- эфир
-
- Содержание
- комментарии (244)
23.08.2008 21:30Интервью : Грузино-югоосетинский конфликт- Гости:
-
Сергей Иванов
зампредседателя правительства РФ, член Совбеза РФ, генерал-полковник запаса
Экатерине Ткешелашвили
замминистра иностранных дел Грузии
- Ведущие:
-
Денис Локтев журналист канала "EuroNews"
Грузино-югоосетинский конфликт
Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов и министр иностранных дел Грузии Экатерине Ткешелашвили отвечают на вопросы журналиста "EuroNews" Дениса Локтева
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Грузино-югоосетинский конфликт
Разница между Экатериной Ткешелашвили и Метью Брайза в одном - Брайза хоть формально осуждает нападение на Цхинвал - а Катя напрочь завралась о причинах бомбежки Цхинвала.Грузино-югоосетинский конфликт
Господин (или товарищ) Путин, вы зря не верите в бога. Я не понимаю, как можно верить, что просто по вашему хотению, русский, осетинский и грузинский народ, Будет ненавидеть друг друга, если даже вы добьетесь своего, в частности, что это даст России?. Или как вы не уважаете Русский народ, думая, что они поверят ваш геополитический чекистский бред. Тем более, что вес мир знает, что за субъект Кокоиты. Я бы с ним в разведку не ходил.А Иванов что врет,это у него на лице написано,я видел это интервью по ТВ.Я бы с Кокоиты в разведку не ходил
А с Саакашвили бы пошел?Так бы и сидели вдвоем в кустах - галстук жевали???
Разведчику Нодару
Нодар, подумайте немного. Ведь никакой Путин не помешал бы вам за 18 лет восстановить братские отношения с осетинским и абхазским народами, если бы это стремление было искренним, а,главное - обоюдным. Ну, а дружбой русских вы пренебрегли дважды: когда заявили, что мы оккупировали Грузию 200 лет и когда встали на довольствие в НАТО. Так, что в разведку лучше возьмите Кандолизу - её ночью не видно."это самое оно":
"остроумно" до неприличия.А нервная система крепчает в испытаниях, уважаемый Модест. Уход от проблем действует на нее губительно.
"был сделан намёк на тёмный цвет кожи"
Только не приписывайте мне собственное ханжество. Я ни на что не намекаю, а пишу открытым текстом."Я ни на что не намекаю, а пишу открытым текстом"
"...в разведку лучше возьмите Кандолизу - её ночью не видно".Обе цитаты, уважаемый Лех - из Ваших писем.
Надеюсь, Вы согласИтесь, что, собираясь в разведку, напарника выбирают не по цвету кожи.
Грузино-югоосетинский конфликт (#)
Господин (или товарищ) Путин, вы зря не верите в бога. Я не понимаю, как можно верить, что просто по вашему хотению, русский, осетинский и грузинский народ, Будет ненавидеть друг друга, если даже вы добьетесь своего, в частности, что это даст России?. Или как вы не уважаете Русский народ, думая, что они поверят ваш геополитический чекистский бред. Тем более, что вес мир знает, что за субъект Кокоиты. Я бы с ним в разведку не ходил.///
Господин Начкебия, верить в бога, есть личный выбор каждого, и Вам не пристало указывать зря это или не зря! тем более, что Вы этого и не знаете!
Я в свою очередь не могу понять, как можно было дойти до такой степени зомбирования, когда ты и окружающие тебя не отличают правду от лжи, не отличают солдата от ребенка, не видят разницы между головорезом и миротворцем! Я не могу понять, как можно было дожить до того, что правитель страны иступленно вооружает армию, явно готовясь к войне, а простые люди, парламент, правительство этого не видят, а если и видят то только пощряют!
Я не могу понять, как будучи в здравом уме, Вы и ваши соотечественники, оказались ослеплеными до такой степени, что не способны адекватно воспринимать призывы к миру, растеряли желание решать все политические и территориальные вопросы путем переговоров, напрочь лишились способности видеть причины случившейся катастрофы... При этом убеждая себя в абсолютной виновности Президента России, с его "чекистким и даже геополитическим бредом"!
И мне трижды непонятно, как Вы и ваши соотечественники лишились возможности видеть истинного виновника трагедии - вашего Президента, которого уже "весь мир"(!) пока еще в кулуарах окрестил параноиком!
А я бы на Вашем месте внимательнее слушал товарища Иванова. Он русским языком говорит: российских сухопутных сил в Грузии вне зон осетинско-грузинского и абхазско-грузинского конфликтов не было. Вот не было -- и все! Мы все видели доблестных "миротворцев" в поти взрывающими корабли. Не знаю как Вы, а я посмотрел как они тыряд унитаз с базы в Гори (рекомендую, сильно повышает уровень гордости за страну). Журналистов задерживали, французского посла умудрились заблокировать -- и вдруг нам заявляют, что все это миру приснилось!
Так кто из вас с Нодаром ослеплен и зомбирован? Вам внаглую лепят горбатого, делая из Вас законченного идиoта, Вы все это хаваете (пардон за мой французский) большой ложкой -- и другой рукой читаете Нодару мораль?
Лично я после таких заявлений, оскорбляющих мой интеллект, намерен внимательно ревизировать ВСЕ что мне вещали со стороны подконтрольных Кремлю СМИ и отбросить все, что не было ДОКАЗАНО фактами (а не домыслами!) С двумя тысячами тркпов понятно. "Грузинский" Су-25, сбитый в Цхинвали в ходе бомбометания, оказался, как бы помягче, не совсем грузинским (_РОССИЙСКИЙ_ пилот сильно обижался, что по нему стреляли когда он уже летел с парашутом после катапультирования) -- но при этом бомбил Цхинвали! Короче, что-то мне подсказывает, что от российской версии произошедшего может не остаться ВООБЩЕ НИЧЕГО! Вам не страшно?
Слишком много на себя берёшь,
как и саакашвили. В этом году Абхазия и Ю.Осетия будет признана и конфликт будет исчерпан. Кто не хочет, может не признавать, нам до этог мало дела. Прецедент с Косово всё уравнял!смотри в корень
не стоит Катю обижать-хрупкую женщину. научись думать. Что первично? Это то, что Россия воевала на территории независимого государства. Что вторично? Это то, что грузины воспитывали сепаратистов в своем государстве. Третье: Какова роль РФ? Роль провокатора. Все остальное не так важноЧто первично?
Это смотря откуда начинать. Можно начать, что дань хану неисправно платили...А можно, что "Россия воевала на территории независимого государства. "
А можно с того, что США всегда "воевали на территории независимых государств."
Тут же главное ЗАСТОЛБИТЬ ЧТО ПЕРВИЧНО. Isn't it?
