- эфир
-
- Содержание
- комментарии (185)
03.08.2009 15:45Интервью- Гости:
-
Наталья Морарь
журналист
- Ведущие:
-
Ирина Воробьева
журналист «Эхо Москвы»
Я уже в Россию возвращаться не хочу... Я хочу жить в Молдавии...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





СПАСИБО!
В последнее время я горжусь все более более что я ГРАЖДАНИН Молдовы.Спасибо Наташа.
Те кто из правительственных зданий барахло выносили, тоже гордятся, что они из Молдовы.
Где бы еще им такой праздник бы организовали?
Слушай гавно Леонтьева и не беспокойся.
А ты че думаешь, те кто выносил барахло они не за идею? Обижаешь дядя.
А про "мародеров" - это они, идейные, совсем других имели ввиду.
Быдло есть везде, в любой точке мира.
Только для вас события 7 числа представили как быдло. Избирательно. Информация в Livejournal тоже однобока, избирательна. Молдова на 80% румыноязычная страна, и поэтому у вас в России очень легко представить всё как кому то выгодно. Самое главное то что Кремль поддерживал Воронина, это уже говорит обо всём.
Даже на Эхе Москвы ставили на Воронина так как больше ни о чём не знали. Только сейчас поинтересовались конституцией, ситуацией.
Леонтьев вообще несёт ахинею. Неприятный, продажный, безпринципный ублюдок. Лизоблюд.
Мне приятно что власть в Молдове становится прозрачнее. Идеала не бывает. Началось всё в Кишинёве в 2005.
http://www.youtube.com/watch?v=ruxW8rKdfjI
Морарь-продажная тварь!
http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/8018017.stmhttp://www.adevarul.ro/mobil/articol/creierul-revoltei-de-la-chisinau-nu-a-mai-dormit-de-doua-zile-de-frica-politiei.html
"During the protests three people died and after the first death Natalia Morar took to addressing a crowd chanting a variety of slogans ranging from the quipish "down with Communist" to more sinister displays of a far-right ideology of recent interest from Ireland to Bolivia as you can see in the embedded Youtube video."
Наташа Морарь - грязный провокатор, в открытую призывала к резне коммунистов и к террору наподобие того что имел место в Ирландии и Боливии. Затем её задёшево перекупили спецслужбы и она теперь стучит на своих бывших "товарищей по борьбе".
Дима Быков
Что ж вы не дочитали до конца, антибиотик?
"Привычно мысли в рифму облекая, как многократно делывал и встарь, — я думаю: но что за власть такая, что ей страшна какая-то Морарь? И сам же отвечаю: знаем все мы, кому Отчизна вправду дорога, — что прочные, стабильные системы особо уязвимы для врага. Америка, допустим, колобродит от полноты раздувшейся мошны, там постоянно что-то происходит, и ей теракты даже не страшны. Взрывали их, гранаты в них кидали, противники валяли их в грязи… Все беспокойно в Индии, в Китае, во Франции, где правит Саркози, — а мы, и суверенная Молдова, и прочие, кто окружает нас, свалиться в хаос от толчка любого на ровном месте можем каждый час. Властитель прежний несколько прибил нас. Мы можем рухнуть от любой чухни. У нас такая полная стабильность, что все к чертям покатит, чуть чихни. Весь наш народ, который так громаден, ударится в погромы, кровь и гарь… Кому-то не опасен и бен Ладен, — а для кого смертельна и Морарь! С годами суверенная Молдова, чья власть непобедима и крепка, дойдет до состояния такого, что будет трепетать от ветерка, — а для России, гордой и прекрасной, исполненной неведомых глубин, настолько страшен всякий несогласный, что на любого нужно пять дубин.Вы ждете утешительной морали? Мораль проста, хотя и не длинна.
Страна, что может рухнуть от Морари, — действительно великая страна."
всё просто, дорогой друг, я не согласен что страна может рухнуть из-за твари Морари, но полагаю что она способна пролить кровь
старая мысль о том что революции совершают романтики а плодами их пользуются подлецы заставляет задуматься над тем, кто может воспользоваться плодами Наташкиной революции...Так она и проливает уже вовсю. А вы ещё не заметили?
это вы сейчас о чём?
- Однако пошёл на*уй
Ты вот почему идиот
Просто ты идиот. Никакой революции в привычном понимании россиян не было.to nekto
подонок amoxicillin-ПРОВОКАТОР!он же-антибиотик и пеницилин!
to amoxicillin
ПЕРЕВОД-НЕПРАВИЛ@НЫИ!English содержит ошибки и бессмысленные слова!
During the protests three people died and after the first death Natalia Morar took to addressing a crowd chanting a variety of slogans ranging from the quipish "down with Communist" to more sinister displays of a far-right ideology of recent interest from Ireland to Bolivia as you can see in the embedded Youtube video."
Во время протестов 3 человека погибли;после первого инцидента Наталия Морарь обратилась к толпе,скандируя различные призывы от колкого 'долои коммунизм' до более зловещих проявлении краине-правои идеологии ......
