Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
03.02.2009 15:45
Интервью : Бюджет Санкт-Петербурга
Гости:
Валентина Матвиенко председатель Совета Федерации
Ведущие:
Антонина Векслер сотрудник службы информации "Эхо Москвы"

Бюджет Санкт-Петербурга

Никакой ни драмы, ни трагедии нет. Это спокойное рабочее сокращение бюджета...
комментарии
авторизация
  •  
    03 февраля 2009 | 19:56

    Валентина Матвиенко - Это святая женщина.

    •  
      03 февраля 2009 | 21:40
      Балаболка она а не святая.Постыдилась бы хоть о соц. нуждах трендеть
      •  
        04 февраля 2009 | 19:05

        КОГДА ЖЕ МЕДВЕДЕВ НАКОНЕЦ ВЫГОНИТ МАТВИЕНКО?

        Или он дожидается новой ПЕТРОГРАДСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ?
    •  
      04 февраля 2009 | 17:13
      Это Валька-ведро чтоли?.
      •  
        04 февраля 2009 | 19:08

        НЕ ВЕДРО, А ПОЛ - СТАКАНА.

  •  
    03 февраля 2009 | 19:59
    А "Независимая" пишет,что в Питере голодные девушку утопили в ванне и потом частично съели...
    •  
      03 февраля 2009 | 22:05
      Слыхали звон, а не знаете где он. Не голодные, а готы, секта полудурков-меланхоликов.
  •  
    03 февраля 2009 | 20:09

    Матвиенко будет бороться с коррупцией «беспощадно и открыто»


    http://www.mr-spb.ru/news/politics/story_8762.html
    •  
      03 февраля 2009 | 20:39

      Матвиенко будет бороться с коррупцией «беспощадно и открыто»...

      Ну да, всем чиновникам будет предложено выпить йаду!
    •  
      04 февраля 2009 | 01:23

      пиндык

      главная корупционерка говорит о борьбе с собой.
      такая корупционная вакханали,как в Питере Москве даже не снилась.
  •  
    03 февраля 2009 | 20:17

    Из сообщения Совинформбюро:Советские войска в плановом порядке оставили город...

    "Никакой ни драмы, ни трагедии нет. Это спокойное рабочее сокращение бюджета,".
    •  
      03 февраля 2009 | 21:20

      "Никакой ни драмы, ни трагедии нет. Это спокойное рабочее сокращение бюджета,".

      Ну ну! Почти поверил. Две недели назад уже сокращали на 10%. Видимо за прошедшие 14 дней Валентина Ивановна прочитала свежую секретную сводку экономического отдела "Большого дома".
      Что-то мне говорит,что прочитав доклад Илларионова в "Газета ру", через 2-3 недели Валентина Ивановна затеет следующий секвестр бюджета.
  •  
    03 февраля 2009 | 20:36

    Людоедский Петербург

    Я стышела, что в 40-х годах в этом городе вовсю процветал каннибализм... Причем эти каннибалы были ох какие хитрющщие. Например,они могли дать объявление в газету, что, мол, продаётся то-то и то-то. А когда к ним приходил потенциальный покупатель, они его заманивали в чулан, зарубали топором, расчленяли, и забивали холодильник свежепойманной человечинкой... Находчивые были существа.

    Вот и губернаторше этой время от времени человечинки хочется. Не иначе - зов предков...
    •  
      03 февраля 2009 | 20:46

      Вот и губернаторше этой время от времени человечинки хочется...

      Да она её уже объелась...
      •  
        04 февраля 2009 | 19:11

        ОНА ЖЕ ИЗ ШЕПЕТОВКИ.

    •  
      03 февраля 2009 | 21:09

      pelotka слышала звон...

      А про блокаду Ленинграда ничего не слышала? А про каннибализм во время голодомора на Украине и в поволжье? Мне кажется, не те это темы, над которыми можно шутить.
  •  
    03 февраля 2009 | 20:52

    Ответ Высоцкого "Эхо Москвы":

    "И не интересуйтесь нашим бытом,
    Мы сами знаем, что у нас к чему,
    Как наш ЦК сказал в письме открытом,-
    Мы одобряем мнение его!"
    =Иван Михайлович. Спб=
  •  
    03 февраля 2009 | 21:17

    Валя,вертолет,остров в Эстонии и русские валенки,да, еще стакан.

