- эфир
-
- Содержание
- комментарии (199)
24.05.2009 17:08Интервью- Гости:
-
Владимир Воронин
депутат парламента Молдавии, бывший президент Молдавии
- Ведущие:
-
Виталий Дымарский
журналист
То, что не было погибших, остановило дальнейшее развитие цветной революции, которая готовилась против нас
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





ААВ, сколько хоть пьяница заплатил?
сколько хоть пьяница заплатил?
Вместо Тимошенки - ему кредит дали? По-тихому?
Ворона вороне глаз не выклюет...
Горе-президент
Он смотрел из окна своей резиденции, как 300 бойцов румынских спецподразделений громили его офис, и когда они начали бить стекла и ломать двери, перебрался в здание правительства. Что ж ты не дал команду нейтрализовать этих боевиков, горе-верховный главнокомандующий?! Ведь в твоем подчинении тысячи полицейских, сибовцев, карабинеров, солдат... Позор Молдовы! Болтун коммунистический.Маладец Варронен!
Чтобы еще больше переиграть румын, Воронину надо было дать им возможность разгромить еще здания правительства, ЦИК, СИБа, МВД и ЦК ПКРМ. Вот это была бы настоящая победа над клятыми румынами!вы не внимательны
он говорит почему-схема пиара революции предполагала жертвы=он уходил от жертв-так это или иначе -но отсутствие жертв его заслуга а не недостатокВедь в твоем подчинении тысячи полицейских, сибовцев, карабинеров, солдат
Умный учится на чужом опыте (опыте СССР при Горбачеве - события в Баку).Дурак не учится даже на своем (это про Ельцина - какую бойню устроил в 1993 году).
Штефан чел Маре против комуниССтов!
Как далеки журналисты ЭМ от наших реалий! А между тем,после доноса товарищя ВОР-он!(нина) к президенту Казахстана на бизнесмена Анатолия Стати, на данную компанию начелись проверки економической полиции и даже был арестован один из директоров компании филиала АСКОМ. А вы бред транслируете старова комуниста! Странно вобще отношение россии к бывшим соцстранам ! А между тем у этого комуниста дед был РЫМЫНОМ! А он продукт советской эпохи, монстр что воюет против собственной истории и против собственых корней!!!Штефан чел Маре против Румынии
Воронин воюет ЗА свою историю. Штефан чел Маре штурмом брал Бухарест и устанавливал там свою власть.Ответь внятно, государем какой страны был Штефан чел Маре? Обломался?!!
Где сейчас столица средневекового княжества Молдова? Ответ - Яссы, Румыния. Кто дал Штефану Великому 6000 всадников что бы разбить Петру Арона и встать на престол? Ответ - "Казыклы" Влад, или Дракул.
Я историю Румын учил еще в школе.
Умник! В какой стране умер Штефан? Неужели в Румынии?То-то же!
Румынии тогда еще и в помине не было!!!!Чему и кто тебя учил, двоечник!!!!
Молдова СТАРШЕ Румынии не так ли?
Теперь укажи мне где я утверждал что Румыния может быть старше Молдовы, не кричи как потерпевший.
А ты точно это знаешь?
Румыния была СОЗДАНА через объединение Молдавии и Валахии МОЛДАВСКИМ воеводой Иоан Куза.Т.е. сама по себе Румыния и есть Молдавия.
Так что было в начале?
По справедливости ведь история румын это история молдаван, валахов в первую очередь и по отдельности?( румын это ведь не совсем национальность . Это аналог понятия россиянин в России, а молдаванин аналог понятия русский в той же россии)
ИМХО.
В начале были княжества
Точно также как и до создания России и всех других европейских стран. Княжества со временем объединились в более крупные государства.> румын это ведь не совсем национальность . Это аналог понятия россиянин в России, а молдаванин аналог понятия русский в той же россии
По аналогии с Россией, Румын - национальность, как русский, а "молдаванин" называют по территориальному признаку. Ничего похожее на "россиянин" в Румынии нет, так как это национальное государство.
Но, Штефан Великий был похоронен где?
Но, Штефан Великий был похоронен на территории Молдовы! Той, которая сегодня часть Румынии, но тогда - все-таки МОЛДОВЫ! Молдавский Государь был погребен в родной МОЛДАВСКОЙ земле, а не в румынской ибо такового понятия тогда не существовало. Не так ли?Да при чем тут Штефан?
Ты с такой же легкостью найдешь каких-то там Рюриковичей и Киевскую Русь, которая существовало до России.РЕСПЕКТ
Румыния была СОЗДАНА
Котрого, КУЗУ, соотечественники и свергли! И побежали просить кого-то из второстепенных Гогенцеллрнов выделить завалявшегося члена этого семейства на царство в свободолюбивой Румынии. Нашелся Фединад-ик.РУМЫНИЯ - МЛАДЕНЕЦ
Согласен. Румыния - исторический младенец. На политической карте Европы такой страны не существовала в середине XIX века. И этот младенец успел загадить свою историю позором фашизма. Держаться подальше надо от таких стран.Нужно держатся подальше от Германии,Австрии,Венгрии,Испании,Румынии,Болгарии,
Турции,Японии,Италии,Греции,Хорватии,Финляндии,Франции(Виши)и тд. и тп.
От всех надо держаться подальше по разным причинам. По каким? Найдете.
Но нужно дружить с главным вероятным противником(сoперником по крайней мере) в Дагестане и Средней Азии - Ираном.
