Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
06.06.2010 11:10
Родительское собрание : Горячая линия по вопросам ЕГЭ
Гости:
Любовь Глебова глава Рособрнадзора
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"

Горячая линия по вопросам ЕГЭ

В этом году ЕГЭ В РФ сдает на 10% меньше выпускников...
Вопросы
  •  
    02 июня 2010 | 16:49
    Какой смысл в ЕГЭ по русскому языку, если он измеряет не грамотность, не навыки владения устной и письменной речью,а НЕКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ умения отвечать на тесты???
    Знаю много детей, которые занимаются у репетиторов по русскому языку и у репетиторов, готовящих к ЕГЭ по русскому языку, ТАК КАК В ШКОЛЕ ФАКТИЧЕСКИ НИЧЕМУ УЖЕ НЕ УЧАТ.Нервозность растет.
    Готовы ли вы признать ПРОВАЛ ЭКСПЕРИМЕНТА или будете до последнего доказывать, что коррупция уменьшилась,качество преподавания улучшилось, а количество мест в вузах соответствует количеству абитуриентов(при демографическом кризисе)?

  •  
    02 июня 2010 | 17:36
    Не пора ли прекрптить этот ИДИОТИЗМ, под названием ЕГЭ? ЕГЭ надо устроить чиновникам, съобезьяничивших его у Запада, на профпригодность!
  •  
    02 июня 2010 | 17:48
    Вопрос: Удасться ли закрепить этот прекрасный способ проверки знаний как "независимое от преподавателей тестирование" - ЕГЭ?

    У ЕГЭ много противников, например ВУЗы, вступительные экзамены в которые страшно далеки от школьной программы. Когда я поступал НИЧЕГО из пройденного в школе по алгебре/ геометрии/ русском/ литературе/ праве/ истории не пригодилось при поступлении на экономфак. А вопросы были как раз по этим дисциплинам. А школа была на хорошем счету и закончил я ее с медалью, а результат...
    Я помню как у меня была вечная тройка по химии пока я не принес 0,5 литра спирта для школьной лаборатории. После этого чистая 5, независимо от знания/не знания материала. Слава Богу, теперь от преподавателей на прямую не зависит результат.
  •  
    02 июня 2010 | 18:06
    Мой сын, девятиклассник сдавал ГИА по русскому. В части С у него были "сочинения" на тему: "Для чего нужна запятая", "Для чего нужно многоточие" и проч (не менее 50 слов!). И это при том, что они уже изучили прекрасные образцы русской классической литературы: Гоголя, Пушкина, Лермонтова. Как вым нравятся эти темы? На мой взгляд это полные идиотизм, направленный на то, чтобы с "младых ногтей" дети (не дай Бог!) не задумывались. Я не против знаков препинаний, но написать по Чичикова или Печорина в 50 и более слов куда интереснее (и проще!), чем про тире или точку.
  •  
    02 июня 2010 | 18:27
    Здравствуйте, Любовь Николаевна.
    Есть два вопроса:
    1. Есть ли статистика этого года по предметам, сдаваемым по выбору: какие в основном выбрали, сколько в среднем доп. предметов выбрал один ученик, экзамены по каким предметам сдают больше в этом году, чем в прошлом?
    2. Правда ли что в этом году можно будет послать результаты ЕГЭ через Интернет в ВУЗы, где такой прием предусмотрен?
  •  
    02 июня 2010 | 18:34
    Какие новые способы борьбы со списыванием на ЕГЭ предлагаются?
    Что делать, если в ГРОНО дают твердую установку на максимальное количество двоек (не больше 1-2 на школу). Ради этого даже члены комиссии готовы отлучаться в процессе экзамена ( быть в зале в начале и в конце письменного экзамена).
    Не говорю точное место (Моск.обл.). Спрашиваю как системно с этим бороться думаете? Наблюдатели, видионаблюдение, включение в комиссии лиц не относящихся к образованию и т.д.
  •  
    02 июня 2010 | 18:58
    Как обеспечено противодействие коррупции при проведении тестирования ? Как вы думаете сколько вундеркиндов-отличников из регионов, не умеющих без ошибок написать заявления в приемные комиссии ВУЗов, будет в этом году ?
  •  
    02 июня 2010 | 19:05
    Простите мою горячность, но НИКТО, НИ РАЗУ не ответил мне на мучающий меня вопрос:
    ПОЧЕМУ У УЧЕНИКА НЕ ОСТАЕТСЯ КОПИЯ БЛАНКА ЕГО ВАРИАНТА БИЛЕТА С ЕГО ОТВЕТАМИ? Ученик АБСОЛЮТНО БЕСПРАВЕН при попытке оспорить оценку по частям А и Б! Я была свидетелем сцен отчаяния, когда ученик видео НОЛЬ в протоколе, но был уверен, что дал правильный ответ на задание. НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ТЕРЯЕТСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ЧАСТЕЙ А И Б, А ВОВСЕ НЕ ЧАСТИ С, ПО КОТОРОЙ МОЖНО ПУТЕМ АПЕЛЛЯЦИИ ПОЛУЧИТЬ АЖ 1-2 БАЛЛА! Ошибки, сбой компьютера при проверке – ничего невозможно доказать – нет копии бланка! Это – правовой беспредел! ПОЧЕМУ У УЧЕНИКА НЕ ОСТАЕТСЯ КОПИИ БЛАНКА С ОТВЕТАМИ? Буду благодарна, если получу ответ.
  •  
    02 июня 2010 | 19:15
    Почему, уважаемая Любовь Николаевна, задания ГИА-9 уже вечером накануне экзамена вместе с ответами были размещены в Интернете. Я не говорю про день экзаменационный, когда найти их вообще не составляло труда?
  •  
    02 июня 2010 | 19:52
    Любовь Николаевна, в СМИ прошла информация о том, что тем, кто закончил школу до 2009 года, не надо сдавать ЕГЭ.
    Если это так, то каков для них порядок поступления в ВУЗы?

    Сергей.
  •  
    02 июня 2010 | 19:55
    Руководитель инф.технического центра колледжа, преподаватель.

