Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
08.04.2010 18:00
Интервью
Гости:
Курманбек Бакиев президент Киргизской Республики в 2005-2010 гг.
Ведущие:
Тихон Дзядко корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Я избранный глава государства, не признаю поражения. То, что сотворила вооруженная группа людей - настоящая вакханалия...
комментарии
авторизация
  •  
    08 апреля 2010 | 18:09

    А на киргизком?

    Украинский - Разом нас багато - нас не подолати!
    Русский - Вместе мы едины, мы непобедимы.
    Польский - Jest nas wiele, nas nie pokonaccie.
    Немецкий - Alle wir in allem, sind wir nichtzu fallen.
    Испанский - Si estamos juntos, somos invencibles.
    Чешский - V ednote ja nast sila.
    Французский - Le people uni serait jamais vaicu.
    •  
      08 апреля 2010 | 18:12

      на грузинском- ძალა ერთობაშია

      Киргизски не знаю.
    •  
      08 апреля 2010 | 20:44

      V ednote ja nast sila - Не правильно

      Правильно по-чешски "V jednotě je naše síla"
    •  
      08 апреля 2010 | 21:03
      В некоторых языковых эквивалентах тоже допущены ошибки.
      Так, во франц. языке вообще не существует такого слова vaicu. Правильно будет сказать:
      Le peuple commun est invincible.

      В немец. языке правильнее:
      Das einheitliche Volk sind unbesiegbar.
      Вместо Das einheitliche Volk можно сказать Vereinigte Leute. Еще Эрнст Буш пел такими словами про Единый Народ.

      Можно привести также английский
      The United people is invincible.
      и испанский эквиваленты:
      El pueblo unido es invencible.

      El pueblo unido - была такая красивая песня "Единый Народ" сторонников Альенде в предверии Пиночетовского переворота.
      •  
        09 апреля 2010 | 01:54

        EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO

        Помню в совке по ящику крутили, про буржуев угнетателей.
        http://www.youtube.com/watch?v=_uCC-venMtU
        •  
          09 апреля 2010 | 03:26
          EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO (#)
          Помню в совке по ящику крутили, про буржуев угнетателей.
          =======================================

          Правильно, Дермидонт, у Вас отличная память.
          EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO (Единый народ никогда не будет побеждён) - отличная, вдохновляющая песня.
    •  
      09 апреля 2010 | 08:24

      по кыргызски

      Ырыс алды, жениш алды - бул ынтымак
    •  
      09 апреля 2010 | 11:20
      а на киргизском будет вот так:

      http://izrus.co.il/diasporaIL/article/2010-04-08/9323.html
  •  
    08 апреля 2010 | 18:09
    Чё он темнит? Потерявший голову... Какое такое государство его скинуло? Россия?
    •  
      08 апреля 2010 | 19:14
      Темнит, конечно, потому что не знает что сказать. Не в курсе человек, потому что не у власти. УЖЕ.

      Но надо отдать должное - хитрый чувак, но не людоед, типа некоторых славянских "лидеров наций", "батек" и прочих ОПГ.
      •  
        08 апреля 2010 | 19:21

        типа некоторых славянских "лидеров наций", "батек" и прочих ОПГ.

        Да, что есть то есть, не ясно кто его поставил, но не людоед он эт точно.

        путин в крови утопит... не поперхнётся, с ним(если такое случится) надо до победного конца идти, задний нельзя будет включать, или нагнать его окончательно или он всю страну кровушкой зальёт.
        •  
          08 апреля 2010 | 19:38
          Эт точно. Причем не корысти ради, а "токмо волею пославших мя потомков катынских экзекюторов". Что с ними бедными будет, если Каспаров на лихой ладье ворвется в архивы спецслужб?
          •  
            08 апреля 2010 | 19:43

            Что с ними бедными будет, если Каспаров на лихой ладье ворвется в архивы спецслужб?

            Ничего не будет.
            Кто с ладьёй к ним придёт от ладьи и погибнет :)
            •  
              09 апреля 2010 | 06:34

              Как понимать?

