- эфир
-
- Содержание
- комментарии (138)
- вопросы к эфиру (70)
25.09.2011 12:07Родительское собрание : Как скорректировать правила ЕГЭ- Гости:
-
Любовь Глебова
глава Рособрнадзора
- Ведущие:
-
Алексей Венедиктов
главный редактор "Эха Москвы"
Как скорректировать правила ЕГЭ
Ну что вы себя мучаете этим хождением в Интернет. Ничего хорошего из этого не получается. Для более чем сотни ребят в этом году закончилось тем, что у них вообще были аннулированы результаты ЕГЭ...
- комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"
По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".
- vkontakte

















Виктор Шендерович, писатель:





Дело не в ЕГЭ, в в его организации . Дело в организации всего нашего образования. Если директор школы набирает учителей, чтобы сделать из них своих любовниц в переменах между уроками, то о какой морали можно говорить! Есть директора - женщины, как жандармы. Серил "Школа " продолжается.
Глебову в отставку!!!
2) Как кто с кем дружит, мы не знаем.
3) Представьте, что на вас судьба последней полусвободной радиостанции и ее сотрудников.
Я не бог и могу ошибаться. Но без конспиративных версий, ситуация выглядит именно так.
Вот тут Вы правы, у нас свобода слова, заменена свободой болтовни. Разницу, надеюсь. понимают все!
2) Как кто с кем дружит, мы не знаем.
3) Представьте, что на вас судьба последней полусвободной радиостанции и ее сотрудников.
Я не бог и могу ошибаться. Но без конспиративных версий, ситуация выглядит именно так.
2) Венедиктов сам об этом не раз говорил в эфире ЭМ. За язык его никто не тянул и пистолет к виску не приставлял.
3)Не понятно.
Если я правильно догадываюсь о вашем напущенном тумане, Венедиктов должен на всякий случай, а вдруг Путин услышит, признаваться в личной дружбе со всеми без исключения министрами и поддерживать абсолютно все начинания и мероприятия, что, на самом деле, не происходит. Венедиктов говорил и говорит то, что считает нужным, не подстраиваясь ни под кого. Это моё впечатление. Если не хочет говорить - в основном обходит молчанием, а не лжёт.
Не на всякий, а потому что профессионал. Персона во главе процесса, интересующего огромное количество граждан - "персона грата" в любом медийном проекте. Любит/уважает или нет ААВ Фурсенко-Глебову - не суть важно. Важно, что на их интервью собирается большое количество слушателей.
Кстати, продукт Глебовой собрал всего-ничего народу (см. статистику просмотров и комментов). А жаль. Поучительное и душераздирающее зрелище. Это, имхо, вообще уровень нынешней власти.
Вы ничего не поняли. Я-то, как раз, имела в виду, что Венедиктов не станет ничего изображать ради того, что "а вдруг меня услышит Путин?" Кроме того, если он дружит, то не со всеми, а с конкретными, отдельными людьми. Причём при этом всё равно критикует, но конструктивно, для пользы дела, а не чтобы уничтожить оппонента. А вот это, как раз, важнее, чем просто собрать слушателей. Кстати, Вы и сами написали, что народу-то, как раз, это собирает мало. К слову, я давно заметила, что такое не очень-то интересует публику. Местную публику интересует лишь написать о «кровавом режиме».
"Поучительное и душераздирающее зрелище", - это лишь лично Ваше субъективное восприятие, впечатление, окрашенное Вашей эмоциональностью согласно Вашему внутреннему состоянию.
"Это, имхо, вообще уровень нынешней власти", - да уж, то, что натворили со страной в 90-е, долго ещё разгребать придётся. Нынешние хоть что-то пытаются поправить. В 90-е - только дербанили и уничтожали.