    Организаторы ЕГЭ исключили из процесса оценки знаний преподавателей школ, вузов под предлогом борьбы с коррупцией. По моему мнению экзамен это диалог, и без него не может быть объективной оценки. Если нет живого общения, стрессы учеников неизбежны. Обязательность ЕГЭ необходимо срочно отменять, только добровольно.
    А сколько у нас чиновников от образования? Количество учеников и учителей уменьшается, а количество чиновников растет, растет количество указаний, отчетов, справок и т.д. И все это на голову учителя. Оставьте учителя в покое, он без вас знает что делать.
  •  
    02 июня 2010 | 20:20
    НИ НА ОДНОЙ т.н. "горячей" линии не дают ответов на вопросы по ПРОЦЕДУРЕ провед-я ЕГЭ.
    Почему нет офиц-но изданного и заверенного норматив. док-та по процедуре проведения, в к-х прописаны правила заполнения основных бланков,дополнительных бланков,перечислены внештатные ситуации и модель повед-я ОРГ-РОВ, СОПРОВОЖДАЮЩИХ и РЕБЕНКА в подобных ситуациях?
    Не ссылайтесь на чтение инструкции. В ней ничего не говорится об отсутствии доп. бланков на ППЭ,о помехах (кто-то мешает)при прослуш-ии на экз. по языку,о случаях небрежного отнош-я орг-ров к своим обяз-тям, о ложном информ-ии уч-ся при заполнении бланков (код предмета другой,заполнение доп. бланка осущ-ся по устаревшей инстр-ии)и т.д.Примеры из лич. опыта работы орг-ром(=дежурным)в 2009 году
  •  
    02 июня 2010 | 20:43
    А Вы в курсе опыта других стран ? К примеру.в тех же США сдавать ЕГ можно с периодичностью раз в два месяца.А во Франции оценок .как таковых нет вообще,и поступление в институт происходит исключительно по желанию,причем с социальными компенсациями в виде стипендий и жилья.отсев же происходит после первой сессии.чем многие французы пользуются.
    Но ведь у них же нефти полно ! и газом всю Европу снабжают.
    А у нас,бедных.фашистские законы "выживает сильнейший и достойнейший. ".
  •  
    02 июня 2010 | 21:04
    А меня тревожит экзамен по ИНО. Во всех школах занимаются по разным учебникам,в которых используется в рамках одной и той же тематики разная лексика.Не существует лексической базы,которая была бы едина для всех и использовалась при составлении КИМов.Тематика сочинений в блоке С,по идее,тоже должна вытекать из изученного,хотя может и должна расширить границу "топика",тк это высокий уровень.Но как может использоваться тема,которая НИ РАЗУ не появлялась на страницах учебника,например,Кузовлева? Это же не родной язык для ребенка,и ему неоткуда взять слова,если их в учебнике не было.Вы же не предложите открыть ученику на экзамене,например,новый хим.элемент?Короче,я считаю.экзамен по ИНО нуждается в доработке и стандартизации.
  •  
    02 июня 2010 | 21:52
    Правда ли, что наиболее высокие показатели по ЕГЭ показывают выпускники из республик Северного Кавказа? Какой тогда вообще смысл в ЕГЭ, если почти официально сообщается, что в ряде регионов результаты подтасованы?
  •  
    02 июня 2010 | 22:24
    Уважаемая Любовь Николаевна! Субъективизм оценивания ЕГЭ зависит, в первую очередь от действий организаторов экзамена на ППЭ (строгость либо попустительство), во – вторых, от действий «образовательных» чиновников на этапе доведения результата до выпускников. Не кажется ли Вам, что устранить вышеизложенные проблемы можно, если
    1) ЕГЭ сдавать на компьютерах, который сразу выдаёт результат;
    2) сократить время на сдачу экзамена до 1 часа, соответственно в три раза уменьшив количество заданий.
  •  
    02 июня 2010 | 23:58
    Любовь Николаевна!
    Хочется услышать ответы на интересующиевопросы:
    1.Где можно узнать точные данные по кол-ву 100 бальников по всем предметам в целом и по регионам за 2009 год?
    2.ЕГЭ позиционируется как ЕДИНЫЙ. Почему тогда поступление в ВУЗы возможно в обход ЕГЭ,т.е путём участия в олимпиадах,что ДИКРЕДИТИРУЕТ этот экзамен,как ЕДИНЫЙ.
    3. Зачем такое непомерное кол-во олимпиад?
    Чтобы была лазейка для коррупционеров? Разумным людям очевидно, что эти новоявленные(введенные с 2009 года)олимпиады не соответствуют своему назначению?
  •  
    03 июня 2010 | 00:24
    (продолжение)


    4.Собираетесь ли вводить квоты в ВУЗах для олимпиадников и абитуриентов с сертификатами ЕГЭ? Не секрет,что такое количество олимпиад было введено в противовес ЕГЭ,т.е,чтобы ВУЗы сами опять производили набор,не зависимо от ЕГЭ.


    Если в Вузы опять,как в прошлом году, придут десятки тысяч победителей всевозможных олимпиад,то ЕГЭшников будут принимать по остаточному принципу!??


    Ответьте, только честно, насколько это для Вас возможно : В столичные ВУЗы идёт приём по ЕГЭ или по Олимпиадам???


    И почему предпочтение отдаётся призёрам каких-то сомнительных олимпиад,а не участникам ЕГЭ?<


  •  
    03 июня 2010 | 00:37
    Преподавателю математики из Луги:
    Сергей, откройте сайт любого ВУЗа и посмотрите ПРАВИЛА приёма в ВУЗы. Там всё по полочкам разложено:где,как и почему.

    Просто жаль будет потраченного эфирного времени.
    Хочется услышать то,что не найдёшь на сайтах..
  •  
    03 июня 2010 | 06:51


