Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
06.11.2011 12:10
Родительское собрание : Старые учительские кадры: золотой фонд или балласт?
Гости:
Татьяна Иванова первый проректор Московского социально-гуманитарного Педагогического Института
Михаил Шнейдер директор московской гимназии № 45
Илья Бозев учитель истории центра образования №109 г. Москвы
Ведущие:
Ксения Ларина ведущая эфира

Старые учительские кадры: золотой фонд или балласт?

Мы сейчас промониторили, директора готовы ли взять на работу бакалавров, и они очень корректно говорят, что на продленку…
комментарии
авторизация
  •  
    06 ноября 2011 | 14:20
    Продолжение пожеланий. Взял томик Стругацких. А там всё уже написано!
    "Пикник на обочине." Конец:
    "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
  •  
    urba Сергей Большаков
    06 ноября 2011 | 15:18
    Что-то сегодня скучно как-то было совсем.
  •  
    06 ноября 2011 | 15:49
    Хорошая передача. Проблема есть. Но её не хотят видеть в минобразовании.
    Поддерживаю статью в финансировании учителей - пенсионеров, желающих помогать школе. Они могут вести семинары и факультативы по актуальным темам.
    У нас учителя зарабатывают себе выслугу(досрочную пенсию) и с 50-ти лет женщины получают пенсию по выслуге и продолжают дальше зарабатывать себе Звание ветеран труда для льгот( это министерская грамота плюс 35 лет педстажа), то есть учителя(женщины) стараются досидеть в школе минимум до 60 лет. Те учителя, кто не зарабатывает, а РАБОТАЕТ, исчерпывают свой ресурс к 55 годам, а мужчины часто не доживают до пенсии или уходят на инвалидность.
    Я поддерживаю Татьяну Иванову в части дополнительного финансирования для пенсионеров - наставников(разные варианты сотрудничества со школой) ещё и потому( о чем говорилось), что опытный педагог и учитель намного грамотнее и эрудированнее молодых учителей, владеющих новыми технологиями.
    Школа - это не только "камера хранения" для детей и родителей, это еще и школа общения, взаимодействия, толерантности, развития личности ребёнка. И без помощи опытных педагогов в современных школах не обойтись. У кого учились те, кто вышел на Русский марш и те, кто ненавидит русских?
    •  
      06 ноября 2011 | 15:54
      У кого учились те, кто вышел на Русский марш и те, кто ненавидит русских?
      ______________________________________________________________________

      У нищих.

      "Советская власть - власть преступников и нищих."
      •  
        06 ноября 2011 | 17:36
        Советская власть вроде почила 20 лет назад.
      •  
        06 ноября 2011 | 18:32
        Они учились у российской власти и российских учителей. Вот вам нынешнее образование и все показатели ЕГЭ. Чему научили. От нас заведующий кафедрой, на днях, потребовал их учить. Цитата: "Говорят, что школа их ничему не научила.
        Говорят, что научила только курить. Но мы обязаны их учить всё равно. Денег нет и не будет. " То же самое подтвердил ректор прямо по областному телевидению. Это к пожеланиям Ксении. Здесь не до Флоренции, знаете ли.....
    •  
      06 ноября 2011 | 16:42
      Наташа!
      Вы можете поддержать всё, что хотите из ... 0.5% ВВП. Больше не дадут. Там, знаете, Греция, Испания, Италия...
      •  
        07 ноября 2011 | 01:52
        На выравнивание московских школ дают бешеные бабки. Вам и не снилось. Не знают, куда девать те, кто отвык от больших денег.
        Вы можете смеяться и шутить. Но безграмотный молодняк на Русском марше - это надолго. Они своих детей туда же тащат. И учиться не собираются.