------------------------------------------------
А с моей точки зрения первично то, что столько людей поубивали. Причем из них много гражданских. Из них есть дети. И их, увы, не воскресить. А ВОТ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ВТОРИЧНО.
начни с себя
дети-убийственный козырь. когда спецназ сжег тысячу детишек в Беслане, а их обезумевшие матеры из последних сил пытались найти виновных, где была эта кодла вопящих и смердящих патриотов? на митинги в поддержку матерей приходило 50-60 стариков. их никто не хотел слушать. все мы спинозы за кружкой пива. все мы судьи. donot we?Довольно подленький приём...
не стоит Катю обижать-хрупкую женщину. научись думать. Что первично? Это то, что Россия воевала на территории независимого государства. Что вторично? Это то, что грузины воспитывали сепаратистов в своем государстве. Третье: Какова роль РФ? Роль провокатора. Все остальное не так важно///
Ошибаетесь милейший! Первично - нападение Грузии на миротворческий контингент! Плюс ночная атака мирного города оружием массового поражения!
А далее делаем выводы и присовокупляем имеющиеся факты.
Грузины сепаратистов отродясь не воспитывали - по теории это им и не нужно! Абхазия и Осетия, после разрушения СССР, жить в одном государстве с грузинами не захотели и открыто об этом заявили. Грузия начала вооруженное вторжение(!!!) на территорию республик.
Какова роль России? Единственным гарантом способным остановить кровопролитие в 1992 г, в той ситуации, была Россия. Именно это и было сделано - кровопролитие было остановлено!
Но и это Грузии не понравилось!
Разбив о миротворцев несколько раз "нос", Грузия, подстрекаемая США, дошла до истерии, и вознесла на вершину власти Саакашвили, который практически сразу же начал подготовку к захвату территорий (не присоединения по договору, а именно к силовому захвату)! Для этого началось перевооружение армии, закупка оружия.
Единственным препятствием для планов Саакашвили стала Россия! Вот этим и объясняется начавшаяся дикая русофобия в стране.
Заручившись поддержкой США и вассальных мировых СМИ, Саакашвили решил пойти ва-банк!
Вот после этого анализа, действительно "все остальное не так уж и важно"!
основной симптом шизофрении-агрессия по отношению к своим близким
давно это было... русские солдаты рубили саперными лопатками безоружных женщин и мужщин в тбилиси на митинге перед домом правительства. что хотели грузины? свободы. то же в баку, в вильнюсе. а раньше в будапеште, праге. мы себя мним миротворцами -в море крови.мы соревнуемся с сша? но в сша не гнобили собстенных граждан в таком количестве, как в ссср и в рф.
боюсь, мы не здоровы.
я умею делать клизму с димедролом
Иванов "хорошо" смотрелся рядом с новостями, где доказывалась его ложь. Иванов: "В Гори нет наших войск". В новостях - кадры Гори, рпоссийсик войска и т.д. Позор.
Формально, это не ложь... это дурь
>>- ИВАНОВ: ... Спекуляции, панические слухи и распространяемые якобы как достоверные сведения о том, что русские танки вошли в Гори, что российская авиация бомбит Тбилиси – это всё геббельсовское враньё, придуманное руководством Грузии.
<<
БМП, это не танки, а пригородные поселки, это не город =))
Это такая игра... в шарады... военная =))).
Они наверняка думают, что вот такие смышленые, ни слова лжи, не докопаться... если кто-то будет копаться.
Правильная демагогия от военной отличается тем, что направлена на убеждение людей в своей правоте.
Военная же "демагогия", даже не знаю для чего... наверное чтобы убедить себя, только не понятно в чем =))
Иванов - великий оратор.
Брайза на его фоне - вундеркинд.
Позорище, ухи горят.
Да всё уже.
Поиграли и хватит. Наши в городе :/. Это доказано, известно и подверждено бывшим ведомстром г. Иванова.Танки в Гори скорее всего и не входили, войска были, они не отрицают, а танков не было.
Единственные снимки увидел тут http://blogs.pravda.com.ua/authors/nayem/48a4ef8ab28aa/
Но оба скорее всего грузинские. Но суть не в этом. Не важно, были, не были.
Просто выглядит Иванов в своем стоическом нежелании через губу переплюнуть, и нормально ответить "вражинскому" журналюге, в лучшем случае - глупо.
ЗЫ: "Танки в Гори не входили" станет крылатой фразой.
Глейвиц
Германское информационное бюро.Бреславль.
31 августа.
Сегодня, около 8 часов вечера, поляки напали и захватили радиостанцию в Глейвице. Силой ворвавшись внутрь здания, поляки успели прочитать на польском и частично на немецком языках воззвание, призывающее поляков «объединяться и бить немцев». Полиция была вынуждена применить оружие.
Со стороны захватчиков есть убитые.
Выступая в рейхстаге, Гитлер заявил о 14 столкновениях на границе, из них три крупных. Министр иностранных дел фон Риббентроп сообщил послу Франции, польская армия перешла границу в трёх местах. Герман Геринг рассказывал Биргеру Далерусу: Война разразилась из-за того, что поляки осуществили нападение на радиостанцию в Глейвице.
Труса и лжеца, как и все
такие же, как он.Вот только кораблей НАТО вы здорово испугались,отважнейшие из отважных:))Елена
Елена, вы что то не то видели. Я евроньюс смотрю постоянно, и там даётся информация полностью совпадающая с "московской" информацией. Передаётся и грузинская точка зрения, а вот её постоянно опровергают.Евроньюз и "русский трек"
Совершенно верно. Дело в том, что "русский трэк" Евроньюз - это "Бюро переводов" кремль-ТВ. Отсюда и "суверенность" русскоязычного сопровождения. "Картинку" поправить технической возможности у них нет (вроде как они делали с несуществующим выпуском "Таймс") - так они фальсифицируют закадровый текст. Очень забавно на сайте Евроньюз переключатся между языками и наблюдать, как делают чёрное серым, а белое - грязным.Честно говоря, я удивлён, что ЭТО не сделали с министерским интервью. Наверное всё-таки опасаются дипломатических последствий, либо перевод был сделан самим корреспондентом. А что касается обычных сюжетов - так сплошь и рядом. Любой желающий может удостовериться...
Средства массовой информации
Константин Железняков, скажите много ли грузнских радио, теле и других каналов вы смотрите в России? Даже несчастный интернет канал ньюсджорджия.ру весь период войны не работал. И не говорите, что его грузины отключили, т.к. грузины могли даже отключить, для Грузии, но не для других стран.Самое ужасное, что вам всем врут и не краснеют, все равно проглотите.
С моей точки зрения грузинская сторона более убедительна, хотя сказать трудно наверняка.
Оба говорили убежденно.
