Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
22.08.2010 19:07
Осторожно, история : Насколько эффективны провокации в политической борьбе
Гости:
Максим Мищенко лидер общероссийского движения "Россия молодая"
Ведущие:

Насколько эффективны провокации в политической борьбе

Этим отличается нормальная свободная страна от этой авторитарной банановой республике, которую здесь в России построил Путин...
комментарии
авторизация
  •  
    22 августа 2010 | 20:12

    пригласили как специалиста по провокациям?

    Идея приглашать не очень умных представителей несимпатичной партии, конечно, по-своему хороша, но программа бы выиграла, если бы от Единой России пригласили кого-нибудь умеющего поддерживать беседу более вежливо, с признаками культуры и умеющего не злоупотреблять своими способностями к демагогии. Впрочем, конечно, тем, кто мало общается с растущей сменой правящей партии, знакомство с такими экземплярами тоже познавательно. Но, может быть, ограничить это рамками программы "Клинч" - такие всё равно превращают любую программу в ругань.
    •  
      22 августа 2010 | 20:18
      Кстати меня повесило как этот гражданин вбросил тезис - правокация продразумевает собой анонимность, мол у нас все не анонимно...
      Грязный и глупый прием - делать выкладки из ложного тезиса.. Тот же Гапон является известнейшим провокатором, причем он как раз пользовался своим авторитетом что бы спровоцировать кровавое воскресенье...
      •  
        22 августа 2010 | 20:25
        И тут же он нарушил свой тезис когда обвини в провокаторстве своих оппонентов хотя они то как раз далеко не анонимны..
        •  
          22 августа 2010 | 20:52
          Меня очень озадачила фраза Мищенко о низкой интеллектуальной способности отдельной части сотрудников милиции.Это что же такое получается,что Власть в лице Мищенко ,считает нашу доблестную милицию не совсем адекватной.Ужас какой то.А если Западные спецслужбы,которых так боится Мищенко ,подкупят этих низко-интеллектуальных сотрудников милиции,что же тогда будет с Нашей Великой страной??
          •  
            22 августа 2010 | 20:58
            В Суд надо подавать В Суд на клеветника Мищенко за поклеп на нашу доблестную милицию! в скором времени полицию!
            •  
              22 августа 2010 | 21:12
              Согласен!Мищенко просто наплевал на тех сотрудников нашей милиции ,которые в силу мирового финансового кризиса(который затронул и нашу Великую страну) не смогли получить должного интеллектуального образования.И что же, теперь Власть в лице Мищенко,имеет право насмехаться над частью сотрудников милиции,обвинять их в низкой интеллектуальной способности.Позор.
              •  
                23 августа 2010 | 00:19

                это уже было, но младогвардейцы этого не слышали :)))

                *В условиях капитализма ни одно предприятие не может обойтись без капитала. Составившаяся ныне коалиция, во главе которой стоит правительство,-самое крупное предприятие в России. Ни одного часу, ни одной минуты не может оно существовать без соответствующих капиталов.
                ...
                На какие капиталы намерена существовать новая коалиция?
                Ответ ясен. Коалиция будет существовать на американские миллиарды, за которые придется потом отдуваться русским рабочим и крестьянам.
                ...
                Когда-то говорили в России, что свет социализма идёт с Запада. И это было верно. Ибо там, на Западе, учились мы революции и социализму...*
                Сталин, АМЕРИКАНСКИЕ МИЛЛИАРДЫ, 1917г
                :)))

                Провокация - испытанное средство контрреволюции...
                Но нигде в мире не пользовалась буржуазия этим отравленным средством
                так нагло и безгранично, как у нас в России.
                ("Полоса провокаций" т.3 стр.241.)

                Центр финансового могущества в капиталистическом мире, центр финансовой
                эксплуатации всего мира из Европы переместился в Америку. Раньше обычно
                центром финансовой эксплуатации мира являлись Франция, Германия и Англия.
                Теперь этого уж нельзя сказать без особых оговорок. Теперь центром
                финансовой эксплуатации мира являются, главным образом, Соединенные Штаты
                Северной Америки. Это государство растет во всех отношениях: и в смысле
                производственном, и в смысле торговом, и в смысле накопления.
                ("XIV съезд ВКП(б)" т.7 стр.266.)

                Временная стабилизация европейского капитализма, о которой я говорил
                выше, достигнута с помощью главным образом американского капитала и ценой
                финансового подчинения Западной Европы Америке.
                ("XIV съезд ВКП(б)" т.7 стр.267.)

