Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
06.06.2010 11:10
Родительское собрание : Горячая линия по вопросам ЕГЭ
Гости:
Любовь Глебова глава Рособрнадзора
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"

Горячая линия по вопросам ЕГЭ

В этом году ЕГЭ В РФ сдает на 10% меньше выпускников...
комментарии
авторизация
  •  
    06 июня 2010 | 13:24

    Чудовищно!

    •  
      06 июня 2010 | 18:22

      стоит провести ревизию трат Министерства образования

      в период 1999-2009 годы. Когда учителя находились на полуголодном положении сотрудники министерства не вылазили из загранкомандировок по своим "педагогическим" наукам...
  •  
    06 июня 2010 | 13:29

    ЕГЭ

    г-ну Венедиктову: Я очень разочарована Вами, как ведущим передачи "Родительское собрание" с г-жой Глебовой, который не смог или не захотел отразить интересы всех участников ЕГЭ. А именно, проигнорировал все вопросы,касающиеся прав учителей, которых принуждают быть организаторами ЕГЭ. Они вынуждены выполнять работу, не предусмотренную их трудовым договором и связанную с большим психологическим напряжением безвозмездно.
    Ответить
    •  
      06 июня 2010 | 15:52

      nikta

      А что Вы хотели!?? Передача проведена? Проведена. На госпожу Глебову посмотрели? Посмотрели.
      А вопросы типа Вашего задавать нЕзачем. Зачем задавать острые насущные вопросы,на которые ответа не найти,кроме как услышать из уст самого,почти, главного чиновника от образования!?? Лучше задать чисто риторический вопрос УЧИТЕЛЯ ИЗ ЛУГИ: как поступать в вузы,окончившим школу до 2009 года!?
      Каждый идиот это знает. А если не знает,то открой сайт любого вуза и прочитай. Для этого существуют Правила приёма в вузы. Или зайди в сам ВУЗ. Так нет! А.А. всё равно задал этот вопрос(хотя я уже ответила этому учителю и просила не тратить эфирное время на ТУПЫЕ вопросы). А.А. вообще-то вредноватый (ИМХО) по характеру человек. Типа,что хочу,то и задаю. Моё радио. Кому не нравится - аптека за углом! Ит.д. и т.п.
      Я уже второй раз участвую в "Горячей линии" с Л.Глебовой. Первый - в 2009 году. И эту тенденцию уловила. И ответила учителю из Луги специально,чтобы проверить,как съреагирует А.А.. Он так и съреагировал,как я предполагала :Задал этот вопрос ТУПОЙ, "ещё тупее"! Мол,не поучайте меня! Задаю то,что считаю нужным. Только вот вопрос:КОМУ!?
      Мои вопросы он игнорирует. Но сегодня задал..
      Правда в мягкой ,смазанной форме. Ответ тоже был уклончивый, но кое-что я услышала: Не в силах Глебова бороться с Советом ректоров. Ждёт поддержки общества,общественного мнения. Что ж!? Значит ЗНАЕТ, что "горло у кувшина оказалось шире", чем предполагалось. Ну хоть позиция её ясна стала. Я её даже зауважала. И немножко мне её жаль стало.. ВУЗовская мафия с её проплаченными олимпиадами СТРАШНАЯ сила.. 35 тыся ЕВРО Сурина взяла с абитуриента,выступив гарантом поступления. А рез-ты ЕГЭ ещё не известны. Да и экзамены ещё не все сданы. Значит взяла деньги за ОЛИМПИАДУ! А ЗА ЧТО ЖЕ ВЗЯЛА? ТОЛЬКО ОЛИМПИАДА ГАРАНТИРУЕТ ПОСТУПЛЕНИЕ Вне конкурса. Разводят всех ,как лохов!

      Пока копья все ломают из-за ЕГЭ,а приём в ВУЗы столичные полным ходом идёт по ОЛИМПИАДАМ:

      ГУ ВШЭ.Москва. Сводные данные приёма в 2009г:

      1.бизнес-информатика :
      по олимпиадам -71
      по социальн. льготам -2
      по рез. ЕГЭ -15

      2.Гос. управление:
      по олимпиадам -37
      по соц. льгот. -8
      По рез. ЕГЭ -7

      3.Логистика:
      по олимпиадам -49
      по соц. льгот.-3
      по рез. ЕГЭ -3

      4. Прикладн мат и инф.:
      по олимпиадам -63
      по соц. льготам-1
      по рез. ЕГЭ -9 и т.д. и т.п.

      Где тут вы все ,господа, видите льготников-инвалидов и абитуриентов с результатами ЕГЭ!???
      Если только взять лупу,то разглядеть
      можно.. Взяли,так сказать,для близиру...

      Брали по остаточному принципу ЕГЭшников:
      Где места остались после олимпиадников!!!!
      Чтобы не совсем ОЧЕВИДНО было, что ЕГЭшникам у них не место..

      Вот ещё один родитель прочухавший ЗНАЧИМОСТЬ ЕГЭ при поступлении в столичный ВУЗ:

      kaspmniz
      04.06.2010 | 15:45

      ученый, Астрахань, Россия

      Уважаемая Любовь Николаевна!Я - за ЕГЭ, но жизнь - против. Потому что цель ЕГЭ - отправить учиться умного ребенка в хороший вуз стала недостижимой. Пример - питерский ФИНЭК. На экономику 410 бюджетных мест, из них 290 (!) отдали победителям олимпиады, еще несколько десятков отдадут целевикам (тоже из Питера). Из победителей олимпиады почти 90% (!) школьники из Питера и его окрестностей, а участвовали не менее регионов (?)(таковы требования).
      Круглые цифры впечатляют: диплом 1 степени получили 40 питерцев, диплом 2 степени 60 питерцев, диплом 3 степени 120 питерцев. Прям геометрическая прогрессия.

