Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
26.02.2010 12:08
Интервью
Гости:
Владимир Чижов Чрезвычайный и Полномочный Посол, постоянный представитель Российской Федерации при Европейском союзе и Европейском Энергетическом Сообществе
Ведущие:
Наргиз Асадова ведущая "Эхо Москвы"
Россия политически готова к безвизовому режиму с ЕС. Со стороны ЕС пока аналогичной готовности высказано не было...
комментарии
авторизация
  •  
    26 февраля 2010 | 10:25

    безвизовый режим с ЕС

    Они боятся потока незаконных мигрантов из РФ,а мы уже ничего не боимся?Дерьма в ЕС на 100 лет вперед припасено,а если оно все к нам хлынет,не утонем?Нужно еще 1000 раз подумать.
    •  
      26 февраля 2010 | 12:24

      Визы - пережиток прошлого. Что такое из ЕС может к нам хлынуть, чего мы не видели или чего у нас нет?

      •  
        26 февраля 2010 | 13:02

        ОТМЕНА ВИЗ НУЖНА ЧИНОВНИКАМ И ОЛИГАРХАМ

        Простым гражданам России отмена виз не нужна. Читать полностью:

        http://evrodream.livejournal.com/19810.html

      •  
        26 февраля 2010 | 15:34
        хлынут к нам:негры,арабы(пока их нет),педрилы-спидушники различных мастей(свои есть конечно,но их еще немного и те обосновались в основном в столицах),зеленоголубые,психи-защитники разнообразные,оферисты полит и эконом класса (свои осточертели) и т.д.
    •  
      26 февраля 2010 | 13:20

      Никакой отмены Виз для России! Пусть Вася якименко сидит в рашке, да и вообще нормальные люди уже давно из россии уехали, остались одни евсюковы грызловы и володины, вместе с их предвадетелем, карликом-педофилом!

      •  
        26 февраля 2010 | 15:45
        ТОЛЯ, под нормальными ты конечно подразумеваешь себя?никто не против вашего уезда,скатертью дорога в австраляшку ,америкашку,европиську,только условие-назад ни шагу.А убийц и педофилов там в разы больше,также как икарликов-предводителей.
        •  
          26 февраля 2010 | 17:02

          Хорошой дорогой, как скажешь так я и сделаю! Буду тогда отсюда наблюдать за твоей борьбой с педофилами из едра

          •  
            26 февраля 2010 | 18:40
            толик ,ты тоже не подкачай,прореживай педрил в австралийской политэлите.УСПЕХОВ В РАБОТЕ.
  •  
    26 февраля 2010 | 10:37
    Вот бы Чижову и др. противникам введения жестских санкций против Ирана привести эти аргументы Путину и Медведеву, когда вводились санкции против Молдавии, Грузии, Беларуссии. Конечно, они неэффективны, когда крупнейшие торговые партнеры Ирана не поддерживают их. А что предлагается взамен?
    Россия официально в новой военной доктрине провозгласила НАТО обозначила ее, как врага. О какой совместной системе обороны с врагом может идти речь.
    Все эти разговоры - геополитические игры великой энерготоргующей державы.
  •  
    26 февраля 2010 | 12:44

    Спасибо за интересное, содержательное интервью

    Похоже, что не скоро нас будут пускать в шенгенскую зону без виз. Но руки опускать нельзя. Нужны новые идеи, новые предложения.

    Ведь иностранцам, которые часто ездят в Россию нужно каждый раз оформлять новую визу.

    Что если ввести правило: те кто за последние 2-3 года имел шенгенскую (соответственно российскую) визу может взъзжать (кратковременно) без визы. Потом этот период (2-3 года) можно будет увеличить.

    Это практически решило бы проблему для россиян. Один раз можно потратить время (деньги) на визу. Да и европейцам спокойнее. Каждый въезжающий без визы по крайней мере один раз был "просканирован", проверен.
    •  
      26 февраля 2010 | 12:53

      В этом плане виза ничего не меняет. В стране прибытия вас смогут завернуть точно так же

      на пограничном или имиграционном контроле. Только в таком варианте вы зря потратитесь на билеты.
      •  
        26 февраля 2010 | 13:04

        Конечно, даже с шенгенской визой могут не пустить без объяснения причин

        Но это большая редкость, скорее исключение.

        Европейцы выпендриваюся, ищут причины для того, чтобы оттянуть введение безвизового режима.

        Нужно им выдать больше предложений, отказ от которых трудно было бы обосновать.

        Повторяю мое предложение. Получил шенгенскую визу и еще 2-3 года можешь кратковременно въезжать в шенгенскую зону. А дальше снова виза по всем правилам.

