Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
16.05.2009 13:07
Все на выход : Третий Международный кинофестиваль имени Андрея Тарковского "Зеркало"
Гости:
Михаил Мень губернатор Ивановской области
Ведущие:
Татьяна Пелипейко обозреватель радиостанции "Эхо Москвы"
Ксения Ларина ведущая эфира
Майя Пешкова журналист, литературный обозреватель

Третий Международный кинофестиваль имени Андрея Тарковского "Зеркало"

комментарии
авторизация
  •  
    16 мая 2009 | 14:02

    О музеях в ночное время можно было бы поговорить в другой раз. Заболтали серьезную тему. Попробовали бы сами в глубинке создать Международный кинофестиваль!!!


    Жаль, что мало поговорили с Михаилом Менем о Кинофестивале имени Тарковского.

    Современной культурной жизни на высоком уровне в Иванове быть не может, т.к. область истощена, все уезжают в Москву на заработки, свои музыканты дохлые, как и художники.


    Господа артисты, режиссеры, деятели кино,бизнесмены, деятели культуры! Приезжайте в Иваново, не брезгуйте провинцией, оторвитесь от мегаполиса, поддержите фестиваль "ЗЕРКАЛО", вспомните об Андрее Тарковском!!!!!!
  •  
    16 мая 2009 | 17:50

    Пример современного губернатора

    _ Удивительно, что только в программе К. Лариной мы впервые познакомились с ТАКИМ Губернатором.
    М.А. Мень поразил не только -своим энтузиазмом в организации Международного кинофестиваля им.Андрея Тарковского.
    Главное впечатление : он - истинный интеллигент, настоящий патриот и...очень современный ( любит " рок" ). Успехов в его деятельности!

    P.S. Если бы все Губернаторы - были ТАКИМИ!

  •  
    18 мая 2009 | 13:48

    Пример? Современного губернатора?

    Да, он ничего не делает в области как губернатор! Понимаете? НИ-ЧЕ-ГО!!! Область, как была в провале при прежнем губернаторе, так и сейчас в яме. И про журнал "Наша родина Иваново-Вознесенск" его ответ - враньё! Журнал не выходит уже полтора года и он, зная об этом, ничем не помогает в поддержке такого нужного и сложного журнала.

    P.S. Не дай Бог вам таких губернаторов!
  •  
    18 мая 2009 | 15:59

    О Тарковском

    Мне кажется, Мень очень современный губернатор. Прочитал последний комментарий и в корне не согласен с автором, по всей статистике регион достаточно на высоком месте. да и то, что персоны, подобные известным кинематографистоам, приеезжают на кинофестиваль Тарковского уже третий год подряд - это показатель. В необустроенный регион, с плохой инфраструктурой не один бы актер или режиссер не поехал. Молодцы, ивановцы, показали всем настоящий толк в кино. Обязательно приеду на фестиваль, потому что "негламурное" кино можно посмотреть только здесь.
  •  
    18 мая 2009 | 19:33

    О фестивале!

    В регионе нет даже элементарной рекламы фестиваля. Ни жители ни гости, не связанные с фестивалем, не знают когда, где и что будет проходить. Нет ни объявлений ни анонсов. Так было и в прошлом году. Информационной поддержки нет вообще! Если мы проводим фестиваль высокого уровня, то об этом надо говорить везде! В прошлом году редакция того самого журнала подготовила спецвыпуск к фестивалю, о Тарковском. Статьи писали в том числе люди, которые лично знали Тарковского. Они (редакция) передали весь тираж в областную администрацию к Меню, но журнал так и не попал на фестиваль! Весь тираж слили неизвестно куда. Если бы вы видели программки фестиваля, вы бы смеялись. Это были просто ксерокопии на листах А4. Это международный фестиваль??? Бездарно, просто бездарно!!!
  •  
    18 мая 2009 | 20:11

    Сергею

    Поверьте мне Сергей, Вам действительно кажется. Всё на самом деле не так как говорит господин Мень.
  •  
    18 мая 2009 | 22:33

    Если будет РЕКЛАМА, то взбесятся Михалков и Михалков-Кончаловский и придушат фестиваль.


