Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
19.12.2011 22:10
Полный Альбац : Чем закончится март?
Гости:
Михаил Дмитриев президент Центра стратегических разработок
Олег Сысуев бывший вице-премьер правительства РФ, первый зампред Совета директоров Альфа-банка
Гарри Каспаров политик, 13-й чемпион мира по шахматам
Ведущие:
Евгения Альбац главный редактор журнала "The New Times"

Чем закончится март?

Для Путина сейчас не столько проблема избраться – его изберет глубинка - сколько в том, чтобы показать, что перед нацией есть реальный выбор. И Прохоров оказался ценным ресурсом...
комментарии
авторизация
  •  
    19 декабря 2011 | 23:36
    http://lifenews.ru/news/77459

    немцов красавец...дауж.
    •  
      20 декабря 2011 | 00:09
      А кто докажет, что это не парадист Грушевский, показаный в последнем "Пока все дома"?

      И почему, если паранойному путену в белых ленточках видятся презервативы,
      то слушателей глюком от этой туфты будет пробивать на немцова?
      •  
        20 декабря 2011 | 01:13
        А за Пархоменку кто?
        Галкин?:)))
        •  
          20 декабря 2011 | 01:23
          http://vz.ru/politics/2011/12/19/548187.html
          Целиком и полностью согласен с оценками Немцова. Красава, Борюсик!
          •  
            20 декабря 2011 | 01:25
            С нетерпением жду реакции Альбац, Латыниной, Венедиктова - проигнорировать не удастся.))))
            •  
              20 декабря 2011 | 08:44
              а что за Сысуев такой? Это не тот ли голубой воришка, что стеснительно дерибанил нищенский бюджет России в 90е??
            •  
              20 декабря 2011 | 09:58
              Они люди благородные, интеллигентные - они подставят и правую щеку, а за ради победы демократии и заголить мягкое место не жалко...
      •  
        20 декабря 2011 | 13:57
        Там, на соседней ветке, Немцов уже вовсю кается, а Вы все с надеждой, что это монтаж или подделка. Да уж! Как же вы "Удава" собрались побеждать на выборах?
  •  
    19 декабря 2011 | 23:58
    НИ ОДНОГО ГОЛОСА ПУТИНУ!
  •  
    20 декабря 2011 | 00:53
    Каспарову респект! Отличный анализ.
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
  •  
    20 декабря 2011 | 02:04
    Молодец Каспаров.
    •  
      20 декабря 2011 | 03:32
      Согласна с ним насчет Оксаны Дмитриевой в СР, но чувак Миронов не захотел или ему ВВП не разрешил уступить ей место.
      Оргкомитет -24 - все могли бы войти в новое правительство. И Борис Немцов, Гарри Каспаров, Рыжков, Акунин.
      Мне очень понравился Борис Акунин, который впервые так открыто стал общаться с массами. Знаю о его поддержке Ходорковского. Но теперь вижу, как его хорошо принимает народ.