                :)))
                Младогвардейцы отстали в своем развитии на 85 лет! :)))


                •  
                  23 августа 2010 | 14:44

                  Да, и Мищенко и Милов повеселили :)

                  И в паре моментов чувствовалось, что врали оба. Достойны друг друга.

                  Все-таки политика грязное дело.
              •  
                24 августа 2010 | 10:55
                Вы очень зря комикуете.

                Мищенко - умный, расчетливый, абсолютно и циничный ВРАГ.

                Он не ребенок. И с такими людьми вести себя шутливо НЕЛЬЗЯ.

                ТОЛЬКО как вел себя Рыжков - четко, строго, предметно и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО.

                Все НЕ СМЕШНО.
          •  
            23 августа 2010 | 23:55
            Вы какую милицию называете "нашей"? А какую страну "нашей великой"? И почему вы вообще так волнуетесь за нас?
        •  
          23 августа 2010 | 14:48

          Не гоже отцам русской демократии с дворниками полемизировать)

          Во первых, это смешно.
          А во вторых это чревато последствиями - Милов возможно по уху не получит, но сдается мне, что теперь он и иже с ними, будет вечно вторым в очереди на Триумфальную)
      •  
        23 августа 2010 | 00:44
        В Мищенко на самом деле нитересна его совковая ментальность, от которой уже почти ушли, но при Путине она опять вернулась. Смысл ее простой. Чем утруждать себя получением хорошего образования, проводить много времени за учебой, чего то добиваться в жизни за счет настоящих профессиональных знаний - гораздо легче наплевать на совесть и заниматься всей этой политической провокацией, наивно думая, что эта власть навсегда. Но скоро придет прозрение. Даже если система власти не измениться, то он просто будет больше не нужен, так как очень много более талантливых демагогов хотят занять его кормушку. А время ушло, имя опоганено. Нормальные люди презирают. И что за жизнь впереди???
        •  
          23 августа 2010 | 01:59
          "В Мищенко на самом деле нитересна его совковая ментальность, от которой уже почти ушли, но при Путине она опять вернулась."
          ======================================

          Да о чём Вы говорите????

          Мелкий, скудоумный подлец и всё. При первом же выстрелы в кусты побежит, веры ни на грош, причём, во что бы то ни было, кроме, вероятно, денег. Всё это говорит о том, что режим нынешний не способен родить даже в своих кадрах реальной, искренней веры. Он может породить только фарс. А знаете почему? Потому что на самом деле нынешний режим боится фанатиков, боится людей принципиальных и неподкупных. А вся это брехня про деньги Госдепа в устах нашистов - это полное соответствие мысли Фрейда о проекции: то есть эти ребята судят обо всех в меру собственной испорченности, наделяя других чертами, которыми обладают сами. Ведь "Наши" и Ко. - это откровенно прагматичная и циничная гопота, для которой всё упирается в прибыль и выгоду.
          •  
            23 августа 2010 | 02:15
            Да я ведь ровно о том же. Какая там вера. Он, не подозревая того, сам избрал для себе "карьеру" отброса, которого пользуют, а потом выкинут, как только отпадет в нем потребность, или более ловкий прохвост захочет его кормушку. Так было и при совдепии. Но там было ощущение, что эта власть и система на века. А здесь ??
            •  
              23 августа 2010 | 08:37
              Кстати, в видео-варианте этого разговора, уже после окончания эфира, можно увидеть изображение Че Гевары на куртке Мищенко со стороны спины...

              :-)))
              •  
                23 августа 2010 | 15:01

                А разве это плохо?

                Че это пример борьбы не за свои интересы, но за идеалы справедливого общества!
                Вот поэтому про Че снимут еще не один фильм)
    •  
      22 августа 2010 | 21:10

      знакомство с такими экземплярами ... познавательно

      А главное - очень полезно! Почаще приглашайте. Он сам всё о себе расскажет и продемонстрирует, какой он на самом деле М(УсловноДосрочно)-ко.
    •  
      22 августа 2010 | 21:19

      klio, не совсем согласен..

