Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
01.02.2010 18:15
Интервью
Гости:
Владимир Литвин председатель Верховной Рады Украины
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"
Наргиз Асадова ведущая "Эхо Москвы"
То, что сегодня происходит в Украине, – это борьба за полномочия премьер-министра Украины...
комментарии
авторизация
  •  
    01 февраля 2010 | 19:29

    Украина!

    Корр.: Г-н Осадчук, завершился первый тур выборов президента Украины. Как Вы оцениваете результаты?
    О.И.: В принципе, результат ожидаемый. Была надежда, что все-таки украинцы за 4 года оранжевой чумы поймут бесперспективность разрыва с Россией. Но, к сожалению, почти 50% населения признали себя сумасшедшими.
    Тимошенко уничтожила всю экономику Украины, Ющенко - всю структуру власти, включая спецслужбы, Литвин не справился с управлением парламентом, который практически 2 года не работал, Яценюк – человек без национальности. И народ все равно голосует за них. Это пугает.

    Корр.: Значит, Вам приглянулся Янукович? Он ведь бывший уголовник.
    О.И.: Ленин, Сталин тоже сидели, притом за террористическую деятельность. Янукович не поражен в правах, его судимости 30 лет назад сняты. И, будьте уверены, он уже давно искупил свои ошибки молодости. За что я уважаю Януковича? Он сохранил лучшие кадры Украины. Его команда очень профессиональна. Вот только несколько имен - Азаров, Сивкович, Макеенко, Колесников, Бойко, Левочкин и многие другие. Дальше - Янукович реально за дружбу с Россией. За все эти годы вырос как политик. Я думаю, что он в данный момент необходим Украине. по материалам http://osadchuktoday.ru
    •  
      euskaldunak Игорь Озадовский
      01 февраля 2010 | 19:34
      Да успокойтесь уже со спамом и дешёвым пиаром - разница в тмо, что кто-то за политические взгляды и действия сидел, а кто-то за "ошибки молодости" - не поверите, но я вырос в одном из мрачных районов Донецка и мне известны только 2 человека на весь район с похожими статьями, но никто из них в Президенты точно не пойдёт...

      И про профессионалов аж глаза резать начало, как и про дружбу с РФ - это в свете предоставления ему слова только после ухода Путина и Медведева на съезде ЕдРа - мдяяя.
      •  
        01 февраля 2010 | 20:40
        ошибка-это один раз,а два-это рецидив.Поэтому говорить об ошибках смешно
        •  
          01 февраля 2010 | 20:54

          два-это рецидив


          В интервью Савику Шустеру этот посланец гулага сказал, что тюремный срок - отличный шанс подумать, понять.

          Украинцы!

          На хрена Вам глупец, которому одного раза мало, чтобы понять, что чужое брать нельзя?

          Где гарантии, что и двух раз хватило?



  •  
    euskaldunak Игорь Озадовский
    01 февраля 2010 | 19:31
    С первого же вопроса отпало желание читать - Литвин принял любимую "позу" обиженного и попросил об общих темах поговорить, потому как о конкретике сейчас никто в его фракции говорить не хочет - растянулись на двух стульях в шпагате, аж связки хрустят
    •  
      01 февраля 2010 | 20:43
      а вот по поводу Литвина "на двух стульях и про связки"совершенно согласен
    •  
      02 февраля 2010 | 02:31
      Литвину позарез не нужны выборы в раду, потому что его партия этой весной туда не пройдет. А потом забвение, как у Мороза. Потому что все помнят ЕГО "ошибку молодости" - Гонгадзе.
  •  
    01 февраля 2010 | 19:35
    _ Мне, лично, размышления В. Литвина о русском языке в Украине - НЕ понравились. Аналогично - о голодоморе.
    Моё личное мнение, он - РЕТРОГРАД. Извините за резкость!
    •  
      01 февраля 2010 | 20:33

      irene

      Это не размышления,такова действительность.
    •  
      01 февраля 2010 | 20:45

      Моё личное мнение, он - РЕТРОГРАД

      irene

      Уважаемая irene, раз Вы зашли на этот блог, значит Вас в како
    •  
      01 февраля 2010 | 20:48

      2 irene

      2 irene "Мне, лично, размышления В. Литвина о русском языке в Украине - НЕ понравились. Аналогично - о голодоморе.
      Моё личное мнение, он - РЕТРОГРАД. Извините за резкость!"

