- эфир
-
- Содержание
- комментарии (123)
- вопросы к эфиру (20)
03.01.2010 19:07Осторожно, история : Стахановцы: миф и реальность?- Гости:
-
Александр Починок
бывший Министр труда
- Ведущие:
-
Владимир Рыжков
политик
Алексей Венедиктов
главный редактор "Эха Москвы"
Стахановцы: миф и реальность?
Жрать было нечего в стране, люди работали ради зарплаты, потому что «стахановцы» зарабатывали в разы больше...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"
По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".
- vkontakte

















Виктор Шендерович, писатель:





анекдот
Слышал такой исторический анекдот:Генри Форда журналисты спросили:
«Вот в России есть такой Стаханов, который делает за смену 30 норм, если бы у Вас появился такой рабочий, что бы Вы сделали?»
Форд ответил:
«Я бы уволил того инженера, что эти нормы рассчитывал».
еще такая еть байка
Когда шахтер Стаханов отличился, его привезли в Москву. Наградили орденом. Решили показать ему Большой театр. Сопровождал его знаменитый режиссер Немирович-Данченко. В этот день шел балет “Пламя Парижа”. Началось представление.Через три минуты Стаханов задал вопрос Немировичу-Данченко:
— Батя, почему молчат?
Немирович-Данченко ответил:
— Это же балет.
— Ну и что?
— Это такой жанр искусства, где мысли выражаются средствами пластики.
Стаханов огорчился:
— Так и будут всю дорогу молчать?
— Да, — ответил режиссер.
— Стало быть, ни единого звука?
— Ни единого.
А надо вам сказать, что “Пламя Парижа” — балет уникальный. Там в одном месте поют. Если не ошибаюсь, “Марсельезу”.
И вот Стаханов в очередной раз спросил:
— Значит, ни слова?
Немирович-Данченко в очередной раз кивнул;
— Ни слова.
И тут артисты запели.
Стаханов усмехнулся, поглядел на режиссера и говорит:
— Значит, оба мы, батя, в театре первый раз?!
(с) Довлатов.
Стаханов
Но ведь Стаханов был выбран как символ. И люди в других отраслях включились в соревнование.Все соцсоревнование было туфтой. Казенщиной и туфтой на бумаге.
Рекорды Стаханова имеют такое же отношение к производительности труда с стране, как олимпийские рекорды накачанных допингом профи к развитию массовой физкультуры в стране.
Т.е. очень малое отношение.
Причем рекорды Стаханова даже с олимпийскими я бы не сравнивал. Это хоть спорт - традиционный способ состязаний.
А скорее с рекордами - кто больше кружек пива выпьет за 15 минут. С рекордами из книги Гиннеса.
И цена им - такая же.
Там дальше в комментах - все обсуждают только Починка, а не тему передачи.
Бред какой-то. Зачем было звать этого деятеля... Понять невозможно.
Производительность труда.
Может стоит для начала уменьшить количество выходных и праздников. В турецкой фирме, работающей в Москве, шестидневная рабочая неделя, десятичасовой рабочий день и только три праздничных дня в году. При этом зарплата в 2,5-3 раза выше, чем в среднем по рынку. Плюс две премии в году по 2-3 тысячи евро и ещё разные плюшки по мелочи.Уберите праздники, уберите социалку, введите чёткие зоны ответственности. Оно само повысится. А то с госструктурами работать невозможно-такие все плавные и неспешные. От реального обьёма работы их доходы не зависят.
Невозможно повернуть назад
Невозможно повернуть назад. Невозможно вернуть старое слово "Дисциплина" людям, руководители которых ТРИ года принимают закон о банкротстве физических лиц.То есть сначала они ввели ипотеку, затем увидели, что скоро придет задница банковской системе от невозвратов, а отнимать последнее - гражданская война, и теперь "героически" три года разрабатывают один закон.
Вопрос: а сразу нельзя было прочитать про регресс? Вместе с ипотекой одновременно нельзя было разработать закон о банкротстве?
Как тут людям не хотеть Сталина, который закрыл бы всех из Минэконома в одном кабинете и не открыл бы, пока они не разработали документ? А потом расстрелял бы за разгильдяйство и безответственное отношение к людям.
Починок и Стаханов - две большие разницы!
Шахтёр Стаханов своими рекордами показывал пример ударного труда на благо народа.Бывший министр и сенатор Починок много и публично выступал, сшил и надел униформу налогового министра, и (на скромные сбережения вечного слуги народа) преподал свой пример "патриотического" отношения к Отечеству: отправил жену рожать в частный роддом в США - там условия для родов более подходящие и гражданство американское предоставляется ребёнку по факту рождения в США.
Вот такая разница в подходах...
madsokol: "уменьшить количество выходных и праздников"
И зачем тогда так много денег, если не будет выходных и праздников?Вариантов несколько...
Во первых-отпуск, пусть и двухнедельный, никто не отменял. Во вторых-некоторым принципиально важно купить что-нибудь дорогое (квартиру, машину, оплатить образование детям и пр.) В третьих-скопить денег и начать своё дело.madsokol
Волне возможно. Но только на каждую тезу - своя антитеза. Кто сможет столько лет практически без отдыха пахать без последствий для здоровья? Много лет работала с одним выходным. Это - не жизнь! Правда, работала на государство. Возможно, когда имеешь свое дело, все переносится и ощущается по-другому. С третьей стороны, посмотрите как на фирмах отдыхают. За 3-4 дня до любого праздника уже никому не дозвониться: "все ушли..." отдыхать.И выходят на работу много позже, чем труженики на государя.Время горячее.
Уважаемый Madsokol.А у кого Вы собираетесь отнимать праздники и выходные? Вам-то лично кто мешает работать без праздников? И на турецкую фирму можно не глядеть. В истории полно примеров, когда пахали сильней, чем в этой фирме. Покуда жилы не вытягивали. Но если есть здоровье, работайте. Кто мешает? Зима - время горячее. Снег сгребать, лёд топить. Летом - тем паче. Луг косить, с луга носить. Можно даже продавать настурции. Или Вы уже "стахановец"? А за других обидно? Поймите, на сайтах "нестахановцев" нет. Я вот Вам пишу без света, при свечах. Экономлю. За всех в ответе, потому в Интернете. Стали "стахановцем"? А нужно "кублахановцем"! Увеличьте в разы свои алмазы. Иже в сундуках, иже на руках.
Никита.
Мешает...
Не вдаваясь в бред про снег, свечи и настурции, отвечу: мешает. Если б ходил межбанк-работал бы.Такие как Починок и Рыжков никогда не поймут, что такое Стахановское движение. У них другая психология.
Стахановское движение возможно только в той стране, в которой каждый рабочий чувствуетсебя важной частицей чего-то большого, светлого.
И здесь дело не в пропаганде, а в личном
ощущении причастности к общей Великой цели.
Когда Починок с Рыжковым говорят о стремлении
к большим заработкам, то это смешно...
Деньги в нашей Стране ничего не решали
ни в плане самоуважения, ни в плане уважения
обществом.
Наоборот, стремление к стяжательству вызывало
только презрение окружающих.
Человек трудился, как дышал. Это было его
естественной потребностью, т.к уважался только
Человек Труда. И чем сложнее был Труд, тем
большим уважением он пользовался.
Поэтому меньше уважались художники, писатели, артисты, работники сферы обслуживания.
Они не вписывались в критерии Великого Труда.
Они присутствовали при нём, и могли достичь
успеха только обслуживая и возвеличивая этот
Великий Труд.
