Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
05.04.2009 12:08
Интервью
Гости:
Владимир Литвин председатель Верховной Рады Украины
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"
На украинских президентских выборах Россия не будет иметь своего кандидата...
комментарии
авторизация
  •  
    04 апреля 2009 | 17:11

    опять это помело на эхе...

    •  
      04 апреля 2009 | 17:20

      САМ ТЫ ПОМЕЛО!

      •  
        04 апреля 2009 | 17:30

        еще какое помело!

        слушаю этого кадра по пятницам на свободе - то еще зрелище

        литвин - типичный советский историк, сам как-то рассказывал как он писал речи для начальства, как сидел в первом ряду и судорожно конспектировал потом свои собственные речи и т.д.

        при кучме был главой канцелярии, потом как всплыли пленки мельниченко, где он предлагал как порешать проблемы, ушел в тень, но потом снова на коне.

        пропихнул выгодное кучме изменение в конституции, сам себя называет "третьей силой".

        брат его чуть ли не всю независимость руководит погранвойсками.

        на прошлых выборах очень сильно разочаровал своих олигархов когда не прошел в вр, но потом все же его пропихнули.

        на эхо запомнился тем, что часто употреблял слова типа "ибо" и "сервильность".

        академик к тому же...
        •  
          04 апреля 2009 | 18:20
          Ха! Академик? Хрен там: возглавлял (а может и возглавляет еще) Академию Наук Украины. Пц!
        •  
          04 апреля 2009 | 18:36
          да, его единственное "ибо" и сейчас резануло. и второй жуткий момент - "наведёт ли кто порядок в _этой_ стране", так и думаешь - чья это страна, почему спикер парламента говорит не "наша страна", а "эта страна"?! и про стопроцентно коррумпированную власть понравилось, про первоначальный капитал - волк в овечьей шкуре прямо.
          второе его интервью на эхе гораздо спокойней слушаешь, чем первое - то категорический протест вызывало.
          но ощущение сколького типа так и осталость, а по тв-картинке с разных украинских каналов - ещё и глазки бегающие. с литвиным надо быть настороже. ещё и эта критика ющенко-тимошенко. с одним можно без оговорок согласиться - история требует научного подхода на основании историцизма, в этом он прав, но как сам будет ею вертеть, попади куда повыше, - кто ж знает
          •  
            04 апреля 2009 | 21:30

            но как сам будет ею вертеть, попади куда повыше, - кто ж знает

            он точно не знает. Он политик и в ситуации "попади куда повыше" он будет делать то, что скажут те, кто его туда поставил. Ни в одной стране мира любой более-менее значимый политик не может не зависеть от теневых групп (олигархов, чекистов, военных). Все свои действия он не просто сверяет с настроениями подобных групп. Более того, все его действия продиктованы их интересами. Подобная ситуация наблюдается и в России, и в США, и на Украине.
          •  
            05 апреля 2009 | 03:34
            волк в овечьей шкуре прямо

            +100
            •  
              05 апреля 2009 | 03:36
              Нет, всё же скорее лиса в овечьей шкуре
              •  
                05 апреля 2009 | 04:12
                визуально повадки у него лисьи, да
        •  
          05 апреля 2009 | 00:11

          Начитался отзывов про "конформистское помело со стальной задницей.."


          Решил трек передачи не скачивать. Западло слушать.
    •  
      04 апреля 2009 | 17:22
      В.ЛИТВИН:
      1.//Так вот, такое представление, что Россия никуда не денется – мы приедем, поклонимся, расскажем, что мы любим Россию и они нас своей великодержавной щедростью поддержат//
      2.// украинские политики, когда достигли власти, они теперь думают, как себя поставить в один ряд с европейскими политиками. Потому что ездят отдыхать в Европу, ходынки покупают в Европе, дети и любовницы, и жены – в Европе. Поэтому нужно там навести мосты//

      Мдя... Когнитивный диссонанс - не хрен собачий
      •  
        04 апреля 2009 | 17:54