              Надо внести какую-то ясность. Акаев был обычный постсовковый выдвиженец. Как Кравчук или Шеварднадзе. Из национальной интеллигенции. Доктор наук, между прочим. Не очень выдающийся, правда, но для Киргизии в самый раз. Воровал, не без этого. Ему на смену привели "оранжевого" Бакиева. Вор такой, что Акаев по сравнению с ним просто князь Мышкин. Теперь Бакиева, сколько бы тот ни гоношился, скинули. Роза Исаковна, судя по тому, что ей уже звонил Путин, а также по вздохам и стонам на "Эхе", не "оранжевая". Что-то вроде Януковича. Или я не так понял?
              •  
                09 апреля 2010 | 11:14

                А вот так понимать

                Киргизам время от времени просто лавки грабить охота. А кого под это дело сметать – постсовковых выдвиженецов, оранжевых или не оранжевых вроде Януковича, - им до лампочки.
        •  
          08 апреля 2010 | 23:18

          Заднего хода не будет

          Нынешний рулевой знает, как лучше народу
        •  
          a_and_ts Александр Симо
          09 апреля 2010 | 01:42
          Ну, тогда будет вариант Чаушеску. Даже собаку Кони не пожалеют.
          В любом случает власть должна меняться. А уж метод, как говориться по совокупности содеянного.
          Может Киргизия уже в следующий раз до выборов дорастет.
          Вот, Украина доросла.
          Крот истории делает свое дело.
          •  
            09 апреля 2010 | 02:08
            "В любом случает власть должна меняться" Вы правы,ув. A and ts - и не по принципу "шило на мыло"! Никаких нарушений Конституции, никаких "преемников" - хватит, мля!
          •  
            09 апреля 2010 | 07:56

            Ну, тогда будет вариант Чаушеску. Даже собаку Кони не пожалеют.

            Нельзя никого жалеть, всех надо гнать, и собачек ихних и мышей и тараканов и крыс... чтобы духу их воровского в стране не осталось.

            Кстати, в шпионских фильмах шпиён никогода не садится в первое и второе такси, это не спроста :)

            (памятка)Товарищи потенциальные революционэреры! помните! что у власти на готове как минимум две партии подставных "лидеров" оппозиции, которые всеми силами будут пытаться оседлать народный бунт и плавно спустить всё на тормозах, не забывайте целые институты пиарщиков работают над проблемой как по дольше удержать режим у власти...
            •  
              09 апреля 2010 | 08:01
              Заводы рабочим.Земли фермерам.Призывную армию распустить! Уря!
              (Республика Шкид, Цыганок) :)
            •  
              a_and_ts Александр Симо
              09 апреля 2010 | 13:02
              В 91 обошлось без перевешанных по садовому кольцу коммунистов. Может благодаря этому сейчас нет массовых расстрелов.
              Не хотелось бы раскачивать маятник, а заодно создавать ореол мучеников. А то через 90 лет будет православный новомученник Путин.
              Подставная оппозиция не тянет. Как только до дела дойдет - сольется. Найдутся новые. Страна не маленькая.
              Вот только очень хочется все же дожать имеющуюся власть шаг за шагом на реальные реформы. Убедить их, что быть, как Горбачев, куда лучше, чем как Чаушеску.
              •  
                mila Мила
                11 апреля 2010 | 04:32

                Без суда над путиным и сталиным не обойтись.

                •  
                  a_and_ts Александр Симо
                  11 апреля 2010 | 07:11
                  По закону Сталина не осудить. Хотя бы в связи со смертью подсудимого. Получится беззаконное судилище. Другое, дело очень кстати отказы по гражданским искам его внука. Де, факто в судебном порядке устанавливаются факты его преступлений.

                  Путина конечно очень хочется увидеть в Краснокаменске, но представим Вам дан выбор:
                  1. Путину, Сечину, Суркову ... по 1 млрд. долларов + иммунитет от российского правосудия, и они завтра тихо уходят и больше в России не появляются.
                  2. Через 10 лет в результате бунта 10 тыс. человек убито, они пойманы, судимы, разорены унижены и в Краснокаменск пожизненно посажены.

                  Я выберу первое.
                  •  
                    mila Мила
                    11 апреля 2010 | 11:21

                    Это мало что изменит, появятся другие - такие же. Под суд и только под суд за все "хорошее"!

