Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
06.02.2012 22:08
Полный Альбац : Народ вышел на улицу: что дальше?
Гости:
Юрий Сапрыкин журналист
Сергей Гуриев ректор Российской экономической школы
Ведущие:
Евгения Альбац главный редактор журнала "The New Times"

Народ вышел на улицу: что дальше?

В России принято власть бояться. Впервые я могу констатировать факт, что над властью стали смеяться...
комментарии
авторизация
  •  
    06 февраля 2012 | 23:02
    При температуре -20 митинговать против власти это плохо. Это опасно для здоровья.
    Потому благодарить Путина за это я бы не стала.
    Выступления Улицкой на митинге и Кургиняна - несопоставимы.
    Улицкая ни о чем не сказала. А надо использовать любую возможность, чтобы сказать что-то по сути. Я пожалела, что не было Акунина и Немцова с Каспаровым и Касьяновым среди выступающих.
    Оранжевая угроза существует в голове Путина("не допустим украинизации страны") и он нашел прекрасных ораторов, хоть и шизоидных.
    Мы забалтываем проблемы. В головах людей каша.Нельзя вяло и квёло убедить людей в том, куда идти России.
    В поликлиниках не хватает врачей, не хватает детских садов, нет рабочих мест в России, нет жилья и люди живут в аварийном жилье. Нет содержательной жизни в России. Надо жить не для того, чтобы есть. А мы живем для того, чтобы есть.
    Это не чувствуется многими, у кого есть деньги на походы в театры и на путешествия.
    Страна развивается непропорционально.
    Большую роль в обработке мозгов играет ТВ. Это использует власть.
    Надо бороться за ТВ. Долой всех володиных и кургинянов с путиным!
    Желаю, чтобы сбылся прогноз Коха о скором крахе Путина.
    Согласна с Улицкой. Но ей надо больше выступать и говорить, как и Акунину.
    В огромной стране должны быть моральные консолидирующие авторитеты.В России это всегда были деятели культуры.
    Приглашайте почаше Людмилу Улицкую!
    •  
      07 февраля 2012 | 10:08
      Над дряхлыми,как-то: Брежневым и последователями- тоже смеялись от души...
      •  
        07 февраля 2012 | 10:20
        Этот смех принес счастье в страну?
        •  
          07 февраля 2012 | 10:24
          // Л.УЛИЦКАЯ...над властью стали смеяться. В России принято власть бояться. //

          В 80-х народ тоже СМЕЯЛСЯ над властью, это закончилось Развалом СССР.
          История повторяется. Неужели после трагедии 90-х нас ждет фарс 10-х?
          •  
            07 февраля 2012 | 10:27
            Самые большие глупости совершают с улыбкой.
            •  
              07 февраля 2012 | 10:42
              Самые большие глупости совершаются с серьезным выражением лица. Не надо перевирать классиков.

              (Этот смех принес счастье в страну?)
              А разве можно удержаться от смеха. когда смешно?
              •  
                07 февраля 2012 | 10:56
                ЭМ=Юмор ФМ.
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    07 февраля 2012 | 12:02
                    Да нет просто есть сумасшедшие которое считают ,что худ .литература чему-то учит ,помню в школе - чему вас научил роман " анна каренина " .. да попробуйте ответить без смеха.. Учат родители ,учебники -жизнь.А худ.литература это развлекуха ,но она тоже нужна .
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        07 февраля 2012 | 12:26
                        //...великая русская национальная идея –
                        это великие демократические институты.//

                        И на том спасибо.
                        Великих не тра**ют карлики(тм).


                        •  
                          07 февраля 2012 | 15:06
                          а не стоит ли обратиться в Генеральную прокуратуру с требованием возбудить
                          дело о том, что кандидат ВВП подготовил и осуществляет Государственный Переворот с помощью шантажа, подкупа, обмана и запугивания должностных лиц
                          и граждан.
                        •  
                          22 февраля 2012 | 21:04
                          Ежели у тебя судьба такая, что тебя все трахают, то что тут поделаешь?
                  •  
                    07 февраля 2012 | 14:11
                    В Лондоне готовят международный трибунал для Путина

                    Созданный в Лондоне Международный антикоррупционный комитет начал сбор информации о зарубежных счетах и собственности российских коррупционеров и "подготовку к организации международного трибунала над преступным режимом Путина". Об этом говорится в заявлении комитета, опубликованном на сайте Сноб.РуВ МАК вошли российские бизнесмены Валерий Морозов, Сергей Ко

                    http://grani.ru/Politics/Russia/m.195470.html#mission

                    ==============

                    Глава компании "Москонверспром" Валерий Морозов получил широкую известность после конфликта с госкорпорацией "Олимпстрой". Схему завышения стоимости строительства со стороны Управделами президента РФ на олимпийских объектах и другие коррупционные механизмы Морозов подробно описывает в своем блоге на сайте журнала "Сноб". Теперь бизнесмен, который уехал из России в Великобританию, основал Международный коррупционный комитет, о чем сообщила недавно газета Sunday Times. Валерий Морозов рассказал PublicPost, кто войдет в состав этой организации, чем она будет заниматься и почему она представляет серьезную угрозу для режима.

                    — Что такое Международный антикоррупционный комитет? Когда он приступит к работе?

                    — Комитет создан. Сейчас он проходит регистрацию как юридическое лицо. Мы регистрируем его какhttp://publicpost.ru/theme/id/960/
                    •  
                      07 февраля 2012 | 14:36
                      Я дико извиняюсь, бабки нужны. Где можно родину продать?
                    •  
                      07 февраля 2012 | 15:23
                      а березовский слуайно не входит в созданный в лондоне антикоррупционный комитет?
                      •  
                        07 февраля 2012 | 15:55
                        Для тех, кто не читает, а только пишет, т.е. для Вас

                        Мы изначально поставили себе определенное ограничение — не брать в Комитет никого, кто участвовал в приватизации. Приватизация была незаконной. Мы против нее. Поэтому мы не взяли никого из соратников Ходорковского, Прохорова и Березовского. В Комитете состоят только те, кто смог сделать успешный бизнес с нуля, а потом этот бизнес у них попытались отнять. Это другая ситуация. Мы другие люди. Мы друг друга понимаем."

