Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
19.02.2009 18:15
Интервью : Оправдательный приговор по делу Анны Политковской
Гости:
Ведущие:
фото (с) Эхо Москвы Алексей Воробьев ведущий радиостанции "Эхо Москвы"

Оправдательный приговор по делу Анны Политковской

Оправдательный приговор в России следственными органами, прокуратурой, судами воспринимается как абсолютное зло...
комментарии
авторизация
  •  
    19 февраля 2009 | 20:33
    От всей души поздравляю Мусаева с победой и всех б/подсудимых.Моолодцы и присяжные тоже.Даа.
    •  
      20 февраля 2009 | 00:41
      Мусаев однако, способный малый. Молод, но умен, образован, и самое главное, уверен в себе. Богата чеченская
      земля на таланты.

      •  
        20 февраля 2009 | 15:31

        Мусаев однако, способный малый. Молод, но умен, образован

        Талантливо сыграл в поддавки!
        rusiya, Вам нравится смотреть договорные футбольные матчи?
        •  
          20 февраля 2009 | 16:16
          Мартемьян, я большой поклонник футбола, болею за Казанский Рубин, по этой причине, симпатизирую чеченцам.

          •  
            20 февраля 2009 | 16:28

            Симпатии вполне заслужены

            Судя по всему в деле Политковской прокуратура смогла доказать только дату и факт убийства журналистки.
            Как я понял и это произошло исключительно потому, что адвокат Мурад Мусаев решал не приводить контаргументов.
            Это мнение Дилбази из Баку
            Договорные матчи - это не футбол. Это фуфло
            •  
              21 февраля 2009 | 07:18

              Факт убийства прокуратура доказала в суде - что можно опротестовать? Факт несостоятельности прокуратуры ипи факт?

              Мусаев, конечно, наглец, может и бесконечный, - прокуратура - действительно...
              доказала..., вернее докаскажет... присЯжных - просто за единодушность уважаю ,
              - "А что-то воздуха мне мало..." - там, как оказалось, когда вспомнил, в цитате этой из Высоцкого - все и нашлось: и вопросы и ответы... "Пропадаю, пропадаю..." Страна пропавших, пропащих и препадших, о падшщих - лучше - замолчим...
              Реплика, не к месту, но по теме, наверное...
    •  
      20 февраля 2009 | 12:35

      Все не то! Не на том сфокусировано внимание!

      Может быть как адвоката, выполняющего свою работу, этого человека, да и вообще сторону защиты поздравить стоит. Я, как юрист, правда по гражданским делам, связанных со спорами юридических лиц ПОЗДРАВЛЮ!

      Но поражает и ставит многие вопросы другое.
      Политковская, журналистка, которая методично, цинично и нелицеприятно отзывалась о действующей власти, она была человеком занозой, человеком на виду, человеком, который провоцировал, который неуважительно относился не только к самой власти но и к населению России и что для меня странно к солдатам, исполняющим свой долг, к тем юнцам, которые исполнили приказы. И что из этого получилось?

      Думаю, что самое неправильное как могли поступить власти – это убить ее, это полный провал, и они никогда бы не пошли на такое. А вот те лица, которые постоянно клеймят Россию, и ее управленцев, те люди которые действуют провокационными методами, те лица которые и оплачивали деятельность самой Политковской, видя что результаты ее деятельности не приносят плодов, нет толку от ее пламенных речей, и грубых оскорблений в адрес властей. Так зачем продолжать держать ее, взяли и заказали ее сами.
      Выгода на лицо, заложена политическая бомба: в России нет свободы слова, журналистов бьют как мух, власти не держат под контролем ситуацию и боятся правды!

      Ну в какой–то степени они этого добились.
      Давайте поразмыслим. Вот взять почти половину уважаемых, образованных журналистов–обозревателей с Эха, порой они позволяют себе высказывать гораздо более резкие вещи в адрес властей, но все живы – здоровы, и продолжают это делать!

      Я с удовольствием слушаю ЭХО, и буду слушать, но порой за критикой я не слышу конструктива, я не слышу решений и путей выхода.

      И пожалуйста, дорогие журналисты будьте объективны, не надо создавать желтых сенсаций там, где их нет.
      •  
        20 февраля 2009 | 15:46

        Юристу

        "А вот те лица, которые постоянно клеймят Россию, и ее управленцев, те люди которые действуют провокационными методами, те лица которые и оплачивали деятельность самой Политковской, видя что результаты ее деятельности не приносят плодов, нет толку от ее пламенных речей, и грубых оскорблений в адрес властей. Так зачем продолжать держать ее, взяли и заказали ее сами."