Стахановское движение это желание вдохнуть в повседневную тяжёлую работу поэтический,
геройский смысл, вдохновение и величие.
2 дитяте2010
<<Деньги в нашей Стране ничего не решалини в плане самоуважения, ни в плане уважения
обществом.>>
Ну надо же! А мужики-то и не знали.
То-то народ сплошь и рядом "гнался за длинным рублем", вербуясь на севера и тому подобное.
Знать, невдомек им было, что деньги ничего не значат в плане уважения.
От ить чудаки, право!
<<И чем сложнее был Труд, тем
большим уважением он пользовался.
Поэтому меньше уважались художники, писатели, артисты>>
Надо так понимать, что труд писателя значительно легче, чем, скажем, хлопкороба или токаря? Подумаешь, работа - перышком чиркать!
Или чего сказать-то пытаетесь?
Душа просит гегемона, как встарь?
А вот фигу. Был гегемон, да весь вышел, слава тебе, господи.
Гы-ыыыыы....
Сколько можно жевать эту струю соплю про гегемона - человека труда с большой буквы? Неуж не обрыдло?
2 младенцу 2010
что-то говорит за то, что "труд" любого бумагомарателя, называющего себя "писателем", СУЩЕСТВЕННО ЛЕГЧЕ, нежели труд токаря, а уж тем более - хлебороба. Во всяком случае, ноне страна не испытывает никакого дефицита в писаках любого свойства, а вот квалифицированный и добросовестный рабочий ноне в любой отрасли - уже почти на вес золота, это вашему "высочеству" любой предприниматель скажет, писаки им как-то без надобности. Так что до тоски о "гегемоне" рукой подать./что-то говорит за то.../
сами-то пописываете или попиливаете, что так уверенно сравниваете?и пописываем, и попиливаем, мой юный друг
да и чужой жизненный опыт тоже перед глазами имеем. Писаки ныне не в цене, совсем не в цене.а я про цену не спрашивал, вопрос был о труде - не об оплате
sergign60: "квалифицированный и добросовестный рабочий ноне в любой отрасли - уже почти на вес золота"
А все писатели, особенно, кто по талантливей, должны быть отправлены на строительство Днепрогэса за ненадобностью.Уже это проходили...
Да-а, видимо много вам пришлось унижать свое интеллектульное достоинство "пережёвывая сопли гегемона"
don_quixote, мне Вас очень жаль, но как сказал один Умный писатель, вы его наверняка знаете,Питер Устинов:"Писатель и продажная женщина-
-суть едина, оба стараются сделать свой
предмет продажи привлекательнее."
Так что очень трудно назвать писательский труд
Великим трудом.
Это скорее состояние души, радость творчества,
если он делает это не за деньги и не по заказу.
Кстати и у женщины, если он это делает не за деньги-то это называется Великой Любовью.
2 дитяте2010
Бесполезна и бессмысленна дискуссия с тем, кто общается исключительно лозунгами и цитатами, так что я устраняюсь от дальнейшего обсуждения.Человек Труда. И чем сложнее был Труд, тем
Действительно человек труда. Очень быстро сообразил со своей мужицкой смекалкой, что вместо почёта и повышения заработной платы, получит просто повышенные нормы и лозунг «спасибо Коммунистической партии за труд!». Т.е. весь почет вместо мужика достается партии, а увеличенный объем работ – народу.Стаханов и Починок - почувствуйте разницу!
Шахтёр Стаханов своими рекордами показывал примеры ударного труда на благо всего народа.Бывший министр и сенатор Починок много и публично выступал, сшил и надел униформу налогового министра, и (на скромные сбережения вечного слуги народа) преподал свой пример "патриотического" отношения к Отечеству: отправил жену рожать в частный роддом в США - там условия для родов более подходящие и гражданство американское предоставляется ребёнку по факту рождения в США.
dityatev2010: Они не вписывались в критерии Великого Труда
Правильно, они не вписывались - художники, философы, поэты. Их и выслали "философским пароходом" и собственным ходом.Чтобы никто не беспокоил странными мыслями тех, кто махал кайлом и хлопал бичом.
И именно потому здесь до сих пор самый точный прибор кувалдометр.
"Гегемон"! Мычите дальше.
Плачтесь в жилетку о том, что здесь правят починки, мнс-ы чубайсы и прочие сапоги с голенищами!
А кто им мешал вписаться? Взяли бы в руки кайло и вперед Россия!
А книжки писали бы и философствовали по вечерам, в свободное от работы время.Кстати, Все порядочные писатели работали
врачами,служили в армии,были дипломатами.
Художники и артисты тоже неплохо работали
на разных поприщах, и выступали в художественной самодеятельности в Агитклубах.
Но в основном это те, кто понимал, что главное в жизни это всё-таки Великий Труд,и надо
придержать свои барские замашки и служить
этому Труду.
Вперёд, dityatev2010!
Кайло в руки, и нефига просиживать штаны за предметом, рождённым продажной девкой империализма!Кто-то из наших авиаконструкторов сказал:
некрасивое и не полетит.
А красавцы от уродов не рождаются.
Так что художники и философы - есть соль земли. Без них вы не узнаете, что красиво, а что уродливо, что дурно и преступно, а что правильно и прекрасно.
Труд мыслителя - велик, он рождает совершенство.
И без этого - всё тлен.
На мой вкус "Движение" - провокация ради соц.соревнования
и Олейников со Стояновым сие великолепно разыграли. Воспоминается также байка-диалог двух кур-несушек из-за нескольких копеек про высший сорт...Что касаемо соц.труда, мой дед сказывал мне Репку со следующим финалом:
"На самом деле, дед мог вытащить репку и сам, но зато он израсходовал фонд зарплаты, не допустив сокращения штатов."
Двое пашут - семеро руками машут
соотношение почти один к четырём :-)
кто везёт - того и грузят,
Чистка кадров грозит лишь первым, ибо
кумовство и круговая порука... да вы и сами в курсе...
Про интенсивность и производительность труда.
Большевистская арифметика:
спринтер пробегает 100 метров за 10 секунд,
стахановский стаер 3 км за...
Вот поэтому и убивали трудовых стукачей.
Из свежего:
источник цитирования
Есть еще история... это нефтепровод ВСТО... который стоил 14,5 миллиардов долларов, первая очередь, официальные цифры... за 2600 километров. Только что китайцы построили газопровод из Туркмении, размер 2000 километров, а цена чуть-чуть меньше 2-х миллиардов долларов...
любимые 2 проекта Путина, они называются Северный и Южный поток. Один заключен в 2005-м, договор подписан, другой в 2007-м. Ни один, ни другой не построен. Простите, в 2006 году китайцы с туркменами подписали свой договор о газопроводе, за это время они все провели, пробиваясь через скалы за 2 миллиарда долларов с такой чудовищной скоростью, что там просто легенды рождались, что там китайцам дьявол помогал. Как в Средневековье, знаете, «вот этот мост построен с помощью дьявола»...
предновогодний подарок Владимира Владимировича, видимо, самому себе: 24 декабря он подписал указ о строительстве дороги, 22 километра примыкания дороги в республике Алтай на федеральной трассе М-52 где-то там в районе не помню какого по номеру километра. Первый миллиард рублей уже выделен, всего 22 километра дороги будет стоить 3 с лишним миллиарда рублей.
"Работать завтра лучше, чем сегодня", - в подполье толкуют однозначно: сегодня работать смысла не имеет.