                        Это выдержка из второй ссылки.
              •  
                07 февраля 2012 | 11:04
                Как веселилась вся страна, когда увидела, как продажная демшиза ходила за инструкциями в посольство США. Как жалко они лепетали: висурковскаяпропаганда...Потом на веселье стала накладываться и брезгливость, вспомнилось, как Немцов, Каспаров, Яшин ручкаются в США с Маккейном и Ко. В США для таких колаборционистов существуют законы об иностранных агентах, не пора ли ив России разработать такие же законы и запретить, как и в США двойное гражданство?
                •  
                  07 февраля 2012 | 11:13
                  Это большая честь пожать руку такому человеку, как МкКейн, а вот Кургиняну порядочный человек руки не подаст. Не отмоешься после.
                  •  
                    07 февраля 2012 | 12:06
                    Телефон в ручки ,ты же в его стране обитания.
                    •  
                      22 февраля 2012 | 09:18
                      Гражданин портянка, я вам не тыкала и на брудершафт с вами пить даже не собиралась. Будьте любезны, держите себя в пределах устава службы, а то не заплатят за халтуру. Кому мне звонить, а кому сказать сколько он стоит, я как-нибудь сама решу.
                      •  
                        22 февраля 2012 | 21:06
                        Быть любезным с хамоватой дурой, зачем?
                        •  
                          24 февраля 2012 | 11:48
                          Действительно, вы правы, зачем разговаривать с тупым хамлом? Представляется ником портянкалайв, тыкает незнакомому человеку, тем более женщине, и обижается, когда ему вежливо говорят, что он не прав.
                        •  
                          24 февраля 2012 | 11:50
                          Вот ведь не посмотрела и обидела портянкалайв, а тупым хамлом, оказывается, является igvel. С чем я его и поздравляю, ибо больше, видимо, не с чем.
                          •  
                            24 февраля 2012 | 17:43
                            Ну слава богу, хоть. что дура признала.
                            •  
                              25 февраля 2012 | 09:59
                              А тупой хам расписался. Унылое убожество вы, дорогой мой.
                              •  
                                25 февраля 2012 | 13:05
                                Прощайте, голубушка, материал для своей работы я собрал, более материал мне не интересен.
                                •  
                                  25 февраля 2012 | 20:49
                                  Это анемнез болезни, с которым вы на днях должны обратиться к врачу-психиатру с нарушением поведенческих навыков? Очень хорошо, не пропустите этот визит, он вам жизненно необходим. Надеюсь, доктор вам поможет. А если что, обращайтесь, я как-нибудь своими силами вас в порядок приведу - не могу видеть, как человек деградирует на глазах всех честных людей. Благодарить до конца своих дней будете.
                  •  
                    07 февраля 2012 | 12:35
                    -Что случилось с самолетом Маккейна?
                    -Он упал...
                    •  
                      22 февраля 2012 | 09:19
                      Размечтался.
                      •  
                        22 февраля 2012 | 15:03
                        Так он и вправду упал - сшибли однажды ворону-то:)))
                        Учите матчасть:)
                •  
                  07 февраля 2012 | 13:24
                  Доброделатель, еще смешнее было бы если бы, в отличие от практики, принятой во всем мире посещать по приглашению вновь назначенных послов, мы бы как последние валенки поступили иначе. Путин же дал послу агреман. Куда вы все тянете Россию в каменный век?
                  •  
                    07 февраля 2012 | 15:47
                    Да посещайте кого хотите, только не трындите потом о порядочности.
                    А то сначала матрасы трахают, у посольств шакалят, потом о морали рассуждают.
                    (пролетарий)
                  •  
                    07 февраля 2012 | 15:47
                    Ничего личного,
                    с уважением, Федя.
                •  
                  07 февраля 2012 | 14:10
                  Ваши мечты о запрете двойного гражданства расходятся с интересами прежде всего политической и финансовой элиты. Демшиза-то как раз здесь с бока припека. А вот парт-хоз актив Ваши предложения не оценит.
                •  
                  07 февраля 2012 | 15:52
                  Альбац -то какой классный раздражитель для портянок и онучей всех мастей. Все ветки увешаны...Достаточно четырём приличным людям сесть поговорить и тут появляется такая туча мракобесия и вони...
                  Неспроста это...неспроста
                  •  
                    07 февраля 2012 | 16:13
                    Из правил сектанта-рэволюцыонэра.
                    68. Помни, что "все знают, как оно на самом деле". Это великий аргумент на все случаи жизни.
                    69. Не читай постов и комментариев, кроме своих. Помни - в этой стране все пжив, только ты один не пжив.
                    70. И вообще какая разница, что там мычит быдло? Ты ведь за демократию!
                    •  
                      07 февраля 2012 | 18:34
                      А за копипасту методичек тариф такой же как за оригинальный высер ? Мда...ну трудитесь ,болезные...
                      •  
                        07 февраля 2012 | 18:37
                        Напоминаю вашу инструкцию.
                  •  
                    23 февраля 2012 | 12:12
                    Судя по интеллектуальному наполнению твоего послания, ты, последний – пятый из приличных. Ну. чем, чем, а приличные всегда отличались таким уровнем интеллекта.
                •  
                  07 февраля 2012 | 20:54
                  Не знаю что Вы имеете в виду под "заонами об иностранных агентах", но то что В США никем не "запрещено" иметь два гражданства- это просто не правда. У меня, например, их два.
                •  
                  07 февраля 2012 | 21:09
                  Уважаемый dobrogelatel .
                  А в США разве существует запрет на двойное гражданство ???
                  Я-----израильтянин , и я знаю, что в США живёт немало людей, имеющих как гражданство США , так и гражданство Израиля одновременно. И этот факт не мешает США быть великой державой.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              07 февраля 2012 | 10:47
              Улицкая выдаёт желаемое за действительное. Народ смеётся над вечно озабоченной оранжевой демшизой, смеётся над космополитами, детьми юристов, стоявшими на трибунках Болотной и Сахарова. Эти борцы с кровавым режимом, понимая, что 4 марта будет избран Путин и тогда сразу прозревший Госдеп резко сократит их пайки, заходятся в истерике, кликушествуют.
              •  
                07 февраля 2012 | 13:29
                То что Путина пропихнут. никто не сомневается. Если режим изменится к лучшему, как обещает Путин в своих многочисленных статьях, тогда один разговор, а если нет, тады ой
              •  
                07 февраля 2012 | 15:07
                Улицкая права. Я помню 70-80 года.Над властью все откровенно смеялись, уважения не было. Была куча анедотов. Но боялись, могли привлечь в любой момент. Стабильность была, еще круче нынешней. А наука, технологии, общественная жизнь страны отставали и отставали от запада. В результате - цена на нефть упала и все рухнуло сразу. Где эта великая страна? Что осталось? Отсталая промышленность и наука, дикая политическая культура.
              •  
                07 февраля 2012 | 15:35
                я,как объективный слушатель, за справедливость и в то время, когда очень уважаемая мною Людмила Улицкая говорила о вздоре по поводу козней США, по радио неслись сообщения о том, что Клинтон лично потребовала от Болгарии и предложила Украине отказаться от российского газа.В конце концов, здравый смысл еще никто не отменял и с газа живет не только путинская шайка, а весь российский бюджет. Так что не видеть объективно нелициприятных действий США против России неверно. Это та же методика, что и у Путина, если он ненавидит Саакашвили, то страдает и его страна. США не должны показывать нам такой же пример. И потом, у того же Акунина ,кто читал его "Алтын-Талабас", приводятся слова Пушкина, что русский народ, беспощадно критикуя свою отчизну, тем не менее не любит, когда ее критикуют иностранцы.Ничего уж тут не поделаешь. Все-таки, надо как-то терпимее быть к нашим недостаткам. И иметь гордость.
            •  
              07 февраля 2012 | 15:27
              20 конвенцию должен по закону не путин ратифицировать, а Дума. Вот посмотрим как его будет ратифицировать новая Дума и как его будут ратифицировать неосистемные оппозиционеры,когда они придут к власти. Единственный политик, который ее ратифицировал бы 100%=это Явлинский. Но его не хотели и несистемные оппозиционеры тоже.
          •  
            07 февраля 2012 | 12:58
            Даже не фарс, а ЗНАЧИТЕЛЬНО большая трагедия.. В Египте смена власти произошла почти бескровно, а потом...
          •  
            07 февраля 2012 | 16:53
            Ну и кто хочет развала страны?? Вы хоть понимаете о чем пишите????