        Здравая мысль, но недодуманная

        В.ЛИТВИН: //Малороссией называли центр, сердцевину, а все остальное называлось Великая Русь.//
        Здесь просто неудачная калька с греческого языка. У греков "Малая" - исконная, изначальная, "Великая" - новая, разросшаяся. Отсюда Малая Польша (Познанщина) вокруг первой столицы Гнезно, Малая Армения (в верховьях Евфрата) и Великая Армения (Армянское нагорье, после того, как армяне заняли земли урартов). То же самое относится к Руси.
        Хотя, какая хрен (овощ) разница? Украина, так Украина. Что с людьми выборная компания делает. Какие еще "экскурсы в братство" пойдут. Но надо спикеру готовиться, а то вон Рюрика на Печёре высадил:)))
        Нет братства и не было. Вот как Юрий Долгорукий Киев сжег и треть горожан уколоколил, так и кончилось братство. Потому как оно в головах. А главное, паршивец, столицу в Суздаль перенес, феодальный кодекс нарушил (герцог Бургундский тоже короля как сявку гонял, но чтобы династию сменить, столицу к себе забрать - ни-ни), вот тогда черта и пролегла.
        Все. Никакого братства. Только полная ассимиляция. Галичина - в Европу, Украина - в Русь, украинский язык - так и быть, местный диалект, пусть даже литературный вроде швейцарского или люксембургского немецкого.
        Народ! Чем можно джин закусить? Ну, не лежит душа к тонику, не лежит!
        •  
          04 апреля 2009 | 18:37

          Попробуй спрайтом

          Хотя отрава кончено, но разбавь водичкой - авось понравится
    •  
      04 апреля 2009 | 19:43

      ukrainer Венедиктов-блестящий журналист.


      Я всегда утверждал в своих постах, что Венедиктов журналист №1 в России. Но, здесь он превзошёл сам себя. Просто удовольствие испытываешь от этой цитаты. Венедиктов:"уверены ли вы в том, что украинские военнослужащие были направлены инструкторами и, грубо говоря, сбивали российские самолеты?
      В.ЛИТВИН: Я не уверен на 100% ни в одном из этих обстоятельств"
      Венедиктов формулирует вопрос, как опытный следователь. И тут же получает чистосердечное признание! Браво! Это интервью попадёт в "золотой фонд" мировой журналистики. Some comments.
      Вся верхушка Украины знает, что это правда. Но, пока Ющенко у власти, они будут оставлять себе проценты люфта, на осторожности. Всё таки украинский национальный характер в этом вопросе лучше русского, всегда лезущего на рожон. Ну, ещё раз, даже не могу себе представить, с кем из "акул" мировой журналистики можно теперь сравнивать Венедиктова. То есть предлагаю всем журналистам посмотреть, на каком "олимпе" он брал интервью, и как "расколол" "мужика" одним вопросом. Номер 1 в мире.
      •  
        04 апреля 2009 | 22:47

        А с чего тут такой восторг "следователем" Венедиктовым?

        Наши украинские политики сейчас, особенно "региональные" на Юща вешают даже "хмурое небо над головой". А повесить, чтоб рейтинг себе поднять и показать оппозиционность к оранжевому Ющу и заработать пару балов в рейтинг, каких-то там вояк, направленных в Грузию, так это сам Бох велел. Тут, как раз тонкость Литвина восхищает, он вроде бы и Венедиктову подыграл, и себе бальчик, как несторонник Ющенко заработал. Вобщем ни вашим , ни нашим. Вот иди знай, что там тот Литвин под неполными 100 процентами имел ввиду?
        •  
          04 апреля 2009 | 23:29

