- эфир
-
- Содержание
- комментарии (191)
- вопросы к эфиру (159)
14.10.2009 09:25Интервью- Гости:
-
Хиллари Клинтон
госсекретарь США
- Ведущие:
-
Алексей Венедиктов
главный редактор "Эха Москвы"
Хотя мы усердно работаем над тем, чтобы перезагрузить наши отношения, мы все равно будем не соглашаться относительно Грузии...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Прекрасное интервью, НО
было бы правильно, если бы Венедиктов добился (именно после визита) интервью с Медведевым (в т.ч. по поводу его статьи "Вперед Россиия".А после этого с Путиным - пусть бы покомментировал Медведева и Хиллари...
nitsahon, СОГЛАСЕН,
но так помечтать хочется... А вдруг, после визита Клинтон, может появится хоть маленькая "лазейка" - и удасться в кремлевско-белдомовской неразберихе найти "тропинку". СТРАШНО интересно получить НАСТОЯЩЕЕ интервью.Хотя, чего это я ТАК размечтался :)? Наверное, настроенеие хорошее:)))
Америка - говно нашего мира
оккупанты Ирака, Афганистана, убийцы православных людей. Вот этого не стоит забывать при перезагрузке.если ты хотел напомнить, что иудеям плевать на православных
это тебе удалосьправославные 3 раза в Истории
спасали задницу иудеям как виду.от шлимазла слышу
ты просил одну, я привел три причинысам-то у какого посольства шакалишь?
кююroof, А ТОГДА МЫ КТО?
Американцы хоть чужих "мочили", а мы - всех без разбора и чужих и своих. И до сих пор мочим: тех же православных грузин.Так ты что, гад, хочешь сказать, что мы хуже американцев?
Родину не любишь, сцуко?
Вот скажу Путину - он тебя достанет...
русские -невинные дитя Истории
а пиндосы и прочие богоборцы- покрыты чумовыми пятнрами грехов их предковТОЛЬКО ФАКТЫ
вы батенька, дурак
9((((для тупых и баранов еще раз
ТОЛЬКО ФАКТЫУ Вас каша в голове...
Когда это грузины стали православными? Христиане - Да, но только католики...А что касается мочить, то не нужно было начинать самим. Россию поставили в положение, когда не ответить было нельзя.
С каких пор католики? :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Грузинская_православная_церковьlloyd1505, понимаю, что для Вас знания
являются обычной "кашей".Грузины стали православными задолго до русских в 324 году нашей эры!
Не знали? Позор на вашу голову. Надеюсь, ваша "каша" в голове когда-нибудь постепенно станет мозгом....
Кстати, грузины не нападали на территорию России. Они пытались (как мы в Чечне) навести "конституционный порядок" на своей международно признанной территроии. Почему - нам можно, а грузинам - нельзя?
Не поддерживаю грузин, как не поддерживал и Ельцина в этом деле.
ТАК не делается, если в голове мозги, а не каша. Или хотя бы "котелок" варит...
//Они пытались (как мы в Чечне) навести "конституционный порядок" на своей международно признанной территроии. Почему - нам можно, а грузинам - нельзя?//
Потому что в Чечне не было иностранных миротворцев, а в Абхазии и Южной Осетии (тогда еще Грузии) были. Поэтому нам можно (хотя и не нужно), а им нельзя.
Ельцина в том деле мало кто поддерживал, но ему на это плевать было. Именно Ельцин и заварил эту кашу с Чечней, в которой мы до сих пор варимся.
Ельцин и заварил эту кашу
А кто эту кашу продолжает варить? ТОКА не надо про Чубайса.Прекрасное интервью, НО
Прекрасное, НО. Слушаю как Хиллари беспокоится о том, чтобы ядерное оружие не попало в плохие руки и вспоминаю Хиросиму и Нагасаки, которые в Атомном огне спалила США с детьми, женщинами, стариками без военной необходимости. Вьетнам, где творилось такое изуверство, после которого грехи СССР в Афгане детские шалости. Бомбёжку Югославии. Информационную войну против Ирака по поводу изготовления им Оружия Массового Поражения, которого после оккупации США территории Ирака так и не нашли, а страна которая мирно жила при не самом лучшем правителе теперь захлёбывается в крови. Про то, что когда албанцы не хотят жить с сербами и это устраивает США, то албанцам Свободу, но если абхазы и осетины не хотят жить с грузинами и это не устраивает США, то им никакой Свободы. Вспоминаю как США бесконтрольно печатает доллары ничем не обеспеченные, что равносильно фальшивомонетчеству и огромное количество людей в мире страдает от кризиса. Америкосовская ШИЗОФРЕНИЯ - раздвоение демократического американского сознания.alexzart, строчите как на швейной машинке.
Сори, прервалось
Вы все перечислили верно. Только и у наших властей (не виню народ) не меньшие заслуги.То, что десятки тысячи людей погибли от 1 бомбы - плохо. Но чем лучше. если те же десятки тысяч детей, женщин, стариков без военной необходимостиспалили при бомбежках наших же, оккупированных фашистами городов: Минска, Киева, десятков других наших крупных и сотен мелких населеных пунктов. Я уж не говорю о бомбежке нашей авиацией и артиллерией европейских городов, в которых тысячами погибали мирные жители.
Например, Минск до 1943 года мало пострадал. Но после наших ковровых бомбардировок в 1944ом целыми на весь город остались около 70 домов!
Скажите, чем лучше убийство неядерными бомбардировками тех же 10-ков тысяч мирных чужих и сових граждан?
А бомбардировка Грозного в 94-96? - где гибли тысячи мирных людей?
Так чем же наша власть лучше американской?
остальной "поток сознания" комментировать лень
если спросите - отвечуна остальной "поток сознания" отвечать лень,
но если будут вопросы - отвечуАлексЗарт
От своих воспоминаний можно стать (а, может, уже стал?) шизофреником. Интересно, что про индейцев не вспомнил. Лучше бы вспоминал про свое, родное, как в 30-50 годы прошлого века наших соотечественников непрерывно "мочили" свои власти, как на костях крестьян организовали "великие стройки коммунизма", как преследовали ученых, писателей. Тебя эти воспоминания не мучат? Ты все про Ирак и Сербию... Оставь сербово сербам и не строй из себя большего серба или иракца,или японца, чем они сами.Хотят ли русские войны...
В массе своей население России конечно же НЕТ, но сегодняшний Кремль - ДА. "Николай Патрушев полагает, что к концу года новый вариант Военной доктрины будет готов для представления президенту. По его словам, этот документ сохраняет за Российской Федерацией статус ядерной державы, способной осуществить сдерживание потенциальных противников от развязывания агрессии против России и ее союзников."Об этом заявила в среду, 14 октября, госсекретарь США Хиллари Клинтон в эфире радиостанции Эхо Москвы."
сегодняшний Кремль - ДА.
С чего это вдруг? Хотят сгореть в ядерном пожаре? Что то у вас не того.она - это антирайс
Слава Богу, что в лексиконе наших американских друзей стали пропадать такие словесные конструкции как Russia must и им подобные, которыми в госдепе любили выражаться во времена Конди. А Клинтон производит приятное впечатление, да и Лавров с ней как то уважительно общается, в отличие от того что он себе позволяет в отношении главы британского форин-офиса. Будем надеяться что у тандема Обамы и Клинтон получиться сдвинуть мир в позитивную сторону, и им не помешает наш друг правдоруб Джо (Байден)что теперь делать соседними с Россией странами, которые последние считают врагами, Прибалтику, Грузию, Украину и так по всему периметру границ России?