      Мне не понравилось с самого начала, что взята какая-то отвлечённая тема и тема оюсуждения притянута за уши.
      Затем, в процессе передачи один из ведущих стал в активную противопозицию к одному из гостей (непрофессмонально), кроме того, "обсуждение" пошло такой дорожкой, что перехача практически сразу - и, как оказалось, навсегда - перестала соответствовать названию - не уловил ИСТОРИЧНОСТИ безобразия...
      Если вы хотели «Клинча» - и делали бы честный клинч! По сути тоже есть замечания, но НЕ В ЭТУ БЫ передачу!..
  •  
    22 августа 2010 | 20:39
    На самом интересном моменте дискуссии Дымарский сказал, что осталось 30 секунд. "Кремлевские обезьяны" было некорректно сказано Миловым, хотя Максим и сильно смахивает на хунвейбина.

    •  
      22 августа 2010 | 20:44
      Кто му же ведь он не сказал кого под кремлевскими обезьянами подразумевает... А Максим сразу обиделся..
      •  
        22 августа 2010 | 21:00
        Всю программу Максим представлял Кремль и молодежные движения, созданные Сурковым. Естественно он отнес "облизьяну" к себе. Не знал, что Милов невротический молодой человек.
        Мне не жаль, что он вышел из Солидарность и с Триумфальной площади.

        •  
          22 августа 2010 | 21:29
          Не совсем с вами согласен. Ведь Мищенко отмежовывался то отдних (головы не мы на кол насаживали) то от других... То есть он вполне мог допускать что среди Кремлевских могут быть не блещущие интеллектом обезьяны которые к его организации никакого отношения не имеют.. но он воспринял обезьян тут же на свой счет..
          •  
            22 августа 2010 | 21:36
            Поймите меня правильно. По сути Милов прав и его обидели компроматом кремлевские бригады, но в присутствии вора, на котором шапка горит это было сказано не совсем корректно.
      •  
        22 августа 2010 | 21:54
        узнал себя, наверное))))
  •  
    22 августа 2010 | 20:50
    "Этот жид был известный Янкель. Он уже очутился тут арендатором и корчмарем;

    прибрал понемногу всех окружных панов и шляхтичей в свои руки, высосал понемногу

    почти все деньги и сильно означил свое жидовское присутствие в той стране. На расстоянии

    трех миль во все стороны не оставалось ни одной избы в порядке: все валилось и дряхлело, все

    пораспивалось, и осталась бедность да лохмотья; как после пожара или чумы, выветрился весь край.

    И если бы десять лет еще пожил там Янкель, то он,

    вероятно, выветрил бы и все воеводство."

    Н.В.Гоголь
    •  
      22 августа 2010 | 20:52
      Ну и что? Я могу привести цитаты из Скупого рыцаря, из Венецианского купца.. что вы этой цитатой то хотели сказать?
    •  
      23 августа 2010 | 13:23
      Очень хорошая цитата . Она показывает всю неполноценность народа , которого смог загнобить всего ОДИН жид . Недочеловеки одним словом .
      •  
        23 августа 2010 | 20:03
        Кстати про "СПАИВАЮТ РУССКИЙ НАРОД!!!" есть хороший анекдот...
        "Идет мужик... видит бутыль - вроде самогон..
        Выпивает и тут же падает замертво..
        Второй проходит.. То же самое..
        Проходит третий.. Видит 2 трупа рядом с бутылью... Явно отравились.. Но ведь САМОГОН ЖЕ!!! И с криком "Караул!!! Травят!!!!" Мужик опрокидывает в себя бутыль и так же падает замертво.."
  •  
    22 августа 2010 | 21:13
    Мищенко это истинное лицо нашей власти.точно знает козел с чьей ладошки кормится,мразь.Уж лучше смотреть и слушать Шевченко с Прохановым.те даже больше в адеквате.
    •  
      22 августа 2010 | 21:34

      такие были всегда

      "мищенки" были есть и будут всегда, это карьеристы в самом плохом варианте (нет твердой аргументации, весь расчет на забалтывание проблемы, он сам не верит в то, что говорит). Были они и в комсомоле, правда не на таких ролях, значит дела в молодежном варианте ЕР совсем плохи. Плохо что ВСЮ молодежь будут оценивать по таким "мищенкам", а это не так. Жаль, что передача не удалась, вместо визгов молодого хотелось бы выслушать аргументы кого-нибудь более вменяемого
    •  
      22 августа 2010 | 22:04
      А мищенко кроме того что мерзкий приспособленец еще и довольно недалекий тип)
      •  
        23 августа 2010 | 00:50

        knightrocker - мерзкий приспособленец :)))