            Мы не хотим развала! А честности, свободы слова, что бы в стране начали работать: справедливые суды, полиция, развития бизнеса, независимой экономики, что бы чиновники прекратили воровать и очень много еще чего!!!!
            Или вы думаете если хУТИНА не будет то конец стране?? Поверьте, без хУТИНА страна поднимится с колен!! Вас устраивает, что большая часть народа нищинствует?? И это вас устраивает - верхушка вертикали ворует по черному???

            МЫ ХОТИМ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!!
        •  
          07 февраля 2012 | 12:23
          От смеха развалился СССР.
        •  
          07 февраля 2012 | 12:30
          Народ вышел на улицу: что дальше?
          Дальше,тоже мне, бином Ньютона...Все уже известно. 5 марта либерасты не признают выборы легитимными и попытаются вывести людей на митинг.Стандартное начало любой оранжевой революции. Смеяться уже никто не будет.
          •  
            07 февраля 2012 | 12:35
            5 матра понедельник, выйдут только бездельники, а они не бойцы, а так шелупонь.
          •  
            07 февраля 2012 | 14:05
            Бином Ньютона прост в записи но попробуй его посчитать в уме..или на бумажке..Костя
            •  
              07 февраля 2012 | 15:50
              Да легко...
      •  
        07 февраля 2012 | 11:13
        После того, как пьяный Ельцин дирижировал немецким военным оркестром, над Россией весь мир смеялся.
      •  
        07 февраля 2012 | 14:48
        Путин и ВДВешники
        http://www.izum.0fees.net/p7.htm
    • (комментарий скрыт)
      •  
        07 февраля 2012 | 10:13
        А как смеются над убогой оппозицией, разве нет?
        • (комментарий скрыт)
          •  
            07 февраля 2012 | 10:52
            Долой Кремлевскую пропаганду!

            Словарик либерала (#)



            «Либерал» - человек, который только по ему самому понятным причинам считает себя приверженцем либеральных ценностей. При этом именно свою концепцию либерализма считает единственно верной, даже если она ничего общего с данным понятием не имеет.

            «Свободный журналист» - индивид, который искренне считает себя рупором света правды в условиях «тоталитарной» действительности. Искренне полагают, что имеют некую монополию на право быть «свободным журналистом». Тех, кто посмел высказывать иную точку зрения, презрительно называют «адепт кремля», «прислужник воровской вертикали», «наймиты кровавого режима»

            «Аналитик» - человек, который пытается доказать другим, что именно он знает, что на самом деле происходит. Видение ситуации часто однобокое, в духе «либеральных» «ценностей», при этом аналитик так же заявляет монополию на свое видение мира. И если вы считаете по-другому, то совершенно не важно как вы аргументируете — вы ничего не понимаете.

            «Эксперт» - см «Аналитик»

            «Интеллектуал» – «Эксперт», теоретик догм «Либерализма»
            «Экономист» – см «Эксперт» , «Аналитик»

            «Политолог» - «Эксперт», который считает, что разбирается в политической ситуации. Как правило, имеет однобокое представление о политическом процессе, использует только «правильные» факты. Соответственно, срабатывает принцип — если факты противоречат убеждениям — тем хуже для фактов. Считает свое видение монопольным, представителей иной точки зрения может презрительно называть «наймитами кремля», «адептами вертикали» и тд.

            «Адепт кремля» – человек, как правило, простой гражданин, который посмел отстаивать другую точку зрения или видение того или иного политического \ экономического (социального ) процесса. Как правило, у таких людей аргументации в несколько раз сильнее, чем у «экспертов», нередко присутствуют железобетонные аргументы, но тем не менее, так как их точка зрения существенно отличается от генеральной линии «либерализма», то они не подпадают в категорию «нормальных» людей.

            «Правозащитники» – группа лиц, которая проводит несанкционированные пиар-массовки по 31-м числам. Рекламируют себя как идейных «борцов» с «кровавым режимом» и единственными помощниками всех обездоленных и угнетаемых граждан. Свидетельств о их реальной помощи кому либо в ситуациях произвола вы, скорее всего, никогда не найдете.

            «Свобода слова» – право выражать комплекс мнений, подпадающие под генеральную линию «либерализма». В рамках данного понятия, вы можете высказывать любую точку зрения, но при этом строго соблюдать генеральную линию. Если же ваша точка зрения не совпадает с «либеральной», то вы будете нещадно забанены на «либеральном» ЖЖ, или вам не дадут слова в эфире «либеральной» «аналитической» программы. Подобная практика может вам напомнить школьные сочинения на тему «Мое отношение к В. И. Ленину».

            «Свобода мнений» – см «Свобода слова»

            «Либерализм» – совокупность концепций видения мироустройства вселенной, считающийся у «либералов» единственно правильной. Четкой концепции нет, как и отсутствует ее четкая структурированность. Данная концепция часто используется как базовая для всеобщего противодействия действующей российской власти, навязывания народным массам своего видения. Достаточно часто «либералы» отступают от заявленных ими самими принципов «либерализма», при этом сами принципы могут постоянно меняться в угоду сложившийся конъюнктуре борьбы с неугодным режимом.

            «Принципы либерализма» – набор базовых концепций, догм и принципов для обоснования идей «либерализма». Могут постоянно изменяться, применяться индивидуально в зависимости от степени выгоды и эффективности применения. Являются мощным идиологическим оружием.

            «Общечеловеческие ценности» - подвид «Принципов либерализма» см. «Принципы либерализма»

            «Развитые демократии» – группа западных стран во главе с самой главной и лучшей страной на земле, которые по мнению «либералов», являются носителями всего самого лучшего и святого на планете Земля. У которых нам, темным варварам, нужно постоянно и беспрекословно всему учиться, и которые никогда не совершают никаких ошибок. Их действия всегда правильные, а если вам что- то не нравиться — они прилетят и к вам. Некоторые особо отъявленные «Либералы» мечтают, что бы коалиция «развитых демократий» прилетела бомбить «эту страну». «Эксперты» «Аналитики» «Либералы» никогда в упор не заметят никаких противоправных действий со стороны «Развитых демократий», даже если это противоречит «Принципам либерализма». Например, вы никогда не услышите осуждение Американского голодомора или бомбежек Ливии.

            «Эта страна» - под этим термином подразумевается Россия и постсоветское пространство, которое не понимает светлых идей «Либерализма». Страны Балтии, в которых проводятся шествия легионов СС, к данному понятию не имеют отношения. Наоборот, это «просвещенные» европейские страны, прогрессивные по своей сути, которые вовремя встали на путь демократии и всего самого лучшего. Проблему шествий СС, как и дискриминации части населения в прибалтийских странах «Экспертами», «Политологами» и «Либералами» принято не замечать или всячески оправдывать.