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t9/nazad_v_budushee/
---А мой пост-то - удалили
---Я не стану его повторять, т.к. и так уже давно всё ясно с этой радиоточкой "Эхо из-под земелья". Но всё же, вопрос у всех на устах -"А что же делали эти бывшие министры, когда были настоящими" ?---Ясин, бывший министр экономики при Гайдаре, а начинал-то он не при нём, а ещё раньше. Это был пик его карьеры, но и конец тоже. По каким стопам он шёл и как шёл - всем ясно и понятно.
---Теперь вот этот, бывший министр труда (обиженный), тоже как-то запел здравомыслящие песни. А почему именно сейчас, а не тогда, когда был настоящим ?
---Что-то "Эхо из-под земелья" стало собирать под своё крыло всех бывших. Все такими грамотными стали, что плюнуть стало некуда:-)
А мой пост-то - удалили
И мой тоже удалили. Я там писал, что Починку, который хапнул от той России, не пристало плевать назад в прошлое своей Родины. Сам-то он нихрена не сделал своими бархатными ручками. Только удачно "вложился". И поимел на этом.И мой тоже удалили
---Это Венедиктова работа. Он имеет такую привычку сразу влед за передачей нырнуть и проверить отзывы. Удаляет конечно. Хозяин, всё таки. Я уже за ним такое не раз наблюдала. Это ведь только ИМ можно на всю страну облёвывать кого и что угодно, но не нам.Докажите что вашу писанину удалили…… robin_robinson katyavorovka
Докажите что вашу писанину удалили……robin_robinson
katyavorovka
Докажите что вашу писанину удалили……
---Во-первых не писанину, а гениальные мысли. Во-вторых - а куда же оно всё подевалось ?katyavorovka
Если ваши мысли гениальны, тогда почему вы не гений?“а куда же оно всё подевалось ?”
ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ !
ОБЯВЛЯЕТСЯ РОЗЫСК ПОСТА katyavorovka.
ПОСТ ПРОПАЛ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ТРЕТЬЕГО ИЛИ ЧЕТВЕРТОГОЯНВАРЯ С САЙТА ЭХА МОСКВЫ, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ.
НАШЕДШЕМУ, ПОСТ katyavorovka ОБЕЩАЛ ВЫПЛАТИТЬ 10.000 РУБЛЕЙ ВОЗНАГРОЖДЕНИЯ.
В ПОСТЕ ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ,
ОН НЕ СООТВЕТСТВОВАЛ ТЕМЕ БЕСЕДЫ, ВОЗМОЖНО, СОДЕРЖАЛ ОСКОРБЛЕНИЯ ОПОНЕНТА.
ВОЗМОЖНО, ОН ВООБЩЕ НЕ БЫЛ НАПИСАН, И ПРИДУМАН ТОЛЬКО ДЛЯ КРИКА НА САЙТЕ ЭХА МОСКВЫ.
ПРЕДВИЖУ ВОЗРОЖЕНИЯ
Katyavorovka ЧТО ВСЕ ЭТО БЫЛО НЕ ТАК, ЧТО ПОСТ БЫЛ, ОН ЕГО ПИСАЛ, НЕ КОГО В НЕМ НЕ ОСКАРБЛЯЛ, И ВСЕ БЫЛО В РАМКАХ ПРАВИЛ.
ЕСЛИ ПОСТ НЕ БУДИТ, НАЙДЕН С МОМЕНТА ПУБЛИКАЦИИ ЭТОГО ОБЯВЛЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ЧАСОВ,
Katyavorovka ОБЯЗУЕТСЯ ВЫВПЛАТИТЬ САЙТУ ЭХА МОСКВЫ 20.000 РУБЛЕЙ ЗА ВРАНЬЕ.
---Ответ
---Здравстуйте товарищ Венедиктов! Я Вас по почерку сразу и не узнала. Богатым будете. А 20 000 рублей (это в долларовом эквиваленте примерно $ 670) я выплачу (не от слова плакать), раз уж попала в просак. Вам деньги скоро понадобятся, в связи с выпадами товарища Ганопольского. Чувствую, то ваши постоянные обозреватели на "Эхе", Вас разорят:-)---С наступившим Вас новым годом. Успехов на радио и в личной жизни.
----И у меня есть к Вам личная просьба - нельзя ли так сделать (пользуюсь случаем такого внимания с Ваше стороны), чтобы товарищ Профанов выступал у вас не раз в неделю, как всегда, а минимум дважды. У нас вся семья собирается на такое шоу. Лично я под столом валяюсь. Хочу теперь валяться там дважды:-)
katyavorovka
С большим сожалением, сообщаем, что не можем, он не соглашается и требует с вас 7000 $ за выступление, ведь такое удовольствие как ваше валяние под столом дорого стоит.А за удовольствие надо платить.
требует с вас 7000 $ за выступление
---Да я за такие деньжища и без Профанова под столом валяться буду:-)katyavorovka Ну, так в чем дело, вперед…..
Не беда.
---Вот эта самя "не беда" и довела страну до полного маразма. А если тебе так охота горбатить спину за просто так, то перед тобой все шахты страны открыты. Но ты ведь только здесь такой "умненький". На деле от тебя и след простыл бы. Аж пятки бы сверкали."перед тобой все шахты страны открыты"
Да ну? И заводы, и конструкторские бюро, и научные учреждения?СтаКанов науку "на гора" выдавал?
ВВот эта самя "не беда" и довела страну до полного маразма.
Нет не довела. Особого практического значения стахановское движение не имело. Однако сам факт прославления труда, как высшей ценности, несомненно имел значение.Теперь обо мне. Каждый должен заниматься своим делом. Шахтер уголек добывать, профессор учить студенов и аспирантов. Здесь ты мне напоминаешь простолюдина, который глядя на Шаляпина сказал, что такого бы лучше кули заставить таскать. Пользы было бы больше.
Да, СССР процветает!
Кто из ваших "теоретиков"-педерастов о "критериях истинности теории" булькотил?Здесь ты мне напоминаешь простолюдина, который глядя на Шаляпина сказал
---Сравнение очень даже не подходящее. Объясняю почему. У тебя напрочь отсутствует сострадание к людям, к их боли. Да, это так и не спорь! Ты даже ни на йоту не удосужился поставить себя на место тех, кто должен заниматься стахановским трудом. А надо было бы. Это надо делать всегда, когда ты пишешь что-то такое, что имеет поучительные нотки в твоём писании. Собственный анализ своих мозговых извилин - неминуемо приводит к гениальности:-) Надо только не лениться:-)---Ты уж извини, но ты не одинок. Таких много. Это люди ленивые, не в плане физического труда, а в плане напрячь свои мозги. Таких на всей земле больше и ты это прекрасно знаешь. Ты рассуждаешь, как мелкий обыватель-пакостник. И мне становится всё яснее и яснее, почему такой бардак в России. Кто-то, но не я - вот девиз городского человека. Я городской и мне по штату городского не полагается в шахтах ковырятся. А там ещё и взрывы бывают.
---Это беда всей страны, что в город рванула основная масса населения. Никакие стахановские методы не помогут и вообще места иметь не могут в современной России. Это блажь в чистом её виде. Все уходят от главного. А главное заключается в том, что нужна программа по оживлению села на уровне государства. Такая программа есть у меня со всеми выкладками. Сколько раз я пыталась её предложить к применениею, хотя бы в отдельных районах и таким образом спасти страну от зависимости ввоза продуктов питания. Никто даже носом не повёл и я плюнула. Если им не надо, то мне и подовно.