    Любовь Николаевна!
    ГИА-9 - это кошмар для учителя. По учебному плану в неделю - 2 часа русского языка. Всего - 68 часов в год, из которых , конечно, 2-3 пропадет из-за праздников, актрованных дней, карантина и т.п.Зато 3 часа физкультуры, 3 часа иностранного языка.
    Я не против этих предметов и количества часов на них, но только русский язык сдают 100% учеников.
    Думают ли наверху о том, как учитель за это время должен обучить новому, повторить все изученное ранее, научить писать сочинение и сжатое изложение?
  •  
    03 июня 2010 | 07:44
    Здравствуйте! Не кажется ли вам, что принцип подтверждения сдачи или несдачи экзамена в нынешней форме ЕГЭ, когда результаты, в том числе минимальный балл, публикуются после "подсчета всех голосов", не соответствует принципу ОТКРЫТОСТИ, который так усердно внедряется в наше сознание (но не в жизнь чиновников, в том числе от образования). Почему нельзя ДО ЭКЗАМЕНА объявить сколько баллов должен набрать выпускник для сдачи экзамена? Или нынешняя система с ее коэффициентами, закрытыми от тестируемых, со странной формулой определения количества несдавших, позволяет манипулировать ИТОГАМИ? Как это было два года подряд на экзамене по математике?
  •  
    03 июня 2010 | 09:14
    Льготы при поступлении в ВУЗ, для так называемых "олимпиадников" - полный бред! Это очередная коррупционная лозейка. Придумали ЕГЭ, так пусть он будет ЕДИНЫМ!
  •  
    03 июня 2010 | 09:39
    Вуз получил право перепроверять, справки ребят, претендующих на льготное поступление. Скажите, как это будет выглядеть технически? Почему бы не возложить эту обязанность предварительно и на муниципальный орган образования. Пусть на местах перепроверяют и несут ответственность за коррумпированность учреждений (поликлиник, школ и т.п.) их муниципалитета.
    продолжение следует...
  •  
    03 июня 2010 | 09:42
    Ну, представим, к примеру: абитуриент с (далее будет понятно, откуда) предоставит справку, что он инвалид, купленную за пол барана... Там такой подход в порядке вещей. И что ему будет, если вскроется подлог? Отчислят и все?
    Предлагаю ввести законодательно уголовную ответственность за подлог документов при поступлении, а именно результатов ЕГЭ, участия в олимпиадах, болезней и т.п. Причем четко обозначить ответственность как предоставившего справку, так и собственно ее выдавшего. А право перепроверять справки, вместо ВУЗа предоставить прокуратуре или ввести надзорную юридическую службу при Рособрнадзоре.
  •  
    03 июня 2010 | 12:07
    Здравствуйте, Любовь Николаевна.
    Еще один вопрос.
    В этом году абитуриент сможет подать документы на поступление только в 5 ВУЗов. Как и кем будет проверяться количество учебных заведений, куда ученик направил свои документы? И что будет с абитуриентом, если выяснится, что привысел лимит в 5 ВУЗов?
  •  
    03 июня 2010 | 12:37
    Я за ЕГЭ!!! Двумя руками!
    А Вы,госпожа Глебова?

    В прошлом,2009 году была запущена новая коррупционная схема в виде тотального " Олимпиадного движения".
    Зачем Вы это позволили? Чтобы задушить ЕГЭ???
    Чтобы дискредитировать?
    21000 олимпиадников получили высший балл-100 по предмету.
    На ЕГЭ такого количества 100-бальников НЕ БЫЛО! Даже близко не было...
    По логике тогда ЕГЭшников 100-бальников нужно брать в ВУЗЫ ВНЕ КОНКУРСА!??
  •  
    03 июня 2010 | 13:50
    А правда: ПОЧЕМУ У УЧЕНИКА НЕ ОСТАЕТСЯ КОПИЯ БЛАНКА ЕГО ВАРИАНТА БИЛЕТА С ЕГО ОТВЕТАМИ? Вдруг сбой в компьютере, и весь экзамен насмарку.
    И что это за хитрый перевод в 100-бальную систему? Объясните,пожалуйста! Взяла у дочери КИМы, умножила количество заданий на количество баллов за каждое - 100 баллов не получается!!! Хрень какая-то! Или опять специально намудрили, чтобы сложнее было разобраться!
  •  
    03 июня 2010 | 13:55
    Уж молчу про количество "инвалидов", 100-бальников с Кавказа, своих,близких к телу олимпиадников. По прошлому году кого-нибудь проверили, наказали??? Тишина! Следовательно, в этом году будет то же самое!!!
  •  
    03 июня 2010 | 16:24
    Я была организатором в аудитории на ЕГЭ.Запечатываем в конце конверт в присутствии учеников."Вот видите,никто не сможет достать ваши работы и манипулировать ими." А дети говорят:"И кто же помешает кому надо разорвать этот бумажный конверт,переправить,что захочется и снова запечатать в такой же?" Дети не дураки...
  •  
    03 июня 2010 | 17:34
    1.Когда ГИА и ЕГЭ будут проводить независимые организации? Даже в Украине это так.
    У нас же фактически организацией экзаменов занимаются управления по образованию. Опять сами себя проверяют? На ППЭ работают учителя, как правило, дополнительные трудовые обязанности не оформляются, не оплачиваются. Работа за "отгулы".
  •  
    03 июня 2010 | 17:37
    2.Когда обяжут школы публично отчитываться о результатах ГИА и ЕГЭ? Сейчас у всех школ есть сайты. Почему нет информации о том столько-то человек с такими баллами, столько-то с другими. Фамилии указывать не надо - это личная информация. Но важны именно конкретные значения. Средний балл по школе малоинформативен.
  •  
    03 июня 2010 | 17:41
    3.Какие меры будут предпринимать к администрации школ, где массово получены плохие или низкие баллы по ГИА и ЕГЭ, особенно по ГИА? Если плохо сдали 1-2% выпусников - это возможно проблемы конкретных учеников. Но если много неудовлетворительных и очень низких баллов, то, понятно, что школа не выполняла обучение в соответствии с государственные стандартами в течении многих лет обучения детей, а просто ставила детям положительные оценки и переводила из класса в класс. Зарплату учителя получали все эти годы, а аттестация показывает, что детей практичеки не научили. Затем у детей перед экзаменами опасные для здоровья и жизни стрессы.
  •  
    03 июня 2010 | 18:13
    Мою дочь с экзамена удалила педагог-организатор ГИА-9 по алгебре за то что у нее сосед спросил время. Выгнала без каких либо предупреждений, замечаний, сразу. Без составления акта, в момент выполнения части С, просто отобрав работу за час до конца экзамена. Затем попыталась представить дело так, что девочка сдала работу сама... . Работу в итоге проверили, оценка хорошо, но как грамотно отреагировать на эту дикую ситуацию?
  •  
    03 июня 2010 | 18:28
    1. Зачем нужна эта нервотрепка с единственным днем сдачи экзамена? Почему нельзя сделать сдачу тестов в течение года или полугода, кто как подготовится, и возможность выбрать лучший результат для предоставления в ВУЗ?
    2.Почему вы даете тесты, которые не имеют ничего общего со школьным учебником? На каком основании? Нет таких примеров в учебнике и подготовиться по учебнику невозможно.Ни один репетитор не возьмется готовить к ЕГЭ по школьному учебнику. Ни по математике , ни по физике. Они нулевые для ЕГЭ.Составьте ЕГЭ из примеров из учебника.Из каких учебников сочтавлены задания к ЕГЭ и изучают ли их в школе?
  •  
    03 июня 2010 | 18:40
    3 суицида после проверочных ЕГЭ. Самой лучшей поддержкой для детей, наверное, станет следующее объяснение: что их ожидает после сдачи ЕГЭ на 2, а не выяснение причин поступка.
  •  
    03 июня 2010 | 19:20
    Присоединяюсь к пользователю tamara51. Прошел год после нашей "опупеи" с ЕГЭ, мой сын учится за деньги (очень немалые) в выбранном им вузе, а у меня до сих пор не проходит желание КАК УГОДНО, хоть за деньги увидеть его работу по математике, а именно части А и В - увидеть задание и его ответы... не верю, что он сделал столько ошибок, сколько нам насчитал компьютер. (Не секрет, что иногда в компьютерных тестированиях закладываются заведомо неправильные результаты, чтоб была возможность манипулировать результатми).
    Короче говоря, НЕ ВЕ-РЮ.
  •  
    03 июня 2010 | 20:50
    Скажите почему так долго нет оценок по ЕГЭ и ГИА?
  •  
    03 июня 2010 | 22:34
    (Комментарий для всех, кто возмущается олимпиадными льготами от выпускницы из Самары)