      Евгения Альбац! Спасибо за передачу. Олег Сысуев назвал Немцова. Но ведь его заклевали. Я бы взяла тему программы: Борис Немцов - наш лидер.Я вижу плюсы. Но не знаю минусов. Вижу, что человек он выносливый и демократичный. Я бы хотела, чтобы власть упала ему в руки, как Ельцину в 91г. Но команда нужна . Снова начнутся провокации и саботаж.
      Так что вопрос люстрации остаётся.
      •  
        spikeyapples Алекс Якубсон
        20 декабря 2011 | 05:40
        Каспаров в одном не прав: оппозиции нужен не анти-, а контр-Путин. кто-то кто способен тягаться с ним не на контрасте, не столько на апеляции к либеральным чаяниям и т.д., сколько способный лучше Путина проецировать мужество, энергию, дееспособность, боевитость, способный заняться борьбой с коррупцией, наркоманией и т.д.
        а Немцов заляпан близостью к Ельцину, да и к Путину до весьма недавних пор. Даже приезжая к нам в США в 2004м году, он был вполне лоялен режиму, хотя и выступал против "братского" Лукашенки. врядли избиратели забудут что Немцов по сути стал резко антипутинском только когда окончательно потерял шансы вернуться во власть, да и его идеи по сути означают возвращение 90-х, а это тоже мало кому понравится
        я считаю наиболее перспективным лидером рос. оппозиции Навального, хотя вероятно Дмитриева, Чирикова, ещё какие-то люди тоже могли б чего-то добиться
        •  
          20 декабря 2011 | 15:22
          Борис Немцов - самый яркий и сильный политик. Но он не бульдозер и не танк.
          А Путина и Ко надо выдворять из Кремля бульдозером.
          Чирикова пусть воспитывает своих детей, а Навальному ещё учиться и учиться быть политиком.
          Лексика, на какую переходит Борис Немцов в личных разговорах, естественна в подобной ситуации.
          Надо держаться всем вместе.
          •  
            23 декабря 2011 | 00:13
            Вы наверно забыли как в 90-х годах он дискутировал с жириком?Жирик тогда плеснул ему в рожу стакан воды.На столько он был неодекватен что просто нет слов.По сравнению с ним даже хутин нервно курит в сторонке.
      •  
        23 декабря 2011 | 00:06
        Вы наверное не знаете как выплыл боря немцов?Просто в своё время он во время успел лизнуть боре ельцину.За это он назначил его губернатором Нижегородской области.Где он очень быстро и жидко обделался.После этого он непрерывно продолжает поиск ануса который нужно лизать.Рыжков-да.Каспаров-да.Это-серьёзные люди.А немцов и касьянов -это мыши которые хотят снова щепануть крох с барскго стола.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    spikeyapples Алекс Якубсон
    20 декабря 2011 | 05:51
    вау! Альбац огромный респект за то что сказала про Зюганова, голосование-96 и приход "красных" в Восточной Европе
    что касаетая большого российского бизнеса, то он поддержит Путина не столько даже потому что боятся перемен, сколько потому что просто не являются настоящими собственниками, а порученцами Кремля. рухнет Кремль, рухнет основание их пользования теми богатствами которые в их распоряжении, ибо они ничего не заработали а получили по блату. некому будет обеспечивать их дармовой северокорейской рабсилой
    •  
      20 декабря 2011 | 15:36
      Последние событие в России я бы назвал театром абсурда.После выборов все партии в единый голос кричали "фальсификация","Путин уходи", а потом буром пошли на друг друга КПРф и ЛДПр против Оранживых,Яблоко против всех,Лимонов только за себе и не системные оппозиционеры не понятно за кого.К этому присоединились журналисты и политаналитики(если их так можно назвать).Сначало пошли статьй "Путин дёргнулься"."Рейтинг Путина падает" ."путин пошёл на уступки"и т.д и тут же через пару дней"У оппозиции нет лидера","Мне всё равно кто у власти главно чтобы я хочу жить в нормальной стране"."нет альтернатива" и т.п.При этом не кто не говорит что нужно корееным образам менять саму систему.Система это гибрид( в худщем его варианте).какой то не понятный смесь Парламентской(когда глава государство становиться председатель той партии которая имеет больщинство голосов в праламенте) и Президентской.В России же если партия имеет больщтнство голосов не означает что президент будет от этой партии.Президент выбираеться отдельно а он именно назначает Примера который в свою очередь формирует кабмин.Спрашиваеться почему системная-несистемная оппозиция не может обЪединиться сначала а) По Minimum programme б) На основания опросов выбирать единого кандитата.Ответ очевидно в том что а) Всех устрайвает данная система.б) Не верят друг друга.Встав Президентам спокойно кинет своих партнёров по фронту.Примеров объединения разных полит течения есть - не приведу египет и др арабские страны- мятеж и гражданская война России не нужна а в Индии UPA 1 - в этот фронт входила ком партии Индии которая всегда была и есть яростная оппозиция Конгрессу.,единственной целью не допустить к власти партию BJP
