Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
16.02.2009 16:05
Дневник губернатора : Рынок труда в Кировской области
Гости:
Никита Белых губернатор Кировской области
Ведущие:
Ольга Журавлева ведущая "Эхо Москвы"
Лев Гулько ведущий эфира

Рынок труда в Кировской области

Очевидно, что в течение 2009 года число безработных будет возрастать...
комментарии
авторизация
  •  
    16 февраля 2009 | 16:38

    Как попасть в Вашу команду?

    Уважаемый Никита Юрьевич!
    Слышал, что частично предполагается смена аппарата правительства КО, на официальном сайте конкурс вакансий в департаментах и управлениях только для, в лучшем случае, звена среднего. Как попасть к Вам в команду топ-менеджеру? Работал руководителем градообразующего предприятия в КО. Хорошо знаю область и регион. Уверен, смогу быть Вам полезен. sfmd@mail.ru
    •  
      16 февраля 2009 | 18:27
      Вот поэтому, мы живем не как в Европе, к власти приходят люди не рыба не мясо. Отвечают на вопросы при помощи засланных казачков. Занимаются показухой, машину он продал, на свой крузер сел. У Путина Никита научился, на вопросы по бумажке отвечать? Почему на самолетах не летаешь, а только машины продаешь. Демократ, ученик Чубайса.

      •  
        16 февраля 2009 | 19:51
        Согласен, что отказ от гос. Лексуса - пиар ход Белых, в стиле раннего Ельцина. Но разве плохо, если бы этим же приемом воспользовались остальные губернаторы и члены правительства с думскими заодно?
        •  
          16 февраля 2009 | 20:37
          Сорока, конечно, было бы забавно наблюдать за нашей номенклатурой, разъезжающих на волгах, или собственных автомобилях, но я думаю, они бедные не будут в накладе. Проблема в том, что у них мозгов хватает, только на пиар акции, да и показать какие они умные, по бумажке статистику безработных в области процитировать могут. «Знаем, разберемся, недопустим, минимизировать, вы же знаете я либерал» Молод он, и взводом в жизни не командовал, а его с барского плеча, поставили армией командовать. Сейчас будет с журналистами дружить, что бы они про его «успехи» писали. Заработает сто тыщ миллионов, экономику области обвалит, и будет, потом уже коктейли потягивать, и философствовать, как в России простым людям плохо живется, что либеральных ценностей не хватает.

        •  
          16 февраля 2009 | 22:03

          copoka

          Конечно, хорошо. У меня дружок, после того как Немцов начал чиновников на "волги" пересаживать, капусты нарубил немерянно. Так наловчился тюнинговать, что от "волги" один кузов оставался.
          А область хорошая: маленькая. Догадываюсь, какие мысли у Никиты сейчас бродят: оборонка, аэропорт, туризм, мебель, заводы деревянного домостроения. Ему бы с Боосом Кёнигсбергским пообщаться. У того тоже планов было громадье, а сейчас с бардами жалобные песни поет под гитару.
          Боюсь, все у Никиты будет как всегда. Бросится в бой кредиты выбивать, режим какой-нибудь особой зоны, завязнет по уши: вот-вот, а уж потом! О-го-го! Не до ЖКХ, не до социалки. А как припрет, начнет дергаться, искать виноватых, рассорится со всеми. Тут зальет пол-Кирова (пардон, Вятки) г..ном, или халупа со стариками сгорит, и дадут губернатору пинка. Может быть, к тому времени, в результате выборов. Обыкновенная история.
          Выход один и он тяжел. Идти на контакт с элитами, бандитами, называйте как хотите. И обложить их на благие дела, но так, чтобы по поняткам. Покончить с внешним беспределом (типа, морального кодекса ввести). Развивать самоуправление, начиная даже не с муниципалитетов, а с ТОСов, независимые профсоюзы, мелкий бизнес, фермерство, т.е. то, что какому-нибудь цуке из центра порушить будет сложнее ("Не верь, не бойся, не проси" - что тут добавишь?) И не в жестком конфликте с элитами. Лет через 5-6 те сами поймут, что обратного пути нет и начнут крошиться.
        •  
          17 февраля 2009 | 00:04

          Очень плохо

          Вы предлагаете, чтобы губернаторы овладевали пиар-ходами. Они ими владеют, лучше убогого Белых. Вам так нравится ранний Ельцин?
      •  
        16 февраля 2009 | 22:18

        Занимаются показухой, машину он продал, на свой крузер сел.