    Я - призёр Всероссийской Олимпиады по французскому языку 2010 года. Я "купила" свои льготы 2 годами упорного труда и борьбой в условиях жесткой конкуренции с другими школьниками. Я знаю, что те, кто побеждает на олимпиадах, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО гораздо глубже знают предмет, чем простые школьники.
    И не надо про корупцию. Олимпиада - не междусобойчик, а мероприятие в масштабах страны.
    Я и другие олимпиадники заслужили свои льготы.
    Если вы не согласны - попробовали бы сами пройти этот путь...
  •  
    03 июня 2010 | 23:37
    ААВ, обсудите, пожалуйста, с Л. Н. возможность отключения мобильной связи на время проведения ЕГЭ. Без этой меры смысл проведения экзамена в нашей стране в этой форме утрачивается окончательно. Если это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ экзамен на введение которого было затрачено столько времени и усилий,то нашему государству вполне посилам было бы обязать Большую Тройку отключить связь на 3-4 часа несколько дней в году.Это небольно, можно пережить и бизнесу и гражданам.А так,только естественный перегруз сетей останавливает поток звонков,SMS,MMS,работающие бригады и одиночек. Что это не так, возражать бесполезно:плавали-знаем!И не надо сводить это все только к Северному Кавказу: от Москвы(!)до самых до окраин...-участвуют все!
  •  
    04 июня 2010 | 00:03
    И думается мне, что эта "мобильная массовость" наших граждан ответ на недоступную им коррупцию "верхов": мы тоже имеем право помочь нашим детям.Круг замыкается и мы (как общество) никуда не продвигаемся.Инструмент постиндустриального общества сжирает ржа нашей архаики.
  •  
    04 июня 2010 | 01:56
    Инвалиды-абитуриенты должны иметь льготы при поступлении. Трудно с этим спорить.
    Если и инвалид, и здоровый абитуриент набрали ОДИНАКОВУЮ сумму баллов, тогда, безусловно, сначала зачисляется инвалид, а потом все остальные. А то получается, что инвалид со 150-ю баллами поступает, а здоровый с 300-ми - нет. Но где же тут логика? Если (пусть даже по состоянию здоровья) он не смог как следует освоить школьный курс, как же он будет учиться в ВУЗе? И какого специалиста мы в итоге получим?
    Та же система с олимпиадниками. Он по сути учит ОДИН предмет, а егешнику надо сдать, как минимум четыре и все одинаково хорошо.
  •  
    04 июня 2010 | 09:12
    Здравствуйте. Живем и учимся в Татарстане. Ребенок перешел в 6 класс общеобразовательной школы. Русский язык у нас в школе преподается 2 раза в неделю. Татарский каждый день! При том, что директор утверждает, что татарский язык наш родной язык и мы его должны знать, при этом руководство школы ссылается на закон об образовании в Татарстане. Я с этим не согласна. И хочу чтобы мой ребенок изучал русский язык в тех объемах, которые утверждены Российским законодательством. Когда в Татарстане будет действовать Российский стандарт образования? И еще один вопрос: нас стращают ЕГЭ по татарскому языку, вправе ли мы отказаться от него?
  •  
    04 июня 2010 | 09:12
    Во время своего визита в Саратов вы заявили примерно следующее: ”Кто против ЕГЭ, тот против России, против Путина”. Хотелось, чтобы вы развили и углубили эту замечательную мысль.
  •  
    04 июня 2010 | 09:27
    1)Где можно ознакомиться с результатами ЕГЭ по регионам?
    2) Когда количество баллов, начиная с которых ставится тройка, будет известно до экзамена, а не после? Почему количество двоечников определяет Фурсенко? Захочет, будет 1% двоечников, захочет 50%. Не кажется ли Вам это странным, и я бы сказал неправильным?
    3) Сколько денег потрачено на подготовку и проведение ЕГЭ?
  •  
    04 июня 2010 | 09:36
    Представьте себе следующую ситуацию. Два школьника решили одинаковое количество задач. Одну из них неправильно. Первый правильно решил задачу из C, но ошибся в задаче из А. Второй, наоборот, правильно решил задачу из А и неправильно из С? Кто получит больше баллов? Отвечаю. Тот, кто решил А. Полный маразм.
  •  
    04 июня 2010 | 09:43
    Убеждена, хорошая школа дает не только хорошее образование, но и хорошие результаты ЕГЭ.
    Результаты ЕГЭ по информатике (СУНЦ)
    100 баллов - 6 человек
    99 баллов - 17 человек
    97 баллов - 16 человек
    94 балла - 13 человек
    92 балла - 16 человек
    90 баллов - 5 человек
    88 баллов - 10 человек
    86 баллов - 6 человек
    84 балла - 8 человек
    80 баллов - 5 человек
    76 баллов - 2 человека
    74 балла - 3 человека
    ___________________________
    Средний балл - 91,2
    Для сравнения - средний балл по Москве и по стране - 67

    Среди 100-балльников нет призеров всероссийской олимпиады, которые экзамен в основном не сдавали.
  •  
    04 июня 2010 | 09:48
    Ребенок г. X учится в классе, где учитель получает надбавки по НСОТ, а ребенок г. Y, учится в классе, где учитель не получает таких надбавок. Т.е. государство открыто признает, что второй ребенок получает менее качественное образование. А теперь ответьте, пожалуйста, почему предоставляя разные по качеству услуги, вы предъявляете одинаковые требования на ЕГЭ?
  •  
    04 июня 2010 | 09:53
    Задачи из ГИА 9 класса этого года по алгебре (например, на проценты, уровня 5-го класса) - не позор ли для чиновников, ответственных за этот экзамен? Это боязнь результатов по стране или неуважение к "своему народу"?
  •  
    04 июня 2010 | 10:24
    Присоединюсь к автору предложения по обязательной официальной публикации итогов ЕГЭ по каждой школе.
    Задам о будущем: предусматривается введение множественных стандартов,что будет с ЕГЭ? Будет ли предусмотрен на госуровне механизм надзора за соблюдением соответствия стандарта, по которому учился школьник и "его" варианта ЕГЭ впоследствии? Расшифрую: в частности, в Татарстане русские школы работают по действующему стандарту "обучение на русском (НЕРОДНОМ)языке", а ЕГЭ по русскому сдаётся "общий".
  •  
    04 июня 2010 | 12:21
    Мне кажется, что задачи государственной аттестации по ГИА и ЕГЭ - это массовая проверка результатов обучения.