        Хуже, его даже комсомольцы долбят
        http://rksm.ru/node/313
      •  
        23 августа 2010 | 01:44
        Но такими управлять легче.Им сказали в час очередь занять...стоять будут,сказали кого фашистом называть-будут,а уж про американскую закулису...Вообще чушь полная...как же он гадок -этот ваш мищенко.
  •  
    22 августа 2010 | 21:17

    Насколько эффективны провокации в политической борьбе

    Настолько, насколько часто к ним прибегают. Провокации - это как запрещенные приемы в любом виде спорта. Поэтому многое зависит от того, кто судит. Могут резко пресекать, сурово наказывать, или не замечать. Хуже всего, когда судят предвзято или в одну сторону.
  •  
    22 августа 2010 | 21:59

    бугога, ржака! :)))))

    предлагаю внесистемной оппозиции заткнутся и: "Чемодан-Вокзал-Америка" бо власти этой всё равно не долго осталось, её сметут массы людей, которые в политике ничего не смыслят. инфа 100%
  •  
    22 августа 2010 | 22:01

    Полудурок мищенко слушать противно.

  •  
    22 августа 2010 | 22:07
    Если бы полудурок.очень расчетливый хорек.т.к у нас идеологи то суслики.то сурки.зверьки однако.
    •  
      22 августа 2010 | 22:25
      В пользу Суслова можно сказать что он верил в свою идеологию...
      А Сурков при этом пишет декадентские тексты для "Агаты Кристи" (кстати заметте у нас ведь по ТВ сплошной декаданс.. только в более пошлой форме)
      •  
        23 августа 2010 | 13:15

        pasokolov

        Что-то у нас все главные идеологи, как на подбор, из отряда грызунов.
        Я не эзотерист, н что-то мистическое в этом есть :)))
        •  
          23 августа 2010 | 14:05
          Хорьки, б...©
        •  
          23 августа 2010 | 22:48
          Победоносцев и Уваров только выпадают:)
          •  
            23 августа 2010 | 23:17

            Победоносцев и Уваров только выпадают:)

            Нет правил без исключений ))))
  •  
    22 августа 2010 | 22:17

    Провокация - метод Эха

    .
  •  
    22 августа 2010 | 22:36
    мищенко-очередная мерзость ЭХА
  •  
    22 августа 2010 | 22:46
    Максоим, убейся абстену!
  •  
    22 августа 2010 | 22:48
    Кремлёвский сосатель.
  •  
    22 августа 2010 | 23:11

    Передача прошла совершенно мимо заявленной темы.

    Вполне очевидно, что нечто внятное об эффективности политических провокаций могли сказать только квалифицированные политологи или историки. Вместо этого были приглашены два политических маргинала: один - целиком и полностью поддерживающий существующую власть, другой - в такой же мере ей враждебный. Естественно, они принялись с пеной у рта заверять, что провокации организует только противная во всех отношениях сторона, а они, напротив, совсем белые и пушистые.
    Кому интересна такая болтовня? Это что - провокация "Эха" в отношении своих слушателей?
  •  
    22 августа 2010 | 23:37

    Провокации

    Владимир, что Вы как дети? Подлецов надо бить по морде, а не вести с ними политические диспуты...
    •  
      22 августа 2010 | 23:51
      Подлецов - да.. с подлецами-провокаторами сложнее.. чаще всего удар по морде как раз их цель... вот почему я не одобрял избиение провокаторов Нашистов во время шествий несогласных - ведь Нашистам этого и нужно было..
  •  
    23 августа 2010 | 00:01
    Очень понравился Максим Мищенко. Каждое его слово - наповал. Вот это корифей!

    Пожалуйста, почаще приглашайте Максима в студию, а лучше всего - сделайте его постоянным гостем одного из "Особых мнений" (вместо Барщевского, скажем).

    Макс, ты - лучший!
    •  
      23 августа 2010 | 13:04
      Кстати, согласен :)
    •  
      23 августа 2010 | 13:18

      Пожалуйста, почаще приглашайте Максима в студию

      Я бы его по первому каналу круглосуточно крутил.
      Может народ очнется, послушав ЭТО ))))
    •  
      23 августа 2010 | 14:11
      Я тоже сторонник того, чтобы Мищенко почаще приглашали: редко кому удается так сплотить оппозицию, так ясно показать истинное лицо прокремлевских бандерлогов, как это удалось ему.
    •  
      23 августа 2010 | 19:24

      "Особое мнение"

      Вы совершенно правы! Передача побъёт все рекорды популярности. Страна должна знать что думают её лучшие люди :)
      •  
        25 августа 2010 | 10:06

        мы знаем, что придет определенное количество

        М.МИЩЕНКО: Для того, чтобы высказать свою гражданскую позицию, то есть мы, когда проводим митинг, мы примерно представляем, какое количество людей придет, потому что мы зовем активистов через «Контакт», или еще как-то, мы знаем, что придет определенное количество, и мы это количество никогда стараемся не превышать.