Перестаньте считать Россию своим врагом - все просто.Представьте, если бы Россия ваши страны действительно считала реальными врагами, то все для вас было бы гораздо хуже. Я не большой поклонник государства под названием Россия, но честно говоря восточно-европейские истерики по любому поводу уже надоели.
По Грузии - другой разговор, там сейчас ситуация сложнее.
Перестаньте считать Россию своим врагом - все просто.
Тут на одной из политических передач в Украине, один из пророссийских украинских лидеров от ПРу, обнародовал результаты опросов украинского населения за сентябрь, там была цифра, боюсь соврать но что-то около 95% населения Украины положительно относятся к России. Я уж не знаю, как этим 95% лечь уже под Россиию, чтоб уже не врагами считались?vaniavrubel
Конечно, не 95%, а меньше... Но все равно больше половины украинцев ПОЛОЖИТЕЛЬНО относятся к России. Это факт, вы правы. (Вы лично в их число не входите, но это ваши личные проблемы).Однако нынешнее руководство Украины, а именно президент Ющенко, целенаправленно создает из России образ врага. Это позволяет ему консолидировать свой маленький электорат из бандеровцев и проч. Т.е. политика Ющенко противоречит тому, что хочет народ Украины.
Новая украинская власть не будет делать из России врага, так что все будет пучком, не волнуйтесь.
P.S. И вообще, применять ядерное оружие против стран СНГ значит палить из пушек по воробьям. Зачем, если ту же Грузию можно и так легко отмудохать? Да и экологические последствия на самой России скажутся. Перестаньте придумывть себе страшилки.
Опять двойка!
Ну ка просветите нас всех-КАК ИМЕННО Ющенко делает из России образ врага?Факты в студию!Или вы такие же как и Мэдвэд: тяв-тяв-тяв и в будку?Как только лицом к лицу,чтоб конкретно поговорить-так сразу прячемся.Да?(Голоом Шендеровиа) :-))Заметьте,господа
Ответа так и нет.А если и будет-то 100 проц от защитников сталинского совка.Патамушта в России стараниями определенных карликов СССР стал уже не синонимом-а именно Россией.Смею вас разочаровать.У нас в Отечестве тоже было очень много подонков,которые "отличились" верой,правдой и кровавой службой режиму.Не обижайте красных хАхловhawk, у тебя недержание, что ли?
Или ты думаешь, ты задал вопрос, я сразу обязан его прочитать и написать тебе ответ? У меня и другие дела есть. Имей чуточку терпения.Ющенко заталкивает Украину в НАТО, невзирая на мнение украинского народа. Он объясняет, что НАТО необходимо как защита от России. Разве это не называется "делать из России образ врага"?
В прошлогодней русско-грузинской войне Ющ занял сторону своего кума. Осудил российскую агрессию, несмотря на то, что всем и тогда было понятно, что Грузия виновата не в меньшей степени, чем Россия. Комиссия Тальявини это подтвердила. Ющ всем объясняет, что то, что сделала Россия с Абхазией и Южной Осетией, это была подготовка к Крыму. Разве это не называется "делать из России образ врага"?
Картина маслом
Ющенко заталкивает Украину в НАТО.Не смешите меня,ей Богу.У непророссийски настроеной элиты есть стремление в НАТО,т.к. для нас НАТО-это не карикатура 60 летней давности из газеты ПРАВДА, а реальный клуб,в котором на равноправной основе поддерживается гарантированная обороноспособность членов.В чем проблема,родимые?На вас кто то собрался нападать?НАТО?Болгария?Польша?Литва?Хватит штампов Холодной Войны
Ни одной крупной стране не хочется, чтобы к ее границам приближался военный блок, членом которого она не является (маленьким странам это тоже не нравится, но они ничего поделать не могут). Почему конкретно России не хочется, чтобы Украина и Грузия вступили в НАТО? Если это произойдет, Россия окажется в большой зависимости от НАТО (читай США). Нападать, конечно, никто не будет, но всякие козни на российских границах при желании США волне сможет строить. Зачем им это нужно будет? А например, чтобы сделать Россию более сговорчивой - по Ирану там, по продаже оружия, да мало ли...
Так что это не у меня штампы холодной войны, а у вас примитивные рассуждения типа "раз нападать не будет, значит, ничем не грозит".
P.S.
//У непророссийски настроеной элиты есть стремление в НАТО,т.к. для нас НАТО-это не карикатура 60 летней давности из газеты ПРАВДА, а реальный клуб,в котором на равноправной основе поддерживается гарантированная обороноспособность членов.//А для кого это - для нас? У большинства населения Украины отрицательное отношение к вступлению в НАТО. Вы представитель непророссийски настроенной элиты?
Новая украинская власть не будет делать из России врага
to kit07Привет Иван, откуда сведения, кто прийдет к власти в Украине в будущем году. Я например могу назвать, на сегодня 3-4 кандидатуры, которые имеют шанс стать президентом. А если снова Ющенко? Так что Ваши двухглавые еще пять лет будут игнорировать встречи на высшем уровне.
Сергей
У всяких Яценюков и прочих прыщавых товарищей шансов нет. А кто еще?
А кто еще?
to kit07Я бы сюда еще добавил Тигипко и нынешнего президента. У нас в Украине все может быть, я не имею ввиду ситуацию в России 1996 года, а просто за три месяца все может стать с ног на голову. Медведев своим отказом встретиться с Ющенко в Кишиневе, еще добавил ему очков.
Сергей
У Юща же щас нет админресурса в масштабах всей страны (админресурс, как и все в Украине, поделен между Ю,Т и Я). Эксплутировать идею, что альтернативы ему нет, он тоже не может, т.к. вот она, его боевая подруга по Майдану.
//Медведев своим отказом встретиться с Ющенко в Кишиневе, еще добавил ему очков.//
Да, вполне допускаю, что Медвед своим письмецом поднял Ющу рейтинг, с 3 до 6 процентов. Ну и что?)))
Короче, будет второй тур, в котором Юлька возьмет верх.
будет второй тур, в котором Юлька возьмет верх
to kit07Иван, не хочу забивать Вам голову нашими украинскими делами и моим мнением на этот счет, но если Вам в самом деле это интересно, тогда напишу Вам более подробно.
Сергей
Если не в лом, напишите
to kit07Для начала небольшой экскурс в историю. Тигипко был руководителем избирательного штаба ВЯ в 2004 году и сразу после выборов ушел из политики. Он банкир, богатый человек, причем деньги заработал не за счет бесплатной приватизации, а заработал при помощи своих способностей. В 2005 году, какой то из фондов провел опрос. Кто бы победил на выборах 2004, если бы вместо ВЯ в бюллетене стояла фамилия Тигипко (СТ). Так результат был ошеломляющим, не надо было бы проводить и второго тура, победа СТ состоялась бы уже в первом туре. Причем не думаю, что соц. опрос был проплачен, поскольку он из политики ушел и до этого года его не было ни видно и ни слышно.
Теперь о сегодняшней ситуации. Для Вас не секрет, что электорально Украина разделена на две части. На одном поле пасутся ВЯ, Витренко, Богословская и еще малоизвестные политики еще более левого толка. На втором поле соответственно пасутся Ющенко, Тимошенко, Гриценко, Яценюк и тоже менее известные политик правого толка. В случае выхода во второй тур пары ВЯ и ЮТ, за ВЯ его избиратель Витренко, Богословской и иже с ними все равно пойдет голосовать , и очевидно за ВЯ, а вот избиратели ВЮ, Яценюка и прочих могут и не проголосовать за ЮТ, так ее в неявном виде поддерживает кремль. А как Вы знаете поддержка Москвы, у нас отрицательно сказывается на рейтинге кандидата. Может быть именно поэтому и появился идиотский указ Тимошенко, о том что учителя в школах должны разговаривать только по украински. Этот указ все равно выполняться не будет, однако избиратель знает, что ЮТ горой стоит за «державну мову».