______________________________________________
Наташа Морарь - грязный провокатор, в открытую призывала к резне коммунистов и к террору наподобие того что имел место в Ирландии и Боливии.
ЭТОГО В ТЕКСТЕ НЕТ!
_______________________________________________
Никаких ошибок английский не содержит, ошибки у вас в ДНК!
to amoxicillin
С вашими убогими познаниями надо чистить туалеты,а не со мнои вступать в discussion,bonkers:)Такую тупость не прикроешь DNA:)
1.'after the first death' sounds clumsy
2.'took to addressing a crowd' sounds clumsy and the definite article coming before the noun should've been used instead of the indefinite one.
addressed the crowd
3.'down with communist'
'communist' should've been the plural.
down with communists
4.incorrect spelling of the word 'quippish'
5.'of recent interest' doesn't make any sense
in this context.
Get ur brains sorted out:)))
LOL
LOL stupid unavailable user :)
зачем же вы критикуете с таким пафосом ВВС? Я понимаю что для вас их английский неприятен и неподнятен, но согласитесь, это лишь подтверждает вашу непроходимую тупость :)to amoxicillin
Мне,как British citizen,можно смело сказать,чтоуказанныи passage не был написан native English speaker.
Критике был подвергнут ВАШ rubbish,moron:)))
Learn English more thoroughly!
with contempt from England
LOL
LOL
да, да мы все знаем что вы провокатор, к тому же буйный, не нужно тут кричать и рвать тельняшку...
to amoxicillin
Хорошо бы каждыи 'антибиотик'сидел тихо на своеи ступенке социальнои лестницы в дранои тельняшке и сочинял бы дешевые 'рассказы' для своих собратьев-гобников.Не надо,фигурально выражаясь, прикасаться своими
ручонками к English&BBC,о которых вам по причине своей социальнои ущемленности ничего не дано знать.
LOL
подонку:)))
гопник от пивного ларька,не надо мне больше надоедать своими ущербными 'рукописями',помастурбируите в реале вместо этого и успокоитесь:)))
piss off jerk
LOL
подонку:)))
гопник от пивного ларька,'Репертуар' ваш НЕзатеиливыи уже давно известен,те же самые фразы под разными nick-names:)))
'Батенька' для вас-тот самыи врач,который делает вам иньекции антибиотика:)))
get stuffed shitter
LOL
======================================
Ой, как хорошо то.
Давно бы так.
только почему-то молдавские гастарбайтеры не спешат брать пример с этой "героини" :)
Молодец, Наташа! Успехов вам и личного счастья!
1.Барабанова крутнула, использовала. Теперь, надеюсь, он будет осторожнее с разного рода амбициозными Натахами. На ночь - да, помогать Натахам, рискуя тюрьмой - нет.
2.Крутнула и использовала журнал. Теперь, я надеюсь, Альбац тоже будет вдумчивей.
В общем, имя само за себя говорит, сами знаете, кого "наташами" на Западе зовут. Теперь она наташит в Молдавии, обещает, коли придет к власти, рай на земле. Кто ей поверит? Всех ведь предала - и Альбац,и Барабанова, и тех, кто подписывал письма в ее защиту.
Как корабль назови, так и поплывет. Этот - наташа.
У вас моск был? Если был, то его выели мыши...
Да, знаю кого зовут...http://www.youtube.com/watch?v=asAepCRxpek
"Франки всегда были недалекими"(с) Ричард Третий И какой вид - на советский герб в ссылке! Вы комми?
И что - она не обманула Барабанова? Не говорит уж больше, что разлучена с любимым мужем,а? Не обманула Альбац?ГБ сдалось, гражданство предложило по тихому, чтоб свой непривлекательный фейс сохранить, что делает Натаха? Натаха говорит,что ТЕПЕРЬ ей это не нада. Разлука с любимым мужем кудай-то исчезла, в Молдове запахло хоть призрачным,но политическим местом. Ну и как после этого - кто-то поверит Морарь, даже если она будет говорить верные вещи? Нет.
А что обманула? Со свечкой стояли? Или вы - член семьи Альбац?
Вы, возможно, судите людей по себе. То, что она почувствовала себя на своем месте в Молдове, никак её не дискредитирует.А что обманула?
Так то и обманула. Помните:"мне не дают въезда в РФ к любимому мужу". Теперь про мужа - ни слова, ни писка. Использовала и все, как одноразовый гранатомет.*Или вы - член семьи Альбац?*
Не-а. Я лишь контантирую: Альбац как главред за нее вступился, журнал нанял дорогого иммиграционного адвоката, была шумиха - теперь вот она, победа на блюдечке с золотой каемочкой и Натаха отказывается от росгражданства и въезда к "любимому мужу" и в "любимый журнал", то есть выставляет Альбац как главреда в качестве дуры, которую кинули.
*никак её не дискредитирует.*
Дискредитирует. Могла бы сказать - "муж приедет ко мне, будем вместе крутиться в организации и писать в журнал как сможем, обстоятельства, включая политические, резко и круто изменились и не по моей вине". Тогда бы не дискредитировало. А сейчас - кинула мужа, кинула главреда, делает как ей хочется, а следующими кинет, если надо, своих нынешних соратников.Они, идиоты, пока этого не понимают.
