Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
31.07.2010 21:06
Интервью : События на Триумфальной площади
Гости:
Борис Немцов политик, бывший вице-премьер (1997-98 гг.) (по телефону)
Яков Широков журналист "Эхо Москвы"
Евгений Бунтман журналист радиостанции "Эхо Москвы"
Эдуард Лимонов лидер партии "Другая Россия" (по телефону)
Сергей Удальцов координатор движения "Левый фронт" (по телефону)
Илья Яшин политик (по телефону)
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"

События на Триумфальной площади

Главный пожар, который они пытаются потушить, совсем не в Нижегородской, не в Воронежской области. Главный пожар – на Триумфальной...
комментарии
авторизация
  •  
    31 июля 2010 | 23:47

    Пожары тушить - не в сортире мочить!



    Лучше "выковыривать из канализации", чем свой народ из огня спасать?


    Хотя, какой он - свой, этот народ, если от него секретных дочек прячут?


    •  
      01 августа 2010 | 00:39

      Хотя, какой он - свой, этот народ, если от него секретных дочек прячут?

      Ты бы на говно изошел, если бы Путин своих дочек замуж выдавал на свадьбах как ваш "символ демократии" Клинтон. За несколько лямов фальшивых денег. В общем говноед ты. Только Сормово позоришь.
      •  
        01 августа 2010 | 00:51

        Ты бы на говно изошел,


        Ты не психуй, селитер с Селигера.


        Я не клинтону, а путену налоги плачу, поэтому путену и предъявляю.


        Скажи по-тихому,

        почему путен прячет сектретных дочек от своего собственного народа? И всё.

        Пусть Тверь тобой загордится... :)))))))))))))))))

        •  
          01 августа 2010 | 11:05
          Да потому-что такому бычью не угодишь. Были-бы публичны, сказал-бы, что напоказ выставляет. Или тебе по нраву К.Собчак? Ну тогда с тобой все ясно.
          •  
            01 августа 2010 | 12:10

            Ну тогда с тобой все ясно?



            Ты не прячься в муму, селитер с Селигера.

            А ответь человеку на простой вопрос,


            Скажи по-тихому,

            почему путен прячет сектретных дочек от своего собственного народа? И всё.

            Пусть Тверь тобой загордится... :)))))))))))))))))

            •  
              dr_iosif Иосиф Казанцев
              01 августа 2010 | 15:08

              sormovsky_vodohlyob_2009

              Какое Вам дело до дочек Путина? Выставляйте на обозрение народу своих дочек.
              •  
                01 августа 2010 | 16:08

                О дочках

                А у них их нет, т.к. они нетрадиционные и свободные.
              •  
                02 августа 2010 | 01:47

                Какое Вам дело до дочек Путина?


                Да мне они феолетовы, и плевать мне, сколько их штук - 10 или 12 и то, как их зовут.

                вопрос в другом,

                ПОЧЕМУ? путен прячет сектретных дочек от своего собственного народа? И всё.


                Он же клялся народу российскому в любви и преданности на Конституции уже 2 раза.


                Я не клялся, мой сосед не клялся, сосед соседа не клялся, а путен клялся уже 2 раза.



            •  
              02 августа 2010 | 08:51

              сормовскому говнеоду

              Ну Путин сцук,но ты же дешевка хуже его.
              •  
                02 августа 2010 | 15:41

                krasnoyarsk, ты - селитер Селигеский.



                Не по адресу упрёк.


                Я - не Мать Тереза,

                но из-за моего головожопства 15 миллионная Москва, НН и ещё десяток областных городов

                в дыму не задыхаются.


                И не из-за меня деревни вместе с жителями сгорели,

                а из-за путенской пидерской расторопности и

                путенского подельника шансова - "парасёнка ипаного".

        •  
          01 августа 2010 | 11:14

          Я не клинтону, а путену налоги плачу, поэтому путену и предъявляю.

          Враньё!
          Либералам их религия не позволяет платить налоги.
          Так что ты даже морального права не имеешь что то вякать за бюджетные деньги.
          Иди к Яшину.
          •  
            01 августа 2010 | 12:19

            Так что ты даже морального права не имеешь что то вякать за бюджетные деньги.




            Это потому, что омон вместо тушения пожаров дзюду старикам Лимонову и Алексеевой показывает?

      •  
        02 августа 2010 | 10:13
        Июль, крутой, как сверхдержава, Москву расплющил, как жену. Москва коробится от жара и в новостях клянет жару. Давно ль претили ей морозы, надоедали холода, измученные жилкомхозы, ночных аварий череда? (Читатель ждал уж рифмы «розы», но обманулся, как всегда.) Теперь вам кажется нагрузкой жары полдневной торжество, но русский Бог на то и русский, чтоб было все — иль ничего. То сушь, то хлещущие воды, то зверь у власти, то клеврет, то совершенно нет свободы, то ничего другого нет; и если просит гордый разум о снеге, вольности, деньгах — ему дается все и разом, в таком количестве, что ах: просил движухи — дали путчи, тепла — и тридцать пять в тени… Чтоб мы вскричали: было лучше! Верни, пожалуйста, верни! Москва слипается от пота, не хочет есть, не может спать… Господь услышит, скажет «То-то!» — и станет минус тридцать пять.