Настораживает:
1) Если были зафиксированы переброски войск по туннелю со стороны России до обстрела Цхинвали, то было бы логично услышать об этом экстренные заявления Тбилиси и как мне представляется, именно Тбилиси бы требовал созыва СОВБЕЗа ООН.
Но этого требует именно Россия с момента обстрела и нападения.
2) Существуют свидетельства очевидцев (и это надо проверять безусловно), что перед нападением была ТИШИНА и никаких перестрелок, как неоднократно заявляли грузины... не было. Ведь ожидались переговоры на следующий день.
3) Почему на протяжении месяцев грузины отказывались подписывать юридически обязывающие документы о неприменении силы? Странно.
Но есть вопросы и к России:
1) Почему факты геноцида фиксируют наши следователи?! Где международные эксперты?
Любому здравомыслящему человеку понятно, что наши доказательства не примут!
2) Почему в Цхинвал не запустили иностранных журналистов?!
3) Почему иностранных журналистов и наблюдателей нет у тоннеля в момент ввода войск?!
4) Где внятные объяснения и данные космической разведки с доказательствами расположения огневых точек в Гори, коли огонь велся по ним?
НА СЛОВО НИКТО ВЕРИТЬ НЕ БУДЕТ.
Владимир Шершаков
Отвечу вам за Россию. Посмотрите дебаты в совбезе ООН. Откровенная ложь со стороны Грузии и США. Попытки представителя США перейти к допросу Чуркина, причём ответы ни кого не интересовали. Одни и те же вопросы задавались по 3-4 раза. Я преклоняюсь перед мастерством и хладнокровием Чуркина. Выстоять в этой открытой травле и довести правду до ООН.Самара
Ну да - особенно виляние правдолюбца Чуркина относительно требований Лаврова к США сместить Саакашвили:))При разговоре с Чуркиным руки надо держать у карманов,а то, не дай бог, обчистит:))"Одни и те же вопросы задавались по 3-4 раза"
поскольку первые 2-3 раза внятного ответа на них дано не было. По какой-то одному г-ну Чуркину ведомой причине.Очередной "респект" А.А.В.
Венедиктов доказал всем еще раз- он профи!Без всяких кавычек! Не зря свой хлеб ест! Таким "рахат-лукумом" побаловал. Пальчики оближешь. Vivat! Венедиктов. Vivat! "Эхо"- учись у А.А.В..Но ААВ вне критики.
Кто исполнял роль Геббельса?
Впечатляет! С. Иванов упомянул о геббельсовской пропаганде. Согласен. Только проблема в том, что роль Геббельса взял на себя С. Иванов. А грузинская Экатерина выстуила отлично. Если документы со спутника подтвердят сказанное ею, то мир(большинство стран) - прав. Непонятно, почему ей не задали вопросов о попытке Грузии вести переговоры, от которых уклонились Кокойты и Попов. Ну, с шестерки что возмешь, а Причона отказа от переговоров Попова весьма серьезна: колесо машины неисправное.Спасибо заранее.
про иванова и катерину
Иванова не видел-катерину видел. Иванов не вызывал доверия никогда-уж больно некомпетентен во всем чем ставили рулить-филолог одним словом-про ГЛОНАСС лучше бы молчал, Но!1. когда он давал интервью - нас в Гори НЕ БЫЛО!
2. Россия вошла в Грузию 8 после обеда- это все сейчас(кроме Грузии) подтверждают.
3. Россия НЕ НАНОСИЛА ударов по мирным целям намеренно( три дома в Гори рядом с базой не в счет-вчера США в афганистане вместо 30 талибов разбомбила 70 детей и женщин)
4. у катерины вид завравшейся школьницы-НИ ОДНОГО СЛОВА ПРАВДЫ-ОДНО ВРАНЬЕ-ни одного доказательства!
5.ЕСЛИ документы подтвердят все сказанное ею-сегодня 23 августа-НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ее рассказы как не было так и нет!
Короче- наши политики рассказывают ПРАВДУ но не всю конечно-как и все политики
А вот от грузинских политиков НИ ОДНОГО правдивого слова я не слышал а читаю и смотрю все-жалкое грузинское зрелище!
В контексте Цхинвала в Гори незначительные следы войны. В поле каждой жизни - любая потеря бесценна.
Как человек я сочувствую любому пострадавшему в этой войне.
про иванова и катерину
Иванова не видел-катерину видел. Иванов не вызывал доверия никогда-уж больно некомпетентен во всем чем ставили рулить-филолог одним словом-про ГЛОНАСС лучше бы молчал, Но!1. когда он давал интервью - нас в Гори НЕ БЫЛО!
2. Россия вошла в Грузию 8 после обеда- это все сейчас(кроме Грузии) подтверждают.
3. Россия НЕ НАНОСИЛА ударов по мирным целям намеренно( три дома в Гори рядом с базой не в счет-вчера США в афганистане вместо 30 талибов разбомбила 70 детей и женщин)
4. у катерины вид завравшейся школьницы-НИ ОДНОГО СЛОВА ПРАВДЫ-ОДНО ВРАНЬЕ-ни одного доказательства!
5.ЕСЛИ документы подтвердят все сказанное ею-сегодня 23 августа-НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ее рассказы как не было так и нет!
Короче- наши политики рассказывают ПРАВДУ но не всю конечно-как и все политики
А вот от грузинских политиков НИ ОДНОГО правдивого слова я не слышал а читаю и смотрю все-жалкое грузинское зрелище!
Враки
1. 14.08 уже были.2. Разве? Кто?
3. То же можно заявить и в отношении Грузии. Как это, в вашем стиле... "Если на крыше госпиталя стоит миномет, то как же нам по нему не стрельнуть?"
4. :)
5. Мало ли что? Вот, например, подготовка http://www.ng.ru/cis/2006-07-24/7_kavkaz.html . Соврал вице-премьер, как минимум, о том, что войск небыло...
Геббельс толпы заводил. Мог убедить в чем угодно.
А тут... тут наоборот, все что вылетает изо рта слышится лживо, даже если это очевидный факт. Что у Иванова, что у Ткешелашвили, последней то хоть по возрасту простительно.
Не верю! (с)
Все на мастеркласс от Геббельса
Эта фотография сделана ДНЁМ...
В "РГ" от 9-го августа помещена эта фотография с ракетами... и видно, что стрельба производится ДНЁМ,..но под фотографией написано:
"7 августа. 23.58. Грузия начала обстрел Цхинвали со всех сторон".
Почему дневную фотографию печатают под видом НОЧНОЙ?
Если меня в этом моменте "Российская Газета" обманула, то и всё остальное по данной проблеме я не приму за правдивую информацию.