                    •  
                      a_and_ts Александр Симо
                      11 апреля 2010 | 15:18
                      Так, и после суда появятся новые. Только будут за власть держаться до последней капли крови. Нашей притом.
                      Задача - запустить механизм частой смены власти на оппозицию. И сделать это как можно быстрее.
        •  
          09 апреля 2010 | 07:46

          путин в крови утопит

          Так его же курултай, то биш дума на70% поддерживает!
          •  
            09 апреля 2010 | 09:00
            Никто эту мразь не поддерживает, в смысле рейтинг дутый, уже половина месяца прошло как я подписался под письмом с его отставкой, моей подписи там до сих пор нет, ни ответа ни привета, я почти каждый день почту проверяю и нифига.

            Это как называется? И сколько таких подписавшихся?
            •  
              09 апреля 2010 | 10:16
              И у меня вот уже 3 недели нет ответа на майл.ру. А вот тем, кто имеет адрес гмайл.ком, подтверждение пришло сразу.
              •  
                09 апреля 2010 | 13:21
                На гугле ящик сделать пять минут.
            •  
              09 апреля 2010 | 13:18

              мэйл не работает.

              регистрируй ящик на гугле - это пять минут даже для меня - тупого. И сразу придет подтверждение.
      •  
        08 апреля 2010 | 20:55
        Зря вы так о Батьке.
        •  
          08 апреля 2010 | 21:06
          А что у Вас с ней было? (Батькой с большой Б) Роман по переписке?
  •  
    08 апреля 2010 | 18:11

    Марионетки кремля

    Курманбек Бакиев такая же кремлевская марионетка как Багабш и Какоиты. Так что ты заимеешь почетное место в Москве среди беглецов чекистов. Дальше к тебе присоединиться Кадыров (если доживет) и остальная щебла-ебла из марионеток северного Кавказа. Да остальных республик средней Азии ждет такая же учесть.
    •  
      08 апреля 2010 | 18:31
      "Курманбек Бакиев такая же кремлевская марионетка как Багабш и Какоиты"

      Так вроде прошлый был марионеткой,этот с революцией тюльпанов пришёл... или тоже?
      •  
        08 апреля 2010 | 18:44

        Так вроде прошлый был марионеткой

        Все они марионетки...

        Такова участь маленьких стран, вынужденных лавировать между сильными и большими.
    •  
      08 апреля 2010 | 23:19
      Долбаный бабай! Какой ты президент народ сам решил кто ты, следующий Бердымухамедов и Каримов И будьте вы все прокляты дикари самозванцы!
  •  
    08 апреля 2010 | 18:26

    blackjak ("марионетки Кремля")

    А ПНД Розы Отунбаевой разве "свободно от Кремля"? :)
    Кто её первым (и единственным пока) поздравил и поддержал? Не Кремль ли?..
    •  
      08 апреля 2010 | 20:00

      Фильтруй базар)

      Звонок не есть поздравление. Предложение гуманитарной помощи тоже. К стати Грузия тоже предложила помощь, может они банкет проплатили?
  •  
    08 апреля 2010 | 18:39

    Плохо Бакиеву

    Нервничает заметно дядька. Сложно вести дела когда находишься между двумя огнями такими как Россия и США. И в любую минуту любой из них может грызануть не по детски.
    •  
      08 апреля 2010 | 19:38
      ни Москва, ни Вашингтон не смогли бы в нынешних условиях кусануть его круче, чем собственные граждане. и в этой ситуации все тому свидетельство. а с заявлениями подобными этим нужно было выступать день-два дня назад. но он видимо исподнее отстирывал, не мог отвлечься.
      •  
        08 апреля 2010 | 19:55
        Самое интересное, что он скорее всего даже и не в Киргизии. Просто интересно, где он на самом деле прячется? Трусишка)))
        •  
          08 апреля 2010 | 19:58
          дядька хочет жить. его можно понять. историческая ответственность ответственностью, но погибнуть от рук толпы во внесудебном порядке -- смерть по нынешним меркам нелепая. и желать ее я никому не возьмусь.
        •  
          08 апреля 2010 | 20:00

          Gde Bakiev?