То есть вы все это просто выдумали!
Потому что верите в самое плохое в человеке. Ну это ваше право. Предупреждайте наперед.Что же касается нынешних обещаний Натахи, то верить им... Знаете, не могу. Вот именно ей - никак. Все время перед глазами перебежавшие к ЕдРу Маша Гайдар(кстати, в Кирове она, судя по всему, без мужа) и Белых. Но те хоть четко сказали:хотим власти сейчас, не завтра, хотим сегодня. А Натаха?:))))
Может, мочить? В смысле ника? Не мещало бы. Надоел смертельно
Ладно, посмотрим, что вы насчет Морарь через полгода скажете, когда она окажется в команде Воронина. Лично я ей НЕ ВЕРЮ. Это мое мнение,но вы - вы, конечно, можете ею восторгаться. Кое-кто восторгался и Белых с Машей Гайдар, посмотрите, на кого они сейчас работают?То-то. А я Белых не верил и оказался прав.
восторгался и Белых с Машей Гайдар, Никогда не восторгалась.Вообще конформистов не люблю.Любых
to camel
+Благородный Дон, так отзываться о даме несколько неблагородно, не так ли?
Даже если бы она обманула Илью... Кстати, насколько мне известно, он перебрался в Молдову. И репортажи они пишут оттуда и о "там". И Альбац их публикует.Помните про данайцев? Которые "по тихому"? Про "фейс" Вы здорово насмешили, а вот Вы уверены, что в "козловом деле" уже всех отстреляли? И "Натахе" это надо? Передозировка свинца, даже если не учитывать больную печень, крайне опасна.
Если в Молдове "запахло" весной, приходу которой помогает "Наташа", чем это плохо и для той, и для другой? У меня, например, о Кишинёве и окрестностях прекрасные воспоминания. Да, вина там прекрасные, но люди ещё лучше. Мягкие и неагрессивные. Других таких я в СССР не встречал. И претензии Морарь на "политическое место", простите за каламбур, вполне уместны. Всяко для Молдовы лучше Наташа, чем "ворона татуирова..., простите, "коммунист".
Ну, а насчёт "верю - не верю"... власть совершенно определённо дала понять, что Морарь можно доверять. Тем более, что её репортажи, о России, во всяком случае, вполне коррелируют с происходящим.
....................................
Засим, благородный Дон, честь имею быть всегда готовым к сатисфакции , ежели таковая воспоследствует.
Вы не можете открывать секреты...
Вы даже не поняли, что песня - французская, а героиня - Natalie. И речь шла о Западе, где очень разнообразная языковая культура.to urba
Excuse me.amazin Вас ввёл в заблуждение.
Написал какои-то оскорбительныи rubbish.
to amazin
amazin,Я тоже хочу вам открыть один секрет:)
Это имя имеет две формы написания в English:
Natalie
Nathalie.
Имя Natasha пришло в English из русского.
Никакого отрицательного смысла имя Natasha НЕ имеет.
Personally,I know a couple of natural born British ladies who have this name.Don't invent any stories about the abusive connotation of this name which derives from the Russian language.It's insulting rubbish.
LOL
Как корабль назови, так и поплывет. Этот - наташа.
Вот - говнюк, как плотно присел на флуд. Даже не заметил, как оскорбил сотни тысяч русских женщин, носящих имя Наташа! Попадись ты мне где-нибудь на улице, я бы тебя попросил ещё раз повторить это, уже без зубов. А писать анонимно- это каждое гебисткое гавно может.to logic
Все в точку.Спасибо.дону николасу
ваш опус можно интерпретировать так : тут разошёлсядушка николас ,и выдохнул из заднего прохода руладу
исключительного рода! своих наташек можешь наблюдать на тверской.
Нет, дорогие товарищи, ни хрена вы не понимаете...
1. Далеко не всякий, кто орет "Путин-дерьмо!" - это оппозиционер. Кое-кто это делает для того, чтобы влезть во власть,чтобы ЧК перекупила его подороже. Самый свежий пример - Н.Белых и Машулька. А кое-кто - потому, что так орут многие. Как только начинают орать другое - они немедленно меняются. Пример - Леонтьев, чьи статьи самого начала 90-х были радикальнее, чем статьи Пинскера, Корягиной и Радзиховского вместе взятых. Кстати, Леонтьев работал некоторое время в "Курантах" вместе с Радзиховским, можете спросить у Радзиховского, что тогда писал Леонтьев и как предлагал поступить с ЧК и КПСС. Среди писателей такой же яркий пример - Звягинцев, в первых книгах которого виделся западник, в нынешних - нацист. Изменись госполитика на поддержку демократии - и Звягинцев, и Леонтьев немедленно станут соответствовать.2. Есть засылы. Никто не помнит сейчас про внука Якира и Красина - а те были засланы, провалили "Хронику текущих событий" и Подрабинека вместе с типографией в Угличе, получили другие паспорта и жили примерно до середины 90-х припеваючи.