            «Сталинисты» – клеймо, которое «либералы»\ «Аналитики» \ «Эксперты» навешивают на тех, кто пытается объективно разобраться в событиях данной эпохи. Что бы попасть под данную категорию, достаточно поставить под сомнение версию «Либералов», которая, несмотря на множество противоречий, нестыковок, и порой откровенного вранья, считается единственной правильной во вселенной.

            «Бомбежки демонстрантов» - ложные истории о применении штурмовой авиации против «мирных демонстрантов». Нужны для оправдания разного рода действий «развитых демократий», а также для пропагандисткой борьбы «либералов» с инакомыслием.

            «Мирный демонстрант» - вооруженный до зубов наемник, обладающий поддержкой и связью. Совершенно случайно в самый разгар событий дозванивается в студию мировых «свободных» СМИ, и может «объективно» рассказать о «бомбежках» демонстрантов штурмовой авиацией. «Мирный демонстрант» может сделать винтовку М-16 из подручных средств. С помощью ржавой трубы изготовит средства ПВО, чудесным образом напоминающие новейшие западные образцы вооружения.

            «Пропагандистские СМИ» - Теле \ радио каналы, на которых «Либеральная» точка зрения не является доминирующей. Эти каналы могут исповедовать как иную точку зрения или мнение, так и просто объективно рассказывать о тех или иных событиях. В отличие от «Либеральных», в эти СМИ нередко проще дозвониться, а разнообразие мнений является нормой.

            «Давление на свободную прессу» - пиар-акция «Либералов» и «Правозащитников» с целью показать локальные проблемы между представителями СМИ и отдельными структурами как целенаправленную политику государства с целью подавления инакомыслия. Примеры «давления на свободную прессу» нужно тщательно изучать, так как часто в погоне за «дивидендами» и «нужным» общественным мнением, начинается передергивание фактов, а стройная история «давления» рушиться буквально от одного шага в сторону.

            http://nstarikov.ru/blog/9773
            •  
              07 февраля 2012 | 12:28
              «Мирный демонстрант» может сделать винтовку М-16 из подручных средств. С помощью ржавой трубы изготовит средства ПВО, чудесным образом напоминающие новейшие западные образцы вооружения.
              ---------
              НЕТ СЛОВ!!! чуть чай не пролил - доставило)))))))))
              •  
                07 февраля 2012 | 13:06
                Ну чего, побазарил сам с собой чужими текстами? С двух ников запускаешь чужой бред и перекрестно хвалишь сам себя? Дорогой, ведь это шизофрения.
                •  
                  07 февраля 2012 | 14:39
                  barton777
                  С двух ников, говоришь? Может, с пяти, чего мелочиться?
                  Доказательства в студию, милейший, если конечно ты не пестабол и фуфло дешевое. Ждем-с.
                  -------------
                  "Хоть ты и трижды седьмой - а дурак" - почти по Чехову:)))
                  Шиза, дружок, это когда видишь то, чего на самом деле нету.
                  •  
                    07 февраля 2012 | 15:07

                    Да чего доказывать? Один текст ты скопировал отсюда:

                    http://vvv-ig.livejournal.com/46490.html

                    или из похожей помойки. На второй ты сам ссылку дал под другим ником.

                    Дурак ты, братец. Неужели ты думаешь, что кому-то требуются доказательства твоей дешевой глупости и продажности. Ну они тебе самому требуются? Вот именно. Ты-то про себя сам все знаешь, а другим тоже обьяснять не надо. Речь тут может идти только о твоем, начальстве, которое и о тебе и о себе все знает. А не выгоняет тебя с этой позорной службы только потому что само, как и ты, ни хрена не делает (даже тебя не проверяет), а только пилит бабки с вором якеменко.
                    •  
                      07 февраля 2012 | 15:18
                      По твоей логике, дружок, один и тот же текст не может быть помещен разными людьми, а только одним человеком, но под разными никами??? Мда. У дурака и логика своя -дурацкая.
                      Ну что ж, вот ты и расписался в получении - про тебя и тебе подобных этот текст и составлен:)))))))))
                      Ты только забыл привести главный аргумент: пжив-пжив!
      •  
        07 февраля 2012 | 10:59
        Если эта власть захочет, она любого Венедиктова в асфальт вкатает. Просто Президент у нас очень добрый, и максимум - это дубинкой по башке! За что сегодня дубинкой по башке, когда-то десять лет тюрьмы давали, и ещё раньше - растреливали.

        Вселенский Поэт Александр Грэй-Биркин
    •  
      07 февраля 2012 | 10:39
      Ничего не имею против талантливой и порядочной Улицкой...Но здесь мало таланта: нужен характер и харизма...Где генерал Лебедь, где умница Евдокимов, где беспокойный и бесстрашный Щекочихин...
      •  
        07 февраля 2012 | 13:03
        //...где беспокойный и бесстрашный Щекочихин... //

        ТАМ!
        Беспокойный и бесстрашный. Потому и нет его.
        И все ТАМ будем, даже те кому "есть что терять".
        Смейтесь!
        А что нам терять.

      •  
        07 февраля 2012 | 15:53
        Продолжим: где Рохлин, Илюхин...
    •  
      07 февраля 2012 | 10:48
      http://www.youtube.com/watch?v=vz2jbmTymVk
      Дока Умаров поддержал митинг на Болотной!
      Уважаемая natasha_ , на следующем митинге пригласите этого "демократизатора Росии" на трибуну. Я думаю, что ему есть что сказать в Вашу поддержку
      •  
        07 февраля 2012 | 11:25
        Кроме Доку Умарова, оппозиционные митинги поддерживают такие, в высшей степени "уважаемые" люди, как Макейн, Х.Клинтон, Бейкер, Брезовский и Невзлин.
        С такой поддержкой "наташа" не пропадёт.
        •  
          08 февраля 2012 | 01:20
          Надо еще и Киссенджера в это список добавить, тоже болеет, горемыка, душой о России. Обязательно прочтите вот это - первоисточник всётаки - http://www.dailysquib.co.uk/index.php?news=3089 Он должен бы в первую очередь оказаться в natasha_ ном списке уважаемых ею людей.