        а главное честный и искренний!
        •  
          25 августа 2010 | 11:12
          Хотя больше всего меня сразил энтузиазм. Занимать очередь в час ночи! Это сильно.
          •  
            26 августа 2010 | 03:55
            Вот именно. Врёт, как дышит. Красиво его Валерия Ильинична с цветами опустила. Слышали? Мальчику показалось мало.
            •  
              26 августа 2010 | 18:36

              Дык это он же был!

              Я и не узнала, не запоминаю таких мужчин)) Всё ясно)
  •  
    23 августа 2010 | 00:22
    Максим - блестящий полемист. Четко разбил все аргументы врагов народа. Спасибо ему, что открыл глаза на то, где опозиция берет деньги и каковы ее реальные цели.
    •  
      23 августа 2010 | 13:31

      Максим - блестящий полемист.

      :)))))))))))
      Ну тогда я -- большой и страшный дикобраз )))
  •  
    23 августа 2010 | 00:42

    осторожно мищенко

    Лучше, чем этот парнишка, кто страной правит, не покажешь. Ну это надо быть полным идиотом, чтобы после того, как Новодворская "сделала" его с 90 процентной поддержкой, снова соваться сюда. Мало того, что блеет что-то невпопад, так и совести нет. Ребята, вам нужен такой будущий начальник? Бедная страна.
  •  
    23 августа 2010 | 00:54
    о, андроиды очнулись. ну давайте, отмазывайте очередного Максимку))))
  •  
    23 августа 2010 | 02:05

    провокации против России.

    Итакие как Мищенко руководят, проснитесь ЛЮДИ.
    •  
      23 августа 2010 | 19:30
      Да, бросьте. Такие только разваливают. Вы хоть на нашу милицию посмотрите. Руководят они пока есть что пилить.
  •  
    23 августа 2010 | 03:09
    Как могут россияне считать своим национальным героем путина, у которого такие "яркие, талатливые, высокообразованные..." молодые пионэры-комсомольцы? Эти "лидеры" заведут РФ в болото. У нас в Украине хотя бы надежда есть, что наш проффесор не так долго продержится при власти. А у вас еще большая поддержка нынишним рулитикам. Они не построят цивилизованную страну для людей. Они живут только для себя, а люди для них быдло.
    Какой неприятный этот Мищенко!
  •  
    23 августа 2010 | 03:14
    Мищенко -- реальный гомункул!
    •  
      23 августа 2010 | 05:01
      Комсомольский огонёк 30х чувствуется. Такая же мразь.
  •  
    23 августа 2010 | 10:38

    удивительно, как у всей этой блевотины (Максим Мищенко) похожи голоса - Эдакая пафосная убежденность в лжи ... верноподданеческая лицемерная смелость..

  •  
    23 августа 2010 | 11:56
    Омерзительный тип,этот Мищенко! Впрочем, таких до фига у Кремля. Низкая культура, плохое образование,но такое рвение заслучить кусочек банана у хозяев. Милов - молодец. Единственное НО - зачем человек такого высокого интеллектуального и культурного уровня,как Милов, ведет полемику с такой кремлевской мартышкой,как Мищенко?
    •  
      23 августа 2010 | 13:49

      ведет полемику с такой кремлевской мартышкой,как Мищенко?

      Попытка нехирургическим путем отыскать у мартышки признаки мозга.
      К сожалению, попытка не увенчалась успехом.
      Только трепанация.... )))
  •  
    23 августа 2010 | 11:57
    Хороший пример приведен из Гоголя. К великому сожалению это сейчас относится к ситуации в России. Это гораздо хуже любого внешнего вооруженного врага, с которым Россия справлялась. Но сейчас этот червяк, эта парша грызет страну изнутри.
  •  
    23 августа 2010 | 13:09
    У Суркова в подчинении все такие, совсем ни одного порядочного?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"