      Вывод - каждый из оппозиционных лидеров при существующей системы хочет стать Президентам.Очередной развод рядового Россиского гражданина.
  •  
    20 декабря 2011 | 06:25
    Каспаров дает очень сложные сюжеты насчет кандидатов и выход во втором туре Путина с Зюгановым. В кремле никто этой глупостью не занимается. Необходимо просто иметь лояльных кандидатов, голоса которых будут монипулированы Путину, а они будут помалкивать. Победа должна быть в первом туре.
    •  
      gang77777 Петросов Гурген Петрович
      20 декабря 2011 | 16:41
      Победы в первом туре ни кому не светит по определению,если не вкючатся естественно чуровское волшебство. Но это будет полным крахом для нашего галериста. Менее 50% по его словам- это та поддержка населения,про котрою он сказал-"тогда уйду". Это будет такой плевок в рожу,после которого ему на второй тур,если он себя и нас хоть немного уважает идти не следует.
      Правда на сколько я его понял за 12 лет у него ни стыда,ни совести нет. От данных им слов он всегда откажется и провозгласит себе опять незаменимым.
      •  
        20 декабря 2011 | 16:54
        "Это будет такой плевок в рожу,после которого ему на второй тур,если он себя и нас хоть немного уважает идти не следует."
        ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        Фи, какие интеллигентские штучки! Тут добро свое, добытое галерным трудом спасать надо.
  •  
    20 декабря 2011 | 06:54
    Зюганов просто боится стать президентом. Другого объяснения политики КП я не вижу. Столько возможностей и в итоге как всегда. Давно бы КП поменяла Зюганова и превратились в силу. Зюганов далеко не Жириновский и замена пошла бы на пользу. А так согласен с Каспаровым
  •  
    20 декабря 2011 | 11:00
    Вроде все умные люди собрались, а обсуждаете вместо программ кандидатов в президенты и способы реализации этих программ - какую-то гламурную шелуху возле выборов - СТЫДНО Евгения Марковна!
    P.S. Если вы лично не видите альтернативы, то зачем ваших слушателей в этом заблуждении убеждать?!!
    •  
      relatio Александр Заворин
      21 декабря 2011 | 18:39
      А разве у кого-то есть программы для "бандерлогов"?
  •  
    20 декабря 2011 | 11:19
    Эти три парня в общем меня обнадежили. Рано или поздно вирус свободы из больших городов расползется по малым, оттуда по селам и деревням.
    Так что , если Пуу победит , не огорчаемся. Свалится позже. Но пока делаем всё, чтобы не победил.
    Ни одного голоса Путину, и приводим с собой за руку друзей, которые внутри против Пуу, но собирались дома посидеть , увеличиваем явку. И не паримся насчет второго тура.
  •  
    20 декабря 2011 | 12:04
    Пошла Власть в Народ внести пояснения и нести просвещение. И Оппозиция тоже пошла в Народ для этого же. Но не дошли. Пересеклись люди от власти и оппозиционеры и перемешались, а разойтись не могут, и разделиться не получается, и различить их тоже никто не может — они ведь многие по одним коридорам хаживали один паркет вышаркивали, одни думы думали и вообще из одного теста сделаны — и за народ ратуют и за справедливость и за процветание. Кто же их сейчас разберет?
  •  
    20 декабря 2011 | 12:10
    Ну вот и Альбац публично озвучила чуровский вариант итогов думских выборов и даже доли сомнения в достоверности процентов не промелькнуло в ее голосе!
  •  
    20 декабря 2011 | 13:45
    Всё та же бодяга между сионистами колонизаторами России и местным населением.
    НЕ РАБОТАЕТ НЫНЧЕ СИОНИСТСКИЕ ЗАМАШКИ.МУЛЬТИПУЛЬТИКУЛЬТУР НЕ СОСТОЯЛОСЬ.ОБ ЭТОМ ПРЯМО БЫЛО ЗАЯВЛЕНО ВСЕМИ ЕВРОПЕЙСКИМИ ЛИДЕРАМИ.
    Так,что всем диаспорам и еврейскому комитету надобно интегрироваться там,где живут.
    Социальный геноцид местного населения больше не пролазит сионистам нацистам колонизаторам поганым ни под коммунистическими лозунгами,ни под демократизацией.