          V Evrope ili v USA
          •  
            08 апреля 2010 | 20:14
            А что он может делать в США? Он что, свой народ бросил расстреливать
  •  
    08 апреля 2010 | 18:41
    Одного негодяя выгнали, сейчас же на его место придут другие негодяи, наши ставленники.
    •  
      08 апреля 2010 | 18:42
      Двум державам сразу не угодишь. Вот и результат. Поди разбери теперь кто там постарался. А ведь США это не менее выгодно чем России)))
      •  
        08 апреля 2010 | 19:54

        Оппозиция давала интервью по-русски)

        •  
          08 апреля 2010 | 23:26
          Русский язык, наряду с киргизским, является официальным языком в Киргизии.
          •  
            09 апреля 2010 | 22:06
            Являлся. Окаев отменил язык как государственный
            •  
              20 апреля 2010 | 00:19
              Гм. Две новости сразу. Наверное, как раз за это его стали называть "Окаев".
      •  
        08 апреля 2010 | 20:13

        wellfor: "Двум державам сразу не угодишь.."

        Эт точно :
        http://anticomprador.ru/publ/za_chto_ubili_nikolae_chaushesku/34-1-0-856
      •  
        08 апреля 2010 | 20:42
        Ким Филби например тоже говорил по-Русски, ровно как и Михаил Горбачев ))_
      •  
        09 апреля 2010 | 00:01

        Поди разбери

        Лично для меня эта буча - тёмный лес.Но поддерживают эту вакханалию всё-таки больше российские товарищи.\\\«Я думаю, уже можно говорить, что с Бакиевым покончено, — заявил нам депутат Госдумы Сергей Марков. — Ведь даже его родная Ошская область, куда сбежал Бакиев, перешла на сторону оппозиции. Вряд ли он сможет вернуть себе власть. У нас будут содействовать новому киргизскому правительству. Мы надеемся восстановить добрососедские отношения с Киргизией, чего не было при Бакиеве, который не пошел на экономическое сближение с Россией и Казахстаном — главными своими экономическими партнерами. Трудно сказать, будет ли это достигнуто с Отунбаевой. Я с ней встречался несколько лет назад и могу сказать, что лучшего для России партнера, чем экс-президент Аскар Акаев, сегодня в Киргизии нет». По мнению Маркова, возможно возвращение Акаева на свой пост: с момента его предыдущего срока прошло время, и он имеет право баллотироваться. http://www.segodnya.ua/news/14128636.html
  •  
    08 апреля 2010 | 18:43
    Слов нет. Лицемерие Бакиева совсем уж далеко зашло. Эхо Москвы следовало спросить почему он допустил отстрел демонстрантов (погибло до 60 человек) с крыши Белого Дома в Бишкеке.
    •  
      08 апреля 2010 | 18:50

      ulakchi

      А чьи это были снайперы (от каких сил)?
      Это неизвестно. Дело тёмное.
      •  
        08 апреля 2010 | 19:18
        Виктор, ты и здесь!

        Кто же охраняет здание правительства, окруженное милиционерами, где заседает правительство? Оппозиционеры? Это как надо мозги перевернуть, чтобы так подумать?
        У меня товарищ был на площади, при нем снайпер с крыши здания правительства застрелил парня в сердце. Он это видел. Видел как в ответ начали стрелять. Рядом с ним цокали пули.

        По теме, как далек Бакиев от реальности! Да моя мама была в участковой комиссии на прошлых выборах. В конце им на участок позвонил местный мэр и приказал испорить кандитату-оппозиционеру заполненные бюллетени, а Бакиеву дописать. И как миленькие они стали портить одному и приписывать другому.

        А голосовали за него другие почему? Другой товарищ ответил почему. "А ты альтернативу ему видишь среди оппозиционеров? Хочу, чтобы стабильность была" (бакиев к тому времени всех видных оппозиционеров дискредитировал, посадил или поубивал). На это и рассчитывал Бакиев - на безальтернативность. И сейчас думал, что надо лидеров оппозициии посадить, а люди сами разбегутся. Но негодование народа было таково, что даже без руководства они бросались на вооруженных милиционеров, отбирали у них автоматы и шли на белый дом. Это был народный гнев, на что Бакиев ни как не рассчитывал.