ну это не серьёзно
Нигде не утверждается, что это фото именно нападения, а олимпийские кольца висели в небе. :)На фото показана система залпового огня и не более. Было бы удивительно если бы редакция располагала фотографиями непосредственно с позиций нападения.
Вы видите то, что хотите видеть. Разве нет?
Прямо шоумен с постоянной пропиской. Причем многие его шоу частично противоречат друг другу, но в убедительности не откажешь. Умеет.
Ни один наш политик (даже Жириновский) и рядом не стоял.
Но если рассуждать логически и поставить себя на место грузин уж больно много не вяжется... Как только колонны танков пересекли границу... что бы Вы сделали НА ИХ МЕСТЕ? А что сделали они?
Почему США молчит о вводе танков ДО ШТУРМА ЦХИНВАЛЛИ? США говорят о НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ только. Или я пропустил что-то.
На самом деле выбирать приходилось между боем в Гори (а то и в Тбилиси) и боем в Цхинвали. Так что при такой вводной все вполне логично... Это, повторю, если слова Ткешелашвили подтвердятся.
Госпожа министр утверждает, что они знали о проходе танков через тунель ДО НАПАДЕНИЯ НА ЦХИНВАЛ.
Любой здравомыслящий политик в этом случае ПЕРВЫМ ДЕЛОМ собирал бы ЭКСТРЕННОЕ заседание совбеза ООН... звонил бы по экстренной связи в совет Европы, госсекретарю США и тп.
Но, что видим мы? Они ничего этого не делают - молча лупят по Цхинвалу системами залпового огня.
В чем логика? Защитить грузинские сёла? от пары-тройки пушек и ничего не сделать для того, чтобы поднять все мировое сообщество на ЯВНУЮ НЕМОТИВИРОВАННУЮ агрессию?
Может я тупой или не понимаю чего-то, но логики в их действиях НЕ ВИЖУ (пока).
Местная топография позволяет остановить колонну на мосту через реку севернее Цхинвали...
Просто не было этого, а про ввод наших придумали позднее и цепляются, чтобы хоть какой-то мотив себе придумать.
Уверен, что данные космической разведки есть и у наших, и у США. Здесь на одних словах ничего не докажешь.
Танки были у перевала уже за несколько дней до
http://www.ng.ru/cis/2006-07-24/7_kavkaz.htmlПочему?! Да потому, что войск там еще и впомине нет.
-----------------------------------------------
Еще раз. Мы говорим о самом первом заседании совбеза ООН. Зачем грузинам молчать о вводе российских войск, если они уже знают об этом?
ВЕДЬ ПО ВЕРСИИ госпожи министра СПЕРВА БЫЛ ВВОД ВОЙСК и лишь затем ОБСТРЕЛ ЦХИНВАЛа градами и тп.
грузино-югоосетинский конфликт
Потрясена циничностью,с которой заявляют,что не бомбились Тбилиси и Гори!!!Я-дочь офицера,прослужившего в Грузии много лет,мама и сейчас живет в Тбилиси...С 08.08.08г.каждый день по несколько раз звонила ей(она живет на Московском проспекте) это в непосредственной близости от тех мест,что бомбили, у людей в домах взрывной волной повыбивало все стекла!
Я ни в коей мере не оправдываю действия президента Грузии,но у меня вопрос: а чеченские граждане-не граждане России?Так о каких двойных стандартах идет речь???
А все остальное - словеса
http://blogs.pravda.com.ua/authors/nayem/48a4ef8ab28aa/
А авиазавод расположен в непосредственной близости с жилыми районами.
Безусловно этого нельзя делать... если жители в опасности. Это погано. Очень погано.Но разве, что-то было сделано, чего раньше не делали США в Белграде, Багдаде? Слава Богу в посольство Китая не шарахнули по традиции подобных мероприятий. Спкцбомбы не кидали для нарушения электроснабжения. Международный аэропорт не раздолбали со всеми взлетными полосами. Порт не снесли. Резервуары с нефтью не запалили, чтобы сковать передвижение войск из-за нехватки топлива. Азбука.
Глядишь и не стали бы перегрупировываться грузинские войска, что и делают сейчас.
что-то было сделано, чего раньше не делали США в Белграде, Багдаде?
1.Почему никто не вспоминает о том, что за две недели до начала конфликта, из Цхинвали эвакуировали женщин, детей, стариков? Об этом постоянно транслировали новости ОРТ НТВ..2.Сколько же можно говорить о том, что вот США бомбило, и мы тоже? У Вас есть соседи воры, убийцы, бомжи? Наверняка...значит и вам позволено быть вором или убийцей???
Международное право вещь прецедентная. И формируется постоянно на основе новых событий.
Недопустимо "никому, никогда", ни за что и пр.
Владимир, Вы пребывали в летаргическом сне? Вдруг очнулись и решили установить истину? Её никто не скрывал. ВВС РФ нанесли ракетно-бомбовый удар по военному аэродрому вблизи Тбилиси, уничтожили РЛС и разбомбили завод "Тбилавиастрой" в пригороде грузинской столицы, где проводились ремонт и модернизация грузинских штурмовиков Су-25. Об этом было сообщено в прессе почти сразу. Никакой бомбёжки гражданских кварталов не проводилось. Жертв нет. Аналогично с Гори. Удар был нанесён по военным объектам вакуумными бомбами. 1-2 гражданских здания пострадали от детонации. Сколько можно заламывать по этому поводу руки? Отдыхайте, Ваша совесть чиста.Russian Agression
oi, esle bi vi videli gori, esli bi videli togo malenkogo malchika, kotorij do six po jdet svoix roditelej, beremenuu mat i otca, kotorie nikogda i ne pridut. otec smog spasti rebens, vernulsja za jenoj, no uvi.. stariki i staruxi, k stati, russkie toje. ne daj bog nikomu perejit takoe. eto i est russkij narod? rushit a potom ische i cinichno nadsmextsa? a potom udivljatsa, pochemu ot vas bejat kak ot prokajennix?!К сожалению, наши стратеги не удосужились предоставить, скажем, фото до бомбежки и после, как это делали американцы в Ираке... или видео с управляемой бомбы, влетающей в форточку вышеупомянутого завода. А где сайт минобороны с подробными данными и разъяснениями?
Ведь гражданам Грузии не объяснишь, что окна в Тбилиси повылетали от того, что бомбили военный завод... их для этого и отрубили от всего, чтобы пояснить на митинге о 21 сбитом самолете и о разбомбленом в пыль Гори.
"А где сайт минобороны"
На сайте не был, но Наговицин регулярно докладывал. Вызывает доверие. В отличие от Иванова. Тот и правду скажет - не поверишь.когда весь нет жужжал про эту несуразицу,
Истину не ищут путем голосования в инете. Пройдет небольшое время и западные эксперты дадут оценку этим данным. Увидите еще в западных СМИ.http://blogs.pravda.com.ua/authors/nayem/48a4ef8ab28aa/
И скажите, где тут сильно пострадавший Гори?