    Пути Тарковского и Кончаловского разошлось довольно скоро, хотя начинали они действительно вместе. Это сейчас Кончаловский корчит из себя западника. Он выкормыш своего папаши.И всегда имел все, деньги на кино тоже.С братом не поделил поляну и они мирно разъехались: один на запад, другой - узурпировал всю киношную власть у нас. А вот Тарковский пробивал свой путь с огромным трудом.Потому и стал изгоем. Ведь подумать страшно, что в 80-е годы к больному раком всемирно известному кинорежиссеру из СССР не выпускали сына. У Михалковых зуд от фестиваля "Зеркало". В отличие от Тарковского, они оба хапуги и циники. При том, что Михалков оставил себе трон в Союзе кинематографистов, не известно, что будет с "Зеркалом".Многие просто побоятся ехать в Иваново, чтобы не поссориться с Михалковым(Михалков - друг Путина).

    Михаил Мень - интеллигент, его отец действительно учился вместе с Тарковским.Он все делает без шума. Но Международному
    кинофестивалю имени Андрея Тарковского "Зеркало" нужна всенародная поддержка!

    Пригласите Карена Шахназарова(пока он сидит на двух стульях), Никиту Высоцкого, Юрия Грымова,Павла Лунгина, Дуню Смирнову, Александра Сокурова.И многих, многих, многих...
    Не бойтесь дать рекламу. Не бойтесь, что Иваново - бедный город(Москва высосала все ресурсы и людские тоже). Люди здесь неизбалованные, доброжелательные.

    Место для фестиваля "Зеркало" - классное.Со временем все это поймут и оценят.


  •  
    19 мая 2009 | 01:48

    Москвичи в кривом "Зеркале"...

    To natali:
    Ну, взбесятся Михалковы... и что? Что нам ивановцам с этого? Фестиваль прикроют? Эк Вы напугали! Для нас фестиваль, как для Камчатки Евровидение-2009! У нас предприятия стоят уже давно, ещё до кризиса! У нас работать негде и все уезжают! А москвичи, не будем показывать пальцами на некоторых губернаторов и их команду, кроме торговых центров ничего не открывают и ничем фундаментальным не занимаются. Одни тусовки и презентации. У нас торговых центров знаете сколько? Москва позавидует! А предприятия стоят! Я понимаю, этот фестиваль нужен. Но делается он сегодня не ради культуры и не ради людей понимающих высокий стиль в киноискусстве. Иначе, информационная поддержка в регионе была бы другой. И не было бы пустых кинозалов как в прошлом году, когда народ даже не знал где какие фильмы идут. Сегодня он делается больше для москвичей, уставших от собственной московской гламурности и желающих отвлечься на "негламурном" провинциальном кинофестивале. Нас не интересуют разборки в Союзе кинематографистов, как не интересовало бы это Тарковского, я так думаю! Нам всё равно, что творится внутри МКАДа! Москва - НЕ РОССИЯ! Москва уже давно другое государство! Нас интересует наша жизнь в нашем регионе! И сегодня москвичи для нас - захватчики, которые пришли на нашу землю и разоряют её! Вы думаете мы не знаем, к чему весь этот московский пиар господина Меня? Он не "Зеркало" пиарит, а самого себя. Устал он Иванова и с удовольствием бы вернулся в Первопрестольную. Да, вот печаль, не предлагают достойной альтернативы! Мы тоже не прочь сменить губернатора. Только вот теперь это не в нашей власти, спасибо Путину... (здесь должен быть мат) ... за его вертикаль власти.
    •  
      19 мая 2009 | 14:06

      Вы написали глупость.


      Ивановская область всегда была в дерьме:текстильные фабрики сбрасывали отходы в реки,трубы дымили, отрявляя воздух;сельское хозяйство дохло со времени коллективизации, народ ездил в Москву за продуктами в колбасных поездах, коммунисты правили и жили по двойным стандартам(для себя любимых пайки с дефицитом и поездки зарубеж).И все это в 300км от Москвы.
      Вы по этому тоскуете?

      Михаила Меня знают все.Пиар нужен Ивановской области, чтобы привлечь к ней людей.Мень - не Абрамович, не олигарх. Но сделал он много.Если бы он был еще и мэром Иванова, ему было бы легче принимать решения. А с Фоминым кашу не сваришь, полный тормоз. И магазины строит Фомин, он же из торговли.

      О "Зеркале". В Союзе кинематографистов раскол.И это не шутки. Все же надо искать союзников. Покажите фильм Павла Лунгина "Иван Грозный". Рустам Ибрагимбеков - достойнейший человек! Маргарита Терехова!

      Андрей Тарковский объединить может только хороших людей!
  •  
    19 мая 2009 | 15:02

    И что изменилось?