        Сейчас же он почему не уходит? У него же, он сам, признался власти нет (однако, он добавил, что "есть некоторая возможность влиять на ситуацию"). Какая это возможность? Да это мародеры, науськиваемые его людьми. Он надеется, что простой народ не выдержит и выйдет на улицы против мародеров и новой власти, которая не может справиться с мародерами. ОДНАКО,ГОСПОДИН БАКИЕВ, ВАШЕ ВРЕМЯ ВЫШЛО. УХОДИТЕ ПОХОРОШЕМУ!
        •  
          08 апреля 2010 | 19:53

          comrad

          При таких переворотах работает и "третья сила" (а может, ещё и "четвёртая"). Когда всё успокоится у вас - начнёте разбираться, Вячеслав. /У нас похожее было в Москве в 1993 г., напр. Всё покрыто мраком (даже количество погибших и пострадавших)./
        •  
          08 апреля 2010 | 21:07

          Это как надо мозги перевернуть, чтобы так подумать?

          Меня забавляет как события в Киргизии переклинили шестерёнки в головах наших америколибералов, мозги у них скоро как сопли потекут из ноздрей.
          Вот их клинит, здорово!
    •  
      08 апреля 2010 | 20:02

      Bakiev-litsemer

      Jopaliz. Govorit, chto iz ego rodnyh nikto nikakie posty ne zanimaet. Von rodnoi brat sidit Konsulom v Germanii, i tolko 1 iz nih, a ostalnye?
      Ljets on
  •  
    08 апреля 2010 | 18:47
    да он не между двумя державами оказялся, а между кланами поддерживающими его сына и его брата. Семейственность и довела до таких плачевных итогов. Бакиевых надо судить. Пусть это будет уроком для всех последующих правителей.
    •  
      08 апреля 2010 | 22:10
      К сожалению история редко кого учит. А Бакиев молодец конечно "Я избранный глава государства, не признаю поражения"
      Конечно можно не признавать и видеть родину по телевизору - заслужил однако. Наша главная партия, наверное, тоже считает себя избранной. И будет считать даже вися на столбе ;)
  •  
    08 апреля 2010 | 18:50

    Семейка Бакиевых сильно достала киргизов...

    Бакиев, его семеро братьев и двое сыновей так сильно достали бедных киргизов, что всё это вылилось в нынешние события.

    Кроме того, Бакиев, как представитель Юга, буквально выталкивал северян с должностей и инициировал отнятие у них бизнеса южанами. Об этом говорят жители Бишкека.

    Т.е., Бакиев обострял ключевые проблемы внутри страны, заключающиеся в противостоянии южан (этнических узбеков, по-преимуществу) и северян (киргизов).

    Кроме всего прочего, этот "честняга" в плане образованности и дипломатичности настоящий "сапог", которому далеко даже до Назарбаева или Каримова.
    •  
      08 апреля 2010 | 20:21

      А как нас достала Семейка Ельцина-Юмашева-Дерипаски? Исмагиловых?Батуриного-Лужковой? О" блин!

      Есть соображения относительно "ключевых проблем страны" ,которую населяют эти семьи?
      Ждем-с. "Честняги".
  •  
    08 апреля 2010 | 18:51
    Про клановость Путлер как раз попал в точку(не когда не думал,что в чем то соглашусь с ВВП),а Бакиев просто азиатский царек-диктатор,наступивший на грабли и который даже ухудшил ситуацию в стране до предела,а теперь рассказывает байки о "развитии демократии" в Киргизии.Что б он провалился,за что в людей стрелял?
  •  
    08 апреля 2010 | 18:53
    да он гонит
    клановость ещё какая,Путин всё правильно сказал,
    ведущий вы задали очень хорошие вопросы,но он пытался уйти от ответов,почему он приказал стрелять в людей из белого дома?--это тоже надо было у него спросить
    •  
      08 апреля 2010 | 20:05

      Na kogo nadeetsya bedbyy Bakiev?

      •  
        08 апреля 2010 | 20:09

        Na kogo nadeetsya bednyy Bakiev?

        Na narod?!
        Na drugie narody, kotorye znaut i videli, chto on prikazal strelyat v svoi narod?
        S nim ved nikto ne zahochet imet dela
  •  
    08 апреля 2010 | 18:58

    Что-же вы наделали?