          ivan77

          Вы на Украине, недооцениваете важности этого вопроса для российской общественности. Большинство населения России относится к украинцам, несмотря на разные шутки и анедокты как к своим близким родственикам. Ну, а удар ножом в спину со стороны близкого родственника всегда боль большая, чем со стороны чужого. Если это дело раскрутится, тут не только "баллами" будет пахнуть. Наш народ настроен решительно. Мы можем демонстрации около "Совета Федерации" проводить, чтобы Ющенко был официально провозглашён врагом России и поставлен специальным постановлением "вне закона".
          •  
            05 апреля 2009 | 00:24
            Не стоит Вам рисковать с демонстрациями:). Ющенко и так у Вас враг России. А дело у Вас это не расскрутится, потому как оно выеденного яйца не стоит. Захочет Путин сделать Ющенко виновным, это будет сделано, не захочет-тогда НЕТ и никого не будет интересовать, чтож там 8 августа 2008 года случилось.
            •  
              05 апреля 2009 | 09:52

              ivan77

              Не так всё однозначно, как Вам представляется. Путин в России не император. А моё убеждение, после всех президентских сроков, возмездие должно Ющенко настигнуть. За эти годы Россия ничего плохого Украине не сделала.
              •  
                05 апреля 2009 | 10:58

                Путин в России не император.

                В некоторых моментах, он больше даже, чем император. А, что касается возмездия, так его оно настигло ещё до его Президенства (диаксины там разные на лице)так, что Вы должны были быть удовлетворенные заранее:)А, насчет кто кому там чего плохого сделал, тут не буду вступать и приводить примеры, это бессмысленно и ни к чему хорошему не приведёт. Примеров море.
                •  
                  05 апреля 2009 | 11:37

                  ivan77

                  Я не кровожаден, и говорю не о физическом воздействии. Считаю, что мнение русского народа о Ющенко должно быть юридически продекларировано. То есть мнение не Путина или Медведева, а мнение народа. Можно найти юридические обоснования. Он вмешался в войну, без объявления войны. Ни одна страна НАТО себе этого не позволила. Все дистанцировались. Что касается "диоксинов" у наших медиков есть альтернативная точка зрения, что с его лицом. Они её почему-то не озвучивают, что для меня странно. Могли бы это сделать хотя бы в пропагандистких целях. Но, согласен с Вашим мудрым призывом к сдержанности, так как многие страницы уже исписаны взаимными упрёками и препирательствами.
                  •  
                    05 апреля 2009 | 12:07

                    Считаю, что мнение русского народа о Ющенко должно быть юридически продекларировано.

                    Говорите прямо. Нам нужен типа Нюренберг-2. Осудим, заклеймим и всё-такое. Можно сделать, это кстати в русско-советской традиции. Там есть факты, которые можно за уши притянуть и сделать из Ющенки Гитлера. Но если Вам нужна правда о тех событиях и объективность, то будьте готовы, что при полностью честном исследовании в конце концов Гитлером может оказатся совсем не Ющенко, а другие персонажи. Наверное, поэтому никому не охото разбиратся до конца кто-там виноват и первый начал. А так, конечно будут упрёки, обвинения зачастую песпочвенные в обе стороны и всё такое.
          •  
            05 апреля 2009 | 00:42

            но-но товарищ!

            вы про демонстрации даже не помышляйте, а то выйдете под одними лозунгами, а разгонят под другими.
          •  
            06 апреля 2009 | 17:29

            Удар ножом в спину со стороны России

            ...Ну, а удар ножом в спину со стороны близкого родственника...
            , А для меня ударом в спину было то, что россияне напали на Грузию, Гори, Тбилиси, Поти. Про Цхинвали вообще молчу - именно туда 20 лет назад бежали осетины и православные грузины приютили осетин. Это исторический факт. Грузины уже свосстановили свои щколы и дома, а Россия даже не думает давать деньги осетинам деньги на восстановиление. И местных грузин тоже домой не пускают.
            .
            Страшно подумать что такие как Путин спрооцировали дурачка Cаакашвили. А ведь Путина поддерживают россияне. Насколько же они оказались зомбированы???
            .
            И эти люди ещё учат нас
            •  
              06 апреля 2009 | 18:10

              vanval

              Я не думаю, что Саакашвили такой уж дурачок. Всё, что я о нём читал, говорит о том, что он считал себя умнее всех. Думал, что удастся столкнуть лбами Россию с НАТО и загрести жар чужими руками. Его нападение на Россию ( пишу так для простоты, поскольку не дипломат,а можно писать о миротворцах, о Цхинвали, но ему давно было известно, что ЮО под защитой России). Так вот это нападение, если анализировать, имеет все черты хорошо продуманной операции. Поверьте, и выбор времени нападения, и дипломатическое прикрытие, и готовность к информационной войне, да и частично боевые действия, всё было выполнено на высоком уровне. Если будете побольше читать, поймётё, что это он провоцировал, а не его провоцировали.
    •  
      05 апреля 2009 | 01:27