P.S. Что-то там у вас с географией, Иран объявлен частью Средней Азии и Дагестана???
Поэтому, упрекать румын, в том, что они стали на чью то сторону, нет смысла. Война (и особенно 2 мировая), сама по себе - преступление, и поэтому, говорить, что один из участников более преступен чем другой - НЕ честно.
Почему Россия не признает, что СССР в месте с Германией (я говорю В МЕСТЕ, а не друг против друга) - разразили 2 Мировую войну???
Румынский классик
Я ржал до слез. Румынский Пушкин, звезда румынской литературы, светлый гений румынского народа, патриот и преданный сын Румынии!!! А ржал я с того, что меня зовут "Веня", а твоего гения - "Мойшей". И к Румынии мы имеем такое же отношение, как ты к Израилю!!!И сколько у вас там стоит коробок? Косяка в семерых хватает?
А что, вам не известно, что Эминеску (Эминович)- еврейского происхождения?
Вас это коробит?Вы антисемит?
Чем обоснован этот идиотский вопрос?
Перечитай то что выше и посиди подумай.
Похоже, что это вы ничего и не поняли с того поста...
Товарищ из Израиля напоминает Вам, чтоМихаил Эминеску это в миру Мойша Эминович ....
Я был прав на все 100. Ты ИДИОТ!
"Товарищ из Израиля" сам может являтся нациoналистом в быту. У евреев тоже две руки и две ноги, они также рожают детей. И мне нравятся еврейки брюнетки средиземноморского типа.
Еминеску сам себя считал румыном. А по происхождению он человек как и я.
Хе-хе... Домнул, с вас дворянское происхождение так и прет!
Эка тебя колбасит, паря!Но то, что вы не антисемит, хотя бы здесь, это хорошо.
Штефан чел Маре против комуниССтов!
Надеюсь, что не тот небезызвестный дорин. Интересно, а откуда у вас замашки зксперита, определившего вора, или просто привычка не имея ничего своего заглядывать в чужие карманны? Так сделайте доброе дело, очистите воздух от своего вонизма. Повестесь, может кто-то и оценит вашц "принципиальную" позицию.
Нужно полностью реформировать полицию страны. Полностью реформировать судебную систему. Полностью!, безповоротно
Российское руководство всегда будет заинтересовано что бы здесь сидели кокойты всякие.
Вода камень точит.
Респект Воронин!
Респект коммунисту Воронину! Развести россиян, как котят, на примитивной румынофобии - это надо уметь!Да тут и объяснять некому. Я настроен против интересов России. Так сложилось. Россия способствовала расчленению нашей страны(хотя делалa вид что участвует в переговорах).
То что может сказать господин-коммунист Воронин заранее известно и объяснимо. A это "вложение денег газпрома" не способно взять хотя бы 10 минутное интервью у одной из трёх оппозиционных партий.
А таких как ты ваши же называют "обиженный".
А в прямом смысле - стать выше - это как?
Дыба поможет?Тебе даже дыба не поможет в большинстве гипотетических случаях.
А чего так мало этажей нарисовал?
А в переносном смысле ты выше, потому что кирпичи переносил все на том же 18 этаже?Я думал после твоей поговорки про молдована ТАК тебе будет доступнее.
поговорка про молдавана...
Это не моя поговорка-это Бисмарк о румынах(и молдаванах как части румынского народа)„Rumänien ist keine Nationalität, sondern ein Beruf.“
Примерно так. Не надо вкладывать такой сокровенный смысл в такие высказывания.
хотя бы в 19 веке.
Я подумал о том же о чём ты подумал? Если так уверяю тебя, это будет НЕ мгновенно, и неизвестно выйдет ли Россия из воды сухой, и выйдет ли вообще.
Может сложится так что твоим детям придётся знать какой-то язык с берегов тихого океана, персидский например.
о персидском языке с берегов Тихого океана
я, правда, подзабыл географию, но, по- моему, Иран далековато от Тихого океана.А хочешь по серьезному?
Я все девяностые принимал беженцев-родственников из Казахстана, Азербайджана и вашей гребаной Молдавии, и все они были русскими. Kак вы при Снегуре орали чемодан- вокзал- Россия не мне тебе рассказывать. Потом, когда жидко обделались,- стали своими почками торговать, да ломанулись в Россию гастарбайтерами. Гастарбайтеры ваши хныкали как плохо в Молдове и как они жалеют о СССР. Потом, в Молдавии рассказывали какие свиньи русские и какая поганая страна Россия. О беженцах из Молдавии, работе молдавской, о вине-кислятине да самогонке под видом коньяка- россияне помнить будут. А Приднестровье вам не видать, не будут они жить с теми кто их убивал.
И сейчас в своих проблемах пытаетесь Россию обвинить, по старой привычке, авось, новые хозяева оценят. Так что старый брюзга Бисмарк был прав.
Ну пришлось тебе общатся с нытиками, что поделаешь.
Когда здесь некоторые кричали "чемодан вокзал" я не знал румынский язык и никак не страдал от этого. Я видел как относились к учителю румынского в русском классе.
Вот недавно я был у друга в селе Роги(не молдован из Молдовы женился на молдованке из ПМР), прохожу через плотину мимо миротворцев которым нечем занятся, ходят по селам покупают вино.
Да мне наплевать на то будете вы покупать вино или нет. На этом живёт только Воронин и его команда. Сказки мне не надо рассказывать.