3. Есть те, которые идут "в оппозицию" потому, что не хотят работать и не могут. Но хотят власти, пусть даже в небольших объемах, надеясь на "победу потом" и большое кресло.
4.Есть, наконец, те, кто оппонирует ЧК и Кремлю по убеждению. Эти НЕ меняют убеждений в зависимости от того, кто сейчас в Кремле и БД.
Вот когда научитесь отличать четвертых от всех остальных, тогда защищайте Морарь, относящуюся, безусловно, к №3.
Когда вы это все поймете? Что касается лично меня, то я убеждений не менял. Как прочитал Ленина и Ключевского - так все понял.
Всё это в общем и целом есть. Но вас, понимающего, поймали на лжи и клевете.
Спрячьтесь в щёлку. Хотя б на время.Спрячьтесь в щёлку. Хотя б на время.
В отличии от вас я не специалист по щелкам.:)))Теперь конкретно. Ну-ка, где я соврал?:)) Морарь не отказалась получить русское гражданство и въехать к мужу? Ведь вроде именно это было ее требованием - воссоединение семей? Смотрим интервью самой Морарь - отказалась. Предложили и отказалась.
Я сказал, что Морарь "кинула" Альбац, журнал и мужа? Но ведь с этим отказом так оно и выходит. Где тут ложь и клевета?:)) Более того, я говорю это СЕЙЧАС, ПОСЛЕ того, как увидел это интервью, о своих сомнениях относительно Морарь я ранее НЕ говорил. Это честная позиция в отличии от вашей - "раз раскручена, то значит, права во всем". В свое время я говорил, что Солженицын - антисемит НА ОСНОВАНИИ кое-каких кусков Архипелага. Кое-кто мне говорил, что я ошибаюсь. Те, кто это говорили, потом, когда вышла "200 лет вместе", остолбенели. Что Солженицын - "Ветров", он написал сам. После теплых приветствий с его стороны Путина сомнений в этом практически нет.
Я сомневаюсь в ее вселенских обещаниях рая на земле Молдавии, если она будет у власти? Я имею на это право. Хотя бы как экономист. Точно также я сомневаюсь в аналогичных обещаниях Путина относительно РФ - и тоже не без оснований.
Так что... а впрочем, каждому нужны кумиры. Ну, или почти каждому. Вам - нужны. Мне - нет.:))
Зачем вы за меня сочиняете?
Отказ от получения российского гражданства не ведет ни к одному из ваших выводов. Вообще за уши притянуто. Как и фиктивность брака к этому интервью.Urba, ну как можно быть таким занудой?
Стыдно, ведь!Желтая карточка. См. п.1.
ну вот лексеич и прокололся - оказыеца он используеть ник урба шобы хамить блогерам, а ежели урба самозванец то просьба модераторам яго как самозванца посягнувшига на Главреда банить безжалосно!
Вы откровенно плохо разбираетесь в правилах.
Это раз.Во вторых найдите хоть одно моё хамство хоть одному блоггеру. А пока вы - лжец.
ну вот лексеич и прокололся - оказыеца он используеть ник урба шобы хамить блогерам, а ежели урба самозванец то просьба модераторам яго как самозванца посягнувшига на Главреда банить безжалосно!
--------------------------------------
Если urba имеет отношение к Венедиктову, то только в виде дубля (Стругацкие). Более тупых коментариев встретить трудно, но очень плодовит.
я уже в Россию возвращаться не хочу,
Счастливая!Завидую!
Мечтаю из этой "замечательной" страны (россии) вырваться!
Счастья, успехов!!!
to fila
А с каких пор проживающие в Казахстане дают рекомендации гражданам России что делать?:)LOL
А с каких пор проживающие в Казахстане дают рекомендации гражданам России
C таких же, как и проживающие в Израиле,США и Германии. LOLto bulldog
У некоторых из тех,кто эммигрировал в Germany,UК,US,Canada,Israel сохранено гражданство России и родственные связи.А имеет ли какое-либо прямое отношение к событиям в России жительница далекого Казахстана,которая в грубои форме даёт свой так называемый 'совет' тому,кто у неё его не спрашивал!
take it easy
LOL
А имеет ли какое-либо прямое отношение к событиям в России жительница далекого Казахстана
Она вероятно этническая русская и значит имеет право.to bulldog
Excuse me.Это-только лишь Ваше предположение.
Даже,если она-этнически русская,то есть ли у нее гражданство России и родственные связи с кем-либо в России?
Но грубить другим у нее точно НЕТ права.
to bulldog
Я придерживаюсь другои точки зрения......sorry.И starik7 и tim196-люди,к которым я отношусь с уважением.Это на значит,что я абсолютно во всем с каждым из них согласна,но многие вещи,о которых они говорят,мне близки и понятны.
Грубить их вынуждают,они отбиваются от назоиливых индивидуумов,отстаивают чувство собственного достоинства.Вы,ведь, тоже используете в общении грубость,как средство защиты.
to bulldog
a couple of things to mention:1.You might've thought I was Jewish.It's not the case.
