Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
21.11.2011 21:05
Полный Альбац : Синдром честного человека: опыт индивидуального сопротивления
Гости:
Алексей Девотченко заслуженный артист России
Геннадий Гудков член президиума партии "Справедливая Россия", заместитель председателя ГД по безопасности и противодействию коррупции
Ведущие:
Евгения Альбац главный редактор журнала "The New Times"

Синдром честного человека: опыт индивидуального сопротивления

Cподвигло меня единственное чувство - чувство стыда. Страна деградирует, маразмирует, самоуничтожается - метастазами вранья, лжи, ксенофобии...
комментарии
авторизация
  •  
    21 ноября 2011 | 22:02
    В наше время индивидуально сопротивляться очень сложно и порой страшно. Поэтому я считаю, что Алексей Девотченко и
    Геннадий Гудков -
    герои нашего смутного времени.
    Я ими восхищаюсь.
    •  
      21 ноября 2011 | 22:34
      Гудков - честный человек.
      Гы-ы-ы-ы-ы-ы-ы
      •  
        21 ноября 2011 | 22:46
        alexandertheodor, желаю тебе стать честным человеком без гы-ы.
        •  
          21 ноября 2011 | 23:10
          а я Вам - с Гы!

          смешная Вы дивчонка ))
          он же из ГБ, а "бывших гбшников не бывает"
          •  
            21 ноября 2011 | 23:26
            Такая осведомлённость … Олег Калугин? Потомственный чекист-предатель, бывший генерал КГБ, уехавший в США?
            •  
              21 ноября 2011 | 23:46
              именно )))
              мы ж гаварим о "честности"
            •  
              21 ноября 2011 | 23:48
              а почему "потомтсвенныЙ"?
              у него папа был тоже чекистом?
              или просто "власовцем"?
              •  
                21 ноября 2011 | 23:53
                К сожалению, был чекистом
                •  
                  22 ноября 2011 | 00:20
                  }}
                  •  
                    22 ноября 2011 | 15:01
                    Посмотрел. Либо Гудков хороший актёр, либо хороший человек, чего не скажешь о Миронове (путенская прокладка).
          •  
            22 ноября 2011 | 06:17
            Гудков ушел из КГБ еще в 93. Ничего общего с современным ФСБ у него нет
            •  
              22 ноября 2011 | 12:30
              Гудков молодец, не лукавит, говорит открыто. Этот человек стремительно набирает обороты. Может стать новым лидером системной, несистемной оппозиции.
            •  
              22 ноября 2011 | 12:33
              Путин ушел из КГБ ещё раньше - в 1991 г. (в дни ГКЧП).
              Но и среди "экс-чекистов" бывают достойные большого уважения люди (например, экс-майор В.Б.Резун ("Суворов"), экс-подполковник А.В.Литвиненко).
              •  
                22 ноября 2011 | 14:23
                Резун верно служил СССРу и КПСС в рядах военной разведки - ГРУ,
                сбежал,
                предал своих товарищей, но и этого ему показалось МАЛО:
                - осквернил фамилию нашего славного полководца, прикрываяясь ею при написании своих антироссийских сказок под диктовку спецслужб Великобритании
                - но Боженька то всё видит и предательство Родины обернулось для Резуна с женой предательством со стороны ДЕТЕй -
                детки Резуна сдали его полиции, когда услышали, что их родители о чем то шепчутся на НЕЗНАКОМОМ для детей, русском языке...
                .
                .
                - Литвиненко - Ахент спецслужб периода распада страны -
                потому вечно в поисках где бы заработать, в поисках богатого хозяина, то ли в Чечне, прикрывая сепаратистов, или вымогая выкуп,
                затем продался Березе,
                позднее англицким спецслужбам...
            •  
              22 ноября 2011 | 14:43
              Да, в КГБ служили самые честные, самые порядочные люди страны. Отбор туда был жесточайший, конкурс 1:10 000 кандидатов. Они не следили, не подслушивали, не запирали в психушки, не отправляли на зону, не подвергали избиениям и пыткам. Все были ровно такими, какими они отражены в фильмах про "резидента", а не такие, как в последнем фильме про директора Елисеевского. А Гудков из них ну самый самый. Один раз только "прокололся", и то недавно, и то по мелочи, когда игнорируя быдло объехал этот навоз по сплошной.
              •  
                22 ноября 2011 | 15:00
                дык, что с них, кровавых агентов, верно служащих тоталитарному режиму КПСС, взять ?
                .
                вона, даже у Ющенко прорезалась его чекистская суть. а ведь
                всего ничего парень прослужил
                в Погранвойсках
                КГБ
                СССР
                .
                да пару лет СОВЕТСКИМ банкиром...
                ..
                .
                а ОТКУДА у президента самой демократической страны - США,
                у Дж.Буша-мл.,
                такая ТЯГА
                к ПЫТКАМ ?
                .
                от отца - директора ЦРУ ?
                или это природное ?
        •  
          21 ноября 2011 | 23:14
          кстати, госпремия и "заслужунный"- это не только "звание".
          Это - единоразовая премия, плюс еще всякие бенефиты,
          типа беслатного проезда в метро.
          Деньги Девотченко возвратил?
          Ну хотя бы единоразовую премию?
          •  
            22 ноября 2011 | 12:35
            А тебя каким боком чужие деньги сношают?
          •  
            22 ноября 2011 | 13:02
            Денежные премии даны не авансом - а за уже совершенные заслуги (как прибавка к зарплате). /Если тебе дают премию квартальную - то по итогам твоей работы за уже прошедший квартал./ От бижутерии (цацок) можно вполне отказаться - а саму зарплату (ден.премию), уже проеденную 12 лет назад работником, нет смысла возвращать в казну (он же не сумасшедший).