        •  
          07 ноября 2011 | 09:48
          Нормативной базой пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве является Постановление Правительства Москвы № 86-ПП от 22 марта 2011 года. Комментарии к выпуску «Родительского собрания» с участием Исаака Калины об этом проекте:

          http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/796988-echo/comments.html#comments

          •  
            07 ноября 2011 | 12:31
            Что делается в России с нормативной базой подробно описано ростовским Навальным в блоге ЖЖ.com
            http://otto-cazz.livejournal.com/411870.html
            •  
              07 ноября 2011 | 13:36
              На недавней встрече премьер-министра с активом Совета Российского союза ректоров обсуждался и вопрос зарплаты преподавателей вузов. Только в 26 субъектах Федерации средняя зарплата в системе высшего образования равна или выше средней по региону. Средняя зарплата ППС по стране - 21,7 тысячи рублей, причем это с учетом выплат руководящему составу вузов. Какой вклад в повышение зарплат вузовских работников готово сделать государство, осталось неясным. Напомнив про недавнее повышение зарплаты учителям и заметив, что для высшей школы “таких линейных решений нет”, премьер попросил Минобрнауки совместно с Союзом ректоров представить конкретные предложения по решению этой проблемы - в том числе посмотреть расходы на содержание административного аппарата, который в последнее время “растет небывалыми темпами”. Премьер обратил внимание и на значительный разрыв в заработных платах руководителей вузов и обычных преподавателей, подчеркнув, что он не против высокой достойной зарплаты руководства, но “принципы ее назначения должны быть справедливыми и обоснованными, понятными для коллектива”. Также он призвал взять под более жесткий контроль “не совсем профильные расходы”, которых, по его оценке, в высшей школе очень много, и предложил “все ненужное, второстепенное отсечь и направить эти средства на повышение заработной платы”. Президент Российского союза ректоров В.Садовничий обещал обсудить эти вопросы на ближайшем съезде РСР.

              Источник:
              http://www.poisknews.ru/theme/edu/1921/
              •  
                07 ноября 2011 | 15:07
                Это очередная тема для товарища -фельдкурата Отто Каца. Чего не побещаешь перед выборами. Кадры для выполнения этих обещаний уже готовы и подробно описаны в переданной вам ссылке. Дело не только в деньгах. Одной рукой мешают работать, другой обещают заплатить. А за что? Студенческие "кадры", переданные нам из школы, обучению не подлежат!
                •  
                  08 ноября 2011 | 07:10
                  И таких "кадров" даже в вузах с высокими проходными баллами по ЕГЭ становится все больше, обучать их по прежним стандартам невозможно. Может быть, поэтому и вводятся новые стандарты, где акцент делается не на знаниях, а на компетентностях. Вот и в упомянутом в передаче выступлении Фурсенко говорилось о том, что с этого года подготовка педагогов осуществляется по новым федеральным стандартам, и особый акцент делается на информационно-коммуникационной компетентности будущих педагогов - умении использовать основные методы и способы получения и анализа информации, работать с компьютером и Интернетом. Между тем, на конкурсах лучших учителей именно опытные преподаватели часто проявляют более глубокое знание учебного предмета, чем недавние выпускники педвузов, умеющие пользоваться интерактивными досками.
                  •  
                    08 ноября 2011 | 14:46
                    У МЕНЯ БОЛЬШОЙ ОПЫТ подготовки кадров для РАН. Но с этого года она от наших кадров с их компетентностями отказалась. Невозможно держать в своей среде неграмотных людей. На практики денег нет , как нет, на обборудование денег нет. Поэтому все их компетентности теперь остаются на бумаге. Что касается зарплат, то я из своих доплачивал, пока было что. Теперь не могу. З-п ректора мониторили в переданных вам материалах. Доходило до того, что деканы перед студентами открыто ругали ректора по этой статье расходов. Ему всё равно. Есть защита в Москве. О ней там тоже говорится...
                •  
                  17 ноября 2011 | 08:41
                  По итогам первого года реализации ФЦП «Развитие образования» (ФЦПРО) Министерство образования и науки разработало концепцию центров сертификации и профессиональной квалификации. Эти центры будут принимать экзамены у выпускников колледжей и вузов, желающих подтвердить квалификацию уже после получения диплома в образовательном учреждении.