2.You might've heard about Jane Norman stores:)
Anyway,Jane Norman is an English women's clothing company.
to bulldog
Уже длительное время fila занимается пропагандои на этом site,скрывая свою nationality:)кто эммигрировал в Germany,UК,US,Canada,Israel сохранено гражданство России
to unavailable_userТак именно это таковых и раздражает, уехали, работают, нормально устроились, живут по людски, а это, знаете те ли раздражает, сами то в дерьме живут, "Зато говорят это наша родина, сынок".
Сергей
fila на общественных началах,
замещает он нищ енко на сайте.А заодно,по совместительству выплёскивает свои "могучие" потуги непреодолимой "любви" ко всему "не русскому",оттачивая свой конёк на вечной теме-(если я за свою никчёмную жизнь "замочу" хоть одного "жида",жизнь не прожита даром).
SIB.и fila одна медалька,двусторонния.
to tim196
tim196,Спасибо,что предупредили.
Много их стало многоликих-многониких:)
Но если быть наблюдательным,то всегда можно их узнать по характеру обсуждаемых тем,стилю изложения,используемому лексикону и правописанию.
Take care.
Cheers.
Может, просто Вы нафиг никому нигде не нужны? Так это не есть проблема России, такие люди есть везде:-)
Мечтаю из этой "замечательной" страны (россии) вырваться!
Знаете группу ДДТ?"Родина, еду я на родину,
Пуст кричат:"Уродина",
А она мне нравится,
Хоть и не красавица.
К сволочи доверчива..."
Вы думаете этим Вашим постом можно гордится? Что же, "..крысы пусть уходят с корабля, Они мешают схватке бесшабашной..." (В.Высоцкий)
полку КРЫС помаленьку прибывает
скатертью дорожка, здесь воздух будет намного чище.Портянки. Насмотрелись телевидения и считают её злом. А чего, почему, сами не знают. Мозги размягчены. Они рабы своих чиновников, крепостные в душе.
Злом ее считают за дело, ни одна страна в мире не хотела бы, чтобы иностранка, активно участвовавшая в организации, считающейся в этой стране противозаконной, въезжала бы на территорию этой страны. Поэтому власти, как бы плохо к ним ни отностились, поступили правильно, строго согласно закона.
А насчёт ее роли в кишиневских погромах - то же самое, снова провокация. Формально судить ее не за что, это так. Но вот Аль Капоне тоже формально долго не могли посадить, хотя с ним всё было ясно. Но ушлая американская Фемида восстановила-таки справедливость: Аль Капоне посадили, причем строго по закону, но не за то, что он был главарём мафии, а за неуплату налогов:-) Но молдавской Фемиде даллеко до американской, ток что Наташу, скорее всего, попугают немного и отстанут:-)
amazin
Морарь - не просто журналистка. В первую очередь, она провокатор.Морарь на самом деле очень хочет вернуться в Россию - нести нам сюда демократию по Кишиневски с выносом ценностей из Кремля в народ.
Но подлая гэбуха с помощью особых спецсредств пробила защиту свинцовой кастрюли, что Наташа носила на голове и зомбировала правозащитницу, чтобы она говорила, что не хочет в Россию.
На самом деле она очень хочет! Не верьте кремлевским пропагандонам!
Надо ораганизовать сбор подписей по раззомбированию Морарь и возврату ее в Россию!
Позор режиму!
Вы хотите сказать, что в кремле боятся конкуренции?
Видимо, Вы забыли, что Морарь закрыли въезд после того, как она пальчиком показала, кто "выносит ценности из кремля", правда, не в "народ", а ОТ народа. Но Вас это,скорее всего не интересует, т.к. некоторые особенности Вашего стиля позволяют отнести Вас к "элите", а не к "народу".не так сели
Ну сколько можно бегать с микрофоном или по пресухам или писать статьи про власть или против власти.....Хватит!
Пора делать карьеру ! Власть и точка. Вот она цель!
За все эти сидения в транзитной зоне аэропортов....Ну что после этого получишь?
Ну узнали что есть такая. Дальше то что?
Так вот на гребне этой волны соскочить и прыгнуть в совсем иное дело!!!!!!!!!!
А так забудут. И останется только запись в мемуарах.
Карьеризм- это от рождения!
Имхо, вы - негодяй!
И заключать фиктивный брак с человеком, называющим себя, простите, "котоёб" (это ник наташиного "мужа" в ЖЖ) - тоже плохой ход для карьеры:-)
"...из карьеристских соображений"?
А почему, собственно, нет?Почему Вы думаете что под милым личиком не скрывается БЕС?
не так сели
Что Вас так удивляет?Девушка использует плохо сработанную против неё провокацию.
Использует на сто с +.
У неё было два варианта.
Продолжать ходить в образе гонимой( тупиковый,когда ещё будет такая ситуация)
И Бросив всё - прыгнуть в сторону и вверх!
Где правильный ответ?
Амазину
Ваше благородие вы о девушке рассуждаете как банщик о клопах. Вы вообще воспитывались людьми?Возмущает ваши размышления полные циннизма и низменности, в другом месте вас забанили бы навеки вечные.
to vladkondrat
vladkondrat,Присоединяюсь к Вашему мнению.
