- эфир
-
- Содержание
- комментарии (216)
- вопросы к эфиру (27)
01.08.2011 22:12Полный Альбац : Россия для всех- Гости:
-
Сергей Гуриев
ректор Российской экономической школы
Ирина Ясина
руководитель клуба региональной журналистики
Виктор Бондаренко предприниматель, почетный член Российской академии художеств
- Ведущие:
-
Евгения Альбац
главный редактор журнала "The New Times"
Россия для всех
Почему русский народ лучше, чем другие народы, которые живут в России? Почему я должен быть гражданином второго сорта в своей собственной стране?..
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Протестные выходные в Москве: митинги и дефиле
В Новопушкинском сквере прошел "Митинг против повышения штрафов за митинги", а затем на Красную площадь вышли на "Белое дефиле" горожане в белых одеждах. PublicPost следит за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Альбац была сегодня в ударе!!!
Прослушав передачу, я понял, как паскудно быть русским! Всё!
Теперь перед всеми нерусскими я буду извиняться за то, что мои мама и папа имели несчастье быть не евреями и не тюрками.
Такой русуфобской передачи давненько не слушал. Одно радует, что Альбац не стала настаивать, что в межнациональных проблемах с её точки зрения виновато отсутствие демократии в России. Эту идиотическая мантра наконец-то не присутствовала в передаче.
Но больше всего меня очаровал посыл, что православный президент должен скрывать своё вероисповедание и не встречаться публично с предстоятелями своей церкви.
mikhailmoskvin
За Альбац не беспокойтесь, она имеет импортное гражданство...И, думаю, у других участников "соломка"тоже где-то, за пределами люто ненавидимой ими родины, подстелена...Я его призываю выйти и объявить, что это не страна православных, не государство православных, - вот откуда все. (Бондаренко)
А то что Россия-это не государство мусульман и иудеев сил не хватило сказать, или страх обуял господина.по-моему очень доходчиво. Или у Вас со слухом не лады?
снова стерли
02.08.2011 | 00:04stogow
когда на Эхе Москвы кто-то возражает против мнения гостя ЭМ (#)
на него сразу шикают все либерасты : а чего мучаешься слушаешь, переключи канал. Ту же мантру высказывает постоянно Венедиктов...
Но теперь Бондаренко под колокольный звон просто плюнул Венедиктову в лицо, заявив: если Венедиктов что не так хрюкнул противу мнения меньшинства, то есть одного человека. то Венедиктову остается только сразу повеситься.
с нетерпением жду, как Венедиктов начнет завтра перед каждым раскланиваться...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
02.08.2011 | 09:05
stogow
кстати, о спекулянте иконами Брндаренко (#)
http://eg.ru/daily/cadr/8411/
Виктор Бондаренко написал на мать своей дочери заявление в милицию. Якобы она у него украла картины и иконы на 10 миллионов рублей
12 октября Белоусову вызвали в «Успенский» ОВД Москвы.
- Едва я вошла в кабинет следователя Эммы Новиковой, мне тут же надели наручники, - рассказывает Елена. - Без предъявления обвинения, без разъяснения мне моих прав! Потом двое здоровенных милиционеров отвели меня в уазик и засунули в багажное отделение, где возят отъявленных уголовников. В результате я попала в Одинцовский изолятор временного содержания. Первый раз я ощутила на себе поистине хамское отношение «вертухаев» и поняла, что здесь я совершенно бесправна. Меня могут избить, изнасиловать или унизить. Первые слова, что я там услышала в ответ на свой «добрый день»: «Чего вылупилась? Стой смирно, ты не в музее!»
Белоусову посадили в небольшую камеру - три на три метра, где стояли двухъярусные кровати. Окно было заварено железным листом с десятком просверленных дырочек для воздуха. Глухая металлическая дверь с глазком с внешней стороны. В углу журчала вода, там было отхожее место, две немного возвышающиеся подошвы и дыра. На сутки Лене выдали батон хлеба. Хорошо, хоть воды сколько угодно в кране… Через пару часов надзиратель повел задержанную Белоусову мыть пол в помещении охраны.
Заключение продолжалось 48 часов. Прокурор, сменивший прежнего, не дал санкции на продолжение подобной меры пресечения. Певицу отпустили.
Прямая речь
Виктора Бондаренко другое мнение. Вот что он говорит адвокату Белоусовой - Владимиру Вершковому во время официальных переговоров о судьбе малышки Жени:
- Елену пока не прессовали, ну, пол заставили помыть! Никто не п…л ее, она никого не ударила в камере ножом с ее отпечатками пальцев. Это пока так… ерунда. Я буду прессовать, если она не привезет мне ребенка! Я додавлю второй арест! Причем легально. В Генпрокуратуре только ждут моей команды. Ей будет очень плохо. Она попадет в очень жесткие условия. Она будет сидеть не где-нибудь в Подмосковье. Я загоню ее за Полярный круг. А там, за проволокой, правят другие люди. Слушайте внимательно! Я отвечаю за свои слова. Она для меня, б…, как комар какой-то. Пять дней меня мучил, а я его - хлоп!
Я не просто так хожу по этому свету. На каждую кастрюлю есть крышка, а у меня крышка побольше! Ресурсами меня не передавите! Ни финансовыми, ни силовыми. Прокуратуру, суд, кампанию в прессе она проиграла. Вся кампания в прессе будет против нее! «Человек и закон» будет против, Малахов в «Пусть говорят» будет против… Работать мне не надо. На той неделе на мой счет переведено 16 миллионов долларов. Я собираюсь на них жить вместе со своей дочерью, а маме - х…! Чтобы найти дочку, я запущу такой розыск, что он будет покруче федерального! Тебе, педераст, говорят: «Ты нарушаешь права отца!» Ты все, пидар, проиграл! Это точно! Вы, пидарасы, жрать мои деньги хотите!..»
