮБОЙ ФОРМЕ!!! Сионистским отморозкам нет никакого прощения и оправдания!!!
    Любой,кто отслужил хоть день в ЦАХАЛЕ= ВОЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК!!!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"