    1. "Ивановская область всегда была в дерьме..."
    А сейчас она где?
    2. "...текстильные фабрики сбрасывали отходы в реки,трубы дымили, отрявляя воздух;"
    Теперь они просто переоборудованы под торговые комплексы. Ничего не производим, но продаём! Умники!
    3. "...сельское хозяйство дохло со времени коллективизации..."
    Теперь оно сдохло окончательно. Вы съездите в районы и посмотрите, что там творится. Политика этого "современного" губернатора - только шоу!
    4. "...коммунисты правили и жили по двойным стандартам(для себя любимых пайки с дефицитом и поездки зарубеж)..."
    А сейчас не так? Мень живёт на ту же зарплату, что и учителя в Иванове? Или отдыхать он в Клещёвку ездит?(Клещёвка - местный дом отдыха.)
    5. "Михаила Меня знают все."
    Это разве аргумент? Саакашвили тоже все знают и что?
    6. "Пиар нужен Ивановской области, чтобы привлечь к ней людей."
    Вот он уже три с половиной года привлекает людей. И где они? Кого он привлёк? Ау, люди, вы где? Только, вот, свои все стали разбегаться! Скоро останется в области один губернатор.
    7. "Но сделал он много."
    Что именно он сделал? Список в студию!
    8. "Если бы он был еще и мэром Иванова, ему было бы легче принимать решения."
    Ну, да, власти маловато! Надо бы побольше. А какие решения он хотел бы принять на уровне Иванова, которые блокирует настоящий мэр? И почему губернатор не может решить вопрос внутри губернии? А зачем он тогда губернатор? И что он вообще тогда может?
    9. "А с Фоминым кашу не сваришь, полный тормоз. И магазины строит Фомин, он же из торговли."
    Поднимите предвыборную агитацию Фомина, когда он избирался в мэры. Кто за него агитировал? Мень! Как он его называл? Фомин - мой человек! Что Меню теперь не хватает? Мэр его человек! Председатель областной думы Пахомов - его человек и друг! Сколько нужно ещё власти человеку, чтобы исполнять свои обязанности?
    10. "В Союзе кинематографистов раскол.И это не шутки."
    Я уже писал об этом. Это не наше шоу. Примитивный, наглый делёж власти с выплёскиванием в СМИ. Дешёвый сериал, где главную роль играет Михалков. Это должно быть интересно? Мне Вас жаль!
    11. "Вы по этому тоскуете?"
    Я не тоскую. Но люди, которые жили в брежневские времена, тоскуют иногда. И поверьте, не в колбасе дело, а в честности. Может и были негодяи в те времена в советском аппарате, но такой откровенной, неприкрытой наглости не было.
    •  
      19 мая 2009 | 18:41

      Вы член КПРФ? Я не буду с Вами спорить.Почему-то ивановский ситец даже на белье неконкурентноспособен. Надо бы Узбекистан сделать колонией Иванова и всех узбеков заставить обеспечивать ивановские фабрики хлопком, а ивановцев работой и зарплатой. И т.д., и


      Мы живем в новых реалиях.Границы открыты, мы интегрированы в мировую экономику.Страна большая,неповоротливая.
      Ивановская область всегда была отсталой.Умные энергичные люди всегда уезжали отсюда.Парадокс.300км от Москвы. Что Иваново, что Владимир - дыра!

      Назначение М.Меня и выборы Фомина происходили в одно время - в конце 2005г.С 2007 года проводится фестиваль"Зеркало"(3-й раз).В первый год во время дождя залило кинотеатр "Современник",театральный комплекс.Все было облезлое, обшарпанное.

      Мень - культурный человек, не олигарх. Вам нужен Абрамович, чтобы на блюдечке чудо
      принес, а вы бы паразитировали на этом чуде.

      Фестивалю "Зеркало" жить!
  •  
    19 мая 2009 | 21:42

    Если мы живём в новых реалиях и границы открыты и интегрированы мы в мировую экономику, то почему такая разница между Ивановом и Москвой? Ответ простой - феодальный тип управления страной и регионами!