    Не переживайте,одноплеменники,за эту святую женщину.У неё уже давно куплен на сына,такого лапушку и умницу,банкира,доктора наук, остров в Балтийском море,на территории Эстонии.Заблоговременно построена усадьба,напоминающая замок,охрана оплачивается и соответствует.На вертолете от Смольного до усадьбы около часа лета,никто изловить и не успеет,разве что интерпол,года через четыре... .Эта тетя, уничтожившая в Ленинграде сотни тысяч рабочих мест за свое губернаторство,будет и дальше вредителем,пока у неё есть земляк и покровитель.Все позитивное,что произошло в Питере при власти этой дамы,на мой взгляд,наработка Яковлева,а она только плоды пожала и здание Газпрома затеяла.Да,валенки не забудь,в море на острове зимой очень холодно.
    •  
      03 февраля 2009 | 22:18
      Да рабочих мест предостаточно по сей день, идут сокращения, но устроится не проблема.
      •  
        04 февраля 2009 | 12:37

        Да рабочих мест предостаточно по сей день

        Только несколько десятков тысяч мест малого бизнеса уничтожено в пользу супермаркетов и крупных ритейлеров!
        •  
          04 февраля 2009 | 12:55
          Уничтожены уродливые ларьки и павильоны, в которых работали гастарбайтеры,и содержали их выходцы с Кавказа.Продавалось там просроченое дерьмо,антисанитария жуткая.
          •  
            04 февраля 2009 | 14:09

            Уничтожены уродливые ларьки и павильоны

            Не нам судить уродливые были ларьки или нет,но народ в них ходил. Иначе они сами бы позакрывались. Самое плохое,что народ лишили права выбора! Раньше батон булки я мог купить прямо на автобусной остановке и идти домой, а теперь за половинкой чёрного изволь в Ленту или Пятёрочку и стой там в очереди!
      •  
        04 февраля 2009 | 20:13

        о шикарном рынке труда в Спб,особенно для граждан в возрасте от 50 лет.

        А virina -то КАЗАЧЕК ЗАСЛАННЫЙ!!! Наверняка около муниципальных корыт трется!!!
        •  
          04 февраля 2009 | 22:24
          Вася, Вашей примитивности достаточно решить, кто казачок, кто казачка.К муниципалам отношения не имею.Для граждан в возрасте 50 лет везде не сладко, если они не специалисты своего дела.
          •  
            05 февраля 2009 | 00:50

            от примата васи virine интеллектуальной

            Мне в мои 47 лет достаточно пенсии,которую я получаю.А Вы в курсе,сколько стоит подпись В.И.М.одобряющая бизнес-проект,действительно нужный городу? Поэтому я занимаюсь бизнесом в других регионах России.А мои друзья до сих пор летают и убивают.После командировок пьют водку,недели две,по молодости это проходит легко, а в зрелом возрасте возникают вопросы - кого и за что.А с русским языком у Вас на троечку...
    •  
      03 февраля 2009 | 23:56

      Можно немного поправить?-

      "Они" ей не земляк, она из Шепетовки самостийной. Но конечного результата это, разумеется, не меняет
  •  
    03 февраля 2009 | 21:29

    секвестр бюджета

    Переведите Валентину Ивановну к нам в Москву, может она сократит бюджет компании г-жи Е.Батуриной, наш мер сделать этого не может.
    •  
      04 февраля 2009 | 12:39

      Переведите Валентину Ивановну к нам в Москву

      Мы то за!!! Забирайте, только чур обратно не возвращать!!! :-)
  •  
    03 февраля 2009 | 21:57

    О! В ход пошла тяжелая артиллерия.