        Это переходной вариант и он многих в России устроил бы. Кроме того, это была бы модель ограниченного безвизового режима. Можно было бы накопить статистику, увидеть возникающие проблемы и т.д.
  •  
    harmens Миронова Наталия Алексеевна
    26 февраля 2010 | 12:58
    Я ежегодно езжу за границу, была бы как никто заинтересована в безвизовом режиме, но я его не хочу. Лучше я помучаюсь, но запрет на въезд в Европу - почти единственный эффективный способ борьбы с "нашистами", якеменками и прочей мразью.

    P.S. "Портянок" прошу не беспокоиться и мне не писать, я отвечать не буду.
    •  
      26 февраля 2010 | 14:35

      безвизовый режим

      То о чем Вы написали - это одна сторона, но не главная.
      Поездки - штука двусторонняя. А европейцы к нам валом (иначе зачем отмена виз) ехать к нам явно не желают. Условия тут не очень. Любой мент по башке палкой огреет безнаказанно, а ночью ограбят или убьют. Стоимость жизни как в Африке - низкая. Да и ехать не зачем сюда туристу. Только за острыми ощущениями.
      •  
        harmens Миронова Наталия Алексеевна
        26 февраля 2010 | 15:45

        Поездки - штука двусторонняя

        Верно, но тут равенства нет и быть не может по перечисленным вами причинам. Не рвутся иностранцы в Россию. Вывод простой: надо бы обустраивать Россию. Даже не ради иностранцев, прежде всего для себя. Но было бы здорово, если бы наша страна стала привлекательной для жизни, для работы, визитов, туризма... Для всех. Жаль только, жить в эту пору прекрасную...
  •  
    26 февраля 2010 | 13:15

    Владимир Чижов, постпред России при ЕС Ведущие: Наргиз Асадова Передача: Интервью

    Пока Евросоюз не реформируется согласно Лиссабонскому договору и не определится с единым руководством Евросоюза,безвизовый режим с Россией не отменится.
    И не потому,что с Россией проблемы,а потому,что Россия сама не определилась с единым руководством на своей территории.
    Проблема Кавказа,что создал САМ ЕВРОСОЮЗ СОВМЕСТНО С НАТО сейчас угрожает и безопасности Евросоюза.
    В Евросоюзе ищё достаточно сторонником ЕДИНОГО МИРОВОГО ЖАНДАРМА,как и в России,как и отметил господин Чижов:
    В.ЧИЖОВ: Это, кстати, лишнее подтверждение актуальности поставленной нами задачи о создании единой системы Евроатлантической безопасности. К сожалению, в современном мире вызовы, то, что мы говорим, вызовы XXI века для безопасности становятся все более глобальными. А ответы на них все стараются давать в рамках узких каких-то форматов, будь то НАТО или что-либо еще.

    ...А ответы на них все стараются давать в рамках узких каких-то форматов, будь то НАТО или что-либо еще.

    В этом ГЛАВНАЯ причина отсутствия безвизового режима с Евросоюзом.
    Так,что РОССИЙСКИЕ СОЦИАЛ-ЛИБЕРАЛЫ И ЕСТЬ ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ПРИЧИН ОТСУТСТВИЯ БЕЗВИЗОВОГО РЕЖИМА С ЕВРОСОЮЗОМ.
    У США со всеми визовый режим,ВСЕХ БОИТСА,значит и у других будет тоже самое.И РОССИЙСКИЕ СОЦИАЛ-ЛИБЕРАЛЫ ЭТО ВСЯЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАЮТ,ТАК КАК ЯВЛЯЮТСЯ СТОРОННИКАМИ ОДНОГО ЖАНДАРМСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЛИЦЕ США С НАТО.
    ТАК, ЧТО САМИ СОЦИАЛ-ЛИБЕРАЛЫ СВОЕЙ ПРОДАЖНОСТЬЮ ЯВЛЯЮТСА ТОРМОЗОМ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ РОССИИ С ЕВРОСОЮЗОМ.
    Социал-либералы и есть враги любой модернизации во всех сферах деятельности как в России и так же в Евросоюзе и США С Израилем.
    Они боятся потерять своё политическое влияние,так как исходят из принципа:РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.
    И потому социал-либералы ВСЕГДА БУДУТ ВРАГАМИ ЛЮБОГО ИНТЕГРАЦИОННОГО ПРОГРЕССА.
    Это ИСХОДИТ из чисто иждевенческой позиции социал-либералов.МАЛЕНЬКИЙ,НО НАЧАЛЬНИК.СОЦИАЛ-ЛИБЕРАЛАМ БОЛЬШЕ ПО НУТРУ СС И ГЕСТАПО.Вот тут социал-либералы проявляют себя, каковы они есть на самом деле.

    •  
      26 февраля 2010 | 13:24

      Владимир Чижов, постпред России при ЕС Ведущие: Наргиз Асадова Передача: Интервью

      harmens
      (#)


      Я ежегодно езжу за границу, была бы как никто заинтересована в безвизовом режиме, но я его не хочу. Лучше я помучаюсь, но запрет на въезд в Европу - почти единственный эффективный способ борьбы с "нашистами", якеменками и прочей мразью.