      Литвин

      Много правильных вещей, но он ведь подстрекал Кучму к убийству Гонгадзе.
  •  
    04 апреля 2009 | 17:27

    "Владимир Литвин нужен Украине"

    Теперь, я так понимаю, он нужен и России )) Пытается занять временно освободившуюся парашу
  •  
    04 апреля 2009 | 17:29
    Литвин - это пример политики кучма-стайл : называется "и вашим , и нашим" , а на деле - току аж ровно 0 . И в Украине он и не правый , и не левый , вообще никакой идеологии и никкаких действий , и в России он "за Россию" , а в США - "за США" . Обычный флюгерЪ :)
    •  
      04 апреля 2009 | 18:04

      Главное, чтобы это осознавали в России

      Я думаю понимают. Не первый уж, а всё равно комом)))
  •  
    04 апреля 2009 | 17:40

    kosmopletov_a

    Не "ходынки", а хатынки (от укр. "хата"- дом).

    Мда... дядя Вава в своем амплуа: все в го..не - я в белом фраке.В этом смысле он не разочаровал. А интересно, эховский десант в Киеве на долго? После интервью с Ющенко и Литвиным можно ожидать и с Тимошенко и Януковичем?
    •  
      04 апреля 2009 | 17:48

      юлькино интервью положет им сервер!

      а витю слушать... опять 5 дебильных анекдотов и постоянные его "как говорится"...
    •  
      04 апреля 2009 | 17:48

      Есиб оне в энтих вью сказали шо нибудь небрехливое...

      ...только вот слов таких у них не в русском не в украинском не осталось.

      ну , ничего скоро эта камедь закончится, н или скончается..

    •  
      04 апреля 2009 | 18:03

      ua__love

      Вот и я подумал, что эховцы в скрипте чего-то напутали. Какая еще "Ходынка" (не к вечеру будет помянута). "Хатынки", говорите? А что, красиво! Вот, во что вся ваша оранжевая хрень выродилась. А все туда же, в Явропу. Я вообще думаю, что у России шансы на демократическое развитие выше. У нас демократы и у власти не были, так, клептократы чуть-чуть этим термином поиграли и при первом же шухере в патриотизм перепрыгнули. А у вас и в Грузии по пять лет у власти прокантовались, у народа под горлом булькают.
      •  
        04 апреля 2009 | 18:07

        с чего вы взяли что Литвин это оранжевый?????????

        он человек Кучмы и руководил от ИМЕни кучмы парламентом в то смутное время...

        а то что демократии нету пока так это погодьте...она ДЕЛАЕТСЯ НЕ ЗА РАЗ и не за пару лет....это процесс на 10 лет как минимум...
        •  
          04 апреля 2009 | 21:32

          а то что демократии нету пока так это погодьте...она ДЕЛАЕТСЯ НЕ ЗА РАЗ и не за пару лет....это процесс на 10 лет как минимум...

          Бедный иракцы. У них же вроде тоже, МОЛОДАЯ ДЕМОКРАТИЯ((((((((((
      •  
        04 апреля 2009 | 18:14

        "у России шансы на демократическое развитие выше."