        И правильно сделал, такая показуха,позволяет с подчинённых людей спрашивать.И ни кто не сможет сказать,мол, на себя посмотри. Хороший ход.К тому же,ему сейчас,очень нужен порыв людей и кредит доверия.А добиться его,он может только таким способом - "Делай как я".И не важно,чем продиктован этот ход,позёрством,искренностью или здравым умом.Важно, что ЭТОТ ход, верный.Но, по моему,Белых лишён позёрства и по этому ОН -губернатор,а Немцов,так и останется болтуном.
        •  
          16 февраля 2009 | 23:31
          Каким это образом, такая показуха позволяет с подчиненных спрашивать? Заставить их ездить на собственных авто? Они скажут, шеф, у нас у бедных чиновников, зарплата маленькая, у нас нет собственных крузеров. Вы говорите «порыв людей и кредит доверия», сразу вспоминаются конец 80-х, начало 90-х, когда еще вчерашние кооператоры пришли к власти. Возникают ассоциации со словами, приватизация, с программой «взгляд». С тех времен, людям, кроме жителей рублевки, жить стало лучше? Билых будет заниматься показухой, пешком по Кирову на работу ходить, или на велосипеде ездить. Реально проблемную область, с мертвой точки не сдвинет. Как здесь уже правильно сказал kosmopletov_a, у Никиты будет как всегда. Максимум, что он сумеет сделать, это подачки из федерального центра разворовать, да Кировский лес приватизировать.
          •  
            17 февраля 2009 | 11:46

            Они скажут, шеф, у нас у бедных чиновников, зарплата маленькая, у нас нет собственных крузеров.

            Не скажут,потому как есть у них и Крузеры и Каены. Вот пусть на них и ездят.Не желают? Пошли вон.Скромнее надо быть.И незачем понапрасну народ раздражать.А что у него получится,так это мы через год увидим.Зачем же обвинять человека заранее,в том,чего он ещё не сделал? Мне кажется,это не справедливо.Так может быть, за вашими обвинениями, стоит раздражение от того,что он пошёл во власть и занялся делом?
          •  
            17 февраля 2009 | 13:01

            rusiya

            //Как здесь уже правильно сказал kosmopletov_a, у Никиты будет как всегда.//
            Предположил. На основании хрени с созданием рабочей группы по переименованию.
    •  
      16 февраля 2009 | 19:48
      Я тоже хочу, Очень, очень хочу!!! Умею читать,
      писать (правописание хххромает, но я исправлюсь), рисовать, песни пень (когда выпью), люблю Чубайса, Каспарова, Лимонова, Гайдара, Брежнева, Правую и Левую Россию... всех, всех.
      Как к вам попасть???
      •  
        16 февраля 2009 | 20:41

        Зачет!

        Возьми меня с собой, - дуэтом споем, нарисуем два квадрата любого цвета, правописание - лечится (я доктор), любить всех будем....долго и до взаимности!
  •  
    16 февраля 2009 | 16:56
    Повезло кировчанам. Белых - человек нож.
    •  
      16 февраля 2009 | 18:32
      Повезет, если Никита денег у Чубайса на развитие региона получит. Путин вряд ли даст, все деньги ушли Чавесам с Хамас.
      •  
        16 февраля 2009 | 22:38

        Повезет, если Никита денег у Чубайса на развитие региона получит. Путин вряд ли даст, все деньги ушли Чавесам с Хамас.

        Путин уже дал,главное.Должность и своё доверие.А всё остальное,условия для деловых людей,он должен создать сам.И тогда,ни кого,ни о чём,просить не надо будет.Сами всё предложат и дадут.Приходит время для новых людей.Всему своё время.Вот и старых губернаторов менять начали,Пригодилась таки, вертикаль то.А на следующем этапе,лет через двадцать,глядишь и, к выборным губернаторам вернёмся. Только бы, не раньше времени.
        •  
          16 февраля 2009 | 23:42
          И вообще скоро наступит рай на земле, а лет через 25, мы придумаем губернаторов роботов, их не надо будет выбирать.
          •  
            17 февраля 2009 | 11:57

            И вообще скоро наступит рай на земле, а лет через 25, мы придумаем губернаторов роботов,

            А что толку от формальных выборов? Выборы должны быть реальными,когда о кандидатах известно ВСЁ. А для этого,нужна свободные,ну, по крайней мере, разно подчинённые СМИ. Не говоря уже о партиях,которые бы отражали интересы различных групп населения.И всё это,при не зависимом суде.У нас всё ЭТО уже есть? Нет? Ну тогда и говорить не о чём.
            •  
              17 февраля 2009 | 18:14
              Все это называется гражданское общество. Вопрос только, откуда оно возьмется?