Стёкла выбиты и ни одной воронки.
Леху
Как Вы можете писать, что в Гори жертв нет, если там была толпа всевозможных иностранных жкрналистов и они всё запечатлели? Кадры из Гори крутились по всем мировым каналам. Допустим, Вы не верите грузинам и считаете, что всех журналистов подкупили, но там же, в Гори, погиб голландский оператор и получил ранение корреспондент из Израиля. Нидерландам Вы тоже не доверияете? Про Израиль я, разумеется, промолчу.Не место, говорите?
Следите за тем, что говорите. То вы утверждаете, что "никто не бомбил", то "боевых действий"... Определитесь уж. Пусть у вашего герба и две головы, а у вас - два царя, но этп не значит, что в каждой из них свой "органичик" играет, надеюсь?И, кстати, история с голландским и израильским журналистами. Касетная бомба - вот что отснялось не на киноплёнке, а на теле этих людей. Количество, кучность, характер этих множественных ранений говорит именно об этом.
Как Вы можете писать, что в Гори жертв нет....
Жертвы есть. Без них войны не бывает. Погано.Журналисты погибли не только в Гори. Не только голандские и израильские. Национальность их не особо спрашивали.
и если на то пошло,они могли
в отместку за бомбовые удары по Грузии(кстати,присвоенный Кремлем "миротворческий мандат" распостраняется и на такие действия?)пробомбить Краснодар и КМВ.Они этого НЕ СТАЛИ делать.Русские показали,кто они(особенно в мародерстве),что им нужно("труба",порты,"миротворцы только те,на которых согласен Кокойты",восстановление советской империи и активы для Вовика), и чего от них ждать(в Крыму уже идет раздача русских паспортов).Елене -
Полностью согласен с постом Владимира Ширшакова о том, что бомбить мирные города нельзя никогда и нигде. Но может быть Вы зададите свой вопрос руководству Грузии, которое дало команду бомбить и обстреливать именно мирных граждан, многие из которых, в отличии от жителей Тбилиси, погибли? Заодно спросите и о беженцах, которые появились в Грузии после попытки военным путем ликвидировать автономии Абхазии и Ю.Осетии, не говоря уж о нынешних событиях.Иванов
Иванова можно ловить на вранье в каждом абзаце, тыкая носом в заявления нашего же Министерства Обороны. Это нелепо. Зачем же вице-премьер российских граждан держит за идиотов?!Владимир, сосредоточтесь. Чем вы слушали своего вице-премьера?
Враньё СМИ меня не волнует -врали все. Тотально все, включая CNN, BBC, российские каналы, грузинские СМИ, непосредственно Саакашвилли врал безбожно, регулярно и после его вранья было просто неловко. Но мы не говорим о шоуменах.
Я прослушал его интервью много раз и не нашел математически строгих доказательств лжи. Их нет.
Ваше воображение и неприязнь к этому самодовольному чекисту...
Ну ведь не было там танков российских хоть тресни. То что распотрошили военные склады и увели оттуда грузинские танки, не в счет...хотя безусловно их перегоняли своим ходом и этому масса очевидцев найдется. НО ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ, ЧТО ТАНКИ ВОШЛИ В ГОРИ.
ГОРИ пострадал? КОНЕЧНО ДА! По Гори били системами залпового огня, кассетными бомбами? Не уверен. СТРОГО НЕ ДОКАЗАНО. Хочу видеть осколки.
НАПРИМЕР В ЦХИНВАЛЛИ неразорвавшиеся "градины" застрявшие в жилых домах показали и предъявили.
"Хочу видеть осколки"
Пожалуйста. Их уже извлекли из трупа голандского журналиста и тела израильского. Извлеченные фрагменты уже переданы экспертам, оценивающим достоверность улик.уже переданы экспертам
Ждем экспертных заключений. Все хотят знать правду. Я хочу точно.russian agression
dorogoj Vladimir! esli vi vezde xotite videt vrane, to ja vas ne sumeu pereubedit. ja jivu v Tbilisi. russkie natvarili ujasnie veschi, neprastitelnie.esle vi, prostie russkie eto kak nibud sumeete osoznat, to mojet bit esche ne vse poterjano, esle net... to daj vam bog togda ispitat to je samoe, chtob ponjali, o chem idet rech voobsche.Пример вранья.
http://politicalmoldova.wordpress.com/2008/08/10/video_russian_warplanes_bombing_georgian_cities/Пример вранья.
Уважаемый Юрий Р..... : до чего вошло в привычку у некоторых посетителей русскоязычных сайтов, указывать пальцем на "вранье", но не утруждая себя объяснить где это вранье, в чем, аргументировать хоть какой-то логикой. Или вы уже привыкли что подобные финты не ставятся под сомнение там где вы живете. Уважаемый, мир огромен, и помимо вашего города и страны, где ваши сограждане верят всему что показывают по национальным телеканалам, есть и люди с критическим мышлением, которые после слова "ложь" ждут объяснений и логической аргументации с фактами, почему вы что-то называете ложью. А если такого нет, то лжецом становитесь вы. Я говорю что это вы лжец, да еще и очень бездарный, потому что вы пытаетесь обвинить в лжи других, лишь показывая пальцем.Пример вранья.
Уважаемый Юрий Р..... : до чего вошло в привычку у некоторых посетителей русскоязычных сайтов, указывать пальцем на "вранье", но не утруждая себя объяснить где это вранье, в чем, аргументировать хоть какой-то логикой. Или вы уже привыкли что подобные финты не ставятся под сомнение там где вы живете. Уважаемый, мир огромен, и помимо вашего города и страны, где ваши сограждане верят всему что показывают по национальным телеканалам, есть и люди с критическим мышлением, которые после слова "ложь" ждут объяснений и логической аргументации с фактами, почему вы что-то называете ложью. А если такого нет, то лжецом становитесь вы. Я говорю что это вы лжец, да еще и очень бездарный, потому что вы пытаетесь обвинить в лжи других, лишь показывая пальцем.Геноцид
Не говоря уж о полуторасуточном обстреле Цхинвали (сами себя они чтоль обстреливали?) и "геноциде", случившемся при обстреле многонационального города.Вам геноцид или шашечки?
По переписи 1989 в ЮО проживало около 100 тыс. Сейчас (до начала конфликта) около 30 тыс. Называйте, как угодно, но Грузию устраивало, что население убывет. Нэт насэлэныя - нэт проблэм. Уверен, они были непрочь подстегнуть этот процесс.К мирной жизни наверное надо отнести и 20-21 год, когда демократы молодой грузинкой республики вырезали 18 тысч. сепаратистов.