---Я смогла осуществить такую программу у себя дома, на ранчо. Круглый я обеспечиваю себя и своих близких свежими овощами и фруктами: яблоки, груши, сливы, (черешня и вишня только для меня), клубника, томаты, огурцы, морковь, зелень всеможная, молодые лук и чеснок, козье молоко (у меня козочка есть), куры, яйца (соответственно) ну и цветы :-)
---А ведь я не далеко не бедная! И могла бы жить в своё удовольствие (правда именно такая жизнь для меня удовольствие и я другой не понимаю). У меня рост 1 м 54 см :-) И вот всё это хозяйство я организовала сама. Так скажи мне - не стыдно ли вашим дебильным властюгам после этого ? Ась ? Излишки от урожаев, а их у меня всегда в достатке, я поставляю в дом для деток инвалидов, оставшихся без родителей. Вращающийся огород (в полном смысле слова, вращающийся) мне такую возможность предоставляет. У меня окалиброванные овощи. Ты бы видел! Я даже скоро капусту начну на своих барабанах выращивать молодую (трёх сортов). Большая там не уместиться. Есть у меня и грядки для арбузов и дынь. Мне на засолку и так покушать хватает. И ни один овощ у меня не произростает на химии! Потерь от уражая - нулевой. Из 100% высажанных - 100% сбора. Ты такое видывал когда-нибудь ?! Такое можно увидеть ТОЛЬКО у меня!:-) А расход воды у меня минимален. Ни одна капля воды не испаряется без моей команды, т.к. я применяю израильский способ орошения - капельный.
---Ты знаешь, как я радовалась, когда я увидела плоды своего труда ?! Меня даже в газете пропечатали от чего я рада не была. Повалили все, кому ни лень было. Так пришлось табличку вывесить - ушла на фронт!:-) Так кому нужны стахановские методы, если есть голова на плечах ?:-)
Поразительно!
Уважаемая Каролина! Будьте добры, не могли бы Вы поделиться опытом? - Что такое "вращающийся огород"?Может быть, у Вас есть сайт, где это описывается?
Ведь то, что не нужно нашему государству - нужно людям.
Заранее благодарю за ответ.
Слова «эффективный менеджер» у нас появились совершенно не зря. Уже который год у нас актуален вопрос о способе управления страной. Эффективном управлении. Кроме того, ясно стоит вопрос о целеполагании. То есть неясно, чего мы вообще хотим от своей страны добиться.
Гладкие разговоры о модернизации, «россиивпередах», борьбе с коррупцией и нанотехнологиях разбиваются о грубую действительность в виде часов Ресина и разрушенной Саяно-Шушенской ГЭС. При этом милиционеры постреливают в людей, кругом массовое воровство, демография ужасная без всяких репрессий и войны, а ВАЗ как производил ведра с гайками, так и продолжает, несмотря ни на какие нанотехнологии.
Отовсюду вылезают подонки, которые смеют оскорблять ветеранов Войны и ставить им в пример предателей и фашистов.
У народа возникает вопрос: а почему все так, собственно? Почему при НЁМ самолетики летали, кораблики плавали, образование улучшалось, автопром был одним из лучших, население росло, несмотря ни на какие миллионные репрессии, рос уровень жизни, а сейчас (вот бы жить и радоваться без тирании!) все с точностью до наоборот? Это как же так вышло?
Правительство пыжится нам что-то доказать, дарит часы пастухам, президент лично (!) занимается делами уровня дома и поселка. И где тут, простите эффективный менеджмент? Где он? Президент даже при всех своих благих намерениях не может бегать подтирать сопли каждому, кто нажалуется ему в блог. Это смешно. Россией так управлять нельзя. Так можно только имитировать управление. А для того, чтобы управлять, нужно делегировать полномочия. А для того, чтобы эти полномочия использовались эффективно, нужна ответственность уполномоченных и контроль. Контроль и ответственность!
Ответственность и контроль!
Рванула Саяно-Шушенская ГЭС. Почти сотня человек в гробах, обесточен стратегический завод. И тишина. У народа возникает вопрос: как так получилось и кто виноват? А в ответ — тишина. И народ задает себе следующий вопрос: а что бы на месте нашего президента сделал Сталин? И в сознании появляется сладостная картина — Анатолий Борисович Чубайс бредет в кандалах по этапу. В Сибирь. В валенках и телогрейке. Это я, кстати, еще мягко.
Милиционер Евсюков пострелял сограждан в супермаркете. У народа возникает вопрос: а кто дал ему оружие? Кто позволял ему в течение нескольких лет творить беспредел на «земле»? А в ответ — тишина. ВАЗ уже десять лет подряд обещает сделать приличный автомобиль. Где он? Почему не сделан? Кто виноват? Тишина. Где ответственность, я вас спрашиваю? Где она?
И на фоне всей этой тишины слышно только, как Сванидзе возмущен преступной ценой побед СССР при Сталине. Мы сейчас вымираем с такой скоростью, что никакие массовые репрессии не могут и рядом встать! Но где наши достижения? Золотая кровать для гостиницы МВД? Или опять-таки ресинские часы?
Министр Нургалиев поручил своим заместителям за месяц решить вопрос с коррупцией в МВД. Ну и как результаты? А наше руководство вообще понимает, что если начать действительно бороться с коррупцией, то это будет страшнее, чем постоянно, с круглыми от ужаса глазами, ими поминаемый 1937-й год? И что другого способа нет? Руководство не понимает, что другого способа бороться с героинизацией России, кроме напалмовых бомбежек Афгана и перекрытия границы с Таджикистаном — тоже нет? Что предотвращать техногенные аварии нужно заранее — методом посадки «эффективных менеджеров» на нары?
Почему я должен слушать эти детские глупости про «победы и достижения вопреки» от взрослого человека, облеченного высшей властью в стране? Что, президент и правда думает, что народ СССР сам спроектировал Т-34 и Ил-2? Сам создал ядерную и водородную бомбы? Сам построил заводы и поднял сельское хозяйство, науку и промышленность? Или это вопрос эффективности менеджмента?
То есть придется признать, что ТОТ менеджмент был эффективнее ЭТОГО? Хотя нам все уши уже прожужжали про «неэффективность советского строя». Или это вопрос в целеполагании? То есть у ТОГО режима действительно была цель в модернизации страны, а у ЭТОГО — нет? Тут ведь третьего не дано. Нужно признать либо неэффективность ЭТОГО менеджмента, или отсутствие такой цели. Либо — либо.
Хотите «убить Сталина», господа демократы? Действительно хотите? Я Вам подскажу, с чего начать. Уничтожьте коррупцию без расстрелов, поднимите промышленность без ГУЛАГа, укрепите обороноспособность, восстановите науку и образование, решите вопрос здравоохранения, демографии, безопасности, законности. Сделайте это. Воодушевите народ. Убедите его в том, что Вы в нем нуждаетесь и не дадите его в обиду. Что для этого надо сделать, Вы и сами знаете. Прекрасно знаете. И тогда — о Сталине уже никто и не вспомнит. Будут помнить — Вас. И только Вас.
Ну а пока — имеем то, что имеем. А значит, Сталин — по-прежнему очень актуален.
Давно пишу,что народ не хочет жить КАК при Сталине! Народ хочет чтобы со ВСЕЙ мерзостью,которая вылезла наружу и не дает идти вперед, разобрались КАК при Сталине. Что бы была РЕАЛЬНАЯ ответственность за содеянное. А то у нас Путин добрее Брежнева к чиновникам, силовикам и друзьям!
Все это - все эти пункты - миф. Ложь.
Единственное, что при "нем" было - это уничтожение всех тех, кто пытался рассказывать правду о том как в действительности "плавали кораблики и летали самолетики".