                  В следующем году сдавать экзамены нового типа смогут выпускники по 15 направлениям: атомная промышленность, железнодорожный транспорт, медико-биологическая и фармацевтическая отрасль, управление персоналом, юриспруденция, педагогика, информатика, нанотехнологии, аэрокосмическая промышленность и авиастроение, машиностроение, добыча полезных ископаемых, металлургия, энергетика, сервис и туризм.

                  http://www.izvestia.ru/news/506811
                  •  
                    17 ноября 2011 | 11:20
                    Эти граждане никак не желают понять, что уровень знаний в прикладных областях определяется уровнем фундаментальных исследований в стране. Принимать экзамены будут люди. И не все из них знают (хоть что нибудь) об устройстве окружающего материального мира. Есть прекрасный рассказ А.Азимова "The profession" (Профессия), который настоятельно всем рекомендую. Нынешнее российское образование стремится ЗАРЯДИТЬ ВСЕХ ГРАЖДАН ОДНОРАЗОВЫМИ ПЛЁНКАМИ. Отсюда ЕГЭ, религиозное образование в светских школах, плакаты ЕР и прочие глупости!
              •  
                08 ноября 2011 | 09:59
                С ленты новостей,
                08 ноября 2011 | 09:31

                Зарплата ректоров российских вузов близка к доходам директором крупных компаний, написала сегодня газета "Известия". Самый богатый российский ректор – Владимир Литвиненко. Он возглавляет Санкт-Петербургский горный институт. В прошлом году среднемесячная зарплата Литвиненко с учетом премий превысила 703 тысячи рублей. Ректором с минимальным окладом в 2010-м году оказался глава Арзамасского пединститута Евгений Титков, заработавший в среднем 87,5 тысяч рублей в месяц.

                http://www.echo.msk.ru/news/828174-echo.html

        •  
          07 ноября 2011 | 12:15
          Наташа!
          Я согласен с вами, но вы очень невнимательны. Я уже писал о том, что на ЮфУ были даны бешеные бабки. Около половины ушло в откаты. Часть (3млрд.) разворована. Московские школы начинают с того же под руководством "профессионала" И.Калина, которым занимался Навальный. Суть федерального 83 закона состоит в том,
          что сначала предприятиям помогают, а потом они должны ЗАРАБАТЫВАТЬ САМИ. Я прицеплю вам небольшую ссылочку от фельдкурата Отто Каца на предмет того, чем это всё закнчивается. Южнороссийские школы, разумеется, ничего кроме плётки не получат.
        •  
          07 ноября 2011 | 12:34
          Ссылка. 83-й закон является Федеральным. Все постановления принимаются на его основе. Результат плачевен везде, в силу профессиональных качеств кадров ЕР.
          http://otto-cazz.livejournal.com/411870.html
  •  
    elf90 Tamara Sk
    06 ноября 2011 | 16:40
    Опять очередный треп про засилье ...пожилых учителей...,особенно госпожи проректора , которая вероятно уже ..."сто" лет не была в школах...
    Писала уже неоднократно , например в нашей школе средний возраст 45-48 лет...
    А зайдите на сайт любой школы Санкт-петербурга , то увидите , что очень много школ , где еще моложе...
    Молодых сейчас нет , вернее они есть , но в декретном отпуске...
    Ждем с удовольствием молодых , но...игнорируют школу и совсем по другой причине...
  •  
    06 ноября 2011 | 19:18
    Двое в передаче сказали "драйв не тот". Никто не объяснил в каком это
    смысле. Это заклинание видимо.
    Учитель объективные знания давать должен. И сам примером быть.
    Четко излагать свои мысли. Без лишних слов и тем более дворового слэнга.

    Я бы раздал старшему поколению учителей розги, чтобы они научили молодежь хотя бы банальным вещам. Можно ввести должность наставник.
    Но не в школе. Там уже поздно. Надо забирать их в педины, пусть там ведут
    какой нибудь спецпредмет, типа введение в учительство.
    Кроме того, они могут вести студентов на практике.
    Дать им право отсева.
    Далее, их нужно подключать как экспертов при создании электронных учебников.