Кстати, сегодня в НГ - интервью Венедиктова, изложенное в статье "«Как я могу дружить с кровавым Фурсенко?! А вот так!», где он, среди прочего, сказал: "У меня в правительстве есть друзья. Это те люди, с которыми не только профессионально общаешься, но выпиваешь, разговариваешь про детей, про книги, про кино… С этими людьми мне очень трудно в эфире. Это и Андрей Фурсенко, и Игорь Левитин, и Сергей Шойгу, и Валентина Матвиенко… У меня к ним масса претензий по их деятельности, и я им говорю об этом в глаза. Моя задача в эфире — дать слушателям понять, что они делают, — не как мои друзья, а как государственные деятели… Владимир Ильич Ленин говорил: «Когда я рву политически, я рву лично». Я не сторонник Ленина. И я не собираюсь отчитываться: «Как вы можете дружить с кровавым Фурсенко?!» А вот так! Я всегда был противником ЕГЭ. Но Фурсенко перевербовал меня, долго разжевывая мне плюсы и минусы реформы. И таким же образом я кое в чем своих друзей убеждаю".
http://en.novayagazeta.ru/society/48675.html
Так делается весь "бизнес" в России: "выпиваешь, разговариваешь про детей, про книги, про кино", и только в этом случае твой собеседник становится твоим контрагентом.
В словах Венедиктова можно обнаружить и то и другое: "я имею личные отношения с имярек" и "я имею личные отношения, чтобы ЭМ привлекала слушателей".
И хто ж его осудит? Чистый бизнес.
Про душераздирающее зрелище )). Пардон, наблюдая сейчас "государственным деятелем" какого-нибудь неумного лжеца, подхалима, разрушителя, держиморду и казнокрада Вы остаётесь эмоционально сдержанной? ))) Ах, да, это моё оценочное суждение, не имеющее отношение к объективной реальности...
Ч.т.д.
Освободить Вы меня не можете, т.к. я была и есть свободна.
Понятно. Волнуетесь.
Ч.т.д.
Снова долодом... Что есть свобода?
Я не стану множит ваш флуд.
А это мы счас проверим.
Инфинитив пишется с окончанием -ть. Опечатки свидетельствуют о повышенной эмоциональности пишущего.
Надеюсь, это всё? )))
http://echo.msk.ru/programs/assembly/813813-echo/comments.html#cmnt-4566600
Тогда объясняю, что ЕГЭ это не тесты, а коррумпированная насквозь система, привязанная к российской власти. Фурсенко повлиял, ликвидировав научные и образовательные программы(вместе с финансированием) и выделив 6 приоритетных направлений, в которых мы обязаны готовить специалистов. Это не только насилие над академической свободой, но утопия похуже Компанелла и Мора. Поэтому ВСЕ, что вами написано ИМЕЕТ прямое отношение именно к ЕГЭ!
В 2004г. летом я поймал идею на сайте министерства, и знал уже, что нас ожидает. Наши научные коллаборанты, чуть не впали от этого в кому.
Получается, что Фурсенко, Глебова, а теперь и ААВ
просто дезинформируют вас. В том, что в пользе ЕГЭ
можно убедить, я поверю, услышав сами аргументы.
У него еть одно неприятное свойство, даже много.
ЕГЭ вместо мозгов ставит детям протезы; заранее расставляет их на социальной лестнице.
Его зарубежные аналоги имеют мало общего с российским ЕГЭ. Я с ними знаком, сослаться на них вам не удастся!
"Коллаборационизм — осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству".
Вы элементарно неграмотны, что сейчас и показали.
Если не имеете понятия об организации современной науки, зачем же это явно показывать. О школе (современной), судя по всему, тоже. Снимаю поддержку! Неграмосность свою, для начала, ликвидируйте или кое-что похуже...
Я здесь не раз уже писала, что рейтинги и всё прилагающееся к этому, как-то: поддержка и проч. мне совершенно безразличны.
Вы не застали старых участников. В вопросах счет был предъявлен "по полной" -по всей номенклатуре гибели отечественной науки и образования, по проектам и коррупционным суммам. Два раза мин-во ответило. В итоге, нас урезонила Ларина .
Типа "Обидели больших людей, теперь к нам в эфир не ходят".
Насчет того, как и кого Фурсенко способен переубедить, большой вопрос! Будет секунда, попробую понять...
ФЛУД!
Да уж, у вас не только стёб, троллинг, но и флуд до кучи. Согласна на все сто.