        А в общем — чай, у нас не Плимут, теперь мы даже не в Крыму: мы заслужили этот климат и соответствуем ему. Еще Платон седобородый учил, на тумбу взгромоздясь: меж человеком и природой есть удивительная связь. Не зря чреда землетрясений пророчит бунтов череду, недаром паводок весенний бурлил в семнадцатом году! Увы, никто не мог бы сроду, хотя б и плавая в жиру, иметь туркменскую свободу и нетуркменскую жару. Нельзя на всех стучать ногами, соседей дергать за усы, иметь коррупцию, как в Гане, — и климат средней полосы! Мы, как индусы, верим в касты и в домотканых наших Шив, и наши отпрыски блохасты, а каждый третий даже вшив; приедешь, граждане, оттуда — и разница невелика! Дивиться ль, что температура у нас дошла до сорока? Нельзя, сограждане, believe me, жить в беззаконии крутом, в каннибализме, в трайбализме — и в мягком климате притом; при азиатской вертикали, при африканском воровстве, при православном Ватикане — но чтоб погода как в Москве.

        К причинам засухи добавьте, в тени на лавочке засев, что в наше время гастарбайтер уже работает за всех. Водители из Киргизстана, из Кишинева маляры — других работников не стало, и это корень всей жары. Трудясь отчаянно и здраво двенадцать месяцев в году, они давно имеют право оптимизировать среду. Мы их призвали на подмогу — и разлеглись на простыне; но тот и делает погоду, кто что-то делает в стране! Нам сорок градусов — запарка, и мы спеклись за десять дней, а им нормально, если жарко, и если честно — им видней. Сама культура этот вызов принять решила от души: они включают телевизор — а там почти Туркменбаши…

        Пусть РПЦ внушает чадам, а власти — гражданам в миру: кто стал Лаосом или Чадом, пускай не ропщет на жару. Нормальный климат здесь излишен, не заслужил его холоп; а для богатых есть кондишен — прохладный воздух из Европ. Они живут себе в Европе, где свежий ветер и дожди, а мы сидим в родном окопе (ты ждешь уж рифмы, но не жди).

        Когда ж совсем закрутят гайки, как обещает интернет, и вслух объявят без утайки, что больше оттепели нет, и мы подавимся обидой и вновь останемся скотом — тогда мы станем Антарктидой.

        И Атлантидою потом.

        Дмитрий Быков


    •  
      01 августа 2010 | 11:12

      Вопрос к Немцову.

      "Вот, сейчас в стране пылают пожары. Причем, в моей родной Нижегородской области"Немцов.
      А какого ... делаешь в Москве? Пиаришься? Может в"родной Нижегородской области" больше пользы бы принес?
      •  
        01 августа 2010 | 12:23

        Вопрос к шансову.


        Парасёнок Ёпаный, чё ты людям в губернии такое западло делаешь?


        Почему они защиты от тебя, гниды навозной, у БОРЬКИ НЕмцова просят?

      •  
        dr_iosif Иосиф Казанцев
        01 августа 2010 | 15:15

        vikt111

        Какая от Немцова польза? У него в голове пожар. Он нафиг никому ненужен, кроме небольшой кучке "либералов" у которых тоже пожар в головах.
        •  
          01 августа 2010 | 20:18
          Если он нужен даже "кучке либералов", то эта кучка, как ваши сограждане, имеют право на высказывание своего мнения и иметь своего представителя. И их права ничуть не меньши чем ваши.

          По крайней мере так должно быть.

          А о пожаре... так это ваше личное мнение.
          У кого-то вообще тараканы в голове :)
        •  
          06 августа 2010 | 07:06

          Не нужен?

          А что ж ваша кодла так его боится: чуть что - в автозак тащит:?)!
    •  
      01 августа 2010 | 13:46

      http://www.nlg-la.org/index_files/codes.pdf

  •  
    01 августа 2010 | 00:02
    "Мы являемся народом - нацией. Когда мы



    падаем, мы обращаемся в революционный



    пролетариат, в унтер-офицеров революционных



    партий. Когда мы идем в гору, вместе с нами растет



    страшная сила наших капиталов".



    Теодор Герцль.
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    01 августа 2010 | 00:14