И как в действительности велась статистика. И как "рос уровень жизни". У кого и за счет чего.
Пока сталинский СССР остается сладкой сказочкой, остается мифом, трудно найти выход и из нынешней паршивой ситуации.
Учите собственную историю, друзья. И не по геббельсовско-сталинской пропаганде, а факты.
Значит, и перелёт Чкалова в Америку тоже миф?
Сколько же, по Вашим данным. выделил Наркомфин американцам на создание "шоу" по встрече Чкалова?А вот о перелете Чкалова - почитайте воспоминания тех, кто работал в авиапроме. Как создавался АНТ. Какие там были проблемы. Как техника страдала ради выполнения пропагандистских задач. Как погиб Леваневский. Как потом погиб и Чкалов. Как был посажен Туполев.
Техника на службе у показухи.
Где НАША техника сейчас? Показуха-то осталась...
И не дай бог мы опять начнем вбивать миллиарды в показуху! В космос, в гонку вооружений, в пропаганду.
А не в медицину, не в образование, не в строительство жилья.
Как по мне - то уж лучше яхта Абрамовича, чем авианосцы Андропова. Как-то дешевле стране обходится.
Значит, Западу можно вбивать миллиарды в космос, гонку вооружений, пропаганду, а нам только в яхты Абрамовича?
После лунной гонки свернули все проекты. Шаттл - обслуживает коммерческие спутники.
На новую ракету Арес, которая уже прекрасно летает - денег президент США выделять не хочет.
Все европейское космическое агентство - чисто коммерческий проект. А мы на космосе - страну разорили.
Гонка вооружений - было дело вынужденное. Пока сущестовала страна, которая провозгласила мировой коммунизм своей целью.
Но и на вооружение никогда не тратилось столько, чтобы привести население к нищете - как было у нас. Тратили в меру.
На пропаганду вообще не тратили. На втором месте в мире по радио иновещанию был СССР. (На первом - Албания) А США - так вообще далеко в конце списка.
А уж как сами США себя критикуют! Вся наша критика США у них же самих и найдена. В их же СМИ. Какая уж тут пропаганда...
Ну и на яхты своих абрамовичей США побольше нашего тратят. Это - неизбежное зло.
Советского Союза и Варшавского пакта давно нет, а США тратят на оружие всё больше и больше!
И воюют, воюют, воюют! Вот недавно в Йемен влезли...Особенно когда вникнешь в детали всех этих "успехов"
Единичный?!
Вспомните хотя бы биографию Чкалова, дабы убедиться, что это не так. Сейчас тоже бардак, но где же Чкаловы?Уничтожьте коррупцию без расстрелов, поднимите промышленность без ГУЛАГа, укрепите обороноспособность, восстановите науку и образование, решите вопрос здравоохранения, демографии, безопасности, законности. Сделайте это. Воодушевите народ. Убедите его в то
+100Короткая программа на ближайшие ____лет
---Представьте
---А теперь представьте себе, что будет, когда Генка Онищенко (хохол по происхожденю) уйдёт на т.н. заслуженный отдых (устал он от напряжённого вранья) ? Какие песни он будет петь радиослушателям "Эха из-под земелья" ?:-)Г-н Починок рассуждает о вещах,
совершенно чуждых ему и его начальству. Я имею в виду производительность труда и его престиж. Потому и получается, в общем-то, жалкий лепет.Владимир Высоцкий
Сидели, пили вразнобой мадеру, старку, зверобой,И вдруг нас всех зовут в забой - до одного!
У нас стахановец, гагановец, загладовец, и надо ведь,
Чтоб завалило именно его.
Он в прошлом - младший офицер,
Его нам ставили в пример.
Он был, как юный пионер,
Всегда готов!
И вот он прямо с корабля
Пришел стране давать угля,
А вот сегодня наломал, как видно, дров.
Спустились в штрек,
И бывший зек,
Большого риска человек,
Сказал: "Беда для всех для нас одна:
Вот раскопаем - он опять
Начнет три нормы выполнять,
Начнет стране угля давать - и нам хана!
Давайте ж, братцы, не стараться,
А поработаем с прохладцей,
Один за всех - и все за одного!"
Служил он в Таллине, ох в Таллине,
Теперь лежит заваленный.
Нам жаль по-человечески его.
"служил он в Таллине, ох в Таллине"
У меня в записи вариант-"служил он в Таллине при Сталине, теперь лежит заваленный..." Согласитесь звучит несколько иначе; а, вообще, Вы меня опередили :)))Поднять производительность труда вчетверо?...
Можно с уверенностью утверждать,что эта задача,если её на самом деле поставят,-не будет выполнена,-однозначно.Может,не дай Бог,произойти обратное:дальнейшее снижение производительности труда в обществе.Особенно,если цены на энергоносители на упадут.Только полная экономическая свобода способна разрешить эту главнейшую проблему общества.А сейчас обществу-плевать не неё,ему подавай побольше денег,для этого и есть государство -платить побольше,не взирая на отдачу.Я жил и работал при социализме,работал свыше 10 лет при живом капитализме.Вижу разницу.При социализме-приписки,воровство,демагогия,наглое нарушение дициплины,уравниловка.Производительность-ничтожная.При капитализме-никаких нарядов,никаких расценок,никаких касс и бухгалтерий,никаких соцсоревнований,никаких стахановцев.Тебя принимают на работу,устанавливают часовой тариф,выдают личную магнитную карточку,по которой ты отмечаешь приход-уход,а также посешение столовой.Всё.Твоя зарплата перечисляется на твой личный счёт в банке.Никто не знает,какова твоя зарплата.Работаешь без брака и без нарушения дисциплины,даешь предложения по усовершенствованию труда-перед тобой перспектива.Если нет,-кандидат на ближайшее сокращение.Производительность растет не за счет перегрузки рабочих,-этот номер не пойдёт,а за счет замены оборудования на более прогрессивное.За 10 лет моей работы при капитализме на предприятии ТРИЖДЫ заменяли станки,а молодых и грамотных парней посылали на стажировку в Италию.Каков их заработок после этого на новых станках,-никто не знает.Починок - стахановец
С его почину страна уже который год бездельничает ВСЕЙ СТРАНОЙ 10-15 дней.Причем с этой отравы её уже не сдёрнишь.
Теперь добавить ещё всероссийские майские каникулы дней на 15. И всероссийский отпуск в августе. Вперед, Починок, вперед.
сладкая отрава.
Уважаемый А4141.Неудобно Вам давать советы, да и кто я Вам? Но всё-таки: не нужно желать чего-то отнять у других. Кроме выходных часто отнять-то и нечего. Вам лично кто мешает работать без праздников? Без унылых выходных? Без постылого потного отпуска в августе? Без отпусков вообще? Неужли Починок? Поверьте, работа - это тоже отрава, причём сладкая. Однажды втянешься, до смерти повьёшься. Сучишь-волочишь, бросать не хочешь.
Может дело за тем стало, что ещё и деньги получать за работу хочется? Это другой вопрос, и другая отрава. К желанию отмены праздников да отпусков отношения не имеет.
Забыв про отдых, тружусь в быту, весь в одышливом поту, Никита. Писано в починок генваря месяца лета 2010 от Р.Х.
Стаханов объединил в бригаду 12 человек. раньше каждый желал все- от собственно рубки угля до отката (в том числе ставил крепь)
Стаханов "рубил" сам", остальные были на подхвате.
Прооизводительность трудк стаханова выросла в 14 раз В смысле он стал добывать угля в 14 раз больше чем он сам раньше.
