- эфир
-
- Содержание
- комментарии (675)
- вопросы к эфиру (0)
18.01.2012 22:50Интервью- Гости:
-
Борис Акунин
писатель
Если Владимир Путин хочет встретиться и поговорить о деле, если он готов к серьезному жесткому разговору – не вижу никаких проблем. Я с удовольствием скажу ему все, что думаю...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





вечный резидент
За что они все таки убили Магнитского
начнёт трезветь.....
Надежда умирает последней...
Путин - вербовщик. Он Вас оскорбит так, что Вы после не сможете нормально жить.
Надо брать с собой Гарри Каспарова.
Путин - не интеллигент. И он использует запрещенные приёмы - бои без правил. С ним можно говорить ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ УЛЬТИМАТУМА.
---------------------------------
А я бы предложила А.Пионтковского.Он, надеюсь, за словом в карман бы не полезет.
И Шендеровича б послушала.
А Б.Акунину не стоит идти, на мой взгляд.
Он интеллигентен слишком для диалога с дворовой шпаной.
Вот с этими людьми пусть ведет диалог, если не струсит.
Их ему не удастся ни испугать, ни подкупить, ни завербовать.
Только ведь он зас..т...
т.е. к Путину ему не стОит ходить?
Т.о. путин у нас -- тоже "женщина с сомнительной репутацией", которую Виктор трахнет?
Вообще-то, по-существу, пока не ясно, кто в неё входит, кроме учредителей в числе которых, вовсе нет вышеуказанных уважаемых персон.
Путин вот уже 20 лет прячет бухгалтерские книги Правительства и администрации президента.
А ведь должен был отчитаться перед тем как подавать на новый срок.
Непременно отчитается, когда будет получать один срок за другим..
Ну а как же их госдеп тогда завербовал?
http://www.grani.ru/Politics/Russia/Cabinet/m.194952.html
Он, насколько мне известно, этнический грузин. Я понимаю, что он мог не воспринимать действия России во время известного кризиса и событий на Кавказе, а, по сути, вооруженной борьбы между Грузией и Россией
==
Шендерович - этнический еврей. А Путин - просто нацист, то, что он сказал, в любом цивилизованном государстве привело бы к отставке.
Тем более, что никакой "борьбы" между Россией и Грузией не было - борьба подразумевает некий спорный объект, а 080808 Россия совершила акт агрессии, отобрав у Грузии территории, которые сама на тот момент официально считала бесспорно грузинскими.
Осталось только ещё назвать начало ВМВ как вооружённую борьбу между Польшей с одной стороны, а Германии и СССР - с другой. За польскую, естествено, территорию. Дзюдоист хренов...
Смешно!
А главное, негламурному и нестоличному "быдлу" (вообще-то народу...) такой агрессивный стиль нравится потому, что близок и понятен!
Самоуговаривающие же друг друга "Эховские" активисты будут продолжать радовать сами себя приятными прогнозами.
Народу подавай горького пьяницу в лидеры, или
хамоватого дзюдоиста.
А вот ответить по существу за свои поступки ему еще ни разу не удалось.
Венедиктов задал Путину простой вопрос о честности выборов 2012.
И получил ответ об Осетии 2008, ракетах ПРО, кашле фокс ньюз, агентах США и поносе который льется на ответчика.
Но про ПРО, кашель и понос Путина никто не спрашивал. Человек оказался неспособен держать нить дискуссии,даже с одним профессиональным журналистом (ААВ), а вы к нему хотите привести несколько человек. Да Ботакса парализует один вид Новодворсой.
Считаю, что даже два замечательных писателя (Быков и Акунин) - это слишком много для посредственного, выживающего из ума политика.
оппонента. Задача была унизить того, кто осмелился критиковать его - "непогрешимого"... Это будет
бесполезный разговор, с таким же результатом, как у
Шевчука.
Путин: (Вас как зовут?..) Нельзя проводить митинг перед больницей, или когда дачники едут на огороды.
Ни вместе ни по одному . Так что ваше перечислений не к селу не к городу.
Путин не хочет участвовать в теледебатах. Пусть. А мы не хотим вести с ним закрытые переговоры ( как закрытая часть встречи в редакторами - завтра появится пять версий что там было...)
А насчет Путина еще важно - он почувствовал, что он плохо пахнет - весь опоносенный на ЭХЕ и других сайтах. Надо ли вести с человеком в таком неловком состоянии переговоры?
И еще - как мастерски ДРУГ передал ААВ слово в открытой части встречи! СПАСИБО!
Путин и пикнуть не успел. Начал галиматью (нечто) про ракетную оборону вменять СМИ, а не автору! Он же ПРОСТ! Никогда не различал ОРГАН И ЧЕЛОВЕКА!
Если человек - а кто кстати?- давайте найдем его и покажем ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОТ ГОВОРИЛ, И КАК ЭТО РАЗЛИЧАЕТСЯ ОТ ТОГО, ЧТО ЗАПОМНИЛ ПОЛУСОННЫЙ ПУТИН - нечто говорит - то оппонируйте ему, а не СМИ, которое дало ему возможность высказаться! Путин вообще не умеет работать на уровне двух равных профессиональных сознаний - только в системе ВЛАСТИ!
ДА! Путин живет как во сне - он не помнит - то ли утром.... - то ли вечером ....
Ни вместе ни по одному . Так что ваше перечислений не к селу не к городу.
Путин не хочет участвовать в теледебатах. Пусть. А мы не хотим вести с ним закрытые переговоры ( как закрытая часть встречи в редакторами - завтра появится пять версий что там было...)
А насчет Путина еще важно - он почувствовал, что он плохо пахнет - весь опоносенный на ЭХЕ и других сайтах. Надо ли вести с человеком в таком неловком состоянии переговоры?
И еще - как мастерски ДРУГ передал ААВ слово в открытой части встречи! СПАСИБО!
Путин и пикнуть не успел. Начал галиматью (нечто) про ракетную оборону вменять СМИ, а не автору! Он же ПРОСТ! Никогда не различал ОРГАН И ЧЕЛОВЕКА!
Если человек - а кто кстати?- давайте найдем его и покажем ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОТ ГОВОРИЛ, И КАК ЭТО РАЗЛИЧАЕТСЯ ОТ ТОГО, ЧТО ЗАПОМНИЛ ПОЛУСОННЫЙ ПУТИН - нечто говорит - то оппонируйте ему, а не СМИ, которое дало ему возможность высказаться! Путин вообще не умеет работать на уровне двух равных профессиональных сознаний - только в системе ВЛАСТИ!
ДА! Путин живет как во сне - он не помнит - то ли утром.... - то ли вечером ....
Ни вместе ни по одному . Так что ваше перечислений не к селу не к городу.