    МЕНТЫ - КОЗЛЫ

    http://www.rian.ru/video/20100731/260433075.html
    -
    дети, если у вас папа - мент - он козёл, передайте ему...
    -
    Видео отличное!
    Просто хремстоматия... либерализьма по-чубайсу-гайдару.
    -
    а странно? да? Чубайса нет нигде?! ...:))
    -
    НЕМЦОВ тут молодец!
    можно было бы и сопротивление оказать, т.к. действия были против него незаконны... идёт человек и его вяжут... Нургалиев (тварь) говорил, что можно за это ментам в морду давать ментам...
    •  
      fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
      01 августа 2010 | 00:19
      Моя служба проходила в ПВ КГБ СССР, но да же там я не выполнял аморальных приказов (1981-1983 г.г.)
      -
      А что сейчас может двигать этими уродами в пилотках, задерживать просто идущего человека- гражданина РФ? он что? преступник? Почему МЕНТЫ-козлы не занимаются реальной преступностью?
      -
      НЕМЦОВУ УВАЖЕНИЕ!
      Главное сделать выводы из прошлых ошибок.
      И полный вперёд.
      Путен не вечен. Медвелев тем более...
      •  
        fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
        01 августа 2010 | 00:27
        я был простым сержантом в ПВ КГБ СССР, но навернул КАПИТАНА КГБ СССР...:)) и доказал, что я был прав... МЕНТЫ! а вы-то чего стремаетесь... не знаете, где будете харчеваться?! Побойтесь Бога. Вы ж... православные?! ... а вообще куда смотрит, падла ПАТРИАРХ... почему нет АНАФЕМЫ козлам...?!
        •  
          01 августа 2010 | 00:39
          "Что бы вы не принимали от импотенции - пока не поменяете женщину не поможет"
          •  
            fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
            01 августа 2010 | 00:55

            blednolicij...! запомни...

            ты говоришь о своих проблемах... :)))
          •  
            fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
            01 августа 2010 | 00:57

            blednolicij...! несчастный! с такой женщиной не может быть импотенции...:))

            http://picasaweb.google.ru/pavelfadeevv/001#5483249866527526210
            •  
              02 августа 2010 | 16:08

              fadeevpavelivanovich blednolicij...!

              Своеобразное представление о красоте!
              - вся в морщинах, шея как гармошка
              - носо-губные складки -"собачья старость"
              - нос на пол-лица
              - щеки висят
              - ещё и тени голубые - мрак!
          •  
            fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
            01 августа 2010 | 00:59

            blednolicij...!

            будь мужиком, покажи свою любимую женщину...
            •  
              02 августа 2010 | 10:24

              fadeevpavelivanovich

              Не покажет!!! Он сам как женщина....только лёгкого поведения!
              •  
                02 августа 2010 | 11:46

                fadeevpavelivanovich

                А мужчине его сейчас в нижегородской области, в белой рубашке после пожара пиариться..
    •  
      01 августа 2010 | 01:54

      Да, видео - супер!

      Похоже, Путину не понравился доклад об его итогах за 10 лет. Надо бы ему научиться смотреть правде в глаза. Что за страусиная болезнь? Я на себе испытала последствия путинских деяний. В итоге - меня там нет.
      •  
        01 августа 2010 | 11:07
        "там" это В России? Ну так и переживайте за свою новую"родину". Здесь-то чё забыло?
  •  
    01 августа 2010 | 00:17
    Месили Сталина, месили
    Разоблачители вреда, –
    Но где тот Сталин был, когда
    Они капутили Россию?

    Где было сталинское время,
    Когда угробили страну,
    За хлам похвал, за мусор премий
    Целуя в яйца сатану?

    Ах, Сталин, Сталин, стал кристален,
    Поскольку антисталинист
    Страну угробил, а не Сталин –
    Кошмаров зверский гармонист!..

    Ах, Сталин, Сталин, стал кристален,
    Поскольку антисталинист
    Великой подлостью засален,
    Смахнув страну под плясок свист.

    Теперь на эти свистопляски –
    Кто падок, кроме дохлых мух?
    И ждут от Сталина подсказки
    Под псевдонимом Винни-Пух.

    Юнна Мориц
    •  
      01 августа 2010 | 11:24

      Браво!

  •  
    01 августа 2010 | 01:38

    Фадеев, спасибо за видео!

    http://www.rian.ru/video/20100731/260433075.html

    Московская милиция опозорена!

    И кто тут нарушал закон? Всему миру показали преступность власти. Она только создаёт, а не решает проблемы. Вместо того, чтобы обеспечить порядок в месте, где народ хочет высказаться о ней, устраивают мотофестиваль! Не те ли байкеры ещё раз отличились?

    А когда прошёл марш националистов - футбольных фанатов, то, как в театре, осталось чуть подождать, где они появятся далее. Не ошиблась. И тут отметились. Слава богу без провокаций обошлось. Но ясность полнейшая, кто их пасёт.
    •  
      fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
      01 августа 2010 | 02:17

      marinah...!

      Спасибо и Вам! Нам нужна поддержка...:))
      улыбка сквозь слёзы... увы...
  •  
    01 августа 2010 | 01:59

    Ощущения

    По ходу милиции были даны указания максимально мягко задерживать. А Немцов молодец, как-то выкручивался 2 раза. Либо милиция отрабатывала методы работы с демонстрациями в предверии осени
    •  
      fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
      01 августа 2010 | 02:15
      Я бы пошёл на конфликт... отталкивая КОЗЛОВ нургалиевских в пилотках... пока не свалят на землю...
      -
      недавно так у меня и было...
      ничё, отбился тут от уродов...
      хрен чё им выгорело...
      •  
        01 августа 2010 | 02:57
        Когда выйдет много народа менты сбегут...
        •  
          01 августа 2010 | 10:28
          "Выйдет много народа" ... и от Бори Немцова останутся рожки да ножки.
          •  
            02 августа 2010 | 11:06

            kukaracha

            "Выйдет много народа" ... и от Бори Немцова останутся рожки да ножки.