Сегодня в НГ - интервью Венедиктова "«Как я могу дружить с кровавым Фурсенко?! А вот так!», где он, в т.ч., сказал: "У меня в правительстве есть друзья. Это те люди, с которыми не только профессионально общаешься, но выпиваешь, разговариваешь про детей, про книги, про кино… Это и Андрей Фурсенко, и Игорь Левитин, и Сергей Шойгу, и Валентина Матвиенко… я не собираюсь отчитываться: «Как вы можете дружить с кровавым Фурсенко?!» А вот так! Я всегда был противником ЕГЭ. Но Фурсенко перевербовал меня, долго разжевывая мне плюсы и минусы реформы. И таким же образом я кое в чем своих друзей убеждаю".
Подробности, если Вам интересно, и ссылка на полный текст интервью - в моём посте рядом от 26 сентября 2011 | 08:51
"Самое главное не обманывать слушателей. Я слушателям говорю: Фурсенко мой друг, Авдеев – друг. У нас разные политические, этические, эстетические взгляды. Шойгу мой друг. Я дружу с Матвиенко - не знаю, когда она придете сюда, будет ли это продолжено. У меня была постоянная вражда с Лужковым - 15 лет. При этом, как только он захочет эфир, он его получит - в ту же секунду. У меня были непростые отношения с Чубайсом, но как его только сняли, он пришел сюда. У меня был охранник Зюганова - он меня в 1993 г. прикладом охаживал, а потом стал приходить сюда - мы здоровались. Это работа, и или ты профессионал или не профессионал".
"Я не скрываю то, что я дружу с Борисом Немцовым, но те, кто давно слушает «Эхо Москвы», знает, что меня не останавливало говорить ему весьма неприятные вещи, в том числе и публично, когда я считал, что Борис поступает неправильно. Это касается и других моих друзей, людей, с которыми у меня есть отношения, - я имею в виду, скажем, и Андрея Фурсенко…"
То, что Венедиктов упоминает в качестве друга, к примеру, и Немцова, полностью разбивает все теории, которые здесь излагались.
Весь этот underground для подвала. Новую тоже надо уметь читать. Там и ваши люди есть...
Настолько интересно, что я вас поддерживаю. Пост нашел, но с гулькин нос времени. Все, что мы выскажем, лишь гипотезы.
Прямую связь имею только с Наргиз. И то, она могла устареть.
Кому и что можно сказать, не знаю. Чувствую здесь элемент интриги и политической борьбы...
Если Ваша точка зрения не совпадает с точкой зрения Венедиктова, не вижу в этом свидетельства некомпетентности Венедиктова. Он, как раз, наоборот, не один десяток лет проработал учителем в школе и выглядит в этой области экспертом.
к этому относятся, студенты школьники, которым еще не довелось. Ждут своей очереди. Неудачники придут сюда и начнут рассказывать вам "всю правду о ЕГЭ".
Рассказ Глебовой обогатится сильно.
к этому относятся, студенты школьники, которым еще не довелось. Ждут своей очереди. Неудачники придут сюда и начнут рассказывать вам "всю правду о ЕГЭ".
Рассказ Глебовой обогатится сильно.
http://echo.msk.ru/programs/assembly/813813-echo/comments.html#cmnt-4545973
Это уже обсудили.
Вот какой замечательный государственный механизм в образовании работает, что требует общественного наблюдателя к каждому школьнику приставить ))).
Я знаю, с каким сумасшествием дети и учителя составляют свои портфолио.
ААВ затронул эту тему с Глебовой. Она сказала: Да, конечно нужны портфолио.
При этом ААВ разговаривает с человеком, которая не учитель, не знает психологию ребенка. Ей надо только одно: ЕГЭ.
Писать свои предложения здесь я не буду, пока у нас у власти Путин с Медведевым и их Ко. Пусть тратят огромные деньги на модернизацию образования ВПУСТУЮ. При этом в какой-нибудь тихой семье будет расти умный ребенок, а родители будут ломать голову, как оградить его от модернизаторов, чтобы ребенок погулял, отдохнул, поел и поспал.
Вы посмотрите на наших детей. Им очень тяжело учиться в наших бестолковых школах.
ЕГЭ пусть сдают все желающие в пустующих библиотеках. И делают это сколько угодно раз ИГРАЮЧИ.
Глебовой быть не должно в помине.
Кажется, так устроена поминаемая тут к месту и не к месту демократия.
Патриоты, согласны?
Я для вас ТАБУ? Из-за Немцова или?
Горьковская комсомолка достойна только люстрации и волчьего билета,
хватит позволять красно-фашистам калечить судьбы российских детей.