    Не знаю, огорчитесь Вы или обрадуетесь, но я не член КПРФ и никогда им не был. И даже больше, я горячий поклонник таких непопулярных личностей как Чубайс, Гайдар, Пономарёв, Старовойтова и т.д. Но какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?
    И что вы заладили, "Ивановская область всегда была в дерьме","Ивановская область всегда была отсталой","Иваново - дыра"?
    Иваново - такая же площадка для производственных мощностей или фестивалей как и любой другой регион. Ну почему нам так не везёт с губернаторами?! Ладно, предыдущего губера Тихонова мы сами избрали и жаловаться нет смысла. Сами виноваты. А этого-то зачем нам прислали? Ни рыба, ни мясо! Культурный человек, говорите? Возможно... Но этого мало для управления регионом. И Абрамович нам не нужен, и чудо нам не нужно. Нам от вас уже ничего не надо. И губернаторов ваших нам тоже не надо, которые паразитируют на нашем регионе. В сложившейся системе власти, остаётся надеяться, что президент заменит губернатора на реального управляющего а не на шоу-мэна. А, фестивалю действительно быть! Потому как фестиваль здесь совсем не при чём! Просто в нём как в настоящем зеркале отражается всё без прикрас. Только видит каждый в нём отражение своих собственных проблем. Вас заботит "культурность" губернаторов, а нас, их профессионализм как управленцев. Вы видите только кинотеатры и фасады зданий, которые вам показывают, а мы живём в этой "потёмкинской деревне" и знаем всё изнутри. В этом и есть существенная разница наших точек зрения!
    •  
      19 мая 2009 | 22:54
      Чубайс и Гайдар - реформаторы. Пономарев - правозащитник. Разные люди.Как Чубайс и Явлинский.

      1. Аэропорт достроен.
      2.Начало создания текстильного кластера положено.Кризис помешал.
      3.Московский квартал почти построен и заселен.
      4.Машиностроение ... Иванов приезжал, что-то решали...
      5.Ивановская область нуждается в культурологической потпитке.Смешно быть "городом невест" и "родиной первого совета".Посмотрите на центр Иванова.Почему такой странный памятник в центре города - матросам-босякам? Разве ТАКОЙ должен быть центр областного города? А названия улиц: 15 Лагерных, Энгельса,Куконковых, Бабушкина,Генкиной, Ленина и т.п.Мало парков, мало зеленых аллей.В центре города лачуги.

      Спасибо Меню за памятник погибшим священникам и мирянам в Шуе(скульптор Рукавишников).

      Я против Хазбулатовой и Котловой в правительстве М.Меня.Против депутатки Яковлевой.Но где взять других? Надо искать других.

      Я против того, что на нашем продовольственном магазине повесили плакат "Единая Россия" и на некоторые товары скидки по 1 рублю.Противно.У нас пока не однопартийная система, чтобы такие акции проводить. Из чьего кармана? Татьяны Яковлевой?

      Я против того, чтобы Хазбулатова и Яковлева вручали награды на кинофестивале "Зеркало".Как бы отреагировал Тарковский? ...Улыбнулся бы...Родина была к нему очень неласкова.
  •  
    20 мая 2009 | 00:19

    Тема всё та же. Иваново, фестиваль, Мень.

    Что-то маловат у Вас список достижений господина Меня. Ну, да ладно, раз у Вас другого нет, давайте рассмотрим то, что есть.
    1. Аэропорт достроен.
    А работает ли аэропорт? Сколько лайнеров в день принимает аэропорт? Полтора кукурузника и два бумажных самолёта? Как бы не столкнулись в воздухе из-за плотности полётного трафика. Спросите у любого начинающего предпринимателя, стоит ли финансировать проект, который не будет работать? Аэропорт приносит прибыль или убытки? Он свои деньги вкладывал в аэропорт или бюджетные? Точно не свои!
    2. Начало создания текстильного кластера положено.Кризис помешал.
    Плохому танцору всегда что-то мешает. Для умного управленца кризис - возможность к улучшению, для глупого - возможность оправдать собственную некомпетентность. Где положено начало кластеру? На бумаге? В словах? Где оно начало-то? В чём оно? Дайте потрогать, понюхать, ну, хоть поглядеть. А директора фабрик об этом знают? А нужен им этот кластер?
    3. Московский квартал почти построен и заселен.
    Всё у Вас почти... Почти построен, почти заселён. Сделайте хотя бы одно дело за пять лет, но до конца. С такими ценами на жильё в нашем регионе и разбегающейся из региона во все стороны молодёжи, он никогда не будет заселён. Впрочем и вряд ли будет достроен.
    4. Машиностроение ... Иванов приезжал, что-то решали...
    Опять что-то решали... Чего решили-то? Кризис наверное опять помешал.
    5.Ивановская область нуждается в культурологической потпитке.
    Да, Вы правы, вот всё у нас есть, только культурологической подпитки не было. И как мы без неё жили? Ну, теперь всё будет хорошо! Наш губернатор культурный человек и он нас подпитает. И заживём мы на зависть всем остальным регионам.
    5а. Смешно быть "городом невест" и "родиной первого совета".
    Почему? А мне не смешно. Очень даже приятно жить в "Городе невест". Девушки у нас красивые, не чета московским. А, что до "Родины первого Совета", так уж, что есть, то есть. И переписывать историю мы, надеюсь, не будем.
    5б. Посмотрите на центр Иванова.Почему такой странный памятник в центре города - матросам-босякам? Разве ТАКОЙ должен быть центр областного города?
    А почему подъём экономики области надо начинать с памятников областного центра или с переименования города? Объясните пожалуйста! Больше дел нет никаких? Денег море, давайте их на снос памятников потратим. Так что ли?
    5в. А названия улиц: 15 Лагерных, Энгельса,Куконковых, Бабушкина,Генкиной, Ленина и т.п.
    Боже, да, назовите какую нибудь Лагерную улицей Меня или Пахомова(если жители не против), что от этого изменится? Ну, прямо Нью-Васюки.