        Ваши слова? Вы или дурак, или бригадный на зарплате. Человек разумный, и тем более юрист, такую ересь написать не смог бы. Вы бы там свои методички сменили бригадники. Ну и портянки заодно, от их гэбэшного запаха уже в России давно дышать невозможно. Не отвлекайся от работы - пиши есчо. ТоварищщЪ юрист.

        •  
          20 февраля 2009 | 16:37
          Поменьше эмоций и побольше конкретики!
          Вы что хотели сказать то? Ваша версия какова?
          Кстати, я никого ни в чем не обвиняю и не вешаю ярлыки, это всего лишь предположения, ибо есть такие понятия в российском уголовном законодательстве, как "клевета" и "ложный донос", они вам видимо не известны.
          А я будучи добропорядочным и законопослушным гражданином лишнего не скажу, ибо это лишнее может обернуться не совсем правильно.

          А громкая риторика, которая присуща всем не определившимся "несогласным" честно сказать уже порядком надоела!

          Если есть что сказать по существу - говорите, выслушаю и отвечу, мотивированно и последовательно и без оскорблений.

          Так какова ваша версия, кто прав, кто виноват, что делать то, где искать убийц, как их судить, как сделать так чтобы этого не повторилось. Вот какими вопросами я задаюсь, а вам, видимо все равно, лишь бы проорать, что все не так и все не правы.

          Про портянки не понял, отвечать не буду!
      •  
        21 февраля 2009 | 04:54

        srg_spb - адвакатт или прокурор , или прокуратор?

        Поздравляю, Мусаева с победой, в деле, но с победой "дела" а тебя, Серега_spb, - позорю.
        Адвокатов, каковым, ты ,якобы, являешся, по твоему тексту, лицензий лишать не надо, а лучше от таких - шарахаться, как от прокаженных. Ты переплюнул Путина: @Думаю, что самое неправильное как могли поступить власти – это убить ее, это полный провал, и они никогда бы не пошли на такое. А вот те лица, которые постоянно клеймят Россию, и ее управленцев, те люди которые действуют провокационными методами, те лица которые и оплачивали деятельность самой Политковской, видя что результаты ее деятельности не приносят плодов, нет толку от ее пламенных речей, и грубых оскорблений в адрес властей. Так зачем продолжать держать ее, взяли и заказали ее сами.@
        Помести свои "перлы" на визитку и отбоя от клиентов не будет, любителей лечить головную боль голов отсечением за "госинтерест" - навалом, а если на юрфаке перестали курс истории читать, то - информирую, что отец всех отцов дал наказ юристу всех юристов (естественно, не желтых, а только красных) - "есть человек - есть проблема", а на нет и спроса - нет.
        Рациональнсть убийства Политковской, обоснованна уже двумя юристами ЛГУ им. Жданова
  •  
    19 февраля 2009 | 20:34

    Неутешительное оправдание...

    Оправдательный приговор подсудимым - обвинительный приговор прокуратуре, убийцы на свободе.
    •  
      19 февраля 2009 | 21:00

      Такой результат

      возможен только при условии, когда обвинение расчитывает не на полноту и качество доказательств, а давление на судью. Стоит судье следить только на проведением суда в соответствии с буквой закона, без давления на присяжных, и любое дело будет проиграно.
      •  
        20 февраля 2009 | 00:36
        На судью давления оказывать не надо, более того, он сам начнет «напоминать» обвинению, если те расслабятся.
        Система так устроена, что судьи , больше прокуроров боятся, оправдательных приговоров.

    •  
      19 февраля 2009 | 21:29

      прокурору?

      Стране, а не прокурору, обвинительный приговор.
      "Вертикали" обвинительный приговор.
      Прокурор только часть "вертикали" власти.
      Суд, в принципе, тоже.
      Но...
      Стоит, только, суду войти, хоть в какое-то, цивилизованное русло,хоть как-то выползти из "вертикали", как все прокуроры начинают обсираться.
      И прикиньте себе, сколько людей сидит, за просто так и сколько гуляет тех, кто должны сидеть.
      Так что, с присяжными, "вертикаль" пока погорячилась.
      Думаю, скоро, отменят.
      И речь не о там, виновны ли, реально, обвиняемые или нет. Может быть виновны... Кто знает...
      Но.
      Вертикаль, при нормальной судебной системе,работать не может.
      При нормальной судебной системе, лучше оправдать десять виновных, чем засудить одного невиновного.
      При "вертикали" наоборот.
      Лучше посадить десять невиновных, чем упустить одного виновного.
      Вот и вся разница.
      •  
        19 февраля 2009 | 23:04

        Стране, а не прокурору, обвинительный приговор...