        Шансы на развитие концлагерей конечно выше. Кто-бы спорил, опыт есть
        •  
          04 апреля 2009 | 18:22

          bambuk

          Не... Без хохлов-вертухаев цимес уже не тот.
          •  
            04 апреля 2009 | 18:30

            Дык

            Главное, что массы, руководящая роль партии и враг со всех сторон имеются. Почва есть, а кто будет виртухаями и ген.секами - не суть важно. Важно то, что, есть кого гноить. С чем и поздравляю
            •  
              04 апреля 2009 | 18:46

              bambuk

              Не, здесь талант важен и внутренняя предрасположенность. Очень советую, хоть тема чуть другая, книгу Владимова "Генерал и его армия". А еще армейские воспоминания никуда не деть. Был у нас призыв с Тернополя и Львова. Были кое с кем из них доверительные отношения, вместе "Свободу" слушали в каптерке.
              Я и спрашиваю: То, что вы задницу за лычки рвете, ладно, понять могу. То, что советскую власть ненавидите, тоже понятно. Но как, млять (междометие), то и это совместить, ни хрена (овощ) не пойму!
              Понимаешь, говорят, без лычек ты быдло. А какая армия, роли не играет. Будет у нас и своя. Дождались, есть. Но как-то сволотно это.
              •  
                04 апреля 2009 | 18:53

                Да какой талант?

                Сталин из Грузии уехал обычным уголовником, а в РФ стал великим отцом всех народов. А через 50 лет - великий расеянином номер один.

                Мумия Ленина по сей день лежит на самом центровом месте с почетом и караулами.
                •  
                  04 апреля 2009 | 18:57

                  bambuk

                  Какой же ты, bambuk, гад. Знаешь, куда наступить побольнее.
      •  
        04 апреля 2009 | 18:16

        А все туда же, в Явропу.

        Знаете, если абстрагироваться от всех наших проблем с Украиной и взглянуть на это всё глазами человека, упавшего с Луны, то становиться понятно, что Украина не способна развиваться как суверенное государство. Замечу именно суверенное. Поскольку пока Россия будет играть роль державы (мировой или региональной - не суть),США сувать свои нос везде где пролезит, а Европа усиливать роль на континенте, Украине, стоящей в центре этого, будет несладко. Придётся выбирать с кем. Иначе весь гос.бюджет придётся тратить на досрочные выборы.
        •  
          04 апреля 2009 | 18:53

          capitan_nemo

          Нормально выживет. Если не будет строить из себя великую державу и "играть на противоречиях", сталкивая других лбами. Двуязычие, федерализм, демократия, нейтралитет. Без всяких провокационных кампаний вроде спекуляций на Голодоморе. Как мне бабка жены сказала: хохлы хоть под немцами отъелись, а у нас (в Поволжье) до самых 50-х с голоду дохли.
          •  
            04 апреля 2009 | 19:27

            а у нас (в Поволжье) до самых 50-х с голоду дохли.

            и, именно, поэтому у внуков сталин - в великих расеянах. С чем и поздравляю
          •  
            04 апреля 2009 | 21:37

            Дык, понятно.

            Но только если исходить из ранее мною написанного, одного желания одной Украины будет мало.
    •  
      04 апреля 2009 | 22:56
      Да ну их ...всех наших украинских политиков, особенно на Эхо Москвы. Я вот сам из Киева и сюда захожу, чтоб немного про российскую жизнь, как политическую и культурную узнать. А тут заходишь и опять видишь знакомые все лица. Тем более они тут ведь россиянам через это радио многое не говорят, ну чтоб не портить имдж в непоследней джля ЦУкраины стране, как Россия, а у некоторых ведь в Москве и начальство ихнее сидит, поэтому они тут все за дружбу народов. Вон Ющ, такого тут навысказывал, что поддерживающий его, правда уже не очень сильно западный регион Украины, просто был бы в шоке.
      •  
        05 апреля 2009 | 04:57

        запад Украины - не в шоке

        Не врите - Запад Украины не в шоке от интервью Ю.
        Не нагнетайте - ничего особенного он не сказал - все это давно известно и не надо представлять желаемое за действительное -
        •  
          05 апреля 2009 | 11:00
          Если Вы заметили у меня там есть слова "БЫЛ БЫ в шоке", а не утверждения.
  •  
    04 апреля 2009 | 17:52

    «Российский Черноморский флот мог бы стать одним из гарантов безопасности Украины...»