Написав такие провокационные слова , Вы уничижительно отозвались о тысячах грамотных и профессиональных учителях , которые честно трудятся , выполняя свой долг ...
Нельзя обобщать и чинуш от образования смешивать с педагогами!
Давайте по порядку.
1. Педагоги работают за зарплату. Никакого великопафосного "долга" нет. Не надо пустого пафоса про "долг честного грузчика перед родным магазином". Есть работа и зарплата, которая, или нравится, или не нравится.
+ И есть работа в избирательных комиссиях (а треть избирательных участков в учереждениях образования) по обеспечению путену с мигалкой победы на выборах и жалкого школьного существования от подачки к подачке для себя бесправного и безропотного.
2. Горьковская комсомолка настолько тупа, что не может скопировать иностранный опыт, и, в итоге, огромное количество детей с достаточным для поступления рейтингом по ЕГЭ остались без образования за государственный счёт и ощущением на всю жизнь, что честно жить - себе дороже.
3. А там, на "проклятом Западе", где эти министерские головожопики пытались скопировать-списать, всё работает, как часы за 60 тыс евро для левой руки, лоховски надетые на правую руку путена.
Даже в прогнившей от коррупции системе образования Грузии без комсомольского задора.
Эта работа исключительно по желанию и уверяю Вас во многих случаях это желание не совпадает с крайне редкими возможностями большинства учителей...
Как правило в этих комиссиях работают , рядом живущие пенсионеры ,но избирательные участки , конечно в школах...
Вы плохо знаете , что такое настоящий учитель ,роме банальности , но абсолютно правильной ничего написать не могу- это давно известная истина ,
что учитель- это не профессия , а диагноз...
И , конечно ваше сравнение учителя с грузчиком говорит о многом про вас...
Да , пусть пафосно , но это так - высокий долг и ответственность заставляет большинство учителей , не взирая на скромную оплату -
"сеить разумное , доброе , вечное.."
И если вам или вашим близким не повезло в школе -это не повод проецировать ваши отрицательные воспоминания на всех учителей...
Не надо искать у меня изъяны, я их сам давно нашел и залатал, как мне больше нравится.
Мы с Вами говорим о тупой горьковской комсомолке,
которая при триллионах бюджетных нефтедолларов, министерской зарплате и мигалке
не в состоянии по причине своей тупости
ни скопировать чужой полезный опыт
ни обеспечить, как работодатель нормальные условия труда и оплаты нанятых её организацией работников,
ни создать условия честной и прозрачной конкуренции лучших выпускников за право без взяток и блата учиться в ВУЗах за государственный счёт.
А для тех, у кого профессия - диагноз у нормального работодателя, который не считает работников быдлом,
тоже есть лекарство в виде повышенных зарплат и благ,
которыми горьковская комсосолка с выпученными от комсомольского задора мигалками тоже не в состояниии обеспечить достойных, чтобы повысить уважение и достоинство профессионалов.
При горьковско-комсомольском задоре,
скоро мы услышим про поборы с учителей,
которые чтобы получить полагающуюся премию, должны отстегнуть директору и далее везде, как офицеры в армии.
Как и до чинуши Глебовой...
Мне совершенно неинтересно ее обсуждать , мало того , я даже не знаю ее биографию в отличии от Вас...
Но , если Вам так интересно поговорить насчет зарплаты учителей . то сообщаю Вам , что Глебова никакого отношения к моей зарплате не имеет ... Фурсенко , вот он-да...
И Вы абсолютно не поняли выражение , что учитель-это не профессия , а диагноз , подумайте , может когда и поймете...
Нет , таких педагогических коллективов , где отсутствует уважение коллег к друг другу или хотя бы взаимопонимание...
Школа - это особый коллектив , замкнутый и отношение директора к педагогам , как к "быдлу" невозможно изначально , как правило директор -это такой же педагог...
Тамара, что с вами? Почему не открытый?
"сеить разумное , доброе , вечное.." //
Тамара, вы о каком большинстве "чешите" %?
//что учитель- это не профессия , а диагноз...//
Это да, лечить вас необходимо, а лучше "под корень",как в Грузии.
Ваш диагноз прос -это троллинг...
Ну , а троллей надо под корень- не кормить их...