            А ты знаешь, что такое kukaracha? Это таракан!!! по испански!
            Так вот тут о народе говорят, а не о тараканах!!
            •  
              10 августа 2010 | 00:21
              Ну я, допустим, испанский таракан. А ты - американский клоп. Поговорили.
        •  
          01 августа 2010 | 11:11
          А где столько идиотов взять, что-бы много было? А ментам респект. Я бы таким мягким не был. Гниду надо давить, а не гладить. Шваль продажная и шваль ущербная, это и есть "несогласные". Остальные работают и борятся реально, а не на публику (западную причем).
          •  
            01 августа 2010 | 11:52

            . Остальные работают и борятся реально,

            А можно здеся поподробнее
          •  
            01 августа 2010 | 11:56

            deko

            "Будь осторожен со словами. Каждое может быть твоим последним". Станислав Ежи Лец
  •  
    01 августа 2010 | 07:02

    Физиология то понятна.Кто кого вдавливал куда и т.д.

    А вот задача митинга то какая была?Или это и есть цель?С таким смакованием рассказывают кто кому пятки отдавил.А вот события в Химках все дружно осудили!
    •  
      01 августа 2010 | 13:30

      Немцов,какой же вы мерзавец.
      Поезжайте к погорельцам,которые день и ночь плачут о погибших в пожаре, и там поумничайте.Там объясните,что главный пожар-это не в нижегородской области, а на триумфальной.
      Вам там просто морду набьют.
      •  
        02 августа 2010 | 10:43

        rask

        Поезжайте к погорельцам,которые день и ночь плачут о погибших в пожаре, и там поумничайте.

        Он что пожарник или мчс? А то сами на компе...А как плохо.. сразу Немцов...Себя=то слышите?
  •  
    01 августа 2010 | 10:34
    Идёт ребёнок с папой по улице. Вдруг видят улицу перегородили люди у которых на груди и в руках таблички с цифрами 31.
    Ребёнок спрашивает:
    - Папа, а что означают таблички с цифрами?
    папа отвечает:
    - Это не просто таблички, это ценники.
    •  
      01 августа 2010 | 12:10

      lenitor

      - Это не просто таблички, это ценники.

      Для такого тупого анека ни смелости,ни ума не нужно...Ровно как и на то,чтобы спрятать свою трусливую задницу за ником.
      •  
        01 августа 2010 | 15:25
        а тебе зачем моё настоящее имя?
        •  
          01 августа 2010 | 17:00
          а тебе зачем моё настоящее имя?

          Ну,а чего прятаться за ники?
          От алиментов бегаешь?...)-
          Или просто...от ментов...)-
          Удачи,я пошутил...)-
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    01 августа 2010 | 10:43

    РЕЖИМ НЕ ВЕЧЕН...

    Это уже ясно...
    Рухнет...
    ВСЕМ, кто борется с этим омерзительным, пошлым и гламурным режимом, УДАЧИ. НУЖНО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ в ОДНУ ПОЛИТИЧЕСКУЮ СИЛУ, как на ТРИУМФАЛЬНОЙ 31 июля 2010, НАРОД БЫЛ ЕДИН и СМЕЛ! Это главный результат. И все это смогли увидеть (смотрите видео).
    -

    •  
      01 августа 2010 | 11:14
      Вот потому их и зовут неадекватные, что такие как вы в их рядах Павел Иванович.
      •  
        01 августа 2010 | 11:59

        deko

        Имеет ли какую-либо ценность мнение человека, которому "не важно" собственное имя?
      •  
        02 августа 2010 | 16:14

        deko Вот потому

        Вот это верно! Там не хватает только идиотов из засранной Перми.
    •  
      01 августа 2010 | 13:32

      А при чём тут народ?
  •  
    01 августа 2010 | 11:09

    150 человек, сильно!

    Шире попы не пёрнеш, сильная акция, просто инфо-повод!
    •  
      01 августа 2010 | 12:11

      Вовик!

      вы что действительно желаете чтобы на Триумфальную вышли тысячи? Не слипнется?
      •  
        02 августа 2010 | 00:50

        Да что Вы, какие тысячи, не надейтесь. Тут 200 идиотов-то еле наскребли.

  •  
    01 августа 2010 | 11:09

    Internationale in Yiddish

    http://www.youtube.com/watch?v=jedwb4bqUKc&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=u8bFsNyqvqw&NR=1
  •  
    01 августа 2010 | 11:21

    Непонятки

    А что, задержанному Немцову дали возможность беседовать по телефону? Смешно придумали интервью!
    •  
      fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
      01 августа 2010 | 11:48

      sam_petrovich...!

      А что такого Немцов совершил, чтобы лишить его гражданских прав? То, что Вы говорите, даже не думая, как бы так и должно быть...?! Это потрясающе. РАБСТВО какое-то налицо.
      -
      •  
        01 августа 2010 | 20:26

        Речь не о лишении прав.

        Смешно, когда один упрекает другого в том, что сам не делает. Только об этом говорил.
    •  
      02 августа 2010 | 11:40

      sam_petrovich

      А что, задержанному Немцову дали возможность беседовать по телефону?