    В общем, работы море. А ставить вопрос как в передаче и обсуждать в ключе: "старый - молодой", несерьезно.

    И в младших классах (до 5-го) очень строго подходить к молодым кадрам.
    Пусть сначала учатся на "кроликах" т.е. старших. Их уже трудно испортить. :-)
  •  
    06 ноября 2011 | 20:02
    Маленькое замечание: а почему бы не предложить учителям пенсионного возраста, кто сохранил драйв и является "золотым фондом" просто меньшую нагрузку? Тогда учитель естественным образом продолжает присутствовать в школе и его легко вовлечь в работу с молодыми учителями, помочь им плавно войти в профессию и конкретную школу. Они смогут, наконец, заняться своим самообразованием, написать давно задуманное и т.д. И что за бред о "новых технологиях", которыми якобы владеют молодые учителя и которые якобы недоступны старшему поколению? Это повторяется и повторяется, зомбируя аудиторию. Подробности и факты, пожалуйста! Кстати, Фурсенко 62 года. К нему есть претензии и вопросы, но в маразме его никто не заподозрил пока.
  •  
    07 ноября 2011 | 00:08
    Выступая на Правительственном часе в Совете Федерации, министр образования и науки заявил, что “политика министерства заключается в том, чтобы максимальное количество выпускников по педагогическим специальностям приходило в школу”. Сейчас приходит только каждый десятый. По-мнению А.Фурсенко, низкий процент обусловлен по большей части тем, что “выпускникам просто некуда идти: нет мест в школах”. Далее им было сказано, что к 2014 году министерство планирует довести долю выпускников по педагогическим специальностям, приходящих в школу, до 70%. При этом “мы не увеличиваем контрольные цифры приема, а создаем условия в вузах для качественной подготовки педагогов, а в школах - для их качественной работы”, - пояснил министр. Остался без ответа вопрос о том, как смогут школы принять такое количество молодых специалистов, если учителя пенсионного возраста по-прежнему не будут заинтересованы уходить на заслуженный отдых (прежде всего, из-за низких пенсий).

    По данным Росстата, в 2010 году 18% составляли учителя пенсионного возраста, более 35% имели стаж работы свыше 25 лет. С учетом того, что пенсионеры, как правило, остаются работать, потребность в обновлении кадров ежегодно составляет примерно 2%, или 20-25 тысяч человек. По педагогическим специальностям сейчас учатся около 500 тысяч студентов. В 2011 году выпуск составил 133,1 тысячи человек, а план приема на обучение за счет федерального бюджета РФ - более 57 тысяч бюджетных мест.

    http://www.poisknews.ru/special/personnel/2286/
    •  
      07 ноября 2011 | 13:59
      Пишите иносказательно . Пойму.
    •  
      elf90 Tamara Sk
      07 ноября 2011 | 14:20
      Уверяю Вас , когда министр говорит , что ◄◄ “выпускникам просто некуда идти: нет мест в школах”►► , он , мягко выражаясь - лукавит...
      Если открыть любой сайт школы или по трудоустройству везде красным выделено "срочно" требуются...учителя различных предметов...
      Не идут! Причины разные , одна из - изменение условий подтверждения квалификационной категории...
      Приведу пример. Пришла молодая учительница , после того , как просидела дома по уходу за ребенком , пропустила время аттестации , а узнав новые условия , решила , что...слишком !!! трудно и...ушла...
      •  
        07 ноября 2011 | 20:00
        Вот и в передаче М.Шнейдер отметил: “Дело не в том, что не освобождают места, кстати, тут статистики достоверной нет, так что я не уверен в том, что 1-я причина настолько серьезна, а вот 2-я.... Абсолютно с Ильей согласен: не престижно, неуважение общества к учителям...”. А министр Фурсенко сообщил 12 октября сенаторам, что профессия учителя перестала быть не престижной (основание: средний балл ЕГЭ абитуриентов, поступивших в педвузы, вырос в этом году до 57,4). Министру можно было бы поверить, если бы в школах не было вакантных мест для учителей.
        •  
          elf90 Tamara Sk
          07 ноября 2011 | 20:52
          Юноши , во всяком случае мне так кажется , идут в ПедВУЗ , чтобы "откосить" от армии , потому что если выпускницы еще и появляются в школах , то о выпускниках я даже и не слышала...
          Работают где угодно , встречала и в магазинах по торговле бытовой техники и в других ...
          Сегодня зарплата учителя напрямую зависит от образования , стажа , категории , всяческих званий , поэтому у молодых учителей и такая маленькая зарплата...
          •  
            08 ноября 2011 | 07:43
            Далеко не во всех школах зарплата учителей определяется так, как Вы пишите, и перспектива скорее негативная (если не говорить об отдельных школах в Петербурге и Москве). В новой редакции законопроекта «Об образовании» отсутствуют принципы расхода консолидированного бюджета на образовательную политику и не указана нижняя граница процента ВВП, определяющего размер бюджетного финансирования образовательной политики.