Путин не хочет участвовать в теледебатах. Пусть. А мы не хотим вести с ним закрытые переговоры ( как закрытая часть встречи в редакторами - завтра появится пять версий что там было...)
А насчет Путина еще важно - он почувствовал, что он плохо пахнет - весь опоносенный на ЭХЕ и других сайтах. Надо ли вести с человеком в таком неловком состоянии переговоры?
И еще - как мастерски ДРУГ передал ААВ слово в открытой части встречи! СПАСИБО!
Путин и пикнуть не успел. Начал галиматью (нечто) про ракетную оборону вменять СМИ, а не автору! Он же ПРОСТ! Никогда не различал ОРГАН И ЧЕЛОВЕКА!
Если человек - а кто кстати?- давайте найдем его и покажем ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОТ ГОВОРИЛ, И КАК ЭТО РАЗЛИЧАЕТСЯ ОТ ТОГО, ЧТО ЗАПОМНИЛ ПОЛУСОННЫЙ ПУТИН - нечто говорит - то оппонируйте ему, а не СМИ, которое дало ему возможность высказаться! Путин вообще не умеет работать на уровне двух равных профессиональных сознаний - только в системе ВЛАСТИ!
ДА! Путин живет как во сне - он не помнит - то ли утром.... - то ли вечером ....
Ни вместе ни по одному . Так что ваше перечислений не к селу не к городу.
Путин не хочет участвовать в теледебатах. Пусть. А мы не хотим вести с ним закрытые переговоры ( как закрытая часть встречи в редакторами - завтра появится пять версий что там было...)
А насчет Путина еще важно - он почувствовал, что он плохо пахнет - весь опоносенный на ЭХЕ и других сайтах. Надо ли вести с человеком в таком неловком состоянии переговоры?
И еще - как мастерски ДРУГ передал ААВ слово в открытой части встречи! СПАСИБО!
Путин и пикнуть не успел. Начал галиматью (нечто) про ракетную оборону вменять СМИ, а не автору! Он же ПРОСТ! Никогда не различал ОРГАН И ЧЕЛОВЕКА!
Если человек - а кто кстати?- давайте найдем его и покажем ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОТ ГОВОРИЛ, И КАК ЭТО РАЗЛИЧАЕТСЯ ОТ ТОГО, ЧТО ЗАПОМНИЛ ПОЛУСОННЫЙ ПУТИН - нечто говорит - то оппонируйте ему, а не СМИ, которое дало ему возможность высказаться! Путин вообще не умеет работать на уровне двух равных профессиональных сознаний - только в системе ВЛАСТИ!
ДА! Путин живет как во сне - он не помнит - то ли утром.... - то ли вечером ....
За одно наконец-то и узнаем кто круче - боксёр или дзюдоист:))
Так как все эти встречи за чаепитеем пиарят Путина.
В этих стречах все "гости" олицетворяются не более, чем ходоками к власти, к ногам хозяина. Смотрят гости заискивающе на хозяина, путин всех поучает на глазах миллионов. Никак не могу понять, почему всем этим достойным гражданам из лагеря оппозии не понятно?
Акунин всё правильно сказал. Поговорить всегда пожалуйста. Если Акунин пойдёт не как переговорщик, но и не как частное лицо, как заявитель определённой позиции, то почему бы и нет. А вот если переговоры, тогда да, надо серьёзно решать, кого посылать. Сам Акунин уже говорил, что в качестве переговорщика себя не видит. Переговоры и разговор - разные вещи.
================================
Переговоры и разговор -разные вещи.Это все правильно.
Но формат беседы будет задавать хозяин.
А он будет вести беседу на своих условиях.
Ведь все слышали, как он окоротил Венедиктова и повел разговор в сторону про Грузию и этнических грузин.
Просто, надо понимать отчетливо, что имеешь дело с демагогом.
И все видели, как на ТВ при подобных диалогах выигрывает беспринципный Жириновский и бесноватый Кургинян.
Здесь будет тоже самое.
у осетин есть замечательный обычай, каждый официально приглашённый на торжество имеет право брать с собой по два человека, предлагаю акунину и быкову взять с собой четырёх человек лидеров рейтинга сайта эха, мне кажется это было бы всем правильно.
я смотрю первая четвёрка у нас настоящие волки, они спуску путину не дадут.
один на один выходят бараны во время брачного гона или козлы, человек существо разумное, зачем искушать судьбу и с кем-то бодаться, когда можно толпой его отоварить...
опять же, не забывайте, что осетины нация войнов, на душу населения у осетин больше всех героев советского союза.
была цель, получить своё государство, цель достигнута,государство сущес твует, как этого добились разве сейчас важно?
За его спиной, дружной стеной стоят ребята из ФСБ
ОМОНа, СОБРа, и т.д. и т.п., генералы МЧС, уже
встроенные в эту систему поголовной коррупции.
Так что, один на один, никак не получится.
------------------------------------------------------
Не так важно кто и в каком количестве пойдет. Важно потребовать, чтобы встречу транслировали на ТВ в самом прямом эфире, какой бывает.
прекрасное замечание. а пионтковский с шендоровичем слишком не интеллигенты.
Все представления ВВП о судьбах Родины раскиданы по заграничным счетам.
А если Путин откроет рот - заорать: "Кто убил Литвиненко?".
----------------------------------------
Она утонула???
---------------------------------------
Вы уволены за утрату доверия:)
ИЛЛАРИОНОВА НА ДИАЛОГ к ПУТИНУ!!!
А мы - за Россию БЕЗ Путина!
Мечта Латыниной пока не сбылась, и голосуют все, а не только кошерные.
И кто такие простые люди? Духом убогие?
Те кто не жулик и вор голосуйте за любого другого кандидата которого вы считаете не жуликом и вором.
:)
Не иначе отыскали методички 1957 в Гаване....:)
.............................................................
А почему надо кого-то "изображать" ? И из чего это следует? По-моему со стороны Акунина это звучит неубедительной отговоркой, никакое приглашение к разговору не может содержать в себе рекомендации к поведенческому стилю.
___________________________________________
Нам (м.б. не Вам, но это уже - Ваша проблема) г-н Акунин давно и регулярно говорит много чего "стоящего", впрочем, Вам и Вашему кумиру этого, видно, не понять - словарный запас разный...
Вопрос в другом: надо ли Путину, в инициативном порядке, приглашать к себе этих невнятных людей. Подумать над ответом на их просьбу может быть и стоит, а приглашать самому, по-моему ошибка.
Ни в коем случае не согласен с достигнутыми результатами, потому что сам не принимал участие в реализации решений.
Кто, и на каком этапе похоронил многолетний труд Путина в бездарных словах и делах - решать ему самому, но я бы такого "непонимания", А, точнее,предательства, не простил.