      Эти размышления В. Литвина могут, кому-то нравиться, а кому то не нравиться. Во всяком случае, по сути, там все правильно было подмечено. Правда, многим глаза колит. Пожалуй, единственный разумный политик, который не занимается самообманом и не стремится натравить своих избирателей на других. Моё личное мнение, я не знаю, кто победит на этих президентских выборах, но я точно знаю, кто возглавит следующие. Сергей Кужугетович Шойгу. Извините за резкость!
    •  
      01 февраля 2010 | 20:54

      irene

      К сожалению, он еще в этом вопросе наиболее мягок и демагогичен:)
      Отдыхая в Алуште в 1996-м году, забрел в очень хороший санаторий, и вот. что я услышал в диалоге:
      -"я же ничего не заработала, почему меня сюда приняли(на халяву)?
      -"ну, Вы же ПАТРИОТКА украины и " ненавидете жидо-москалив"

      Хотелось уничтожить этот санаторий, невзирая на красоты и пейзажи))))))))))
    •  
      01 февраля 2010 | 20:59

      Моё личное мнение, он - РЕТРОГРАД

      to irene

      Прошу прощенья, сбой.
      Уважаемая irene, раз Вы зашли на этот блог, значит Вас в какой то степени интересуют украинские проблемы. Всего я рассказывать не буду, кратко о Литвине.
      Я бы не назвал ВЛ ретроградом, в привычном понимании этого слова. С моей точки зрения, больше всего ему подходит определение приспособленец. Когда был избран последний состав Верховной Рады (ВР), то его фракция не вошла в коалицию, в которой было формальное большинство (227 голосов, при необходимом минимуме 226), так как не мог претендовать на должность спикера. Но когда часть депутатов, поддерживающих Ющенко формальмо вышли из коалиции и у ЮВТ стало не хватать голосов, он тут же предложил свои услуги в обмен на должность спикера. Яценюк был убран и Литвин получил такую желанную для него должность.
      При победе любого из кандидатов, при условии сохранения нынешней думы, без блока Литвина не удасться сформировать большинство. И он примкнет к любому, кто пообещает ему сохранение его статуса. Шансов избраться в следующую ВР, при ее перевыборах у него незначительные, вследствии этого он будет всячески противиться переизбранию ВР.
      Надеюсь я Вас не очень утомил.
      Сергей
      •  
        01 февраля 2010 | 21:38
        А какое сияющее и счастливое лицо было у Литвина когда ему предложили "спикера",он даже не смог этого скрыть(о слезах счастья мы узнаем позже)...таки да... он,Литвин,приспособленец
      •  
        01 февраля 2010 | 22:39

        serg05 : "...и он примкнёт к любому, кто пообещает ему..."

        _ Спасибо за развёрнутый ответ ( анализ ).

        Очень интересные " штрихи к портрету " , однако..:(((
        •  
          01 февраля 2010 | 23:34

          Спасибо за развёрнутый ответ

          to irene

          Рад был пояснить Вам, что творится в нашем бардаке.
      •  
        02 февраля 2010 | 02:35
        Да, второй Мороз. Таков удел малых партий (большинства).
  •  
    01 февраля 2010 | 20:11

    Г-жа ЛИТВИН(заметьте, не Литвина)

    Имеет в Киеве Юридическую компанию и является в ней УПРАВЛЯЮЩИМ ПАРТНЕРОМ!!!Я тоже так хочу!!!!!!!!!!!!!!
    •  
      01 февраля 2010 | 20:23
      Владеть юридической компанией в Киеве?
      •  
        01 февраля 2010 | 21:04

        nekto

        ДА!!!ГЫ-ГЫ,ЭТО ОДНОЗНАЧНО!!!А, прикиньте, сколько будет стОить совет его дочки, учитывая его связи)))))
        Тут даже право знать не обязательно))))))))))
    •  
      02 февраля 2010 | 02:41

      Г-жа ЛИТВИН(заметьте, не Литвина)

      А украинские фамилии так и склоняются.
      Фамилия "Литвин" совсем не происходит от имени. К примеру как "Лукин" от имени "Лука" (и соотвественно ему "Лукина").
      "Линвин" происходит от национальной принадлености (от слова "Литва"). Аналогичного происхождения фамилии "Турчин" (от слова "Турция") или "Волошин" (от слова "Валахия").
      Посему в ж.р. фамилия "Литвин" ну никак не может быть "Литвина". Разве что "Ливинянка", "Литовка" или "Литвиниха" :)))
      В таких случаях укр. жен.фамилии просто не склоняются :)
      Например, "пани Ганна Герман".
  •  
    01 февраля 2010 | 20:33
    Ну литвин, на мой взгляд, тут , в россии придерживается достаточно трезвой позиции.
    А вообще то вроде дядька нормальный.