        Да уж, страна у нас сказочная, её в тюрьму не посадишь, а надо было бы, всем скопом осваивать Дальний восток. Может возродить древние традиции и разрешить и узаконить браки между иностранными лидерами. Интересно, как бы вел себя Путин если бы его женой была бы Ангеле Меркель?
    •  
      19 февраля 2009 | 21:37
      Да уж, "хорошии" юристы, однокашники презика и премьера на поверку оказались профнепригодными.
      Не тянут юристы нигде.
      •  
        20 февраля 2009 | 12:09

        !

        Если бы кому-то из команды президента необходимо было хоть кого-то посадить, уверяю это было бы сделано. Не было такой цели, повторяю, что не надо излишне политизировать это дело.
        А нео–либералы в том числе и ЭХО занимаются спекуляциями на эту тему уже давно: если бы осудили и привлекли этих братьев и посадили, ЭХО бы сказало что правосудие не работает в России, если как сейчас оправдали, то начинаются разговоры о том, что не работает уже система следственных органов.

        Мое мнение таково. Если обратиться к основным доказательствам, и выпискам по телефонным звонкам, встает вопрос, что эти добропорядочные граждане делали в районе ее дома? Ну ведь это лукавство чистой воды. Там, где я не живу, не работаю, нет друзей, подруг, это не транзитный проезд моего маршрута, я вообще из другого города, что мне там делать то, в районе ее парадной
        то?
        •  
          20 февраля 2009 | 23:51

          я вообще из другого города, что мне там делать то

          Спасибо за предупреждение, а то я любительница погулять по городу незнакомому. Теперь только сидеть на вокзале или гостинице! Вдруг случАй какой!!
        •  
          21 февраля 2009 | 02:22
          точно. Для обвинения в убийстве достаточно нахождение Любого не по адресу прописки.
    •  
      20 февраля 2009 | 15:27

      Неутешительное оправдание...

      Теперь говорят, что следствие и прокуратура НЕ СМОГЛИ доказать виновность подследственных.А ХОТЕЛИ? Если не хочешь, то вряд ли сможешь. С другой стороны суд то военный, не исключаю, что не смогли по-приказу. Надо следить за тем, будут ли награждения не смогших доказать вину.
      Оправдательный приговор подсудимым - обвинительный приговор прокуратуре, следствию и военному суду.
  •  
    19 февраля 2009 | 20:50

    После освобождения

    подсудимых из-под стражи Муратов опасается за жизнь свидетелей.
  •  
    19 февраля 2009 | 21:16

    ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ВСЕЙ ДУШИ !!!!!

    Уиажаемый Мурад Мусаев!Сегодняшний день показал Всему сообществу,что Слава АЛЛАХУ,Слава Б-гу,Слава Иегове,Слава всем БОГАМ и СЛАВА такому умному ,независимому,справедливому,талантливому и ЧЕСТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ,как представитель всех Богов на планет-Адвокату МУРАДУ МУСАЕВУ !!!!!!!!! Можно ещё много писать диферамбов по Вашему поводу,но,самое главное,начнут ,наконец-то,искать настоящих виновных.
    •  
      19 февраля 2009 | 21:34
      "слава Аллаху" и "Слава всем БОГАМ" в одном прежложени выглядит как-то странно)
      А если по теме то я не доверяю следствию в принципе, не доверяю обвинительным оправдательным заключениям в равной степени.
      •  
        20 февраля 2009 | 00:46
        Слава всем богам, это он для вас сказал, из вежливости.
        В остальном, вы правы, доверять нельзя ничему и никому, даже себе.

  •  
    19 февраля 2009 | 21:17

    Сталина на вас нет....

    "Адвокаты - еще та сволочь, которую надо держать в ежовых рукавицах" (c) В.И.Ленин
    •  
      19 февраля 2009 | 21:28

      Спесиалист по адвокатам

      Ленин о себе лично сказал. Знал себя, как облупленного. А его талантливый ученик, по которому вы скучаете, сказал просто: нет человека, нет проблемы.
    •  
      19 февраля 2009 | 21:35
      В.И.Ленин сам работал адвокатом, кстати сказать, и был совершенно никудышным специалистом. Защищать у него получалось как раз плохо.
      •  
        20 февраля 2009 | 20:04

        ЛЕНИН АДВОКАТОМ НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ

        Он был лишь помощником присяжного поверенного.
    •  
      19 февраля 2009 | 23:06

      ruslan...