Не надо из себя строить ангелов.
Не было здесь никакого этнического конфликта.
Появился российский вассал Смирнов и решил взять всё себе. Предатели, ублюдки.
Если бы представители гражданского обвества сейчас сидели в парламенте Молдовы, она была бы другой. Россия как слон в посудной лавке.
У нас тут ему сердобольные бабы деньги на лечение собирали.
Про то, что этнического конфликта не было -это ты приднестровцам расскажи- они ваших опоновцев долго будут помнить( кстати, их называли румынами)
Мне наплевать и на ваше вино, и на Молдавию вообще, и на Воронина в частности-сами в своих революцициях разбирайтесь: выясняйте, кто из молдаван румынистей. Представители гражданского общества, по-моему, при Снегуре в парламенте сидели мечтали о воссоединении с Румынией да как русских выгнать... ну ты в курсе.
Не надо потом размазывать сопли по щекам и называть всех фашистами. Так затерли эту страницу что слова нацизм и геноцид потеряли в России своё первоначальное значение.
одно радует-миротворцев после Грузии тронуть не посмеете...
думаете ваши разборки уж так всех заботят? а вы просто захолустье...
Россия большое захолустье...
это ты в Москве, таская кирпичи на 18 этаж, для себя открыл? ну куда уж нам до Великой Румынии...По "великой румынии" не ко мне.
Румыния не хуже чем другие, ширше надо бы:
Штефан Одоблежа - отец кибернетики как науки.
Николае Паулеску - изобрёл инсулин.
Хенри Коандэ - построил первый в мире реактивный самолёт.
Румыния переманила самую большую фабрику Nokia из Германии на свою территорию.
Румыния единственная страна в восточном блоке в которой были японские инвестиции в 70 годах. В румынии до сих пор большой завод по производству японских подшипников KOYO.
Румынские композиторы:
"Высокий блондин в чёрном ботинке" с Пьером Ришаром - Владимир Косма.
http://www.youtube.com/watch?v=5woA9JbVcnI
"Беглецы" с Жераром Депардье и Ришаром - Vladimir Cosma.
http://www.youtube.com/watch?v=t8W3jdd3OtQ
http://www.youtube.com/watch?v=eF5-r8T5jTI
http://www.youtube.com/watch?v=7MYexj--d3c
Музыка к фильму "Мой ласковый и нежный зверь",
молдавский композитор Еужен Дога:
http://www.youtube.com/watch?v=vTulHEmjVkE
В данный момент мне нужно доделать top stories/video feed player на flash.
Не растраивайся, еще научатся у вас на ВАЗе собирать машины не хуже и не дороже чем модельный ряд Dacia/Renault
про Николае Чаушеску и Михаэля Крету забыл
чаушеску и джугашвили
саакашвили это объяснилюбопытно
Евгений Дога -Еужен, а Mария Биешу как?А еще - Румыния единственная страна, повоевавшая во Второй Мировой и за Гитлера и против Гитлера!
Хе-хе...==Хенри Коандэ - построил первый в мире реактивный самолёт.== Да?
Он открыл эффект названный его именем, но первый реактивный самолет построил не он...
Не в обиду будь сказано, но ...
это такая же румынская, скорее политическая, легенда как и "первыe в мире русские" самолет Можайского, паровоз братьев Черепановых и радио Попова.Все таки тогда уже был порядок регистрации подобных инноваций.
Скорее всего тот самолет был некоей основой для демонстрации возможного применения двигателя основанном на новом эффекте и не претендовал более ни на что.
Он вообще летал?
А эффект Коанды- это действительно мирового значения и мировой известности открытие.
Ванье Молдаванскому
Ты, че, Ванья, целый месяц коммент набирал? Да и отправил не по адресу.. Приезжай в Россию, сейчас сезон, нам разнорабочие нужны...Дурак ты, паря...
Да мне наплевать на то будете вы покупать вино или нет. На этом живёт только Воронин и его команда.Некрасиво так относиться к тому , чем вполне ЗАСЛУЖЕННО гордятся молдаване.
Тебе что, лишь бы романию и чтобы маре?
kein...
я, правда, немецким не владею, но, кажется, первая буква все таки nЗачем врешь?
Ссылку в студию!Вот этой брехне.
"Погибших нет". ? . Погибшие есть от побоев в коммисариатах после событий.ТУПАЯ БРЕХНЯ.
А в полиции забит до смерти только один, Ион Цыбуляк. Его тело было подвезено к больнице белой "Нивой" принадлежащей министерству внутрених дел (mai).
Вроде бы нет больше погибших. Нo здесь хотят считать пострадавшими и избитых задержанных на улице. Заставляли подписывать чистые бланки, иначе не отпустят.
http://www.youtube.com/watch?v=jX_rUKMEcrc
http://www.youtube.com/watch?v=0Yal2_4ZLw4
Ндя... Вот про Цыбуляка..
http://www.kp.md/online/news/472713/Как сообщили "Комсомолке" в пресс-службе МВД, Ион Цыбуляк на улице Каля Мошилор, 1 подошел к таксисту и попросил у него нож. Таксист, увидев неадекватное поведение парня, отказался это сделать. Тогда Ион залез на высоковольтную линию передач и спрыгнул на землю. Это видели работники соседней автостоянки. Сторож подошел к лежащему на земле парню и спросил все ли в порядке.