Теперь об админ. ресурсе (АР) . Вы плохо представляете гос. структуру Украины. Под рукой ВЮ стоят все губернаторы, руководители всех районных гос. Администраций, которые будут землю рыть, что бы ВЮ остался президентом. В противном случае им конец. Новый президент поставит на эти должности своих людей, и прощай спокойное безбедное существование. У ЮТ нет непосредственно АР, но в ее руках находятся все финансовые потоки и только она распоряжается куда и каких объемах пойдут деньги. А это очень немаловажный административный фактор.
Есть еще коммунисты с их 5 плюс-минус процентом избирателей, которые рассредоточены по всей Украине и во втором туре, если и пойдут голосовать, то за ВЯ.
Теперь остался так называемый центр. Два самых значительных кандидата из этой гвардии это Литвин (голова верховной рады) и СТ, которые стараются и западу угодить, но м восток не обидеть.
Вот так вкратце. Надеюсь я Вас не утомил. Это мое видение ситуации в Украине и я не претендую, что оно является истиной в последней инстанции.
Сергей
Давайте без оскорблений
Прыщавых после обработки вполне определённыи средством.Посмотрите фотки Ющенка до отравления.Стыдно опускаться до уровня ПТУшникаЧто касается Ющенко... Большие сомнения в том, что его обработали вполне определенным средством.
Фотки его до отравления посмотрите сами. Как видите, прыщи на нем уже есть (если, конечно, это не Фотошоп):
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id={3E375E67-2659-4DCE-A9F7-255AF1215628}
цитатка:
http://idiot.fm/"..Среда, 14-го Октября 2009 года, 10:54
Стоять бояццо!
"..Новая редакция Военной доктрины РФ предусматривает возможность нанесения упреждающего ядерного удара по агрессору в критических для национальной безопасности ситуациях, заявил секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев. Ядерное оружие можно будет применять не только в крупномасштабной, но и в региональной и локальной войне..."
--
Ну чо, засекайте время - как скоро Украина и Грузия заявят, что Россия готовится нанести по ним ядерный удар.
Просто теперь Украина будет срочно делать свою ядреную.
Ракеты у нее есть. Украине теперь надеятся не на что, только на себя. А киевский ядреный батон охладит разгоряченные кремлевские мозги, те мозги поймут, что южмашевские ракеты достают до Владика, а не только до Рублевки. Если Украина продержится еще 5 лет и сделает ядрен батонов штук 200, то русские шишкари будут с Киевом оч-чень уважительно разговаривать. То же самое касается и всех соседей РФ.не успеють - разворують, с таким то опытом, хошь у Ющенко, хошь у Тимошенки...
Снова бла бла бла
Факты в студию!Приговоры судов!Нет?Закройтесь тогда,пожайлуста.И займитесь собственной коррупцией.Мы уж как нибудь сами,да?(Голосом Шендеровича) :-))бла бла бла, уважаемый hawk , это про ядерные ракеты Украины
донниколасу простительно, он душевнобольной, а людям, считающим себя нормальными, обсуждать тему создания украинской атомной бомбы, несерьезно по меньшей мере.И не надо, пж-та, никому рот затыкать. Умерьте свой пыл. Закрыться кому или открыться - не вам решать.
несерьезно по меньшей мере
Ну почему? Не было бы сейчас у Штатов ядреных батонов,вы бы их давно оккупировали. Да и хотели - вон, Хряк едва ТМВ не начал. Вы понимаете только язык силы - поджали свой гнилой хвост из дерьма,когда Кеннеди пригрозил ядреным ударом. Вы боитесь только силы и смелости. А потому Украине НУЖНА ядреная, иначе вы ее оккупируете. И Польше нужна, и прибалтийским странам,и Чехии,и Венгрии...Всем, в общем, кто уже ощущал русскую любоффь на своей шкуре.Да не надо никаких ядрёных бомб.
По крайней мере не обязательно.Была такая уёбская страна-СССР. Всем угрожала. Всюду свой нос совала. Гробила своих граждан то в ГУЛАГе, то в Афганистане. Всё в коммунизм всех тащила.
И ухайдакали её без всяких бомб.
Так что делаем выводы, и направляем свои усилия на повторение пройденного. :)
Была такая уёбская страна-СССР. Всем угрожала.
Есть такая уёбская страна США.СССР и Россия, которую постоянно в чём-то обвиняют, не хуже «демократических» США. Вся история США это история бандюганов с большой дороги. Индейцев истребили, работорговлей разорили всю Африку и негров гноили как могли, Техас (1/5 всей) США у Мексики отняли, напали на Вьетнам и что там творили в СОТНИ раз превосходит деяния СССР в Афганистане, изуверство полное. Напали на Югославию, Ирак, Афганистан, АТОМНУЮ бомбу сбросили на Японию, когда уже было ясно что Япония проиграла, стёрли с лица земли Дрезден и Кёльн вместе с гражданским населением без военной необходимости, но обеспечили очень хорошую жизнь бывшим нацистам в отличии от антифашистов в Германии сразу после войны. А "Охота на ведьм", а КУ-Клус-Клан, а мочилово американских президентов и правозащитников типа Мартин Лютер Кинг. США где выгодно поддерживали правителей- мерзавцев вплоть до людоедов и сейчас поддерживают (пример ССукашвили). Грабили весь мир, где только можно и сейчас грабят пользуясь военным превосходством, печатая не обеспеченные ничем доллары, а весь мир в результате в кризисе. И это только краткий перечень. Когда Англия обратилась к Екатерине с предложением задушить совместно США на заре её истории, Екатерина с возмущением отвергла это предложение – США об этом вспоминают ? НЕТ, потому что бандицкое государство не знает чувства благодарности.
список можно продолжать
+ идиотские законы, отсутствие свободы слова, колониальная политика, + США единственная страна применившая ядерное оружие в ходе военных дейтствий да еще против мирного населения два раза, + подарившая Израилю и защищающая его от комиссий МАГАТЭ и ООН, при этом выступающая агрессивно против собственных, никем недоказанных разработок Ирана. США равно СССР уничтожавшая своих граждан ради политических целей в 9.11, а так же в Африке, Въетнаме, Корее, Алжире, Ираке, Афганистане. Вороватые спецслужбы США и их аффилированные структуры - крупнейшие торговцы наркотиками в мире, крупнейшие заказчики и исполнители политических убийств, крупнейшие структуры влияния и формирования общественного мнения.И в США до сих пор цветет и пахнет расовая ненависть, сегрегация и откровенный фашизм.
тему создания украинской атомной бомбы
to kit07Иван ничего проблемного в этом нет. При желании Украина может создать атомную бомбу. Но встает вопрос, а зачем. Не проще ли научиться уважительному отношению к соседям и умению договариваться.
Сергей
А все остальные страны, ратующие за режим ядерного нераспространения, будут спокойно сидеть и смотреть, как Украина создает атомную бомбу? Не смешите мои тапочки. Да и недешевое это удовольствие, атомную бомбу делать, Украине не по карману...
ратующие за режим ядерного нераспространения, будут спокойно сидеть
to kit07Иван, вот Ваши слова "тему создания украинской атомной бомбы, несерьезно по меньшей мере". Я же утверждаю, что технически для этого нет никаких проблем. За несколько лет, даже при слабом финансировании сделать бомбу не проблема, средства доставки тоже, тем более, что они имеются. А вот политическая сторона вопроса очень сложна, но напомню Вам, что при подписании Будапештских соглашений все страны, члены совбеза ООН, гарантировали Украине ее безопасность и территориальную целостность. И если кто то не будет соблюдать этих соглашений Украина имеет полное право на создание бомбы. Хотя лично я предпочел бы не изготавливать ее, а заставить лидеров двух стран, вне зависимости от их амбиций, сесть за стол и решить проблемы, имеющиеся между странами, договорным путем.