    Вы сами 5 лет назад устроили беспредел и сейчас Вам это вернулось обратно. Два раза мой любимый Бишкек был унижен и разграблен в результате этих мерзких "революций". Одни кланы приходят, другие уходит, но идеология остается такая-же, только растет уровень раздербанивания денег. Самое плохое в этом, помимо убийства и ранения жителей то, что ситуация повторяется и следующая кровавая "революция" теперь может произойти в любой момент, так как нищий народ зажигается в секунду. Единственный реальный способ избежать повторений - закручивать гайки и новые власти, к сожалению, могут начать это делать очень скоро. Еще один способ - делать все максимально открыто и честно, но в подобное слабо верится, так как к этому средне-азиатской и пост-советской стране нужно идти десятелетиями.
  •  
    08 апреля 2010 | 19:01

    А вот мнение политолога Фурмана...

    А неизбежность революции в Киргизии обуславливается двумя моментами. Первый момент - это совершенно репрессивный, антидемократический, циничный характер бакиевского режима, который, в общем, без особых риторических преувеличений можно назвать преступным. Второй момент - это особенности киргизского общества. Другое общество могло бы легче поддаться этому режиму, с большей охотой его терпеть - да, может быть, и сам бы этот режим не был бы таким жестким: для подавления мягкого и не сопротивляющегося общества не нужны особо жесткие методы. А особенность киргизского общества – сильные традиции неподчинения власти. Киргизы, как и казахи, говорят, что они демократические нации, потому что у них была степная, кочевая демократия. Кочевая демократия - это, конечно, не демократия, но это совсем не авторитарная традиция. Это традиция выборности власти - и довольно легкого ее свержения. Это не похоже на политические традиции, скажем, России или соседнего Узбекистана, где устойчивые авторитарные режимы были всегда. Киргизы очень легки на подъем, склонны к революциям. Нынешняя для Киргизии – третья: в 1990-91 годах Киргизия, в отличие от других центрально-азиатских республик, прошла через некое подобие антикоммунистической революции.
  •  
    08 апреля 2010 | 19:03

    Я всегда поражался

    как поражение не могут признать главы государств, в которых они сами прошляпили народное восстание.
    Поделом господин Президент. Вы плохо платили народу и спецслужбам. О Москве умолчу.
  •  
    08 апреля 2010 | 19:06
    Как показывает время и жизнь ничего демократического не было и нет.Это просто такая дымовая завеса для захвата территорий и мозгов.
    На Украине мы помним и "демократию",и клан Ющенко.
    В Грузии мы знаем клан Саакашвили и его "демократию".
    Бакиев показал,как это в Киргизии.
    Лукашенко и его клан в Белоруссии.
    ..................................
    Когда уже славяне сообразят в чем дело?
    •  
      08 апреля 2010 | 19:09

      Когда уже славяне сообразят в чем дело?

      А в чем дело?

      Заговор Америки против славян не предлагать. :))
      •  
        08 апреля 2010 | 19:27

        ))))))))))))

        Это почему не предлагать? Вам, либерастам значит байки про "кровавую гэбню" значится можно пороть? А нам про заговор США нет? Демократично однако-Свобода Слава прям!!!)))

        PS: А если совсем честно, то и без Ваших советов обойдемся, знаете...
        •  
          08 апреля 2010 | 19:50

          либерастам значит байки про "кровавую гэбню" значится можно пороть?

          Это не байки.

          Это факты.

          Раскрой глаза!
          • (комментарий удалён)
            •  
              08 апреля 2010 | 19:55

              А не то я тебе щас столько фактов обратных твоим попривожу

              Давай... Приводи...

              Напугал ежа голой жопой... :))
              •  
                08 апреля 2010 | 20:11
                Только после дам)))
                • (комментарий удалён)
    •  
      08 апреля 2010 | 20:12

      @vadim1961

      Ty pro chto eto?
    •  
      08 апреля 2010 | 20:53

      Когда уже "славяне" Россияне сообразят в чём дело?