      Вопросы: Неужели Вы этого не видите? А если да, то почему не реагируете?
      •  
        06 июня 2010 | 20:47

        послушал Глебову

        явная дура, фанатичка, такие стучали еще в ОГПУ... Находка для Филиппова, спустил цербера с цепи и почивай на лаврах...

        Глебова явно Фурцева -2, как всегда Россия страна невыученных уроков, Истории, и в ней действуют только невежды и тупые фанатички. По уровню миропонимания Глебова осталась где-то в 1842 году, вульгарный материализм, Базаров, режущий лягушек. "я нужен России? Нет, видно, не нужен"
        •  
          06 июня 2010 | 21:02

          Проснулись? С добрым утром! А Филиппов тут при чём?

          •  
            06 июня 2010 | 21:20

            извиняюсь Фрусенок

            ой Фурсенко

            А вот Вы мне скажите, Глебова живет в рыночной экономике? Какова оплата тем "преподавателям вуза", которых Глебова так по-матерински, я имею в виду Мать Горького, призывает идти на ЕГЭ?

            Ах, бесплатно.... Но ЕСЛИ МОЖНО вот так ДЕЙСТВОВАТЬ, зачем было СССР разрушать, все так было замечательно...
      •  
        06 июня 2010 | 22:01

        У Вышки нужно учиться

        ВШЭ - самый мафиизированный вуз. Связи на самом верху помогают им получить огромное количество бюджетных мест , при том, что во всех вузах страны они сокращаются. Следует помнить, что Вышга готовит опять же никому не нужных экономистов, менеджеров и юристов. Молодца!

        Преподаватели Вышки в эти нелегкие времена умудряются репетировать 1.5 часа - 120 евро!

        Про Олимпиады отдельная песня.

        Впрочем, если они сами умеют так хорошо устроиться в самые трудные для высшей школы времена, они, вероятно, имеют право и других учить :))

        •  
          06 июня 2010 | 22:04

          Подготовительные курсы в Вышке

          Трое моих знакомых два года оплачивали детям подготовительные курсы в Вышке, чтобы понять - там ничему не учат. Это место встречи потенциальных абитуриентов и репетиторов. Система работает.
          •  
            07 июня 2010 | 00:41

            agatha

            Ато? Кто бы сомневался!
  •  
    06 июня 2010 | 15:40
    Поддерживаю!Чудовищно и гадко!!!
  •  
    06 июня 2010 | 16:12

    Аутентичная копия на руках.

    Не захотела ответить, только отговорка "а если ученик что-то там исправит ..". Чего проще, ставим копировальные аппараты, перед помещением в конверт снимаем ксерокопию, ответственный педагог на ней расписывается. Все права соблюдены.
    •  
      07 июня 2010 | 13:34

      Сайт РЦОИ:

      01-06-2010

      В ходе мониторинга Интернет-ресурсов были выявлены случаи размещения изображений контрольных измерительных материалов (далее – КИМ) 2010 года экзаменов, сданных участниками единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) накануне.
      Существующая технология проведения ЕГЭ позволяет идентифицировать участников ЕГЭ, выполнявших выложенные варианты КИМ, а также аудитории, в которых они сдавали экзамен.
      Информация о данных случаях будет направляться в государственные экзаменационные комиссии субъектов Российской Федерации для проведения служебных расследований и принятия мер к лицам, допустившим нарушение процедуры проведения ЕГЭ, и для рассмотрения вопроса о не утверждении результатов сдачи ЕГЭ участникам ЕГЭ, нарушившим процедуру проведения экзамена.
      ---------------
      Карают тех,кто сделал копии. А Вы хотите,чтобы копии всем на руки выдавали! Не дождётесь!



  •  
    06 июня 2010 | 17:07
    Вчера смотрел передачу Задорнова на РЕН-TV.
    Как он "опустил" авторов и сторонников ЕГЭ.
    " В среде чиновников образовалась секта Свидетели ЕГЭ-овы!". Как говорили древние - "Умному достаточно!" "Причина внедрения(как раковой опухоли) ЕГЭ в России одна:
    ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИКАРМАНИВАНИЯ ЧИНОВНИКАМИ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ!". Прав 1000раз Задорнов!
    Но есть ещё одна причина! Банановой республике не нужны творческие люди! Требуется много быдла, для обслуживания олигархов! С этой задачей ЕГЭ справляется на все 100%.
    •  
      06 июня 2010 | 17:40

      Но есть ещё одна причина! Банановой республике не нужны творческие люди! Требуется много быдла, для обслуживания олигархов! С этой задачей ЕГЭ справляется на все 100%.

      +10000! Ну, когда же на фурсенку с его пивно-ларёчной оравой наконец управа найдётся! Ведь губят же страну уроды и хоть бы хны! А глебову только в ларёк пивом торговать и можно допустить. Да и то обсчитает.
    •  
      06 июня 2010 | 18:40

      antiliberalll Банановой республике не нужны творческие люди!

      ЕГЭ то тут при чём?

      Олигархов и их детей ЕГЭ никаким боком не касается. Их детям либо олимпиаду покупают,либо за границей их обучают прямо с младых ногтей...