    Ага...., и для Грузии тоже!
    •  
      04 апреля 2009 | 17:58

      и для Грузии тоже

      не для Грузии, а от Грузии.
    •  
      04 апреля 2009 | 18:20

      Да и США.

      А то на своих кораблях они тока что и могут подгузники для грузинских солдат возить.
  •  
    04 апреля 2009 | 18:02

    АААААААААААА ))

    •  
      04 апреля 2009 | 18:05
      И сразу в ленте новостей под красной отметкой пронеслась молния:
      "Российский Черноморский флот мог бы стать одним из гарантов безопасности Украины, - так считает председатель Верховной Рады Владимир Литвин"

      Ща по сему рунету пронесется благая весть! ))
  •  
    04 апреля 2009 | 18:05

    такой уж он у нас ...вечнео политическое животное...здесь на Эхо , сам слышал, называет поминки по Голодомору в 2008 - фарсом! у нас в Украине стоит со скорбным лицом вместе с Ющенко и рассказывает украинцам какие сволочи коммунисты и как они могли..

    работал в верхах при совесткой власти сделал карьеру, потом при Кравчуке, при Кучме, теперь при Ющенко..

    конформизм в моде в СНГ,
    флюгерство, человек без хребета и со стальной задницей, дает эту задницу кому надо и он у него уже наезженная..просто ужас что у нас такие безпринципные и низкопробные политики в США они для США,в России они для России а в Украине считают почему то себя украинцами...
  •  
    04 апреля 2009 | 18:13
    Просто тупой человек . Он сам очень хочет понравится рос. властям, вот и несет всякую чепуху. Мелкий воришка которий в жизни ни чего не сделал. Кучме тапочки носил.
    •  
      04 апреля 2009 | 18:26

      Вы противоречите себе.

      Это достаточно умный человек, способный играть на 2 стороны. В таком деле - 1 ошибка и ты политический труп. А он пока, плохо или хорошо, держится.
      •  
        04 апреля 2009 | 18:37
        В укр.политика должна бить одна сторона - украинская. Тогда все очень просто будет.
        •  
          04 апреля 2009 | 21:39

          Вы не оригинальны.

          Какой же гражданин откажется, чтобы политики, в первую очередь, отстаивали интересы своего народа.
    •  
      04 апреля 2009 | 19:28

      ...Кучме тапочки носил...

      Стесняюсь спросить: в зубах?
  •  
    04 апреля 2009 | 18:18
    "Российский Черноморский флот мог бы стать одним из гарантов безопасности Украины." - Владимир Михайлович Литвин, председатель Верховной Рады Украины

    А че мысль какая-то половинчатая. Надо договаривать до конца: "...а Борис Вячеславович Грызлов мог бы стать председателем Верховной Рады вместо меня "
    •  
      04 апреля 2009 | 19:34

      А может быть устами Литвина глаголет истина?

      •  
        04 апреля 2009 | 21:12
        Я бы немедленно перезвонил врачу в то мгновение когда бы мне в голову пришла такая мысль (про истину устами Литвина). Но это я говорю как опытный житель Украины. )))
        •  
          04 апреля 2009 | 22:14

          dimaua

          Возможно, Вам виднее, но из уст украинских политиков так редко звучат пророссийские речи, что поневоле хочется в них верить.
          •  
            04 апреля 2009 | 22:53
            Наверное так. Но этот конкретный чел - лучше не связываться. На выборах сформировал какой-то технологический блок и (говорят) раздавал бабушкам по 100 гривен, чтобы голосовали за него. Едва-едва перевалил за проходной барьер в парламент и играя на противоречиях крупных фракций втиснулся в кресло спикера (по принципу чтоб ни вам ни нам - отдадим Литвину). Кто оплачивал его избирательную компанию - вобще непонятно. А политическое прошлое - верный солдат Кучмы. Так что тип реально скользкий и еще вполне может оказаться, что его приятные вам пророссийские речи оплачены из вашего же кармана.
  •  
    04 апреля 2009 | 21:05

    Флюгер

    Литвин - типичный пример флюгера, куда ветер дует туда он и к лесу задом.
    •  
      04 апреля 2009 | 21:41

      Чё-та, по-моему ни там. ни здесь уже никто не знает. куда ветер дует.