Тот ответил, что ему ничего не надо. "Скорая" только в 7.30 утра забрала Иона Цыбуляка. Он был уже мертв.Есть СВИДЕТЕЛИ обстоятельств его смерти...
Че ж придумываешь?
Как далеко Каля Мошилор, 1 от президентуры?
Это ваши, никем и ничем не подтвержденные слова...
Это ваши, никем и ничем не подтвержденные слова.Постарайтесь не гнать пургу, надоело ваше пустословие.
deliriium tremens
Deliriium tremens, бред сивой кобылы и сплошная ложь, трагикомедия!!!успешные (настоящие)коммунисты кость в горле у европы
клинч бы не плохо по матерьялуили комментарии всех участников-европы румынии молдавандавно как заметил, что эко прогнулась под ВОРонина...
ВОРонину нужно было прикарманить деньги на ремонт президентуры и парламента (этим занимается его сынуля) вот он и разрешил их погромить. Есть достаточно видео где видно как полиция возбуждает толпу, бросая в нее камни, толкая малолеток из полицейской академии в толпу, и потом отдает свои позиции в зданиях без никакого боя - просто полиция выходит и одновременно погромщики входят через те же двери.Видели мы, как революционеры барахлишко тащили домой из разгромленных зданий..
Компьютеры, ковры... Кто чего урвал..Тетенька - цветок в горшке в руке несла и кресло волочила за собой..
Их снимают десятки камер, а они - тащат... Жадность!
Видели, как папы с мамами своих горе-революционеров получали и кутузок слегка подрихтованными и соплями висящими ниже пояса...
РРРРРРэволюционэры...
а по сути сказать нечего?
например почему полицейские бросали камни в толпу или почему против толпы были посланы 18 летние молокососы?Это тебе, милок, сказать нечего.
Те молокососы были курсанты, принявшие присягу - то есть мужчины при исполнении служебных обязанностей.они выполняли приказ и выполнили его ИДЕАЛЬНО - не допустили жертв ни среди, действительно молокососов, которых на площадь послали их ПРЕПОДАВАТЕЛИ - не так ли, ни среди своих.
Им им за это респект и уважуха.
Вам же, так называемым революционерам, еще учится и учиться - хотя бы тому еще, что революцию , как оказалось,экспортировать нельзя. А те сотни часов видео и тысячи фото,снятые во время погрома и коими забит интернет, - это ваш позор надолго.
Правильно сказал Воронин, что ваш бунт захлебнулся в собственных нечистотах...
И все еще сказать нечего?
Они и вправду ИДЕАЛЬНО провоцировали толпу, бросая в нее камни.И вообще, кто тебе сказал что в Кишиневе революцию делали? ВОРошка напел? Революции не бывает без никого, кто бы не попробовала узурпировать власть. Однако НИКТО не использовала беспорядки для этого. И вообще, для революции не нужно громить резидентуру, а первым делом взять под контроль ТВ, радио и силовые структуры, а ни одно из этих не были атакованы.
На самом деле это было банальное недовольство властью, а в погромы переросло из-за действий силовых структур, которые провоцировали и ничего не сделали для того чтоб остановить провокаторов. Впрочем понятно и почему, ВОРошке нужно было что-то подобное чтобы закрутить гайки, что он и сделал.
Дружище, все все видели, ну что ты придумываешь?
Как силовые структуры провоцировали? Тем что соорудили "черепаху" и не отвечали? Ведь они в толпу НИЧЕГО не бросали и НИКОГО не били!Вы, как оппозиция, УЖЕ не существуете, но в этом виноваты только вы. Вы САМИ дали Воронину все козыри, что ж обижаться...
Настоящий политик должен уметь держать удар, уметь и проигрывать. А вы, как подростковая команда по футболу - после первого пропущенного гола обижаетесь на соперника!
Дети какие-то...
Как же вам молдаване доверят управление страной?
Вам еще коз пасти и пасти..
и били и бросали
> Как силовые структуры провоцировали?см. выше
> Тем что соорудили "черепаху" и не отвечали?
Тем что те "черепахи" входили в толпу мелкими группами. И вообще, черепахи там и помине не нужны были, тем более из недоученных молокососов. Хз зачем вообще это было нужно делать, кроме как спровоцировать, если стандартный способ - сделать кордон из нескольких рядов, первый ряд из омоновцев, и тащить из толпы самых бойких, как всегда делалось раньше. И НИКАКОЙ крови не было бы. Толпа без тех нескольких десятков провокаторов просто успокоилось бы.
> Ведь они в толпу НИЧЕГО не бросали и НИКОГО не били!
ОНИ БРОСАЛИ КАМНИ В ОТВЕТ. Это есть на видео.
ОНИ не Бросали камни...
Один или два полицейских спонтанно бросивших один или два раза - и буквально град камней от хулиганов длившийся не менее часа-двух? Вы это сравниваете? Ндя! Плохи ваши дела." И вообще, черепахи там и помине не нужны были, тем более из недоученных молокососов."
Ага - на них град камней, а черепаха не им нужна... Да вам и коз, наверное поручить нельзя.
Тебе не нужна была черепаха - а им нужна.И это ИХ ЗАСЛУГА и профессионализм.
Потому что обучены они были нормально и не дрогнули .
И поэтому они МУЖЧИНЫ и ВОИНЫ - а вы, мародеры и неудачники...
Ваши же паханы вообще оказались примитивными трусами и на румынские флаги не отреагировали, и с площади сбежали, а на второй день открестились от своих подручных.