      ЕГЭ-это единственный проект за последние годы(20 лет),который был призван облегчить судьбу простого народа. Единственный! Экзамен всем доступен. Поступление в любой вуз всем доступно. И так было..БЫЛО!!! До 2009 года!!!
      Пока в 2009 году приказом Минобра не ввели 120(!!!)олимпиад,которые в разрез с хорошей идеей ЕГЭ,стали коррупционным звеном и начали дискредитировать ЕГЭ, принижать его, как ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО.
      Учитесь читать между строк. Глебова сказала,что только ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ сможет изменить положение и повлиять на Совет ректоров,на их решение по приёму олимпиадников.
      В этом смысле самым порядочным в этом смысле оказался СПбГУ. Посмотрите правила их приёма на 2010 год. Там по самым ВОСТРЕБОВАННЫМ на сегодняшний день специальностям указано: ПОБЕДИТЕЛЯМ И ПРИЗЁРАМ ОЛИМПИАД ШКОЛЬНИКОВ ЛЬГОТЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ .

      Видать,наелись олимпиадниками до отвала...

      А отчисление с мех-мата МГУ 26 олимпиадников за неуспеваемость!??? Это что??? Не ужас ли это?

      П.С. Международные олимпиады и Всероссийская олимпиада школьников как были в старые времена НА УРОВНЕ ,так и остаются. Остальные, добавленные в 2009- проплаченные,вымучанные никчёмные. Лазейка для коррупционеров.
      •  
        06 июня 2010 | 19:51

        ЕГЭ то тут при чём?

        Очень даже при чём! ЕГЭ отсекает любой мало-мальски творческий полёт мысли. Многие неординарно мыслящие ученики вообще не воспринимают эту натаскивательную оболванивающую жвачку. Зато для безмысленного торжествующего хама - самое оно! Почитайте КИМы. Ужас! Так страну и обыдляют...
        •  
          06 июня 2010 | 20:04

          Почитайте КИМы. Ужас! Так страну и обыдляют...

          Читала и прорешивала. И неоднократно.

          А Вы? Сами-то читали!??
          Или ОБС!??
          •  
            06 июня 2010 | 20:52

            Вы, скорее всего, не верите в Бога

            а потому Вам даже в голову не приходит мысль, что есть люди, которым Бог дает, и есть, которых обидел.

            Олимпиада ПОКАЗАТЕЛЬ и ИНОГО такого просто НЕТ, она отбирает оДАРенных
            •  
              06 июня 2010 | 21:05
              Да-а-а-а.. Теперь вижу,кого он обидел..
          •  
            06 июня 2010 | 22:10

            А Вы? Сами-то читали!??

            Читала. И не только теперешние, а даже 18-летней давности американские. Та же бредь на полтора пальца выше плинтуса. Из четырёх ответов на вопрос в тестах по английскому языку три правильных логически, и пойди догадайся, что там в коде. Какое это имеет отношение к формированию думающей личности? Выработка условного рефлекса, как у подопытных крыс. Хоть бы где что-нибудь путного переняли, а не мусор всякий! А фурсенок-глебовых - под суд!
        •  
          07 июня 2010 | 01:34

          Очень даже при чём! ЕГЭ отсекает любой мало-мальски творческий полёт мысли.

          Да ла-а-а-а-д-но! При написании сочинений про типичного представителя т-а-а-а-акой творческий полёт был:))))

          З.Ы. А Вы ,кстати, знаете,как звали Печорина?:)
          •  
            08 июня 2010 | 02:32

            А Вы ,кстати, знаете,как звали Печорина?:)

            Григорий Александрович. Но ни имя героя, ни цвет его галстука, ни количество пуговиц на сюртуке/шинели и т.д. ничего не даёт духовному развитию учащегося, а именно этого и требует ЕГЭ, не к ночи будь помянут. Наша школьная учительница литературы, конечно, и требовала с нас про типичных представителей и истоки бабизма-ягизма (по Чуковскому) в русской литературе. Для неё мы и писали сочинения в таком духе, а она, не понимая, что они шуточные, ставила нам пятёрки и зачитывала в классе, как пример. Но! Писание большого количества сочинений вместо подсчёта пуговиц на одежде персонажей научило нас правильно выражать свои мысли. А чтобы голова не замусоривалась школьными штампами, занимались в кружке литературоведения при центральном Дворце пионеров и бегали на все лекции таких гигантов, как профессор Урнов и Вяч. Вс. Иванов. Сами! Не из-под палки! Ведь, в отличие от нынешних школьников-бедолаг, у нас было на это время - не надо было дрессироваться для ЕГЭ. Уставали меньше, а пользы было неизмеримо больше!
            •  
              08 июня 2010 | 14:07

              Григорий Александрович

              Даю сто против одного,что посмотрели в интернете. Ну да ладно...

              ЕГЭ-это проверка,а не обучение.
              •  
                08 июня 2010 | 20:31

                ЕГЭ-это проверка,а не обучение.

                Это не обучение и не толковая проверка, а потеря времени, нервов и замусоривание мозгов.
                ЗЫ. Печорина смотрела в своей памяти, но вот цвета галстука и количества пуговиц (о, ужас!) не только не помню, а даже и не знаю и знать не хочу. А ведь - член Русского Литературного клуба СП РФ. Стыд-то какой! Быстренько меня - каменюками! :)))
                •  
                  08 июня 2010 | 22:04

                  но вот цвета галстука и количества пуговиц

                  Не надо утрировать. Глупо. И неумнО!!!
                  •  
                    10 июня 2010 | 06:24

                    Не надо утрировать. Глупо. И неумнО!!!

                    Если уже переходить на личности... Не хочется опускаться до Вашего уровня. Желаю успешно регрессировать вместе с ЕГЭ и Рособрнадзором. А КИМы "прорешивайте-прорешивайте". И Глебова-лавочница Вам в помощь. Только поучите её русскому литературному сначала.
        •  
          07 июня 2010 | 05:02

          Это обыдление население ведется широким фронтом-всеми СМИ,дебильными сериалами,собчачками, так что же тут удивительного,что и система образования включена в программу обыдления.
    •  
      07 июня 2010 | 00:11

      /Вчера смотрел передачу Задорнова на РЕН-TV/

      а сюда по что зашли?
      и смотрели бы дальше задорнова
      •  
        07 июня 2010 | 15:31

        а сюда по что зашли?