              •  
                17 февраля 2009 | 23:45

                Все это называется гражданское общество. Вопрос только, откуда оно возьмется?

                Как всегда,из жгучего желания защищать свою собственность.Как только у достаточно широкого слоя населения,появится реальная собственность,так сразу возникнет необходимость её защищать.А сделать это,можно только сообща,через институты гражданского общества.Будет на него устойчивый спрос,появится и предложение.Никак не раньше.Людям на ВСЁ нужен стимул.Так уж они устроены.Так что,придётся подождать.
                •  
                  18 февраля 2009 | 00:23
                  После ваших слов, мне на ум приходит Карл Маркс, который считал, что государство возникло, как надстройка над экономическими отношениями, как антагонизм классов, то есть необходимость людей имеющих собственность подавлять людей ее не имеющих.
                  Другими словами, если чекисты, люди с «рублевки», и др. буржуи, должны быть заинтересованы в создании сильного государства, которое будет защищать их, и не дать возникнуть гражданскому обществу, так как институты гражданского общества не позволят правящему классу, манипулировать людьми, становится все богаче, или просто сказать, воровать, лгать, уничтожать свой народ. Голодными легче манипулировать.
                  Сначала должны возникать институты гражданского общества, что бы создать людям равные условия, для их деятельности, что бы контролировать власть. Что бы сделать свою страну лучше. Вот потом, и появятся, как вы говорите широкие слои общества, имеющие реальную собственность. Пока же у нас, праздник жизни для избранных.

                  •  
                    18 февраля 2009 | 09:22

                    После ваших слов, мне на ум приходит Карл Маркс,

                    Ну так что-же,не глупый видно был человек. Моя теория,основана на борьбе противоречий в человеческой природе. Они хорошо отражены в народных пословицах и поговорках,например: с одной стороны -"Своя рубашка - ближе к телу". А с другой -"Артель воюет,один горюет". Вот в поисках компромисса между различными интересами и рождается гражданское общество. Общество,оно не монолитно,даже власть не монолитна.Как говорится,в Кремле много башен.Вот и в бизнес сообществе так-же. Помните свару между НТВ Гусинского и 1 каналом Березовского? Когда Кисилёв и Даренко, рвались друг на друга с поводков своих хозяев.Хо-хо,та ещё потеха! Так вот,чтобы не возникало поножовщины,им обоим нужно государство.Даже уголовники нуждаются в авторитетных ВорАх. Чтобы можно было жить по понятиям или по законам.Суть та-же. Вот из чего возникает потребность в общественных институтах,в том числе и в гражданских.Они меняются вместе с запросами производства товаров и прибавочной стоимости. Что мы собственно и наблюдаем.Старые губернаторы не отвечают запросам бизнеса - пошли вон.
  •  
    16 февраля 2009 | 17:08

    Трудоустройство в правительство КО.

    Уважаемый Никита Юрьевич!
    Слышал, что грядёт частичная смена аппарата правительства КО. Как можно попасть на работу в Вашу команду? На официальном сайте правительства Кировской области проводится конкурс на вакансии ниже среднего уровня, но не для уровня топ- менеджеров. Я успешно руководил градообразующим предприятием в КО. Хорошо знаю область и регион. Уверен, что смогу быть Вам полезен. sfmd@mail.ru
  •  
    16 февраля 2009 | 18:28

    Толковый губернатор

    Первый Российский губернатор, котрого можно и приятно слушать. Поздравляю кировчан!
    •  
      16 февраля 2009 | 23:39

      Приятно слушать???

      Или есть что кушать??? Будет все область своими речами кормить!!!
      •  
        17 февраля 2009 | 08:51
        Да,кукарекал то он много,посмотрим,как нестись будет...
  •  
    16 февраля 2009 | 18:43
    Ну почему именно Кировская область?За что такая немилость?Вятские отдают в Москву,Питер лучших свох представителей(Киров,Конев,Алферов и др),а в ответ получают паразитов вроде н.белых.
    •  
      16 февраля 2009 | 19:16

      Этот Бултых всё просрал

      просрёт и Вятку...
      •  
        16 февраля 2009 | 23:10
        Вы, наверно, так про всех можете - от Петра третьего до Путина.
        •  
          16 февраля 2009 | 23:40

          Тут всю страну просрали!!!

          Чего уж за одну область переживать...
  •  
    16 февраля 2009 | 19:57

    Будущий дракон Белых.