      P.S. "Портянок" прошу не беспокоиться и мне не писать, я отвечать не буду.
      ----------------------------------------
      Вот ЯВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЭССЕСОВСКОГО И ГЕСТАПОВСКОГО НУТРА СОЦИАЛ-ЛИБЕРАЛОВ!
      harmens:.. но запрет на въезд в Европу - почти единственный эффективный способ борьбы с "нашистами", якеменками и прочей мразью.

      P.S. "Портянок" прошу не беспокоиться и мне не писать, я отвечать не буду.
      ВСЕ ЯКОБЫ МРАЗЬ,КРОМЕ ЯКОБЫ harmens.
      И таких harmens в Восточной Европе Евросоюза всё руководство,да в старой Европе предостаточно.
      Вот как раз против таких harmens с эссэсовским и гестаповским нутром и выступают НАШИСТЫ С ЯКЕМЕНКАМИ.
    •  
      26 февраля 2010 | 13:51
      Ну блин... Я если встречу социал-леберала, буду бить его ногами, положу его голову зубами на бордюр и ногой сверху. Пора кончать с этим.
      •  
        26 февраля 2010 | 14:09

        Владимир Чижов, постпред России при ЕС Ведущие: Наргиз Асадова Передача: Интервью

        nekto
        (#)


        Ну блин... Я если встречу социал-леберала, буду бить его ногами, положу его голову зубами на бордюр и ногой сверху. Пора кончать с этим.
        -------------------------------------
        Ну так вы и есть тот самый социал-либерал.По методе ведения политической борьбы.
        •  
          26 февраля 2010 | 15:05
          Выходит это тебя я бить должен, ну хорошо что поправил.
  •  
    26 февраля 2010 | 13:20

    Пустите Дуню в Европу



    Зачем ЕС миллионы безвизовых потенциальных преступников и проституток, непонятно.
    Из ЕС в РФ, по любому, понаедут только мошенники и старые девы.


    Скоро, ЕС превратится в такую же свалку нечистот и зону нищеты, как Африка, Ближний Восток и РФ.

    А хотелось бы сохранить ЕС, как ориентир, на будущее для этих регионов. Если азиатцы свои земли загадили, мало вероятно, что они в Европе поведут себя как арии.

    Миллионы вороватых нахлебников – это уже слишком.
    •  
      26 февраля 2010 | 13:51

      Владимир Чижов, постпред России при ЕС Ведущие: Наргиз Асадова Передача: Интервью

      rgassanov
      Пустите Дуню в Европу (#)




      Зачем ЕС миллионы безвизовых потенциальных преступников и проституток, непонятно.
      Из ЕС в РФ, по любому, понаедут только мошенники и старые девы.


      Скоро, ЕС превратится в такую же свалку нечистот и зону нищеты, как Африка, Ближний Восток и РФ.

      А хотелось бы сохранить ЕС, как ориентир, на будущее для этих регионов. Если азиатцы свои земли загадили, мало вероятно, что они в Европе поведут себя как арии.

      Миллионы вороватых нахлебников – это уже слишком.
      ------------------------------------------
      rgassanov
      Пустите Дуню в Европу (В Израиль)
      Миллионы вороватых нахлебников – это уже слишком.
      ТОЖЕ САМОЕ ТАЛДЫЧИЛИ ПРОТИВНИКИ БЕЗВИЗОВОГО РЕЖИМА МЕЖДУ РОССИЕЙ И ИЗРАИЛЕМ.
      Однако безвизовый режим состоялся.
      И как говорит министр по туризму в Израиле в передаче "Израиль за неделю",эти опасения оказались не основательны.Не смотря на всю МНОГОНАЦИОНАЛЬНОСТЬ РОССИИ.
      Теперь готовитса безвизовый режим с Украиной.И ОПЯТЬ ТЕЖЕ САМЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПРОТИВНИКОВ БЕЗВИЗОВОГО РЕЖИМА :
      Пустите Дуню в Европу(Израиль).

      На,что им отвечают примером с Россией,которая являетса ИЩЁ БОЛЕЕ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ,ЧЕМ УКРАИНА.
      Так,что ДУНЯ,ОНО ЖЕ rgassanov,не судите по СЕБЕ.

      •  
        27 февраля 2010 | 10:48

        Брат мой по разуму



        Израиль – типичное азиатское государство, со всеми ее извращениями.
        В отличие от арабов, кавказцев и русских, они таки сумели инкорпорировать элементы демократии и американских технологий. Себе на пользу.