  •  
    20 декабря 2011 | 13:48
    Зюганов лучше чем Путин. Воры и жулики и их лидер себя дискредитировали окончательно
    •  
      20 декабря 2011 | 14:00
      Да не ожидал я от Альбац такого заявления,что Зюганов лучше чем Путин.
      •  
        20 декабря 2011 | 14:14
        Да неприятно, но пусть уж лучше коммунист, чем лидер воров и жуликов, ограниченный, сравнивающий народ с контрацептивами.
        •  
          20 декабря 2011 | 14:41
          Я написал "не ожидал",а ваш эпитет больше относится к конкурсу красоты,а Альбац вполне можно понять-Зюганов конкретно сказал,что распустит думу в декабре(раньше нельзя по закону) и я уверен не обманет,потому что нелигитимная еэровская дума ему не нужна и проведет честные выборы,ну то что Чурова выгонит-это однозначно-по сути он заявил,что выполнит все требования митингующих,значит Альбац права.
          •  
            20 декабря 2011 | 14:45
            Да, всё верно, просто будет так выйдет они вдвоём с Путиным во второй тур и тут начнут пугать национализацией, коммунизмом, и прочими призраками.

            Забыв о том, что Путин это выходец из того же коммунистического болота, только худшей его части, карательной, - КГБ

            Следовательно ко второму туру необходимо выработать четкую аргументацию, почему один выходец из КПСС, - лучше чем из КГБ.
  •  
    20 декабря 2011 | 13:57
    еперь уже и глубинка Путину не подмога. Опоздал. А все, что пытается сейчас сделать или сказать, получается крайне неуклюже, грубо и глупо.
    •  
      20 декабря 2011 | 14:09
      tadolg
      20 декабря 2011 | 12:57
      еперь уже и глубинка Путину не подмога. Опоздал. А все, что пытается сейчас сделать или сказать, получается крайне неуклюже, грубо и глупо.
      ------------------------------------------
      Правительство России не политику гонит,а социальную страну отстраивает.
      В этом разница между сионистами,что под политическими лозунгами к бюджету страны лезут.
      •  
        20 декабря 2011 | 14:16
        Прислуга путинских дворцов тоже так думает.
        •  
          20 декабря 2011 | 14:21
          mikroman1
          20 декабря 2011 | 14:16
          Прислуга путинских дворцов тоже так думает.
          ----------------------------------------------------
          В этом и проблема,что надобно правильно выбирать обслуживающий персонал.
          А то не правильная прислуга всю династию Романовых под монастырь подвела.Как и Керенского с Горбачёвым,что понадеялись на "заграница нам поможет".СПОМОГЛА,НА СВАЛКУ ОТПРАВИЛИ.
          Вот так заграница помогает.
          •  
            20 декабря 2011 | 14:35
            Это неверно, - сравнивать императора, (который правда сделал роковую ошибку ввязавшись в войну) с проворовавшимся чекистом, сколотившего банду вместе с Тимченко и тырящий и сплавляющий богатства русского народа за границу.
  •  
    20 декабря 2011 | 14:09
    Задавая вопросы тоном, не терпящим возражений, Марковна портит палитру дискуссии. Зачем приглашать людей разнообразного спектра видения и потом заставлять их глядеть на всё через свои серые очки.Самого умного как всегда не до поняли, самый скромный не до сказал. В "Полном Альбаце" - полный Альбац. А во избежание болезненных политических ломок на смену Путину должен прийти Прохоров.
  •  
    20 декабря 2011 | 14:54
    два вопроса.
    1. Что есть глубинка, которая выберет путина, для уважаемых политиков? Если это Урал, Сибирь, Дальний Восток, то достаточно посмотреть результаты голосования 4 декабря по этим регионам за ЕР. Мне кажется, что вводя этот термин, они заранее ищут оправдание тому, что не хотят победы.
    2. Вытекает из последнего предложения первого вопроса. Г-да "ссыкуют" взять власть в свои руки и заранее готовы отдать ее путину?
    •  
      relatio Александр Заворин
      21 декабря 2011 | 18:40
      "Глубинка"- это те избирательные участки, которые есть даже в "больших городах", где будут считать "как надо", это те участки где не было наблюдателей и где не было уголовных дел по манипуляциям, а таких участков, как вы знаете, навалом...
  •  
    20 декабря 2011 | 15:13
    Не могу понять восторгов. Алгоритм рассуждений участников дискуссии свёлся к банальщине типа обсуждения брака по расчёту. Гарри Кимовичу, к примеру, следовало бы понять, что анализ предстоящих выборов не тождественен анализу шахматной партии, здесь люди, а не пешки. Стратегия и тактика выборов в частности и политики вообще должна строится на анализе программ, борьбе за умы и убеждения людей. Из дискуссии вообще не явствует наличие у участников каких-либо убеждений: один голосовал по расчёту за коммунистов и рассуждает по расчёту же, как другим действовать дальше, другой - за эсеров, не объяснив, чем они ему близки и дороги, третий - вообще не голосовал, правда сейчас к тому не призывает. Гарри рекламировал Дмитриеву, опять же непонятно почему, единственный довод - она проходная фигура и симпатичная женщина. А что эта симпатичная женщина поддерживает национализацию, госпланирование, управление ключевыми отраслями экономики через чиновничьий аппарат, централизованно-бюджетное распределение ключевых ресурсов, об этом Каспаров как-то стыдливо умалчивает. Между тем именно в этом суть, лицо того или иного политика. Что известно достоверно о том же Прохорове - он участник грабительских залоговых аукционов и нравится некоей Собчак. Какая у него программа? Неизвестно, обрывки маловразумительных обещаний и фраз. Тем не менее господа с умным видом рассуждают о его политических перспективах и привлекательности. При всём при этом о единственно демократической силе, последовательной, организованной, программно-обеспеченной - Яблоке, вещают через губу, как о политическом трупе, считая вопрос поражения демократов на президентских выборах решённым, очевидным, делом, не достойным дискуссии. Так кто подыгрывает путинистам, основным объектом травли которых как и фальсификаций было Яблоко? Не приемлю таких подходов, голосовать буду умом, в соответствии с убеждениями. Так честнее.
  •  
    20 декабря 2011 | 15:14
    Спасибо за отличную передачу! Похоже наступает эпоха Кудрина, который многих устроит и ему ВВП не побоится передать ключи.
    •  
      gang77777 Петросов Гурген Петрович
      20 декабря 2011 | 16:46
      К сожалению у нас встране все построено не на законах и Конституции,а на личных договоренностях и обязательствах. И тот круг в котором Кудрин вращался ни на йоту не отступит от этих правил.У всех там рыло в пуху,на всех есть компромат и поэтому постораются не давать друг друга в обиду. Самому накладно будет.
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    20 декабря 2011 | 15:42