    СУНЦ и подобные школы будут существовать всегда, на них тратятся большие материальные и временные ресурсы родителей, учителей и учеников. Большинство ребят из СУНЦа уже получили 100 баллов через олимпиаду МГУ. Для них ЕГЭ вообще не очень значим.



    Проблема в том, что можно, конечно, снижать нижний балл по ЕГЭ и принимать таких выпускников в технические ВУЗы, но учиться они там не cмогут и не могут.
  •  
    04 июня 2010 | 12:24
    Поэтому лучше разделить ЕГЭ(но именно государственный и централизованный экзамен) на отдельные уровни в отдельные дни: самый простой уровень - для закончивших школу, для тех, кто планирует быть инженером, "верхушки" уже отделились сами(то есть те самые олимпиады). Сейчас от такой "линейки", которой измеряют всех подряд страдают именно крепкие середнячки, те кто сможет дальше учиться на крепкого нужного специалиста.
  •  
    04 июня 2010 | 15:45
    Уважаемая Любовь Николаевна!Я - за ЕГЭ, но жизнь - против. Потому что цель ЕГЭ - отправить учиться умного ребенка в хороший вуз стала недостижимой. Пример - питерский ФИНЭК. На экономику 410 бюджетных мест, из них 290 (!) отдали победителям олимпиады, еще несколько десятков отдадут целевикам (тоже из Питера). Из победителей олимпиады почти 90% (!) школьники из Питера и его окрестностей, а участвовали не менее регионов (таковы требования). Круглые цифры впечатляют: диплом 1 степени получили 40 питерцев, диплом 2 степени 60 питерцев, диплом 3 степени 120 питерцев. Прям геометрическая прогрессия. Вопросы: Неужели Вы этого не видите? А если да, то почему не реагируете?
    ЯПРОТИВЕГЭ
  •  
    04 июня 2010 | 19:24
    за 5(!!!!) дней до экзамена по математике (7.06.2010) в открытом банке заданий МИОО(здесь представлены задания типичные из будущего ЕГЭ) появляются совершенно иные по принципам решения задачи. Какое определение Вы дадите этому явлению? Не называется ли это ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ?
  •  
    04 июня 2010 | 19:26
    Приём в столичные ВУЗы с 2009 года идёт по олимпиадам.
    Это однозначно. Это факт.
    С результатами ЕГЭ берут только на оставшиеся места.
    Победители олимпиад - столичные детки на 90%
    Это такой метод отсечения способных детей из регионов от столичных ВУЗов?

    Международные и Всероссийская олимпиада в расчёт не берётся.И ещё 5-6.Там действительно заслуженные дети.
    Все остальные, введённые с 2009г.-это чистая профанация!
  •  
    04 июня 2010 | 19:27
    Еще 2 вопроса. КОГДА и ГДЕ мы (обыватели) сможем познакомиться с системой пересчета баллов за экзамены, подкрепленной доводами и аргументами специалистов? Почему до сих пор эта процедура не оформлена документально?
  •  
    04 июня 2010 | 19:39
    Прочитала про "отгулы" за деж-во на экзаменах. ЧУШЬ! Ничего не получили! ни копейки, ни отгульчика ни в 2008 ни в 2009 году! Все наши коллеги в эти дни отдыхали, а мы (принудительно и бесплатно) были впряжены. Но не как детишки с 10 до 14часов, а с 8 и, скажем, до 17(когда у нас на ППЭ не хватило бланков и за ними ездили во время экзамена, чем и продлили его на добрых 2,5 часа). Догадываетесь каков результат? Никакой заинтересованности дежурных в порядочном, грамотном проведении экзамена. Повезет - будет приличный дежурный, нет - будет чавкать, болтать и мотаться по кабинету как на экзамене по англ у моего ребенка.
  •  
    04 июня 2010 | 22:55
    К содержанию экзаменационных материалов, конечно, есть вопросы.Но истерия( а по-другому то, что сейчас происходит, нельзя назвать)
    вредит прежде всего детям,сдающим экзамены. Противники ЕГЭ утверждают, что такая форма экзаменов ведёт к дебилизации нации. Лукавят гопода! Вспомните, когда вы писали шестичасовое сочинение, все блестяще знали литературу, в башмаках не было шпаргалок, учителя не подсказывали?! Но никто не получал двоек...И нас это устраивало...Мы привыкли жить мифами. К сожалению!
  •  
    05 июня 2010 | 01:28
    Почему к руководителю школы, показавшей повышенный уровень двоек на ГИА, применяются санкции вышестоящих органов? Именно в этой школе экзамен был организован честно, и результаты близки к объективным. Есть ведь и успехи в обучении остальных.Такой подход прямо толкает к поощрению списыванию. А списывают очень многие, судя по рассказам детей, почти все в разной мере.Не следует ли войти в положение очень слабых детей, коих, к сожалению, много среди девятиклассников? Они просто психологически не готовы к такому длинному, перегруженному экзамену! Учитель математики.
  •  
    05 июня 2010 | 07:44
    Еше раз об отгулах.Да,нам сказано было,и не заикайтесь.При этом мало того,что весь день там проработали,так еще ездили в другой район города,потратив 60р. на транспорт.Мелочь,да,но не при зарплате в 10 тысяч.
  •  
    05 июня 2010 | 13:25
    При ЕГЭ не нужны будут такие учителя, как Илья Мельников из "Доживем до понедельника", ЕГЭ - это триумф учительницы русского языка и литературы - Светланы Михайловны. Действовать по шаблону, а не думать и понимать. Показательный пример приводил Ефим Рачевский про контрольную по математике в двух равноценных классах - когда одни не справился с заданием только потому,что его не предупредили, что оно по геометрии.
  •  
    05 июня 2010 | 13:32
    Если ребенок сломал правую руку,она в гипсе,но его уговорили сдавать ЕГЭ и писать часть С левой рукой,которой он ранее никогда не писал,то возможны ли какие-то скидки на это,поблажки? Что можно сделать в случае получения им плохой оценки? Можно ли в этом случае ее исправить?
  •  
    05 июня 2010 | 13:40
    Любовь Глебова, скажите прямо - ещё долго будет ваше ведомство издеваться над школой!
  •  
    05 июня 2010 | 15:48
    Когда объявят результаты ЕГЭ по русскому языку?
  •  
    05 июня 2010 | 17:06
    Любовь Николаевна!