      ну может не все менты козлы...Кому-то может и стыдно..
  •  
    belik Изабелла Ляндрес
    01 августа 2010 | 11:23

    Вот теперь власть поняла, что 31 августа ВСЁ ПОВТОРИТСЯ!

    Если они вновь откажут, то выставят СЕБЯ ПОЛНЫМИ ИДИОТАМИ! Посмотрим...
    •  
      01 августа 2010 | 16:10
      Сначала Милов предал Немцова, затем Яшин, кто следующий?
      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        01 августа 2010 | 16:16

        b53 Человек слаб...

        А почему Вы считаете, что Яшин? По-моему Милов вышел из Солидарности и побежал к Рыжкову что ли? А Немцов с ним общается, не обиделся. Вообще по большому счёту надо, чтобы они ВСЕ объединились в БОЛЬШУЮ КУЧУ, а они НИКАК...
        •  
          01 августа 2010 | 16:47
          Мне кажется, что Немцова окружали и окружают агенты КГБ.
          Боюсь, что наступит время, и Немцов сам поверит что на службе у Путина, эта контора коварная организация.
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            01 августа 2010 | 17:08

            b53

            Мне кажется, что Вы придумали это. А потом Вы не дооцениваете его ум. Он далеко не так глуп, чтобы не понимать, кто вокруг него. И его сущность совсем противоположна сущности Пу. Вы просто ошибаетесь.Он демократ по природе.
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    01 августа 2010 | 11:35

    КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    -
    Раздел ПЕРВЫЙ
    -
    Глава 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
    -
    Статья 31
    -
    Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
    •  
      01 августа 2010 | 13:38

      Да когда же все прозреют? Какой-то книжечкой потрясают.Конституция называется. При чём з1 статья? Вроде все остальные свято блюдутся. Конституция,конституция...
      Откуда вы все приехали? Или свалились?
      Тут все живут по понятиям
  •  
    01 августа 2010 | 11:48
    Рассуждать о незначительном числе участников акции "31" - занятие для слабоумных. Каждый, кто пришёл на Триумфальную защищать Оновной Закон страны, - Гражданин и личность. А власть ещё раз проявилась во всей своей неостоятельности.

    Лично Путин ничем не может опровергнуть обвинения в свой адрес, потому и применил оружие трусов - насилием пытается припугнуть обличителей. Ему мало вселенского позора от суда над Ходорковским, которого не сломили ни тюрьма, ни облыжные обвинения, ни душиловка всей прокурорско-судейской мощью. "Добирает" штрихи к своему портрету - самого бездарного в истории России правителя.

    Страна в пожарах, катастрофах, а этот с мирными демонстрантами борется.Ни ума, ни совести у самовлюблённого мотоциклиста!

    •  
      02 августа 2010 | 16:23

      waleriy2010 Рассуждать

      Это Яшин личность? Не каждый гражданин - личность. Опровергать обвинения из юмористической книжонки прынца Бори было бы просто смешно. Даже тратить время на её чтение не стоит.
      О каком позоре от суда над Ходором идёт речь? Кто его помнит? И что значит "не сломили"? Если бы его ломали, как ломали в 37-м, он бы уже сапоги всем лизал. А так он выглядит очень даже упитанным.
      И Путин как раз на пожарах, а "городские сумасшедшие" всё обжимаются на площади с ОМОНом.
      •  
        02 августа 2010 | 17:47
        Как легка на расправу рука с "Папского престола в Ватикане"! Так и бывает, если "даже тратить время на чтение не стоит". А ещё выразительней вот это утверждение - "Если бы его ломали, как ломали в 37-м, он бы уже сапоги всем лизал."

        А что было бы с самим "прокурором" из Ватикана, если бы его "ломали, как ломали в 37-м"? Да он бы мамой дьявола назвался.

        Вот такая "личность" вступает в полемику, прикрываясь Путиным, который на пожаре сулит погорельцам деньги, которые, как всегда до адресата не дойдут - разворуют путинские чиновники. А пожары-то пылают по следам бездарных путинских решений от 2007 года об отмене прежнего лесоохранного закона.

        Ох, заступнички! Ох, неучи! Детская вера в безнаказанность привела в камеру многих вертухаев, когда в них нужда отпала. Даже тех, кто был высоко вознесён во власть или глубоко законспирирован в тылу врага.
  •  
    01 августа 2010 | 11:58

    Борис, заканчивай дурить. Я-то на тебя виды имел, а ты хернёй занимаешься

    •  
      01 августа 2010 | 12:17

      А с пожарами дела херовстенькие.

      •  
        01 августа 2010 | 12:19

        Видимость в городе метров 100, а становится ещё меньше

  •  
    01 августа 2010 | 12:07

    Москвичи,где вы смелые?