"Тут самое поразительное – не то, что это провокация, а провокация, шитая белыми нитками, провокация, показывающая, что подчиненные г-на Патрушева не в состоянии не то что террористов ловить, они не в состоянии это сымитировать так, чтобы поверил кто-то, кроме Аркадия Мамонтова с его бессмертной телеэпопеей об Английском Камне. (Юлия Латынина)
Тот ужас, в который превратился человек по имени Аркадий Мамонтов, та человеческая рухлядь, которую он сегодня из себя представляет – лживый, презираемый всеми, отвратительный врун, которого мы видим время от времени на федеральных российских телеканалах – разве это не последствия того, что произошло с НТВ? (Сергей Пархоменко)
Что должны думать десятки миллионов особей электората после фильмов про «шпионские камни» и ежевечерних патриотических камланий, получающие вдруг в голову Питера Броснана, с шутками-прибаутками изводящего советских военнослужащих непосредственно на ВГТРК? Да ничего они не должны думать! Еще выпить и кочумать дальше. (Виктор Шендерович)
Мои претензии к ТВ в политическом смысле сводятся лишь вот к каким пунктам:
создание политическими телевизионщиками откровенно лживых пропагандистских продуктов (типа английских бегающих шпионских камней) (Олег Козырев)
Когда-то Аркадий Мамонтов работал в программе «Взгляд» и делал материалы о правозащитниках. А теперь сделал известный фильм про шпионский камень, и – все. (Андрей Илларионов)
Особенно фильм про «шпионский камень» у него выдающийся был. (Александр Плющев)
Замечательную историю вчера рассказала Людмила Михайловна Алексеева на проводах в далекую Вашингтонщину Терри Майерса. Она, после того как в ходе истории со шпионским камнем ТВ обозначило её как английскую шпионку, подала в суд. Не знаю точно, на кого, в какой и с какими формулировками, но иск был. Отказали, естественно, в возмещении морального ущерба и все такое. После суда судья уговаривала Л.М. со словами: «Ну что вы обижаетесь? Никто же ничего плохого не подумает. Все же понимают! Англичане с непорядочными людьми знаться не станут. А тем более разведка». (Ирина Ясина)
Камень-шпиен – это мысль. Дабы корреспонденты не напрягались, доставка шпионского камня произошла практицки FedEx. (Ольга Бакушинская)
По мамонтовскому вранью мы устраивали акции – например, по шпионским камням – о которых отписались все СМИ. (Роман Доброхотов)
Гвоздем программы был рассказ про Сашу Брагина, который рассказывает глубоко законспирированному корреспонденту, что знает (о ужас!) второго секретаря американского посольства и даже демонстрирует тому... нет, не шпионский камень, но почти – визитную карточку иностранного дипломата! (Олег Козловский)
Предыдущая гениальная, без сомнения правдивая работа Аркадия Мамонтова, в которой сенсационно были разоблачены наймитами западных спецслужб сливающие информацию о секретах России через шпионские камни, привела к массовому желанию граждан сдать все подозрительные камни, что валяются по городу, в ФСБ. (Игорь Драндин)
Переверстали английскую газету, какой-то шпионский камень выдумали. (Вилли Пшеничный)
Власть в России срослась с бизнесом и практически уничтожила ростки гражданского общества, закидав «шпионскими камнями» и накрыв сверху плитой Общественной палаты. (Игорь Яковенко)
Фильм «Шпионы» был воспринят многими как откровенная пропаганда, но выполнил свою задачу – запугал неправительственные организации, которые стали опасаться обвинений в содействии иностранным разведкам. (Глава из книги Андрей Солдатов, Ирина Бороган «Новое дворянство. Очерки истории ФСБ»)
Репортаж Мамонтова был частью кампании, имевшей отношение не к британцам, а к нагнетанию истерии вокруг НКО накануне принятия уродского закона об их тотальной перерегистрации. То есть политтехнологии в чистом виде. Не мне тебе рассказывать, что для отработки подобного пиарного заказа никакие факты не нужны. Охотно допускаю, что твои собеседники в высоких кабинетах верят в эти шпионские камни: паранойя там и в самом деле зашкаливает, но это не заразная болезнь. (Антон Борисович Носик)"
"Тут самое поразительное – не то, что это провокация, а провокация, шитая белыми нитками, провокация, показывающая, что подчиненные г-на Патрушева не в состоянии не то что террористов ловить, они не в состоянии это сымитировать так, чтобы поверил кто-то, кроме Аркадия Мамонтова с его бессмертной телеэпопеей об Английском Камне. (Юлия Латынина)
Тот ужас, в который превратился человек по имени Аркадий Мамонтов, та человеческая рухлядь, которую он сегодня из себя представляет – лживый, презираемый всеми, отвратительный врун, которого мы видим время от времени на федеральных российских телеканалах – разве это не последствия того, что произошло с НТВ? (Сергей Пархоменко)
Что должны думать десятки миллионов особей электората после фильмов про «шпионские камни» и ежевечерних патриотических камланий, получающие вдруг в голову Питера Броснана, с шутками-прибаутками изводящего советских военнослужащих непосредственно на ВГТРК? Да ничего они не должны думать! Еще выпить и кочумать дальше. (Виктор Шендерович)
Мои претензии к ТВ в политическом смысле сводятся лишь вот к каким пунктам:
создание политическими телевизионщиками откровенно лживых пропагандистских продуктов (типа английских бегающих шпионских камней) (Олег Козырев)
Когда-то Аркадий Мамонтов работал в программе «Взгляд» и делал материалы о правозащитниках. А теперь сделал известный фильм про шпионский камень, и – все. (Андрей Илларионов)
Особенно фильм про «шпионский камень» у него выдающийся был. (Александр Плющев)
Замечательную историю вчера рассказала Людмила Михайловна Алексеева на проводах в далекую Вашингтонщину Терри Майерса. Она, после того как в ходе истории со шпионским камнем ТВ обозначило её как английскую шпионку, подала в суд. Не знаю точно, на кого, в какой и с какими формулировками, но иск был. Отказали, естественно, в возмещении морального ущерба и все такое. После суда судья уговаривала Л.М. со словами: «Ну что вы обижаетесь? Никто же ничего плохого не подумает. Все же понимают! Англичане с непорядочными людьми знаться не станут. А тем более разведка». (Ирина Ясина)
Камень-шпиен – это мысль. Дабы корреспонденты не напрягались, доставка шпионского камня произошла практицки FedEx. (Ольга Бакушинская)
По мамонтовскому вранью мы устраивали акции – например, по шпионским камням – о которых отписались все СМИ. (Роман Доброхотов)
Гвоздем программы был рассказ про Сашу Брагина, который рассказывает глубоко законспирированному корреспонденту, что знает (о ужас!) второго секретаря американского посольства и даже демонстрирует тому... нет, не шпионский камень, но почти – визитную карточку иностранного дипломата! (Олег Козловский)
Предыдущая гениальная, без сомнения правдивая работа Аркадия Мамонтова, в которой сенсационно были разоблачены наймитами западных спецслужб сливающие информацию о секретах России через шпионские камни, привела к массовому желанию граждан сдать все подозрительные камни, что валяются по городу, в ФСБ. (Игорь Драндин)
Переверстали английскую газету, какой-то шпионский камень выдумали. (Вилли Пшеничный)
Власть в России срослась с бизнесом и практически уничтожила ростки гражданского общества, закидав «шпионскими камнями» и накрыв сверху плитой Общественной палаты. (Игорь Яковенко)
Фильм «Шпионы» был воспринят многими как откровенная пропаганда, но выполнил свою задачу – запугал неправительственные организации, которые стали опасаться обвинений в содействии иностранным разведкам. (Глава из книги Андрей Солдатов, Ирина Бороган «Новое дворянство. Очерки истории ФСБ»)
Репортаж Мамонтова был частью кампании, имевшей отношение не к британцам, а к нагнетанию истерии вокруг НКО накануне принятия уродского закона об их тотальной перерегистрации. То есть политтехнологии в чистом виде. Не мне тебе рассказывать, что для отработки подобного пиарного заказа никакие факты не нужны. Охотно допускаю, что твои собеседники в высоких кабинетах верят в эти шпионские камни: паранойя там и в самом деле зашкаливает, но это не заразная болезнь. (Антон Борисович Носик)"
Вы все пропустили. Об этом же сообщила Катя Затуливетер, 'высосав" эту новость у одного из "членов" администрации г-на Блэра.