Не путайте констатацию факта с оскорблением.
Не путайте констатацию факта с оскорблением.Вас - не лично вас - а бузотеров-рэволюционэров именно такими и считают - и неудачниками и мародерами.
Идеологического противостояния как-то не заметно...
И пока вы не научитесь воспринимать действительность адекватно - проиграли выборы что ж поделать - вам суждено оставаться неудачниками и впредь.
Аминь.
Вот и полагайтесь на удачу и дальше. Только удача тебе сможет помочь.
Хе-хе! Это СТИЛЬ молдавской оппозиции?
Чего же тогда удивляться столь бездарно проведенному мятежу...Не, друг, коз пасти тебе поручать еще рано!
Не, друг, коз пасти тебе поручать еще рано!Иди лесом.
Но нет, спасибо за предложение, я лучше как нибудь над widget`ами подумаю.
Те кто мародёрствовал поняли что полиция их не будет трогать на обратном пути. Кто им об этом сказал, неизвестно. Но сами "комсомольцы" начали ставить знак равенства между оппозицией и несколькими десятками мародёров из соседних кварталов.
Манифестанты останавливают мародёра которым никак не интересовалась полиция:
http://www.youtube.com/watch?v=ruxW8rKdfjI
А я так думаю, что на видео как раз комсомольцы...
Но здание громили все же не шпана из соседних кварталов...Были ведь организаторы со свистками в зубах - и на видео их хорошо видно. И камнеметатели были хорошо организованы...
А основная часть организаторов это преподы из лицеев и вузов - вообще решила отсидеться дома?
http://www.youtube.com/watch?v=04JcxGGZeNk
Разрушение фасада и интерьеров ничто по сравнению с фальсификацией списков избирателей.
После последних выборов, оказалось что в Молдове каким то необъяснимым образом на несколько сот тысяч увеличилось количество избирателей.
И что, даже если что-то там со списками?
Во-первых, это только слухи, никаких подтверждений нет.Во вторых, результат был подсчитан честно, что подтвердили ВСЕ наблюдатели и никакого вброса не было...
Голосовавшие - все реальные избиратели, не так ли?
И еще, отчего буза началась ДО объявления результатов выборов? Или ожидать объявления результатов выборов и не планировалось? Да?
Хе-хе...
Вопрос. Почему на этих выборах по спискам избирателей их было намного больше?
Кол-во избирателей:
2007 god - 2 549 804
2009 god - 2 700 692
2 700 692 - 2 549 804 ~ 150 000.
Как за 4 года в вымирающей, стареющей, пустеющей стране стало на 150 000 избирателей больше?
Вот тебе статья из кэшa google на закуску:
http://74.125.77.132/search?q=cache:DhapI1YBdUkJ:www.km.press.md/arhiv/09_12/mat23.html+%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE&cd=14&hl=en&ct=clnk
Можно еще показать многое с цифрами от www.cec.md , анализ которых распостраняли оппозиционные партии.
Вот, мол, такое дело, откройте оригиналы списков избирателей для проверки. Кто этого боится? Тот кто выбoры УКРАЛ.
Если бы открыли списки и доказали что фальсификациий не было, то "коммунисты" бы просто уничтожили оппозицию. Но этого не призошло, оппозиция в себе уверена.
Ты пишешь, не соображая ,что ты пишешь...
Ну на ЧТО повлияли те, как бы мертвые души?Ни НА ЧТО.
В списке избиратель есть - на избирательный участок не пришел. Вот и весь эффект!
Дык и живые души , многие причем из сочувствующих оппозиции так же поступили...
Так что туфта это и эта проблема выеденного яйца не стоит.
Или вы не понимаете как происходит голосование и какие и как голоса подсчитывают?
Вброса бюллетней ведь НЕ БЫЛО и выборы признаны ВСЕМИ наблюдателями и от ЕС в первую очередь.
Так что за веники, дорогая оппозиция и на уборку территории вокруг президентуры шагом-арш!
Большее вам доверить пока нельзя...
"Оппозиция в себе уверена" - хе-хе дорогой оппозиционер - вы не в состоянии уверенности находитесь, а в состоянии неадекватного восприятия действительности. Вы не хотите понять, что то что произошло похоронило вас как сколько нибудь значимую политическую силу. У вас сегодня есть еще возможность влиять на что-то через парламент - но вы и этого лишитесь, добившись перевыборов. За пару месяцев вы свой имидж погромщиков и мародеров и противников молдавской государственности ( а так вы воспринимаетесь большинством) не сможете сменить на другой... Неужели это так трудно понять? Ваше место легко займут другие силы...
Ну расскажи, как , по-твоему, при помощи мертвых душ можно исказить результаты выборов?
Ну расскажи, как , по-твоему, при помощи мертвых душ можно исказить результаты выборов?Вопрос ведь очень простой - объясни пожалуйста...
Оставь свои намеки. Видно же, что выкручиваешься, что аргументов - ноль.
Ну перепроверяли ведь...И были приглашены все заинтересованные стороны...
И что? Пшик вышел?
Неважно кто окажется в преимуществе, но фальсификации обнаружены. Евросоюз свои заявления так просто не опровергает. Повторные выборы выход. Посмотрим.
фальсификации обнаружены ?
=== Евросоюз свои заявления так просто не опровергает. ===Попрошу подтвердить ссылкой это сообщение.
Ссылку в студию...