        Судя по всему ты (gurtz) чиновник, ибо как сказал Задорнов в учителя идут те, кто знает и умеет, а в чиновники прочие БЕЗДАРИ!
        А сюда я зашёл чтобы научить тебя грамотности! Фамилия ПИШЕТСЯ С ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ!
        •  
          07 июня 2010 | 17:13

          лучше поучитесь, любезный, культуре общения

  •  
    06 июня 2010 | 17:14

    germanika +100000!

    Слушал и смотрел сегодня "Родительское собрание".
    Как деликатно Вы (ААВ) "проехали" тему с "Олимпиадниками", браво! Читал вопросы к передаче, ОЧЕНЬ многие задавали вопрос об "Олимпиадниках Москвы и Питера"! Коррупционный сговор Вуза и учеников из Москвы и Питера очевиден! Вы нам денежки за типа подготовительные курсы - мы Вам фикцию с олимпиадами, и как следствие зачисление в Вуз.
    Господину Венедиктову - это не интересно?! Скажите, а Ваш сын (житель Москвы), воспользуется такой СХЕМОЙ, в его школе действуют аналогичные схемы Вузов - побратимов?!

    Про международные и всероссийские олимпиады - разговор не идет! Там все честно!
    •  
      06 июня 2010 | 20:10

      Олимпиадники.

      Нужен толковый разговор об олимпиадах. И пригласить для этого в студию надо специалистов, а не чиновника от образования.
      •  
        06 июня 2010 | 21:00

        Специалисты!?? Вот пожалуйста:

        М.Эскиндаров: Опять-таки, меня записали в стандартные противники олимпиад. Но я вовсе не противник олимпиад, олимпиады нужно проводить, и проводить надо только там, ГДЕ ЭТО ТРЕБУЕТСЯ, не огульно, и не всем. А то получается так, приведу конкретный пример, не называя фамилий. Приходит победитель олимпиады, приходит во вполне приличный ВУЗ, у него документы о том, что он победитель. Мы смотрим по ЕГЭ, у него 30 баллов, по математике в данном случае. Ну бывает, что стал победителем олимпиады, и не хочет сдавать и трудиться на ЕГЭ. Открыли аттестат, в аттестате одни тройки и четвёрки, даже троек больше, и о какой олимпиаде тут идёт речь? Если кому-то нужна фамилия и нужен ВУЗ, который проводил, я могу это назвать. Но таких у нас в ВУЗе победителей и призёров МНОГО.

        К. ЛАРИНА: То есть они липовые олимпиадники?

        М. ЭСКИНДАРОВ: Думаю да, пришли 423 человека, которым МЫ БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ в соответствии с рекомендациями, добавлять до 100 баллов, как победителям и призёрам. Я и считаю, что должны проводится олимпиады теми ВУЗами, где отбор действительно нужен. Это ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗы в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, нельзя Мехмату или Бауманскому училищу, или МИФИ проводить олимпиады, не по тем предметам, по которым они являются профильными.

        Г. КАНТОРОВИЧ: Мехмат как раз по своей олимпиаде и не брал.

        М. ЭСКИНДАРОВ: Да, я хочу предложение внести, ещё раз повторить, что пусть олимпиады будут, но если ты проводишь олимпиады, то будь любезен, принимай их у себя, а не направляй КУКУШЕК мне или кому-то ещё.

        Родительское собрание на "Эхо Москвы".
  •  
    06 июня 2010 | 17:30

    ЕГЭ

    БАБЛО побеждает над ДОБРОМ!Жалко за нашу РОДИНУ!
  •  
    06 июня 2010 | 17:52

    Апофигей.

    Кошмар и ужас, и детское невразумительное мычание.
    Гостье НЕЧЕГО сказать.
    Нагромоздили орды проверятелей, теперь Глебова ссылается на китайский опыт с применением армейской помощи.
    Ага, детей на экзамены вывозить в импровизированный лагерь за колючую проволоку, и пусть с вышек присматривают, чтобы не списывали, а перед этим досмотр с перчаткой, чтоб без шпор и телефонов.
    Детектор лжи тоже не повредит.
    Идиотский эксперимент провален, проколы предыдущего года все на своих местах, коррупция вышла на гораздо больший размах, ответить Глебовой НЕЧЕГО.
    "Не знаю, не доказали, не посчитали", только до обморока мониторили.
    Та же поганая лажа с апелляциями, позорищем прошлого года.
    Цифра проваливших сессию льготников и многобалльников - огромна!
    Про Олимпиады - песня удивительная.
    Есть знакомый ребёнок, исключительно честно победивший на городской олимпиаде (Москва).
    С мозгами и трудолюбием всё ОК, а что председателем комиссии на Олимпиаде был супруг преподавателя, непосредственно готовившего ребёнка к победе долгие годы и ОЧЕНЬ не бесплатно - чистая случайность.
    Самый позорный набор 2009г в ведущие ВУЗы за всю историю их существования - случайность.
    Тихое отбытие для учёбы за границей детей НЕ миллионеров - детей, желающих УЧИТЬСЯ, о котором тут вообще никто не мурлыкнул, - случайность.
    Закономерно, что все случайности негативного характера.
    Про впечатляющие победы, сотни баллов, региональные скандалы и существо самого ЕГЭ - Глебовой НЕЧЕГО сказать.
    Зачем приходила?
    •  
      06 июня 2010 | 19:28

      Ага, детей на экзамены вывозить в импровизированный лагерь за колючую проволоку

      Самое страшное их будет ждать впереди:
      Придут со своими результатами по ЕГЭ в ВУЗ,а там все места уже заняты ОЛИМПИАДНИКАМИ .