    •  
      22 ноября 2011 | 03:38
      Дядька молодец, но что он делает в мироновской партии, ещё того лизоблюда.
      •  
        22 ноября 2011 | 14:26
        Да они два сапога пара. Один чекист, другой питерский. Такие оппозиционэры оба.
    •  
      22 ноября 2011 | 13:16
      В наше время индивидуально сопротивляться очень сложно и порой страшно. Поэтому я считаю, что Алексей Девотченко и
      Геннадий Гудков -
      герои нашего смутного времени.
      Я ими восхищаюсь.
      =======================
      Я тоже.
      Уже не так стыдно за российских мужчин.
      •  
        22 ноября 2011 | 13:47
        Уже не так стыдно за российских мужчин.
        =====================================================
        Одинокие женщины так похожи...
        •  
          22 ноября 2011 | 13:49
          realandtrue
          Вам виднее.
          Я никогда не спорю с очевидцами.
          •  
            22 ноября 2011 | 14:05
            Простите я лишь сделал следущие логические выводы:
            1. Вы - умная и гордая женщина.
            2. Значит с мужчинами, за которых Вам было стыдно до сегодня , жить не будете
            3. Соотвественно Вы одиноки и можете найти себе достойную пару только из двух мужчин - Гудкова или лицедея..Гудков женат. Лицедей в Питере писульки с похмелья строчит.
            4. Вы на сей момент - одиноки, тк я не верю что такая женщина (см.п.1) не может жить с невнушающим уважение мужчиной.
            •  
              22 ноября 2011 | 14:39
              realandtrue
              Флуд и флейм
              •  
                22 ноября 2011 | 14:51
                Умом баб не понять... Видимо Вы скалкой гоните своего мужа на митинг 31-го, чтобы типа он внушал уважение..хе хе
                •  
                  22 ноября 2011 | 14:58
                  realandtrue
                  Злостный флуд и флейм.
                  •  
                    22 ноября 2011 | 15:14
                    я и слов то таких незнаю..По русски нельзя сказать? Или это матерно?
                    •  
                      22 ноября 2011 | 15:36
                      realandtrue