          А Борис Немцов приглашен в Канаду в Экономический Клуб с докладом. Выступление сегодня, 7 фев. Это не благотворительность - билет довольно дорогие
          http://www.ecot.ca/events/Boris_Nemtsov_to_Address_The_Economic_Club_of_Canada
          •  
            08 февраля 2012 | 01:24
            http://www.ecot.ca/speakers/Boris_Nemtsov
      •  
        07 февраля 2012 | 15:55
        Уважаемый avduser, с наташей вообще трудно разговаривать, мозги там даже не ночевали.
        (пролетарий)
    •  
      07 февраля 2012 | 11:36
      Слава богу надорвектесь,ибо нельзя убедить народ в том в чем убедить не возможно,а именно что немцов и его гоп компания смогут решать проблемы РОССИЙСКОГО государства
      •  
        07 февраля 2012 | 11:58
        ((именно что немцов и его гоп компания смогут решать проблемы РОССИЙСКОГО государства))
        ------------------------------------------------------------------------------------
        А вот мы МОЛОДЕЖЬ на них возлагаем большие надежды, да и в НТВэшниках оппозиция выглядела умнее,чем Ваш Исаев жирный...и внука Молотова ха-ха
    •  
      07 февраля 2012 | 11:41
      Чирикова, Пархоменко, Боровик
      на первом канале.
      http://clck.ru/USRx
      •  
        07 февраля 2012 | 15:58
        А что , теперь адвокатам можно доверять?
      •  
        07 февраля 2012 | 16:14
        Впрочем, хорошее видео, познавательное, спасибо.
    •  
      07 февраля 2012 | 11:50
      Наташа, в основном согласна! И самое главное Вы сказали - НЕТ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ В РОССИИ!
      Насчет того, что власть использует ТВ. Она не просто его использует , а наоборот именно власть и формирует политику каналов, целенаправленно и систематически развращая собственный народ, оболванивая его и приучая к мысли, что Путин незаменим.
      Эта власть должна уйти!
      НИ ОДНОГО ГОЛОСА ПУТИНУ!
    •  
      07 февраля 2012 | 11:54
      Не надо сравнивать митинги на Болотной и Поклонной. На Поклонной были бюджетники, работники зависимых от власти предприятий. А при гос. капитализме зависят все. Их привезли на автобусах. Никакой опасности они не представляют. Достаточно посмотреть на плакаты, сделанные не самодельно, а в мастерской ровными чёткими буквами, со стандартными фразами. Эти люди стояли молча, вглядитесь в их лица. Они не откликались на безумные речи, которые произносили с трибуны. Как пишут в интернете много участников собрали за деньги, так называемые бригадиры. Уверен, что большинству дали отгул. В советское время собирали на ленинском проспекте между нумерованными столбами для встречи дорогих иностранных гостей, очередного Асада и Лезуана.Кто-то из моих знакомых, участвующий во встрече, назвал его Лесбианом. Если встреча проходила в выходной, то давали отгул. Неужели кто-то может подумать, что митинг на Поклонной организован по другому? Это тот же совок. Так что не надо воспринимать серьёзно этот митинг, а тем более опасаться столкновений с его участниками.
    •  
      07 февраля 2012 | 13:18
      УЛИЦКАЯ: "... впервые я могу констатировать факт, что над властью стали смеяться."
      ===============================================================
      Молодо - зелено. Улицкая всё ещё ходит в детских колготках. Если бы она была постарше, то кто-нибудь рассказал бы ей, что над Советской властью смеялись даже при Сталине. Говорят, однажды К'Арандаш (Румянцев) вынес на арену цирка мещок картошки и уселся на негою Ведущий спрашивает у него, почему он так сидит. А К'Арандаш отвечает: "Вся Москва сидит на картошке, и я сижу вместе с москвичами".
      Сразу после смерти Сталина говорили, что СССР расшифровывается как "Смерть Сталина Спасла Россию".
      А при Хрущёве пошло-поехало: новые анекдоты о нем появлялись чуть ли не каждый день.

      Кто-то из западных журналистов писал, что именно советская интеллигенция была ярым критиком Хрущёва, для которой он сделал гораздо больше, чем для остальных слоёв населения. И ненависть к Хрущёву сохранилась до сих пор среди так называемой "творческой интеллигенции".
      И я не помню анекдотов ни о Горбачёве, ни о Ельцине. В памяти осталась только ругань в их адрес.
      Хрущёв пробыл у власти 10 лет, и его его правление принесло СССР гораздо больше, чем принесли России 12 лет правления Путина.
      И я прихожу к парадоксальному выводу: прогресс в России тем сильнее, чем больше анекдотов рассказывают о представителях власти.
      •  
        23 февраля 2012 | 20:13
        Так Ленин дал чёткое определение что такое интеллигенция по своей сути, что правда, то правда.
    •  
      07 февраля 2012 | 15:04
      Да, такое образование у нас, что логически выстраивать свои мысли мы не умеем. Каша в головах - нет привычки САМОСТОЯТЕЛЬНО мыслить. Зазубривать, соглашаться с любой концепцией, пусть и абсурдной, высказанной учительницей, минобразованием, СМИ, "вождём", который, кстати так часто меняет свои суждения, что забывается, что он, собственно, проповедовал полгода,год, пять... и т.д. и т.п. лет назад. Риторике у нас не учат, вот в чём беда. Оттого и косноязычность, неумение говорить публично. А ведь когда-то было.. Ещё Ломоносов это изучал, при Николае II это было...
    •  
      07 февраля 2012 | 15:05
      Людмила, очень точно оценила ситуацию сложившуюся в стране. Спасибо.
    •  
      07 февраля 2012 | 20:29
      "НАРОД ВЫШЕЛ НА УЛИЦУ,ЧТО ДАЛЬШЕ?"
      Думается, в настоящий момент при условии более или менее верного подсчета голосов имеется три реальных возможных претендента выиграть президентские выборы. Это Владимир Путин, Геннадий Зюганов и Сергей Миронов. Чтобы попытаться не допустить либо победы Владимира Путина в первом туре, либо выхода во второй тур Владимира Путина и Геннадия Зюганова, следовало бы:

      1. Оппозиции провести с Сергеем Мироновым переговоры
      2. Сергею Миронову публично подтвердить свою готовность стать президентом переходного периода.
      3. Консолидировано прийти на первый тур выборов и проголосовать за Сергея Миронова.