      Где это слыхано,чтобы олимпиадников было больше в группе,чем НЕолимпиадников!???

      Я училась,так олимпиадников было 1-2,а в некоторых группах и не одного.
      У нас что такой всплеск образования,что все сразу стали олимпийскими победителями?
      Что за маразм?
      что за шизофрения?
      Или всех считают за быдло? Мол,не разберутся,не поймут,а мы тут под прикрытием благородного олимпийского движения будем творить свои НЕ благородные делишки.
      Сурина из МГУ показала всем проходной балл-35 тыс. ЕВРО!!! Тариф известен ! Действуйте,господа!
      •  
        06 июня 2010 | 19:42
        Дорогая Ольга, Ваш вопрос попал к Глебовой, Вам бы плакать от умиления, а Вы каких-то вменяемых ответов ждёте...
        Меня просто потрясло её косноязычие.
        По существу надзору ответить нечего, в нынешнем тысячелетии надзирающие органы живут мздой, и никогда не станут рубить кормящую руку.

        Лодка утонула, ГЭС утонула, шахта утонула, образование утонуло.
        Только "Хромая лошадь" сгорела.
        •  
          06 июня 2010 | 20:19

          Ваш вопрос попал к Глебовой, Вам бы плакать от умиления, а Вы каких-то вменяемых ответов ждёте...

          Я на свой вопрос ответы получила.
          Кто достаточно компетентен в этом вопросе,тот ВСЁ ПОНЯЛ. Надеюсь,что Вы-тоже. Жаль,что на вопрос она ответила в завуалированной форме. Хорошо, что это сказала. Её позиция МНЕ ясна. Не знаю,как всем остальным..
          Интересно,она читает вопросы,которые ей прислали на сайт или только выборочно ей ААВ озвучивает?
          Хотелось бы,конечно,чтобы вопросы попали на стол Минобра. Просто жажду!
          •  
            06 июня 2010 | 20:33
            Так она отвечала, что всё хорошо, и будет всё хорошее и хорошее, а всякие недовольные просто некомпетентны либо по глупости неправильно понимают.
            Как я, например.
            Министерство в неприглядном лице Фурсенко не скажет ничего иного.
            •  
              06 июня 2010 | 21:33

              shgr (#)

              А что "горло у кувшина оказалось шире " Вам ни о чём не сказало?
              А что этот вопрос не в её компетенции? Решает Совет ректоров.
              А про общественное мнение ? И решение этого вопроса?
              "Если в этом смысле общественное мнение так не доверяет результатам Олимпиады и вузы – либо они прислушаются к общественному мнению и тогда они не будут объявлять эту льготу. А если они не прислушаются к этому общественному мнению, тогда они пойдут по пути выбора одной из трех. Поэтому здесь вещь такая. Хотели получить механизм – получили. Механизм должен быть не избыточным. Сегодня он избыточный. Кто
              бороться будет с этим? Опять Рособрнадзор?"

              •  
                06 июня 2010 | 22:15
                Не люблю уходы от конкретного ответа, балансирование и реверансы.
                Чиновник, желающий служить делу, называет вещи своими именами, а берегущий своё место - уходит в намёки и иносказания.
                "Да будет слово твоё да - да, нет - нет, а всё остальное от лукавого".
                ВСЕ слова министерских и надзорных, касающиеся вопросов с ЕГЭ - от лукавого.
  •  
    06 июня 2010 | 18:00

    Почему не дают копии

    Копию сделать не проблема. Но тогда копии разойдутся по миру, и надо составлять новые тесты. А миллионы вариантов ФИПИ или кто там занимается создать не в состоянии.
    От того, что преподаватели не могут "родить" множество вариантов, столько нелепых вопросов в ЕГЭ.

    Но в целом я "за" ЕГЭ. Просто систему надо довести до ума. Конечно, жаль детей, на которых пройдет обкатка в течение лет пяти.
    •  
      06 июня 2010 | 20:23

      agatha Но в целом я "за" ЕГЭ. Просто систему надо довести до ума. Конечно, жаль детей, на которых пройдет обкатка в течение лет пяти.

      Абсолютно. Абсолютно согласна с Вашим мнением.
  •  
    06 июня 2010 | 18:19

    вопиющее неуважение!

    Характерная черта современного российского чиновника- высокомерное неуважительное отношение к тем, над кем он поставлен властью! Считаю ответ на мой вопрос о незащищенности учащихся от недостоверных результатов проверки путем оставления им копии бланка ответов преднамеренной ложью и разочарована А.А. Венедиктовым как ведущим - политкорректность в отношении чиновников все более напоминает, уж извините, угодливость! Вы, уважаемый Алексей Алексеевич, не могли не слышать лживого ответа - бланки частей А и Б уходят на проверку в Москву и не возвращаются, их нельзя получить, сбоев при проверке полно - надо было только факты копить, г-жа Глебова не может о них не знать, следовательно, лжет! Даже на интерактивном тестировании в интернете на сайте ЕГЭ полно ошибок при проверке ответов - ответ верный, баллов - 0! Аппелируется только часть С, но именно на А и Б частях теряются ДЕСЯТКИ баллов, а в результате аппеляции части С можно получить только 1-2 балла!
    Скорее всего, дело в том, что если оставлять ученику копию бланка - комиссии захлебнутся от потока учеников, чьи работы проверены с ошибками!
    Возмутительный правовой беспредел власти! Вопиющее неуважение к личности учащегося!
    Не надо приглашать чиновников для того, чтобы узнать, как у нас все хорошо - это мы и без "Эха" знаем! Пригласили - готовьтесь к разговору и задавайте неудобные вопросы!
    А.А. Венедиктов - увы, Вы провалили интервью!
    •  
      06 июня 2010 | 21:11
      У меня сын в прошлом году окончил школу, так их перед сдачей ЕГэ подробнейшим образом инструктировали по поводу оформления частей А и В, которые проверяет компьютер. Между прочим в этом году часть А отменена.
      Так вот, у многих были нулевые баллы по причине забывчивости этих инструкций, например если в ответе 4,0 , то надо писать просто 4 и если кто-то забыл и написал 4,0 , то компьютер определяет за ошибку-три цифры, вот вам и ноль баллов. Неужели сложно настроить компьютеры под любой ответ.
  •  
    06 июня 2010 | 18:44