И все таки это всего лишь шоу Евгении Альбац
Обратите внимание на постоянный текст вверху странички с мнениями. Там написано "... круг обсуждаемых острых политических проблем и мнений, а так же людей их представляющих неограничен". Так ли это? Конечно же нет...Круг ограничен и весьма...Ведь если вдруг пригласили Немцова, то тут же и Гуриева! Не увидим мы у Евгении такого, например, состава: Каспаров, Немцов, Рыжков, Касьянов, Явлинский ... ...А вот такой состав запрсто возможен: Гуриев, Хазин, Цапко, Рогозин, но он бессмысленен...Так что когда Ирина Ясина оказалась в недоумении от дегродации Российского общества, то это всего лишь форма речи ... Чего тут непонятного? ... Разве выгодно сегодня в Росси проявлять интеллект выше премьерского или президентского? Нет конечно...А от долгого пребывания с дурацкой улыбкой на лице, срабатывает метод Мейерхольда и ты становишься дураком уже "в натуре"...Все наши участники шоу догадываются куда я клоню, и я очень-преочень вежливо их спрошу...Как им удалось достигнуть столь замечательного и высокого положения и держаться на гребне достаточности, в то время как с "многими другими" режим уже давно расправился...Вот! ....Вот тут и ответ.... Ваша феноменальная гибкость лежит в основе этой дегродации, ... да и не только Ваша... Надо становиться левее или правее...т.е. радикальнее, но не чтобы бить в челюсть и расстреливать оппозиционеров, как собрался поступить Константин Ремчуков :), а чтобы наконец-то озвучить простой смысл правды и взмолившись сказать правительству, ментам, судам, тюрьмам и армии (ну например на вскидку): "Отдайте нам Томскую и Новосибирскую область и забудьте про нас". Даже кораллы строят вселенные на своем онёбовом уровне когда им не мешают.
Вы же все и Евгения и Сергей и Ирина и Виктор. Вы все это построили сами и проголосовали и Вас это устраивает. Иначе бы Вас на этой передаче не было бы никого...Это и есть ваш выбор...Это такой способ вы выбрали без права выбора. Сейчас ведь никому не надо указывать как себя вести и что делать, чтобы удержаться на гребне внимания и достаточных возможностей. Все вы прекрасно и умело пользуетесь этим и ваша полемика обыкновенный фарс...тот самый планктон, которым питается сейчас весь происходящий в России ужас...Разве это не так? ... Вот в этот самый момент на первой странице в красном углу сайта Эха Москвы можно прочесть такие слова почти дословно .... «Что Дмитрий Медведев готов говорить о сотрудничестве с Грузией но в Тбилиси никого нет с кем это можно осуществить»
В независимой газете три месяца висел заголовок статьи «Трое кавказцев избили русского парня догнали и добили его».
А Дмитрий Муратов говорит что надо голосовать за Медведева ....
Все-таки шоу – это шоу!
Не нужно толпиться в середине у пупа вселенной хитрющими котами. Там всего лишь одно место. Надо становиться левее или правее. И коль скоро Вы так поступите, то и с Грузией договоритесь и Рамзан Кадыров на работу поскорей устроится... не будет же он побираться с кружкой на перекрёстках...Удачи Вам!
Плоткин Александр\balamot
Толку то с ее импортного гражданства?
ее там даже не похоронят по человечески. Не говоря уж о том, что старой дуре жить дадут.В стране в открытую процветает кавказский расизм, евреи славятся своей корпоративностью столетиями,
И если насчет "кавказского" расизма, еще можно поспорить, то что плохого в столетней еврейской корпоративности? Люди сплочены, помогают друг другу, поддерживают свои традиции - замечательно!И что мешает русским стремиться к такой же "корпоративности"?"И что мешает русским стремиться к такой же "корпоративности"?"
Подобной корпоративности русским (да и всем остальным) все равно не добиться в силу различных причин. Но стремиться к этому надо. А мешают в том числе и подобные передачи.
Намеренная ложь альбац и её гостей
В передаче намеренно путаются два разных понятия - этническое происхождение и национальная принадлежность. Этнос и Нация. Есть полиэтническое образование Русская Нация. Именно эта нация создала Государство Россия. для реализации законных прав русских.Понятно, что Гуриев и Альбац не хотять быть русскими потому что четко идентифицируют себя как часть еврейской нации. И что, мы должны воспринимать их аргументы по поводу того как стоит нам строить нашу (не их ) страну? Разумеется нет. У их нации есть государтсвенный проект, а здесь они никто - просто работают... Что касается бразильцев - разумеется они не португальцы. Они именно барзильцы, и их государство - Бразилия.как стоит нам строить нашу (не их ) страну
А почему вы, любезный, считаете, что это не страна Альбац или Гуриева? Они мало для страны сделали? Вы, очевидно, сделали больше? Или их предки не жили в России столетия?Это страна тех, кто считает себя русскими.
Они могут работать в нашей стране. Рабочий на заводе может на нём работать десятилетиями. Хозяином он все равно не становится. Что ксается РЭШ то они за свою работу заслуживают как минимум хорошего тюремного срока. Что касается Альбац - языком молоть не мешки воротить. И ещё - если им здесь не нравится - они могут уехать. Никто не держит и горевать не будет.В нашей общей стране -- в своей стране.