На сегодня в мире имеется такое количество оружия, что хватит для уничтожения не одного шарика.
Сергей
не могут отремонтировать единственную в составе украинского ВМФ подводную лодку
to kit07Иван, позвольте и я задам Вам вопрос. А на кой нам нужна эта подводная лодка, и вообще весь флот. Если бы это зависело от меня, я бы его сократил до новейших пограничных катеров и прогулочной яхты президента, вдруг кого покатать надо будет. Все таки морская держава. То же самое касается и бомбы. Я против того, что бы Украина была ядерной державой, но технически, при необходимости, ее сделать не проблема. Для этого пока есть все необходимое, от сырья, до специалистов.
Да и вообще, раз уж вы переделали слова в песне на "Севастополь - город украiнских морякiв", надо хоть как-то соответствовать)))
Я про вашу подлодку потому вспомнил, что ее гораздо легче сделать, чем атомную бомбу. Подлодка ведь самая обычная дизельная. И вроде че-то пытаются с ней делать, но не получается. Можно вспомнить и учения украинских ПВО, на которых используются старые советские ракеты, летящие непонятно куда. Видимо, с производством новых украинских ракет тоже проблемы, раз советский неликвид приходится пользовать.
В общем, у Украины не очень получается делать обычное вооружение, а вы хотите на атомную бомбу замахнуться)))
В общем, у Украины не очень получается делать обычное вооружение
to kit07Попытаюсь Вас разубедить в этом. Посмотрите пожалуйста эту ссылку.
http://info-rm.com/2008/10/02/ukrainskijj-tank-oplot-m-prevoskhodit.html
А насчет создания новых видов вооружения вспомните "Булаву", такого конфуза я что то не припомню. И еще, про ракеты, которые летят не туда, в этих случаях, как правило виноваты не ракеты, а люди, как и в случае с "Булавой".
Сергей
Вы меня не разубедили, дело в том, что я неправильно выразился. Я не хотел сказать, что Украина вообще не умеет делать оружие. Кое-что умеет, танки те же самые, системы ПВО (которые Грузии поставляли), еще какую-то хрень. А вот сделать что-то новое для нее, типа, подлодку ту же, не получается. То же самое и у нас. То, что у нас сохранилось с советских времен, мы можем еще производить и даже модернизировать. А сделать что-то принципиально новое - проблема. Пример с Булавой тому подтверждение. Для Украины атомную бомбу сделать - это принципиально новая задача. И я думаю, что украинская наука и промышленность такую задачу просто не потянут.
об украинском танке пишут на мордовском (!) сайте
to kit07Сам удивляюсь, что самый приличный снимок оказадся здесь. На украинских сайтах тоже есть, но этот снимок лучший. Подтверждаю, танк есть (в количестве одной штуки в Харькове), планировалось закупить некоторое количество для украинской армии, но, увы. кризис похоронил все надежды.
Насчет подлодок Вы правы, их в Украине никогда не делали, был в советское время завод для ремонта в Крыму (о.Донузлав). А что касается атомной бомбы, Вы неправы, ее делали отнюдь не одни россияне. Так что задача отнюдь не новая и не невыполнимая (но надеюсь ненужная).
Сергей
не утрируйте
Путин,конечно,не ангел.И я далеко не в восторге от него.Но никогда не сравниваю го со Сталиным.Может он,по-своему,и прав.Ему не хочется той памяти,которую оставляют реформаторы.Горбачев,Ельцин...Крым.Что ж-посмотрите какие книжечки массово продают в России.Как Кремлем финансируются пророссийкие организации Крыма.Какие слова и выражения подбирают высокопоставленные визитёры из Москвы.
Смерть Саакашвили...Этот просто глупо.Это в российском духе.Михо-НЕ царь.И все проблемы не решились бы его ...скажем так устранением.Весь грузинский народ за свою целостность как государства.
А то,что Путин за СССР-достаточно вспомнить его слова о величайшей трагедии 20 века.Оказывается не 2 мировая война,а развал российской империи...
Сколько уже говорилось о том, что путинские слова выдергиваются из контекста. В этой же свой речи он сказал че-то типа: "кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца, кто хочет восстановить СССР, у того нет разума"
Путин за СССР?
//Какие слова и выражения подбирают высокопоставленные визитёры из Москвы.//
Давайте того же Путина вспомним. Куда уж высокопоставленней... Не так давно в интервью немецкой газете он сказал, что у России нет территориальных претензий к Украине и что Крым это украинская территория.
ПРЕСНЯТИНА!!!
Такое чуство, что просто зачитала по бумажке!Без острых тем, вопросов. Служба протокола наверно ещё месяц назад всё согласовала и раздала всем бумажки.Даже улыбались друг другу наверно по тексту - "смайл 1 раз". Импровизация ИМ просто не доступна, на "мочить в сортире"они физиологически не способны!ПРЕСНЯТИНА!!!
"Импровизацию" в приличном оществе не принимают
>Импровизация ИМ просто не доступна, на "мочить в сортире"они физиологически не способны!А еще у них по ТВ не показывают рекламу про тетю Асю и прокладки с крылышками, как ни странно. Язык и форма обращения к обществу зависят от уровня общества. Вам не кажется странным, что бывший преподаватель СПБГУ Медведев оразнообразил свой лексикон оборотами "кошмарить бизнес", "жевать сопли" и "нихрена не сделано"? В СПБГУ такому не учат. Но учат обращаться к людям на том языке, который они понимают, которым им близок. Близко про "мочить в сортире"? Будут "мочить". А Клинтон просто в том положении, что "подстраиваться" под уровень аудитории ей не надо. Но когда она выступала на предвыборной компании против Маккейна, она заявила, что республиканец-Буш увидел в глазах Путина душу, а она видит всего 3 буквы - KGB.
Это, разумеется, и близко не "замочить в сортире", но в общем-то на грани фола.
Так что на то,что Вы называете "импровизацией", в приличном обществе бы обиделись. Ничего хорошего в этом для аудитории говорящий не выражает.
умная женщина, взвешенные ответы
Даже безотносительно того, на какую тему она говорит, говорит она очень продуманно и взвешенно. Молодец.касательно содержания интервью - ничего нового.
Насчет "прав человека" - не нужно забывать, что советником Обамы по внешнеполитическим делам является Збигнев Бж., а он считает "поддержку прав человека" одним из основных инструментов влияния США на другие страны. Так что если они даже и откажутся от критики по каким-то вопрсам, они возьмут своё в чем-то другом.
---
Почему не был задан вопрос про уничтожение наркотических посевов в Афганистане?То же мне либеральное радио, даже не можете сложный неудобный вопрос задать... :(
Да, как только пришли негры
Отношения между нами стали нормальными. Вот и не говори после этого о специфике национального восприятия мира.М-да...
*У двух президентов отличная личная химия*Это как понять? Что, оба на LSD сидят? Или эндорфины бушуют, хочется повалятся вместе?:))
*Гораздо лучше иметь обстановку, в которой такие страны как Китай и Россия сотрудничают*
Так союз-то – против США! Клинтониха этого не понимает или готова сдать Путину Америку совместно с Обамой? А понимает ли она, что ее ждет в этом случае или лагерь, или пуля в РФ?
