Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
24.01.2012 15:35
Интервью : Политика США в отношении Сирии и на Ближнем Востоке
Гости:
Джефри Фельтман заместитель госсекретаря США
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"

Политика США в отношении Сирии и на Ближнем Востоке

Пожалуй, мы испытываем ту же озабоченность, что и россияне, в том, что касается исламских групп...
комментарии
авторизация
  •  
    24 января 2012 | 17:01
    По-моему для антиамериканистов
    всё понятливо объяснил!
    •  
      24 января 2012 | 22:38
      В случае падения режима Асада в Сирии к власти дорвутся исламисты. Вот тогда начнется настоящая резня. На Западе будут стыдливо не замечать резни исламистами христиан, друзов, алавитов и др.
      •  
        24 января 2012 | 22:49
        .......В случае падения режима Асада в Сирии к власти дорвутся исламисты. Вот тогда начнется настоящая резня..........

        Лично мне всё равно.что там будет...У России своих проблем куча.
        •  
          25 января 2012 | 02:09
          Приход к власти исламистов в Сирии очень быстро отзовется и у нас.
          •  
            25 января 2012 | 07:42
            .///Пожалуй, мы испытываем ту же озабоченность,
            что и россияне, в том, что касается исламских групп...\\\\

            Разница иногда заметна невооружённым взглядом,когда у Вас
            одна рука не знает,что делает другая...,
            деньги решают всё,а они могут находиться и не в тех руках...
            •  
              25 января 2012 | 08:30
              про Бахрейн обе стороны аккуратно промолчали... Что с дерьмакратов взять- твари продажные
        •  
          25 января 2012 | 06:07
          "У России своих проблем куча."