    На Триумфальной собираются именно лучшие люди России.
    А что же остальные мульоны и тысящи?Кишка тонка или Лужков хорошо кормит в вашем таити?
    150-200 отдуваются за всех,в т.ч и за тех кому все н...нужно,и за тех,кто находясь в Москве позволяет рот открывать на несоглассных в блогах.
    Вам,шавкам путиноидским, сибирское фу...!)-
    Конечно,было бы лучше,если бы на Триумфальную приходил не только просыпающийся плебс,но и знаковые фигуры...деятели культуры и искусства,например.Где они?
    Ждут очередных приемов в кремле или стоят в очереди за грантами?
    А защитникам свободы на Триумфальной сибирский респект!!!!
    В Иркутске никто никого не разгонял.Все прошло спокойно.Нужно на места присылать vip персоны несоглассных на эти мероприятия.Тогда резонанс будет посильнее.
    •  
      fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
      01 августа 2010 | 12:19

      НАРОД был, его просто в три ручья расталкивали ПЛЮС Около 80 человек были арестованы...

      Около 80 человек были задержаны во время акции в защиту 31-й статьи Конституции на Триумфальной площади в Москве
      -
      http://www.echo.msk.ru/news/699812-echo.html
      -
      Накануне поздно вечером все они были отпущены. Некоторым оппозиционерам будут предъявлены обвинения по двум статьям Административного кодекса – это "неповиновение сотрудникам милиции" и "участие в несанкционированном митинге". Как рассказал нашей радиостанции один из задержанных, координатор движения "Левый фронт" Сергей удальцов, повестка в суд должна прийти в течение следующей недели.
      Между тем, член Общественного совета при ГУВД Москвы Андрей Бабушкин отмечает, что накануне на Триумфальной площади нарушений со стороны милиции было меньше, чем обычно.

      Бабушкин добавил, что договоренность с милицией задерживать только тех, кто поднимает плакаты и выкрикивает лозунги, правоохранительными органами была выполнена.
      •  
        fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
        01 августа 2010 | 12:23

        Почти 100 человек арестовали...

        А сколько не пропустили? Сколько не решилось пробиваться? Так что, АКЦИЯ удалась! ЗАЩИЩАТЬ ПРАВА и СВОБОДЫ - удел НЕ РАБОВ, - это факт...
        •  
          02 августа 2010 | 00:53

          Эко либерала колбасит-то! А что, в Перми тоже жарко? А то П.И.Ф активность резко повысил.

          •  
            02 августа 2010 | 16:29

            vlad_Эко либерала

            А им в Перми неважно какая погода. На идиотов погода же не влияет.
      •  
        01 августа 2010 | 14:38
        Бабушкин добавил, что договоренность с милицией задерживать только тех, кто поднимает плакаты и выкрикивает лозунги, правоохранительными органами была выполнена

        Ну-ну,позащищай Бабушкина.
        Немцов шел с пустыми руками и ничего не выкрикивал.
        Но его забрали голубые ментики.
        •  
          fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
          01 августа 2010 | 15:29

          slavakonoshenko...!

          Я не защищаю, это просто скопировано из новостей... для информации некоторых, кто не слушает и не читает, а судят-рядят и даже осуждают (классика)
          -
          Вам удачи.
          •  
            01 августа 2010 | 17:06
            Я не защищаю, это просто скопировано из новостей... для информации некоторых, кто не слушает и не читает, а судят-рядят и даже осуждают (классика)
            -
            Вам удачи.

            Понял.Просто уже клинить начинает от комментов...)-
            Вот и набрасываюсь на безвинных...)-
            До виноватых далековато...
            5 тыс. км.
            Алаверды.
            •  
              fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
              01 августа 2010 | 20:31

              slavakonoshenko...!

              Ничего! Бывает! Разберёмся...:))
    •  
      01 августа 2010 | 12:22
      на триумфильной собираются далеко не лучшие люди России(исключение Алексеева).И вообще, кому дано право считать кого то плохишём,кого-то хорошистом
      •  
        01 августа 2010 | 12:35
        знаете ,ещё хочу сказать упрёк в адрес Эха.Отсутствие новостей-плохой знак редакции.(подозреваю:для поддержания имиджа,порой приходиться переступить черту.Нравственности,ответственности...)Меня ,порой поражает ответы оппонентам аав .Грубость есть ,нет доходчивого ,нормального ответа.Только ответ:я сказал,мне всё пофиг...Диктатор, понимаешь(большая ошибка,Лёш
      •  
        01 августа 2010 | 14:36
        "кому дано право считать кого то плохишём,кого-то хорошистом"

        А ты приходи 31-ого августа на Триумфальную и поборись за
        это право.Глядишь,из плохишей станешь настоящим мальчишем...Вылезай из-за своего пыльного дивана,хватит задницу прятать за спины лучших!
    •  
      satt michail brodski (satt)
      01 августа 2010 | 15:38

      "Он знал, что вертится земля, но у него была семья.."(с)

      •  
        01 августа 2010 | 17:01
        Ну да...галилеям всегда было не просто...)-
    •  
      01 августа 2010 | 21:39

      Во как просто стать лучшими людьми России.
      Не надо ни пожаров тушить,ни людей спасать,да вообще,ничего не надо делать,а просто выйти потусоваться на площадь,сказать своё сибирское "фу"-и вся недолга.
      Эх,вы, лучшие люди России.Шпана сибирская.
      •  
        02 августа 2010 | 05:35

        rask -безликому

        Эх,вы, лучшие люди России.Шпана сибирская.