Грубо. Старайтесь себя сдерживать. Был случай, почти сорвался на мат. Но так можно только против себя настроить оппонента.
А во-вторых , Вы были бы правы , если бы написали КАЖДОМУ из оппонентов такое же сообщение...
А я просто адекватно ответила...
никому и ничто. Каждое мнение интересно по-своему.
Если бы я как-то негладко высказался в Питере, мне бы
тактично на это указали. В Ростове, мисс Вселенная идут по пляжу в бикини, и свободно разговаривают НА МАТЕ. Их же кто-то учит? Из своих я вытравливаю эту лексику как и чем могу. Они сами себя оскорбляют...
Почитайте...
Очень хочется почитать ваш совет этой хамке...,
какие -то у вас СТРАННЫЕ ??? двойные стандарты..., а в результате таких стандартов вы развязываете троллям руки...(((((
"Чешите" из школы со своими "тараканами", думаю дети и родители будут рады))
//Ну , а троллей надо под корень- не кормить их...//
На свое фото с ушками посмотрите))
Ваш замкнуто-особый коллективчик со времен СССР достал, ему давно пора люстрацию провести(вместе чинушами).
ААВ-старший:
// Я по прежней жизни школьный учитель, 20 лет жизни отдал этому делу, и больше не хочу этим заниматься, - особенно тем, как я это делал в СССР, мне достаточно за это стыдно.//
"Ей хоть плюй в глаза, а она говорит: божья роса"
Это не фото , но аватар..., вы меня теперь уже просто забавляете с вашими нелепыми выводами...
Хотите дальше троллингом заниматься , валяйте...
Но , помните , что есть правила ЭМ , нарушать , которые никому не рекомендуется... Даже краснорамочникам...
Вы намеренно занимаетесь троллингом и разжигаете здесь в блоге флейм - это нарушение правил ЭМ...
Да..,Тома, начинаете за упокой, далее хамите, затем вешаете ярлык, оскорбления и наконец-пугаете! Полная "каша".Вам необходима помощь, у вас точно осеннее обострение(сочувствую).
Только жалко детей(, которых вы "насилуете"(учите) с таким "винегретом" под "коркой".Прошу вас больше мне не писать, у меня не служба психологической помощи.
Зачем мне Вас пугать , Вы не ворона на плодовом дереве ,надеюсь , и правила сайта ,если еще не читали , то почитайте...
Вы откровенно флудите ,нет ни одного поста с обсуждением темы ,только обсуждение моей личности...
Вы специально мешаете обсуждению и нарушаете правила ,модераторы уже скрыли один Ваш коммент ,в котором Вы нарушили правила сайта ЭМ...
Это не фото , но аватар..., вы меня теперь уже просто забавляете с вашими нелепыми выводами...
Хотите дальше троллингом заниматься , валяйте...
Но , помните , что есть правила ЭМ , нарушать , которые никому не рекомендуется... Даже краснорамочникам...
Зачем вы спрашиваете чушь? Надеюсь вы не страдаете ЭСГИБИЦИОНИЗМОМ в женских туалетах?
Вам нужно подружиться с предметом, который висит у вас на шее.
Следующая ступень-прекратите мне писать.
Заглянула на вашу страничку в ФФ ЮФУ.........
Почитала ваши с elf90 комменты................
Мне вас просто жалко (дряхлый у вас паровоз)......((
Юрий, писать вам с Тамарой(Фурцева) прекращаю
России в целом. Но не тот, который выставлен по
приказу. За жалость спасибо. Считаю - срочная работа.
Делаю то, что мне интересно. Остальное запретил Фурсенко. Оставил для ААВ. Думаю, у них паровоз мощный. Далеко пойдут.
Так будет со всеми. Привыкайте.
Чтобы "дотянуть" зарплату до средней по экономике региона нам придумали идиотскую работу , связанную с математическими расчетами и таблицами...
всю прошедшую неделю только этим и занимались...
В конце этой 4-х страничной таблицы есть надпись -
"за достоверность информации несу ответственность"...????
Вся информация, идушая наверх, недостоверна со времен уничтожения земской статистики. Я помню выступление Горбачева после выборов президента СССР на съезде. Он делал страшные глаза и убеждал всех, что
болше всех о стране знает.