                      я и слов то таких незнаю..По русски нельзя сказать? Или это матерно?
                      ----------------------------------
                      "Не" с глаголом всегда отдельно.
                      "По-русски" и "слов-то" всегда с дефисом.
                      Так что и по-русски не знаете.
                      Так что гугль Вам в помощь.
                      Там не банят за невежество, неграмотность и хамливость.
                      Ну и за флуд, и флейм.
                      •  
                        22 ноября 2011 | 16:05
                        Вы очень умная... Так что я был прав - см.п.1
            •  
              22 ноября 2011 | 18:07
              Вы хоть думаете, когда пишите свою ахинею?
        •  
          22 ноября 2011 | 18:06
          Я совсем не одинокая, а поддерживаю и Алексея Девотчекно и Геннадия Гудкова.
    •  
      22 ноября 2011 | 13:26
      Алексей Девотченко, молодец! По поводу голосования 4 го декабря, я с ним полностью согласен.
      На федеральных выборах проголосую за поросенка, а в Зак.собрание за Яблоко. Это мой выбор, не хочу ни чего общего иметь с властью жуликов и подлецов. Ну а пятого пойду прогуляюсь по Питеру, скорее всего в район Дворцовой площади.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      22 ноября 2011 | 15:16
      И.С.Тургенев показывает, что будущее страны не принадлежит ни разночинной интеллигенции, ни либеральному дворянству... да... некуда клониться... некуда бежать... тупик... а Гудков - сытая уж у него физиономия... и привык к барским замашкам... народ за пыль из-под ногтей... сам-то не успев на небесах прижиться...
    •  
      22 ноября 2011 | 15:40
      сказать что белое это белое,а чёрное это чёрное.где героизм?сплошная болтология которая и несёт смуту в наше время
      • (комментарий скрыт)
        •  
          22 ноября 2011 | 16:39
          Всегда с интересом читаю Ваши комменты пронизанные верой и страсностью хотя и придерживаюсь других взглядов на происходящие желаю Вам не ошибиться с оценкой некоторых нынешних политических деятелейи их дел и поступков
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
  •  
    21 ноября 2011 | 22:23
    Россию спасут от путинских честные люди, такие как Алексей Девотченко, Геннадий Гудков … хочется верить … или действительно черта под ногами
    •  
      22 ноября 2011 | 13:32
      Сегодня у каждого черта под ногами, или быть человеком, или упырем, каждый сам решает для себя, в тиши собственной души и совести, с кем он, кто он.
    •  
      22 ноября 2011 | 13:53
      Какая черта, господи? Что всё бедами пужаете? хе хе Жили хорошо, а будем жить ещё лучше.... Нда, ну и публика...одни второй мерседес покупают, другие 100-й коммент с воплями "всё пропало!" строчат...
      •  
        22 ноября 2011 | 14:21
        Ослепшему от блеска мерседеса, черту не увидать
        Лучше комменты писать, чем от путинской безнадёги водку пить …
        •  
          22 ноября 2011 | 14:45
          А работать не пробывали? Я Вам жочу заметить, что НЕ ВЛАСТЬ, а сама личность , сам индивидуум определяет свой образ жизни. А насчет водки - это актеру-писателю скажите...
          •  
            22 ноября 2011 | 14:55
            Ночью упыри встают из своих могил и ходят по земле, благодаря своему человекоподобному виду легко проникают в дома и сосут кровь у спящих (тем и питаются), затем возвращаются в свои могилы — обязательно до крика третьих петухов
            •  
              22 ноября 2011 | 16:12
              Не пей паленку...
    •  
      22 ноября 2011 | 14:48
      А какой Путинский режим то?? Безработица - мала, рост зарплаты - самый высокий в Европе, всё СНГ прется в Россию, продажи машин растут по 15-20проц в год, заграницу на отдых едут уж из Магадана...
      •  
        22 ноября 2011 | 15:05
        С Луны свалился?
        •  
          22 ноября 2011 | 15:15
          А мы с Вами на ТЫ?? Я у подъезда или в гараже не пью, Вы попутали..
          •  
            22 ноября 2011 | 15:20
            Зря, иногда полезно для расширения кругозора
  •  
    mihail_miheev Михаил Михеев
    21 ноября 2011 | 22:28
    Невероятно смешно слушать передачу про ужасный путинский режим в эфире радиостанции, на сайте которой сияет логотип, того самого режима.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5821/77860970.c/0_5db5d_7cd3feea_XL

    Во лицемеры, блин!
    •  
      21 ноября 2011 | 22:42
      Слова ААВ:"Реклама оплачена - иначе это нарушение Закона о рекламе".
      http://echo.msk.ru/blog/aav/832100-echo/#comments

      mihail_miheev
      Михаил Михеев, а Вы пробовали сделать ЧТО-ТО против течения, рискуя своим благополучием? Поделитесь своим опытом, пожалуйста.
      •  
        21 ноября 2011 | 22:51
        Помощник депутата от путинской партии врунов и воров ничего путевого сказать не может, и тем более сделать ... тока бюджет пилить
        •  
          mihail_miheev Михаил Михеев
          21 ноября 2011 | 23:42
          Если путинская партия - партия воров и врунов, чего же тогда "Эхо Москвы" пиарит за бабки эту партию? Не стыдно получать ворованые деньги?