Опять бред...
Евросоюз принимает решения основываясь на фактах - их ведь нет ни у вас ни у кого. Приведите сначала факты, а не досужие размышления и гипотезы....Похоже, на повторных выборах коммунисты наберут не то что 61 но 101 голос.
Содрогаюсь от ужаса, что может случиться с Молдовой, представив на секунду, что президентом Молдавии стал кто-то из вашей пресловутой троицы...
Не приведи, Господи...
Ты знаешь что процессом руководит министерство информационного развития? У них база данных всех жителей, живых и умерших.
Наблюдатель видит только людей заходящих на участки и сующего бюллетень в урну. Проверить прописан человек в десяти местах перед выборами или нет, он не может.
"Коммунисты" набрали 49 с чем-то процентов. Это дало им +10 голосов. Всего 60. Почти 61. Недотянули сотые доли процентa. То есть, достаточно фальсифицировать 1 процент что бы получить возможность игнорировать и унижать оппозицию.
Так и думал, что с неучем имею дело...
==Наблюдатель видит только людей заходящих на участки и сующего бюллетень в урну.==Этого достаточно, чтобы не было вброса бюллетеней.
== Проверить прописан человек в десяти местах перед выборами или нет, он не может. ==
а печать в паспорте зачем?
Наблюдатель может ее проверить?
Может.
У мертвых душ , что , имеются паспорта?
Хе-хе..
Чтобы ваша схема сработала - надо было выдать 150 тысяч паспортов-дубликатов , причем душам ну никак не мертвым. Многовато выходит...И, чтобы никто не проговорился?
В Украине подобные карусели легко перехватывали.Вы поймали кого-нибудь? Нет? Сиди и молчи...
Да и экзит пул совпал с официальными итогами.
А это уже не шутка.
И чего это вы протестовать вышли ДО объявления официальных результатов?
Пурга, милый,пурга...
Дела пошли не по вашему - вы и растерялись и в итоге опозорились!
Вы сами и только вы сами отдали ВСЕ козыри Воронину.
Разуйте глаза...
В Кагуле 5166 человек голосовали больше чем на одном участке,
3280 голосовали используя один и тот же персональный код,
1600 использовали не пасспорт а другой документ.
В марте по официальным данным избирателей нас читывалось 2.549.804. В день выборов по тем же официальным данным было 2.583.129. Откуда 33 тысячи появилось?
В Кишинёве намного сложнее проводить махинации, поэтому здесь оппозиция выигрывает вопреки всему.
Так что даже если фальсификации очень тщательные, осторожные и небольшие то от этого они не менее преступны.
Нельзя игнорировать требования оппозиции если она набрала 50%. От лица половины активного населения страны заявляют что выборы УКРАЛИ.
Tak oткройте списки и докажите что вы правы и уничтожте оппозицию, но нет же, им надо дальше вести себя как совки.
Бесконечно сетуя, на то что вас обидели, имея на лбу печать погромщика и мародера - выборы не выиграть...
Бесконечно сетуя, на то что вас обидели, имея на лбу печать погромщика и мародера - выборы не выиграть...За пару месяцев вам от той печати не избавиться...
Вы - лузеры априори...
Посмотрел видео.
И что? Одна группа молодых людей приехала с провокационными призывами в город где исторически много русских, украинцев , евреев - и у них другая группа молодых людей отобрала их флаги и транспаранты. А что вы хотели после погрома? Демонстрантов местные восприняли как людей, несущих смуту и разжигающих рознь ведущую к погромам. И выгнали, немного потолкали взашей, правда. Там и драки то настоящей не было.С людьми нужно говорить и их понимать, тогда и вас будут слушать.
Трудно поймать черную кошку в темной комнате особенно если ее там нет....
+100
Юрий Рошка был председателем парламента при нём.
vadsha
Жаль, что в Молдове не прямого эфира "Эхо Москвы", чтобы это спокойное, взвешенное интервью прослушало более большее жителей Молдовы. Хотя бы с целью сравнить откровенную брехню лидеров опозиции. "Собака лает, а караван идет".Жаль, что в Молдове не прямого эфира "Эхо Москвы"
/Жаль, что в Молдове нет прямого эфира "Эхо Москвы"/,однако согласитесь что в Молдове достаточно средств массовой информации где воронин смог бы так же "взвешено" всё объяснить, но дома его глупости проходят только у ограниченых идиотов!!!
А врет-то как,как дышит.
Ну пусть еще побегает до августа,а там ,полагаю вся эта коммунистическая блевотина и закончится,и примет Москва еще одного гастарбайтера.
Увы, боюсь, что будет не по вашему...
Что-то мне подсказывает, что Воронин наберет уже 61 , если не больше голос...Люди, скорее всего, будут голосовать уже по принципу - лишь бы хуже не было...
А в такой ситуации шансы оппозиции становятся призрачными.
Лишь бы хуже не было
Согласен. Особенно, если вспомнить, что комми шли на выборы с девизом: "Мы за стабильность", а либерасты - "Мы за кардинальные перемены". Кардинальные перемены мы увидели 7 апреля.А как ТВ7 удается не нарыватся освещая всё как и ПРОТВ, не пойму.
А то что лидеры оппозиции не хотят больше вести переговоры с "коммунистами" - понятно. Вспомнить только как "коммунисты" проиграли ТРИ раза повторные выборы мера Кишинёва. Дорин Киртоакэ победил вопреки всему.