И 89-91 годы, когда опять же демократы новой грузинской республики напали на Цхинвал.
А так всё хорошо прекрасная маркиза:((
И это в те годы, когда самим надо было еле удержатся в Москве. Немцы, британцы там гостили, а виновата Москва.
В 91 тоже Москва? Если они так были всесильны, чего тогда всю страну профукали?
Людям войны не нужны.
Вот только с непонятной настойчивостью люди об этом забывают.Вы не интересовались неким политическим деятелем Гамсохурдия? Уж за что можно быть спокойным так за то, что Москва не сажала его на президентское кресло Грузии.
Людям войны не нужны.
Вот только с непонятной настойчивостью люди об этом забывают.Вы не интересовались неким политическим деятелем Гамсохурдия? Уж за что можно быть спокойным так за то, что Москва не сажала его на президентское кресло Грузии (поправьте если я ошибаюсь).
Дальнейшее тоже не Москва планировала. И в 1921 году не Путин там шашкой махал.
Примитивный подход к истории возвращается бумерангом.
Геббельс
Операция по принуждению к миру может начаться только с санкции СБ ООН. Опять соврал вице-премьер... О Боже! Да это же сплошное геббельсовское вранье! :)У мириканов "шок и трепет", у грузин "чистое поле", а у нас "принуждение к миру".
Генштаб название утвердил на своем военном совете, с СБ ООН название военной операции российского генштаба согласовывать не обязательно =))
операция «Консервы» - Глейвиц
Роль «погибших во время нападения» предназначалась заключённым концлагерей, умерщвлённым посредством инъекций и уже после этого доставленным на место событий. На эсэсовском жаргоне они назывались «консервами»; отсюда и название операции.Елена
Елена вы правы!мне тоже страшно представить...уже говорили о похищении грузинских жителей....говорят часть населения пропала...набирают количество?? наберут ,а потом покажут.. мне очень страшноВы все-таки необъективны.
Безусловно российские чиновники всех рангов включая президента выглядят на фоне грузинских как сосунки и неучи. Слов нет.Но я всегда исхожу из просчета ситуации.
1) ПРЕДПОЛОЖИМ НА МИНУТУ, что Россия не соврала в лице своих косноязычных ораторов (одни пресс-конференции чего стоят). ПРЕДПОЛОЖИМ НА МИНУТУ, ЧТО ИВАНОВ ГОВОРИТ _ВЦЕЛОМ_ ПРАВДУ.
Возможно или нет представить российскую сторону при таком раскладе агрессорами и полными ублюдками путем интенсивной PR компании.
ЗАПРОСТО. Тем более, что действия не могут быть безупречными. ЭТО НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСВА. Доказательства это не шоу. Это не методом голосования... Это не то как выглядит собеседник и какая у него рожа.
---------------------------------
2) Вы говорите СБ ООН...
Подскажите почему Саакашвилли ПЕРВЫМ НЕ СОБРАЛ СБ ООН, если на грузию напали первыми войска России?
Я реально не вижу ответа. "Караул" в ООН кричала Россия....Грузия только _через_ сутки.
---------------------------------
ПОчему Саакашвилли не хотел подписать юридически обязывающий документ несколько месяцев если ему нужен был только мир?!
---------------------------------
Где ответы? :) Все только и говорят о том, что Иванов рожей не вышел. Да не вышел... и говорит штампами...и я его не люблю.. НО ЭТО НЕ СТРОГИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Это бла-бла-бла. Для митинга и базара сойдет.
Фёдор Ильин Иванов
Почему "держит...?"Почему в одном файле?
Собственно почему нельзя было отдельно выложить Иванова и грузинского министра. И так от русской пропаганды по всем каналам уши вянут а тут его еще раз слушать приходится перед тем как правду узнать.мининдел Грузии гораздо убедительнее
Почему?1.Екатерина Ткешелашвили оперирует космическими снимками,как вполне вероятно - с американских спутников Ки Хоул-11.О тех же снимках говорил госсекретарь США и Буш.Кремль это НЕ ОПРОВЕРГАЛ.Иначе говоря,58 армия вводилась задолго до атаки на Цхинвали, причем получается - что вынужденной атаки.
2.О том, что кокойтовские банды обстреливали грузинские деревни,"Комсомолка" писала 1-5 августа.Это кремлевское руководство тоже не опровергло,во всяком случае - документально.
3.До сих пор удерживается Поти(с портом и трубой Баку-Джейхан-Тбилиси) и Сенаки, а с ними - треть Грузии.Взорван мост,связывающий Грузию с Арменией и Азербайджаном(а по нему идет труба).Хотя есть договор, основанный на пунктах Шаркози,который подписан и Майклом, и ДАМом(ну, то есть Путиным).Это показывает цели войны России против Грузии.
4.Лавров требовал отставки Саакашвили,это обнародовал представитель США в ООН.
Из всего этого только один вывод:грузины правы,Кремль готовил агрессию,смену режима,оккупацию,вывод из строя альтернативной "Южному потоку" трубы. До Тбилиси,скорей всего,идти побоялись,тогда были бы санкции сразу.
А интересно,кого в ООН посетила светлая идея назначить в миротворцы сторону в конфликте?То есть - Россию?И сколько это стоило Москве?Больше,чем олимпиада в Сочах?
.Екатерина Ткешелашвили оперирует космическими снимками
1) Пожалуйста дайте снимки в студию. Желательно одним планом с неразрушенным Цхинвалли.2) Again.
- Совет безопасности ООН был созван впервые по этому конфликту Россией.
- Поводом для этого был обстрел Цхинвалли тяжелыми видами вооружений, включая системы залпового огня.
- Совет Безопасности был экстренно созван за два или три часа. Там присутствовали и США и Грузинский представитель.
ЕСЛИ ВЕРИТЬ Еке Ткешелашвили, то на момент обстрела Цхинвали ГРУЗИЯ УЖЕ ТОЧНО ЗНАЛА, ЧТО РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА ВТОРГЛИСЬ В ГРУЗИЮ!
- НО ГРУЗИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НА СОВБЕЗЕ ООН МОЛЧИТ ОБ ЭТОМ! США МОЛЧАТ ТОЖЕ...
--------------------------------------
Почему же? Ведь это НЕУБИВАЕМЫЙ АРГУМЕНТ.
Да нет там никакого вторжения. Нет Российский войск в Рокском тунеле.