"Где ж вы теперь,
Кто вам целует пальцы".?!
Перед прокурором...)))
А если серьезно , то перед проверяющими финансовую дисциплину органами , вполне может быть , что это будет и прокуратура , которая посмотрит , а вдруг лишние 100 рублей зря заплатили...)))
Мне наша бухгалтер говорила. "За 100 рублей вас посадят" Но если сумеете украсть миллиард, вам ничего не будет..."
Мне наша бухгалтер говорила. "За 100 рублей вас посадят" Но если сумеете украсть миллиард, вам ничего не будет..."
У нас централизованная бухгалтерия , сначала пойдут туда , а уж затем проверят - правильно ли я написала , что подготовила учащихся , написавших ЕГЭ выше среднего по району...
Типа "уважаемый медведпутинович!" и наоборот.
Еще раз и вам говорю, что как раз в моей области физики сделано великое открытие. Надо срочно считать.
Типа "уважаемый медведпутинович!" и наоборот.
Еще раз и вам говорю, что как раз в моей области физики сделано великое открытие. Надо срочно считать.
Ни одного острого вопроса, присланного на сайт, задано не было.
сайт глючит и не дает никого поддержать!
Она и не может быть другой !
По вопросу нижней границы ЕГЭ только есть дополнение. Хотелось бы предусмотреть, чтобы эта граница не могла снижаться год от года (повышать - пожалуйста), а то может получиться снижение общего уровня качества среднего образования.
Это непрерывно ускоряющийся процесс.
\\Ответами очень удовлетворён. Приятно осознавать, что происходят изменения в правилах ЕГЭ под влиянием обсуждения общественностью. Может, и моя роль в этом есть :) \\
Поддерживаю. Конечно, Ваш вклад есть. Вы активный гражданин - это заметно. К тому же, не агрессивный и критика Ваша всегда по делу и конструктивна.
28 сентября 2011 | 17:48
Работает. Это была ссылка на предыдущий пост от 28 сентября 2011 | 16:49.
Главное оттуда: немало здесь было написано и повторяться, считаю, бессмысленно.
Глебова - это прецеНдент. Не слишком культурные дамы, занимающиеся образованием, - это и есть причина проблем этого самого образования. Затрахали всех своими циркулярами, в которых сами разобраться не могут. Или не хотят. Потому что так удобнее. В мутной воде рыбку ловить.
Какая апелляция по части А и B? Никогда не было! "Все равно что учебники опубликовать" Какие учебники?! Материалы ЕГЭ не вписываются ни в один учебник, например. по информатике! Почитайте, что дети пишут в интернете про задание B4 прошлого года! Этого задания не было ни в учебниках, ни в демо-варианте, вообще нигде!
Если уж не знала, как произносить, так лучше бы и не произносила, а то, как у Чехова в "Свадьбе" сказала невеста:Все хоЧУт себя образованными показать!
Вот такой прецедент вышел безо всяких ЕГЭ.
http://www.consultant.ru/obj/file/doc/minobrnauki_110908.pdf
Просмотрел. Похож на приказы министра обороны (и исполняться будет так же) -
"Экзамен проводится в спокойной и доброжелательной обстановке" и т.д.
Я в вопросах уже писал об отсутствии элементарных знаний у абитуриентов этого года. Это проверили наши общие кафедры. Кроме того, с ними я поговорил в непринужденной обстановке. МГУ и ФИЗТЕХ будут получше. Но я встречаюсь с лучшими из них и только начиная с 4 курса. Видимо за это ,меня здесь даже пожалели. Лично мне жаль ААВ, который всю эту каббалистику выслушивает, и еще вынужден "делать вид". Я, покамест, пишу, что думаю!
http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/801591-echo/comments.html#comments
Отдельные статьи проекта написаны вполне конкретно. Например, до процитированного Вами предложения написано: « При установлении факта наличия и (или) использования… средств связи и электронно-вычислительной техники во время проведения ЕГЭ или иного нарушения ими установленного порядка проведения ЕГЭ уполномоченные представители ГЭК (ФЭК) удаляют указанных лиц из ППЭ и составляют акт об удалении из ППЭ».
Математика, физика, химия. Полное подтверждение баллов ЕГЭ.
По нашей шкале это оценки 3 и 2. В зависимости от раскрученности специальности министерством, от 50 до 26 процентов двоек.