      Кстати, Ленин как адвокат не выиграл ни одного процесса.
      •  
        20 февраля 2009 | 00:14
        Вы тут народу голову не морочьте, Ленин бы хорошим юристом. Попробуйте, совершить революцию. Он личность гениальная. История Путиных, и Медведевых забудет, а Ленин будет как царь Петр, Наполеон, изучаться в школе.

        •  
          20 февраля 2009 | 01:04

          Он личность гениальная...

          Спору нет, через его гениальность Россия уже как век прозябает в заднице.
          •  
            20 февраля 2009 | 01:35
            Может вы и правы. Если бы не революция, может жили бы и лучше. Не знаю, где и когда лучше.
          •  
            20 февраля 2009 | 22:10
            Россия уже 2000 лет как прозябает в заднице.
          •  
            21 февраля 2009 | 05:04

            черный квадрат

            Спору нет,через дремучую тупость и жадность таких как Вы,Россия уже 18 лет прозябает в заднице.
            •  
              21 февраля 2009 | 12:28

              rvus77...

              Примеры тупости и жадности приведите пожалуйста.
        •  
          20 февраля 2009 | 10:57

          Ленин не выиграл ни одного процесса...

          Ему некогда было процессами заниматься. Все время отнимала подготовка к перевороту, которой он занимался по совместительству. Кстати, Сталин тоже, в основном, занимался "внеурочной" деятельностью (например, грабил банки, то есть не грабил, а занимался экспроприацией). А насчет суда присяжных, есть над чем подумать. Состязательность не является ли палкой о двух концах? Ведь все зависит от красноречия обвинителя и прокурора.
          •  
            20 февраля 2009 | 20:09

            СТАЛИН НЕ ОГРАБИЛ НИ ОДНОГО БАНКА

            Что Вы врёте, и из эпохальной личности пытаетесь сделать мелкого уголовника.
    •  
      19 февраля 2009 | 23:47

      уточнение

      Ленин сказал:"адвокат-та интеллигентная сволочь.........
  •  
    19 февраля 2009 | 21:32
    Интересно, кто же ее шлепнул? Может правозащитник Ковалев? А может Новодворская из ревности к Натанычу?
    •  
      20 февраля 2009 | 00:18
      Реплика, отвратительная. Но про Натаныча смешно, посмеялся, потом стыдно стало, покраснел даже.
      •  
        20 февраля 2009 | 11:00

        Max... Кто же ее шлепнул?

        ОЧЕНЬ подлая "шутка". Говорит об ее авторе.
        •  
          20 февраля 2009 | 15:43

          ОЧЕНЬ подлая "шутка". Говорит об ее авторе.

          Помните статью, вышедшую из-под пера корреспондента "Известий" Владимира Перекреста под заголовком "Маркелов и Бабурова оказались вместе не случайно".
          Скорее всего, Вова Перекрест наверняка знает "кто шлёпнул"Анну Политковскую, за что "её шлёпнули" и на чей день рождения был этот подарок.
          А ещё Вова Перекрест, автор книги "За что сидит Ходорковский?"
          Как Вы догадались, Вова знает всё! Все вопросы к Вове, или к этому или к другому.
          •  
            20 февраля 2009 | 23:57
            Да, мерзкая статья.
  •  
    19 февраля 2009 | 21:47

    А Ленин сам же собирался стать адвокатом, не знали?