    Судя по количеству и характеров вопросов, задаваемых Вам, пора соглашаться на участие в передаче "НАРОД ПРОТИВ".
    Ваше мнение?
  •  
    05 июня 2010 | 18:12
    Я Вас смотрела у Малахова и хочу спросить Вы поступили в пединститут потому,что там самый маленький конкурс или были другие причины?
  •  
    05 июня 2010 | 19:39
    Любовь Николаевна,можете ли Вы назвать количество студентов, отчисленных с 1-ого курса , поступавших по результатам ЕГЭ из нескольких ведущих ВУЗов Москвы и количество отчисленных в этих же ВУЗах пять лет назад, когда экзамены сдавались по старой схеме? Прокомментируйте, пожалуйста, эти цифры.
  •  
    05 июня 2010 | 20:28
    Ув. Любовь Николаевна!

    1. Почему проведение экзамена проводится на региональной основе, а не централизовано? Кто-то пролоббировал?

    2. Когда произойдет переход на компьютерную сдачу под видеокамеры?

    Спасибо!

    (При всех минусах, я полностью "за" ЕГЭ, как единственное эффективное средство побороть интеллигентнейшую вузовскую мафию).
  •  
    05 июня 2010 | 23:36
    Любовь Николаевна! Вы, как истинный путинец все делаете совершенно правильно! Надо железой
  •  
    05 июня 2010 | 23:49
    Любовь Николаевна! Вы, как истинный путинец все делаете совершенно правильно! Так и надо действовать - по-большевистски решительно, не слушая это нытье школьных педагогов и вузовских преподавателей! И тем более не надо слушать родителей учеников - что они вообще понимают в образовании! И зря клевещут недоброжелатели на ЕГЭ - вопросы для тестов пишут умнейшие люди эпохи (один про любовь Онегина к Лариной чего стоит)!
  •  
    05 июня 2010 | 23:57
    АБЫРВАЛГ, ой, Рособрнадзор лучше знает, что для народа будет полезнее, правда, товарищ Глебова? Интересоваться мнением педагогического сообщества - вообще, полнейший волюнтаризм, Вам с Филипповым двоим сверху виднее!
  •  
    06 июня 2010 | 00:26
    Дочь декана рассекретила тариф на поступление в МГУ

    Поступление в самый престижный ВУЗ страны преподаватель оценила в 35 тыс. евро

    Сотрудники столичного управления СКП России задержали за получение взятки в размере 35 тыс. евро преподавателя и дочь декана факультета государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова Полину Сурину. Как считают следователи, за эти деньги она обещала пристроить абитуриента.
    Кандидата экономических наук и дочь декана факультета госуправления 26-летнюю Полину Сурину задержали вечером 26 апреля в Среднем Тишинском переулке, у дома № 28, после того, как ей передали деньги.
  •  
    06 июня 2010 | 01:07
    Хочу высказаться за ЕГЭ. У нас в Самаре ЕГЭ проводится уже 10 лет, самарские ВУЗы давно зачисляют по его результатам. Все давно привыкли,почувствовали облегчение от того, что не надо еще раз сдавать экзамены в ВУЗ. Благодаря ЕГЭ и,конечно, Всероссийской олимпиаде, большая половина класса, где учится моя дочь,поедет учится в Москву. Только жалко тех несчастных, которые завалят русский с математикой.
  •  
    06 июня 2010 | 01:09
    1. После введения ЕГЭ качество обучения в российских школах/вузах повысилось или снизилось?
    2. Вы упоминали 4 мая на НТВ, что в ряде случаев ЕГЭ сдавали "под телекамеры". Означает ли это, что ученик может принести с собой фотоаппарат и сфотографировать свои заполненные КИМы?
    3. Где можно ознакомиться с результатами ЕГЭ по школам и регионам за текущий и прошлые годы? Если сейчас этого сделать нельзя, то считаете ли Вы, что эту информацию необходимо сделать общедоступной?
    4. 4 мая на НТВ г-н Филиппов утверждал, что ЕГЭ был введен для того, чтобы школы не ставили оценки сами себе. Считаете ли Вы, что министерство не должно ставить оценки само себе и ЕГЭ должны проводить независимые структуры?

  •  
    06 июня 2010 | 01:20
    ГУ ВШЭ. Сводные данные приёма в 2009г.
    1.бизнес-информатика :
    по олимпиадам -71
    по социальн. льготам -2
    по рез. ЕГЭ -15

    2.Гос. управление:
    по олимпиадам -37
    по соц. льгот. -8
    По рез. ЕГЭ -7