      Считаете имеются другие варианты? Предлагайте пока не поздно.
    •  
      12 февраля 2012 | 17:10
      "Выступления Улицкой на митинге и Кургиняна-несопоставимы.Улицкая ни о чем не сказала...Приглашайте почаще Улицкую!"!!!
    •  
      12 февраля 2012 | 23:35
      Думаю,Вы абсолютно правы насчет невозможности "оранжевых революций" в России, хотя-бы от того,что "настоящих буйных мало" в среде либералов.Но,тем не менее,эти "болотные" тусовки происходят вовсе не случайно.Имитация политической активности на этих мероприятиях направлена на спускание пара из котла общественного негодования,дабы кризисной общественно-политической ситуацией не смогли воспользоваться левые и национально-патриотические силы.Проще говоря,все эти акунины,немцовы,касьяновы собирая под свои знамена неискушенных граждан работают на власть,а возможно ,и по заданию власти.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    07 февраля 2012 | 01:18
    Я - за правду и справедливость, но против ВОРОВ и ИДИОТОВ !
    Весьма глупо выглядела попытка какого - то соплежуя представить вора и заказчика убийств ХОДОРКОВСКОГО политическим заключённым! Он "сидит" не за убеждения, а за то , что не сумел поделить наворованное со своими коллегами - ворами!
    Если вне пределов лечебных учреждений есть люди, наивно полагающие, что
    миллиарды в России можно честно "заработать", что Ходорковский не вор, то
    им нужно срочно бежать сдаваться докторам - для их же пользы.
    Для всех остальных (уверенных, что Ходорковский - вор, но продолжающих его
    поддерживать) есть простое русское слово - подонки!
    Ходорковский - ВОР в особо крупных размерах. В нормальной стране
    этого подонка давно бы расстреляли и забыли, а у нас - всего лишь
    посадили "за неуплату налогов" (то есть за меньшее воровство - с
    чем согласился даже Европейский Суд по Правам Человека).
    Ему надо только каяться и просить прощения у миллионов людей,
    которых он обворовал.
    •  
      07 февраля 2012 | 13:37
      Котяра, еще Марк Твен писал, что раздавать бесплатные советы - последнее дело.Лучше бы что-нибудь стоящее почитал и поработал над своим чувством собственного достоинства. Может тогда не лепил бы горбатова. Вот где смех-то
    •  
      07 февраля 2012 | 16:02
      Верно, я давно уже писал, что пахан (Вова) просто разобрался со своим шуриком (Мишей), причём демонстративно, показательно.
  •  
    07 февраля 2012 | 02:11
    Я был 04.12 на Болотной. И был тогда - десятого. Смешанные чувства... Тогда, все-таки это было потрясающе. Никогда не забуду. Люди шли и не знали - что с ними будет... А в этот раз, пошел поддержать людей, которых предали их лиде........, (сволочи, ИМХО)... Наверное, не стоило. Я могу ошибаться, возможно, я зря так, может так и нужно - все с "песнями", "плясками", смехуечками... Не "почувствовал"... Сорри...
    •  
      07 февраля 2012 | 11:01
      Переведи пожалуйста на простой русский язык,а то совсем непонятно,что хотел сказать.
      •  
        07 февраля 2012 | 13:29
        Просто это мое личное восприятие. Возможно, так и надо - требовать серьезнейших и важнейших для Страны вещей... с маракасами, петрушками и т.д и т.п.... Возможно, но менее всего хотел бы "опопсения" того, чем впоследствии мог бы гордиться. Повторяю - мои личные ощущения.
        •  
          07 февраля 2012 | 13:50
          первомай шагает по планете...
    •  
      07 февраля 2012 | 11:08
      Полностью поддерживаю. Именно так и есть. Кинули, суки оранжевые. Третий раз мусолят одну резолюцию и бормочут всякую фигню про выборы. Люди чётко сказали - Диктатора и его группировку немедленно вон. В ответ унылое г... про освобождение политзаключённых при действующей хунте. Когда же люди мозги начнут включать и пошлют этих Акуниных-Урицких!?
  •  
    07 февраля 2012 | 03:04
    дальшебудет все просто Путин.станет президентом,после поклонной он будет обязан убрать с глаз народа вот этих субъектов http://www.versii.com/news/248981/, также бегающих как "козлы за морковкой"в пиндоское посольство и введет наконец-то по примеру пиндосов закон об иностранных агентах.После чего граждане америки типа Алексеевой,Чириковой и т.д уедут туда где клялись в верности флагу,а остальные ввиду полной бескормицы найдут себе нормальную работу.Нет у вас будующего слишком хорошо народ помнит ваши художества,кстати и та система власти вами же придумана и внедрена.Понятно,что пока был алкаш у власти вас это устраивало,но ребята кто сказал.что вам все время будет карта идти.Так.что эту проблему вы себе сами создали,с чем я вас и поздравляю!
  •  
    07 февраля 2012 | 06:27
    На удивление умная мужская часть гостей. Нехарактерно для эха.
  •  
    07 февраля 2012 | 09:58
    умница Улицкая - я давно об этом говорю: президент, над которым потешается народ, уже в политическом смысле не жилец
    сколько в последнее время в адрес совсем нестрашного пу было придумано кликух
    а стихов!
    в общем, то, что мы наблюдаем сегодня, есть начало конца нынешнего отвратного режима
    •  
      07 февраля 2012 | 11:03
      Чушь не гоните anhellina
    •  
      07 февраля 2012 | 11:34
      анхеллина

      Вам всё концы мерещатся.
      Радоваться должны, что Пу не страшный. Но, думаю, после избрания, он предпримет определённы шаги. Не даром вчера на 1-м в передаче "Свобода и справедливость", как у Гудкова, так и у Пархоменко был весьма задумчивый вид, граничащий с растерянностью. Не ожидали, что бить их будут их же оружием.
  •  
    07 февраля 2012 | 09:58
    Альбац удивительная. Мало того, что она всё причитала о Египте: "Ну, какие же они молодцы!", так теперь - ударилась в анализ названий. Когда она начала о Поклонной горе - как, мол, могли туда вывести людей, первая моя мысль была - заботится о людях, там ветренно, да ещё и при таком морозе. Или что-то о Дне Победы скажет. А её, оказывается, название поразило. То ли дело, по её высказываниям, на Болотной. Супер!

    А Египет жаль. На данном этапе - опускается всё ниже и ниже, погружается в хаос. Международные организации и по свободе слова им понизили рейтинг. Погубили туристический бизнес, главную статью дохода. Он и раньше страдал из-за терактов фундаменталистов. Наши тур агенства тоже несут убытки. Та же Ланта тур. Правительство пыталось держать посредине ситуацию. Из последних новостей:
    "Знаменитый египетский комедийный 72-летний актер Адиль Имам был заочно приговорен судом Каира к трем месяцам тюремного заключения и штрафу в тысячу египетских фунтов (166 долларов) за оскорбление чувств мусульман - за роли, которые он сыграл в кино и на театральной сцене, и которые суд расценил как богохульство. Ему вменяется в вину то, что он оскорбил ислам, высмеивая в своих работах традиционную одежду мусульманок и бороды правоверных".
    03.02.2012 NEWSru.com
    Мечта некоторых - и у нас посеять хаос.
    •  
      07 февраля 2012 | 13:40
      Ольга, вы сама непросеянный хаос
      •  
        07 февраля 2012 | 14:54
        На сайте ЭМ установлены правила:
        1.Соответствие теме.
        2.Корректность формулировки.
        В передаче "Полный Альбац : Народ вышел на улицу: что дальше? " ни слова не говорили обо мне. Это не было темой передачи.
        Не нарушайте правила сайта.
      • (комментарий скрыт)
      •  
        10 февраля 2012 | 01:42
        А с чем вы собственно не согласны?
  •  
    07 февраля 2012 | 10:03
    Впервые над властью смеются...
    ______________________________

    Если бы. Так уже было лет двадцать назад. Затем страны не стало.
    •  
      07 февраля 2012 | 11:44
      Не знаю как там было 20 лет назад, но сейчас мы только и смеёмся над Путиным, особенно после того как он омолодил себя ха-ха..
      А вот папа говорит, что с начала Ельцин был мужик что надо...,уважает до сих пор…
      •  
        07 февраля 2012 | 12:55
        //А вот папа говорит, что с начала Ельцин был мужик что надо...,уважает до сих пор… //
        Ельцин в 1993 г. расстрелял протестующих у Останкино из пулемётов, а собственный Парламент вообще из танков замочил, трупы камазами вывозили. Тебе папа про это рассказывал?
        •  
          07 февраля 2012 | 14:24
          Где захоронены трупы?
          Факты на ЭХО...
          • (комментарий скрыт)
        •  
          07 февраля 2012 | 15:41
          "трупы камазами вывозили." Да ладно вам приуменьшать-то - вагонами , вагонами...
  •  
    07 февраля 2012 | 10:03
    Впервые над властью смеются...
    ______________________________