Был бы Вам очень благодврен, если бы Вы привели мне хоть один момент в моём посте, где я исказил бы реальность. Сделать этого Вы не сможете, ибо я ее не искажал. Но в таком случае мои "размышления полные циннизма и низменности" - это всего лишь характеристика ситуации, которую я комментировал. И тут я с Вами согласен: то что делала и продолжает делать г-жа Морарь - провокации и обман - действительно цинично и низменно. И пока "оппозиционеры" будут с пеной у рта защищать этот цинизм, "оппозиции" в России ничего не светит. Мне искренне жаль Россию, где такая "оппозиция".
... А в России по-прежнему - ни морали, ни Морарь.
Дорогая Наталья!
Дорогая Наталья!Я тоже счастлив,что не увижу Вас в моей стране.:-)))))))
За Наташу опасаетесь или за страну?
Конечно,за страну.Наташа нигде не пропадёт.Муж должен быть при жене.
Он теперь тоже,наверное,молдованин.за страну
to vikt111Ну если России угрожает Морорь, тады ой!
Пардон, конечно Морарь.
Слово написанное на заборе...
Угрожают не личности как таковые,а символы, лозунги,призывы и воззвания,в которых звучат слова долой,бей,похороним,не потерпим,ату их… итд.Безпрограмный протест сметающий установленный порядок,а там как кривая выведет,что хорошего,но иначе не умеют, да и не надо всё одно править будет тот у кого больше ресурсов.Бунт,есть бунт и как его не назови,к демократии и либерализму,он не имеет ни какого отношения. КостяP.S.Свобода, равенство, братство и гильотина и уничтожение своих сторонников и соратников.
Угрожают не личности
to zelekoЦитирую по блогу
amazin
А почему? За Наташу опасаетесь или за страну?
vikt111
Конечно,за страну.Наташа нигде не пропадёт
Костя, а где Вы увидели лозунги? Про лозунги, призывы, бунт ни слова. Речь идет о личности. vikt111 боится за страну, поскольку утверждает, что "Наташа нигде не пропадёт".
Сергей
Просто у меня хорошая память ...
Идеология это оружие,пропаганда,то же оружие.Сергей, Наташа Морарь,ни чего из себя не представляет, как личность,но те силы, которые вкладывают в её руку мегафон или заставляют её идти на подлог с фиктивным браком и устраивать комедию,на потеху обывателям,меня беспокоят.Костя
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/21773225.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/21773214.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/21773201.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/21773186.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/21773166.html
Костя, не вдаваясь в спор о личности Н. Морарь, что именно по мнению vikt 111 угрожает стране? К этому вопросу и относился мой первоначальный пост.
Сергей
Я уже в Россию возвращаться не хочу... Я хочу жить в Молдавии...
Хорошая новость! Молодец Мораль.http://www.youtube.com/watch?v=4coi65CT1G4&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Eyoutube%2Ecom%2Fuser%2FSuperSimpleSongs&feature=player_profilepage
bulldog
:))) Cпасибо, улыбнуло!Теперь обьясните мне, жителю Кишинёва, что вы знаете о Морарь? Я о ней мало знаю(о других и говорить нечего). Слышал, благодаря этому сайту, что занималась журналисткими расследованиями в России.
Почему вы её возводите в ранг сверхчеловека(всё может) и при этом ненавидите?
Я реально хочу узнать в чём дело. Что вам рассказали а от меня скрыли? Почему она сверхпопулярна только в России? В Кишинёве мне никто не раскажет, только говорят, не пускали в Россию.
Простите, некто, а Вы о чем? Как можно штатного провокатора возводить в ранг сверхчеловека?
А вы не замечали что вы ей превозносите?
Этот аспект меня больше всего удивляет.
Даже если условится на том что она провокатор. Что дальше? Писать статьи о отмывании огромных денег провокация? Провоцируют обычно на что то, на какие то действия.
Раскажите мне кого и на какие действия провоцировала эта журналистка в России. Очень интересно. Я гражданин молдовы и мне интересно чего стоит боятся, поделитесь вашим опытом, а то я на неё посмотрел, послушал и у меня не возникло опасений.
послушал и у меня не возникло опасений...
Во во...Так ето ж и есть самое опасное ! Рази можно кого то слушать окромя "вертикали власти" !
Это то и опасно !
Говорили ей - перестань народ смущать речами ссоблаз сеющими - не захотела, вот и тудыть ее в качель послали, прямо с вертикали
Как можно штатного провокатора возводить в ранг
Это об ком речь хоть идёть ?Аааа... и еще
amazin:...И заключать фиктивный брак с человеком, называющим себя, простите, "котоёб" (это ник наташиного "мужа" в ЖЖ) ...
http://barabanch.livejournal.com/
не нашёл - мож не там искаль ?
Россия слабенькая трещащaя по швам страна оказывается, если МОрарь представляет угрозу.
Так получается?