*И президент Медведев как раз вчера это подтвердил.*
И после Арктик Си эта дура в это верит? Да, знать недаром муженек в Белом доме от нее отрывался на практикантках, теперь я его понимаю. Лучше Левинская, чем эта…
*А. ВЕНЕДИКТОВ – В этой связи сегодня секретарь Совета Безопасности России господин Патрушев, это наш генерал Джонс вернее, так как у вас генерал Джонс, заявил о том, что будет немного изменена военная доктрина России и что в этой новой военной доктрине предусматриваются превентивные ядерные удары по агрессору. Превентивные – я подчеркиваю, ядерные удары по агрессору. Вас это не смущает?
Х. КЛИНТОН - Я не могу сейчас отреагировать, потому что я не знаю, что он сказал.*
Совсем от трусости мозги потеряла и ведь кого боится: в военном отношении Путин слабее не только Леонида Ильича, но и Хруща! А в экономическом – заведомо слабее. И Обама, и Клинтониха боится надутого пузыря. Или она на пару с Обамой СВР завербована? Тогда такая непонятная реакция понятна. Но понимает ли она, что когда Обама добьется своего – своего импичмента – ее тоже посодют за измену? А может быть и не срок, а поездка в Техас на стульчик с 2000 вольт.
*Мы не считаем, что Россия и США представляет угрозу друг другу.*
Обама что – готов подписать капитуляцию и вступить в РФ на правах сельского района? А о судьбе Радо и Треппера он слыхал? Те тоже, как и он, работали на Москву, а Москва их обоих посадила на 25 лет в Гулаг. Смилостивился Хряк – выпустили в 1956 году. Обама понимает, что Москва ВСЕГДА предает тех, кто на нее работает? Или колется «личной химией» и ему не до этого?
*Х. КЛИНТОН - Мы обсуждали Грузию. У нас есть расхождения в этом.*
Сразу капитулировать нельзя – тогда Конгресс устроит импичмент и поездку в Техас. Обама старается капитулировать плавно.
Ну а что сделали подарок Путину и подарили ему возможность БЕЗНАКАЗАННО делать что душеньке захочется в РФ и за рубежами РФ - хочет, 20 миллионов в стране расстреляет,хочет, Киев с Прагой воевать начнет - это похоже на капитуляцию. Причем не под нажимом сильного, а просто как агентурная работа тов.Б.Х.Обамы. Ну, как агентствовали супруги Розенберг, например.
Х. КЛИНТОН - Нет. Такого нет..."
---
.да, просто есть 2-ва сожженых ядренными бомбами американцами японских города со всем населением..
да, просто есть 2-ва сожженых ядренными бомбами американцами японских города со всем населением..
Шож так слабо с "обличающей доказательной " базой? Чтож вы всё вторую мировую войну вспоминаете. Когда вам под нос суют факты зверств и античеловеческих действий на териитории нацистской Германии в 44-45 годах, вы начинаете рассказывать, что эти звери немецике еще похуже творили бесчинства на нашей территории и эти враги заслужили этого. Япония с германией в те года были для Америги теми же врагами, которые были достойны ответных ударов по врагам любыми средствами. Я, например больше чем уверен, будь у Сталина атомная бомба в году 43-44, он бы без всякого угрызения совести сбосил бы её на Берлин, и вы бы первые его защищали. А под той войной нужно поставить черту, осудить и наказать всех виновных в развязывании её, чтоб в будующем неповадно было другим. Ведь одной из сторон изучения истории , есть неповторение в будующем ошибок."они убили Кенни..., Сволочи!!!"
некоторое различие - США, в отличии от тоталитарного, коммунистического СССР с экспансионистской политикой распространения коммунизмы, есть вполне УСПЕШНАЯ, Устойчивая демократия, потому ей НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО:- сжигать ядренными бомбами города
- оккупировать ираки, сербюи, афганы, кореи, вьетнамы, и прочие ираны
- тем более под ЛЖИВЫМИ предлогами наличия ОМП или ядренных бомб, кстати, аборигенов демократизируемых в Ираке померло более чем сотня другая тысяч, у убежали более 1500000...
--------------------
заметьте, что соврменная РФ в последние 18 лет нигде не воевала с другими странами, в отличии от США и НАТЫ
ты ваня какмя абрам
ты казел рот закрой и под нос себе сунь говна кусок. а то иш про зверства рот разинул.ты там был пидор.не твоего ума дело.про зверства израиля рассуждай.а в чем ты уверен или не уверен купи виагру. а что касается интервью все понятно шестерок сдали пономарева ковалева и прочих.на отсосе будут. ходор будет сидеть т к вор должен сидеть.сша он ненужен.как бы не ждали все эти сявки своего пахана из сша тот их кинул.т к са видит что ребята левые денег берут но не отрабатывают.аав там и так и этак...ни хрена..привет, прокладка
"ты казел рот закрой и под нос себе сунь говна кусок. а то иш про зверства рот разинул.ты там был пидор.не твоего ума дело.про зверства израиля.."вот так всегда, вроде тему второй мировой войны я тут поднял, "зверства" америкосов на вражестской японской территории во ВМВ? Это , как говорят у нас на Украине "кто всравсь-невистка..."
vaniavrubel, вы бы лучше Конанцу ответили чуть выше
интересней было б почитать. Кстати, ваш тезис//Япония с германией в те года были для Америги теми же врагами, которые были достойны ответных ударов по врагам любыми средствами.//
не катит. Потому что Германия катком проехалась по СССР, поубивав миллионы человек и разрушив тысячи городов и поселков. А Япония что сделала США? Пирл-Харбор только. Да, вероломное нападение, большой урон и т.д., но все ж таки японцы топили и уничтожали американские военные корабли в Пирл-Харборе. А США сбросили атомные бомбы на мирных жителей. Кстати, вряд ли это была месть япошкам. Скорее, демонстрация силы перед СССР.
vaniavrubel, вы бы лучше Конанцу ответили чуть выше
На что ему ответить , на вот это "...соврменная РФ в последние 18 лет нигде не воевала с другими странами, в отличии от США и НАТЫ". Как я могу отвечать на заведомую ложные тезисы.//некоторое различие - США, в отличии от тоталитарного, коммунистического СССР с экспансионистской политикой распространения коммунизмы, есть вполне УСПЕШНАЯ, Устойчивая демократия, потому ей НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО:
- сжигать ядренными бомбами города
- оккупировать ираки, сербюи, афганы, кореи, вьетнамы, и прочие ираны
- тем более под ЛЖИВЫМИ предлогами наличия ОМП или ядренных бомб, кстати, аборигенов демократизируемых в Ираке померло более чем сотня другая тысяч, у убежали более 1500000...//
Действительно, если США тыкают всем в нос своей демократией, почему во внешней политике ведут (точнее, вели, т.к. с приходом Обамы вроде бы просветление наступило у них) себя хуже любого тоталитарного режима?
vaniavrubel, вы бы лучше Конанцу ответили чуть выше
На что ему ответить , на вот это "...соврменная РФ в последние 18 лет нигде не воевала с другими странами, в отличии от США и НАТЫ". Как я могу отвечать на заведомую ложные тезисы.А США сбросили атомные бомбы на мирных жителей.
Вы это серьёзно? Я не собираюсь тут оправдывать америкосов, те ещё фрукты, но ту ситуацию нужно рассматривать именно на тот момент времени и сутуации которая была. Она была однозначной , Америка, СССр, Европа -союзники , а Германия, Италия и Япония -враги и на тот период времени , каждый считал все методы ведения войны приемлемыми для себя, так как на тот период времени уже никакие ни договора , ни доверие к воюющим не только не работали, они даже не могли быть даже в мыслях у поротивоположных сторон. ВСЁ, а иначе зайдете опять опять в мутный лес, про мирное население?Не собираюсь обвинять во всех грехах Америку, но факт остается фактом: США единственная страна, которая использовала ядерное оружие, причем без особой на то необходимости.