"И ещё - если им здесь не нравится - они могут уехать"
Или что-то улучшить, как и каждый из нас.
"Это страна тех, кто считает себя русскими"
Это страна тех, кто является гражданами Российской Федерации. Гости приветствуются :]
страна тех, кто считает себя русскими
Уважаемые так Русские, Евреи, Татары, разрешите задать Вам один вопрос? Мне не русскому, не еврею, не татарину можно жить в этой стране? Или каждый из Вас будет плевать мне в спину и кричать -ПОНАЕХАЛИ. А я не понаехал. Я родился и вырос в России. Моя мама родилась и выросла в России. Её родители родились и выросли в России. Но они считали себя украинцами. Мой отец родился и вырос в России. Его родители родились и выросли в России. Но они считали себя русскими. Мои бабушки (обе) умерли во время войны. Мою маму воспитывала сестра её матери. Она вышла замуж за врага народа - туркмена, отсидевшего 8 лет в ГУЛАГЕ. Моим ДЕДОМ был ОН. Моей БАБУШКОЙ - ОНА. Это к слову о мультикультурности. И что по - мнению русских, евреев и татар я НЕДОЧЕЛОВЕК?. Что русское, еврейское и татарское быдло будет орать друг на друга, а нам, недочеловекам, нужно прятаться? Россия для русских, Россия для евреев, Россия для татар. А может уже пора кричать РОССИЯ ДЛЯ КИТАЙЦЕВ? И засунуть языки в задницы и РУССКИМ, и ЕВРЕЯМ, и ТАТАРАМ.Вы такой милый
связываете принадлежность к стране исключительно с работой, заводом, птицефермой...так и до свинарника докатиться нетрудно, мой милыйА если, скажем, еврей, предки которого жили в России лет 200, не работает - ну безногий он, этот еврей, с детства без ручек и без ножек - ИНВАЛИД. Тогда что?
Тогда он ивалид и второй сорт
может прикормят, а может сдохнуть дадут.Хозин своей страны тот кто для нее работает. А все эти Ясины-Гуриевы - паразиты на нашем народе.
Сколько бы евреи с темноплечими не завывали про Татарстан - а у русских с ними проблем нет - татары здесь живут, работают, делают нас всех богаче, вместе с русскими содержат калечную побирушку Ясину и тупого ректора - они могут называть Россию своей в той части на которой живут.
идём дальше
когда твоя мать умрёт и вдруг при оформлении разного рода документов окажется, что она нечисть - то есть не чиста русская - её труп куда - в выгребную яму или на мусоросжигательный завод?как строит нам строить нашу (не их ) страну
Мы не считаем , что Россия страна не Альбац или Гуриева. Они много делают наверное для страны и жили в России столетия. Мы просто говорим, что в России нужно делать Россию, в Израиле Израиль а в Турции Турцию. У русских должна быть собственная страна со своими обычаями и ценностями ? В Эмиратах работают люди со всего мира, и что там не требуют соблюдения традиций, иди устраивай нудистские пляжи? Почему же русским нельзя требовать соблюдения своих традиций.какие такие русские традиции Вы хотите соблюдать на местах, где веками жили калмыки, тувинцы или, скажем, якуты?
Калмыки живет в Калмыкии, тувинцы в Туве , Якуты в Якутии. Разве не так? Почему не может быть России? Израиль и Турция строят свои государства, что тут плохого?Калмыки живет в Калмыкии, тувинцы в Туве , Якуты в Якутии. Разве не так? Почему не может быть России?
Не очень пойму, в чем проблема? В Калмыкии живут разве только калмыки? И калмыкам из Калмыкии, что, ни ногой? Проснитесь, мононациональное государство - это сказка, и сказка страшноватенькая.я не против строительства государств. не хотелось бы жертв во имя этого.
Эмиратах работают люди со всего мира
Именно, со всего мира. То есть - иностранцы. А у вас, как я понимаю, претензии к гражданам России. Иностранца, нарушающего традиции страны пребывания можно выслать домой. А те, что не нравятся вам - дома. Так что путь один - договариваться.разочарую
"У русских должна быть собственная страна..."Если за тыщу с лишком лет этого не случилось, то уже и не случится.
У Мира и Истории теперь совсем другие тренды и превращение России в русскую страну с ними вообще никак не соотносится.
всё это уже неважно
Население, за тысячу лет своего существования не превратившееся в свободный народ и не создавшее своими силами национальное государство - населением и останется, после сгинет. Никто не вспомнит (добрым словом, ибо от этого населения - народам одно Зло)аселение, за тысячу лет своего существования не превратившееся в свободный народ и не создавшее своими силами национальное государство - населением и останется, после сгинет. Никто не вспомнит (добрым словом, ибо от этого населения - народам одно Зло)
Это вы про Иран или Ирак, про суннитов басков или шиитов. Может про евреев, они создали не своими силами, а силами других государств. Это видимо Дагестанцы, Калмыкии или Чеченцы. А может индейцы в Америке? А может Китайцы, у них тоже свободы маловато. Ты кого имел ввиду? Может все таки Палестину ? Теряюсь в догадках.всё это уже неважно
Население, за тысячу лет своего существования не превратившееся в свободный народ и не создавшее своими силами национальное государство, население, всё время сетующее то на басурман, то на поляков, то на жидов, то на черножопых: чеченов, грузин, армян, таджиков, узбеков, казахов, азербайджанцев, население, интересы которого сводятся к пивусику+солёной рыбке+обвинением жидов и всех остальных американцев в собственном, населения, свинстве - это население так населением и останется, после сгинет. Никто не вспомнит (добрым словом, ибо от этого населения - народам одно Зло)Вы про русских подданных в составе некогда существовавшей Росс. Империи? или про умозрительную конструкцию, которая Вам нравится? насчёт второго - не буду спорить, Ваше дело. Но даже в Империи никакая "Русская Нация" нигде не была зафиксирована.
memnon путинский провокатор!