Но... те 11 не добывали ничего.. Следорвательно производительность Общественного труда (шахты если хотите) _ выросла в 14/12 раз то есть примерно на 18 процентов.
Разумеетмся жтот пример не относится ко всему стахановскому движению ибо большевики действительно умели вызывать энтузиазм.
И таким образом
мы имеем дело с обыкновенным разделением труда. То же - с конвейерами Форда.И значит, низкая производительность труда проистекает из плохой организацией всех этапов производства чего-либо, в том числе и угля.
Справедливость для всех
Рабы, по определению, не любят работать, творить, созидать!
Производительность труда, интенсивность труда, качество продукции – какие дикие слова в царстве клептократов. Именно под лозунги из этих слов и камлания, СССР, как загнанная лошадь, откинула копыта.
Производительность труда – это не импотенция. Ее никто не поднимет. Да и незачем.
Тайна успеха Росси в установлении кто и сколько наворовал – явки, пароли, номера секретных счетов.
Для начала, России необходимо научиться делить то, что дала Природа даром, между всеми. А то треть народа голодает, а слуги народа носят часы на руке за млн. долларов.
Никто работать в таких условиях не станет.
И не работают!
Мысль довольно парадоксальная.
И для меня лично - новая. Но очень интересная.Может ли вырасти производительность труда в стране, где царит беззаконие?
Где такие как Ресин - воруют миллионами.
Может ли быть высокая производительность труда в стране, где царит воровство?
Или только высокая производительость воровства?
Можно ли заставить трудится творчески, с огоньком рабов?
СССР доказал, что - нет.
Да, "все взять и поделить" - плохо. Но пока государство будет служить лишь горстке новой номенклатуры - можно ли ожидать трудовых подвигов от народа?
Или действительно - государство должно сначала начать нормально "делить"?
Брат мой по разуму
Шариков предлагал, отнять заработанное трудом гения и поделить.
Это неправильный лозунг. Ибо в таком случае никто работать не будет.
Взять доходы от нефти и поделить – это хороший лозунг. Ибо ни Путин, ни его камарилья нефть не изобрели и в недра не закачали. Это не они, это кто-то Другой сделал до них для народа.
Нам не надо изобретать велосипед. Норвегия - дикая страна - делит нефтедоллары между всеми гражданами своей страны.
Даже арабские шейхи делят среди своих поданных выручку от нефти, возможно, не так справедливо как потомки викингов.
Только наши вожди и наши воры тащат все богатства сервильного и нищего народа в оффшорки, где они растворяются бесследно для раша фолкс и окрестных дикарей.
При наших богатствах достаточно по хозяйски контролировать добычу и справедливо делить вырученные деньги и страна потихоньку приподнимется.
Воровать баснословные богатства и надеяться, что рабы будут повышать производительность и качество труда – в гробу они видели эту работу - верх цинизмаи глупости.
Этого нет и никогда не будет.
Рабов можно обмануть, но экономику -никогда.
А то треть народа голодает, а слуги народа носят часы на руке за млн. долларов.
---Вы как всегда говорите правильные вещи. А Вы не находите, что вся обрушившаяся критика в адрес властей и то, с какой откровенностью, не что иное, как разрешение самих же властей в связи с обвальным положением в стране ? Ход конём - оттянуть взрывоопасную тенденцию на некоторых из власти. Пусть даже эти будет Путин. Пусть народ поорёт. Выпуск пара - это российская палочка выручалочка. А вот когда пар выйдет и давление упадёт, вот тогда и придавит малюсенький человечишко народ российский. А уж крикунов самых самых - накажут, чтобы побольше страху в стране создать. Мне кажется, что к этому всё движется. Если россияне не станут на свою защиту от тирана, то грошь им цена в базарный день.Брат мой по разуму
США - империя если империю переводить как силу.
Но США - не империя. Там нет императора, нет наследственной власти, нет пожизненных вождей, как в раша тудей.
США, после 2 мировой войны, не прихватила ни акры чужой земли, и ни одного раба.
США не знает как себя вести в мире, где 5 млрд. озлобленных, сервильных, агрессивных – часть из которых вооруженна ядерным оружием - людей, которые хотят уничтожить их даже ценой собственной жизни.
США напоминает Сенатский Рим, времен установления 12 таблиц – светоч мира в океане дикости и варварства.
Брат мой по разуму
Когда началась перестройка, выдвигали тот же тезис: вот сейчас чекисты дадут выговориться, чтобы выявить врагов коммунизма и потом всех повесят. Возможно, на это надеялись и чекисты, пока не осознали, что воровать таки лучше, чем убивать.
Правда, убивать не престали.
Я лично жизнью не дорожу. Если бы не грех, то давно ушел бы самостоятельно.
Жить среди рабов, воров, убийц – правда, тяжело.
Да и смысла особого нет.
Рабы порождают тиранов.
А вдруг Бог есть и судный день существует.
Тогда я не завидую твоим чекистам и их рабам! Ведь они не попадут в рай.
Делай, что должно и пусть будет, что будет!
ущё о производительности труда
Изучая основы ленинизма,мы обязательно знакомились со статьей Ленина "Великий почин",посвященной первому субботнику в паровозном депо Москва-Сортировочная.Там Ленин писал:"Капитализм победил феодализм,так как смог повысить производительность труда.Социализм победит окончательно,если обеспечит более высокую производительность труда,чем капитализм". Эта задача,которую 90 лет назад поставил Ленин,так и не решена.Социализм в ленинском понимании проиграл историческое соревнование с капитализмом.Но решить эту задачу в масштабе России-необходимо.Но решить эту задачу в масштабе России-необходимо.
---Великолепно подмеченно! Именно в масштабе России. Дело в том, что России вовсе не нужно тягаться с развитыми странами в плане индустриализации и прочее. Это не наивные слова, а историческая необходимость. Технологии можно закупать у запада, если нет своих сил осуществить прорыв в этом плане. Но это не означает, что всё надо бросить и идти по течению. Дело делом, а обед обедом.---140 миллионов (примерно) не нуждаются в интенсивной накрутке. Им хватит и того, что есть в стране на многие и долгие годы. Всё равно выше пупка не прыгнешь. Вот России хорошо бы использовать труд мигрантов в сельском хозяйстве. Но для этого нужна государственная программа возраждение села и кооперативного движения. Вот как в Штатах. А почему бы и нет, раз едут ? Не хотите ? Брысь обратно. Но для этого надо, чтобы в пустых головах власти придержащих, что-то булькнуло и прострельнуло. А представьте себе, что не было бы где закупать продукты ? Во ситуация, а ? Что в таком случае сделало бы государство ? Ответ прост - стало бы интенсивно развивать своё сельское хозяйство. Так что же мешает это начать уже сейчас ? Страх перед ответственностью.
---Никто не хочет понять, почему такой наплыв в города ? И не умеют использовать такой мощный потенциал. Старая песня, что и до Гайдара была - бояться брать на себя ответственность. Реформы идут слабо, а если говорить правдивым языком - болтология. Это самый надёжный способ уберечь себя и занимаемое место от потрясений. Ведь тогда действительно работать напряжённо придётся. А это вот - мы не допустим:-)
katyavorovka : Но для этого нужна государственная программа возрождение села
Если Вы следите за тем, что происходит здесь, то знаете, что никакой такой программы нет и не будет. "Государственные" служащие следят за ситуацией: стоит только какому-то хозяйству подняться - случается рейдерский захват.Мне кажется, первое, что должно быть в программе - защита СОБСТВЕННОСТИ. Второе - с/х техника и семенной фонд. Третье - организация закупок.