И еще вам новость.
"Зам Председателя" Газпрома некто г-н Шредер доверительно (за отдельную плату) сообщил, что НАТО еще давно прорыло туннель аж под самый Кремль, куда до сих пор проваливаются миллиарды бюджетных рублей (с автоматическим переводом в евро).
Это кстати (независимо) доказала собака Кони, пропавшая там безвести вместе с Людмилой Путиной.
===========================
" Первое, что нужно помнить людям, имеющим дело с сотрудниками КГБ, - это то, что с ними нельзя договориться. Все западные политики на этом прокалываются, кроме Рейгана. У них нет понимания того, что вообще-то это некий отдельный подвид хомо сапиенс. Это люди, с которыми договориться нельзя, потому что они не хотят с тобой договариваться. Их задача - тебя завербовать, и они этим занимаются, тебя вербуют. Ты можешь быть ему враг или агент - и ничего в промежутке нет. Вы можете считать, что вы проявили цивилизованность, пошли на какие-то компромиссы - для них это только признак слабости - а значит, надо давить дальше. Поэтому надо зарубить себе это на носу: чем раньше вы их "пошлете", тем в большей безопасности вы будете."
Буковский
-"Разрешите взять гранаты!?"
-Отставить! Будете налаживать связь!
Но заметьте при этом они всегда говорят: что мы готовы к диалогу...
Надо полагать- к монологу,когда каждое слово должно быть вылито в граните и никаких возражений,только соглашение.Вот такой диалог по-путинской вертикали не только внутри страны,но и за рубежом.
Но заметьте при этом они всегда говорят: что мы готовы к диалогу...
Надо полагать- к монологу,когда каждое слово должно быть вылито в граните и никаких возражений,только соглашение.Вот такой диалог по-путинской вертикали не только внутри страны,но и за рубежом.
--------------------------------
Это обычная практика демагогов-политиков,
особенно тех, кто покрылся многолетней бронзой.
Думаю, оскорблять он его на встрече не будет, но пропиарится на Акунине с Быковым по полной программе. Уже вижу репортажи о встрече на федеральных каналах. И ясно, что будет смонтированно как надо. И вот это уже будет очень оскорбительным для наших Дмитрия и Григория.
Насчет трепа Вы,безусловно,правы.
Поэтому прежде чем играть с шулерами,следует
отобрать у них столько крапленных карт, сколько
удасться. Мне кажется, что либо господин Акунин,
либо господин Быков, а лучше оба вместе, могли бы
написать открытое письмо в СМИ о форме и сути приглашения. Являются ли все "я приглашал,я говорил"
(в прошедшем времени!!!) внятным призывом к диалогу
,можно ли таким же образом трактовать спорадические
кудринские хождения ??? В письме, ежели такое будет
иметь место быть, обязательно должны быть указаны
СМИ, в которые письмо будет переданы, например,
газета "Известия", от себя добавила бы "Ведомости" и
gazeta.ru . В письме можно было бы указать, что темой
диалога могла бы стать резолюция митинга на Сахарова. Можно было бы также предложить тему и
второй возможной встрече: суды, силовые структуры,
коррупция. Но что я это я тут.... Таким Людям советы
давать..... Умолкаю, умолкаю,умолкаю.....
господина Медведева. Встреча с гарантом Конституции
может быть очень плодотворной.
Интервью Д.Быкова РС.
Идти нужно безусловно, но насчет монтажа Вы правы.
но если разговаривать с действующей моделью президента в натуральную величину - опасность такая еще больше)
Очень верное замечание, Акунин и Быков подумайте над этим замечанием!
Оппозиции вообще не надо добиваться с кем либо встречи. Пусть добивается встречи Путин. Да, Быкова с Акуниным выбрали не зря, игнорировав более жестких Навального и Немцова. Вот эта фраза Акунина забавляет: если он (о Путине) готов к серьезному жесткому разговору. Жестко может разговаривать Ройзман, но не Быков с Акуниным. Поэтому идти на встречу не надо. По существу Пу говорить не будет, а СМИ выставит этих двух, и всех остальных в их лице, дураками.
В текст глубокоуважаемого уважаемого матроса Кошкина вкралась досадная опечатка. Вместо "добиваться встречи" следует читать "пусть добивается встречи Путин". Ошибка произошла по вине наборщика.
Наборщик расстрелян.
1. Не сложил полномочия на время предвыборной кампании.
2.Не имеет права избираться в третий раз.
\\, оскорблять он его на встрече не будет, но пропиарится на Акунине\\
и оскорбил и попиарился уже:
Б. Акунин, писатель. Фото Граней.Ру Борис Акунин участвует в акциях протеста, поскольку является грузином, заявил Владимир Путин. "Люди ведь действуют по самым разным соображениям. Вот, например, мы все любим писателя Акунина. Он пишет очень интересные вещи. Он, насколько мне известно, этнический грузин. Я понимаю, что он мог не воспринимать действия России на Кавказе", - сказал Путин.
http://grani.ru/Politics/Russia/Cabinet/d.194952.html
вот,хутин и обнажил во всей красе своё националистическое мурло
Интересно какого народа?