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, науке это неизвестно, наука еще пока не в курсе дела
Ааа... рази можно как то решить кроме самих мужа и жены какой у них брак ?Им дали установку клеймить журналистку, они повинуются, большинство подсознательно. Хотя сами они уверены что так поступают другие, но не они. У них нет разума, они рабы.
Лучших из них учат лбами разбивать кирпичи.
Я, знаете ли, за ситуацией вокруг Морарь и ее "мужа" не слежу, с юзером "котоёб" общался в ЖЖ единственный раз в тот момент, когда его молодая "жена" сидела в аэропорту. Я как раз задавал ему вопрос, не мешает ли ему, борцу за правое дело, такой экстравагантный ник. Нет, говорит, не мешает. Судя по всему, он лукавил, и теперь сменил ник. Наберите этот ник в гугле и посмотрите, сколько там ссылок:-)
Вы-то свою инфу точно где-то не там ищете...
http://barabanch.livejournal.com/http://kotoeb.livejournal.com
и вас перенаправят на http://barabanch.livejournal.com/
Ник он поменял, но связь оставил. Для старых поклонников:))
Я не понял, что Вы хотели сказать. А по существу:
1. Илья Барабанов на тот момент, когда Наталья Морарь участвовала в провокации против России, сидя в аэтопорту, имел в ЖЖ ник kotoeb. Сейчас у него другой ник, но для того, чтобы убедиться, что у него действительно был ник kotoeb, достаточно просто пойти по ссылке, приведенной в предыдущем поте на эту тему и убедиться, что попытка попасть в журнал kotoeb'а немедленно приводит в нынешний журнал Ильи Барабанова. Можно еще набрать в гугле kotoeb и убедиться, что некоторое время назад, в тот момент, когда развивалась это провокация, в сетке очень широко обсуждался и этот ник Ильи, и все оттенки личности Ильи, каковую он сам охарактеризовал, взяв этот ник.
2. Я полностью согласен с тем, что определить, является ли брак фиктивным, могут только сами молодожёны. Или люди, весьма хорошо их знающие, например, коллеги по работе. Поэтому привожу цитату из интервью, взятого в то время у Ильи его коллегой Лариной на Эхе:
К. ЛАРИНА: Вы москвич?
И. БАРАБАНОВ: Да, я москвич.
К. ЛАРИНА: С российским гражданством?
И. БАРАБАНОВ: С российским, да, гражданством.
К. ЛАРИНА: Наташа, если ты нас сейчас слышишь, когда все кончится и ты вернешься сюда в Россию, быстренько оформить брак с Барабановым и успокоиться, потому что тогда все будет нормально. Она получит гражданство.
Л. ГУЛЬКО: Наверное, как у нас по закону, я не знаю. Сразу получает человек гражданство?
К. ЛАРИНА: Сменить фамилию, пусть она будет Натальей Барабановой.
Л. ГУЛЬКО: Как захочет, уже сложно сказать.
И. БАРАБАНОВ: Или я стану Ильей Морарем.
К. ЛАРИНА: Все закончится хорошо. Надо было ситуацию продумать, потому что мы, тертые калачи, советские, мы знаем, что такое фиктивный брак, понимаете, у нас очень многие наши советские люди пользовались.
Как видите, Ларина не сомневалась в фиктивности их брака. Я думаю, у нее были все основания.
Я вам объясню...
Напишите живым Морарь, Барабанову и Альбац. Задайте вопросы о браке и сотрудничестве.Избавите нас от чтения, а себя от сочинения нелепых фантазий.
Если бы либералистирующее руководство ему повелело, то, мне кажется, он бы женился сразу и на Морарь, и на Полном Альбеце.
Вы невыразимо скучны, сударь!
По всем молдавским каналам о ней сообщали мимоходом во время непущания в аэропорту и всё. А Эхо у неё хотя бы интервью берёт, расказывает(а не клеймит). Я так узнал о ней хоть что-то.
А почему Леонтьев о ней постоянно расказывает?
О котором Леонтьеве Вы говоите, о Валерии Леонтьеве?Можно писать все, что угодно не отягощая доказательствами... но только в одном направлении.
Скандал - лучшая форма пиара. Вот и все. Морарь в свое время несколько перегнула палку, но не озаботилась прикрыть тылы - оттого и оказалась в Молдавии.
Позвольте не поверить ни в то, что не поехала бы в Россию при таковой возможности, ни в то что кто-то мог сделать ей российское гражданство. Читайте классика - "Лисица и виноград".
Вообще говорить можно много, но для того, чтобы к твоим словам относились серьезно и ВЕРИЛИ... необходимо взвешивать, то что говоришь.
"лучшее издание", "В СКОРОМ ВРЕМЕНИ сделает Молдавию самой преуспевающим государством восточной Европы"... когда я слышу такие заявления без ссылок IMHO, то почему я должен верить автору во всем остальном?
IMHO
Ты не должен верить автору во всём. Но почему ты во всём веришь тому про кого автор пишет?
Я реально хочу узнать в чём дело. Что вам рассказали а от меня скрыли? Почему она сверхпопулярна только в России?
О! У вас выпал шанс узнать всё, так сказать из первых рук, из первоисточника.Всё будет происходит на ваших глазах, с вашим участием.