  •  
    05 апреля 2009 | 04:28

    умный и хитрый еврей. молодец.

    А политики - они все флюгеры. как и дипломаты. Жаль на Украине не выберут. Не потому что умный и хитрый. А по третьей составляющей характеристики.

    Впрочем, тут, в одном государстве негра в президенты выбрали... так что все может быть
    •  
      05 апреля 2009 | 05:20

      когда Россия дорастет до уровня Украины...

      ...тогда может журналисты с украинского Интера снизойдут до подобного интервью с президентом, спикером и депутатами России. Но пока там не с кем разговаривать - и становится понятным почему эхо так щемится в Украину - там есть почва для настоящей журналистики - и да простится им их фривольность и хамовитость - хотелость бы услышать ту же манеру поведения Венедиктова в разговоре с Медеведевым, Путиным и ....,ну и все , потому что в отличие от Украины, больше нет с кем разговаривать. Боже, ца......
  •  
    05 апреля 2009 | 05:46
    Эх была бы Украина в НАТО, был бы Литвин сегодня уже генеральным секретарём, а так придётся подождать немного, человек очень достойный, с рекомендацией от эхо.Усердней надо было тапочки подносить.
  •  
    05 апреля 2009 | 12:37
    опять проффесор(2ф)литвин занялся словоблудием.лингвист хренов."ФАТИТ я вам говорю"-фраза головы верховной рады к депутатам.хитрый лис.всем бывшим боссам вылизывал и будущим будет лизать-нутро такое.
  •  
    05 апреля 2009 | 15:17

    Можно только позавидовать Государственной Думе

    Можно только позавидовать Государственной Думе, что у них есть такой умный спикер как Владимир Литвин. Жаль, но наш предел это дума где не место для дискуссий с господином Грызловым.
  •  
    05 апреля 2009 | 16:02

    Редактору теста интервью с В.Литвином

    не "ходынки", а "хатынки" - домишки по-украински (слэнговое название имений олигархов).
  •  
    05 апреля 2009 | 23:16
    А всвязи с чем за последние три дня так много интервью с украинскими товарищами?
  •  
    06 апреля 2009 | 11:19
    Не знаю,чего хохлы кочевряжатся,имея такого политика,как Тимошенко?С её харизмой она всю страну раком поставит под фаллоимитатор,плюс постсоветское пространство с Европой!Российская политическая элита рядом не лежала!Жаль,что хохлушка,я бы за неё двумя руками проголосовал!
    •  
      06 апреля 2009 | 13:28
      Кто вам сказал,что она хохлушка...)))
  •  
    06 апреля 2009 | 15:09

    а чем Литвин вам не нравится

    Сколько слышу его - разумные вещи говорит. А ваша аргументация - бабушкам сто гривен давал, главный в деле Гонгадзе... Так ведь это ОБС.

    Похоже на то, как девушку пытаются очернить. Один заявляет: "Я с ней переспал!". И слух несется, что она б*дь.

    По-моему, он был бы лучшим президентом Украины. Что не так он говорит?
  •  
    06 апреля 2009 | 16:40

    "Ходынки в Европе"

    Несколько раз по тексту встретил следующую фразу \\... ходынки ...в Европе,...\\.

    Шановнi Эховцы, Нет такого такого слова в руском языке, елси не вспоминать Ходынское поле + кровавое воскресенье в Росси.
    "Ходынки в Европе" это на самом деле "хатынки в Европе", т.е. домики такие маленькие ... маленькие. Ну не такие конечно маленькие как у Абрамочива или на рублевке.
    Так что учите Будь Ласка язык младшего брата.
    •  
      06 апреля 2009 | 18:57

      Опять "Вопросы языкознания...."

      А мы,маскали,таковския...Можем и слову "ХОДУНКИ" подучить..
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"