    (особенно, если сравнить его на фоне других украинских "плодов демократии" хиих)
  •  
    01 февраля 2010 | 20:34
    Литвин боится выборов в Раду,он пролетит,как и Мороз.
    •  
      02 февраля 2010 | 02:37
      Да, это очевидно.
  •  
    01 февраля 2010 | 20:46

    Стыдно

    Стыдно что такое напомаженное быдло возглавляет,("председатель" как принято говорить на Росии) парламент.
    •  
      02 февраля 2010 | 02:43
      А в чем стыд напомаженности, простите?
      Вам больше по вкучу грязный, нечесанный спикер, пахнущий портянками? :)
  •  
    01 февраля 2010 | 20:53

    А если прочитают?

    То есть, господин Литвин призывает всех грабить и убивать?
    То, что какая-то пьянь пришла, убила моих деда с бабкой, забрала сарай - на это надо закрыть глаза. Там видите-ли, их дети и внуки уже живут.
    А кто ответит за смерть близких? За ограбленных и расстрелянных "кулаков"?
    Пока их дети умирали с голоду, дети "комиссаров" проедали и пропивали наворованное их родителями.
    Вот пусть и отвечают дети и внуки тех грабителей.
    И если в наше время кто-либо топором размозжит голову такому "внуку", то в следующий раз очередной экспроприатор будет знать: придет время - и за всё придется ответить.
    Не ему - так его детям, или внукам.
    Кстати, то же самое касается тех, кто расстреливал "бендеровцев" и прочих "врагов народа". Опубликовать их данные, их геройские поступки. И пусть с их потомками разберутся потомки невинно убитых людей.
    Как там говорится? ... до седьмого колена...

  •  
    01 февраля 2010 | 21:04

    Украина

    Украинцы счастливый народ. Они могут выбрать себе президента, в отличие от народов СНГ. Лидер парламента тоже адекватный, не говорит, что "парламент не место для дискуссий". И их президент Ющенко - прекрасный. Не стал цепляться за власть, как это делают наши СНГовские Президенты. Провели честные выборы, в отличие от наших воровских. Короче, я рад за наших украинских друзей, они показывают хороший пример нам, русским.
    •  
      01 февраля 2010 | 21:17

      bakay

      "Они могут выбрать себе президента"..................

      ГЫ-ГЫ)))))))))Выбор здесь всегда между НАИХУДШИМИ!!!Я не могу вещать что-то о " территориальной целостности", а. то, стану УЗНИКОМ СОВЕСТИ,но
      если эту гадость бомбардируют ЯДЕРНО, я буду счастлив подохнуть- в Мире будет МЕНЬШЕ зла!!!!
    •  
      01 февраля 2010 | 23:17
      Счастье - это оптимальное соотношение прибытка и издержек) И чем больше прибыток превалирует над издержками - тем больше счастья.
      Рейтинг-же напрямую зависит от уровня счастья, поэтому одного отпускать не хотят, а другого не хотят видеть)))
      А ты готов променять сочную баранью ногу на право потрындеть на майдане?
  •  
    01 февраля 2010 | 21:19
    а Янукович таки обделался и на дебаты не пришел,а еслибы пришел ,обделался еще больше.Не мужик ,а так ПШИК...
  •  
    01 февраля 2010 | 21:26

    Мое мнение о выступлении Литвина

    Нормальное и грамотное выступление.В.ЛИТВИН показал себя умеренным политиком,без экстремальных закидонов в сторону Бандеры,флота Рф и т.д.
  •  
    01 февраля 2010 | 21:29

    Мое мнение о выступлении Литвина

    Нормальное и грамотное выступление.В.ЛИТВИН показал себя умеренным политиком,без экстремальных закидонов в сторону Бандеры,флота Рф и т.д.
    •  
      02 февраля 2010 | 00:17

      Умеренность

      Умеренность по Литвину, это когда любое сказанное сегодня слово можно завтра трактовать несколькими способами, в зависимости от ситуации.А когда надо конкретно ответить, так только туману напустит и закончит своим любимым:"Працювати треба!".Всех в меру пожурил и каждого лизнул. В случае чего - детям помогал! Союз мечи с Урала! Бендер, чесслово!
  •  
    01 февраля 2010 | 21:57

    «Родственников в последнюю очередь» - сначала нужно понравиться дальним, а с ними как-нибудь...