          ---У России не может быть никаких проблем с таким народом. Не сирийцы поди.
      •  
        24 января 2012 | 23:09
        А при чём тут Запад?
        Там же ведь гражданская
        война - сирийцев с сирийцами!
        •  
          25 января 2012 | 02:11
          Да, гражданская война между светской деспотией и исламистами.
          Деспотия проблема для страны, исламисты проблема для всего мира.
          •  
            25 января 2012 | 10:19
            И всё-таки: при чём тут Запад?
            •  
              26 января 2012 | 07:41
              При том, что как всегда вмешивается не в свое дело.
              •  
                26 января 2012 | 12:25
                Вмешивается? А разве Россия ни куда не вмешивается?
                •  
                  26 января 2012 | 20:27
                  Россия, может и вмешивается, но совсем не в той степени, в какой это делает запад, который стал мировым гегемоном, после того, как исчез Советский Союз, и диктует всем как жить.
                  •  
                    26 января 2012 | 20:54
                    А кто эту вашу "степень" измерял?
                    •  
                      27 января 2012 | 01:58
                      Эту "степень", в полной мере, "измерили" и почувствовали на себе сербы, иракцы и др.
                      •  
                        27 января 2012 | 09:55
                        Что-то ваши сербы в НАТО захотели...
                        •  
                          28 января 2012 | 21:33
                          Вы отвлеклись, но тем не менее: захотели не сербы, а навязанное им продажное-компрадорское руководство.
                          •  
                            28 января 2012 | 21:49
                            А вот интересно:
                            в России какое тогда руководство?
                            •  
                              30 января 2012 | 05:14
                              У вас интересный стиль общения - ограничиваетесь вопросами...
                              •  
                                30 января 2012 | 13:00
                                а Вы хотите, чтобы я был похож на Вас?
                                •  
                                  30 января 2012 | 19:27
                                  Раз уж толчетесь здесь, неплохо было бы для разнообразия освоить навыки дискуссии. Успехов.
                                  •  
                                    31 января 2012 | 08:11
                                    Вполне достаточно,
                                    что Вы освоили и то уже - слава Богу!
      •  
        25 января 2012 | 06:32
        За последние двадцать лет Вашингтон смог
        выпестовать целый ряд политиков, занявших
        руководящие должности в государствах,
        вызывающих особый интерес у США. Из
        последних примеров - Хамид Карзай в
        Афганистане, Михаил Саакашвили в Грузии и
        Виктор Ющенко на Украине. Примерно ту же
        роль Вашингтон отводит в России бывшему
        вице-премьеру Борису Немцову.
        http://clck.ru/UQFR
        •  
          25 января 2012 | 06:49
          Молодцы американцы, что готовят людей, которые получают власть НА ЧЕСТНЫХ ВЫБОРАХ! А почему Россия не может подготовить таких? Почему Россия готовит только тиранов и диктаторов? И потому поддерживает по всему миру только их.
          •  
            25 января 2012 | 12:45
            простите, Вы идиот или не в курсе событий? тогда и не пишите коменты глупого содержания!!!!! Честные выборы в чужой для америкосов стране????!! Каким местом их трогают выборы в Украине(допустим) , нет тем ли что вся политика строится на их деньги, это, напоминаю, про честные выборы!!!! Для Америкосов и Грузия и Украина и почти весь мир-банановая страна!!!!
            •  
              25 января 2012 | 15:38
              Ввас говорит зависть лузеров.
              •  
                25 января 2012 | 16:03
                Ты, гавнюк, Россию называешь лузерной страной!!!!?????
  •  
    24 января 2012 | 17:39
    Господин Венедиктов, было очень приятно слушать вас. Вы бы лучше работали в МИД-е РФ, чем журналистом на ЭХЕ! Вы хотя и либерал, но за Россию можете постоят лучшем чем Путин!
    •  
      25 января 2012 | 09:20
      Венедиктова - в Президенты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
    24 января 2012 | 18:19
    Асаду не следует особо полагаться на Россию . Араик Саркисян, академик, президент Академии геополитики. “Россия может поступить с Сирией также, как в свое время поступила с Ливией”,- . Нынешние процессы вокруг Сирии свидетельствуют о возможности военного вмешательства в ситуацию в этой стране, и лидирующую роль в этом процессе сыграет Турция. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил заместитель председателя Российской академии геополитических проблем Араик Саркисян.По его словам, в настоящее время Турция осуществляет широкомасштабные военные учения на границе с Сирией, что является предвестником войны. «Не следует также забывать, что собрания так называемых лидеров сирийской оппозиции постоянно происходят в Измире и Стамбуле», - отметил эксперт. Вместе с тем, по оценкам Саркисяна, на сегодняшний день Башар Асад имеет все возможности удержать внутриполитическую ситуацию в стране под своим контролем. «Башар Асад стал единственным лидером на Ближнем Востоке, которые сумел за 4 месяца реализовать важные реформы: отменил ЧП, которое сохранялось последние 20-25 лет; курдам было предоставлено право участия в политических процессах; была отменена однопартийная система - снята политическая монополия партии власти», - заявил он. Сейчас же Асад должен воплотить еще один пункт обещанных реформ – провести парламентские выборы, отметил эксперт, подчеркнув, что если до декабря сирийский президент не воплотит в жизнь обещанного, это будет чревато усилением напряжения внутри страны и его отстранением от власти. Еще одной гарантией сохранения власти Асада является наличие российских военных судов в сирийских портах. «Однако, это является гарантией лишь на данном этапе. Я считаю, что Асаду не следует особо полагаться на Россию и российские военные суда, поскольку в этом изменяющемся мире, Россия может поступить с Сирией также, как в свое время поступила с Ливией», - заявил Саркисян. http://echo.msk.ru/blog/levihi/846773-echo/
    •  
      25 января 2012 | 06:53
      Турция навряд ли вмешается, ибо этим занялась Лига Арабских Государств. Да и НАТО не разрешит.
      •  
        25 января 2012 | 17:03
        Валла!! Так думаете.

        Турции "чихать" хотела на решения Брюселя.

        С Обамой у Эрдогана прекрасные отношения. Нынешня администрация рассматривает Турцию как основной оплот американских интересов на среднем востоке и на Кавказе.

        Их правда смущает сам Эрди, своей эмоциональностю, импульсивностью и антисемитизмом. И они бы предпочли бы Гюля , нынешнего министра иностраных дел, вместо Эрди.

        Но Эрди, даром что очень болен сейчас держит власть крепко в руках.
        Короче, Брюсель НИКОГДА не пойдет против желания хозяина белого дома.