    Если бы. Так уже было лет двадцать назад. Затем страны не стало.
  •  
    07 февраля 2012 | 10:03
    Да, власть принято бояться, но не впервые над ней смеются.
    Я помню начало 60х, эдак год 1963, над Хрущевым смеялись открыто.Он уже тогда не представлял власть, поэтому, хотя и еще был у власти- его за власть не считали.
    а вот теперь это показательно.
    но нет главного- нет анекдотов, высмеивающих правителя, как тогда, в случае с Хрущёвым.поэтому то народ и все еще считает этот режим властным.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      07 февраля 2012 | 11:34
      http://www.anekdoti.ru/jokes.php?joke_category=108
      http://www.anekdot.ru/tags/%CC%E5%E4%E2%E5%E4%E5%E2
      http://www.anekdotic.ru/anekdot/putin
  •  
    07 февраля 2012 | 10:12
    Улицкой ссать не нужно было лет 5-8 назад смеяться над властью.
    Я вот сейчас давно начал смеяться над оппозицией.
    Это же надо, выбрать в лидеры таких недоумков? Стоило Путину сказать "Запад всех купил", так оппозиционеры ринулись (как будто шлея под хвост попала) в известное посольство.)
    Клоуны московские)
    •  
      07 февраля 2012 | 11:50
      А нам молодым Немцов, Рыжков, нравятся, особенно Касьянов с его баритоном, преподаватели наши говорят, что он когда-то рассчитался с долгами, а Путин приписал это себе...
      •  
        07 февраля 2012 | 12:37
        Конечно, нравятся, да и не только совсем молодым
      •  
        07 февраля 2012 | 12:40
        Мало ли что вам нравится)
        Мне вот нравится, что лидеры несогласных объявили "революцию" и дружно свалили на новогодние каникулы. Хороша пилин революция!))
        •  
          07 февраля 2012 | 14:13
          Во первых на революцию один два митинга не тянут, а во вторых имеют право ехать куда захотят, были бы деньги я бы тоже уехала...
          •  
            08 февраля 2012 | 05:11
            Целиком с вами согласен. Они не большие политики, и могут позволить себе выходные, даже когда политик должен вкалывать. С их присутствием ничего бы не изменилось.
            •  
              08 февраля 2012 | 07:56
              (( даже когда политик должен вкалывать.))
              ---------------------------------------------------------------------
              Ваш стеб ни к месту, так как ВВП обязан идти в отпуск на время президентской компании, но очевидно так боится оставить страну хоть на месяц без присмотра, что вынужден глаз да глаз за своими подчиненными, как бы чего не натворили..

              Да, что же эта за страна такая, где все держится на одном единственном человеке? Зачем тогда Президент, Госдума, Совет Федерации, всякие там вице, зам, зам вице и т.д. В какое положение вы ставите все эти госорганы и людей там работающих? Мне даже страшно становится жить в такой стране .Он ведь (ваш Путин) из плоти и костей, а если завтра заболеет, или что нибудь с ним случится, что конец России по вашей логике?
              Перестаньте себя дурачить, дело не в личностях, должна работать отлаженная система, если её нет, то эта вина Путина, а не заслуга.
              Если Путин был эффективный менеджер, то где же его подчиненные? Или он работает один только с охраной? Помню, когда-то обсуждался какой-то кадровый резерв, где он, этот резерв? или у них там одни тюфяки, что ли?
              Нафик нам тогда такой президент, если при нем за 13 лет не выросли 10 губернаторов способных управлять страной.
              Прав был Немцов, когда говорил, что при такой системе Путину придется каждый унитаз чинить, ну что-то такое говорил...
              •  
                08 февраля 2012 | 08:14
                Я вам ответил. Путин будет выигрывать до тех пор пока вы клоуны и до тех пор пока ваши политики клоуны.
                И здесь реальность такова, что ваше поколение, поколение юрист-экономистов-госслужащих, не особо-то и деловито.
                Оппозиция у нас не лучше Путина. И вот это реальность. И реальность в том, что Немцов паренёк из той же системы. И вы из той же системы. Вы чем заняты вообще сами? Сидите на нефтеигле и только стригёте с неё барыши?
                •  
                  08 февраля 2012 | 08:33
                  ((Вы чем заняты вообще сами? Сидите на нефтеигле и только стригёте с неё барыши?))
                  -------------------------------------------------------------------------
                  Опа! да я еще только один день на ЭХО и уже ОЛИГАРША, ха-ха-ха.
                  Да я еще ни разу за президента не голосовала, годов мало было, да и политиков у меня нет, и не нужны они вовсе.
                  Во истину сплошной маразм в стране…
                  •  
                    08 февраля 2012 | 09:05
                    А с кого бока только олигархи на нефтеигле сидят?У вас точно с головой всё в порядке?
                    У насведь и большинство регионов распильно-дотационные, и большая часть федеральных и региональных бизнесов только за счёт распила госфинансирования и кормятся. Это печально, но правда. я понимаю, что вы молоды. Но реальность же есть реальность. Возьмите столицу с её 12 миллионами, что там такая толпа народа делает? Вроде бы неконкурентоспособны полностью (вот это и есть распильная система)
      •  
        07 февраля 2012 | 13:23
        Важи ж клоуны, которые лидеры несогласных, в каждом своём действии делали какую-нибудь комичную шнягу) яплакаль! и продолжают "мочить корки" по полной)

        Как не смеяться нормальному человеку?)
  •  
    07 февраля 2012 | 10:21
    Понятно, что в оппозиции у нас лемминги. До кризиса Путину в пупок дышали. Щас когда все в Москве ломанулись митинговать, и они за ними. Я понимаю, человеку свойственно ошибаться и память у людей такая, что они не помнят ничего из того, что сами говорили хотя бы год назад.
    Но до такого упадка интеллекутальных способностей как можно докатиться-то!
    Столица пилин казалось бы.. но разумения как в какой-то Тьмутаракани..
    Вот, например, сейчас Пархоменко с обращением к Путину от ЛИ типа давайте мы за вас путим наблюдателей и показывает документ с подписью Акунина. И тут же Акунин с блогом что давайте мол договоримся, кого из кандидатов против Путина мы поддержим.
    А вроде бы небесталанные люди. Но что в головах у них? наверно, дерьмовой московской экологией торкает постоянно.
  •  
    07 февраля 2012 | 10:21
    Смех , это преодоление страха , защитный механизм , который позволяет уйтий от действительности,а действительность такова,что власть узурпирована , уровень жизни упал в свяи с кризисом и тотальной корупцией.Ну а пу мелкий и мстительный человек,который сделал,типо,благородный жест сказав,что уходит из политики и не будет балотироватся,а окозалось , что он мелочно и подло симулировал благородство.Это противное ,омерзительное чувство,которое сложно передать словами.
  •  
    07 февраля 2012 | 10:21
    "...над властью стали смеяться..."-и это прекрасно,даже революционно и эпохально!
    Но необходимо заметить-стали смеяться и над теми,кто смеётся над властью(эхосектанты этого не услышат-не заметят-их мозг примитивен и устроен так,что работает исключительно на одной волне,оранжевой...
    Cтрана смеётся-это хорошо,лишь бы без баррикад и кровопролития...
  •  
    07 февраля 2012 | 10:30