Иванов неубедителен
Он сбился, когда ему сказали о свидетельствах очевидцев. То есть, в этот момент он САМ четко озознавал, что врет. Сыворотку правды вколоть - и перед микрофоном Совбеза на весь мир чтобы сказал всё! СЕРЬЕЗНО, ЛОЖЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЧУВСТВУЕТСЯ, ДАЖЕ ПРОТИВНО СЛУШАТЬ, КАК БУДТО СНОВА СБИЛИ КОРЕЙСКИЙ САМОЛЕТ. СОВОК, МЕРЗКО...Вы на митинге?
Разделяю эмоции. Совок и мерзко...А остальное в ваших словах ТОТ ЖЕ САМЫЙ СОВОК.
Очевидцев масса с обеих сторон. Это не доказательства. Это пока все словоблудие. Уличить Саакашвилли в брехне куда как проще чем пятерых Ивановых... Я не вижу оснований доверять грузинской стороне более чем российской. Особенно если учесть, что граждан Грузии отрезали от альтернативных источников информации и можно пичкать чем угодно. Готов спорить, что найду дюжину очевидцев которые будут клясться, что русские танки входили в Тбилиси, а так же что грузины жгли осетинских детей на кострах в балахонах КУ-КЛУС-КЛАН. ЗАПРОСТО.
Нам относительно повезло
За пресловутые сто дней Президент Медведев как глава государства показал всю свою несостоятельность и "марионеточность". Но всё же России повезло, что её Президентом не стал циничный лжец и мракобес, каким выставил себя в интервью С.Б. Иванов. России и так тяжело, а, если бы власть была в руках С.Б. Иванова, Российская Федерация была бы разрушена.Аркадий Столяр Нам
Большое видится на расстоянии? Это вы из Израиля или США так красиво нарисовали?Не вам, а нам
Вынужден Вас огорчить, Zenobia или как Вас можно назвать на русском языке. "<..так красиво нарисовал>" я из Москвы. Впрочем, очевидно, Вы к НАМ не относитесь, и чувствовали бы себя прекрасно именно в случае пребывания на посту Президента России С.Б.Иванова, что, слава Богу не случилось. С этим себя и поздравляю, а Вам,Zenobia, шлю своё искреннее соболезнование.иванов
Иванов:1)Слишком громко говорит о геноциде. Бомбя Гори, Поти, Тбилиси( взорван авиастротельный завод) - самые большие города Грузии, тоже можно говорить о том же геноциде только Грузинского народа.
2)почему Иванов не защищает многочисленных граждан России, которые находятся в Тбилиси, в Гори и в Поти?
3)"от кого защищалась Грузия?"
от обстрелов Осетин...
4)Врач, который работал в Гори во время бомбёжки жилых корпусов говорила мне, что там творился ужас.
Друг, который родился и прожил в Гори 30 лет, был вынужден покинуть свой город. А теперь он и его семья не могут покинуть дом, так как русские военные забирают всё, вплоть до унитазов и зубных щёток...
к авиаударам. Сброс 2-3 бомб одним самолетом это не бомбордировка которая привидет к массовый гибели людей. Почитайте скока может взять вооружения СУ-25 (4000 кг) и как его можно применять(http://combatavia.info/index4su25.html).
Ну а с другом тоже опредилитись, или он покинул город или нет.
Кстати вы представляите как выглядит унитаз? как он снимается? Как его траспортировать? Как солдат обяснит любому командиру от куда у него унитаз. Если массого так это каждый по унитазу....
На мой взгляд забирать унитаз будут если он тока из чистого золота(ксли это так я рад что к 30 человек так богат и имет такой утонченный вкус)
русские военные забирают всё, вплоть до унитазов и зубных щёток...
Когда людям отключают альтернативные источники информации и полируют мозги на митингах, телевидении и радио... рождаются "правдивые" истории про унитазы и зубные щетки. Причем судя по количеству людей, видевших это собственными глазами... унитазами Россия теперь обеспечена надолго и в историю данный конфликт войдет не иначе как "УНИТАЗНАЯ ВОЙНА".Трудно представить себе размер обозов, набитых "всем, вплоть до унитазов и зубных щёток..."
--------------------------------------------
Забавно это было слышать от Мишико по CNN.
Два коротких интервью и столько лжи.
Но что примечательно - Иванов врет тактически: "Танки в Гори не входили". Ну, понятно - танкам там и делать-то особо нечего. Танки для войны нужны - а грузинская армия разбежалась давно. Но город Гори под полным армейским контролем.Эке Ткешелашвили врет стратегически: "По этому туннелю шла военная техника – её массированная переброска началась уже 7-го августа, танки и бронетехника входили на территорию Южной Осетии." - ТОТАЛЬНАЯ ЛОЖЬ. Если бы это было бы правдой - счастье Саакашвили было бы неимоверно. Он мог бы безо всякой атаки на Цхинвали начать медиа-компанию против России. А так - пришлось вначале в крови измараться.
В чем правда...
Дело не во вранье или неубедительности Иванова. Все проще. К чему готовила Грузия свою армию несколько лет? Для чего на границе Осетии была развернута группировка грузинских войск? Что пообещал миру Мишико непосредственно перед началом военной операции? А потом узнал о вводе русских войск и начал многочасовой массированный артобстрел города с последующей танковой атакой? Что важнее для патриотически настроенных военных, восстанавливающих конституционный порядок: Перерезать единственную коммуникацию, идущую из империи зла и не пустить злодеев в Грузию, восстанавливаемую в признанных мировым сообществом границах, или начать ночной террор? Кто планировал бойню и панику в Цхинвале, кто боялся не успеть расправиться с осетинами до прихода русских? А вы Геббельс, Геббельс...Ну, для русских - в русскости
А на деле Саакашвили имел такое же право "навести конституционный порядок" в ЮО и Абхазии,как и Путин в Чечне(или наоборот - не имел,но точно также не имел и Путин).Ведь Россия имеет с Грузией ДВА ДОГОВОРА, где ясно сказано о территориальной целостности Грузии и о том,что ЮО и Абхазия - ЧАСТЬ территории Грузии.Понятно,что для русских арийцев международные договоры(ставшие для них невыгодными) - пипифакс.Русской подписи под чем-либо вообще верить нельзя, как и русским вообще.Однако обращаю внимание,что у грузинской мининдел ЕСТЬ доказательства - это спутниковые снимки.Поэтому Лавров ее не опровергает:снимки с Ки Хоул-11 всегда можно предъявить.Теперь ведь есть другая русская версия:да,мол,58 армия вводилась заблаговременно под прикрытием "желдорбатальона",но мы же,мол, знали, что Мишико посягнет на СВЯЩЕННУЮ РУССКУЮ ТЕРРИТОРИЮ!Одним махом ЮО и Абхазия стали "священной русской территорией"!Все как у Гитлера в Судетах,Руссланд так и тянет на гитлеризм...Генетически что ли?Долой невежество
Разные права у Путина с Чечней и Саакашвили с Южной Осетией:1) с Чечней не было перемирия, которое бы запрещало военные действия. Именно это вкорне отличает лигитимность первой, ельцинской военной кампании от преступной Саакашвили.