    Наконец-то признал, что Украине надо от России только газ.

    Только это сдерживает от прыжка в НАТО.
  •  
    01 февраля 2010 | 22:20
    Литвину грабли подарил Мороз.Этот гаденыш еще за Гонгадзе будет отвечать.Народ не слушайте это чмо-оно за рупь мать родную продаст.
  •  
    01 февраля 2010 | 22:32
    Мне интересно - на каком тогда основании, министр Ващук шлёт в Севастополь указивки, о переводе языка преподавания в школах на украинский? И почему деньги за аренду Севастополя уходят дядям в Киев? Отдайте Севастополю, они же сдают свою квартиру.
  •  
    01 февраля 2010 | 23:03
    Я этого "академика" слушать не буду и россиянам не советую.
  •  
    01 февраля 2010 | 23:17
    Довольно втягиваться в украинские дела. МЫ уже далеки друг от друга и флот Черноморский- это уже не флот, лучшие корабли порезаны, нечего там делать, пусть сами, чьи-то украинские друзья решают в НАТО или своё болото....
  •  
    01 февраля 2010 | 23:37

    Литвин приспособленец....

    ......худшего пошива. Кто его слушает первый раз-может понравится. Скользкий тип.Его и его фракцию ждет судьба Мороза.Туда ему дорога,народ разбирается.
    ---------------------
    После первого тура открыто стал на сторону "проффессора",который снова проявил "профессорские" познания назвав Чехова украинским народным поэтом! Но, когда начали улыбаться,он добавил,что Чехов был еще и мировым поэтом.
    •  
      02 февраля 2010 | 01:42
      Да, Литвин всегда примазывается к победителям. При Кучме он даже досьужился до главы администрации президента. Кстати журналиста Гонгадзе убили как раз в этот период - о чем он сейчас ОЧЧЧЕНЬ не любит вспоминать :)
  •  
    02 февраля 2010 | 01:34

    Гнусная провокация Эха Москвы

    "Кандидат в президенты Украины Виктор Янукович, выступая во Львове перед потенциальными избирателями, заявил: "Здесь собрались лучшие геноциды страны" "Не геноциды, а генофонд", - поправили Януковича его помощники. "Да, и генофонд тоже", - сориентировался Янукович, сообщает Эхо Москвы".

    Во-первых, ни в каком Львове сегодня Янукович не был - он был в Одессе. Фотоотчет: http://www.partyofregions.org.ua/pr-east-west/4b66fb428150c/

    А во-вторых - что самое интересное - Эхо Мск сразу же после первого тура украинских выборов объявлили конкурс карикатур не тему второго тура. Где-то неделю назад там появилась прикольная картинка про Януковича, геноцид и генофонд - http://narodna.pravda.com.ua/politics/4b2e447e2dc1d/. Но сегодня эта картинка загадочным образом с сайта исчезла.
  •  
    02 февраля 2010 | 01:37

    Литвин - аутсайдер!

    Литвин - аутсайдер! У него была "золотая акция" после прошлых выборов - потому он стал спикером, едва набрав 4%.

    Теперь он увидел результаты выборов - в следующую Раду при перевыборах он с боооольшой вероятнстью уже НЕ проходит! :)
    Потому он сейчас усиленно работает на Януковича - видимо, надеется, что тот возьмет его к себе в список на следующих выборах :)
  •  
    02 февраля 2010 | 01:50

    Литвин

    Литвин, в целом взвешенный политик и человек,но один раз все таки передернул,честно говоря не ожидал.Я имею ввиду момент когда он говорил ,что Юля предложила Тигипко пост премьера,да это было.Но зачем он сказал,что это же сделал Янукович?Ума не приложу.Дело в том,что Янукович сказал роно одратное,что я не могу предлагать пост премьера,потому,что это компетенция Рады.Теперь особо умному который утверждает,что Янукович обделался не явившись на дебаты.Тут Янукович оказался дважды прав.Потому,что дебатировать в стиле-а на том краю села таки черноротые живут, вчера еле от десяти отгавкалась.Несолидно,да и бессмысленно,а во вторых соло от Юли показало все что она из себя представляет.
  •  
    02 февраля 2010 | 03:17

    Г-н Литвин!

    И как Вам должность памперса Гавнюковича?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"