            На практике в отдельных регионах нет средств на повышение зарплаты учителям и ситуация примерно такая, как в следующем фрагменте обсуждаемой передачи:

            М.ШНЕЙДЕР: ...А средняя зарплата учителя, да не погневаются наши власти, в Белгородской области на сегодня 12 тыс. рублей.

            К.ЛАРИНА: А местные власти не имеют права как-нибудь помочь, надбавки, еще что-то?

            М.ШНЕЙДЕР: Местные власти очень стараются, все, что могут они делают. И мы попали на День учителя, прекрасный праздник устроили местные власти учителям в филармонии, они награждали победителей различных конкурсов профессиональных. Но, понимаете, победителей-то много не бывает...

            •  
              elf90 Tamara Sk
              08 ноября 2011 | 10:45
              "Далеко не во всех школах зарплата учителей определяется так"(с)

              А каким другим образом она может определяться ?
              Тарификация везде одинакова...
              Это доплаты могут быть разными...
              •  
                08 ноября 2011 | 19:46
                "А каким другим образом она может определяться ?"

                Например, вот так:

                Приказ № 22 от 25 марта 2011 года
                «О мерах по реализации пилотного проекта по развитию общего образования в ГОУ СОШ № 1995»:

                http://www.school-1995.ru/Школа/pilot125.html

                См. также "Постановление Правительства Москвы № 86-ПП от 22 марта 2011 года", согласно п.10 которого "с введением новых систем оплаты труда все ранее установленные доплаты и надбавки к заработной плате, должностным окладам и тарифным ставкам не применяются".

                http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/798085-echo/#comments

                Действующая система тарификации будет отменена в 2012 г. в связи с переводом школ в автономные бюджетные учреждения.

                По мнению депутата Госдумы Оксаны Дмитриевой, при переводе в автономные бюджетные учреждения «множество школ, училищ, больниц в России просто молча закроют, а что будут делать люди — никого не волнует».

                http://www.baby.ru/blogs/post/24264812-100842/
                http://gausdal.livejournal.com/16608.html

                Из опыта в регионах: «При переходе к новой системе оплаты труда учителей дополнительные средства на доплаты выделяются. А потом поступление средств прекращается и зарплаты падают. В лучшем случае до прежнего уровня...»

                http://www.mk.ru/social/article/2011/07/27/609522-pedagogi-poschitayut-ubyitki.html

                В «Основных направлениях бюджетной политики на 2012 год...» Минфином предусмотрено снижение расходов федерального бюджета на человеческий капитал в полтора раза. Согласно данным
                центра изучения человеческого капитала при федеральном институте развития образования, в советский период мы входили бы в тройку наиболее продвинутых, в смысле образования. Последние четыре доклада, 15-е место, 26-е место, 41-е место и 52-е место…
                Сравните эти данные с расходами на российских военнослужащих и полицейских.

                http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/731233-echo/comments.html#comments


                •  
                  elf90 Tamara Sk
                  08 ноября 2011 | 23:00
                  Интересно , Вы посты читаете ?