Гуманитарные факультеты. У меня есть данные по юрфаку, экономфаку. Полное неподтверждение баллов ЕГЭ (они вдвое выше наших. Пока не разобрались, чуть нас не закрыли). И это притом,
что нашу юридическую школу закончил один из авторов Конституции РФ С.Шахрай, председател Конституционного суда М.Баглай. Мехмат, правда окончил Солженицын. Но это особая статья. Академики РАН всегда в ун-те были.
Меня, в связи с этой свистопляской беспокоит массовый отъезд студентов за рубеж. Причем,уже любых. Очень редко, кто приезжает рассказать, что там и как. Потом уезжают. Видимо, нашим критикам это
не очень интересно. Теперь на младших курсах специально ставится задача -выбить из головы все тесты ЕГЭ. К вопросу о паровозах, который здесь поднимался. В Москве есть научные оффисы. Но нет оборудования. Практически нет. Оно находится в научных городах-спутниках Дубне,Троиицке, Черноголовке, Зеленограде. По объему, это меньшая часть. Бо'льшая разбросана по России. А научные советы, в т.ч. диссертационные находятся в Москве. Проще гораздо за рубежом. Получил докторскую степень и работай. А у нас ее не признают.
Я 10 лет занимаюсь именно тем, что стало сейчас громкой сенсацией в церновском эксперименте с "Нейтрино". Но даже в отечественной коллаборации конкурировать с ун-том штата Индиана тяжело. Способной молодежи мало. Остальные все давно там. Путин в разговоре с писателями сказал, что его эта проблема не беспокоит.
Так почему она Глебову беспокоить должна? Если бы я так пару раз
выразился на лекциях, как она в передаче, меня бы студенты подняли насмех. Это истинная правда!
Сопоставьте содержание со всем, что здесь говорилось. Не подвергаю сомнению КВАЛИФИКАЦИЮ нынешнего президента и премьера. Вопрос один: КАК СОВМЕСТИТЬ ЭТО И БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ? ПОНИМАЕТЕ, К ЧЕМУ ИДЕТ ДЕЛО?
_______________________________________________________________
Минобрнауки намерено продолжать серьезное сокращение филиалов вузов
01 октября 2011 | 15:32
Об этом сообщил сегодня глава министерства Андрей Фурсенко. Он напомнил, что по этом поводу - "есть очень определенное требование со стороны президента". Кроме того, по словам министра, президент
-----------------------------------------------------------------------------------
дал поручение поставить финансирование вузов в зависимость от среднего балла ЕГЭ
_______________________________________________________________
"Как говорится, мы здесь посоветовались и решили" (И.Сталин)
В итоге, можно у нас позакрывать кучу естественных факультетов,
но реорганизовать филиалы. Специальности там гуманитарные по всему спектру. А это уже угроза национальной безопасности.
Крайне опасную игрушку они придумали, а теперь решили сделать её компьютерной игрой? Такие игры азартны...
Высокий средний балл ЕГЭ – получай серьезные средства. Низкий – направляемая в вуз сумма будет поменьше... Главные претенденты на исчезновение – вузы из глубинки РФ, есть среди них и чуть ли не единственные у себя в местности. Исчезнут они – уедет молодежь.
http://www.ng.ru/education/2011-09-20/8_rating.html
потому что молодежь уезжает стремительно. Осторожно и сайт и блог под контролем. В любой момент кого-нибудь могут вынудить уйти.
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/1369354/chetvert_roditelej_shkolnikov_vystupayut_za_otmenu_ege
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1381038/ne_samyj_plohoj
http://news.mail.ru/society/7012128/?frommail=1
Пока их министр со сна не замочит.
ЕГЭ это гимн воспитанью дебилов-
Страна их учила, но знанья не вбила!
Уже с Эфиопией рядом идем
И песнь о ЕГЭ с нею дружно поём.
Тому, кому мало звериных монстраций,
Уже заготовлен вагон апелляций.
Как дружно и мирно проходим мы их!
И деток не надо делить на двоих.
В головках у них колосятся таблички,
Поют свои лозунги птички – синички.
Вот только страна с горки катится вниз.
И это не странность, не чей-то каприз.
Со съезда явилось его отраженье-
Велел продолжать начат’ое движенье.