    Спасение репутациии утопающего - дело рук самого утопающего.
    Когда эти людишки говорят по ящику, что кризис только на западе, а у них тут тихая гавань - значит у них тоже кризис и ещё какой.
    Когда, они же, говорят на ЭХО, так популярном среди "несогласных", что мировой кризис и до их тихой гавани добрался - значит дела из рук вон идут плохо.
  •  
    03 февраля 2009 | 22:16
    Я по личному опыту знаю, как меняется город в лучшую сторону.Пожаловалась в Смольный, сделали этим летом ремонт лестницы.Моя мама, ребенок блокады, госпитализировалась в больницу для блокадников и госпиталь инвалидов ВОВ.Так день и ночь по отношению, оснащению и питанию. Госпиталь из федерального бюджета, одно хамство и паскудство. А блокадная больница, регионального бюджета-отлично.Про соц. нужды, кто доплачивает пенсионерам, бюджетникам-город. С лекарствами проблема, но мама отказалась от соц.пакета и получает деньги, вполне достаточно.А насколько улучшились дороги?Выделенные линии для общественного танспорта, этого разве не видно?
    •  
      05 февраля 2009 | 08:27
      Видимо, мы всё же живём в разных городах. У меня мать тоже блокадный ребёнок. После обширного инсульта положили на лечение в больницу для блокадников. Мало того, что пришлось дополнительно заплатить, так на второй день выяснилось, что ночью она упала с кровати, сама подняться не могла и до утра пролежала на холодном полу. Никто так и не подошёл. Пришлось после двух дней "лечения" забирать её домой, деньги не вернули. Люди отказываются от соц.пакета отнюдь не от хорошей жизни. Если Вы убедите меня, что на компенсационные деньги Ваша мама покупает все необходимые лекарства, положенные ей бесплатно или по льготной цене, я сниму перед вами шляпу. И про городские дороги явно что-то из фантастики. Год назад купил автомобиль, при 10000 пробега пришлось полностью менять заднюю подвеску, благо по гарантии. Впрочем, если Вы про трассу Санкт-Петербург-Комарово, то я с Вами согласен.
      •  
        05 февраля 2009 | 12:42
        Просто Вы видите только плохое, а я сравниваю что было раньше.При Собчаке вообще все ветшало и не ремонтировалось.Вы мне скажите когда было лучше?Пока не открыли блокадную больницу,госпитализировали в Джанелидзе, там поборы вообще жуткие. А по поводу Вашей матушке, пожалуйтесь, Вы удивитесь,но реакция Смольного будет.Я вовсе не хочу петь асаны Матвиенко. Вспомните теорию относительности.
        ,
  •  
    03 февраля 2009 | 22:38

    Спасибо за красивый город.

    Город так заметно похорошел! Приятно пройти по центральным районам. Дома нарядные, спокойной приглушенной "ленинградской" гаммы цветов. Такого давно не было. Молодец, Валентина Ивановна!
    •  
      04 февраля 2009 | 01:48

      Семен Семенычу, Ленинурадцу.

      Ув. Семен Семенович! А разрушения домов-памятников в городе Вы не заметили? А высотный новострой в историческом центре, мимо которого
      больно и тошно ходить? А некачественные полуремонты -фактическое осваивание денег? А бесконечное вранье, так что глаза бы не видели и уши не слышали ? Стыдуха, ей Богу!
      Ложь, бесконечная, беспардонная ложь! С души воротит. И за Вас стыдно тоже.
    •  
      04 февраля 2009 | 08:29
      Не знаю, по каким закоулкам Вы ходите, а я недавно прошёл по Невскому проспекту. Впечатление - город после бомбёжки. Многих зданий вообще нет, вместо них огромные холсты с нарисованными окнами. Соседствующие с разрушенными домами здания дали трещины. А эпопея с уплотнительной застройкой? А борьба с владельцами гаражей? А каток на Дворцовой площади? А газпромовская свеча? Такое впечатление, что город развивался, благодаря нефтяно-долларовым вливаниям, организованными земляками из Москвы, но стихийно, в угоду прежде всего местному крупному капиталу, которому сам город и его жители - до лампочки. Вот если бы она создала условия для среднего бизнеса, подняла местную промышленность, науку, образование, создала бы рабочие места, расселила коммуналки - поклон и большая благодарность. Очень показательна губернаторская программа "Фасады Петербурга". Чисто комсомольский подход - создать видимость, причём не за свои, а на выклянченные деньги и отрапортовать об успехах.
      •  
        04 февраля 2009 | 13:08
        Я тоже недавно была на Невском.Угол Невского и Восстания дом снесен, ясно же что точно такой же возведут.Кукуруза мне тоже не нравится,но ее еще нет, может и впишится, все-таки это Охта, а не центр.Я не считаю , что все прекрасно, хорошо только в раю, но относительно Яковлева и Собчака(сейчас либерасты завизжат)прекрасный мэр.А недавно ездила в Кронштадт по дамбе, очень удобно.Не все сразу, господа, а улучшения видно.
        •  
          05 февраля 2009 | 08:40
          По дамбе в Кронштадт Вы могли проехать ещё в советское время, заслуга в этом отнюдь не ВИМ. Снос здания на углу Невского-Восстания сама ВИМ признала ошибкой, правда тут же сослалась на то, что решение было принято до неё. Но ведь снесли-то при ней! И никто не запрещал ей отменить предыдущее распоряжение. И кроме этого здания по невскому можете насчитать ещё достаточно. А рассуждения типа "ясно, что постороят такой же" или "может быть кукуруза и будет смотреться, не центр всё же" напоминает мне притчу, что когда душили жену короля, он стоял рядом и повторял:" Ну потерпи, может и обойдётся..."
  •  
    03 февраля 2009 | 22:40