                  При чем здесь пилотный проект- это эксперимент ...

                  Наша школа , например не собирается переходить в автономные учреждения и большинство тоже и, но так или иначе - это будущее!!!

                  А я Вам пишу из чего сегодня складывается зарплата учителя на основании ПРОВЕДЕННОЙ ТАРИФИКАЦИИИ ...
                  Зарплата учителя - это образование , стаж , квалификационная категория , наличие званий - это все КОЭФФИЦИЕНТЫ , затем количество часов нагрузки ..., а после этого ДОПЛАТЫ...
                  Их много и они различные...
                  •  
                    08 ноября 2011 | 23:31
                    1. Пилотный проект опровергает Ваше утверждение о том, что "тарификация везде одинакова". Одна из целей проекта -проверить варианты новой системы оплаты труда учителей в российских школах при сокращении федеральной составляющей финансирования образования.

                    2. Зарплата учителей зависит не только от проведенной тарификации (которая неизбежно будет меняться, причем довольно скоро), но и от надбавок, а они в различных регионах различные. Сравните, например, ситуацию в Москве и Санкт-Петербрге с Белгородской областью, где средняя зарплата учителей 12 тыс. рублей.

                    3. Переход в автономные учреждения будет для многих организаций, включая многие школы, вынужденным из-за отсутствия государственного финансирования (см. подготовленные Минфином «Основные направлениях бюджетной политики на 2012 год...»).
                    •  
                      elf90 Tamara Sk
                      09 ноября 2011 | 17:20
                      Думала , не отвечать Вам , потому что решила , сколько можно отвечать одно и тоже...
                      Но , отвечу в последний раз...

                      Я Вам очень подробно объяснила каким образом происходит тарификация , написала о различных надбавках , которые в разных субъектах РФ различные...
                      А Вы мне пишите... про тоже самое !

                      О будущем я ничего не писала , зачем , когда еще нет инструктивных материалов...
                      Единственное , что появилось -это доплаты из стимулирующего фонда , критерии оценивания различны , сейчас получаем доплаты за период - 2 полугодие 2010-2011 учебного года...
                      •  
                        10 ноября 2011 | 03:53
                        Очень жаль, что Вы предпочитаете обсуждать правила тарификации, которые легко можно найти в Интернете, а не причины, по которым многие российские учителя и преподаватели получают низкие зарплаты и отношение властей к этой проблеме.

                        Некоторые ссылки по этим темам приведены в комментариях к передачам с участием А.Фурсенко и И.Калины:

                        http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/801591-echo/comments.html#comments