        Арабы в хаосе. Они зубами удерживают власть и не очень верят в самих себя.
        Ранее Сауды имели союз с Мубараком и проводили совместные учения ,вплоть до тренировки высадки в Хузистане, юг Ирана, где большинство арабов. Сейчас египетская армия ничего не стоит.

        Юго восток Саудии бурлит шиитами. Эмираты создав союз с Саудами на них только и расчитывают, постепено теряя суверинитет.
        Но в то же время "волнуется" запад Саудии - Хиджаз. Особено курейши. Для них сауды - варвары.
        Куда им вести себя агресивно?

        Правда. Подымает голову нынешний король Иордании Абдала Хошеми. "Сношается" с друзами и бедуинами Сирии - старая взаимная мечта о воссоединении. То же с сунитами Ирака. Те всега видели в хошемитах законую династию, а сейчас для них это шанс выжить.

        Но опять же все эти страны с очень узкой базой. Она их поддержит если ее контролировать или если победить.
        Но в случае не то что проигрыша, а просто серьезных проблем, начнуться мошные центробежные процессы.

        Так что как истиные арабы они не скажут ни нет ни да, а будут торговаться. Решительные действия не для них и не сейчас.

        А то что они говорят.. , то есть же арабская пословица.
        Не верь ветру в пустыне, лаю собаки и словам араба.
    •  
      25 января 2012 | 16:24
      Что вы говорите! Сам Саркисян такое сказал!!!

      Там выстраиваются несколько сторон. Ситуация меняется постояно.
      Еще год тому Турция и Сирия укрепляли отношения. Проводили совместные военые учения, ввели безвизу, безпошлину.
      А сейчас злейшие враги.

      Там нет и быть не может никакой демократии.

      Демократия основана на личности западного типа, т.е. личности где между государством и политическими институтами и самой личностью ничего не стоит.

      Одна из составляющей "арабской весны" это крушение понятия арабской нации и замена его понятием исламской нации. Это крушение привело к тому, что такое явление как принадлежность к этническо-религиозным группам, которое ранее считалось (формально, но не реально) второстепеным и всячески затушевывалось, теперь является решающим.

      Причем имеет значение не только вся этническая группа, но уже и кровно-родственые кланы.

      Турки бояться нападать.
      1.Они не имеют массированой поддержки НАТО, США. Атаковав Сирию они гарантировано столнуться с Ираном. Для тех это бастион последний. И они найдут себя в одниночестве. Ни США ни тем более европа не окажут ей реальной поддержки. Финансовая поддержка турок в этом случае не устроет. Израиль с места не сдвинеться.
      2.Экономическое положение турок крайне шаткое. Война может привести к колапсу.
      3. Масса беженцев из района и без того нелоялного Инстанбулу приведет к созданию местных милиций и росту сепаратизма.
      4. В Турции острая внутриполитическая борьба. В первую очередь выражающаяся в репресиях против армии, журналистов.
      Многочисленые офицеры самых разных рангов вплоть до бывшего главно командующего сидят в тюрьме.
      Во главе армии стоит бывший глава военой жандармерии.

      Турки интенсивно тренируют сирийских сунитов. У них уже есть беглые генералы. Вооружают их современой техникой.
      Бои принимают характер не партизанский , а регулярный. Есть уже район от города Хомс на северо восток , который вышел из под контроля формального правительства.

      Сирия дэ-факто распадается. Башар фактически опирается сейчас только на алави. Это 4танковые бригады, одна пехотная и бригада национальной гвардии. Это 30тыс бойцов. И где то 2млн+ населения

      Друзы судя по всему его покинули и самостоятельно укрепляются на их родине называемой Джебел ал-друз и востанавливают традиционые связи с Абдалой Хошеми, нынешним королем Иордании.
      Христиане бегут.
      Черкесы налаживают связи с сунитами и турками.

      Но у Башара новые союзники - курды. Он им дает многочисленые льготы. Организуются из них бригады. Вооружаются. Те устанавливают связи и согласуют действия с иракскими курдами дэ-факто государство в госудастве и турецкими курдами.