    Стало быть, и он... :-)
    Что касается российского следствия. У Войновича в "Чонкине" показан процесс его работы: "Хватай любого, назови его Куртом, и дело в шляпе!"
    Все дела следователей представляют собой "мусорную свалку".
    И когда человек невиновен, и когда действительно что-то свершил.
    Этот процес -"абы как" или "тяп-ляп" мы с вами видим везде -наш автопром такой, наша медицина такая, наше образование такое.И следствие такое же.Где болтик не хочет в дырочку залезать, мы его кувалдочкой!
    Непрофессионализм везде. И если бы следователи были профессионалами, результат их работы был бы другой:либо этих парней оправдали бы (отказались от обвинения) еще в ходе следствия, либо доказательства были бы собраны неопровержимые.
    А так по всему видно - надо же отчитаться: "убийц мы нашли, но присяжные такие-сякие, оправдали!"
    Когда нужно кого-то посадить (Ходорковский, Френкель и др.), система не дает сбоя.
    "Специально обученный судья" переводит судебные заседания на ручное управление:эти экспертизы не разрешаем проводить, этих экспертов допрашиваем в качестве свидетелей.
    Судьи не гнушаются даже подделывать материалы дела.Например, кассационные жалобы (собственный опыт).
    Так что мой вывод такой: убийц на самом деле никто по настоящему не искал (как их не будут искать и по делу Маркелова).
    СКП и ГП изобразили бурную деятельность, поскольку резонанс был большой.
    А мы с вами смотрели очередной спектакль.
    •  
      21 февраля 2009 | 00:02

      А мы с вами смотрели очередной спектакль.

      Только концовка не привычна для прокуратуры. Маленький сбой в системе непрофессионализма. Переживут.
  •  
    19 февраля 2009 | 21:58

    Это случилось

    Это случилось! В это не верилось после громогласного заявления ген. прокурора Ю.Чайки о раскрытии преступления, но это случилось. Это праздник для всех свободных ГРАЖДАН, но для чеченцев он праздник вдвойне! Мурад, Саидахмад да будет доволен Вами Всевышний! Сегодня во всех чеченских семьях благодарят Вас за то, что Вы защитили их от этого позорнейшего обвинения в убийстве человека, так много сделавшего для них. Удачи Вам в дальнейшем!

    •  
      20 февраля 2009 | 00:58
      Оправдали их потому, что власти, они не нужны. Теперь они показали, посмотрите какие мы справедливые. Какой у нас суд. Вот что, они чеченцы, это как раз на оправдание повлияло в двойне. Теперь бедные чеченцы, увидят, что они тоже люди, и у нас в обществе нет чеченофобии(термин сам придумал, если кто повторит, то за сужу), теперь все чеченцы радуются, иностранные гости расстраиваются. И наступает хепи енд.
      Если власти нужно было, приговор был бы обвинительным. Сейчас, такой сценарий более выгоден.
  •  
    19 февраля 2009 | 22:04

    musaev

    ti mujik,mi tebia budem podderjivat.delai svaio delo.
  •  
    19 февраля 2009 | 22:05

    заказчик

    Читайте книгу А.Политковской-там сказано кто ее убил!
  •  
    19 февраля 2009 | 22:33

    Что касается российского следствия

    Товарищи, что касается российского следствия. Если представить совершенно неправдоподобную ситуацию: на следствие никто не давит, и следователь действительно хочет ДОБРОСОВЕСТНО расследовать какое-либо хотя бы немного не укладывающееся в стандартные рамки уголовное дело, т. е. не бытовую поножовщину, не грабёж с фигурантом-наркоманом и т. д.
    Он не сможет, просто не сумеет. Следствие за 20 "демократических" лет просто разучилось работать, его целенаправленно развалили.
    Представителей старой следственной школы, действительно профессионалов, элементарно "попёрли". Так у кого же было учиться начинающим следователям.
    Ну а что касается нашей судебной системы, то коментарии излишни...
  •  
    19 февраля 2009 | 23:04
    Мне кажется, Юля Латынина поторопилась, назвав их убийцами. Интересно, как она будет нам доказывать обратное в своем ближайшем "коде доспупа"
    •  
      19 февраля 2009 | 23:52
      Кстати, Латынина не сомневалась в обвинительном приговоре и зареклась после процесса встретиться с Мусаевым в клинче, наверное Мусаеву нет смысла с ней встречаться, он доказал на деле.
      •  
        20 февраля 2009 | 00:26
        Все верно, я тоже сегодня, пока ехал в машине, и узнал,про вердикт присяжных подумал об этой Латыниной. Теперь, все перевернет, журналистка, одно слово. Не любит она вас, кавказцев.

        •  
          20 февраля 2009 | 22:16
          Почему вы считаете что она всё перевернёт, лишь бы написать, оскорбить? Так оскорбляйте по делу, не пишите чушь, Латынина не откажется считать оправданных по делу Политковской причастными к убийству.
  •  
    19 февраля 2009 | 23:47
    А. ВОРОБЬЁВ: А всё-таки, действительно, мы очень внимательно следили за этим процессом, очень много было выявлено несостыковок в ходе того времени, когда следствие излагало свою позицию. Вспомним эти распечатки телефонных звонков, которые были совершены подсудимыми на этом процессе. И так далее, так далее. Всё-таки, это недоработки следствия. Вы абсолютно убеждены в невиновности своего подзащитного?