    Закрытие казино в Санкт-Петербурге отменяется

    Вопреки федеральному закону о закрытии всех казино и залов игровых автоматов в июле 2009 г. на территории Российской Федерации, вице-губернатор Осиевский сказал, что казино в Петербурге останутся в связи с кризисом и прочей фигней, которую мы уже слышали 100 тни раз. В связи с этим призываю премьер министра Путина, вспомнить свои слова данные еще год назад, что он не позволит замылить этот федеральный закон и не под какими предлогами (а кризис предлог явно надуманный) казино и игровый залы,которые являются социальным злом, не останутся в городах Российской Федерации. Наглость администрации Санкт-Петербурга, в лице вице-губернатора (а так же явная его ангажированность со стороны игорного бизнеса) не имеет границ.
    •  
      04 февраля 2009 | 01:19
      Осеевский сказал только о том, что будет внесено такое предложение. И правильно будет внесено.
    •  
      04 февраля 2009 | 13:28
      Водка, сигареты тоже зло.Вам-то что до казино, не играйте, не пейте не курите.Я вообще против закрытия, уйдут в катраны.Публичных домов нет, а проституция есть, также и игра.
  •  
    03 февраля 2009 | 22:44

    Наглость депутатов ЗАКСА Санкт-Петербурга от Московского р-на Сантк-Петербурга

    решили приватизировать Парк Победы (протащили сие через ЗАКС), в котором сожжено около 700 тыс. блокадников в дни ВОВ, и устроить вместо храма, аквапарк и каток, совсем с ума посходили, Матвиенко очнись, если вы приехали из хрен знает откуда, это еще не значит, что можно устраивать шабош на святом месте.
    •  
      04 февраля 2009 | 13:14
      А что лучше сейчас, там вечером через парк не пройдешь.А раньше, что там гуляний не было, лодок, каруселей, салютов?Название изначально ужасное "мемориально-развлекательный комплекс" Я коренная ленинградка в четвертом или пятом поколении, мои родители дети блокады, но у меня нет рецептов, что делать с парком, но в том виде в каком он сейчас и изначально был оставлять нельзя.
      •  
        04 февраля 2009 | 14:15

        "мемориально-развлекательный комплекс"

        Выход,уважаемая virina, только один - на месте "мемориально-развлекательного" комплекса оставить только мемориал!
        Нельзя в месте где лежит пепел и кости 700 тыс. ленинградцев устраивать развлечения, а потом с высоких трибун возмущаться моральным обликом сегодняшней молодёжи.
  •  
    03 февраля 2009 | 23:26

    Матвиенко будет бороться с коррупцией «беспощадно и открыто

    Полагаю, она начнёт со своего сына?
    •  
      04 февраля 2009 | 19:14

      КОНЕЧНО! СЫН МАТВИЕНКО УЖЕ КУПИЛ ДОКТОРСКУЮ!