    Бредовая идея насчет открытия малого бизнеса на пособие по безработице. Все деньги либо пропадут, в лучшем случае проедят, а за пособие покрупнее придется что-то отдать дармоедам из службы занятости.
    •  
      16 февраля 2009 | 21:32
      Может, безработным ОПГ создать, раскрутиться на пособие?
      •  
        16 февраля 2009 | 22:01
        Костьми лечь на дорожном строительстве.
    •  
      16 февраля 2009 | 22:17

      +1

  •  
    16 февраля 2009 | 20:48

    Ну вот, теперь ОН и тебя сосчитал...

    Один - это "три раза КУ"!!!! Два - это "теленок", три - это "корова", четыре - это "бык", пять - это "свинья"....
    ОН за это "поплатится"?
  •  
    16 февраля 2009 | 20:58
    Микита! А иы вааще на што ращитывал?Фхтагн!
  •  
    16 февраля 2009 | 21:34

    не надо ерничать

    Молодой ,преспективный,в друг получится,в партию глядишь вступит.
    •  
      16 февраля 2009 | 22:47

      не надо ерничать (#)

      А они не могут не ёрничать.Ничего другого им не остаётся.Да и не умеют ничего.А вот в партию, Никите, может быть ещё и придётся вступить.Если справится с губернаторством,то ему подскажут,что не станут возражать против того,чтобы именно ОН возглавил российских ЛИБЕРАЛОВ(с имеющимися либерастами не путать).
      •  
        16 февраля 2009 | 23:41

        Куда не "вступай"...

        из говна не выберешься!!!
      •  
        17 февраля 2009 | 02:44

        нашел отличие либералов от либерастов

        Вот оно: "ему подскажут,что не станут возражать против того,чтобы..."
        •  
          17 февраля 2009 | 12:12

          нашел отличие либералов от либерастов (#) Вот оно: "ему подскажут,что не станут возражать против того,чтобы..."

          Да да. Именно так и есть.Я не оговорился. Именно так,а не иначе идёт формирование российской демократии.И с верху и с низу. Вы что же думаете,столь важное дело и на самотёк пустят? Держи карман шире.Надо быть реалистом. И в других странах,то же самое.Вы что-же думаете, Обама самородок? Как бы не так. Он проект тех финансовых групп Америки,которые дали ему денег и решили через него,канализировать растущее недовольство избирателей. Обаме тоже подсказали,что он кое кого устраивает, как кандидат в проводники определённых интересов.Ну а принадлежащие этим людям СМИ,представят МИССИЮ в правильном свете и, всё будет так как надо заказчикам. Это старая,хорошо обкатанная забава.
          •  
            17 февраля 2009 | 15:36
            Для того чтобы "сверху" почесались, что-то сделали или хотя бы намекнули избранным, что "не станут возражать", нужно давление "снизу", верно?
            Получается, что благообразные и приятные во всех отношениях либералы - следствие активности неудобных и нелюбимых Вами "либерастов". Короче, на марш несогласный пойдете?
            •  
              18 февраля 2009 | 00:01

              Для того чтобы "сверху" почесались, что-то сделали или хотя бы намекнули избранным, что "не станут возражать", нужно давление "снизу", верно?

              Верно.Но только вот,что-то мне подсказывает,что енти самые либерасты,давят не снизу,а откуда-то сбоку,из за угла.И что там у них за углом происходит,мне не очень то видно.А я не хочу быть слепым бараном, и на майдан не пойду.Нынешний Украинский результат,был предсказуем.Спасибо,не надо.И вообще,на площадях,как правило,хорошо себя чувствуют лишь горлопаны,на вроде Троцкого.Мне милее П.А.Столыпин.
        •  
          18 февраля 2009 | 00:07

          отличие либералов от либерастов (#)

          Либералы,в отличие от либерастов,никогда не осудят человека за то,чего он ещё не успел совершить.А либерасты - запросто! Что мы собственно и наблюдаем в данном блоге.Наглядная разница?
  •  
    17 февраля 2009 | 02:33
    ....12-го пришла новость: Никита Белых намерен продать автомобиль Lexus 570, его предшественника. По словам Белых, он «слишком шикарный для такого губернатора и такой области»....

    О. ЖУРАВЛЕВА - А какая она?