    Любовь Глебова - малограмотная хамка

    Я очень не люблю, когда мне лгут в глаза. Я очень горюю, что в России это больше не вызывает скандала.

    Компьютеры у нее никогда не ошибаются. Общественных контролеров обязательно должны готовить те, кого контролируют контролеры.

    Тетенька должна нас защитить от коррупции. А она по радио (!) вобщем-то сообщает нам - не парьтесь, с коррупцией бороться не нужно (т.к. она непобедима?), а нужно верить Любви Глебовой на слово.

    Молодец Венедиктов, не стал будить в ораторше рефлексии и ораторша выдала себя с головой. Типичная чиновница-вредитель брежневского образца. Гнать взашей! Пусть идет в бизнес и занимается откатами-распилами... и не корчит из себя приличного человека.
  •  
    06 июня 2010 | 18:44
    Да, это конечно печально... Но еще печальней, когда стиралка ломается, http://rem-stmash.ru/contact -они меня сегодня спасли...
  •  
    06 июня 2010 | 19:05

    Про СТАНДАРТ и про татарский и русский языки

    Неясно - КАК при ДВУХ обязательных часах русского языка в неделю можно изучить русский язык?
    •  
      06 июня 2010 | 20:05
      Да никак.
      Вы думаете, школе поставлена цель научить русскому языку?
      Фамилию в бюллетене прочитает человек, галочку поставит в указанную клеточку - и ладно.
  •  
    06 июня 2010 | 19:57
    Интервью разочаровало: ничего нового,острые углы старательно сглажены,хоть и преподносились порой как "граната"...Все-таки от прямой линии ждешь,что чиновник наконец услышит глас народа и соизволит ответить,но этого снова не произошло.Эхо становится беззубым.
    •  
      06 июня 2010 | 20:01

      Нужен "Клинч" или "Народ против"

      Это просто у передачи был такой беззубый формат. Вот если бы Венедиктов организовал "Клинч" или "Народ против", было бы, несомненно, куда интереснее.
      •  
        06 июня 2010 | 21:05
        Кажется был 2Народ против" с Фурсенко...или я путаю?Но они там все так лихо при случае прикрываются инструкциями,что их никаким "Клинчем" не возьмешь.
  •  
    06 июня 2010 | 20:26

    и еще о копиях

    ИМХО копии не дают и потому, что после ттого, как проверенные формы разместят в инете, там пофессиналы найдут миллион ошибок- ошибок в самих заданиях, формулировке вопросов, "правильных" ответах. Этого, конечно. боятся организаторы.

    Конечно, ребенку страшно сражаться с бездушной машиной, хотя единый экзамен должен быть.
  •  
    06 июня 2010 | 21:21

    Глебова сама НИКОГДА не сдала бы ЕГЭ

    Беседа с Глебовой произвела гнетущее впечатление! Малограмотная, невоспитанная тётенька. Такое неуважительное отношение к учителям.Эти реплики на вопросы слушателей: учительницу надо гнать в шею; по итогам ЕГЭ ВЫТАСКИВАЕМ учителей и проверяем их знания и т.п.Сами-то вы учителем работали? Знаете, как "сладок" учительский хлеб? Ответы Глебовой выдают чрезвычайно низкую речевую и общую культуру, привычку контролировать и ни за что не отвечать.А к своей работе совершенно некритична.
    •  
      06 июня 2010 | 22:26

      Сами-то вы учителем работали?

      Она не работала. Да этот, с позволения сказать, не то кандидат, не то доктор педнаук сначала была комсомольским функционером, а потом заведовала лотереями Спортлото. Говорю же - ей самое место пивом в ларьке торговать. И то до первого обсчёта, а потом - на нары!
    •  
      06 июня 2010 | 22:58

      Конечно, не сдавала бы

      Да и многие из нас не сдали бы. Это нормально.

      Глебова - из команды Кириенко, энергичная, к акдемической среде, конечно, не имеет никакого отношения, а вот организацией лотерей и зарабатыванием т. образом денег занималась.
    •  
      08 июня 2010 | 16:50

      неуважительное отношение к учителям.

      А с учителями в последние годы вообще принято разговаривать именно таким тоном и в таком ключе...
  •  
    06 июня 2010 | 21:39

    Родительское собрание с Л.Глебовой

    Любовь Глебова призывает участников ЕГЭ самим защищать себя и "стучать" на соседа. По-моему, это непорядочно.Да ещё на экзамене и так участники находятся в напряжённом состоянии успеть решить и не сделать ошибки, а тут и за другими ещё смотри. Порядок в аудитории должны обеспечить организаторы ЕГЭ! ЕГЭ должен быть единым, но не единственным, чтобы у сдающих было право выбора. Но, похоже, никагого права выбора не будет ни у сдающих экзамены, ни у народа вообще - лишили всех почти выборов, о какой демократии может идти речь!
  •  
    06 июня 2010 | 22:17