нельзя быть за русских и за путина одновременно! передача была тошнотворная. думаю сейчас здесь собирётся вся руссофобская братия в коментах!нельзя быть за русских и за путина одновременно!
Это точно. Путинкий режим не менее русофобский чем коммунякский или ельцинистский. Несмотря на всю свою патриотическую демагогию.А если будут приняты последние предложения ФМС, то только за это РЖД должно работать на износ для отравки всей этой сволочи в рудники.
э, нет
"нельзя быть за русских и за путина" - говорите?ЛОЖЬ! Нельзя быть за русских и НЕ за путина; нельзя быть за путина и НЕ за русских. ТАКОВА РЕАЛЬНОСТЬ.
Корпоративность это ужасно тем, что
нарушается естественный отбор. И вместо умной русской девочки Венедиктов назначил своим замом тупого как пробка еврея.Тоже самое везде, включая почерневшее МВД и пархатый минобраз.
Те кто говорит что Россия для русских придурки и уроды-В.В.Путин...
memnon, всегда помни эти слова твоего кумира!Насчёт передачи, ну Альбац была в рамках и гнать ненадо. Вот гости, это скоты, которые не заслуживают звание человека! бедные чуть не захлебнулись от своего руссофобства! Как эта скотина вобще ректором стал?
sm_lite
Кроме меня у меня нет других кумиров.:-))Так, что сентенция "всегда помни эти слова твоего кумира"... Это не ко мне.Альбац действительно была в "рамках", но это потому что,её гости несли ахинею,которую она с удовольствием воспринимает, и сама несет подобную в своем журнале.
memnon!
Твои овации Шевченко и Путину! Объяснись? Что я должен думать?furmanovv
Я с таким же удовольствием могу исполнить овации и маргиналам,если они действительно выдадут,что нибудь более умное и конструктивное,кроме :Геть Путина.:-)).И Путин и Шевченко всего лишь люди, со своим пониманием реальностей,как и все остальные, они,бывает, и ошибаются,но это вовсе не повод мазать их дерьмом.По этому я ратую за конструктивную сильную оппозицию, мечтаю увидеть во власти равновеликую. но оппозиционную едру партию. Ожидал этого от справоросов, но увы, Миронов не лидер,он своими руками, как в свое время Явлинский,загнал партию в рамки секты.Ну такие ректорами собственно и становятся
отсутствие совести и связи в московской синагоге.Ясиной, которая всю жизнь на русское шее просидела, вообще бы только кланяться и благодарить на каждом шагу своих кормильцев, нет туда же лезет обличать. Нелюди.
Пусть саморазоблачаются
В принципе Ира Ясина и Женя Альбац давно и наглядно обьяснили почему евреев надо считать людьми умственно отсталыми, с расшатанными нервами и отсутсвием понятий о морали.Ну присоединился к ним некто Гуриев, тем больше иллюстративного материала для Галковского с Крыловым.
В терминологии Крылова он "старательный"
вон глядишь и выслужился, нацмены позвали на педерачку. Поди еще и денюжек дали. Маладец, мальчонка, заработал - иди старайся дальше.мемнон
И как это паскудно быть русским? Расскажите мил человек.andrey_gagarin
Извини тезка, но лучше чем Альбац, этого тебе не расскажет ни кто...Просто перечти, или прослушай передачу... Правда я не уверен, что и по второму разу до некоторых это не дойдет, и по третьему...В общем потренируйся ловить посылы, это нелегко,ежели с IQ проблемы,но не переживай, в последнее время импортные ученые вроде как доказали, что IQ можно развить... В общем, флаг вам в руки, тезка!:-)))мемнон наш
"Ни кто", особенно порадовал, даже для вас круто. Не верьте рекламе, IQ с детства не меняется. Даже не надейтесь. Ловить посылы - это ваша специальность, мне без надобности. Все таки расскажите что вы там такого поняли, не стесняйтесь делиться сокровищами, порадуйте. И уж извините, что не тыкаю - уж больно запах скверный ежели поворошить.Альбац ударена давно
Хоть бы погуглила hudson boat sank или еше какую темзу.Где же этот пресловутый еврейский ум? Тут живая иллюстрация Галковского.
levl
Вы подменяете межнациональные отношения на эмоциональные внутричеловеческие.Разговор в передаче шел не о том,что подлецы и мразь встречаются в любой нации,а о том, что русские (если без всяких экивоков на псевдокорректность) -это сволочи.что русские (если без всяких экивоков на псевдокорректность) -это сволочи.
Бесспорный факт!Юра? Вася?
stogofстогоW, товарищ, уже в кутузке, у расстрельной команды Эха Москвы дел много (#)
вот он и ждет, своей очереди. Что нить ему передать хочешь?
о том, что русские (если без всяких экивоков на псевдокорректность) -это сволочи.
Нужно быть МЕМНОМ, что бы такое услышать в передаче."Так ведь русские действительно сволочи и негодяи. И так считает не только Кавказ."