          •  
            21 ноября 2011 | 23:48
            Pecunia non olet (деньги не пахнут) — римский император Веспасиан
            •  
              mihail_miheev Михаил Михеев
              22 ноября 2011 | 01:29
              Вот вам и Эхо и Венедиктов. Могли бы никому не продавать рекламу. Что-то вроде -политической рекламы не даем. А так напоминает продажу за 30 серебреников своей совести.
              •  
                22 ноября 2011 | 02:07
                О какой совести в рыночных условиях, может идти речь? Если есть, что продать, то почему нет. Кто больше заплатит, того и тапки, а не того кто раньше встаёт. Если серьёзно, то Эхо и Венедиктов в 1996 г. сами сильно постарались, чтобы привести к власти этот режим, и они его плоть и кровь.
              •  
                22 ноября 2011 | 13:56
                На что ААВ жить то будет? Совесть поимейте. Кроме того СМИ не в праве отказываться от размещения политрекламы...
            •  
              22 ноября 2011 | 13:29
              Да. но он имел ввиду деньги, которые начали взимать за пользование туалетами, про деньги от едрисни он ничего такого не говорил.
      •  
        mihail_miheev Михаил Михеев
        21 ноября 2011 | 23:44
        Слова ААВ:"Реклама оплачена - иначе это нарушение Закона о рекламе".

        Ну да, конечно - кто платит, тот и заказывает музыку, а весь этот трёп про ужасный путинский режим для быдла?
        •  
          22 ноября 2011 | 02:19
          Разместишь рекламу - коммунисты объявят едросом.
          Не разместишь - едросы объявят экстремистом.
          Что теперь, собирать вещи и уезжать, и отдать все информационное поле Первому каналу.
          Коммунисты были бы не против
    •  
      22 ноября 2011 | 13:55
      Так радиоточка и есть что нинаесть газпромовская=путинская... Собирает несчастных лузеров по России и зарубежью..тут они и плачут и Россию пинают и кровавую гебню с помощью клавы побеждают...хе хе умора..
  • (комментарий скрыт)
  •  
    21 ноября 2011 | 23:36
    Да уж стоило только Молчанову(с), владельцу "заводов", "пароходов", а так же самолетов, прикрыть прикорм СРов,
    видимо хозяин велел больше не кормить, Завыли сразу все хором, от голода видать...
    Смех и грех....
  •  
    22 ноября 2011 | 05:15
    "...а весь этот трёп про ужасный путинский режим для быдла?"
    Мих. Михеев

    Просто интересно, что эти михеевы будут говорить, когда рано или поздно в Москве состоится суд (а он неизбежен), на котором будет установлено, что московские дома в 99-ом взрывал "ужасный путинский режим". А, Михеев? что тогда запоёшь под новую музыку, шестерёныш?
    •  
      22 ноября 2011 | 13:58
      Зачем Путина дома то было взрывать? Глупей ничего придумать не могли? Ходора посадил - уже рейтинг 80проц.
      •  
        22 ноября 2011 | 14:27
        Малость перепутал (скорее передернул). МБХ посадили в 2003, а дома взрывались (кем?) в 1999. Имея ник "реальность и правда" врать нельзя...
        •  
          22 ноября 2011 | 14:43
          Я вам указал, что рейтинг делается другими, весьма примитивными способами...
          Какой выигрыш получил бы Путин от взрывов домов? Я не вижу ниодного...
  •  
    22 ноября 2011 | 08:39
    Рад, что в Великой Путинской России Вставшей С Колен (ВПРВСК) еще осталось полтора-два честных и отважных человека. Это еще делает Россию именно страной, а не государством. Когда эти полтора-два честных человека уедут из России или их убьют, страна окончательно превратится в государство. Ничего, кроме государства в России не останется.
    •  
      22 ноября 2011 | 13:29
      оппаньки...,
      опасными словами кидаетесь...
      .
      Любой цветной рреволюции для УСПЕХА НЕОБХОДИМА невинная жертва режима:
      - в Польше при Солидарности это был популярный католический священник, якобы зверски замученный военным режимом Ярузельского
      - в Сербии тоже кого-то убили невинного, конечно, слуги режима
      - на Украине несчастного, мало значимого редактора третьестепенного сайта, финансируемого на гранты госдепа
      .
      - в свое время Береза пытался сделать таким же мучеником некого Рыбкина, который вовремя это понял и СБЕЖАЛ с алтаря АГНЦа...
      ..
      •  
        22 ноября 2011 | 19:02
        Любой цветной революции для успеха необходимо критическое количество неравнодушных, честных и порядочных людей. А жертвы из их числа нужны ВАМ - гебешным палачам и подгебешным "сочувствующим". Работа у вас такая.
  •  
    22 ноября 2011 | 12:32
    «Страна деградирует самоуничтожается...»