      А Анна Маркова утверждала, что сын МАТВИЕНКО не имеет даже высшего образования.
  •  
    04 февраля 2009 | 00:40

    был да сплыл

    В. МАТВИЕНКО: хорошо, что у нас был (sic!) Стабилизационный фонд России, и золотовалютный запас.
  •  
    04 февраля 2009 | 00:42

    Специалист

    А я как раз собрался к отоларингологу.
    Я тоже в пять раз увеличил чего-то там... Не могу вспомнить чего... Да, надо и к мозговеду обратиться. Или - раз увеличил, можно просто возрадоваться? Нет, думаю себе, лучше к врачу: пусть выпишет В. Матвиенко то, что в мире в пять раз дешевле, чем мне в пять раз дороже.
    (Выписка из диссертации анамнеза моего).
    Прошу считать меня чётным числом. И почётным парламентарием в високосный год. Логарифьмь!
    Достоин!

  •  
    04 февраля 2009 | 00:54
    Не понял, а что со знаменитым ершиком для унитаза? И ремонтом Смольного вообще?
    (http://www.apn-spb.ru/news/comments4661.htm)
    Или о таких вещах и о возрасте у женщины спрашивать неудобно?
    Тихо утвердили смету?
    •  
      04 февраля 2009 | 13:18
      Венедиктов рассказывал о ремонте Смольного. В прессу вылили смету, но промолчали, что Матвиенко отказалась от дорогого проэкта.Меня поражает, что видят только плохое, его моного,,но почему-то упорно не замечают позитива.Я вот при Яковлеве и Собчаке позитива не видела.Может тоже не хотела, кто видел, напишите.
  •  
    04 февраля 2009 | 06:02

    Всё трын трава

    Легко на сердце от песни весёлой.
    Комсомолка.
    Что ещё скажешь.
  •  
    04 февраля 2009 | 09:00

    На всех не угодишь.

    Работайте спокойно, Валентина Ивановна, мы ценим Ваш вклад в развитие города, большинство жителей города - за Вас!
    А вам, ребята, которых не устраивает нормальный, вменяемый, эффективный Губернатор, хочу напомнить публично брошенную фразу бывшим вице-канцлером Геншером, наделавшую в свое время много шума (по памяти, близко к тексту): "Если коррупция так неотделима от нашей демократии, может быть нужно перестать с ней бороться и считать её демократической нормой..." - это личная пессимистическая ремарка к перспективе борьбы с коррупцией. А любой губернатор, мэр, глава администрации просто по определению вынуждены находиться на пике событий.
    Увы: человек слаб, а соблазн велик - "Но в борьбе с зеленым змием, побеждает змий"
    =Иван Михайлович. Спб=
    •  
      04 февраля 2009 | 11:18

      "А включаешь - не работает!" (М. Жванецкий)

      Правильно, Иван Михайлович. "И не надо включать!". Зачем бороться с коррупцией, если результат заранее известен? Назовём это лучше демократией и возрадуемся.
      К тому же, как вы верно заметили, человек слаб, тем более женщина "на пике событий".
      А соблазн (и привычки) ох как велики.
  •  
    04 февраля 2009 | 09:52

    Драма - во всеобщем вранье!

    Драмы то конечненько в сокращении бюджета нет, но драма есть в другом. Друзья -"единоросы" тарахтели 9 лет совсем другое, что в стране все налажено, что с падением цены на нефть все будет в порядке и т.д. и т.п. Все врали, народ хавал - вот это драма... Хавай дальше, народ!
  •  
    04 февраля 2009 | 10:03

    жирная зажравшаяся свинья

    только электричество подняла. в прошлом месяце - 400 рублей в этом уже 700. и это с тем, что НЕДЕЛЮ не было электричества вообще. да. в январе. а еще воды горячей и отопления. ну так - чтобы не слишком скучно...
    как то чтобы почувствовали единение с европой что ли...
    и цены на проезд были "недостаточно европейские" по словам этой вот дамы. тоже подняла. теперь 100 у.е. в месяц - стабильно на дорогу. вот интересно - сколько ОНА тратит на проезд??? спорим - НОЛЬ? ее шофер в машине за наш счет возит...
    жирная зажравшаяся свинья.
  •  
    04 февраля 2009 | 11:02

    Гнать эту Валентину Ивановну поганой метлой.