Русские в целом не сволочи и негодяи, хотя отдельные негодяи есть (а назовите народ, где нет негодяев и сволочей).Но если кое-какие регионы (вы говорите о Кавказе) считают русских негодяями и сволочами, пусть отделяются. Большинство русских возражать не будут.
P.S. А Вы, Кириллов Вадим, можете так говорить за Кавказ и не только?
Так ведь русские действительно сволочи и негодяи.
Сволочи и негодяи - это не национальный признак. Что кавказцев, то и среди них, как и среди любых других народов, есть люди благородные и порядочные, а есть и другие.Русские и Россияне.
Русские в понятии Запада и Америки - это все россияне.В том числе и И.Сталин, и В.Ленин, и кавказцы, и татары и т.д. Почему-то у нас дома надо всех делить по национальному признаку, играть на межнациональных отношениях, шельмовать понятия. У каждого человека есть свои положительные и отрицательные стороны, хорошие и плохие качества и от признака национальной принадлежности они не зависят.
Те, кто играет на межнациональных отношениях, разобщает россиян по национальному признаку, хочет заработать дешевый авторитет - эти и иже с ними и есть
шельмы. Нельзя идти у них на поводу. Деление и разобщение - это путь в никуда, это крах как для русских так и для всех россиян.
Сила в единении внутри России и в дружбе с соседями.
Тогда нас будут уважать и считаться с нами.
У каждого человека есть свои положительные и отрицательные стороны, хорошие и плохие качества и от признака национальной принадлежности они не зависят.
Большинство народов так и устроено как Вы говорите.Но к сожалению есть народы, большинство представителей которых наносит вред окружающим. Цыган, курдов, албанцев, палестинцев, маори и некоторых других сложно назвать добрыми, открытыми, бескорыстными. Эти народы группируются, они спаяны, стоят друг за друга горой, какую бы гадость они не совершили б.
vova_yuriev
Вова, нужно быть полным идиотом, что бы такого не услышать в словесах Альбац и её гостей...memnon, нужно быть полным идиотом
Чтобы услышать такое в словах Альбац или любого другого из присутствовавших.Речь шла только о том, что русский не хуже, но и не лучше любого другого. Как, впрочем, и человек любой другой национальности. Но... вы из тех людей, которые слышат не то, что говорится, а то, что хочется услышать...Речь шла только о том, что русский не хуже, но и не лучше любого другого.
А вот в Грузии с детства прививают, что грузины лучше всех, впрочем как и на всем Кавказе.В Израле евреев воспитывают в том же духе.
Считаю что это правильно, русские должны также воспитывать своих детей.
А вот в Грузии с детства прививают, что грузины лучше всех,
Поздравляю вас соврамши!Поздравляю вас соврамши!
Вы наверно недолго жили в Грузии.Вы наверно недолго жили в Грузии.
У меня есть друзья грузины. Они любят Грузию, грузинскую культуру, историю, традиции. При этом у них нет пренебрежительного отношения к людям другой национальности.При этом у них нет пренебрежительного отношения к людям другой национальности.
Я пока еще о пренебрежении к другим народам грузин не говорил, я говорил что грузины считают свой народ ЛУЧШЕ всех, а не ВЫШЕ всех.грузины считают свой народ ЛУЧШЕ всех, а не ВЫШЕ всех.
Любой вменяемый человек считает, что его народ - лучший (для него). Хотя бы уже потому, что ему близки культура и традиции СВОЕГО народа. И вы считайте. Кто против? Но не забывайте при этом, что другим людям точно так же близки традиции и культура их народов. Относитесь к ним с уважением. Вот и все. Для многонациональной страны это единственный путь.Но не забывайте при этом, что другим людям точно так же близки традиции и культура их народов. Относитесь к ним с уважением.
Я бы даже закон ввел, чтобы русских которые не уважают народы, которые хорошо относятся к русским, привлекать к уголовной ответственности.Не уважать того кто к тебе хорошо относится, просто мерзко.
Из народов России к русским плохо относятся только кавказцы и тувинцы, остальные народы к русским относятся прекрасно, и русские просто обязаны их уважать в двойном размере.
к русским плохо относятся только кавказцы и тувинцы
Никогда не видел в глаза ни одного тувинца. Так что, простите, не копенгаген... Хотя трудно поверить, что ВСЕ тувинцы плохо относятся к русским (именно по национальному признаку). Как-то глупо это... Неужели ВСЕ тувинцы - придурки?Что касается кавказцев... У меня много друзей армян, азербайджанцев, грузин, есть приятель чеченец. Это люди с которыми я учился в институте и аспирантуре. Встречался на научных конференциях и т .п. Заверяю вас, никакой ненависти или даже просто неприязненного отношения к русским у них нет. Так что, может быть дело в низком уровне культуры? Может быть следует говорить не о кавказцах или тувинцах, а об особой национальности - "тупое необразованное быдло"?
А национальность в общеупотребительном смысле слова здесь не при чем?
народы, которые хорошо относятся к русским,
Видите ли, я убежден, что нет народов, плохо относящихся к другим народам вообще. Бывают ситуации конфликтов. Скажем сунниты и шииты в Ираке. Один народ но в состоянии религиозного конфликта. Арабы и евреи - в прошлом один народ, но в затянувшемся религиозном конфликте. И в России был конфликт со староверами... Но конфликты разрешаются только СОГЛАШЕНИЯМИ. К этому и надо стремиться.Русские и грузины как раз к таким и относятся. То что Вы и еще немногие схожие с Вами дружат некоторым количеством грузин, ни о чем не говорит. Татары, удмурты, немцы... все же ближе ментально русским, хоть многие и не православные.