    Не-а, у нас всё нормально. Если считать страной, "страну актёрию", то ДА.
  •  
    22 ноября 2011 | 12:43
    А к нам в Ростов -на -Дону приехал Президент.... Осчастливил. Въезд в город перекрыли. Центр - тоже. Большегрузы отсекали за 200 км от Ростова!!! Все для того, чтобы перевезти испуганного, опасающегося своих соотечественников человечка из одного проверенного, сто раз осмотренного, продезинфицированного и деодорированного безопасного места в другое, где он скажет очередную банальность, чтобы потом увезти его с такими же мерами предосторожности обратно. Как это похоже на передвижение каких-нибудь гауляйтеров в годы Великой Отечественной где-нибудь по оккупированной Белоруссии, в известных своим партизанским движением краях... Та же помпа (в назидание!) и тот же страх (вдруг они того... )! Россия, XXI век...
    •  
      22 ноября 2011 | 13:05
      +1000 )))) Даже добавить нечего.
    •  
      22 ноября 2011 | 13:06
      ну это же Россия, у нас так везде, президента и премьера народ любит, но чтоб больше любил народ надо держать на расстоянии
    •  
      22 ноября 2011 | 13:19
      Все для того, чтобы перевезти испуганного, опасающегося своих соотечественников человечка из одного проверенного, сто раз осмотренного, продезинфицированного и деодорированного безопасного места в другое, где он скажет очередную банальность, чтобы потом увезти его с такими же мерами предосторожности обратно. Как это похоже на передвижение каких-нибудь гауляйтеров в годы Великой Отечественной где-нибудь по оккупированной Белоруссии, в известных своим партизанским движением краях... Та же помпа (в назидание!) и тот же страх (вдруг они того... )! Россия, XXI век.

      -------------------------------
      Точно, гауляйтер в оккупирванной России.
      =====================================
    •  
      22 ноября 2011 | 13:35
      Да уж, докатились...Выборную власть считаем оккупантами...
      •  
        22 ноября 2011 | 19:03
        Выбранную кем? Десятком путинских дружков?
        •  
          22 ноября 2011 | 21:42
          Да, это наша катастрофа, я имею ввиду чудовищные фальсификации выборов.
      •  
        22 ноября 2011 | 20:53
        А разве нет? Ну представьте полсотни милицейских и больших и маленьких черных авто, пару автобусов на большой скорости несутся по городу. Все это мигает, крякает, сиренит... А в одной из этих машин и сидит ОН! Важный, но, несомненно напуганный. ОН едет по враждебной территории. иначе зачем кругом охрана, готовая несомненно таранить любые препятствия, стрелять на поражение и т.д? Кругом ведь не ликующие подданные, а раздраженные и озлобленные 2-х часовым стоянием (и 4-х летним его пребыванием) люди. Это ли не отношения населения страны и оккупантов? Ну, мне так кажется...
        •  
          22 ноября 2011 | 21:43
          Ну, в общем, правильные наблюдения...
    •  
      24 ноября 2011 | 05:10
      Да, молодец. Аж завидно. Классное сравнение - и метко и четко
  •  
    22 ноября 2011 | 12:56
    _ Опять - Девотченко ?
    Это что - у некоторых либералов уже " синдром Девотченко" ?
    Представьте, наконец, что он со своими идеями " вечного протестанта" ( по любому поводу - личному, творческому, политическому ) - начинает надоедать основательно !
    •  
      22 ноября 2011 | 13:58
      Любит эта манерная айрини слова протестант, симпатизант. Умора! А , главное, никак не может сообразить, что всем наплевать , что ей надоело, а что "начинает основательно надоедать"
    •  
      22 ноября 2011 | 15:11
      Надоел Девотченко? Выйди на улицу, почитай (посчитай ) ЕдРосовские плакаты, успокойся и будет тебе щася))))))))
  •  
    22 ноября 2011 | 13:01
    "Cподвигло меня единственное чувство - чувство стыда. Страна деградирует, маразмирует, самоуничтожается - метастазами вранья, лжи, ксенофобии..."
    При этом ПРЕЗИДЕНТ С ПРЕМЬЕРОМ,на глазах ВСЕЙ СТРАНЫ,периодически совершают уголовные преступления
  •  
    22 ноября 2011 | 13:05
    Вяло, ну, как ВЯЛО. господа БОРЦЫ с крровавым ррежимом...
    ,
    Вот,
    УЧИТЕСЬ:
    "..Бойцы!
    Грозные альбатросы революции!
    Еще прячется по углам недобитый враг,
    еще крадется по темным закоулкам
    нашей революционной Родины
    черная измена!
    Но мы всегда на страже!
    Защитим, до последней капли
    нашей
    красной
    рабоче-крестьянской
    крови!
    .."
    .
    ну, или, хотя бы как М.Захаров,
    СОЖГИТЕ перед ТВ-камерами ИСПРАВНО заслуженные У РЕЖИМА награды...
    •  
      22 ноября 2011 | 13:55
      erzj