      Короче у сторон есть еще силы они далеки от истощения И НИ ОДНА ИЗ СТОРОН не имеет абсолютного физического перевеса. А без этого эти вояки на прямое столкновение не пойдут. Без физического перевеса они войну не начинают.
      Тактические, оперативные преимущества , обученость, мотивация играют для них второстепеную если не последнюю роль. Пока у них нет физического перевеса они будут вести войну на истощение избегая прямого столкновения.

      Так что это будет еще долго.

      Но Башар не был бы арабом если бы не готовил пути отхода. Сейчас в районе джебель алави идет интенсивное строительство и переселение туда милиона алавитов ранее переехавших оттуда в течении 60лет.

      А пока он льет кровь рекой своих врагов рекой ослабляя их максимально.
  •  
    24 января 2012 | 19:53
    США - самое агрессивное государство мира. Ну ничего, скоро оно грохнется под весом своего непомерного долга.
    •  
      24 января 2012 | 22:05
      Ну да ,обвалится доллар и все в мире, кто долары имеет это допустят.
      Твой друг леонтьев о обвале доллара и падении США в ближайшее время говорил 5 лет назад.
      Но...
      Окснись. Твой антиамериканизм зашкаливает.
      •  
        25 января 2012 | 00:13
        http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BE%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F
    •  
      25 января 2012 | 06:51
      В знак протеста не мелите языком, а сожгите доллары и посоветуйте это друзьям. После их реакции жду появления на Эхе.
      •  
        25 января 2012 | 06:57
        А Вы еще держите деньги в долларах? Чудак-человек...
        •  
          25 января 2012 | 16:27
          Ке-стати.
          Но в России были и остануться болтуны.

          Например Индия и Китай при расчетах с Ираном перешли на золото, минуя долары.
          Альтернатива? Безусловно да.

          Но русские если и перейдут то из последних.
          И не потому что нет золота. А потому что болтуны.
          •  
            25 января 2012 | 18:33
            Для чего же золото. Иран и РФ в своих торговых взаимоотношениях отказались от расчетов на основе доллара и используют вместо этого рубль и риал.
            http://russian.irib.ir/news/sng/item/140485-2012-01-21-14-56-28
            •  
              26 января 2012 | 12:26
              Да, знаю, читал об этом.

              Но , насколько я помню в этом примере есть некие особености , давшие основания относится к этому с большой долей скептицизма.

              Извините, не специалист, потому могу дать только весьма общую оценучную картину.

              По поводу того, что Индия оплачивает свои закупки у Ирана золотом прочитал недавно и имено этот факт потряс (так написано в статье) потряс западный мир экономистов.

              Такой оценки при описании российского метода расчетов не было.

              Отсюда и выводы.
              •  
                26 января 2012 | 13:07
                "западный мир экономистов"- сборище подпевал ФРС - их мнение интересует вас и их же самих, в России на их мнение, в последнее время, плюют, от этого страна и стала развиваться гигантскими темпами.
    •  
      25 января 2012 | 09:21
      Это Вам Путин подсказал?
      •  
        25 января 2012 | 11:38
        Джордж Сорос: "Начинается период зла! На улицы США надвигается хаос!"
        http://aftershock-1.livejournal.com/715778.html

        там есть ссылка на первоисточник.
        •  
          25 января 2012 | 16:31
          Вы еще Глобу как первоисточник приведите.

          Год что ли тому. Сорос заявил что мол Израиль надо закрыть. И всякое прочее к этому присовокупил.
          А потом вуяснилось, что приблизительно в это время или чуть позже вложил очень большие бабки в Израильские бумаги, причем, долгосрочные :)))

          В Израиле говорят, что идиоты не исчезают, они ротируются.
          •  
            25 января 2012 | 18:38
            Насчёт Израильских идиотов вы правильно - "Сорос, долгосрочные бумаги" - он что на проценах от них собирался заработать? Он валютный спекулянт, какие долгосрочные.
            •  
              25 января 2012 | 20:16
              Нет , это я по поводу русских идиотов.