На Кавказе уступчивость, доброта и бесхитростность проявление слабости, а не добродетель как у европейских народов.
vova_yuriev
Скучно...Своего ума не хватает? Глупо переиначивать мои коменты.Глупо переиначивать мои коменты.
Поконкретнее, пожалуйста...Если русские не хуже, что чего чорноплечие
лезут в города построенными русскими? Чего Альбаца сидит в Москве, а не валит в свое родное Марокко? Там же в Марокко такой же хороший народ, как русские.Чего Альбаца сидит в Москве
Потому, что она родилась в Москве, Потому, что она работает в Москве и приносит там, в Москве, больше пользы России, чем целая стая таких, извините, "патриотов", как вы.Это какую работу делает Альбац и какую пользу
приносит это вечная побирушка? Кем она работает в Москве? Дурой у микрофона, которая изгадила демократию до ругательного слова, и разжигает антисеметизм?Если ей не повезло родиться в Москве среди нас "несформированых" и "чего там - дикарей феодальных"(с)Ясина - пусть валит к своим сформированными и капиталистическим осетинам, грузинам и ервеям. Со всех гоп-компанией кровососов.
мемничек
надо просто так о себе думать с самого начала, чтобы это услышать. Как психиатр говорю, сочуствую.что русские (если без всяких экивоков на псевдокорректность) -это сволочи.
Конкретные цитатки нельзя?Можно
Альбац: у нас общество несформированноеЯсина: да чего там - дикое оно дикое! феодальное!
Хотя все эти байские повадки, с мигалками, лестью и тотальным взяточничеством притащили именно азиаты, которых большевики с окраин привезли. Сейчас их дети-внуки полукровки и отжигают в полные рост. Кожа уже вроде белая, а повадки все аульские.
Гуриев несколько раз "русские не понимают".
Встреча с Валерием Соловьём в Санкт-Петербурге
Что такое русский национализм?www.dailymotion.com/video/xji4rg_yyyyyyy-y-yyyyyyyy-yyyyyyyy-y-yyyyy-yyyyyyyyyy_news#from=embediframe
...
Голосуем ...Полный запрет на использование иностранной рабочей силы в России?
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=260c809833f8c258&hl=ru&table=%2Fotvety%2Fuser%3Fhl%3Dru%26userid%3D02461349923196305895%26tab%3Dwtmtoa
Россия для всех!
Отличная идея. Хорошо бы, если бы эта книга продавалась во всех книжных магазинах недорого и была бы доступна всем.Россия для русских!
А если она не для русских,то такая страна нам ненужна!НАТАЛЬЯ НЕ ПИШИТЕ ТАКОЙ БРЕД И НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!
А если она не для русских,то такая страна нам ненужна!
Лично вам - возможно. Но есть и умные люди. И их, не поверите, большинство.А давайте правда спросим живущих в этой стране людей, ЧЬЯ это страна. Вы правда этого хотите? Вы хотите демократии и честных выборов? Вы кричать "фашизм-фашизм" не будете?
Уважаю ваше интеллектуальное мужество.
НЕ нужна.
И НЕ позорьтесь!
Согласна с Вами
Собрали в студии раскольников, ну подло это! И Булгария тут, г-жа Альбац, совершенно ни при чем.Согласна с Вами
Собрали в студии раскольников, ну подло это! И Булгария тут, г-жа Альбац, совершенно ни при чем.Россия для всех!
Очень хочется чтобы Россия была для всех. С чего начать? А всего-то отказаться от таких двух слов,-президент и республика. Казалось бы, чего проще.воля к жизни
Какая может быть воля жизни у раба? Ему бы избавиться от рабства, подохнуть, раз не хватает мозгов прикончить рабовладельца и забрать себе свою свободу.С новыми силами... ..........
Давно ее не было... Хорошего понемножку. И вот теперь, все будет по-старому. И уровень хамства, благодаря Альбац, будет вновь поднят на прежнюю "высоту"...Послушаю ещё раз и скажу, почему.
Остался неприятный осадок.
Да потому, что в интерпретации Альбац и иже с ней русские-это фашисты! Которые позволяют себе быть православными, говорить на русском языке и не стесняться этого!! Мало того, что русским законодательно запрещено организовываться по национальному признаку, зверьки, нарушившие закон не должны произноситься по национальности.Пока смеюсь, но после такой политики взрыва ждать стоит!
это
позвольте вам заметить, в вашей интертрепации, не в интерпретации Альбац. Слуховую трубку с фаллопиевых труб на евстахиевы перенесите - авось поможет.Дуракаваляние.
Дуракаваляние.
Говорили-говорили,говорили-говорили,ни до чего не договорились.Этнически бесконфликтная территория-территория,на которой у проживающих этносов
совпадают признаки самоидентификации.Традиции,культура,вера и раса.Расу в наших условиях можно опустить,ниггеров в значимых количествах нет.Свои для меня-все в диапазоне от хохлов до прибалтов.Потому,что полного совпадения и не требуется.
И двух совпадений с некоторыми хватает,а с некоторыми и одного.Спокойно молящиеся своему Аллаху татары,например,у вменяемых русских (под русскими понимаю опять же сходных по паре-тройке перечисленных признаков с) никаких нареканий не вызывают.
Корейцы на территории РФ ни с кем не конфликтуют.И никто на них не бычит.Свои практически.