      УЧИТЕСЬ:
      "..Бойцы!
      Грозные альбатросы революции!
      Еще прячется по углам недобитый враг,
      еще крадется по темным закоулкам
      нашей революционной Родины
      черная измена!
      Но мы всегда на страже!
      Защитим, до последней капли
      нашей
      красной
      рабоче-крестьянской
      крови!
      ------------------------------
      Букв много, а вкуса мало.
      Плагиатьте лучше Горького.

      "Пусть сильнее грянет буря"


      •  
        22 ноября 2011 | 14:05
        Персонаж Шакурова из "Свой среди ..."
  •  
    22 ноября 2011 | 13:07
    Девотченко - молодец
  •  
    22 ноября 2011 | 13:54
    Бесспорно, что по количеству вменяемых и порядочных людей (Гудков, Дмитриева, Хованская, Маркова...) партия "Справедливая Россия" даст сто очков вперёд любой шутовской партийной команде, гарантировано проходящей в думу. За неё и буду голосовать.
    •  
      22 ноября 2011 | 14:32
      А.ДЕВОТЧЕНКО: Я глубоко убежден, что артист должен все-таки должен разбираться в политике, понимать – он не должен выходить на сцену, не зная, что происходит в стране, не зная, чем живет страна, не должен человек выходить на сцену, не зная, что сидит Ходорковский, что погиб Магнитский - тогда он просто выходит и говорит слова. А интересно смотреть на артиста-личность, думающего.
      ---------------------------------------------------------------
      В этой бредовой тираде весь Девотченко. Глупость возведённая в степень. Когда получал премии, тоже был в бреде и абсурде. Замечательное признание. И про нынешнюю Россию тоже бред несёт. Несусветный, расчитанный на олухов и себе подобных. Мой город, например, развивается, область тоже и т.д. Всё путём.Власть старается мне угодить. Потёк счётчик горячей воды, позвонил в ЖЭК. Сказали ставь другой, только им нужна ксерокопия паспорта нового счётчика. И всё. Несколько лет назад это была бы волокита. Так что, г-н артист, Вас обманывают. К тому же Вас здесь будут использовать ещё какое-то время. Даже жаль Вас, в годах ведь уже.
    •  
      22 ноября 2011 | 14:49
      Нет. СР против ЕГЭ, а значит у них на самом деле гадкая волчья натура. Благодаря ЕГЭ в престижных вузах появились студенты простого трудового люда, родители которых - работяги. Этого никогда не было. Я бы гадов, СР вообще бы запретил, как врагов трудящихся, вместе с коммунистами. Они за блат и ненавидят народ.