"Это организация, которая в скором времени Молдавию сделает самым преуспевающим государством Восточной Европы. Я вам обещаю."
Н.Морарь
А вот эти её слова:
"Я не выйду ни за что из гражданства Молдавии, в которой я хочу жить и, в конце концов, пора браться за свою страну, и заниматься полезными вещами здесь. Здесь еще столько всего надо изменить."
Если перевести на наш, бразильский:
Занималась я до этого всякой фигнёй, бабло косила на жизнь и так день за днём и стремиться было не к чему, время просто шло, а тут дело серьезное подвернулось, для души.
http://en.wikipedia.org/wiki/Natalia_Morar
Investigations. Понятно.
предложили гражданство россии
Гражданство россии было предложено за тем, что в случае получения гражданства, над Натальей Морарь мог бы восторжествовать произвол по полной программе, и чтобы никакое международное право не помешало.Ну нежный возраст в коем Вы ныне пребываете (судя по нику leber1991 ) объясняет столь смелые выводы...
Позвольте Вас спросить, а почему же ФСБ столь долго защищало Наталью Морарь от "произвола" и не пускало её на территорию беспредела - Россию? Берегло, надо полагать. :)
А по существу, Вы до издевательской крайности упрощаете и утупляете ситуацию.
Наталью не впускали в рф как гражданку Молдовы, гражданство рф она вроде получать не собиралась. Предложи фсб ей гражданство рф в тот момент, когда ей стали строить козни, мешая встречаться с семьей, живущей на территории рф, и осуществлять на территории рф журналистскую деятельность, сомневаюсь, чтобы она пошла бы фсб навстречу в вопросе получения ею гражданства рф. Не надо представлять дело так, что фсб совсем глупое, а мы все ещё глупее. Мне кажется, они добились своего, как им кажется. Цель - пресечь журналистскую деятельность Натальи на территории рф. И другим журналистам с иностранным гражданством наука. Изоляционизм, как условие "стабильности". Как пишут в интернете "портянки": "Валите отсюда, либерасты и дерьмократы!". Только вот и изоляционизм и "стабильность", основанные на подавлении свободы и прав человека, очень плохо кончаются, и чем глубже загоняется гной известной "стабильности", тем хуже потом будет нарыв (или гангрена), так что в итоге ни у кого не будет никакой безопасности.
тут скоро будет очень весело
сто тысяч быдлопутинюгендов через три года с оружием будут патрулировать российские города
http://www.gazeta.ru/politics/2009/08/03_a_3231369.shtml
Ага, хунвейбины объявили набор. Им уже и деньги налогоплательщиков пообещали.
российские дружины
эта гораздо более серьёзно, чем разговоры о морарь. и хуже всего, что нынешний "бесподобный парламент" вполне "подмахнёт" их создание и полномочия. и тогда -- неограниченная путинская диктатура.Морарь сей басни...
А все же хорошо, что наташа котоеб сейчас котоебит не в России.Успехов тебе, наташенька в молдавской тайге!
Обидно, что в России скоро остануться только такие скопцы как вы...
Не держите за дураков.
Чтобы руководить толпой(организованной группой людей), необязательно находится рядом. Вполне достаточно иметь при себе сотовый телефон, или другой вид связи.А те мородеры, громившие правительственные здания, давно уж скрылись и я не удевлюсь, если следы объявятся в России. Будет дополнительный повод пнуть наше государство.
А у нас яркие личности и ни к чему. Их власть побаивается. и правильно делает. Пусть играют пока в своём театре одного актёра. Но финал то уже близок, "караул устал"
Вот когда её организация сделает Молдову самой самой прогрессивной страной в восточной Европе, как она обещала "в ближайшем будущем", то я сразу поверю во все, что она говорит, а пока воздержусь.
про ваше дерьмо
ага,будет теперь копаться в Кишиневском дерьме,хобби у неё такое....Если червей из навозной кучи пересадить в идеальные условия, то они подохнут
Пардон, идеальные для кого, для птиц?А, если Вас "пересадить в идеальные условия", ну, например, дпя рыб, Вы возрадуетесь?
Очень надеюсь, что на этом теме "Морарь" закончена
Надоел уже это личный пиар.Надеюсь займется наведением порядка у себя в Молдавии/Молдове. И перестанет, наконец-то, плевать в сторону России и удивляться, почему её не пускают. Прямо наивная дурочка, иначе не скажешь.
Морарь : Я уже в Россию возвращаться не хочу...
Что тут уже обсуждать, человек нашёл себя в Молдове, остаётся только порадоваться за неё!amazin: Аль Капоне посадили, причем строго по закону, но не за то, что он был главарём мафии, а за неуплату налогов:-)
Ходора тоже за это посадили. Хорошая аналогия)))До сих пор удивляюсь, сколько времени прошло
Не ожидал от ФСБ такой прозорливости:Надо же, как во время разглядели девушку.
Смех смехом, но против власти идти опасно счас. Народ вялый, а братков в погонах с нетабельными стволами никто не отменял.
Тише мыши! Сейчас время драконов :-)