    •  
      05 февраля 2009 | 18:16

      ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

      И почему МЕДВЕДЕВ не понимает такой простой государственной задачи?
  •  
    04 февраля 2009 | 11:59

    Завидуйте молча!



    Забыли в какое время мы живем? - в каком-то безвремении, на сломе эпох. Россия в послеперестроечные годы постоянно находится под прессингом "знакопеременных", в основном "центробежных" нагрузок и находится всё ещё пока в состоянии (хотелось бы надеяться, что в последней фазе) "большого взрыва". И не Руководство страной в этом виновато, это не их вина, а их беда в том, что нарушен фундаментальный закон "единства формы и содержания" и оно не готово и не успевает за скоростью глобальных трансформаций, - не существовало ещё мирового опыта подобных масштабов, в которых не срабатывают схемы Бальцеровича и Бжезинского. Просто они вынуждены руководить страной "в режиме реального времени", оказавшись в положении "бегущего за паровозом". Вот почему нет никаких докладов "о перспективах развития и государственного строительства", как было в советские времена. "Раньше были времена, а теперь моменты", - мы сейчас живем моментами, и видимо не получается планировать даже на трехлетний период.
    А Санкт-петербург - целое государство, на которое всей тяжестью накладывается эта мрачная рецессионная проблематика, у нас "на картошке" не проживешь - не растет в городе картошка. И очень даже неплохо, что именно в момент надвигающегося кризиса у Руководства находится опытнейший, умудренный административным и жизненным опытом Губернатор - Валентина Ивановна Матвиенко, а не кто-то из сопливых "вечно несогласных" крикунов, которым понадобилось бы лет двадцать отирать "корридоры власти", чтобы приобрести хотя бы треть её государственного опыта!
    А в остальном... - будем завидовать молча...
    =Иван Михайлович. Спб=
    P.S. Это с позиции больших обобщений, а так... мне тоже многое не нравится...
  •  
    04 февраля 2009 | 12:33

    Тоска..

    Цыганка из Шепетовки - во главе культурной (а хотя бы и не очень культурной, другой все равно нет) столицы.
    Тоскливый позор..

    "Петербург возглавила опытная член президентской команды В.И.М.."

    А эта "опытная член" окружила себя сборищем кадавров - посмотрите (просто на лица!) внимательно. Начиная с депутата Тюльпанова и заканчивая некто Освиневским.
    Это лица вырожденцов негуманоидных.

    Дарю идею транспаранта для будующих митингов против В.И. Тютькай:

    Уходящая в перспективу дорога.
    Ближе к нам - знак Петербург-зачеркнутое (выезд т.е.)
    Дальше синий информационный щит типа "Киев - 2150...Шепетовка - 1800"
    и стрелка 'вперед'.
    Между ними проглядывает табличка "Счастливого Пути!"
    •  
      04 февраля 2009 | 19:16

      А Я И НЕ ДОГАДЫВАЛСЯ, ЧТО МАТВИЕНКО - ЦЫГАНКА.

      Так вот оно что! Занятно!
      •  
        05 февраля 2009 | 10:23
        Это факт. Первая публикация была наверное эта:
        http://ari.ru/doc/?id=2566
        Потом еще много где обсуждалось и уточнялось
  •  
    04 февраля 2009 | 13:01
    Беда в том, что все у нас разучились работать
    на качественный результат. Всех интересует только процесс - видимость активной работы.
    А денег все хотят много и сразу. Бизнес по-русски - кто первый украл или в 3 раза перепродал, тот и умный. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЮ ВЛАСТЬ. В руках власти находятся основные финансовые ресурсы и как в этой ситуации себя любимого обидеть. Чем управляет вся гигантская армия чиновников в современной России? А это рассадник коррупции. Плодятся и делают видимость, ВИДИМОСТЬ! Если в стране выстроена вертикаль и все решают первые лица, зачем столько чиновников? Город Санкт-Петербург стал значительно красивее, но легко ремонтировать центральные (показные) фасады, когда рекой текут легкие финансовые потоки. Здесь не много надо ума быть успешным управленцем. Но в этом красивом городе живут еще люди, и они на себе постоянно должны ощущать эффективность власти.
    Это основная задача власти а не БИЗНЕС.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"