      Все уже сообразили. Но Кремль нам периферийным не достать. В Киргизии всё началось с Таласа и нищие граждане Бишкека их поддержали. А Москвичам есть, что терять. И ОМОНовцам Лужок от себя десятку в месяц доплачивает за своё спокойствие. И ВВП своих ФСБешников закармливает . Давно бы Россия бунт подняла, но Москвичи не дадут быть революции. Ведь она ведёт за собой мародёрство и раздел собственности.
      •  
        09 апреля 2010 | 01:17
        Ну-ка расскажите, что есть такого у москвичей, что им "есть, что терять" и чем это отличается от Замкадья?

        Не надо просто путать коренное население Москвы с вашей региональной "элитой" и богатыми выходцами из СНГ, которые тут все скупают последии 10 лет. Про нелегальную миграцию молчу вообще. Лужкова на вас нет, короче..
    •  
      09 апреля 2010 | 10:03

      Требую продолжения логической цепочки

      до Путина и его клан в России.
  •  
    08 апреля 2010 | 19:06

    Главная площадь Бишкека "Ала-Тоо"

    Можно посмотреть на http://webcam.saimanet.kg/
  •  
    08 апреля 2010 | 19:06
    Спасибо ЭХУ за очень интересное интервью, все мировые агенства уже расхватали, поздравления!

    Интересно что Бакиев совершенно спокоен. И как-то очень безъинициативен в сложившейся ситуации. И отвратительно что президент государства постоянно перекладывает на кого-то ответственность не понимая что если он президент, то он а не кто-то отвечает за всё.

    Но чего-то не хватило для полного понимания картины событий, не могу сформулировать, по моему мнению мужно было спросить как он оценивает обстановку сейчас, чтобы подробно рассказал как с его точки зрения происходили события.

    Очень плохо что он не собирается складывать полномочия ссылаясь на 'народ'

    Не дай Бог у нам в России такого ни лидера ни событий...
    •  
      08 апреля 2010 | 19:14

      подробно рассказал как с его точки зрения происходили события

      Да какая у этого недотепы может быть позиция?!

      Масла (а точнее - бензина) в огонь плеснули 6 апреля, когда ночью арестовали ВСЕХ лидеров оппозиции, готовящейся к проведению мирных митингов протеста.

      Если бы не это, возможно, всё бы еще обошлось. Но балбес Бакиев недооценил, что его дикий и свободолюбивый народ (помните кадры первой революции, обошедшие весь мир - молодой человек, скачущий на лошади?), на спине которого он взошел на престол, не потерпит ТАКОГО поведения от него.

      Вот и расплачивается...
      •  
        08 апреля 2010 | 23:25
        Молодой человек на коне ничего не значит кроме того что возбуждает воображение впечалительных зрителей - была бы у молодого человека БМП он бы на ней приехал. А тут был конь... А какие кадры показывали мировые СМИ в грузинскую войну. Жаль что не с того места.

  •  
    08 апреля 2010 | 19:12
    ох, врёт Бакиев, он пролил кровь, а теперь говорит об интригах ...
  •  
    08 апреля 2010 | 19:27

    Дорогая редакция

    Хочется уже "Клинч" Отунбаева - Бакиев.
    •  
      08 апреля 2010 | 19:34
      этот клинч уже случился. его исход и ущерб для обоих сторон известны. и вряд ли возможны сюрпризы. Бакиев может уже просить Акаева подыскать ему жилплощадь.
      •  
        08 апреля 2010 | 19:39
        Все это дерьмо прячется в Москве, начиная с луиса Карвалана.Все дерьмо к нам, радиоактивные отходы к нам. Мировая свалка.
        •  
          08 апреля 2010 | 19:44
          ну какие сами, такие и сани. или вы тут связи не видите?
    •  
      08 апреля 2010 | 19:39

      Да!