    3.Логистика:
    по олимпиадам -49
    по соц. льгот.-3
    по рез. ЕГЭ -3

    4. Прикладн мат и инф.:
    по олимпиадам -63
    по соц. льготам-1
    по рез. ЕГЭ -9 и т.д. и т.п.
  •  
    06 июня 2010 | 01:23
    Объясните, почему на ЕГЭ по английскому языку 4 июня в Москве ответы на вопросы и аудирование требовали практически свободное владение языком на уровне МГИМО. Вопросы должны быть на уровне подготовки средней школы и тех учебников, по которым готовятся к экзамену. Кто ответит за то, что из школьника делают забитое существо, которое всего боится. Зачем делают такой экзамен, который не соответствует уровню средней школы . Кто ответит за это.
  •  
    06 июня 2010 | 01:41
    (продолжение)
    Госпожа Глебова! Судя по такой статистике приёма в столичные ВУЗы, ребят с результатами ЕГЭ вы загнали в угол..
    Вы что не видите,что это БЕСПРЕДЕЛ!??
    Исходя из того,что победители олимпиад на 90%столичные дети(и они уже игнорируют ЕГЭ,а предпочитают олимпиады),не считаете ли Вы,лично Вы,что это является НАРУШЕНИЕМ ПРИНЦИПА РАВНОДОСТУПНОСТИ получения В.О.?
    Вы что не видите,что олимпиады-это рассадник коррупции???
    А для чего и для кого тогда ЕГЭ?????????????
  •  
    06 июня 2010 | 02:27
    Когда, наконец, Рособрнадзор поймет, что хорошая идея о ЕГЭ полностью разбилась о проблемы нашего насквозь коррумпированного общества? Очевидно, что качество образования падает с каждым годом. Но виной этому совсем не ЕГЭ, а нищенская зарплата педагогов и в школах и в вузах. Если не предпринять экстренных мер по повышению престижности этой профессии, то совсем через небольшое количество лет в образовательных учреждениях вообще не останется талантливых людей. А бездарности учить не умеют, они могут только в подвалах, за деньги, заполнять тесты ЕГЭ вместо своих же «учеников». Вас устраивают такие перспективы российского образования?
  •  
    06 июня 2010 | 02:42
    Товарищ Глебова! Не обращате внимания на происки недоброжелателей - пообвыкнутся, притерпятся, успокоятся. Деваться же с подводной лодки все равно некуда. Жетско гните свою линию и дальше, не признавате ошибок, не интересуй
  •  
    06 июня 2010 | 02:47
    Не интересуйтесь психологическим состоянием детей - когда большевиков это интересовало? Есть такое слово - ЕГЭ и баста!
  •  
    06 июня 2010 | 03:26
    1)По какому принципу вузовские олимпиады включаются в перечень федеральных олимпиадных?


    Количество участников? уровень заданий?


    2)Не кажется ли вам, что более правильным было бы заменить весь этот список из олимпиад, на 10 Егэ, проводящихся в течение года? Ведь, чтобы написать олимпиаду, зачастую нужно ехать в другой город, а ЕГЭ сдаётся в школах, находящихся в своих районах.


    3)Вас не смущает одинаковая стандартизированная форма написания эссе по русскому языку и обществознанию? Вам не кажется, что не нужно делать с русским языком тоже самое, что каким-то образом было сделано в англоязычных странах, то есть применение общих принципов написания, по определённым критериям.


  •  
    06 июня 2010 | 03:28
    4)Почему ЕГЭ по английскому языку выводит свои принципы написания эссе? Почему экзамены в оксфорд требуют сочинения в формате "For and against", а у нас, с этого года, мы, сдающие, можем написать сочинение только в форме своего мнения?(С2)
    5)Почему в ЕГЭ по литературе при объёме 5-10 предложений даются например такие задания: "Каково изображение традиций и новаторства в концепции образа "избранного поэта" у А.А.Фета? Если отвечать более ёмко может не хватить времени на главное сочинение, стоящее половину балов, я про С5.Ну вы бы и так поняли,вы, должно быть, давно выучили систематику заданий и знаете, что одним из способов проверки данного факта является вопрос на радио, это опять к вопросу о критериях)
  •  
    06 июня 2010 | 08:41
    полагаю, что идея ЕГЭ хорошая, но сама процедура не отработана. Не кажется ли Вам , что сначала надо бы отработать процедуру, отшлифовать вопросы, продумать процесс поступления в ВУЗы и только потом ставить опыты на живых людях. Да , одаренные дети легко пройдут любое испытание, но таких детей не более 10 процентов, а остальные. У нас не так много детей, что бы ставить на них опыты. И, кстати, Вы не подскажете, зачем девочке-музыканту ЕГЭ по литературе, или ВУЗы Минобру не подчиняются и Вы не можете за них отвечать.Спасибо. Татьяна.
  •  
    06 июня 2010 | 09:07
    г-же Глебовой
    Не пора ли (прокомментируйте):
    1) Призывать в армию всех без отсрочки;
    2) Вместо бюджетных мест выделять кредит для оплаты высшего образования.
    3) Лишить ВУЗы права зачислять абитуриентов по результатам "олимпиад".
    4) Обязать ВУЗы провести ЕГЭ повторно среди зачисленных на 1 курс по аналогичным текстам. За явное несоответствие оценок в результатах двух экзаменов лишать регионы права проводить ЕГЭ на своей территории. (Пусть население "разорвёт" местную власть за очковтирательство, лишившее детей будущего)


  •  
    06 июня 2010 | 09:28
    Г-жа Глебова сказала: "будем штрафовать организаторов за несоблюдение должностных обязанностей", при этом Вы буквально принуждаете учителей быть организаторами, заставляя их выполнять обязанности, не прописанные в их трудовом договоре, никак не компенсируя огромный психологический стресс и физические неудобства(сидеть 4 часа на одном месте нелегко). Знаете ли Вы о том, что учителям в массе эти навязанные им функции отвратительны, и собираетесь ли Вы что-то сделать по этому поводу,помимо штрафов?
  •  
    06 июня 2010 | 09:46
    Риторический вопрос:
    Назовите несколько позиций в образовании, по которым ельцинистами-путинистами были в последние 20 лет хоть какие-то подвижки к лучшему по сравнению с "проклятым совком".