    Людмила Евгеньевна права: сознательно лепить образ врага для решения внутренних проблем - давняя, многовековая забава российских властей. Это наглая обманка.
  •  
    07 февраля 2012 | 10:32
    Е.АЛЬБАЦ: Я три дня назад обедала с Макфолом – очень было интересно...
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Теперь язычком отрабатываешь .. это противно.
    •  
      07 февраля 2012 | 12:34
      хто прохфессоршу обедает, тот ее и имеет.
    •  
      07 февраля 2012 | 13:15
      я тоже не против пообедать с Макфолом! Запишите меня в очередь! Макфол платит же, да? ;)
      •  
        07 февраля 2012 | 13:29
        возможно, ... но вазелин придется заслужить.
        •  
          07 февраля 2012 | 14:03
          вазелином давно не пользуются! вы отстали от жизни! )))))))))
  •  
    07 февраля 2012 | 10:42
    На самом деле все просто.Улицкая еще не определилась.Идеи демократизации-на самом деле понятные практически всем нормальным людям страны,борятся в ней с идеями государственности.Что тоже понятно любому нормальному человеку.Просто она пока путает демократию с разнузданным либерализмом.Но ничего уже то хорошо,что несмотря на все провокации Аль Бац,она четко и точно,явно подбирая слова отвечала на все вопросы.Это нормально.И это лично мне понравилось.Осталось буквально пройти несколько шагов,и я уверен что она их сделает,чтобы стать как минимум нейтральным человеком-художником,который должен честно показывать сегодняшний мир а не вставать на какую то определенную сторону...
  •  
    07 февраля 2012 | 10:42
    //Меня только очень напрягает, когда на Болотной стоят люди за что-то одно, а на другой площади людям объясняют, что те, кто стоят на Болотной – враги. Это может привести к сложным ситуациям.//
    А не напрягает, что на сайте большенство, кто пишет комменты, считает врагами тех, кто вышел на Поклонную? Это может привести к сложным ситуациям?
    //Я три дня назад обедала с Макфолом – очень было интересно...//
  •  
    07 февраля 2012 | 10:42
    //Меня только очень напрягает, когда на Болотной стоят люди за что-то одно, а на другой площади людям объясняют, что те, кто стоят на Болотной – враги. Это может привести к сложным ситуациям.//
    А не напрягает, что на сайте большенство, кто пишет комменты, считает врагами тех, кто вышел на Поклонную? Это может привести к сложным ситуациям?
    //Я три дня назад обедала с Макфолом – очень было интересно...//
  •  
    07 февраля 2012 | 10:44
    Есть категория политиков, не допускающих смеха в спину и мудро вовремя ушедших.
    А есть категория политиков, которым "ссы в глаза..."
    •  
      07 февраля 2012 | 15:50
      Вы про Саркози?.
  •  
    07 февраля 2012 | 10:56
    Для меня не понятен спор об интересах Путина в честных выборах.
    Это напоминает следующую картину: Садятся игроки играть в карты.
    Один достает крапленые и предлагает играть ими.
    Остальные игроки против.
    Тогда первый достает кольт и убивает одного из них, самого сильного игрока.
    Все остальные согласны играть краплеными картами.
    Все честно играют краплеными картами.
    Ну, как картинка?
    Чего спорить-то при игре с шулером.
    •  
      07 февраля 2012 | 11:11
      Для меня не понятен спор об интересах Путина в честных выборах.

      По моему мнению, НИКАКИХ честных выборов просто не может быть.
      Власть дала команду и отмашку на избрание Путина в первлом туре.
      Значит, любым путем (и это бужет в основном лежать на главах регионов, даж не ИКов и ТИКов) надо дать необходимый процент для Путина.
      Невыполнение этого требования, просьбы или приказа приказа может повлечь негативное отношение к конкретному главе региона, вплоть до смещения за утрату доверия или даже без объяснения причин.
    •  
      07 февраля 2012 | 11:42
      Кого убили?может у вас в голове геморой что вы везде ищете причину своих неудач?Может все проще,найдите лидера способного по харизме составить конкуренцию Путину ,и все,
  •  
    07 февраля 2012 | 11:00
    Читала книгу Улицкой про переводчика... Еврейский, конечно взгляд на вещи, но понравилось, да. Интересно.Я вообще-то современных акуниных не читаю- пыталась, -не понравилось... А тут на нашем безрыбье... А над властью смеялись всегда, даже когда " не только капусту сажали" и "передачи не только по телевизору передавали"...
  •  
    07 февраля 2012 | 11:04
    В России власть принято боятся, в России крепостное право по историческим меркам отменено недавно, крепостное население не стало гражданами, граждан со своей гражданской позицией - маловато для масштабов России, но эти граждане выходят на митинги сами.
    Все остальные - это просто население, которое на митинги свозят и надо быть к ним справедливыми, они не виноваты в том, что они такие, - это их беда, это беда России.
    Рабское сознание население, боязнь (обоснвоанная историческим опытом и памятью поколений) будет выдавливаться по капле, не бывает атк , что мы проснулись и вокруг нас свободные, внутренне свободные люди - вы не в сказку попали, откуда они возьмутся то, из бывших крепостных?!
    Но со временем граждан станет больше, я в это верю, но это продолжительный исторический процесс, оптимистично -то на это уйдут годы и десятелетия.
    •  
      07 февраля 2012 | 11:39
      Это у тебя дурня рабское сознание,а русский народ сумел сохранить свою независимость на протяжении тысячи лет,и при дальнейшем правильном управлении,в данный момент с Путиным еще тысячу лет проживет
      •  
        07 февраля 2012 | 11:40
        Да а власть принято уважать ,и ее уважают
        •  
          07 февраля 2012 | 12:07
          уважают..ага..берут за одно место и провожают..))
          смеются над властью многие.
          а мы вот не рабы-рабы немы.
    •  
      07 февраля 2012 | 12:44
      Слышь креатив дутый,в 17 народ вышел на улицу,и такие как ты быстро сдулись,НЕ вы создаете не вам решать господа"писатели,юристы,и прочий бессмысленный набор прогфесий,
      •  
        07 февраля 2012 | 13:14
        эх, Молдова...
        молчали бы вы в тряпочку, осмысленный вы наш набор профессий ))
        не позортесь уже, достатошно! ))
        • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
    •  
      07 февраля 2012 | 15:11
      Ну разве так можно про женщину, которая обедала с самим Макфолом..
      Правда её фраза прозвучала совсем не к месту и не по делу...
      "Я три дня назад обедала с Макфолом"
      Вот если бы она переспала с ним это было бы интересно, а то обьедки со стола Макфола, как-то несолидно...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"