        Государства, которые мочат в сортирах, без суда и следствия, неугодных им лиц, долго не живут. Ни Израилю, ни Хамасу, ни России этого не пережить.
        Им только кажется, что они спасают свои страны. Де факто, они их разрушают.

        Рим важен был как светоч мира. Ведь, варвары растоптали Рим, а вовсе не переняли у них лучшее. Иначе мир не знал бы ужасы Средневековья.

        Конечно, на сегодня, маяком цивилизации является США, но ЕС как бы запасной аэродром.

        Ведь дикари, варвары и рабы страшны тем, что они потребляют и разрушают, а не созидают и развиваются.
  •  
    26 февраля 2010 | 13:30
    А не боится Россия? Это жыж ставится под угрозу безопасность РФ.
  •  
    26 февраля 2010 | 13:33
    Вы там скажите чиновникам которые ведут переговоры, что на самом деле европа это ната, и наоборот. Они жыж не знают об этом, получится что их подставили.
  •  
    26 февраля 2010 | 13:38

    "О готовности России министр уже сказал, об этом и президент говорил, и премьер говорил"

    А нельзя ли поподробней - как именно готова, что конкретно сделано?
  •  
    26 февраля 2010 | 14:42

    Вот уж чиновники от МВД/ФМС нажились бы на безвизом обмене

    Представляете сколько бы стоил российский паспорт на черном рынке?

    Когда румыны собрались в ЕС - половина Молдавии обзавелась румынскими паспортами.
  •  
    26 февраля 2010 | 14:44

    Вообще-то взаимная отмена виз - это признание равноценности.

    О какой равноценности Европы и России можно говорить вообще? Ни общественные, ни полити ческие, ни (что самое главное) общественные и нравственные ценности на являются не только общими, но даже не воспринимаются адекватно. Причём это - обоюдно.

    Я понимаю - безвизовый у России с Израилем. Или - с Белоруссией. Одни и те же люди, различия не трагические. Но Европа и Россия - это два абсолютно разных мира. И сближение между ними должно быть не механическим, а осознанным, через самовоспитание, что дело даже не одного поколения. Я лично вообще считаю, что фактическое сближение России и Европы скорее всего произойдёт только под влиянием "третьей силы", например - ползучей исламизации обеих стран (а она, судя по всему, уже просто неминуема).
    •  
      26 февраля 2010 | 14:51

      Бообще как-то так совпало или действительно вопрос "муссируется"?

      Сначала мой думский тёзка, теперь вот - Чижов. Позиция у обоих, в общем, понятная и общая: "Пустите, гады!...".

      Одно непоняно - есть ли какой-то особый повод заострять внимание на этом вопросе ил просто так сложилось?
  •  
    26 февраля 2010 | 14:58
    Да пол-России сразу уедет. работы нет нифига, а если и есть, то там дворник получает больше нашего профессора.
    Так что не отменят еврорпейцы визового режима.
    А если и отменят, обязательно введут какие-то специальные правила для граждан России.
    Нигерия - тоже мощная сырьевкя держава, но почему-то никто не возмущается, что нигерийцам нужны визы для поездок в Европу.
  •  
    26 февраля 2010 | 15:06

    Готовность №1

    Европе с нами ловить нечего,вот она и не готова.Кроме проблем с нелегалами она ничего не получит.И им и нам достаточно простого упрощения визового режима,при котором для безотказного получения визы необходимо просто предъявить или турпутевку,или некую бронь гостиницы для проживания,или приглашение в гости,или на работу.А просто говорить что мы готовы,а они нет,это просто нежелание чиновников и Ваше в том числе, реально добиться от ЕС упрощения этой процедуры. Опять водите всех за нос.
  •  
    26 февраля 2010 | 15:26

    выезд из России - 1000 руб

    въезд - 2000 руб., для неграждан России в 2 раза дороже. Все деньги на поездки детей из малообеспеченных семей по России.
  •  
    26 февраля 2010 | 16:36
    Россия должна в одностороннем порядке отменить визовый режим с Европой, потому что это России жизненно важны контакты с европейцами, если она реально хочет что-то "модернизировать" и развивать какие-то инновации. Европе от России, как уже было отмечено выше, особо ничего не надо, а нефть и газ можно получать и без отмены визового режима.
    Ну а отменит РОссия визы для европейцев и американцев - и тогда видно будет.
  •  
    26 февраля 2010 | 16:43

    удивления

    Удивляют удивления.
    Предлагаемый обмен, уж больно неравный.
  •  
    26 февраля 2010 | 16:54
    Пока все это одни разговоры. Не особо я надеюсь на положительный результат.
    Не удивлюсь, если, наоборот, нам через некоторое время уже понадобятся визы и загранпаспорт для въезда даже на Украину. А до отмены виз в страны ЕС нам ооочень далеко. Какие-то послабления для определенных групп сделают, но массовых изменений не будет. ИМХО.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"