А с исламоискалеченными совпадений нет ни по одному признаку.А при отсутствии совпадений по всем пунктам конфликт неизбежен.
Татары, удмурты, мордва, чуваши, коми, карелы разве не наши?
c53
Белорусы НАШИ,ебеннать,какие вопросы???????!!!!!Я же дал шаблон.
Все,подпадающие под определение "этнически бесконфликтная территория"-НАШИ!
Ну что мне теперь,перечислять все этносы?:)
Проще говоря,все территории,заселенные народами, которые Вы,будучи в здравом уме и твердой памяти, вознамеритесь с женой (подругой) и дитями пересечь пешком (на общественном транспорте), без эскорта ФСО и с паспортом РФ в кармане-СВОИ.
Независимо от того,внутри периметра РФ они находятся, или снаружи.
Пример.Я готов пересечь Эстонию с ужасными легионерами 20 дивизии Waffen SS,равно как и Италию с Corpo di Spedizione Italiano in Russia,Скандинавию с ветеранами полков СС «Нордланд» и «Вестланд» хоть завтра, а от подобного путешествия через Чечню,хоть бы и с Героем России и генерал-майором МВД РФ во главе,а так же Палестину,Дагестан, Иран и Ингушетию воздержусь.
Так понятно?
вы холопы даже с маленькой грузией не смогли справиться без чеченцев, как же вы без кавказа? посмотри как ваш хрулев с пулей в заднице тикал из грузии
Это евреи не смогли
а мы сможем.Белорусы - белые. И они _работают_
не лезут в министры МВД, чтобы заниматься йогой, не становятся профессорами ВШЭ, чтобы нести околесицу уровня начальной школы для умственно отсталых, не лезут учит жизни. У них своя страна и они в ней живут. У русских должна быть своя страна. А Марковна - гоу хоум.частный взгляд на общее дело
-Вы лунатики?-Нет мы-земляне,но всё земное нам чуждо.
-Ну так живите на Луне!
-Там жить нельзя,потому что нет воздуха,воды и еды.
-Значит вы лунные земляне?
-Нет,мы земные лунатики!
-Вам нравится Россия?
-Да,это великая страна,но русских мы презираем...
-А что вы хотите?
-Мы хотим,чтобы у каждого маленького народа был свой глобус(глобус якутии,глобус осетии и т.д.),и чтобы все всегда улыбались,и каждый отдельновзятый псих жил в отдельновзятой палате!
Лозунг горстки столичных идиотов-нациков:Россия для Русских-очень плохо!!!!!
Но проект множества,в тч. и заграничных Русофобов "Россия для всех,кроме русских" хуже не бывает!!!а вот согласен!
По мнению некоторых исследователей( Санькова С.М.,2009 и др.) необходимо разделить национализм народов, входящих в состав государств с полиэтническим населением и стремящихся в той или иной степени к самоопределению, и национализм как самосознание нации в рамках единого государства. «Одним из коренных отличий этих двух видов национализма является то, что в первом случае национализм выступает как сила, стремящаяся к разрушению государства, в котором она существует (хотя при этом и предполагается создание нового образования), то есть как сила в первую очередь деструктивная, а во втором случае национализм стремится всеми силами сохранить существующее государственное образование» .Рассмотрение государственности России именно в этой плоскости привело к появлению в исторической науке терминов «имперский национализм и «государственный национализм». Идеи единства нации использовались российским правительством как новый способ поддержания государственной стабильности еще в конце 19-го века.С этой точки зрения, основную составляющую российского государственного национализма можно определить как отстаивание приоритетов государствообразующей нации не столько ради нее самой, сколько ради общегосударственных интересов в целом. Данная нация рассматривается приверженцами идей государственного национализма в виде основной цементирующей силы государства как единой территориальной, общественной и политической целостности. ///При таком подходе дополнительные права, которые они требуют для данной нации, являются своеобразной компенсацией за дополнительные обязанности, исторически принятые ею на себя в ходе строительства Российской империи./// Принципиально важным моментом является то обстоятельство, что отстаивание интересов титульной нации, по мнению государственных националистов, должно проходить исключительно на уровне верховной власти посредством принятия соответствующих законов и слежения за их неукоснительным соблюдением. К сожалению, с последним не получалось тогда - не получается и сегодня.
Наконец-то передача вернулась в зад
На своё законное место, без неё на Эхе чего-то не хватало! Больше месяца не было Альбац.Ну зачем себя так мучать.
Выньте наушник из зада и поставьте в ухо, предварительно продезинфицировав все 3, удобнее будет. Хотя, возможно, и это вам не поможет. Но продолжение совейских традиций, когда все делалось через это место - впечатляет. Держите в курсе.Для кого Россия?...
"Россия для всех" - была. Во все времена аборигены, проживающие на территории России, были очень толерантны ко всему иноземному, а уж местная элита вообще очень часто родной язык считала вторым.А то Россия для всех а Бурятия для Бурят?
Где вы такое исхитрились услышать? Или мы обсуждаем ваши домыслы?А то Россия для всех а Бурятия для Бурят?
А если Россия для всех для чего тогда нужны республики. Если они нужны для самоидентификации то это и означает что на территория Бурятии или Чечни или Коми что то отличается от России. А почему России нельзя ? Россия для русских не означает запрещение въезда а означает соблюдение традиций.- считаете ли Вы земли Урала, Сибири и крайнего Севера, Кавказа, и территории проживания других этносов, куда русские пришли (с оружием) русской территорией, где должны "соблюдаться русские традиции"?