              Впрочем очевидно, что вы не поняли.
              •  
                25 января 2012 | 20:28
                Вы бы хотя бы погуглили.
                Сослались на нечто.
      •  
        25 января 2012 | 12:50
        Уже не остроумно!!! С такими вывернутыми набекрень мозгами, Путин будет виноват и в Вашем, пардон, запоре!!!
    •  
      25 января 2012 | 15:42
      Но пока грохнулась самая "миролюбивая" страна Россия.

      Причем вскоре мы будет свидетелями подобного еще одного "грохнулись" от нее же.
      •  
        25 января 2012 | 18:26
        Какие для этого предпосылки?
        •  
          25 января 2012 | 20:21
          Ну хотя бы слова самого вашего премьера, что развал СССР начался с лозунга хватит кормить другие республики.

          Сам был тому свидетелем.

          Ну а сейчас вот лозунг, хватит кормить Кавказ.

          Ну и без этого вся полемека сегодня идентична тому что было 22 года тому.

          Впрочем не собираюсь пророчествовать.

          Но русским столь упоено предвещающим распад США следовало бы больше заняться своими проблемами, чем утешать себя мнимыми проблемами других.
          •  
            25 января 2012 | 20:33
            То что пытаются вякать все эти "несогласные" зто не полемика - это отработка - и это все понимают и поэтому приведённая Вами анология с 80 ми неверна.
            Реальные предпосылки что бы "грохнулась самая "миролюбивая" страна Россия" какие?
            Вот Израилю скоро будет туго - США используют его как дубину для Ирана.
            •  
              26 января 2012 | 06:37
              Израилю будет совсем худо, если в штатах наступит финансовый коллапс, а китайцы подсуетяться и скупят все оставшееся активы, тогда уж никакой помощи не дождаться - ни в финансовом, ни в военном отношении.
              •  
                26 января 2012 | 12:38
                Пока толстый похудеет, тонкий сдохнет.

                Под "тонким" я имею ввиду Россию.

                Диверсификация израильской экономики и внешней торговли во много превышает оную в России.

                Еще раз. Искать утешения от своих реальных , почти неразрешимых проблем, во мнимых чужих проблемах , тупиковый путь лентяев.
                Не лезьте в сферы вам неведомые, не позорьтесь.
                •  
                  26 января 2012 | 20:00
                  Слушай, приятель, хватит шляться по российским сайтам и учить всех жить, лучше молись своему богу, чтобы мыльный пузырь, под названием штаты, где твои сородичи пока определяют политику, не лопнул, иначе арабы и персы прихлопнут Израиль, как муху, а ты опять слиняешь, не исключено, что опять в ненавистную Россию.
            •  
              26 января 2012 | 12:33
              Опять взялись за пророчества?

              Что бы пытаться нечто предсказать, надо хотя бы владеть информацией.
              У вас , судя по тому что вы пишете, не то что нет инфы, нет даже "липы".

              Вы пытаетесь быть Касандрой, а вы скорей Швейк с его предсказаниями как будет проходить война.

              Еще раз. Займитесь своими ,русскими, делами и не позорьтесь.
              •  
                26 января 2012 | 13:14
                Заметьте, Швейк с его предсказаниями, чаще был прав чем Кассандра со своими.
                А на что вы так обиделись не пойму - разве на то что Израиль для США всего лишь дубина для мусульманского мира - ну так это правда, чего тут обижаться.
                А вот в чём вы правы, это то что нам нужно заниматься нашими "русскими" делами - я так и стараюсь делать, чего и вам желаю, занимайтесь своими - вы ведь уже давно уехали.
    •  
      26 января 2012 | 06:29
      Судя, по тому, что наши доллары постепенно сбрасывают и договариваются с сопредельными государствами о торговле на региональные валюты, так оно, видимо, и будет.
  •  
    24 января 2012 | 21:26
    Создается впечатление, что интервью дает робот. Венедиктов очень правильные и острые задал вопросы — молодец.
  •  
    24 января 2012 | 22:17
    Американские двойные стандарты во всей красе... То, что в Сирии проходят многочисленные демонстрации в поддержку Асада, Фельтман не говорит... Для него это не народ... Народ - это те, кто демонстрирует против режима, расстреливает и взрывает проправительственные демонстрации, убивает полицейских и захватывает заложников... Вот это - "правильный" народ...
    Так же оказывается, что Асад - теперь самый страшный диктатор на Ближнем Востоке...
    А к примеру эмир Катара или династические правители феодальной и полусредневековой Саудовской Аравии, где реализованы шариатские порядки в самом жестком их виде - вполне себе демократические правители...
    •  
      25 января 2012 | 06:55
      Демократия направлена на защиту интересов МЕНЬШИНСТВ, а не большинства. Большинство при демократии решает свои проблемы на выборах, что Вам в России еще не ведано, ибо Вас не считают за "сознательный элемент".
      •  
        25 января 2012 | 07:02
        "Большинство при демократии решает свои проблемы на выборах"