И тоже мне.. сравнивать это со "зверствами" солдат.. ноу комментс. Война без зверств не бывает. Сначала одни нападают, потом другие мстят, узнав о том как уничтожали их близких и видя растерзанных земляков и разрушенную родину. Невозможно в такой ситуации требовать от таких людей подвига благородства. Вы сами на их месте так бы себя повели т.к. крышу бы просто сорвало.
А говорят что так себя не повели бы только евреи-либерасты, которые и на войну бы не пошли.
А что вы думаете о взрыве атомной бомбы в российской житнице?
В 1954г. прошли Тоцкие войсковые учения с применением реальной атомной бомбы РДС-2, созданной учёными и конструкторами КБ-11 (г.Арзамас-16), мощностью в 40 кТ! То есть, мощность советской бомбы превышала мощность хиросимской в два (!) раза.Читайте здесь: http://www.proza.ru/2009/02/07/219
2. Это было испытание в пустыне на своей территории, а не сознательное уничтожение городов.
3. Если бы не эти испытания (разработка ядерного оружия), следующие американские бомбы полетели бы в советские города. В вас полетели бы.
В пустыне?
Вы называете густонаселённую Оренбургскую житницу пустыней? Тогда я - английская королева.Тебе, вшивый русский ариец, процитировать то, что СОВЕТСКИЕ газеты писали после сброса этих бомб?
Говнить американцев они стали после 46 года, когда Сталин решил, что справится с Англией и США и получит мировое господство. А до этого советские газеты вопили от восторга, особенно в августе - сентябре 45.А вообще, более подлого народа, чем "великий богоизбранный" просто нет. Он ненавидит всех, кто не он,и ненавидит самое себя. Взрывает ядерные бомбы в расположении СВОИХ войск, американцы бомбили врага,а русские - друг друга. За период с 45 до 2008 года русские 30 раз применяли свои вооруженные силы против других стран и народов как агрессоры,дважды ставили мир на грань ТМВ. Ни одному слову "богоизбранных" верить нельзя, соврут - глазом не моргнут. Но надо отдать должное: это лучшие в мире казнокрады, взяточники, уголовники и террористы. В этой стране вчера(как обычно в ней) были государственные похороны вора в законе. Похороны охранялись милицией,она тоже уголовная по духу.
а Вы хам, мил человек, Вам бы по сусалам надо надавать модераторам за разжигание нац.розни...
- так для Вас - советские газеты - АВТОРИТЕТ???- Вы - антисемит??? ведь энто евреи - "богоизбранный народ"
он не просто хам, а минет-мен.
одно слово- опущенец, с ним даже западло разговаривать.konanz, в своём глазу бревно не замечаете
В 1954г. прошли Тоцкие войсковые учения с применением реальной атомной бомбы РДС-2, созданной учёными и конструкторами КБ-11 (г.Арзамас-16), мощностью в 40 кТ! То есть, мощность советской бомбы превышала мощность хиросимской в два (!) раза.
Читайте здесь: http://www.proza.ru/2009/02/07/219
личная химия - перевод плохой
Следует понимать - что у них хорошие, почти приятельские, личные отношения.как вы боитесь маленькой но воружённой армии Грузии.
империя "Ржавого металла" способна на героизм только безоружными Грузинами.в каждом слове Венедиктова отражена паника и бессилия бившей империи.
Грузини вас пригласят в ад с "томагавками"
грузини козоебы на отсосе теперь стоят у нас
и боятся своей тени.венедикт скорее ваш сторонник.не парся .скоро в гости будем.батуми едем на танке ржавом..дороги готовь.будеш лезгинку плясать шашлык жарить новаму хозяину.пиндосы вас кинули один хренпомню вас как собаки ёли на улицах Грозного.
жён захватите с собою ото им дома скучно станет мы их то здесь развеселим над вашем же шашлыке.помню вас как собаки ёли на улицах Грозного.убивая безоружных журналистов и посылая полонии?
а вы цивильно выглядите убивая безоружных журналистов и посылая полонии?как объяснить свиням что это значит?
Х. КЛИНТОН - Министр Лавров не задавал мне этот вопрос. Но мы поможем грузинскому народу почувствовать, что они могут себя защищать.Так что Вы неправы, просто оскорбляя всех русских на основании того, что они русские, вот что я хочу сказать.
85% одобряло агрессию в Грузии.мы знаем ваше агрессивную ксенофобию.
не грузини вас називали "бледножопими"а его антонимам и синонимам минимум 50 летНаступлю на себя
Я-Баяноненавистник.Но придётся написать.Начало опущу-Вы его прекрасно знаете.Финал: ...Но бойтесь равнодушных-ибо с их молчаливого согласия творится всё самое плохое в мире.Скажите пожайлуста-ЧТО в массе своей сделал русский народ,когда началась травля Грузии,Украины,Прибалтики...НИ ЧЕ ГО! В приватных беседах все не верят твзомбатору,то только к чему то конкретному-язык в опу и тишина.Значит вы согласны с хамскими выходками лилиПутов,значит считаете везде всех соседей врагами и т.д.?
Насчет "равнодушных" - это спорно вообще, как и любая вырванная из контекста цитата. очнь много чего плохого совершалось и неравнодушными, и с попустительства неравнодушных. ТАк что тут неоднозначно.
насчет того, что сделал русский народ, когда началась "травля" перечисленных Вами государств - я мог бы ответить, что гораздо больше, были гораздо более сдержаны и конструктивны, чем сделали нерусские народы, когда с попустительства правительств этих стран висели лозунги "русские не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки", когда началась дискрминация русских в бывших "братских республиках" просто за то, что они русские. Но не буду, потому что эо несерьезно - это как ответить "сам такой".
Насчет "травли" тоже не соглашусь - ТВ нормальные люди во всем мире не смотрят, то, что там говорят в РОссии и в Прибалтике, Украине и тд всерьез воспринимать - озачает диагноз. Поэтому комментировать зомбипропаганду что с одной, что с другой стороны не буду.
Если хотите знать мнение обычных русских - вы просто поинтересуйтесь как воспитанный человек, культурно, ибо если Вы хотите срача и интересуетесь соответственно, Вы получите срач. Благо интернет есть. И Вам его выскажут.
Политики и отдельные отморозки пытаются создать за счет народов капитал и получить "ништяки" и сталкивают всех лбами. Нужно не быть бараном и думать своей головой. Обычным русским, украинцам, грузинам и прчим делить нечего.
То, что русские, как и многие другие народы бывшего СССР, политически пассивны - это, разумеется, плохо.
Но делать на основании этого вывод, что русские считают всех врагами - это ведь стыдно, потому что это уровень машления 5-летнего ребенка.
убивая безоружных журналистов и посылая полонии?
Это сделал Березовский в попытке подгадить Путину.как вы боитесь маленькой но воружённой армии Грузии.
Россияне и вы вот с такими подонками типа [unreg] (georg gots) что-то обсуждаете, о чём то дискутируете. Да их уничтожать надо как бешеных собак. Уничтожать их и всех кто разжигает национальную рознь. Сука, обливаешь грязью СССР, где все национальности жили как братья - значит обливаешь грязью все национальности жившие в СССР. Народы СССР на Всесоюзном Референдуме высказались подавляющим большинством за сохранение СССР, но национальному ворью в республиках это было невыгодно, на горизонте появилась реальная возможность обобрать свои народы и начался парад суверенитетов.Слив.