        Отвечаю последний раз безликому дерьму:не тебе судить о Сибири,сиди и не вякай в своей путиноидии!
  •  
    01 августа 2010 | 12:23

    власть импотентна

    страна в разрухе, кооперативом озеро своровано все что можно своровать, страна горит реально, Шойгу болванчик пилящий бюджет. СЛОВ НЕТ!
  •  
    01 августа 2010 | 12:29
    Смотрел фото рядом с этого шоу. Ну Боря, прямо мелкий буржуа на баррикадах с картины Эжена Делакруа, копия, только еще котелок надо на голову надеть и ружье в руки. Рядом, правда, маленькая симпатичная девочка, ну никак на Мариану не тянет. А жаль.
  •  
    01 августа 2010 | 12:43
    /Б.НЕМЦОВ: Да, не произвел. А вы знаете, доклад раздавали, там, на этой акции, раздали 2,5 тысячи экземпляров./

    Я бы этот доклад назвал несколько иначе: "Ельцин, Юмашевы, Гайдар, Чубайс и Немцов - итоги реформ, 2010 год". Вот это было бы справедливо.
    А так, это просто нечестно.
    •  
      02 августа 2010 | 00:56

      Кстати, пришло 200 человек. А кто же разобрал 2.5 тыс. экземпляров доклада? Или брали по 10 книжечек?

      Опять Борюсик соврамши, не иначе.
  •  
    01 августа 2010 | 12:43
    Да! 150 человек в 15 млн. Москве - это "круто"!
    Хоть бы не позорились! Нет поддержки населения, ну нет хоть ты "тресни"!Лучше, уж такой Путин, чем Немцово-Чубайсо-Лимоновые! Нужна новая оппозиция, с новыми лицами, от этих людей уже "тошнит"!Ирина Хакамада ушла со "сцены" поняв,что нет поддержки населения, а Борис всё ещё "бодается"! Уж лучше Путинский "застой", чем
    Ельцинско-Немцовский "рассвет"! Не верят вам люди,видимо, жива ещё память о чудовищных 90-х!
    •  
      01 августа 2010 | 12:52

      Правильно-не верят.

      Потому крах еврейской колониальной империи очевиден.
      Оппозиция, имеющая шансы стать клапаном для дальнейшего оболванивания аборигенов, не состоялась.
      •  
        01 августа 2010 | 12:58

        Просто мои слова : педриотизм- это диагноз

        подтвердились на все 100.
        Что и не мудрено, учитывая географию концентрации слабоумных педриотов и зная о том, кем массово заселялась территория Сибири, Москвы и Питера :)
        •  
          satt michail brodski (satt)
          01 августа 2010 | 15:33

          пора!

          А кто спорит? В Сибири до сих пор самая большая плотность евреев на кубометр.
          В столицах-так просто не продохнуть!И всё едут и едут!Во и я думаю - пора!
          •  
            02 августа 2010 | 11:29

            satt

            Посеяли картошку и горох,
            Взошли в полях зеленые растения.
            И тут же закричал чертополох:
            - Долой некоренное население!
    •  
      01 августа 2010 | 14:46
      Замечено верно, когда в конце 90-х народ шел сотнями тысяч, то он на что-то надеялся. Потом, его абсолютно нагло кинули и хотят, чтобы он снова вышел. Не выйдет он больше, народ то, не выйдет, хоть ты тресни. Не любят кидалово у нас.
    •  
      01 августа 2010 | 18:27

      yurmel (#) "...жива ещё память о чудовищных 90-х!"

      А память о Гражданской бойне 1918-1922гг???
      Или память о 30-х, 40-х? Может быть, помнят и о 70-х - 80-х? В 1968 году сколько вышло на Красную площадь после ввода советских танков в Прагу? Эк Вы соединили Лимонова с Чубайсом! Путинское правление - это далеко не "застой". Откуда он взялся этот Вовчик? Нулевые годы, когда на Россию обвалился валютнонефтяной "девятый вал", Пу и его сотоварищи занимались планомерно своим обогощением, развалом остатков
      самостоятельного бизнеса, оболваниванием населения с помощью "зомбиящиков", окончательным развалом образования и т.д.
      Люди имеют право меняться. Хакамада поехала на ЧМ в ЮАР. Немцов пытается объяснить населению России, что такое путин. Лимонов находит узелок ("Стратегия -31"), за который надо крепко ухватится тем, кто хочет, чтобы новая оппозиция состоялась. Эта та самая точка опоры, благодаря которой ситуацию в России можно изменить. "Клоун" в современной России Путин на трехколесном навороченном "лесипеде". Если 150 человек на 15 млн москвичей - это ничтожно мало, то откуда такая свирепая решительность не пущать??? Этот навороченный "нацлидер" просто элементарный трус. Он боится, когда ему говорят правду. Он боится, что когда-нибудь придется отвечать за 100 млрд (оценки экспертов) подконтрольных ему наворованного с друганами бабла. Прав был МБХ, когда назвал его "земляным червяком"! (Кто-то донес, Пу оччччень обидчив и злопамятен, поскольку это закомплексованный коротышка, такие любят самоутверждаться в органах!)
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    01 августа 2010 | 13:05

    "массово заселялась территория"

    вертухаями-сексотами-стукачами... Вона скока тут их потомства ошивается... через одного...
    •  
      01 августа 2010 | 16:25

      "массово заселялась территория" (#) вертухаями-сексотами-стукачами... Вона скока тут их потомства ошивается... через одного...