    У Сысуева так и не выдавила Альбац конкретного ответа. Кляп, из солидного денежного дохода, держит честный ответ. Все Вы такие.
  •  
    20 декабря 2011 | 16:20
    Кто обобрал Прошку-мильенщика и оставил ему из 18 миллиардов, 18 миллионов?
  •  
    20 декабря 2011 | 18:03
    Может ещё и Петросяна выдвинут в кандидаты?
  •  
    20 декабря 2011 | 18:36
    "Вообще очень любопытная вещь – страны народной демократии, страны Восточной Европы через это прошли: ничего не случилось, когда пришли красные к власти". Я согласен с Альбац, действительно, единственный способ убрать Путина. В медицине есть такое понятие: «Similia similibus curentur» («Подобное лечится подобным»). Гипократ когда-то сказывал, что яд лечится ядом. Переход от олигархии к конкурентному рынку не может быть осуществлен по сути. Монополия на всё, в том числе и на власть - это конец развития страны. Мы будем банановой республикой, ну, не бананы, а нефть, разницы большой нет. Зюганов - это меньшее зло.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


964458

966620

Губернатор Никита Белых о Навальном и Суркове, о суде и выборах

Корреспондент ДОЖДЯ Тимур Олевский поговорил с Никитой Белых после того, как губернатор Кировской области выступил в суде по делу «Кировлеса»
PublicPost

Нанайский кирпичный завод

Село Синда Нанайского района встречает пейзажем с длинными рядами кирпичных «грядок» - почти как алюминиевые огурцы на брезентовом поле.


929696

890678
795394
692159
681013
681012
743643
776106
836292
673151
966236



708068
673190
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
Волошин и Сурков стояли у истоков так называемой "чеченизации", "кадыровизации" в Чечне.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы
    895454