нет, господин Венедиктов. Господин Лавров - не джентльмен, он просто знал ответ.
Вот я и говорю - остроумная женщина!
Знает, как отвечать на воспросы, находится, что сказать. Причем довольно тонко.Слив демократии в обмен на помощь по Ирану почувствовал не только я. Например, Барщевский почувствовал, что в Москве договорились по каким-то важным для России моментам, причем кулуарно, без бумажек.
Думаю, что Россия получила "свободу рук" на Украине.
Обаму можно понять: расползание ядерного оружия - более важная проблема, чем Крым.
Политика - штука подлая, украинцам я не завидую... Ну вот ощущение у меня такое, что - слили. Эх, Америка! Ну почему ты не проголосовала за МакКейна????
+1
РеалПолитик.Цинично и мерзко.Скорее всего массовое давление на укр.избирателей на выборах.И- окончательное решение украинского вопроса.Евнухович от своего главного спонсора-бандита Ахмэтова денег мало получит.Все надежды на Кремль. У них вырисовуется очень прогнозируемый симбиоз.Мацква получает всё,что хочет,взамен на это гауляйтер Витёк-Хам(если кто не знает-это лагерная кличка будущего преза)и его камарилья получают полный карт-бланш во своих намерениях выдавить из ненавистной им Малороссии всё до последнегоЫще циничней, цитатка:
http://idiot.fm/"...Среда, 14-го Октября 2009 года, 13:35
Бандеровец
жызнь
Президент Украины Виктор Ющенко 14 октября поздравил ветеранов Украинской повстанческой армии с 67-летней годовщиной ее основания.
Глава государства заявил, что бандеровская армия стала “справедливым ответом Украины на репрессии сталинского и нацистского режимов”, воплощением стремления жителей страны к независимости и свободе.
По его мнению, УПА стала единственной в истории боеспособной армией, которая была сформирована в условиях оккупации, когда своей страны у ее солдат не было.
В этой связи Ющенко заявил, что бандеровское объединение стало основой будущей государственности Украины.
Отсюда http://www.lenta.ru/news/2009/10/14/upa/
----------------------
Ну что ж, какая основа - такая и государственность.
konanz Ыще циничней, цитатка: (#)
"В этой связи Ющенко заявил, что бандеровское объединение стало основой будущей государственности Украины".Хороший американский зять.
Жена Ющенко Кэтрин (Клер) Чумаченко с пятнадцати лет является членом созданной ОУН-б радикальной ультраправой националистической организации Союза Украинской Молодежи (СУМ).
с 1982 по 1984 год Чумаченко - уполномоченный представитель Украинского Конгресс-комитета Америки (УККА) и начинает работу с ближайшим соратником Бандеры Ярославом Стецко и сотрудничество с ОУН-б и Антибольшевистским блоком народов (АБН). С 1985 по 1991 год она работает аналитиком в Госдепе и Совете по Национальной безопасности США.
"Все это время я и мои друзья были заняты одной мыслью - как помочь Украине, как сделать так, чтобы о ней в Америке узнали больше хорошего. Мы - это те украинцы, которые работали в Конгрессе, в Госдепе и в других влиятельных государственных и негосударственных структурах".
Аналитические работы Чумаченко: "Контроль над вооружениями", "Проблемы обороны", "Международные стратегические связи", "Коалиция по стратегической оборонной инициативе", "Американские друзья Антибольшевистского Блока Наций", "Советский союз/советские связи", "Контроль над вооружениями - ОСВ-2", "Реформирование экспорта вооружений", "Американо-югославские отношения", "Американо-хорватские отношения", "Македония", "Религия в СССР", "Украинские католики" и многое многое.
Затем Чумаченко становится директором программ "Банковское обучение", специальным помощником ассистента госсекретаря по правам человека, занимает разные должности в офисе общественных связей Белого дома и Министерства финансов США.
В 1991 году она приехала в Украину как соучредитель и директор "Американско-украинской Фундации" (Фонда "США-Украина"). Одновременно была директором еще двух организаций: Института Пилипа Орлика и Проекта парламентского развития. Все эти организации функционировали в тесном сотрудничестве с USAID. Прерогативой USAID было распределение финансовой помощи, в том числе грантов.
С 1993 года Чумаченко начала работать управляющей по Украине, старшим резидентом-советником Центра банковского тренинга при USAID и советником Национального центра обучения банковского персонала - проект "Обучение банкиров" одной из крупнейших международных финансовых и консалтинговых структур, тесно связанных с тем же Госдепом - Barents Group LLC.
Работая с украинскими банками, в треннинговых программах по стандартам Госдепа, Чумаченко знакомится с Ющенко и становится его женой.
Еще одна интересная деталь: имиджем премьера Ющенко и его текстами занимался бывший сотрудник Совета Национальной Безопасности США Джон Тедстром.
Прадедушка Кэтрин был бандеровцем.
Да. Какая основа -такая и государственность.
бандеровское объединение стало основой будущей государственности Украины
to lemexНе хотелось бы вступать с Вами в спор, тем более, что лично я не поддерживаю действия Ющенко (то есть считаю их не своевременными), но затруднитесь посмотреть или прочитать мнение Л. Млечина по этому вопросу.
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/626260-echo/
serg05 бандеровское объединение стало основой будущей государственности Украины (#) to lemex
Спасибо за ссылку, я почитала мнение Млечина.Разумное мнение. Возможно Вы хотели, чтобы я взглянула на эту тем более объемно?
Читала я архивы,учитываю сложность истории Украины.
Более того, мой прадед указом Ющенко определен знатным политическим дьяком Украины (политическим деятелем), умер он в звании генерала УНА (не путать с УПА).
Но никогда мой прадед не воевал на стороне фашистов, он воевал против них, был в концлагере.
И именно это для меня лично точка отсчета.
Фашисты есть фашисты. Страшно смотреть архивы, в которых есть фотографии деятельности бандеровцев против своих же, украинцев. Так же страшно как и свидетельства зверств красных на Украине.
История Украины сложная, но фашизм осудил весь мир.
Бандеровцы разочаровавшись в немцах, затем воевали и против них. Иуда тоже впоследствии раскаялся. И это тоже очень сложно.
"это очень сложно"
to lemexИменно поэтому я не поддерживаю начинания Ющенко, я не знаю правильные они или неправильны, но то что они несвоевременны это однозначно. Возможно лет через надцать, когда будут открыты все архивы, в которых зафиксированы действия всех сторон, только тогда мы сможем реально определить вину КАЖДОГО в отдельности, а не организации в целом .
Бандеровец - это в Украине почетное звание
Бандеровец-это ругательство только в вашем бывшем и нынешнем СССРе.О да. бандеровцам есть чем гордиться!
В этом году мы отмечаем 65-ю годовщину резни поляков, евреев, чехов и украинцев, совершенной на Волыни украинскими националистами. Строго говоря, это годовщина пика насилия, достигнутого в летние месяцы 1943 года. Ведь систематическое уничтожение населения Волыни началось еще в 1942 году и продолжалось вплоть до занятия этих территорий Красной Армией в 1944 г.Из волынских поляков жертвами этой огромной и исключительно злодейской 'этнической чистки' пало не менее 60 тысяч человек, однако, скорее всего, гораздо больше - главным образом, женщин, детей и стариков. Убийцы не только вырезали целые семьи, но и уничтожали материальные следы присутствия поляков: разрушали дома, церкви и даже вырубали сады. По сей день на месте многих довоенных польских поселений пугающие пустыри. Порой можно найти скромный крест: чтобы иметь возможность поставить его, потомки выживших были вынуждены подвергнуть цензуре надписи в память о погибших. Они говорят о 'жертвах трагедии', 'происшествий' или 'событий': называть здесь убийство по имени по-прежнему немыслимо.