      На лошадках, саблями. Приз - бунчук с тремя кобыльими хвостами. Белыми. Потом празднество с потреблением кумыса. Проигравшему ломать хребет и выколупывать глаза ложкой (по Чингисхановым законам и обычаям отцов).
  •  
    08 апреля 2010 | 19:35
    "Слушай, обидно, клянусь, да? Ничего не сделал -только вошёл....."
  •  
    08 апреля 2010 | 19:37

    Ну если

    силовые структуры отвернулись от Бакиева, то пусть тогда БЫВШИЙ президент строит себе дачу в другой стране, если, конечно, он не хочет стать настоящим (а не политическим) трупом
  •  
    08 апреля 2010 | 19:45
    Что за бред несет Бакиев....
  •  
    08 апреля 2010 | 19:56
    полный дубль мартовской революции 2005 года. и говорить что это было неожиданно...полная чушь, он (Бакиев) прекрасно знал какое настроение и у оппозиции, и у народа. Жаль жителей столицы...держитесь ребята!!!
  •  
    08 апреля 2010 | 19:57
    Глава страны , который стал стрелять по своему народу - человек конченый .
    •  
      08 апреля 2010 | 20:21

      @alfisik

      Polnost'u soglasna
      Chelovek, daushiy prikaz strelyat v svoi narod:
      Nechelovek (russ.)
      Brute, fiend (engl.)
      Unmensch (germ.)
      El monstruo (sp.)
      Belva, mostro, bruto (it.)
      Barbare, monstre (fr.)
    •  
      08 апреля 2010 | 20:34
      Как думаешь, сейчас там лучше братва будет)))?
      •  
        08 апреля 2010 | 20:37

        Как думаешь, сейчас там лучше братва будет)))?

        Лучше -не лучше ,но например в самого Бакиева Акаев не стрелял .Я-о прошлой революции .
        •  
          08 апреля 2010 | 20:40
          Я с тобой не спорю.
          Но судить о том, что Акаев лучше Бакиева например я бы не стал только лишь по одному моменту. Ты же доподлинно не знаешь сколько Акаевский режим, да и он лично укакошил народу за время правления? Дъявол страшен тогда, когда его не видно)))
          •  
            08 апреля 2010 | 22:14
            Нет, ну посравнения с Бакиевым, ААА просто ангел, с бытовой точки,хотя бы, и-нет не отключали, сайты не блокировали, газеты были оппозиционные(МСН например),менты не злобствовали, правду найти можно было, или хоть часть правды, а при БКС натуральный фашизм был, это как можно было додуматся до такого зверства, как снайперы, помоему даже Гитлер или Сталин до этого бы не додумались.
            Хотя конечно же ААА это тоже враг своего народа, но не кравожадный.
          •  
            09 апреля 2010 | 07:42

            Я с тобой не спорю.

            Я - тоже не спорю .В принципе для меня , что тот что другой -одинаковы .В смысле интереса к ним . Только один момент : Если бы Акаев убил кого то за время своего правления ( или хотя бы был причастен ) , то пришедший после Бакиев наверняка поднял бы такую "бучу " по этому поводу , что весь мир бы узнал .
  •  
    08 апреля 2010 | 20:04

    История совершила почти полный оборот

    На очереди - Грузия. Постсоветские пространство получает прививки от прелестей англосаксонской демократии. Надеюсь в России ее действие еще не закончилось и граждане России не позволят себя еще раз обмануть и ограбить
    •  
      08 апреля 2010 | 23:06

      Хотел посмотреть как Вас завут, sanders.

      А Вас зовут никак, и живете Вы нигде.
      Иначе б не писали такого.
      Ни у киргизов, ни у нас не было намека на прелести англосаксонскиой демократии. Начало которым положила, так на минуточку, Великая Хартия вольностей почти 800 лет назад.
      А Вы все кичитесь. Или лапшу на уши вешаете.
    •  
      09 апреля 2010 | 05:59

      Sanders

      Слушай-ка,SANDERS-ЗОВУТМЕНЯНИКАК!

      - ну будь ты проще!
      Ну хотя бы как Барщевский с его "быдлу -ХРЕН!-НАМ-мигалки!"
      Будь проще!
      Скажи: "ДАЁШЬ КРЕПОСТНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ в ООО "РФ"!"

      ...Проще надо быть, проще.. : и тогда НАРОД К ТЕБЕ/ВАМ ПОТЯНЕТСЯ!!...
      ...С ВЕРЁВКОЙ!
    •  
      09 апреля 2010 | 17:27

      Не знаю, как Киргизии,

      а нашей эрфэии привит вторичный сифилис номенклатурно-олигархического феодализма. Первичный сифилис либеральной демократии а таким больным не пристает.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"