По-моему, хуже русским еще не жилось.
Спец проекты и вливание денег в Кавказские регионы т прочие нацменьшинства. Отрицание этнических преступлений и замалчивание оных. Устроил геноцид титульного народа. И впраду говорят: "Путин хуже Гитлера". При Гитлере многие немцы почувствовали нац гордость за то что они германцы. А в России рускому живется хуже чем в СССР, когда народностей было намного больше, да и процентное соотношение русских было меньше.
http://premier.gov.ru/events/news/17798/video.html
Правильно.Нечего с ним вообще говорить до выполнения им условий митингов. А если говорить - то 125мм за раз. И так до тех пор,пока не подпишет капитуляцию.Как Кребс.
---------------------------------------------------------------------
+1000
Что бы Вы,Борис, не говорили, по ТВ покажут с купюрами...
------------------------------------------------------------------------
Я думаю, что Быков, тоже слова знает, а нет, так Навальный уж, точно не сменьжуется...
Борис Акунин, это АВАНТЮРА - встречаться с Путиным накануне выборов. Раньше Вы его не интересовали.
Путин - вербовщик. Он Вас оскорбит так, что Вы после не сможете нормально жить.
Надо брать с собой Гарри Каспарова.
Путин - не интеллигент. И он использует запрещенные приёмы - бои без правил. С ним можно говорить ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ УЛЬТИМАТУМА.
--------------------------------
С Вами абсолютно согласен и Буковский.
Он на эту тему дал обстоятельное интервью на "Радио Свободы"
http://www.svobodanews.ru/content/article/24437884.html?mid=56
Владимир Буковский – о поколении Facebook, противостоящем КГБ
Один из самых известных советских диссидентов, Владимир Буковский, рассказал Радио Свобода о принципах и методах, применявшихся сотрудниками КГБ при работе с инакомыслящими. С какими из этих методов придется столкнуться нынешним "инакомыслящим" - участникам нарастающего в России протестного движения?
Владимир Константинович – один из тех, кто знал методы и стиль чекистов лучше всех в СССР, испытав их на себе. Оказавшись вне России, он внимательно следил за тем, как сотрудники КГБ, казалось бы, утерявшие влияние в 1991 году, постепенно его себе возвращали. Именно с ними, в настоящее время практически полностью занявшими высшие эшелоны российской власти, у людей, выходивших в декабре на Болотную площадь и проспект Сахарова, возникли непримиримые "стилистические разногласия".
Согласна. Не совсем понятно, только, почему так необходимо звать с собой именно Каспарова? Чтобы чемпион мира поставил Путину "детский мат" ? Или "отбивался" в случае необходимости шахматной доской?)))
Я Каспарова не предлагала.
Я предлагала Шендеровича и Пионтковского.
Да, конечно. Извините, я перепутала Вашу цитату от Наташи.
Да, конечно. Извините, я перепутала Вашу цитату от Наташи.
Вы боитесь,что Путин Акунина * завербует..
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Рекомендую прочесть, если не читали, "Бубновый валет" Орлова.
- Возьмите с собой список полит заключенных
- Требуйте свободу СМИ: буквально с завтрашнего дня (конкретный канал и время)
кто их уполномочивал говорить от имени россиян?
они могут представлять поэтов,писателей, в крайнем случае узкий круг московской интеллигенции, к огромной части россии какое отношение они имеют?
Ультиматумы применяются прежде всего в политике и порой предшествуют объявлению войны.
С этической точки зрения ультиматумы в наше время оцениваются скорее отрицательно, особенно если они связаны с шантажом.
это прямой путь к кровопролитию. вы к этому призываете?
Это КГБшная разводка. Будет Путин встречаться с Акуниным или нет, это уже не важно. Главное для кремлевских было показать фразу Путина по ТВ: Мы их приглашали, а они не пришли. И у людей в голове крепко засело, что оппозиция - лицемерит, а Путин - честный и открытый. Умные понимают, что это такое. Но Путин не для них это все говорит. Не уверен, что встречу Путина с Акунинынм покажут на ТВ, если покажут, то только "выверенные" фразы.
Белых также развели.
Со стороны Путина возможно и АВАНТЮРА. Возможно с целью провокации.
Но на прямое предложение встретиться надо отвечать согласием. Сам факт такой встречи будет результатом давления людей с Болотной и Сахарова.
Нельзя отдавать Путину инициативу. Надо настаивать на своих требованиях.
РОССИИ- РУССКУЮ ВЛАСТЬ!
===========================
Где-то тоже видела его и отметила, что удар не держит совсем.
Только таким способом Путин может надеятся на смягчение неотвратимого наказания за содеянное в период своЯгА "царствования". Да и "делишки", которые он вытворял, будучи "внедрённым" по делам "службы" в Мэрию г. Ленинграда, тоже потянут на сроки немалые... Так что, по совокупности, ему корячиться и корячится до самой могилы, которая исправит его или не исправит, уже не столь важно...
Путина на данный момент должен интересовать только один вопрос, - кто, какой гос.орган обладает правом принять его явку с повинной и создаст ему все условия для дачи показаний в письменном виде, с назначением ему гос.адвоката и прочих юридических формальностей, - чтобы и в этой ситуации он чуствовал себя "комфортно", - ОН ЭТО ЛЮБИТ... И не бить, ни в коем случае, - ОН ЭТО НЕ ЛЮБИТ...
И никаких дискуссий с уголовным преступником, - только ДОПРОС в присусствии адвоката, - на это он еще может расчитывать...
Конечно, сам Путин такого варианта не приемлет, категорически. Его реакцию на развитие событий в последнее время, можно предугадать таким образом:
До сих пор он еще надеется "победить" на выборах, - честных, - нечестных, сфальсифицированых, - несфальцифицированых, -
неважно, - была бы видимость легитимности... Но, после многотысячных митингов, у него "очко заиграло", - он понял,что шанс проиграть вчистую у него появился почти неотвратимо...
После 4 февраля, если эсперты доложат ему, что шанс проиграть на выборах огромен. У него останется один путь, - отсранение
от "кресла" Преза.РФ Медведева, объявление Черезвычайного Положения, со всеми очевидными последствиями, - приостановление действия Конституции, запрет на политическую деятельность, жестокая цензура СМИ, аресты политических активистов и лидеров всех политических партий, и, - он без
всяких колебаний откроет стрельбу, если увидит хоть малейшую попытку к сопротивлению... Т.е. - "путь Каддаффи", - другого пути он себе просто не мыслит...
Превентивный арест, - вот лекарство от "головной боли" России по имени В.В. Путин...
Есть другие варианты?... Предлагайте...
Не думаю, что г.Путин сможет такое сотворить.
ГШ мужчина взрослый и нифига не робкий - за словом в карман не полезет.