Как он может относится к "коммунистам" когда против него самие смехотворные провокации проводятся.
Остановили арестовали машину. Предлог - те конфеты которые он вёз в интернат пригорода были без документов. А потом нашли что машина без техосмотра, он пошёл пешком:
http://www.youtube.com/watch?v=7xf6ka835PU
Мы знаем в чьём кармане у нас полиция. Потом полиция не очень хотела пускать в интернат.
Ну как можно быть такими идиотами?
Таких случаев было. Как другие лидеры оппозиции после этого будут вести переговоры?
Лужкова представьте.
Но коммунисты ТРИ раза проиграв выборы в Кишиневе НИ РАЗУ не пошли громить кишиневскую мерию!
Но коммунисты ТРИ раза проиграв выборы в Кишиневе НИ РАЗУ не пошли громить кишиневскую мерию, не так ли?Учитесь у них.
Чему учится? Просирать кучу денег на макулатуру и проигрывать?
Вам надо учиться всему...
И проигрывать, и выигрывать, и цивилизованному поведению в общественных местах, и здравому смыслу.Личный водитель Воронина катаясь сам на мерседесе по городу сбивает человека и просто скрывается с места происшествия.
В народе могут быть разные представители.
Но во власти...
Не надо нас учить пожалуйста:
http://www.youtube.com/watch?v=hv4Gdqcu5Z4
http://www.youtube.com/watch?v=c3FuVyzLvnk
http://www.youtube.com/watch?v=GYLxc7mwobw
http://www.youtube.com/watch?v=bfy9ga8MDt0
Если все то, что вы сказали- правда , то это прискорбно, НО
Правда ли это?История с Цыбуляком научила меня вам на слово НЕ ВЕРИТЬ.
Далее - даже в случае правдивости тех сообщений, это не есть повод не голосвать за коммунистов или требовать их "исчезновения с лица земли."
Личный водитель Воронина - всего лишь водитель, и он не во власти.
А вообще ваш стиль и уровень аргументации мне напомнил времена престройки, во время голосования на референдуме по СССР в кишиневе местные национально озабоченные - мне доказывали, что Молдавия кормит Россию, что мы будем наконец САМИ торговать помидорами, а оттуда брать доски, гвозди ( почти дословная цитата) и заживем классно. Увы, зажить классно не случилось - но в Молдавии помидоры исчезли.
Едите турецкие?
Я думаю, что молдаване, все же не наступят на те же грабли повторно.
Долой коммунистов - это не есть позитивная программа. Это призыв к погромам, что вы уже , собственно и продемонстрировали.
"Собака лает, а караван идет".
Воронин "лает", а Молдова идёт к окончательному обнищанию.Ну а старому ментовскому мерину-соврать как два пальца обос.ать.
Без респекта к эху-антикоммунист из Молдовы.
С момента поступления в новую должность депутат должен выбрать между прежней работой и должностью депутата. Этот алкаш нагло врёт что не может покидать пост президента. В таких случаях Конституция предусматривает избрание исполняющего обязанности президента, до избрания нового президента. Так как он не подчинается Конституции, он подрывает её авторитет, а за ето ему сулит от 10 и выше... Ето диктатор в агонии, ему наплевать на законы, он возомнил что он закон, но так делали все диктаторы, а как они заканчивали всем известно. Читаю коментарии и поражаюсь, вроде-бы русские не глупый народ а столько глупых и бездарных коментариев...
Я везде учавствовал, всё видел и поверьте мне уж нам - молдованам лучще вблизи видно кто чего стоит нежели вам русским с москвы. Не грейте вы всех микро-пиночетов в пост советском пространстве. Как сказал румынский философ-аналист Цюця - Еслиб россия позабыла свои имперские амбиции и строила бы равные отношения с другими странами то к ней-бы потянулись все - от атлантического до тихого океана, и даже америка сняла-бы обувки и прешла кланится!
А вот нащёт "нациков" - посмотрите внимательно видео закидывания президентуры камнями - очень много русского говора. А уж среди арестованных - там вообще одна молодёжь(все нации). Ради интереса посмотрите на YouTube фильм "Documentar 7 aprilie", есть и признание задержанного русско-говорящего парня.
Рано или поздно, но етот "политический деятель" как никто другой заслужывшый свой тюремный срок - попадёт под суд. "Старость" он себе заслужыл!
воран не медвед
Бред каналии, маразматика и параноика вы называете интэрвью??! Низко пали, ёлы-палы... Воронин заимел всех - свой народ, Смирнова, Путина и русских. Сейчас на очереди Медведев и евреи.Молодца, Воронин!
Даешь большую политику для мелиционеров-пенсионеров!
Даешь рай для Семьи на земле!
З.Ы.
Короче, надоело все - и ложь, и цинизм, и гумор коммунистов.
Не дай Бог русским такого президента! (боюсь, что уже заимели. Жаль...)
эта инфантильная политика россии (подкупания) не стратегия а подкуп - так чеченцев подкупили, шрёдера, потом тимошенко ну а потом и вовсе всю европу. Но знайте хлопцы, в один прекрасный день придёт человек которому моральные ценности дороже (см. пример балтийских стран) и тогда лавочку на етом "базаре" всемирной политики надо будет прикрыть. а тогда что? опять танки подтяните? СТЫД И СРАМ - вы большое государство, на равных можете быть и вставая с колен а не подкашывая других до своего уравня...