    Хватит профанировать образование. Кого выпустит технический ВУЗ, зачисливший на обучение с 25 баллами (из 100!!!). Школу развалили полностью. По дури? Или это заказ олигархов на БЫДЛО?
  •  
    06 июня 2010 | 10:04
    ВЫВОД ИЗ ЭТОЙ БОДЯГИ ОДИН: ПОКА С ПОМОЩЬЮ ТАКИХ ХОЛУЁВ,КАК ГЛЕБОВА,ФУРСЕНКО И ВЫШЕСТОЯЩИЕ НАД НИМИ НЕ ОТМОЮТ И НЕ РАЗВОРУЮТ ДЕНБГИ,ПУЩЕННЫЕ В ОБРАЗОВАНИЕ,НИЧЕГО ПУТНОГО НЕ БУДЕТ,И ВСЕ,И ВСЁ ОСТАНУТСЯ...У РАЗБИТОГО КОРЫТА.Поэтому гоните эту старуху глебову кочергой из студии,не веря её вранью.Кстати,а где её внуки учатся?
  •  
    06 июня 2010 | 10:05
    Можно ли решить проблемы ЕГЭ, не решая проблем современной школы. Да забейте её до крыши суперкомпьютерами. Если ребёнок туп или не хочет учиться - ничто не поможет.
    У меня в прошлом году 2 человека написали на 100 баллов 2 - на 90. Ну и что? Я - хороший учитель?
    А в этом году хоть почти всему классу "2" ставь.
    Ну нельзя их научить, и выгнать нельзя, и на второй год оставить нельзя. И начальству школьному по мозгам достанется за такие "успехи".
    Так что у меня тоже стресс. Вот взял и уволился.
  •  
    06 июня 2010 | 10:10
    Здравствуйте. Работаю учителем. ЕГЭ поддерживаю. Но:
    1. Достаточно распространены факты, когда организаторы в аудиториях разрешают экзаменующимся пользоваться мобильниками, шпаргалками и т.д. Об этом знаю точно. Что с этим делать?
    2. На уровне слухов у нас постоянно обсуждается информация о неких глушилках, которые могут подавлять работу мобильных телефонов в ППЭ. Осуществимо ли это технически и юридически?
  •  
    06 июня 2010 | 10:11
    Очень говорящий за себя отказ Любови Глебовой участвовать в передаче, если её будет вести Ксения Ларина.
    Вероятно, г-жа Глебова надеется, что Алексей Венедиктов на всё будет отвечать "божья роса"?..
    Ну, так я, пожалуй, пропущу сегодняшнюю передачу. Объявляю одиночный бойкот!
  •  
    06 июня 2010 | 10:15
    Почему ВСЕ были против введения ЕГЭ (сужу по сайту министерства образования, на который частенько захожу), даже на западе от такой формы экзаменов отказались, а у нас всё одно - ввели. Не потому ли, что за ЕГЭ проплатили экономисты (сужу по книге отца и сына экономистов о ЕГЭ), а профессионалы-учителя не имели к нему никакого отношения?
  •  
    06 июня 2010 | 10:23
    И, простите, ещё один вопрос - кто придумывает нецензурные выражения-аббревиатур, типа МУДО (муниципальные учреждения дополнительного образования) и не пора ли кончать с дурными АБГДЕЖЗКомами (по Маяковскому)?
  •  
    06 июня 2010 | 10:33
    Действительно ли существует нормативный документ, в соответствии с которым результаты ЕГЭ в каждом из регионов РФ (например, в Москве)повышаются или понижаются при помощи различных коэффициентов? Есть информация, что итоги ЕГЭ по литературе 2010 года, например, были снижены со ссылкой на "московский понижающий коэффициент". Как это соответствует Конституции РФ?
  •  
    06 июня 2010 | 10:35
    Объясните, пожалуйста ещё одну деталь: сужу по медицинским ВУЗам. У каждого из ВУЗов свои традиции, свои концептуальные подходы к тем материалам, которые нужны для поступления. Даже та же биология в разных ВУЗах имеет свои предпочтения по учебникам - где-то Ярыгин, где-то Вилли. И т.д. То есть разные школы требуют разных форм подготовки к поступлению. И это правильно, а простые цифры из школ не говорят вообще ничего ни о предпочтениях абитуриентов, ни об их знаниях.
  •  
    06 июня 2010 | 10:49
    Доброго Вам здоровья, Любовь Николаевна! Я – мама выпускника.
    Поддерживаю ЕГЭ, как и мой сын, и его одноклассники, и его учителя.
    Безличностная оценка всегда лучше, чем личностная.
    Держитесь, не отступайте!
    Предлагаю ещё продумать две вещи в механизме ЕГЭ:
    1.Сместить время сдачи ЕГЭ по стране так, чтобы дальневосточники писали экзамен чуть позже, а калининградцы – чуть раньше. Это позволит создать систему сохранения дубликатов ответов выпускнику, и позволит публиковать КИМы с ответами, и система начисления баллов станет более прозрачной.
    2.Усилить систему контроля в каждой школе, где идет экзамен за счет независимых иногородних проверяющих, чтобы не было подозрений в нечестности сдачи ЕГЭ.
  •  
    06 июня 2010 | 10:59
    кто устанавливает лимит времени при сдачи ЕГЭ по
    ин-му/английский/2ч40м это очень мало даже выпускникам гимназии не хватило времени выполнить весь обьём ЕГЭ .
    Почему такое унизительное,отвратительное,отношение к ученикам пришедшим сдавать ЕГЭ в другую школу со стороны учителей, которые находятся там в роли наблюдателей, это спэциально психологический прессинг??????
  •  
    06 июня 2010 | 11:03
    Фурсенко - это единственный шанс хоть как-то вытянуть образование.
    Впрочем, спасать там уже давно почти нечего, причем все начало загнивать даже не в перестройку, а лет на 15 раньше, помню хорошо, как при поступлении в университет в 1982 году тех, кто завалил экзамены, зазывали "рекрутеры" из педагогического. Это не значит, что ВСЕ, кто пошел в пед., были, гм, невысокого уровня. Но увы, это значит что таких было большинство. А это уже статистика, сней не оспоришь(если ее, конечно, знаешь :-). Было немало в то время учителей, работавших на совесть, но их все таки было меньшинство.
  •  
    06 июня 2010 | 11:05
    Не считаете ли Вы, как защитник ЕГЭ, что он децентрализовал систему коррупции: вместо вузов (число которых несколько сот) она переместилась на уровень школ (которых многие тысячи) и с этим справиться компетентным органам не удастся никогда!
  •  
    06 июня 2010 | 11:05
    А с начавшейся перестройкой что по учителям, что по преподавателям высшей школы открыли уже шквальный огонь, укрыться от которого шансов не осталось. Или ты становишься многостаночником(проще говоря-многоставочником), что не оставляет ни времени на самообразование, ни шанса на качественную работу. Все бегом. Может даже начинаешь "брать", причем не за знания, а за оценку. Или ты отказываешься от семьи, да и вообще от нормальной жизни. Не то, чтобы не осталось никакого стимула для учителя честно выкладываться в своей работе, а не осталось такой возможности.
    Так что высветить реальную картину Вам так просто не дадут, слишком уж Авгиевы эти конюшни.
  •  
    06 июня 2010 | 11:07
    По моим ощущениям, в этом году в московских школах заметно снизился контроль за проведением ЕГЭ. Фактически детям разрешили немножко списывать, немножко пользоваться Интернетом и чуть-чуть общаться через СМС со своими учителями.

    И это касается даже тех школ, где год назад проведение экзамена было максимально честным.

    Скажите пожалуйста, связано ли это с тем, что регионы пишут ЕГЭ гораздо лучше москвичей, а общежития московских ВУЗов не резиновые?
  •  
    06 июня 2010 | 11:56
    Вы можете для родителей обеспечить возможность увидеть результаты ЕГЭ по разным школам? У них есть такое право?!
Вопросы к этому эфиру больше не принимаются.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"