Ни завербовать, ни оскорбить такого человека Путену не удастся.
Ну если Вы конечно не думаете, что обозвав Акунина грузином он нанёс ему непоправимую душевную травму.:))
Если Акунин выдвинет эту (патентованную, а не высосанную из пальца) идею, то народ его поддержит. Народ – не дурак.
Поясняю эту идею в самых общих чертах.
Всю свою историю человечество стремилось усовершенствовать среду своего обитания и создать поистине справедливое и демократическое общество.
Есть мнение, что самой совершенной формой организации общественной жизни является, так называемая демократия.
Это социально-общественная система, в которой существует многопартийная выборная система, в которой различные партии конкурируют друг с другом за голоса выборщиков и, придя к власти, пытаются реализовать свои предвыборные обещания, выдвигая из своих рядов на руководящие посты и должности наиболее достойных и подготовленных граждан.
Как показывает практика, чаще всего эти обещания не выполняются, а сами выборы проходят с большими нарушениями.
Выбранные на руководящие посты лица не всегда оказываются достойными претендентами на высокие управленческие посты.
В таких системах часто происходят коррупционные скандалы политические и экономические кризисы, войны, теракты, хищения, мошенничества и т.д.
Понятно, что политическую систему в РФ можно усовершенствовать с тем, чтобы минимизировать свойственные ей недостатки, создать более справедливую систему социально-общественных отношений, минимизировать рост энтропии в этой и любой другой социально-экономической системе для того, чтобы снизить вероятность возникновения экономических кризисов, войн. Снизить коррупцию, вовлечь в социально-общественную и экономическую жизнь страны наиболее компетентных, достойных и порядочных граждан страны.
Очевидно, что подобную задачу нужно решать не на площадях путем митингов и не на баррикадах под сомнительными лозунгами политиканов всех мастей, а с использованием современных достижений науки и техники, используя базовые положения кибернетики (современные компьютерные технологии и интернет). На дворе как - никак уже 21 век.
Попытка решения такой задачи изложена в описании патента по заявке РФ № 2006141787/08 “ Система обработки информации голосования”.
При большом желании с описанием изобретения можно ознакомиться на сайте Роспатента (Фипс) http://www.gosbook.ru/node/20307#comment-33657 . Интересно узнать Ваше мнение по этому вопросу даже, если Вы не Акунин или Путин.
-------------------------------------------------------------------------
А Дмитрий Медведев - готов к диалогу?
Если Гарант Медведев не готов - то и премьер-министр бессилен.
-----------------------------------------------------------------------
Сегодитиитияня в новостях смотрел, как ДАМ, с какими-то членами чего-то, обсуждал стратегию развития РФ, до 2020-го года.... Хотелось у него спросить- "А ты то, при каком х*ю здесь?..."
Переговоры с ним о свободах и демократиях ни к чему не приведут,у него уже мозги перевернуты за прошедшие годы,чтобы адекватно соображать о чем идёт речь!
А так есть шанс остаться в истории хотя бы не кровопускателем для своего народа!
Это,к сожалению,единственный шанс,чтобы и волк остался сытым,и овцы целыми!
Судить гада!!!!
Он или как бы "забудет" об этом ( типо "до хрена более важных дел") или поставит такие условия, что ни один нормальный человек на них не согласиться.
Наблюдайте. Ничего другого от этого профессионального подтасовщика вы не увидите.
Сегодня нам подсовывают, как компромис, выборы губернаторов и регистрацию партий. Но это не волнует большинство протестующих. Нам не нужны новые Рахимивы и Дудаевы. И если Акунин будет разговаривать с Путиным об этом, то................ то пошли Вы, г. Акунин вместе с Путиным туда же!
Странно, что власти не зовут на переговоры еще и Новодворскую.
Шутить изволите!?
У этого человека одна цель - удержать свое любой ценой! Что еще нужно сделать со страной, чтобы народ наконец-то расстался с иллюзиями и огляделся вокруг себя!? При таких богатствах земли - мы нищая нация. И все потому, что игра идет исключительно в одни ворота. Жадность просто патологическая!!!
Во всяком случае мы будем знать, КАК Путин относится к оппозиции, требованиям Болотной и Сахарова.
Не то, что ранее он произносил при встрече с "ручным" народом, при "ручном" телевидении.
И в предверии 4 февраля это очень важно, т.к. может дать еще больший толчок для предъявления власти уже не требований, а ультиматума, если Путин попытается использовать эту встречу в свою пользу, как предвыборный ход.
Вопрос - ответ. Без уточнений и конструктивного диалога. Идти на встречу должен тот, кому терять нечего. Этакий сорви-голова не боящийся гипноза Пу. Остальные будут мямлить и бояться за свою карьеру (читай попу). Есть такие?
Не думаю, что Акунин и Быков этого учитывать не будут.
Они раскрепощенные люди, довольно уверенные в себе.
При хорошей подготовке (консультациях), по поводу поведения и постановке вопросов, эти ребята справятся и донесут требования до адресата.
А все устроено так, что этакого сорви-голову, Путин и его окружение к себе не подпустят.
Акунин и Быков это такой пробный шар, как для власти так и для оппозиции.
От того, КАК пройдет встреча, будет вырабатываться позиция каждой из сторон.
Все - же прекрасно понимают, что с нынешне властью нельзя договариваться и бесполезно, потому, что она заточена на сохранение своего положения.
Ведь даже Конституцию они "заточили" под себя для вечного правления.
Я не имею в виду, что он хочет заплатить Акунину,
Я думаю что,Борис Шалвович непозубам ВВ. У этого человека совсем другие ценности,я бы не советовал вовану встречатся с ним,это же будет не встреча с руководством СМИ,и даже с Веником,это больше усугубит его положение.
видит,в первую очередь,свои личные страхи.....
Видимо,Путин сам считает свою позицию по Грузии,
довольно уязъвимой и поэтому делает акцент на этническом
происхождении Акунина..
То-есть он привязывет Акунина к существующей
проблеме с Грузией..
Что никак не должен делать,для него,как для кандидата
в президенты должно быть достаточным.что Акунин
гражданин России и избиратель...
И то.что Путин так себе ведёт говорит о том,что может
быть он не боится,но нервничает точно..
Неспокойно ему..
Оно и понятно..
Потому и были отпущены в грузию,успешные Бендукидзе и Иванишвили,и не только,а оставлены неуспешные Георгадзе и Абашидзе и не только.
Потому и были отпущены в грузию,успешные Бендукидзе и Иванишвили,и не только,а оставлены неуспешные Георгадзе и Абашидзе и не только.
и выходит на акции протеста.
21 января митинг КПРФ на Манежной площади,
4 февраля митинг-шествие.