      Вселенский Поэт Александр Грэй-Биркин
  •  
    22 ноября 2011 | 14:00
    Девотченко жалко,запутался в политике сердешный. Гудков же говорит местами разумно,но передёргивание фактов его не красит, я бы на месте власти поставил его в "чёрный" список за пропаганду нелигитимности. Главная ошибка у обоих приглашённых в недооценке поддержки Путина со стороны его сторонников, большинство будет обеспечено не фальсификацией выборов,оно реально существует!А если данные господа этого не видят,значит не место им в политике.
  •  
    22 ноября 2011 | 14:01
    Гудков - искренний и дельный человек
  •  
    22 ноября 2011 | 14:01
    Девотченко за капитализм? В таком случае он мечтает сменить шило на мыло. За чем гоняются люди? За баблом. А в этой системе они главная мечта. Нужно лечить не симптомы, а болезнь. Иначе, так и останется стыдно, если это чувство искреннее.
  •  
    22 ноября 2011 | 14:09
    Если бы не с проездом, то обязательно остановился и поссал бы на могилы "святых предков" врагов советского народа !
  •  
    22 ноября 2011 | 14:13
    Почему я одна говорю спасибо!У нас отменили вежливость,благодарность?Спасибо за передачу!
  •  
    22 ноября 2011 | 14:14
    что я действительно не на словах, я действительно собираюсь сдать все эти награды и быть абсолютно независимым от этой власти.
    ===============================================================
    Да сдай уж наконец, всё дармовую хату в центре не получишь. Чего пугать неизвестно кого вторую неделю? А как награды сдашь - начни пужать отъездом из России - Нева от слёз россиян по тебе, наш де Ниро, из берегов выйдет...
  •  
    22 ноября 2011 | 14:20
    это ответ на то к чему я призывал не давно всех кто получил подарки отПутина,Кадырова ,режима воров этих в ответ на то когда правозащитники призвали звёзд отказаться от подарков Кадырова.Получается один Алексей Девотченко откликнулся:).Ван Дамм -двойной удар не отказался пока, думаю,так что кто круче?Получается Алексей Девотченко!:)
  •  
    22 ноября 2011 | 14:23
    Оба слепы,но храбры-бедные портняжки!
  •  
    22 ноября 2011 | 14:24
    Ха! Я доволен! Пауки активизировались. Пирог ( как сказал Делягин) стремительно уменьшается. И они хотят перепрыгнуть на другой поезд. Но что то они раньше всем были довольны. Я прозрел сразу , а они через 20 лет! Не подозрительно? Я что , умнее их.? Значит если я умнее , то сторож ( кухарка) СМОЖЕТ управлять этим государством.
    --- СТОРОЖ.--- Нет у меня к ним благодарности.
  •  
    22 ноября 2011 | 14:38
    Лакающие мальчики,как их жалко то ,не живется им тут,141 млн. живет,а эти на остальных Россиян дрищут.А может им ПОРА ВАЛИТЬ!!!!Удерживать не станем.Один КГБшник недоумок,еле еле ставший майором в 40 с гаком лет во время перестройки Горби и разрухи страны.Другой великий и никому не известный актеришка больших и малых театров Питера,своеобразный фердыщенко.
  •  
    22 ноября 2011 | 14:47
    Всё -таки омерзительный человек этот Девотченко.
    Плачется о "кровавом режиме", о том что ему стыдно носить звания данные путинской властью. Но принимать ему их почему-то было не стыдно, а носить стыдно. Сказал бы уж правду, что получал премию только ради денег. Конечно порядочнее он от этого не стал бы, но хотя бы честнее уж точно.
    Но, это ж либерал, у таких совести не бывает.
    •  
      22 ноября 2011 | 15:18
      Уважаемый, домысливай побудительные мотивы, для себя. Легко быть правдолюбцем, спрятавшись под вымышленным ником.
      •  
        22 ноября 2011 | 21:09
        Я с вами на ты не переходил. Девотченко мог бы и сам ответить, как он бедный 5 лет страдал под гнётом наград, чтоб за него не домысливали, вот только ему похоже ответить нечего, т.к. с темы о призовом фонде он ловко съюлил.
        А ник мой происходит от первых букв имени и фамилии. А вот от чего происходит ваш ник в котором слова "сер" и "гей" написаны раздельно остаётся только догадываться. Но вы ведь опять скажите что я за вас домысливаю.
    •  
      22 ноября 2011 | 17:09
      mihakr

      Всё -таки омерзительный человек этот Девотченко.
      Плачется о "кровавом режиме", о том что ему стыдно носить звания данные путинской властью. Но принимать ему их почему-то было не стыдно, а носить стыдно. Сказал бы уж правду, что получал премию только ради денег. Конечно порядочнее он от этого не стал бы, но хотя бы честнее уж точно.
      Но, это ж либерал, у таких совести не бывает.
      ===================================

      В сердцах кому-нибудь грубя,
      ужасно вероятно
      однажды выйти из себя
      и не войти обратно.

      И.Г.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Протестные выходные в Москве: митинги и дефиле

В Новопушкинском сквере прошел "Митинг против повышения штрафов за митинги", а затем на Красную площадь вышли на "Белое дефиле" горожане в белых одеждах. PublicPost следит за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"