    "Спасибо Меню за памятник погибшим священникам и мирянам в Шуе(скульптор Рукавишников)."
    И спасибо ему же за памятник Герою Советского Союза Боброву в посёлке Лух. Его сносили в Лухе как раз тогда, когда в Таллине на площади Тыннис Мяге сносили памятник павшим Героям Войны. Надо же, какое совпадение! А зачем памятник снесли, знаете? Он помешал очередному прожекту нашего губернатора, с которым он носился как курица с яйцом. Памятник разрушили бульдозером, а прожект... Кризис наверное помешал. Варвар! (Простите, не мог не написать. То, что с его повеления оставили в Лухе от памятника Героя и от древней крепости, ни в какие рамки не входит!)
    "Я против Хазбулатовой и Котловой в правительстве М.Меня.Против депутатки Яковлевой.Но где взять других? Надо искать других."
    Не надо искать других. Надо поменять губернатора, а новый губернатор всех остальных поменяет. Если у Меня такая команда, то виноват он, так как он сам их выбирал и назначал.
    "...У нас пока не однопартийная система..."
    У нас именно однопартийная система и гораздо более махровая чем при коммунистах.
    "...Родина была к нему очень неласкова."
    Может быть Родина была к Тарковскому и не ласкова, но вот родина, малая родина, земляки, ивановцы всегда гордились им.
  •  
    20 мая 2009 | 09:33

    Сегодня утром 20 мая не стало Олега Янковского, прекрасного,замечательного нашего атриста театра и кино. В "Ленкоме" траур.В сердцах многих людей траур.

    Олег Янковский снялся в фильме А.Тарковского"Ностальгия".Роль была сложная. Предназначалась для Солоницына(он уже снимался в "Андрее Рублеве", в "Зеркале").Многие помнят это. Солоницына не стало.Олег много и подробно рассказывал, как тяжело вживался в роль."Ностальгия" снималась в Италии, когда Тарковский уже стал изгоем.

    В 2007 году Олег Янковский приехал на открытие 1 Международного кинофестиваля имени А.Тарковского "Зеркало" в Иваново.

    Большая утрата. Любимый актер.Олег Янковский.Светлая память.Тяжелейшая невосполнимая утрата.
  •  
    20 мая 2009 | 10:06
    Да, это очень печально. Когда уходят такие люди, они уносят с собой воздух эпохи, которую они создавали. И нам становится нечем дышать. Потому, что мы тоже из той эпохи. Можно много говорить о его заслугах, но надо ли? Просто помолчим.
    •  
      20 мая 2009 | 12:39
      Прочтите интервью Янковского Ксении Лариной в 2006г.(выложили на сайт "Эха"). Там ответы на Ваши вопросы.
  •  
    20 мая 2009 | 10:10

    Журнал "Наша родина - Иваново-Вознесенск"

    Единственное, в чем Мень прав, так это то, что журнал "Наша родина" действительно был очень хороший. Но ведь он же сам его и загубил... Именно он!
    •  
      20 мая 2009 | 12:46
      Не знаю всего. Догадываюсь.Журнал выполнил свою миссию. Журнал бузумно дорогой.Это летопись ивановской земли и галерея известных ивановцев.Кажется, умер кто-то из создателей(извините).