С такой программой даже не нужно никаких иностранцев - безработных и в городах хватает!
Починок - стахановец...
Я не люблю вас, "Починки", в министрах.Не будь на то паскудная пора,
Вы были бы в "больших специалистах"
По соц.реформам скотного двора.
Сколько этих Починков развелось по стране…
С умным видом рассуждает о судьбах России, а жену свою вторую отправил рожать в США…Реформатор! Мля!
«Сколько стоит министр? Ну допустим, Починок» - статья в «Новой Газете», № 68 от 15 сентября 2003 г. (не реклама, но информация)
+1
Убожество в эфире.Страшно подумать, что такие люди как Починок руководили страной. Решали как ей жить.
"Руководили, решали"...Поясните,
почему Вы используете глаголы в прошлом времени?А Починок уже и до оппозиционного "Эха" добрался.
Такая вот смена декораций.
Тема отличная!
Но на кой черт вы пригласили как эксперта Починка?Да, он был министром труда. Но он и еще много чем был. И мало ли у нас было министров.
Он же ни черта не знает! Он делает ошибки во всем - от исторических фактов до того как работает сеть Макдональдс. Он вообще хоть в Макдональдсе был?
Испортил отличную передачу. Жаль.
Дело совсем не в Починке
Передача, которая усердно рекламировалась, как что-то новое, по сути оказалась калькой таких передач, как "Именем Сталина" и "Все не так", т.е. нового ничего не привнесла.Она (эта передача) должна была стать совсем другой - на какое-то значимое событие в отечественной истории должен был быть комментарий не только специалиста, который озвучил бы сам факт события, но и профессионального историка, который объяснил бы историческую подоплеку факта.
Если Починока еще может озвучить историческое событие, о котором он достаточно хорошо осведомлен, то ни Венедиктова, ни, тем более, Рыжкова назвать беспристрастными профессиональными историками нельзя.
Как говорится, первый блин комом.
P.S. Может быть поэтому так мало откликов, комментирующих "новую" передачу.
Но пригласить на эту передачу Починка - это опорочить всю ее тему!
Это свести передачу о стахановском движении к обсуждению - насколько вор и бездарь Починок.
Что и произошло в результате.
Он вообще хоть в Макдональдсе был?
---Он что, враг своему желудку ?:-)))
Но вот то, что Починок не знает как организованы такие сети как Макдональдс - факт.
Мистеру солгамши
Во! Это по ихнему- по либерасткозападнически! Соврать-недорого взять! ЛЖЕЦ?ЛГУН? ТРЕПЛО СОБАЧЬЕ?Нус- начнем- как там у Булгакова про разоблачения?
1- В 30-годы была потрясающая ситуация- когда у людей была ИДЕЯ- во имя чего работать, жить. А воовбще- когда национальной идеей становиться "рубануть бабла" потрахаться, пожрать а потом посрать -государство обречено на гибель и разорение- вспомните Рим. Это не понять вороватым либералистичнозападным сраным мЕнежЭрам.
2 Ну и что , что Неп уничтожили? И сейчас ношение с малым бизнесом обречено на провал- ничего не сделает "кустарь-одиночка без мотора"- да и с мотором тоже. Он не сможет создать станок, самолет да и простой мотороллер тоже!! Не теште себя илюзиями!
3 После отъезда иностранных- пришли СВОИ специалисты- в отличии от "сейчас"- когда стремятся всеми силами ограничить высшее образование- тогда оно поощерялось- полстраны училась! От вечерней школы до вуза!
4 По поводу "жрать нечего"- это видимо про починковские годы в малых городах наших- действительно работать негда, есть нечегно. Это мистер лжец видимо во времени чуть заблудился.
5 По поводу починка при власти- что было сделано для того, чтоб у нас выполняличь даже такие уродские законы о охране труда? И эта мразь еще себе тявкать позволяет!
6 Казахстан- не показатель. Это такое же сидение на трубе как в "АОЗТ РФ" И кризис так же вогнал всех в жопу. Белоруссия- показатель. Вот так надо жить и работать! Работают заводы, работает село. Там нет владельцев суперяхт и команд челси- зато люди ЖИВУТ ХОРОШО! Батьку б в президенты...
7 Достоин ли Стаханов памятника? Глупый вопрос... Хотя.. Когда ставятся памятники клизмам и сыркам... Какая страна такие и памятники... блин...
2. "Кустари-одиночки без мотора" создали в личном гараже первый персональный компьютер.
Т.е. то что сейчас двигает вперед всю экономику мира.
3. Своих специалистов учили в основном "классовой бдительности" и научному коммунизму. Поэтому и приходилось все технические идеи - от Бурана до ЕС ЭВМ - воровать на западе.
5. Абсолютно уродские законы о труде и об охране труда - это действительно детище и Починка в том числе. И даже такие законы не выполняются.
Полностью согласен!
6. Челси и яхты - это мелочь по сравнению с тем, что имеет батька в Балруси. У него вся страна в личной собственности.
Но поскольку народ не раздражают газетными статьями о яхтах - народ и счастлив.
7. Памятники можно ставить кому угодно. Хоть Шерлоку Холмсу хоть собаке Павлова.
Это дело десятое.
Но вот заслуживет ли продолжения "почин Стаханова"? Разумеется нет! Но и тут Починок наговорил кучу чепухи.
Отвечаю)
1 А В США была и есть национальная идея- экспансия оп всему миру своего образа жизни однако... Ну мелкие- строительство дорог например, развозку демократии.2 Создали. Но это единичный случай. Братьям Райт это не особо удалось. Открытия делали одиночки. Но их развивали и ставили на опток корпорации. Но анпример сейчас при развитии техники- сможет ли одиночка купить даже такую мелочь как хороший электронный микроскоп? я уж не говорю об ондронном колайдоре) Помните, как у Маяковского "Один- даже если очень важный- не поднимит простое пятипудовое бревно- не то что дом пятиэтажный"- могу ошибится- цитата оп памяти.
3 Отнюдь! Тогда и начиналось образование- пожалуй лучшее в мире в отличии от сегодняшнего-"клипового"- читая учебники дочи волосы на голове встают- подача материала на редкости дебильная. А выпускники теперяшние вузов- вообще отдельная песня) К стати может у кого остались учебники советской средней школы? класса с 8-го! Куплю- обменяю!!!
4 По поводу законов- помнится когда я увольнялся с предидущего места работы- единственный раз со скандалом- после моего ухода директор тамошний собрал народ и сказал потрясающую фразу "Запомните- у нас КЗОТа НЕТ"))
5 Не согласен! страна, где все продукты- свои, где работают заводы а гаишники не берут взяток, где по городам можно гулять ночью- нам бы так)Нет ведь ни енфти ни газа. А все деревни газифицированы- а у нас во многих селах и электричества нет- а где есть часто выключается... К стати очень интересная система привлечения молодых специалистов на село.
6 По поводу продолжения Стахановкого движения- это невозможно сейчас. Но разговор в первую очередь о национальной идее- без нее страна мертва. или превращается в ублоюдочное АОЗТ во главе с менеЖЭрами.
С Уваженнием и наилучшими пожеланиями в новом году!
Никакой экспансии тогда и в помине не было.
Как США всеми силами старались не вступать ни в 1МВ ни во 2МВ - это тоже известно.
США в эпоху их экономического роста - это образец изоляционизма, а не экспансии. Как и Китай, к примеру, в эпоху его роста сеегодня.
2. Маяковский был неправ. Все решают личности, а не миллион хомячков под кнутом императора.
Возьмите всех крупнейших авиа- и автопризводителей. Все они выросли из мелких частных мастерских.