    М. МУСАЕВ: Я абсолютно убеждён в их невиновности.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Интересно, что бы сказали старейшины тейпа, если-бы вы сказали правду?!
  •  
    20 февраля 2009 | 00:08

    Интересно, г-н мусаев фильм "Адвокат дьявола" смотрел?

    а? ((
    •  
      20 февраля 2009 | 00:30
      Если без а, ты о чем?
  •  
    20 февраля 2009 | 04:24
    Дураку было даже понятно что они не виновны уверен виновных не найдут
  •  
    20 февраля 2009 | 10:10
    Адвокат прав : дело не в бачке - всю систему менять надо.
  •  
    20 февраля 2009 | 12:26
    Да, вот оно хамелеонство чистой воды)
    srg_spb, абсолютно с Вами согласен.
    Если присяжные вынесли обвинительный вердикт-это ужасно, на них давили, подкупали, дело заказное и.т.д.
    Если оправдали-следствие проведено ужасно, дело сфабриковано.
    Двуличие, вот это что такое.
    То, что следствие допустило определенные нарушения, это правда. Но значит ли это, что эти товарищи непричастны к преступлению?
    не знаю, если честно. Не уверен.
    А адвокат Мусаев тут не при чем, крайне неприятный тип, кстати говоря. Его адвокатское искусство никакой роли тут не сыграло.
    •  
      21 февраля 2009 | 00:27
      Суд был по статье убийства, а не причастности к преступлению. А это две большие разницы. Обвинение свою версию не доказало, да оно уже и отвыкло это делать не тяп-ляп. Надобности не было. Вот и результат весьма плачевный. Надо было изначально доказывать их объективную вину, т.е. причастность, если такое имело место быть.
  •  
    20 февраля 2009 | 14:20
    По- моему, это тот адвокат, который у нас в Кондопоге защищает чеченцев, которые убили русских парней. Суд затягивают уже 2,5 года. Адвокаты даже хотели подавать иск в Страсбургский суд.Не верю! как говорил Станиславский.
  •  
    20 февраля 2009 | 14:26
    Да-да, это тот самый адвокат)))
    Почитайте, как он себя вел в Кондопоге на процессе по отношению к родственникам погибших- ужаснетесь
  •  
    20 февраля 2009 | 15:55
    Не верил, что в нынешнем совке возможен оправдательный приговор по такому делу. Видно еще не все прогнило в совке окончательно. Поздравляю. Ну а бригадные пусть далее гавкают. Этим красавцам не долго осталось.
  •  
    20 февраля 2009 | 17:49

    Многое намного проще, чем кажется.

    Все подсудимые - штатные или внештатные правохоронители. А "ворон ворону"...
  •  
    20 февраля 2009 | 20:11
    В общем, крах суда присяжных. Бестолковая штука. Ничего нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Где гарантии, что им накануне не позвонили, и мягко, но убедительно (с кавказским акцентом) не попросили
    "повнимательнее" судить?
  •  
    20 февраля 2009 | 20:46
    (1) Где сейчас (физически) находятся 500 тыс. русских, проживавших в ЧИАССР до 90 года?

    (2) Согласны ли вы с выводами комиссии Гос.Думы под пред.Говорухина , что в Ичкерии до 96 года было убито 50 тыс. русских?

    (3) Или вы согласны с мнением депутата Гос.Думы Савельева, что русских убито было более 100 тыс.человек?
  •  
    20 февраля 2009 | 21:09

    По мнению московских чеченцев, в основном, равнинных чеченцев, дикари с гор, в том числе, и из Ачхой - мартана позорят чеченскую нацию.

    Существует уверенность, что именно горцы принесли беду Чечне.

    Мусаев выглядит глупо, еще глупее выглядят прокуроры-обвинители.
  •  
    20 февраля 2009 | 21:17

    Кстате, М.А.Мусаев окончил "государственную классическую академию им. Маймонида." (сайт Юридическая Россия. Федеральный правовой портал (v.3.2)

    Диссертация:
    Научный руководитель: Григорович
    Оппонент(ы): Сафин Завдат Файзрахманович,

    Организация (диссертационный совет): Факультет философии и юриспруденции Государственной классической академии им. Маймонида
    Ведущая организация: Московский университет МВД России.

    Кто знает - тот понимает.



Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"