        На каких выборах? В Катаре или в Саудовской Аравии?
        •  
          25 января 2012 | 09:22
          В суверенной РФ.
        •  
          25 января 2012 | 20:23
          Катар и Саудия не являются частью Запада.

          Претензии к Западу на предмет проблем этих стран неуместны.
  •  
    24 января 2012 | 22:29
    Американского морпеха Фрэнка Вутерича приговорили сегодня за убийство 24 невооружённых жителей в Ираке(среди них 10-женщины и дети)аж...к трём месяцам тюрьмы-и-внимание-к понижению звания(ныне он сержант)!!! Вот это справедливость по-американски,вот с кого надо брать пример! Полковнику Буданову дали в своё время 10 лет(отсидел около 6)за убийство чеченки.Возможно,американское общество более гуманное и справедливое-по 3-4 дня заключения за каждого невинно убиенного!
    Не забыты ни глумления несущих свободу и демократию американцев над трупами афганцев,ни издевательства над теми же иракцами,над узниками Гуантанамо...
    Ирак 10лет страдает благодаря американцам,в Афганистане безрадостно,Сирию и Иран уничтожить как самостоятельные и цельные государства?! Геополитика,однако ж,диктует ходы-да как бы один из этих ходов не стал бы роковым для факелоносцев свободы...
    •  
      25 января 2012 | 16:35
      За себя беспокойтесь.

      Америка в ваших услугах не нуждается.
      •  
        26 января 2012 | 06:15
        Так же, как и Россия в ваших, любезный.
        •  
          26 января 2012 | 12:40
          Правильно. Абсолютно верно.

          Ну так обьявим МЫ ВСЕ взаимный мораторий. Мол каждый за своих.

          Что слабо?
          •  
            26 января 2012 | 20:20
            Не вижу проблем, за исключением того, что это ты здесь качаешь права и вмешиваешься в то, что тебя не касается, а не я на израильском сайте
  •  
    25 января 2012 | 00:55
    Ну, в общем и целом, разумный подход.
    Важно то, что в США осознают ответсвенность за происходящее в мире.
    И важно то, что США выступают не в роли мирового жандарма, а в качестве страны пользующейся авторитетом в мире, в качестве одного из равноправных членов ООН, членов Совета Безопасности ООН.
    Внешняя политика кбинета Обамы отличается вдумчивостью.
    Хотя есть и очевидные промахи:
    скандальное решение по отказу от финансирования ЮНЕСКО, например.
    •  
      25 января 2012 | 05:10
      Какая чушь? вы сами верите во что пишите? А может вам в Сирию съездить?
      Своими глазами за эту "ответственность" посмотреть? Или боитесь , что убьют?
      •  
        25 января 2012 | 23:27
        Ну не упрощайте. Все зависит от того, в какую часть Сирии Вам посчастливится попасть. В одной- Вас прирежут сторонники Асада, в другой- его противники. Выбор есть.
    •  
      25 января 2012 | 12:55
      Вы, реально, где живете? в глухой тайге? Вы за событиями в мире как то следите? Или с логикой проблема? Цепочку событий как то прослеживать надо научиться? "Внешняя политика кбинета Обамы отличается вдумчивостью" - какая чушь!!!!
      •  
        25 января 2012 | 20:26
        Знаете , безусловно к администрации президента Обама есть претензии и вопросы.

        Но слышать их из уст гражданина страны псевдо демократии и политических убойств это верх лицемерия!!!