3. Образование было хреновое. В моих школьных учебниках по физике рассказывалось о "крановщиках-будьдозеристах". Тогда было такое поветрие - приблизить науку к жизни. Как казалось дебилам в Политбюро.
Учебники в Германии и США - куда лучше, чем в СССР. И соответственно - автомобили, самолеты и наука - тоже куда получще оказались.
4. Полностью согласен.
5. Насчет Беларуси - тут сложная история. С одной стороны - типичная латиноамериканская хунта у которой в кармане вся страна. С другой - вполне культурное и трудолюбивое население. Тут долго можно говорить.
6. Не нужно никакой идеи кроме "Обогащайтесь!"
"Своим трудом зарабатывайте себе и своей семье на интересную и сытую жизнь"
Все другие лозунги и идеи - от лукавого. Вернее от тех, кто разводит народ как лохов.
Отнюдь
1 Экспансия образа жизни возникла практически с образования государства США- вспомним интервенцию в Мексику. ПО поводу 1 мировой войны и Великой Отечественной- для США это было в первую очередь комерческое мероприятие. А по поводу Великой Отечественной- так Рузвельт с Черчилем обделались от страха- поняв, что Красная армия ЛЕГКО освободит и Фарнцию и Италию. И вмешались ТОЛЬКО после коренного перелома- И трусливо сидели за проливами в самые трудные годы.2 Роль личности в истории- сложное явление. Эпоха выдвигает лмчности- личности лидирующие. Вспомним Ивана Грозного, Сталина... С Другой стороны в науке личности вряд ли могут создать прорыв. Создают прорыв КБ, НИИ, лаборатории. Разумеется, когда во главе личности и поддержка со стороны государства. Причем, не всегда это прогрессивно- часто они задвигают людей, более талантливых.
3 Отличное обарзование. По тому, как ЛЕГКО наши устраивались в Англии и США. По поводу самолетостроения- тоже было на уровне. Вооружения- опережали- сам на оборонке работал- мы в 1995(!) разрабатывали сети на стекловолокне и создавали СД-привод!
А когда америкашек пустили в наши космические НИИ- они с вытращеными глазами воровали разработки 70-80 годов!!! Знаю от людей которые раотают там. И создание совместной МКС-преступление- мы подарили все что можно и остались без порток.
По поводу белоруссии- Государственно ориентированая власть. Они делают все правильно. И пикалево у них невозможно.
По поводу "Обогащайтесь!- так вы на в чиновничье-анковско-воровской москве это говорите- скажите в небольшом подмосковно м городке- в котором люди с 45 лет без работы, а до 45 ездят в москву работать охранниками и уборщицами. А лучше в Тульской-Рязанской... можно продолжать. Не удивляйтесь, если беседовать будут на "усном русском", при помощи кулака по физиономии.
А по поводу заработать-тоже относительно. Вы подходи по менежерски. Например, чем мы меньше будем помогать близким- тем больше денег у нас останется. А минус дети- так вообще будет денег полно- ни в чем себе не отказывай. Психология эгоистов. Народ, проповедующий ее обречен!
Скажу только про образование.
Плохим было советское образование. Вопреки советскомму же мифу о нем.
Большинство инженерных решений - заимствовалось на западе. Примеров могу привести - сотни.
Те отрасли, где были достигнуты хоть какие-то успехи (ВПК, авиапром, космос) достигли этих успехов благодаря огромным, непомерным затратам! Они и оставили в результате страну без штанов.
Из тех советских инженеров, кто уехал на запад - практически никто не достиг мировой известности и лидирующих позиций.
А вот из русских, дореволюционных - много. Зворыкин, Сикорский и т.д.
Из поляков - Улам. Из венгров - Теллер. Из немцев - фон Браун. И сотни и тысячи других.
А из советских - никто не вышел в лидеры.
Образование советское - вот главное, что им помешало.
Посмотрите европейские учебники - все там есть. И матанализ и физика на уровне. Не говоря уже о иностранных языках и истории, которые у нас были - хуже некуда.
Не говоря уже о генетиках-кибернетиках за которые у нас вообще сажали.
Пора бы забыть миф о советском образовании.
Если бы оно было хорошим - мы бы видели его плоды. От телевизоров до автомобилей. От молекулярной биологии до компьютеров. Но их не было.
---Авионосец
---Ну что Вы хотите, если у США первый авионосец появился в 1914 году. Как раз тогда, когда открывали Панамский канал. А в это время революция в России только набирала свои зловещие обороты.
---Я тоже часто задаю здесь вопрос - почему бывшие министры стали такими продвинутыми к чаяниям народа ? И почему они же, но будучи настоящими, молчали в тряпочку и хлебали с правительственного корыта ?
--У них напрочь отсутсвтует чувство вины и стыда перед нами. Но теперь пусть почитают то, что люди не могли им высказать при их должностях. Это им будет полезно (наверное). Это вообще вопиющая наглость, вылезти на трибуну "Эха" и продолжать нас учить уму разуму.
---В принципе ведь понятно, что намерения у них благие. Я в это верю где-то в глубине души:-))) Но мне вспомиинает сказка про "Кошкин дом":-)
враньё всё больше забивает Эхо
Как говорил Талейран - это хуже преступления,- глупость. Государственника. Столько наговорил, что надо каждое слово опровергать.
Начнем с главного, нужен СВОБОДНЫЙ труд,
высокооплачиваемый, не Принудительный, как при
социализме (сейчас). Теперь, по порядку.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА.
1. При социализме, это число продукции за единицу времени - выжимание "сока" (Починок).
При капитализме - затраты на единицу продукции
(Людвиг Эрхард)
2. Уровень технологии.
При соц-ме - ручной труд (Починок молчит).
При капитализме - исключение ручного труда
(все свободные экономисты).
3. Количество начальников и чиновников (особенно при соц-ме).
Починок молчит. Эрхард объясняет низкую зарплату рабочих при соц-ме, огромным
бюрократическим аппаратом (сейчас в России).
4. Сейчас тоже самое главное. НАЛОГИ на производство (они и зависят от количества
бюрократии).
При соц-ме - более 50% (Починок молчит).
При капитализме - менее 30% (США, ФРГ).
Если налоги большие, у предпринимателя нет денег на зарплату рабочим.
Это всё к вопросу о ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
Только основное.
ДЕЛО НЕ В РАБОЧИХ, и не в их производительности
и НЕ В ИХ ЗАРПЛАТЕ, А В ДОХОДАХ ПАРАЗИТОВ
ЧИНОВНИКОВ и ЧУБАЙСОВ, для которых "высокая" зарплата самая страшное - лишает их возможности грабить рабочих.
Все выводы Починка – ложны. Бесплатно на вас работать больше не будут!
Насчёт Починка. Мы его хорошо знаем. Пытались несколько раз встретиться от рабочих нашего
Объединения (ОСПС, СПб, три тысячи членов,
50 предприятий). Приезжали в Москву, но он всё
время ускользал, то занят, то его "нет", хотя сидел там. Такой советский "министр".
О Стаханове (который, по рабочему, СТАКАНОВ).
Тут почти всё, что говорят и пишут - ложь.
Могу опровергнуть всё враньё. Но очень многим ПРАВДА - не нравиться.
О Японии - тоже много вранья, но больше умолчания. Там подсчитали, что вложения в
рабочего - самые рентабельные - 1 к 10.
О ней нужна особая передача, и об Эрхарде.
И О ТРУДЕ СВОБОДНОМ И ПРИНУДИТЕЛЬНОМ.
Владимир Гомельский