2) Путинская кампания в Чечне и вовсе противоположна саакашвилевской -- банды террористов оказались в Дагестане, что привело сначала к их изнганию оттуда, а потом и уничтожению уже в Чечне.
3) градждане Южной Осетии (и Абхазии) никогда не были гражданами Грузии. У Чеченцов же были паспорта СССР/РСФСР, а Россия является преемником СССР.
4) Абхазия и Южная Осетия нелегетимно вообще рассматриваются как часть Грузии, поскольку при выходе республики не был соблюден закон о референдумах автономных республик -- где народы должны были заявить, хотят ли они быть включенными во вновь образованные государства-бывшие республики.
5) Закон этот касался унитархных республик, но не единственной федератифной России/РСФСР. Кроме того, в 1990 году Чечня была частью Чечерно-Ингушскоя автономии, и заявить о независимости отдельно не права не имела. Дудаев, став там типичным генералом-тоталитарным диктатором, развязал войну с Ингушами, до тысячи человек погибло.
6) Россия предоставила Чечне де-факто независимость в 1996-1999 годы, и она прекратилась только потому, что территория республики была использована не в интересах чеченского народа, а в интересах международного терроризма.
потому что
1.С чечней было перемирие - в 1996 году(Хасавьюрт) и в 1998 году.2.Банды террористов ИЗ РОССИИ оказались в ЮО и Абхазии,поддержжавы сепаратистов.
3.Паспорта Грузии у ЮО и Абхазии были с 91 года.Россия сделала все по методе Гитлера в Судетах.
4.Подпись России под договорами 94 и 2002 годов яснол признают ЮО и Абхазию частью грузинского государства.То, что русские свехарийцы считают,что договоры не должны выполняться(в том чмисле и недавние) - это исключительно русский подход,когда-нибудь он приведет к гибели "Третьего Рейха"...то есть тьфу,"Третьего Рима".
Разве вы не знаете, что русские - это сверхчеловеки,ницшеанская белокурая бестия,разве Доренко вам с помощью уважаемого гравреда это не объяснил?Сверхчеловекам(то есть русским руководителям и русским силовикам с чиновниками и бандитами и СМИобслуживающим персоналом - остальные,по мнению сверхчеловеков, лагерная пыль) все можно! Вот это - тоже можно:
24.08.2008 13:05 : Съемочная группа агентства "Ассошиэйтед Проесс" задержана в грузинском городе Поти российскими военными
Как сообщает интернет-сайт "Грузия-онлайн", журналисты снимали пост российских миротворцев в 7-ми км от города. Военные открыли огонь, отняли камеры и разбили их. Корреспонденты были доставлены в местный полицейский участок.
Как сообщает то же информагентство, российские формирования по-прежнему остаются в Поти, продолжают рыть окопы и стремятся контролировать все гуманитарные грузы, поступающие в местный порт.
Хлавное - грузы контролировать,чтоб своровать можно было.Сверхчеловеки без воровства не могут: то ЮКОС сопрут,то унитаз,то бабку грузинскую ограбят,а то и союзника нагребут на деньги.
Гремят одряхлевшие кости
Мы четко по плацу идем:
Сегодня мы взяли Россию
А завтра весь мир загребем.(с)
Правда, иногда сверхчеловекам показывают их действительное место.Так сделал Айк и Труман в Корее.Так сделал Кеннеди во время Карибского кризиса.Так сделали китайцы в 69 и 79 годах.Так сделали афганцы.Так сделали финны в 39-м.Тогда раздается визг о русофобии, что де не хочут эти иностранцы светлому русскому пути следовать(на Колыму и на ТОТ свет),не любят де,покорности не проявляют,словом,русофобят, не ползут на пузе, потрясая миской с дарами сверхчеловекам и сверхчеловечьему вождю(Ленину,Сталину,Хрущу - и так далее,до Вовы-2).
Удивительно не это.И даже не то,что всю 1500-летнюю историю московитские арийцы вопят о своем богоизбранничестве,русофобстве всего человечества и единственно-правильном путе.Удивительно то,что все это ДО СИХ ПОР не встретило достойного отпора,такого,чтобы все идеи о богоизбранничестве,власти над миром и арийскости вылетели из вмиг протрезвевших кочанов навсегда.Вот это действительно удивительно!
????
У вас неизвестная доселе болезнь.Отец русской демократии, изнитожитель русского зла. Всегда с собой носит стиранные треники и майку с эмблемой крылатого крокодила.
лавровы-ивановы-медвёдевы
Лавровы-ивановы-медведёвы просто повторяют лилипутинскую ложь. А куда им теперь деваться? Пахан сразу ясно заявил: "геноцид" - значит геноцид, какие тут ещё нужны доказательства? Судьба Ходорковского, который публично возразил Путину по другому поводу: "Ваши чиновники берут взятки," и сидит после этого уже 5 лет в рамках программы по борьбе с коррупцией, никого не прельщяет. А ведь после этого уже пахан себе ещё и шило завёл и держит его в стенке на виду - сам сказал - вот сокамерники и наложили в штаны, и повторяют как попугаи: "геноцид, геноцид, геноцид..." Шила боятся. А если трупов ю.осетин не хватает пока, так это легко решается, иначе для чего там ещё "миротворцы" остались. Нет проблем!Если были бы хотя бы честные, хоть и трусливые, люди там у них наверху - ушли бы молча в отставку. Увы, ни храбрых, ни честных в кремлёвской мафии не осталось. СЛАВА РОССИИ!
ТОТАЛЬНАЯ ЛОЖЬ?
"По этому туннелю шла военная техника – её массированная переброска началась уже 7-го августа, танки и бронетехника входили на территорию Южной Осетии." - ТОТАЛЬНАЯ ЛОЖЬ? Вы были у Роского туннеля 7-го августа и готовы засвидетельствовать?Ткешелашвили ссылается на данные воздушной разведки. Надо понимать, что эти данные будут представлены в международном суде, куда Грузия уже подала свок иск к России.
Оба друг друга стоят
Иванов давал интервью 14.08. После этого Ноговицын уже много раз объяснял на брифингах в прямом эфире рос. позицию -где,кто,когда и почему...в т.ч. про Гори.Э.Т.: если бы ее сведения были верны,то это сразу подхватили бы иностранные СМИ (они еще и не такое раздували) - но что-то нигде об этом больше не слышно,кроме как от нее. А интервью она давала 20.08.
Разница по времени в таких динамичных событиях накладывает отпечаток. А если слушать оба интервью одно за другим, то воспринимается совершенно иначе, чем в прямом эфире.