О чем тут рассуждать? Тихий бартер -
Россия отдает Молдове ПМР, Молдова отказывается от ЕС и НАТО! Комуняки и в Кишиневе и в Москве одинаковы.... Но Воронин - не вечен, а комуняки , путины, медведевы - тем более.. Через 10-15 лет Молдова вступит в НАТО и ЕС, а Воронин на свою европенсию будет ездить на Тенерифе к старому другу Ивану Иванову (он же - ВВП, но только после пластики и замены всего, чего можно заменить...).... Будут пить молдавское вино, закусывать чухонской селедочкой и вспоминать, как всё просрали, в то время, как Дмитрий Анатольевич будут всё еще захлебываться в продуктах политической жизнедеятельности вышеупомянутых... Приятного политического аппетита....Вот спасибаа!! "Медведева услуга", была бы.
Вы тут затронули интересную тему(за путина)
вот оно мурло коммунистического оккупанта
Молдова станет свободной! Да и Транснистрию придется отдатьЛюбое животное до усрачки боится т.н.
"цветной революции"-т.е. возвращения чувства собственного достоинства у народа. Великий человек,Президент Р.Дж.Рейган говорил:"Каждый человек имеет право на стремление к счастью. Но для реализации этого права в рамках какой-либо страны люди должны престать быть "массами" и стать гражданами".Вот этого процесса кремлядь и ее маргинальные друзья и боятся до усрачки..."..."цветной революции"-т.е. возвращения чувства собственного достоинства у народа..."
А мне кажется, что т. н. "цветные революции", как и все революции в обществе вообще - способ возвращения людей в скотское состояние. В толпу.Если власть не боится "мнений со стороны", то она обязана давить революцию силой, вешая вожаков на фонарях, жаль в 17-м это не было сделано.
А ежели власть слаба, как это и было в Молдове, то отсутствие жертв - удачный ход власти. Кукловоды революции этого не предусмотрели: перестали думать, запустили процесс по накатанной дорожке и обосрались.
Успехов Вам и здоровья.
Власть должна иметь не больше "сакральности"
чем ершик для унитаза или сантехник.Такие же наемные работники-и не более.Западная Цивилизациявыдрессировала власть именно т.о..Когда надо- революцией Кромвеля,Великой Французской революцией,вздергиванием за ноги ублюдка мусы-лени(муссолини)с его блядью и расстрелом чау-шошки(чаушеску)с его шлюхой.Иногда эту заразу,"белую кость" и "голубую кровь" приходится санировать.
Дружище, когда начнется революция, сообщите мне, пожалуйста.
Обязательно поучаствую во "вздергивании за ноги" очередных большевичков.Успехов Вам и здоровья.
да, вот только Гитлер лишь после разгрома его СССРом
отравившись, застрелился, да и Муссолини итальянцы терпели, пока войска СССР не подошли к Берлину...а как быть с чау-шеску?
И потом,неужели Вы думаете,что поймай US Army ублюдка гитлера и пидора мусу-леню(муссолини) имустроили бы курорт?
Вы тут затронули интересную тему(за путина)
-смею предположить,не судьба. Хотя в остальном-согласен.А с вовой,скорее будет так:2010г..Сочи.Бочаров Ручей,ночь.Звонок путину из Вашингтона:
-Вальдемар!В Москве и других городах переворот!
Твоих пЕдРосов вешают на фонарях!Ты объявлен Временным Комитетом нац.спасения в розыск!Хочешь жить-бегом в а/п Адлер!
Потрясенный вова кладет трубку и бегом к джипу, через 15 мин. он уже в "точке сборки".На взлетке
-"Фэлкон" на старте.
Спустя 7 часов путин в Лэнгли.Ему выдают паспорт
на имя Валида Путано,делают экспресс-пластику и
в благодарность за проделанную работу выдают 1%
от украденного его командой в б/россии-$10млрд..
И предлагают немедленно сесть лично за штурмвал "Фэлкона" в направлении экзотических островов,т.к. по просьбе Временного Правительства Республики Московия он объявлен в международный розыск.
Через 40 мин. после вылета "Фэлкона" из а/п
Лэнгли информагентство USIA сообщает: "Международный преступник в.путин,крупнейший со времен а.гитлера,был обнаружен ЦРУ США на борту частного самолета в воздушном пространстве США.На требование диспетчерской службы совершить немедленную посадку борт ответил известной угрозой "Замочить в сортитре",после чего поднятые в воздух истребители с базы Эндрюс после безуспешной попытки принуждения борта к посадке были вынуждены открыть огонь на поражение. Обнаруженные спасательными службами и Береговой Охраной штата Флорида останки путина и находившихся на борту еще 3-х лиц, предположительно ближайших подельников путина,после соответствующих процедур будут переданы СК ГП Республики Московия".
2025г.Париж,Франция.Старая дева,дочь диктатора напишет об этом в своих мемуарах...
И зачем я это написал?!
Вдруг вовку предупредил и парней в Лэнгли подставил?!Вова!Я пошутил!
кстати про так называемую атаку на серверы министерств
Хотя вообще сомневаюсь что такие были, скорее всего "специалисты" завели себе червей и спамботов, но тогда виновники были в Приднестровье, а сейчас уже в Румынии.Проклятые "измы"!
Николай Петрович, Вы как в воду глядите. На бросание чепчиков не повлияла бы и ядерная бомбардировка. Лишь бы бомбовоз был демократический!Разочарован!