      И происхождение их известно. «И сказал (ангел): как имя твоё? Он сказал: Иаков. И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» (Быт.32:27,28).
      Паша - "защитник наш", ты сам чьих будешь?
      •  
        02 августа 2010 | 16:38

        tehnolog "массово заселялась

        А у них в Перми одна половина сидит, а другая охраняет. По виду ПИФ похож на зека, но раз сидит в инете, значит вертухай.
  •  
    01 августа 2010 | 13:10

    Согласен. И об этом я уже говорил.

    Кстати, ведущий исторической рубрики на "Эхо", Романов, не даст соврать:
    массово заселялась евреями из Белоруссии, из Украины, из Польши, ну, и собственно "великорусских" территорий :)
  •  
    01 августа 2010 | 15:07
    Про главный пожар - это Немцов зря. Триумфальная Триумфальной, да это важно, но жареный петух уже пол-России выклевал. И действительно, более чем странно, что для своей малой родины Немцов ничего не спешит сделать - а ведь там беда. Почему нет никаких новостей о том, что оппозиция там-то или сям-то помогла погорельцам или тем, кто борется с пожарами? Скажите, как организоваться, чем помочь, - мы бы поддержали. Я смотрела карту пожаров - ужас, апокалиптическая картинка, и после этого каким-то опереточным спектаклем выглядит вся эта бредятина с Триумфальной - разрешать-не разрешать ходить - не ходить - до того ли сейчас? Вот подойди пожары к "Маяковской" - и что? все митигновали бы, а милиционеры всё митингующих отталкивали бы? "О, сюжет!" Яшин считает, сколько раз его токнули, Немцов - просто герой - "меня люди защищали" - что же это за оппозиция, которую народ защищать должен? А она как о народе заботится? нет, не о 31-м речь - это не очень трудно - прийти 31-го на площадь - а дела-то где? Вот с пожарами как? Соберите комитет общенародный - все ведь захотят помочь - реальные, конкретные дела - пока не поздно - покажите, что вы нужны народу, а не народ вам. Где те, кто собирает вещи для погорельцев и что-то делает, чтобы помочь в борьбе с пожарами? Скажите - приду.
    •  
      dr_iosif Иосиф Казанцев
      01 августа 2010 | 15:30
      Какая может быть помощь от "либералов"? Для них чем больше пожаров тем лучше, они сами с удовольствием пытаются их раздуть как можно больше.
      •  
        01 августа 2010 | 20:14
        Будем сравнивать реальные возможности оказания помощи оппозиция-власть?
      •  
        02 августа 2010 | 10:59

        dr_iosif

        Какая может быть помощь от "либералов"? Для них чем больше пожаров тем лучше, они сами с удовольствием пытаются их раздуть как можно больше

        твой любимый пу его и раздул!
        А в 2007 году при сильнейшем давлении из администрации президента был продавлен новый лесной кодекс, который полностью снял с государства функцию охраны и защиты лесов.
        Были уничтожена лесхозы, 200 тысяч человек остались без работы. Была расформирована Рослесавиация, которая обладала реальным воздушным флотом для тушения пожаров, Функции охраны и защиты лесов были возложены на лесопользователей, тех, кто лес и рубит!
        Что-то не видно было путина когда случились: подл. Курск, Беслан, Норд Ост!! Потому, что надо было принимать непопулярные меры! Появился, когда всё закончилось!
        А здесь всё красиво,,,Прилетел батюшка весь с белом, ПООБЕЩАЛ наказать виновных(которых сам-же и назначает) денег дал..ну не пиариться-же.
        Я когда-то указывал вам на вашу безграмотность и неинформированность, но при этом вы пытаетесь о чём-то рассуждать!
        Ведь даже в вашей деревне уже есть компы..Хватит лизать пу всё, что он вам подставит...
  •  
    01 августа 2010 | 15:08

    людей было больше

    по фотовидеоматериалам складывается ощущение, что участников было поболее. человек триста. Что впрочем принципиально ситуацию не меняет. И думаю лучше уже не будет. Жаль, идея отменная, но народ
    А) слишком инерционен и выйдет скорее за свою копеечку а не за страну в в целом. У большинства в мозгах не перекинут такой мостик "демократия = твои личные возможности"
    Б) сами лидеры движа 31 как персоны многим не нравятся.
    В) ментов-таки боятся (я сам пару раз после участия в маршах несогласных в Питере их боюсь, покалечат запросто)
    Г) не видит перспектив и позитива этого движа даже если выйдет 100000. Как должна позитивно среагировать власть - ну разрешит собираться по 31-ым числам, будет наш Гайд-парк, дальше что?
    •  
      01 августа 2010 | 15:12
      Все правильно. За свою копеечку выйдут, за чужую на кой ляд выходить?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"