ДОЛОЙ ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЕ!
poet31
18 января 2012 | 23:21
А что Путин не в курсе, что страна разваливается, спивается, что они его за дурака держат?
----------------------------------------------------------------------------------------
Кто, ОНИ?
"Я с удовольствием скажу ему все, что думаю по поводу ситуации сложившейся в стране" - Борис Акунин.
Главный вопрос переговоров: Plea bargain (признание и посадка по преступлению помельче)
Ага, прозреют и поверят, что "тренировочные протоколы", копии которых были представлены в суды в исках о фальсификации итогов голосования в пользу путинской шайки, и на самом деле были тренировочными.
Передайте что были выборы в Гос.думу и они полностью сфальсифицированы!!
Может он смотрит только Центральное ТВ и не вкурсе!!!
С Уважением сторонник Алексея Навального.
Может он смотрит только Центральное ТВ и не вкурсе!!! //
Представил картинку, как Путин, узнав правду, рыдает на плече Акунина, а Быков ему платком сопли утирает. Оскар гарантирован.
это индийское кино...
зы.на слезу пробило :(((
_ Не надо иронии!
Разве Вы не помните , как несколько лет назад В. Путин сказал :
- " После смерти Махатмы Ганди и поговорить не с кем ".(!)
М.Ганди приписывают такую, на мой взгляд, весьма актуальную ныне фразу:" Вначале вас не замечают, потом над вами смеются; позже с вами начинают бороться. А потом вы побеждаете".
Ничто за эти годы не изменилось.
Но ... оцените , какой ПЕРЛ ! :))
РОССИИ- РУССКУЮ ВЛАСТЬ!
С такими в соритр то заходить и то страшно не то что разговаривать....
- ПОЛНАЯ и БЕЗОГОВОРОЧНАЯ
КааПууТИНИЗАЦИЯ всей страны!
/Какоффи Вашии условия ?/
А то трактуем все на разный манер эти "условия". А вдруг все это - научный эксперимент! Или просто спор двух друзей на "население России"...
Интересно,Сталину,Гитлеру и Бокассе он тоже бы немедленно сдался?
Тут уже и доктор не поможет.
==================================
Согласна с Вами.Поэтому и не понимаю, что тут обсуждать.
Политикам надо встречаться.Это их работа,
а приличным людям надо дистанцироваться от любой власти,
а уж от вертикально нелегитимной тем более.
ИМХО, конечно.
Даже в советское время некотоые умудрялись от всеобщего "подписамс" и "одобрямс" отвертеться.Заболевали срочно, к примеру.
И остались с чистыми руками и чистой совестью.
А у Путина при встрече неплохо бы спросить:-а почему не посажены господа Немцов и Навальный за клевету в адрес ваших друзей и лично в Ваш, почему на свободе г-жа Салье, обвиняющая Вас в воровстве? Или все сказаное ими правда?
Россия лежит в американских миллиардах.
Россия остается одним из крупнейших кредиторов американского правительства: по итогам 2010 года ее вложения в казначейские облигации США составили $151 млрд. В ноябре – декабре их объем сократился из-за оттока капитала и необходимости поддерживать рубль.
http://clck.ru/Tjqg
P.S. Скажите пожалуйста, если не секрет конечно, сколько у Вас осталось еще людей в вашем знаменитом списке "людей России которые чувствуют себя не нужными"?
Про кандалы и про шпицрутены,
И, чтобы в рейтинге подняться, я
Погромче пукну против Путина.
РОССИИ- РУССКУЮ ВЛАСТЬ!
Путин боится честного разговора с настоящей оппозицией.
Он способен только на встречи, как вчера, где все вопросы
заранее согласованы и острые углы зализаны.
А присутствующие сидят и с подобострастием смотрят ему в рот
и слушают херню, которую он несет.
Как в том анекдоте про автомат Калашникова...
Путин должен уйти!
а он хочет конкретно.о требованиях митингов
Президент Д.А. Медведев - должен определить, кто со стороны власти будет на переговорах. Присутствие Путина на переговорах желательно, но не обязательно.
Быкову и Акунину - необходимо провести переговоры с активистами декабрьских митингов (Гудков, Рыжков, Немцов, Касьянов, Удальцов. Пархоменко, Навальный, Собчак ……..)
- Определить группу для переговоров с властью (не менее 5-пяти человек) (можно согласовать с властью).
- Определить тему переговоров (определить MAX и MIN). Главное требование - Путин должен уйти.
- Переговоры должны быть открытыми – освещаться в СМИ и на главных каналах ТВ.
Это вы о ком?
_ А - смысл ?
Я понимаю, что в данное время - ни к Б. Акунину , ни к Д. Быкову - Премьер симпатии не испытывает. :((
Одно и тоже лицо не может занимать должность президента РФ более двух сроков подря.
То он похоже конституцию не читал или у него с логикой не все в порядке.
Во-первых: почитайте конституцию еще разок.
Во-вторых: 2 срока Путин В.В, один Медведев Д.А , Владимиру Владимировичу ничего не мешает переизбраться.
Сама по себе фраза "не более двух сроков подряд", вообще говоря, НЕ накладывает ограничение на общее количество сроков .
но хотел бы спросить - что в конституции так и записано - "считать - ключевым словом" ? Или записано - "слово - не учитывать" ? :)
.
В предыдущем своем посте я уже изложил какие ограничения накладывает а какие не накладывает слово "подряд" в данном предложении.
Но лично для вас попробую объяснить в чуть более живой форме:
вот если мужчина в постели "не может больше двух раз ПОДРЯД"
означает ли эта фраза это что он после этих самых двух раз уже больше не сможет никогда в жизни ?
Задумайтесь. Может поймете ...
Если же понимают, то положения конституции желательно излагать в более ясной, прямой форме - т.е. явным образом указать ограничение на ОБЩЕЕ количество сроков (а не только тех что следуют подряд).
Пример: (Конституция США) "Ни одно лицо не может быть избрано на должность Президента более чем два раза, и ни одно лицо, которое занимало должность Президента или действовало в качестве Президента в течение более двух лет от срока, на каковой другое лицо было избрано Президентом, не избирается на должность Президента более чем один раз."
Уверяю Вас, ваша безапелляционность в отношении человека о котором Вы мало что абсолютно неоправлана, и даже "не очень мудра".
.
//Поэтому мы и хотим что бы вы ушли //
Я родился и живу в Украине. Т.е. вот уже 20 лет как "ушел" от вас (хоть и не по своему желанию). Т.е. по идее Вы давно "дожили" и даже уже 20 как "пережили" это "славное" время. Давно должны были бы "цвести и процветать". Но вы почему-то опять недовольны. Как у вас там говорят - "хватит кормить Кавказ"? Ну попробуйте, оторвите от своей страны еще пару кусков (ваши так называемые "либералы","демократы" на это вполне способны), только не сильно удивляйтесь если в результате этого вместо ожидаемого "процветания" будете ввергнуты в нищету и кровь...