считаете ли Вы земли Урала, Сибири и крайнего Севера
Если захватили с оружием в Руках то да. Может границы пересмотреть? Русские шли с оружием в руках и везде где жили люди оставили им республики или АО. Не уничтожали как турки, не растворяли в себе как американцы, ни выгоняли как евреи. Что было сделано не так. А сейчас когда деньги заканчиваются все начинают разбегаться, требовать невозможного. Когда шли на восток кого захватили? Был выбор или с нами или с Китаем , Монголией. Если говорить про захватчиков то коренное население Дольнего Востока было полностью уничтожено Чингисханом. И взрослых и детей, их вообще сейчас нет. Русские поступали так ?Республики нужны, чтобы грабить русских
разве не понятно? Раз нет русской республики, то значит и деньги как бы ничьи. Общие. Иди забери у чуркобесов, чтобы другим чуркобесам мечать выше всех в мире построить. А у русских то чего. Их вообще нет.русские тоже имеют право на республику.
Знаете, мы расхлебываем "национальную политику" Ленина-Сталина. Это они насочиняли национальные образования. Терпеть не могу Жириновского, но он прав, когда говорит, что Россия должна состоять из административных, а не национальных образований. Сразу многие проблемы отпадут. В том числе и идеи сепаратизма. Только, к сожалению, наш оракул не говорит, как это практически сделать.От любых гонений бурят может уехать в Бурятию, еврей в Израиль
Простите. Бурятия - в России, а Израиль... По моему. это другое государство. Или я ошибаюсь? Так скажите мне, почему еврей должен уезжать в другое государство, если он родился, скажем, в Торжке, десять поколений его предков жили и работали в Торжке?Так вот: все просто (или, наоборот - очень не просто): Нужно постепенно ЛИКВИДИРОВАТЬ национальные образования (республики) и заменять их административными. Все! Нет Бурятии Есть Улан-Удинская область и все в этой области равны. Хотите газету на бурятском языке - пожалуйста! Школу - милости просим! Театр, храм, - бога ради! Хоть в Улан Уде, хоть в том же Торжке, если там соберется достаточное количество бурят. НО НИКАКИХ ОСОБЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРАВ НИ В ОДНОЙ ТОЧКЕ СТРАНЫ!
Или нет нац образование или есть.
Я уже писал, повторю: нац. образования - преступная глупость большевиков. Не было бы нац. образований, отпали бы многие проблемы. Должно быть административное деление на губернии (никаких республик и т.д.) И губернаторы во главе (никаких президентов). Но путь к этому долог и нелегок. Да и политической воли у наших правителей нет.А то Россия для всех а Бурятия для Бурят? Где вы такое исхитрились услышать? Или мы обсуждаем ваши домыслы? Ответить
Тогда это к чему было сказано?Тогда это к чему было сказано?
Да к тому, что это неправда. В Бурятии (и всех других нац. образованиях) живут люди всех национальностей. И русские в том числе. Проблемы возникают, похоже, на Сев. Кавказе. Но источник проблем в Москве. Кроме того, есть города чисто русские (Брянск, Смоленск, Калуга и т.д.). Нет нац. образования "Руссия". Это означает всего лишь, что нет президента "Руссии" и еще одной банды чиновников-тунеядцев. Проблема не в этом. Проблема в том, что существование нац. образований провоцирует сепаратистские настроения - во-первых (помните, даже Татарстан во главе с Шаймиевым пытался стать независимым государством). Во-вторых - появляются настроения типа "понаехали".А вывод то какой?
Из чего?Да мерзавец он, а не православный
Примазался...Православный человек никогда не будет так отзываться о православии и Боге.
рашка обязательно будет для всех, в независимости от мнения быдло-фашиков.
к каким разрушениям могут привести их коротенькие и сладенькие мысли о демократическом либеральном братстве
Так тема была не про братство народов! А про то что русские не должны существовать в Российском государстве. Русские должны исчезнуть. Россия не для русских!вы, вероятно,
отравленный гамбургер слопали? Галлюцинации - они опасны и тревожны. В следущий раз дальще щец ни гу-гу. Начните с азбуки, дальше-больше, через пару лет, авось, с четверенек встанете.по всем воросам у участников передачи разногласия - вот такие, они, демократы .... Но в одном пункте полный консенсус - неприятие православной церкви. Вот о ней и была перадача, все остальное -- прикрытие
Марковне бы про кораблекрушения погуглить
что на темзе, что на гудзоне. На гудзон вон надысь вобще самолет упал и чет никто не обьявил сша отсталым феодализмом."Гуриев - потомок Александра Невского" - это сильно!
Чушь несусветная ))) Если сей ректор действительно верит в эту ахинею,то становится искренне жаль учащихся этой экономической школы...
Учащихся не жаль. Они на свой кусок
хлеба всегда оторвут, как безработная Ясина, ее папаша-бюджетник и академик трамвайных наук Гуриев. Вот нас жалко, что наша элита учится у таких коновалов с аулов. Надо с этим что-то делать. Какие предложения?ужОс...
После слов дяденьки в студии - родственника Невского:"Кто старший брат?
евреи же древней ?
так нас учат.
Библия..."
:))
Я оборжался и выключил нафик этот бред...
УЖОС.
промывка мозга для детей младшего дошкольного возраста.
Я оборжался и выключил нафик этот бред...
Погуглите и узнайте, когда была написана БИБЛИЯ. А ведь евреи существовали как нация еще до написании Библии.Евреи были ещё казаками
http://www.youtube.com/watch?v=OhhjN_Sd2oI