                        http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/796988-echo/comments.html#comments
                        •  
                          elf90 Tamara Sk
                          10 ноября 2011 | 10:09
                          У меня создалось ощущение , что со мной общается...программа...
                          На этом все...
                        •  
                          10 ноября 2011 | 14:50
                          Лера Новодворская из гномов, троллей и эльфов, особо выделила последних. Просила всех ознакомиться с их
                          творчеством на нашем сайте...
  •  
    07 ноября 2011 | 11:19
    Дискриминация по возрасту. Это противозаконно.
    Ларина или кто там на радио именно так сформулировал тему передачи, просто ни черта не понимают и некомпетентны.
    Почему их никто не проверит на соответствие? Почему никто не проверяет на соответствие должности старых работников культуры, членов правительства и Думы, многочисленных 50-летних чиновниц? И, вообще, сколько Лариной лет? Не пора ли на покой?
    Если учитель не в состоянии качественно предоставлять образовательные услуги, - пусть его проверяют и увольняют по статье за несоответствие. Для проверок существуют многочисленные административные проверяющие.
    Что за пустобрехство?
    Они, видите ли, терпят старых учителей из-за гуманизма и сострадания?!!!
    В нашем ПТУ ,например, старых уговаривают, чтобы остались поработать после пенсии, потому что на 5000 р. никто не идет работать, а с нынешними детьми ни один молодой педагог справиться не может. Но, моя предшественница ушла на пенсию в тот же день,как доработала до критического возраста. Я тоже не собираюсь гробить себя и бесплатно продолжать работать на государство и общество ,состоящее из таких как Ларина.
    Кстати, к сведению ведущей, Пушкин прекрасно писал и говорил по-французски, ни разу не выехав за границу. Ей-богу, проверьте Ларину на соответствие занимаемой должности!
    •  
      07 ноября 2011 | 12:36
      "Мы дики-
      Нет у нас законов"
  •  
    07 ноября 2011 | 12:11
    Нельзя бесконечно работать из энтузиазма, время "Павок Корчагиных" прошло. Работаю на ставку ( 18 часов ), зарплата около 6 тысяч рублей. Этих денег лишь хватает заплатить за коммунальные платежи. Кто из "молодых" согласится "продавать" свою молодость, энергию,время , знания за такие гроши? А как в школах присваиваются учительские категории, кто нибудь следит за этим процессом? В своё время получить высшую категорию можно было путём выступления на тему: "Почему я выбрал эту профессию?" В школах более не царит дух академизма, каждый "варится в своём котле",порядочные люди оттуда просто "испарились". С ностальгией вспоминаю начало 90-х годов - сколько интересных проектов и замыслов !
    •  
      elf90 Tamara Sk
      07 ноября 2011 | 20:55
      Вы только сегодня зарегились , чтобы специально написать пост в РС ...
      Если Вас не затруднит , какой Вы предмет преподаете и какая у Вас категоря , если , конечно это не является военной тайной...
  •  
    07 ноября 2011 | 13:59
    Вы правы - дискриминация по возрасту противозаконна. При объективной системе аттестации каждый учитель должен иметь право (независимо от возраста) продолжать работать в соответствии со своей квалификацией, а тема передачи возникла в связи с упомянутым Т.Лариной выступлением Андрея Фурсенко на Правительственном часе в Совете Федерации 12 октября:

    http://www.poisknews.ru/special/personnel/2286/

    •  
      07 ноября 2011 | 15:10
      Дискриминация по возрасту противозаконна. Когда девушка-ассистент пожаловалась на з-п 6 тысяч, ректор ЮфУ посоветовал ей "выйти замуж за олигарха".
      Это раздел сайта "Изречения". Или близкое по сути название. Найдёте в оглавлении.
  •  
    08 ноября 2011 | 08:48
    Живу в США более 20-ти лет, работаю в Государственной школе. Постановка вопроса в передаче повергла меня в ужас... В Америке такая передача просто бы не произошла по причене своей этической и профессиональной некорректности.
    Слушаю Эхо Москвы регулярно с противоречивыми чувствами: с одной стороны привлекает содержание и грамотный язык, который теряю... С другой стороны подчас передёргивает непрофессиональный журнализм, неуважение собеседников друг к другу. Меня удивляет, что народ продолжает звонить, несмотря на то, что в эфире журналисты позволяют себе издёвку и даже грубость... Если у Ксении и Марины есть время прослушать профессиональные интервью из цивилизованного мира, где люди уважают друг друга, прилагаю ссылку... http://minnesota.publicradio.org/display/web/2011/05/09/midmorning1/. Мне кажется Эху есть чему поучиться у NPR (National Public Radio). А то уж очень часто хамством отдаёт...
    •  
      09 ноября 2011 | 13:16
      Уважаемый Юлик!
      Все мы здесь -феодальные рабы. Вас, к примеру, не вырежут, а меня режут запросто. Даже безобидные стихи, если кому-нибудь не понравятся. Отсюда и обстановочка в обществе. Отсюда, так называемый, "отечественный журнализм", который вам так не нравится. Если и передают кому-нибудь привет, то Ксюше Собчак
      во Флоренцию. Почему не передают привет Фимочке Собак, я совсем не понимаю.
      Со вкусами не поспоришь...
    •  
      11 ноября 2011 | 05:16
      В связи с темой передачи вспомнились заявления Андрея Фурсенко о сокращении мест в педвузах и о сокращении на 200 тысяч числа учителей в российских школах:

      http://www.ryzkov.ru/look_new.php?id=2862

      http://www.gazeta.ru/education/2010/09/10_n_3418218.shtml

      •  
        11 ноября 2011 | 14:00
        При тех суммах, на которые урезатся социальные статьи бюджета, этот вариант представляется единственно возможным. Тогда московский учительский эксперимент приобретает ещё и социальное обоснование. Боятся столицу ( почему только её? При распаде это неважно). Эксперимент имеет смысл обыкновенной разводки. А именно так и управляется Россия!
        •  
          17 ноября 2011 | 21:16
          Правительство намерено резко снизить расходы на школы (в 1,8 раза) и техникумы (в 10 раз).

          http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1389172/rakety_vmesto_part
          •  
            18 ноября 2011 | 11:33
            Donner vetter!
      •  
        19 ноября 2011 | 19:10
        С ленты новостей:

        19 ноября 2011 | 17:05

        Несанкционированная акция студентов против вступления Студсоюза МГУ в Общероссийский народный фронт была жёстко пресечена властями
        Полицейские задержали не менее 10 человек. При этом учащиеся не скандировали лозунгов и не разворачивали плакаты.

        Аналогичную акцию студенты МГУ планируют провести на следующей неделе.

        http://www.echo.msk.ru/news/831658-echo/comments.html#comments
  •  
    11 ноября 2011 | 18:40
    Оставим в стороне этическую и профессиональную некорректность. Мне 50, учитель английского средней муниципальной школы в небольшом городке Томской области. Вообще "не догоняю", что за тема обсуждалась. Средний возраст учителей в городе сильно за 50. Началась вторая четверть. Мы так и не нашли учителя физики, учителя начальных классов, и двух учителей иностранных языков. Нас, "иностранцев" сейчас в школе 4, когда в сентябре делили часы, дело дошло до слез - никому не нужно было эта нереальная нагрузка , но ведь детей нужно кому - то учить, администрация просто умоляла. Если бы сейчас вздумал уйти хоть один пенсионер, осталось бы только застрелиться. Не знаю, где какие доплаты и стимулирующие выплаты, я со стажем 25 лет и 10 тыс на ставку не получаю. Начиная с прошлого года, после введения новой системы оплаты труда. Какую же молодежь после этого мы ждем в школы?
    •  
      11 ноября 2011 | 20:12
      Я со стажем 35 лет в федеральном вузе получаю 11тыс. Это вы можете догнать?
      Системы оплаты труда у нас те, которые в Москве введут, якобы, только черех 5 лет.
      Молодежь у нас есть, только ей учиться надо. А выгнать могут , кого угодно и не почешутся. Конечный результат эту власть не волнует вообще. что за вуз и кем курируется, можете прочесть здесь...
      http://otto-cazz.livejournal.com/411870.html
    •  
      12 ноября 2011 | 01:12
      Именно живые свидетельства учителей лучше всего вскрывают всю пагубность проводимой государством политики в области образования.

      В дополнение к hellen вот еще одно свидетельство.

      yjxm:

      Я преподаю в общеобразовательной школе провинциального города. В районе, приравненном к Крайнему Северу, за классное руководство и нагрузку в 23 часа с 50% северной надбавкой и 60 % районным коэффициентом на руки получаю 13 тысяч. Жуткая усталость от безысходности. Полнейшее бессилие...

      Дети в 9 классе на уроки не ходят неделями и месяцами, родители разводят руками, мол мы ничего не можем сделать. В 10 класс идут дети, которые с горем пополам закончили 9 классов. А куда их деть, родителям спокойнее, все при них. А с нас требуют качество знаний, поставишь неуд, мало не покажется. Извернись , но научи. А они просто сидят, ни учебников, ни тетрадей.

      И везде ложь, ложь, очковтирательство. А Фурсенко и иже с ним реальности не знают. Менять его надо - это точно, конечно, если есть намерение спасти обломки нашего бывшего образования.

      http://www.echo.msk.ru/blog/rizhkov/750193-echo/#comment-3142115
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"