    Нда, далеко нам до банановой республики

    Первый основной вопрос ЕГЭ - это массовая фальсификация в ряде регионов. Это делает из ЕГЭ безотносительно остальных его недостатков систему отрицательного отбора. То есть продвигает худших (по знаниям и честности) на лучшие месте в системе ВО, то есть московские элитные ВУЗы (те что на полном ЕГЭ). Данные есть на сайте Рособразования - http://window.edu.ru/window_catalog/files/r66533/fipi_report_2009.pdf , есть и оценка: "Анализ распределений по субъектам РФ говорит о большой неоднородности региональных образовательных систем, что демонстрируется значительными отклонениями в распределении результатов ЕГЭ по регионам в сравнении с общероссийскими данными. То есть в переводе на русский налицо массовая фальсификация в ряде территорий. Причём, власти БОЯТСЯ сообщить на каких именно, поэтому данные зашифрованы. Вот что надо обсуждать, а также нужны цифры динамики зачисления (доля каждого региона) в лучших ВУЗах. Но у нас всё на пальцах или всякая наукообразная туфта. Исследование на 376 стр, при этом признано, что базовые данные заведомо фальсифицированы. Несерьёзно.
  •  
    06 июня 2010 | 22:25

    комментарий к "Родительскому собранию" 6 июня

    Мне непонятно, откуда у Любови Николаевны столько бронебойной уверенности в том, что ЕГЭ - венец педагогического творения. Хотя, может быть, ей просто не удалось убедительно сформулировать свои мысли? В самом деле, трудно понять человека, который не просто косноязычен - откровеннно безграмотен. Пока шел прямой эфир, я успела кое-что записать. Цитирую: " у нас выпускников в этом году больше чем на 10 процентов меньше, чем в прошлом", "отвечаю о том, что группа учителей прорешивала", "в рамках прорешивания", "человек, который понимает, про что он наблюдает", "вузы заинтересованы в том, чтобы принимать к себе", "система льготирования", "Минсоцздравразвития мониторит о том", "группа ребят имеет такие изюминки, такие эксклюзивы", "я, которая точно понимаю", "зачем он про апелляцию к своему учителю пошел", "всплеска результатов нет", "независимое оценивание по поводу собственной головы", "мы ходим в больницу сдавать анализ крови" (учреждение, где сдают анализ крови, называется поликлиникой, в данном случае Л.Глебова выражается, как не шибко образованный человек). Далее два опуса о выпусниках-инвалидах: "там будет по мозгам совершенно по-другому устроен человек", "соревноваться по голове". И, наконец, удивительная бестактность по отношению к безымянному коллеге: "Врет директор школы!".
    Допускаю, что часть перлов пропустила. Да вряд ли это существенно, картина и так вполне ясна. Между тем, Любовь Николаевна является дипломированным учителем русского языка и литературы. Во всяком случае, сведения об этом есть в Интернете, при желании каждый может перепроверить.
    Вопрос: справится ли сам главный государственный инспектор в сфере образования (именно так называется ее должность в переводе с канцелярского на русский)с ЕГЭ по родному языку? Лично я не сомневаюсь в провале.
  •  
    06 июня 2010 | 23:56

    ЕГЭ

    Очень разочарована передачей. Прочитала на сайте все вопросы к Глебовой. Обычно "Эхо" хвастается тем, что нет цензуры и нет редакции. В этот раз все "острые" вопросы не были озвучены. Первый раз разочаровалась в ААВ.
  •  
    07 июня 2010 | 00:08

    ЕГЭ - ничтожная мелочь!

    Лет десять назад президент РФ в телевизионном выступлении бестактно отметил: "У нас некоторые вузы создаются специально, чтобы косить от армии".

    Сегодняшнее интервью - мастерски проведенный отвлекающий маневр. Отвлекает он, естественно, от того, куда уходят деньги. Поскольку больше половины студентов в РФ учатся за деньги, то нетрудно посчитать, что вузы, к которым скоро присоединятся и школы, получают от коммерческой деятельности деньги, соизмеримые с госбюджетными. Как расходуются эти деньги никто не знает, но догадаться можно.

    Приличную прибыль получают те, кто торгуют "дипломами государственного образца". Все знают, что цена такого диплома невелика, но покупают. В средние века точно таким же образом католическая церковь торговала индульгенциями - отпущением грехов. И так же охотно покупали! Потом, правда, началась реформация, началась резня и войны. Индульгенциями Ватикан торговать перестал, но кто успел - тот хорошо заработал.

    А в роли зиц-председателя корпорации по освоению многомиллиардных средств (причем, между бюджетными и внебюджетными деньгами граница весьма зыбкая) оказалась бодрая женщина, изъясняющаяся словами: "лицензия – это вообще условие образовательной деятельности. Никакого отношения к качеству образования оно не имеет. Качество образования имеет аккредитация. "

    Что касается качества образования, вопроса, который тщательно обходят министерство и обслуживающие его СМИ, то каждый может обратиться к компетентным специалистам:

    Сайт РОСРО http://rosro.ru/expert

    Существует ли мониторинг качества образования по вузам РФ? Можно ли ознакомиться с его результатами? Правда ли, что качество образования в РФ последние 20 лет постоянно снижается?

    Отвечает Татьяна Клячко, директор Центра экономики непрерывного образования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ:

    Фактически мониторинг качества существует. Точнее, существует процедура, которая должна выявлять уровень качества в каждом вузе, называемая аккредитацией. Каждый российский вуз регулярно ее проходит. В последние годы по результатам аккредитационной процедуры несколько малоизвестных вузов (точнее, несколько филиалов) лишились лицензий. Посмотреть результаты аккредитации вузов можно на сайте Национального аккредитационного агентства. Кроме того, составляются
    различные рейтинги вузов.