.
Но дело в том что 2+2=4 вне зависимости "на чьей я стороне". Логические законы никак не зависят от политических пристрастий.
И если Пу - вор и жулик, как и миллионы других людей в прошлом и настоящем, то круг от этого не становится квадратом и солнце на землю не падает.
.
То что Вы не собираетесь меня переубеждать, думаю, - разумно.
Я, кстати, закончил механико-математический факультет Одесского Гос.Унив. И хотя многое с тех пор забыл, но представление от том что такое "логика" - имею.
Я не сторонница Путина ни с какой стороны. Но должна Вас огорчить, urdek - прав в толковании пресловутой статьи Конституции (Господи, как же мне надоело это объяснять!). КЛЮЧЕВОЕ СЛОВ- " ПОДРЯД". Мне это очень не нравится, Вам это не нравится, еще нескольким миллионам это тоже не по душе. Но от этого ничего не меняется. Статья Закона толкуется так, как ее задумали "отцы-основатели". Не надо тратить силу на поиск "черной кошки в черной комнате; тем более, что ее там нет". Мне очень жаль.
Хотя имелось в виду потребовать...
-----------------------------------
"Которые тут временные? Слазь! Кончилось ваше время".
Для этого нужен человек покрепче и посмелее. Мы видели, как он взрослый самодостаточный человек унизительно заискивал и метал бисер перед молодым повесой, политическим недорослем, нацистом-провокатором, способствуя его рекламе и раскуртке. Не задав ему ни одного острого вопроса.
Досадно, что он занял нишу, в которой мог бы быть более достойный человек.
Конечно сможет. Только звучать это будет, думаю, не сильно убедительно,
т.е. типа "Я, писатель, требую от вас, Владимир Владимирович, чтобы вы ушли в отставку" ...
А мы что?
Однако, прочитав диалог Путина с ААВ на этой пресловутой встрече, мне показалось, что любые встречи с потерявшим пространственные ориентиры человеком по фамилии Путин смысла не имеют.
Надо просто добиваться его отставки.
Власть мирным путём он не отдаст!
Это я так подманиваю ..., а потом "ВЛЁТ".
Это я так подманиваю ..., а потом "ВЛЁТ".
то потом утверждения о том что "Власть не идет на диалог" - будут звучать немного лицемерно ...
Просто надо помнить, что от этого никакого позитива не будет - и, поэтому говорить с этим Пу*иным жёстко и требовательно, - без какой либо дипломатии,открыто требуя его отставки и снятия своей кандидатуры с президентской гонки.
Просто надо помнить, что от этого никакого позитива не будет - и, поэтому говорить с этим Пу*иным жёстко и требовательно, - без какой либо дипломатии,открыто требуя его отставки и снятия своей кандидатуры с президентской гонки.
Просто надо помнить, что от этого никакого позитива не будет - и, поэтому говорить с этим Пу*иным жёстко и требовательно, - без какой либо дипломатии,открыто требуя его отставки и снятия своей кандидатуры с президентской гонки.
А мы что?
А мы что?
А мы что?
По всей РФ -- это проблема.
Ответы Акунина точны и справедливы.
Я уверен, раз Путин сказал, значит встреча состоится.
Путин выбрал писателей, с политиками типа Навального и Немцова ему разговаривать не о чем.
То что Ю.Осетитию покинули тысячи грузин - это как бы факт. (Как и факт что в 90-х тысячи осетин покинули свои дома в Грузии)
А то что это "справедливо" мало кто согласится.
Конечно это несправедливо.
Но так случается в мире, в результате событий порожденным цепочками причинно-следственных связей - греки ушли с Севера Кипра, Сербы ушли из Косова, русские ушли из станиц Сев.Кавказа, евреи (в свое время) ушли из Германии, палестинцы ушли из Палестины, немцы ушли из Польши и Чехии и т.д. и т.п. ...
Конечно нужно отстаивать права беженцев и делать все возможное чтобы они вернулись, но получается это, к сожалению, не всегда ...
Акунин тоже может сказать Пу :"Подрасти вначале до роста 1м90, а потом выдвигай себя в президенты".
Но Акунин -человек интеллигентный, он никогда до такого не опустится.
А мы что?
Какой диалог?
Капитуляцию пусть он подпишет и идет с миром на пенсию!
Какой диалог?
Капитуляцию пусть он подпишет и идет с миром на пенсию!
Хорошо, что хоть инфузориям и амебам здесь нельзя зарегистрироваться.
.
И такой вариан в Новостях можно в не/вы/годном свете представить...
.
Если хотят показать что для них превыше всего Страна - то лучше пойти. Если больше всего хотят показать Себя - то лучше не ходить.
Человек никогда не может сказать заранее ЧТО он будет хотеть и захотев, обнаруживает полное согласие … (даже не возникает вопроса «с чем?», поскольку сознание уже всё приписало себе). То есть, хотение дошло до сознания и там получило одобрение, поскольку сознание только регистрирует хотимое организмом и не может ему возражать, у него нет таких полномочий.
Вот и возникает вопрос: почему один заявляет себя «либералом», другой «монархистом», третий «анархистом» и т.д. Неужели каждый из них мучительно перебирал варианты и остановил свой «выбор» на одном из них? Или каждый легко и просто, без всяких мук ощущал себя одним из них, не задаваясь вопросами, типа: кем быть, каким быть? Или, получив образование сделал «правильный выбор»?
Каждый человек в течение всей жизни узнаёт себя. Он именно узнаёт, а не создаёт себя и то, только в том случае, если есть способность узнавать. В результате этого узнавания оказывается, что по всем позициям у него есть сторонники и противники. Сторонники, естественно, правильные люди, умные и образованные, а противники, они … ну, понятно, противные.
Это нормально, когда есть противостояние (оно есть везде, так устроен мир) и, когда есть крайние позиции и, когда они сталкиваются в кровопролитной борьбе тоже нормально.
Ненормально искусственное противостояние.
К тому, чтобы высокие переговаривающие стороны помнили, что различия между людьми не в головах и никого ни в чём нельзя переубедить. Что столкновение не должно привести к разрушению страны или к таким изменениям, которые приведут к потере самостоятельности. Одним словом, к ответственности. Это уже не личное дело отдельного индивидуума.
Всё остальное находится в рамках нормального политического процесса. Кто сильнее, тот и победит.
---------------------------------------
Дельное предложение.
Особенно, если вспомнить конечный результат этого похода.
а также согласования обсуждаемых вопросов,НО
вот ВРЕМЯ для разговора
следует определить заранее,
чтобы Путин не встал и ушёл,сказав,что ему стало НЕ интересно.