    Н. БЕЛЫХ - Тоже хорошая машина. LandCruiser 200

    Лексус - это слишком шикарно, а Крузер 200 - это для Кировской области в самый раз. Молодец парень! Пересаживаем всех чиновниов на собственные крузеры! (Немцов с волгами отдыхает).
  •  
    17 февраля 2009 | 03:39
    Детсад он этот белых, до губернатора ему долеко.
  •  
    17 февраля 2009 | 04:01
    Уже хорошо, что глупостей не предлагает, как многие назначенные губернаторы.
    Понравились рассуждения о дорогах, в России многие считают панацеей общественные работы по строительству дорог, но в США такие дороги через год разваливались.
  •  
    17 февраля 2009 | 09:45
    Ну ничего, ничего нового не могут эти демократы придумать, все под копирку с америки штампуют. Общественные работы? Старо как мир - Civilian Conservation Corps (CCC) was a work relief program for young men from unemployed families, established on March 21, 1933. Давайте, ездить на мопедах и убирать собачий кал.
    •  
      17 февраля 2009 | 15:45

      мы пойдем своим путем

      А надо нам всем вместе по выходным нанотехнологии развивать или процессы ядерного синтеза в кухонной духовке разрабатывать.
  •  
    17 февраля 2009 | 23:30

    Жилье

    Никита, а сколько стоит жилье в Кирове? Будете ли Вы поддерживать строительную отрасль, и Ваше мнение - жилье нужно сделать доступным, чтоб жители могли его купить(повысится рождаемость, будут развиваться сопредельные отрасли и т.д.) или нужно чтоб жилье дорожало, и будут большие прибыли у строительных компаний. Т.е. есть два пути - московский и путь цивилизованных стран (и Китая кстати) где жилья строят много и жилье становится доступным.
  •  
    17 февраля 2009 | 23:36

    Жилье 2

    Продолжение вопроса про доступное жилье, есть очень хороший опыт единственный кажется в России, это опыт Белгородской области, где всем желающим раздают земельные участки без права продажи, подводят коммуникации за счет областного бюджета, и люди постепенно строят себе дома. И в результате в Белгородской области один из самых высоких темпов ввода жилья по стране.
    Также можно использовать положительный опыт Белгородской области по системе одного окна, эта система по стране почти не действует, но реально приносят пользу людям, бизнесу, экономике да и самим чиновникам, повышает качество управления. Люди не стоят в очередях в рабочее время, а работают.
    Вообще считаю что мало в России толковых губернаторов, так на вскидку могу привести три региона - Питер, Белгородская и Тверская область. Ну вот Кировская еще сейчас.
  •  
    17 февраля 2009 | 23:41

    чиновники

    Следующий вопрос по качеству госуправления, Никита, Вам известно наверняка что в России чиновников на тысячу населения в разы больше чем в развитых странах, а качество управления в разы ниже. Будете ли сокращать дармоедов, и что конкретно планируется сделать для улучшения качества управления?
    Совет: нужно проехаться Вам лично по всяким госучреждениям, регпалатам и т.д., посмотреть где народ стоит в очередях, мается сразу начальников взашей гнать.
  •  
    17 февраля 2009 | 23:58

    электронное правительство(4)

    ДА, есть такая штука. Никита будете ли развивать? Например будет ли у каждого чиновника свой почтовый ящик(эл.почта) по которому он будет к примеру слать запрос другому чиновнику - а тот ему отвечать. Эх, замечательная штука. Или из дома зашел на сайт администрации, выбрал услугу, посмотрел эл. адрес чиновника - отправил ему заявку на справку какую - он тебе тут же отвечает по срокам и вот на почту(настоящую) уже приходит справочка нужная. Никакой беготни, затрат времени, отпросов с работы и т.д. Красота!!!
  •  
    18 февраля 2009 | 00:04

    дороги(5)

    Говорят в Кирове дороги плохие(а где они хорошие?). Так вот, в России дороги строят по устаревшей технологии, используют устаревшие материалы(битум в первую очередь). Наши дороги в 2-3 раза быстрее разрушаются, требуют в разы больше затрат на ремонт и т.д. Многим дорожным организациям это выгодно - выделяют деньги на ремонт и хорошо. Но если компания которая строит "правильные" дороги, будет участвовать в тендере, то естественно проиграет, т.к. хорошая дорога и стоит подороже. Будете ли разруливать эту ситуацию?
    Рекомендую за дорогами особый контроль установить, так так воруютс, а потом получается как у Лужкова самая дорогая дорога в мире))).
  •  
    18 февраля 2009 | 08:47

    Нечего критиковать

    Пока чел не поработал хотя бы год. А то болтунов много и каждый себя умным показать хочет. Вот год пройдет - результаты работы будут видны - тогда и будет смысл высказываться.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"