    Но, если говорить по существу вопроса, серьезный механизм объективной (независимой) оценки качества высшего образования в настоящее время в России отсутствует. Сказать точно, не имея полной и объективной картины,
    снижается ли качество высшего образования в последние 20 лет, сложно. Однако по косвенным признакам можно заключить, что общий уровень вузовского образования падает. Это связано с очень быстрым расширением численности
    студентов (рост за 20 лет более чем в 3,1 раза), резким увеличением доли заочного обучения (в последние годы количество
    студентов очной и заочной форм обучения практически сравнялись), а также взрывным ростом числа филиалов как государственных, так и негосударственных вузов, зачастую не имеющих ни необходимой учебной базы, ни преподавательских кадров высокой квалификации.

    Как Вы думаете, был бы ответ несколько иным, если бы Центр экономики непрерывного образования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ был переподчинен минобрнауки?

    Когда деградация российского образования достигнет такого уровня, что не только глава рособрнадзора, но и сам министр образования не смогут говорить на литературном русском языке, то первое, что произойдет - нет ЕГЭ не отменят! - отменят платное образование в государственных вузах и снова переведут ВАК в подчинение правительству, чтобы министерство образования занималось именно образованием, а не коммерцией, и не покупало себе в Думе и правительстве лоббистов дипломами и аттестатами научных работников.

    Если же Вас все же волнуют вопросы поступления в вуз, то пару месяцев назад колумнист Известий, в прошлом министр правительства РФ, написал статью о российской коррупции. Заканчивается она так: брать взятки нехорошо, другое дело, если, к примеру, ректор берет на учебу знакомого ребенка... Человек знает, что пишет.

    Год назад Эхо брало интервью у бывшего министра атомной промышленности. Он временно оторвался от российской действительности (сидел в швейцарской тюрьме), поэтому, у него в одном предложении оказались совершенно несовместимые слова - "ректоры вузов" и "воровать". О такой мелочи, как ЕГЭ, он конечно же не говорил.
  •  
    07 июня 2010 | 00:48
    1)Закончил в этом году школу, учился в Казани 2 последних года был 1 час русского языка в неделю.
    Лицей № 131, если кому интересно школа называется.
    2)Проверяющие учителя, сидящие в кабинетах с экзаменуемыми, являются преподавателями школы, в которой проводится экзамен.
    3)Апелляция - это вообще недоработанная система. От тебя на ней ничего не зависит, как сказали сегодня мне "единственная твоя задача это понять реакцию нас, людей сидящих в комиссии и принять её".
  •  
    07 июня 2010 | 11:40

    Тема для следующего родительского собрания!

  •  
    07 июня 2010 | 11:48

    Тема для следующего родительского собрания!

    Школьное олимпиадное движение мифы и реальность!
    Пригласить представителей совета ректоров ведущих и не очень ведущих ВУЗов страны.
    Запросить у них заблаговременно, перед передачей, статистику поступивших 2009г. в процентном отношении:
    1.олимпиадники
    2.льготники
    3.ЕГЭ
    А так же % отчисленных.
    Перечень олимпиад которые давали льготы в поступлении (кроме ВСЕРОСА)в их конкретных вузах.
    •  
      07 июня 2010 | 14:34

      Запросить у них заблаговременно, перед передачей, статистику поступивших 2009г. в процентном отношении:

      Почитайте выше. Выложена статистика ГУ ВШЭ.
      Это Вам не показатель!?
      21000 "победителй" поступили в прошлом году? Поступили. А куда? В Москву,на самые престижные нынче специальности. В других городах олимпиадников е-ди-ни-цы! Их просто нет..можно сказать.
      В топ-вузах они заняли практически все места.Но и в топ-вузах есть специальности,которые не очень,так сказать, котируются. Вот туда и взяли с рез-ми ЕГЭ. Не пустовать-же местам. И общая картина по ВУЗу,возможно покажет другое соотношение в целом. Речь о чём идёт? О том ,чтобы каждый ребёнок,из любого региона,если он способный и прекрасно сдал ЕГЭ, имел возможность поступить на ИЗБРАННУЮ им специальность. Имел возможность поступить в честной конкурентной борьбе. А НЕ ПО ОСТАТОЧНОМУ принципу.
      Кому интересно, изучайте сами сайты. А приглашать"источник коррупции",чтобы они нам тут всем рассказали,как они эту коррупцию осуществляют... Ну! Наивно,по крайней мере..

      Совет ректоров во главе с Садовничим. Это они выбивали эти олимпиады,это они мощным заслоном стали на пути ЕГЭ. И пока Фурсенко не пошёл им на уступки В ВИДЕ ОЛИМПИАД(а фактически коррупц.лазейка,где опять можно брать взятки за результат),они бойкотировали ЕГЭ на всех уровнях,ВЕДЬ ЕГЭ УСТРАНИЛ ИХ ОТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ В ВУЗАХ,лишив тем самым ОГРОМНЫХ ДОХОДОВ. Кто ж это потерпит?
      Задействовано было всё. Продажные СМИ трубили беспрестанно о недостатках ЕГЭ. Подняли и раздули и такую шумиху вокруг ЕГЭ,что мама не горюй!

      Теперь вот Сурина показала всем,какие таланты им нужны. КОГО они хотят обучать и видеть в стенах своего ВУЗа.
  •  
    07 июня 2010 | 13:52

    ЕГЭ-олимпиады

    http://www.rsr-online.ru/doc/norm/510.pdf
    •  
      21 июня 2010 | 09:39
      Продолжение дискуссии в комментариях к передаче:

      "Родительское собрание",
      Воскресенье, 20.06.2010, 11,09
      Горячая линия: предварительные результаты ЕГЭ-2010

Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"