      Это проект Михаила Меня. Спасибо. А что сделали Вы для Иванова?
  •  
    20 мая 2009 | 13:10

    О Тарковском и Янковском

    Слишком много злости и яда, друзья! Ивановская область за последнее время изменилась, я бываю здесь 1-2 раза в год. Не замечать этого глупо. Высказываться с критикой в адрес своего родного региона без каких либо предложений неконструктивно. О фестивале Тарковского уже говорят все. Пышный PR был бы лишним, Тарковский бы это осудил, да и люди, которые приезжают на кинофестивааль тоже. Камерность - это тоже яркая черта.
    Обязательно прочтите последнее интервью Янковского, он много мудрого говорил. А как он восхищался Ивановской областью, когда приехал на I МКФ Зеркало. Учитесь добру! И любите кино особенно когда вы имеете возможность его посмотреть на родной земле Тарковского.
    •  
      22 мая 2009 | 00:38

      Разочарование!

      Вместо Гарнизова и Чуриковой фестиваль "Зеркало" готовят местные начальницы от культуры Котлова и Хазбулатова.Крах всему! Больше некому! Только что они заявили, что Гарнизов затребовал 3 млн рублей для себя и для Чуриковой. Приедет Ст.Говорухин с новым фильмом и М.Терехова со своей "Чайкой". Терехова приедет впервые. Ее называли музой Тарковского, в фильме "Зеркало у нее 2 главные роли.Жюри возглавит Р.Ибрагимбеков. Спасибо. Но больше ничего не известно. Все разговоры, что хотят сэкономить на красной дорожке. На открытие и закрытие фестиваля билетов нет (только для своих). Программы фестиваля нет до сих пор, хотя открывается он через 3 дня.

      "Радость"!
      Приедет Василий Степанов - исполнитель гл.роли в "Необитаемом острове" Ф.Бондарчука, крайне неудачном и раскритикованном зрителями и критиками.

      Нет знаковых фильмов, нет людей ранга Тарковского. Почему не позвать Сокурова,Грымова,В.Тодоровского("Стиляги"), Лунгина?

      На физиономию начальника культуры Ивановской области Котловой смотреть тошно. В Иванове есть свой драмтеатр. Неужели там нет приличных актеров и режиссеров, которые могли бы возглавить пресс-центр и рассказывать о "Зеркале"вместо гнусавой и косноязычной Котловой?


      Жаль.
  •  
    20 мая 2009 | 14:36
    Критика была не в адрес региона, а наоборот, в адрес руководителя. Мень - это не регион. И критика была конструктивной и с предложением - заменить губернатора. Вы бываете 1-2 раза в году у нас и видите только то, что глаз ухватит. Поработайте у нас, поживите, как обычный человек или как обычный предприниматель. Попробуйте взять кусочек земли в аренду у администрации Меня. Вообще, подышите с нами воздухом нашим и хлебните с нами из нашей чаши. А то, приеедете на денёк потусоваться, а потом разглагольствуете о прелестях губернатора. А земля наша ивановская и без губернатора красоты необыкновенной. И люди здесь живут замечательные. Тарковский - один из целого ряда исторических личностей, рождённых нашей землёй. Что Вы понимаете под камерностью фестиваля? Это тот междусобойчик, который был в прошлом году? Так фестивалю нужна всенародная поддержка или нет? Фестиваль для кого? Вы его для себя что ли делаете? Тогда нет вопросов!
    А журнал "Наша родина - Иваново-Вознесенск" не был никогда проектом Меня! Это инициатива снизу целого коллектива талантливых журналистов и лично главного редактора этого журнала Смирнова Михаила Владимировича. Мень возглавил попечительский совет этого журнала, да вот, попечитель из него оказался... никакой. В результате такого попечительства журнала нет. Журнал, говорите безумно дорогой? Не дороже других журналов. А то, что он не коммерческий, так это было ясно с самого начала. Этот журнал среди других журналов как фильмы тарковского среди других фильмов. Так почему фестивалю быть а журналу нет? На журнале весь пиар господина Меня уже прошёл. Нечего больше с журнала взять. А на фестивале ещё можно попиариться. Вот он и толкает речи на московской ниве. Губернатор должен заниматься губернией, а фестивалем должно заниматься управление культуры! Каждый должен заниматься своим делом!
  •  
    20 мая 2009 | 15:19
    я бы прикололся если бы Медведев пиарил и занимался евровидением ;)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"