        Надо заслужить право критиковать.
        У вас этого права нет.
        •  
          26 января 2012 | 06:20
          Интересно, кто тебя уполномачивал здесь решать, кто имеет право, а кто -нет, шустрило. Ты бы у себя в Израиле разбирался с проблемами, чтобы для начала браки регистрировали, а не устраивали брачные туры неевреев на Кипр и Чехию, демократ хренов.
          •  
            26 января 2012 | 12:47
            А кто тебя уполномачивал обсуждать проблемы Америки и Израиля, диктатор хренов.

            Запомни сам , скажи другому, что то что вы разрешаете себе , можно и другим.

            И кроме того. Распостранено кроме как на Кипрус еще и в Прагу. Причем последнее становится популярней.

            А что нельзя.

            Великому "русскому брату" не нравится.
            Мол не порядок.
            Ну, не нравится и не надо. Перетопчитесь.
            •  
              26 января 2012 | 20:13
              Я, родной, здесь дома, а ты в гостях у "великого русского брата", причем гость незванный, так что веди себя прилично.
              Израиль национально-религиозное государство с элементами демократии и вам до демократии еще плыть и плыть, так что занимайся своими проблемами, для начала поспособствуй, чтобы приняли Конституцию, как у всех нормальных светских государств.
  •  
    25 января 2012 | 01:39
    Чикатило против насилия. А этот американский ублюдок которому дали целых три месяца тюрьмы за 24 убитых человека непременно своё получит
    •  
      25 января 2012 | 23:30
      А что Вы знаете об ублюдках? У вас когда-нибудь на ваших глазах разрывало на части товарища взрывное устройство подложенное "мирными жителями"? Я это вам говорю как отец морпеха, который там был.
  •  
    25 января 2012 | 03:52
    Венедиктов молодец, хорошо провоцировал.
    Какого черта лезть со своими интересами в суверенные страны, одни вооружают правительство, другие - повстанцев и все говорят о желании мирного урегулирования.
    На стороне Асада не только правительственные войска, но и не менее половины граждан страны, для чего провоцировать поддержкой повстанцев гражданскую войну.
    Вообщем, куда штаты свой нос не сунут, везде начинаются большие проблемы с весьма сомнительными конечными перспективами, в данном случае своей безголовостью укрепляют и расширяют поле исламского фундаментализма. Пора бы им, наконец, прекратить вмешиваться во внутренние дела других государств.
    •  
      25 января 2012 | 06:59
      Защита Прав человека принятые и Россией не считаются внутреним делом государства. Вы отстали на 50 лет, как и вся Россия.
      •  
        25 января 2012 | 07:28
        Судя по всему, вы считаете себя весьма продвинутым, несмотря на то, что слиняли именно из России.
        И, видимо, вы и ваши штатовские политики не будете расценивать, например, поставки оружия индейцам племени Лакота и поддержку их сепаратистских настроений другими государствами, как вмешательство во внутренние дела США под лозунгом защиты прав человека и права наций на самоопределение?
        Не считайте других, приятель, глупее себя и не повторяйте пропагандистские глупости.
  •  
    25 января 2012 | 05:09
    Какая демагогия..защитнички демократии, мля...
    Зачем его притащили в эфир? Еще больше позлить людей ?
  •  
    25 января 2012 | 06:02
    ---А там оставалось ещё свободное эфирное время. Нельзя было мультики пустить, что ли ?
  •  
    25 января 2012 | 08:31
    фельтман? о России думает. ну да ну да. был уже один бронштейн. тоже из сшп
  •  
    25 января 2012 | 10:37
    США ведет себя на международной арене, как капризный барчонок.... Ах вы меня не любите?, а вас побьют палками и куда вы денетесь....
    •  
      25 января 2012 | 17:08
      Ну да! Барчонок!

      А тога Россия как?

      Как завистливый ленивый лузер?!
      •  
        26 января 2012 | 06:26
        И тут отметился, защитник "старшего" брата.
        •  
          26 января 2012 | 12:50
          Это не наше понятие.
          Это у вас эти понятия зэков.

          Мы живем в другом мире.
          •  
            26 января 2012 | 20:17
            То, что мир другой - не европейский, однозначно, живете на пороховой бочке в окружении врагов.
  • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"