Нет никакой симметрии, что бы ни говорили в некоторых кругах, между действиями украинских отрядов и польской Самообороны и Армии Крайовой. На Волыни не было никакой гражданской войны, не было и этнических столкновений между жителями, наподобие того, что произошло на территории бывшей Югославии. На Волыни имел место плановый геноцид, реализованный организацией, исповедовавшей преступную идеологию, которую в первом приближении можно определить как украинский вариант фашизма и нацизма (участие в убийстве местного населения, бывшее частым, имело, однако, вспомогательный характер и вдохновлялось регулярными частями).
Впрочем, законотворец и идеолог украинского национализма Дмитрий Донцов был горячим поклонником Муссолини и Гитлера. Он переводил их труды на украинский и вдохновлялся ими при создании программы основанной в 1929 г. Организации украинских националистов, ОУН, вооруженным крылом которой была возникшая позже 'повстанческая армия' УПА. Его opus magnum 'Национализм' вместе с распространявшимся Донцовым 'Декалогом украинского националиста', а также вдохновленная Донцовым книга Мыколы Сциборского 'Нациократия' стали библией идеологии, которая совершенно открыто призывала к 'очищению' Украины от иноземцев, но также от 'антинационального элемента' среди этнических украинцев, санкционируя как необходимость массовое уничтожение и рекомендуя 'наследникам славы Владимирова Тризуба' коварство, ненависть и готовность идти на любое преступление, которого потребует 'польза дела'. Здесь надо подчеркнуть, что 'польза дела', то есть создание Великой Украины 'на границе двух миров' - то есть, не являющейся ни Западом, ни Востоком - требовало, согласно Донцову и Сциборскому, не только полного устранения инородцев, но также, как провозглашали и другие идеологии этого типа, ликвидации 'плохих' украинцев. Тех, которые, пользуясь языком вышеупомянутых произведений, 'опростились', создали семейные узы с поляками или евреями, подверглись действию миазмов демократии, либерализма и других идеологий разложения. С хронологической точки зрения, первыми жертвами ОУН-УПА были именно такие плохие украинцы, стоявшие у националистов на пути к правлению над душами и созданию 'национального' государства; убийства начались с тех, кто был обвинен в сотрудничестве с Советами до июня 1941 г., причем категория коллаборационизма понималась очень широко, и ее, в частности, распространяли на солдат Красной Армии (которые, впрочем, вступали в нее не добровольно).
Многих украинцев, оказавшихся в плену, в первый период войны с Советами отпускали домой, где при отказе вступать в ряды УПА их часто убивали. Из беседы с одним из последних доживших до наших дней членов польской Самообороны на Волыни я знаю, что некоторые пленные, отпущенные немцами, прятались от УПА в рядах польских партизанских отрядов.
Сегодня трудно оценивать, какой реальной поддержкой пользовалась сформулированная Донцовым идеология, особенно, в своем самом четком виде (неслучайно 'Декалог' рекомендовал 'говорить о деле не с кем можно, а с кем нужно'). Наиболее эффективно она увлекала за собой молодых. В рассказах переживших резню повторяется один и тот же сюжет: теми, кто пытался их защитить, кто спасал польских детей от резунов, обычно были украинцы в зрелом возрасте. Многие из них поплатились за это жизнью.
Судя по донесениям польского подполья, украинских жертв ОУН-УПА, которые погибли вместе с поляками на Волыни, было от 10 до 15 тысяч, а, может быть, значительно больше. Не все давали увлечь себя инспирированной УПА оргии убийств, не все проходили применявшиеся подчиненными Бандеры 'воспитательные' процедуры, которые заключались в том, чтобы доказать на глазах резунов свою лояльность 'самостийной', собственноручно расправившись с соседями-поляками. Особенно следили за тем, чтобы такую лояльность доказывали члены смешанных семей. В равнодушных 'примирительных' упоминаниях о судьбе Волыни сегодня повторяется: 'погибло около 100 тысяч поляков, а с украинской стороны жертв было около 30 тысяч'. У тех, кто не разбирается в проблеме (а для того, чтобы эта история была мало кому известна, сделано много) создается впечатление, будто эти 30 тысяч убитых украинцев были жертвами неких польских 'акций возмездия'.
Между тем, большинство из них - это также жертвы украинского национализма. Тем, что отличает резню на Волыни от всех известных этнических преступлений, является невероятная жестокость преступников. Ни сталинский НКВД, ни гитлеровские Einsatzgtruppen не отличались личной жестокостью исполнителей. А резуны ОУН-УПА и других националистических объединений словно питали к ней особое пристрастие.
Официальных курьеров лондонского правительства и командования АК, делегированных в 1942 г. на переговоры с руководством УПА о совместной борьбе с Германией, резуны не просто расстреляли, а разорвали живьем лошадьми. Так же издевались и над простыми жертвами убийств. Даже человеку с сильными нервами трудно выдержать чтение воспоминаний, в которых постоянно повторяется вырывание языков, выкалывание глаз, забивание гвоздей в голову, выпарывание плодов беременным женщинам, четвертование, трудоемкое и кошмарное надругательство над трупами и причинение всевозможных утонченно садистских мук. Трудно решить, насколько это было проявлением одичания убийц, а насколько - результатом холодного расчета - впрочем, тех, уничтожить кого не получилось бы, нужно было запугать так, чтобы они покинули земли Великой Украины как можно скорее.
http://www.inosmi.ru/stories/05/08/08/3450/241077.html
И- окончательное решение украинского вопроса
Нет, русским перебить всех украинцев не удастся.На этот момент огорчался еще Сталин.http://i001.radikal.ru/0910/d4/ffcaac94c90a.jpg
Даже не знаете о главном лозунге СССР - "догнать и перегнать Америку". США производит 26% мирового ВВП,а Россия в 10раз меньше.
от бессилия не знают даже что гавкать..Где ваше вставания с колен победа Белана ??увы, я не психиатр!
значат уже догнали и даже перегнали. ::-))увы, я не психиатр ..и компьютер уменья не русский не интернет и не мобилник..даже не иж москвич на дворе не стоит..Машина пока не китайская. Но скоро вполне захотите купить китайскую, ещё тока чуть подтянуться осталось по престижу и качеству. По параметрам роста их автостроение делает всё остальное вместе взятое за всю историю.
Москва встала из за ваших телоперемещений
Ага, первый раз в жизни Москва встала. Вы бы своих дяденек куда-нибудь на луну отправили. Всем бы легче без них жилось.Реальное улучшение отношений маловероятно,
ведь в адиминстрации Обама в изобилии присутствуют военные преступники развязавшими агрессию против Югославии. Тех, у кого руки по локоть в крови, трудно переубедить в том, что Америка - "мессия".Пока нет оснований говорить о том, что религиозного фундаментализма в политике США станет меньше
Хотя сил и денег у них стало меньше, это безусловно
Прошла эра идеализма (Буш-Райсс)...
...опять наступила эра прагматиков (каковыми себя почему-то мыслят и Пу-Ме). Америка для американцев! Америка любит и уважает ВСЕХ, а значит - никого. Обама - апологет сетегово мышления, т.е. неполярного мира ("все зависят ото всех"). Еще не все поняли, что они это серьезно. Все еще вздрогнут, когда "янки уйдут домой" и мир погрузится в хаос. Хорошо, что выбрали Обаму, иначе еще долго было бы ждать этого эксперимента, а хочется увидеть российскую мечту в действии. Поздравляю! Россия вперед в черную дыру! Ура!