Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
31.01.2011 22:08
Полный Альбац : Бремя Ельцина
Гости:
Олег Сысуев экс вице-премьер правительства РФ, первый зампред Совета директоров Альфа-банка
Сергей Гуриев ректор Российской экономической школы
Борис Немцов политик, бывший вице-премьер (1997-98 гг.)
Ведущие:
Евгения Альбац главный редактор журнала "The New Times"

Бремя Ельцина

Неизвестно откуда взявшееся у партийного руководителя, коим был Ельцин, представление о том, что свобода – это хорошо...
комментарии
авторизация
  •  
    31 января 2011 | 23:09

    Путин объявил войну интеллигенции.

    Только интеллигенция в России способна к самопожертвованию.Сегодня на Триумфальной тоже собралась интеллигенция, против которой Путин выставил больше человек ОМОНа, чем собралось в защиту Российской Конституции.

    Борис Немцов производит самое благопрятное впечатление. Почему он не плюнет на всё и не уедет? По той же причине,по какой многие люди в нашей стране не уезжали. Вспоминаю Анну Ахматову, которая в стихах писала об этом. Уехали Бунин, Набоков...Сами уехали.Потом изгнали Солженицына, Ростроповича с Вишневской, а Довлатова гноили в психушках в "добрые" брежневские времена.

    Ведь уезжает много молодых, ОНИ БЕГУТ ИЗ СТРАНЫ сами. Не об этом мечтал Ельцин, на фоне которого Путин празднует 1 февраля его юбилей.

    Согласна с Борисом Немцовым, что Путин провёл вербовку Ельцина,который болел(несколько инфарктов), чтобы тот его назначил преемником.Кровожадный Путин - антипод Ельцина во всем и по масштабу личности. Но он провел в России спецоперацию и развалил всё, что удалось сделать Ельцину.

    Надо понимать, кто есть КТО.И не писать гадости и глупости на сайте. Но дуракам и неучам надо объяснять, что беды в России начались в 1914 году и гражданская война продолжается. Надо объяснять людям элементарные вещи.
    •  
      01 февраля 2011 | 00:48
      Поправка.
      В брежневских психушках гнобили Варлама Шаламова. А Сергей Довлатов тоже уехал.Академик Д.С.Лихачев был сослан на Соловки и чудом уцелел.Физик и правозащитник А.Д.Сахаров, выступал против войны в Афганистане, за что Брежнев сослал его в Горький.А М.С.Горбачев просто позвонил:"Вы свободны".
      ПРИМЕР ДЛЯ МЕДВЕДЕВА. Но, видимо, он не те книжки в детстве читал.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          01 февраля 2011 | 13:05

          Не клопам вякать про Лихачева...

          •  
            01 февраля 2011 | 13:18

            Опять портянки понабежали. Значит Сурков на работе. Только далеко ему до Бориса Немцова.Олег Сысуев! Приятно видеть и слышать умных людей. Евгения Альбац, спасибо за прекрасную передачу и анализ событий в тоталитарных государствах. Есть, о чём подумать.

            vasia_yuriya - портянка.
            •  
              01 февраля 2011 | 14:17

              natasha__: ...портянка

              Причем тут клеймо? Вы можете аргументировано ответить, что это ложь, или факт, говорящий об обратном, или другое? Что за тайна?
              •  
                01 февраля 2011 | 18:21

                тут выше как обычно жидокомиссарское отродье стерло, ластиком, чужое мнение

                среди вышеупомянутого дерьма Шаломовых с Сахаровыми даже Лихачев дерьмо. Он ни разу не вспомнил, что первая его научная работа была опубликована, когда он отбывал наказание, и не сказал спасибА Иде Леопольдовне
          • (комментарий скрыт)
          •  
            01 февраля 2011 | 14:23

            wurm: ...Не клопам...

            Так вступитесь за честное имя с насекомыми, уничтожьте раз и навсегда домыслы открытостью.
      •  
        01 февраля 2011 | 15:55

        Ложечка дёгтя

        Позволю себе критику (конструктивную) в адрес талантливой Журналистки(именно с заглавной буквы) Евгении Альбац, с публикациями которой знаком с начала 90-х. Прежде всего, по моему мнению, сказался перенос передачи "Полный Альбац" с воскресенья на вечер понедельника. Уставший за день редактор газеты не может как следует подготовиться к разговору с собеседниками (или её референт не подготовила ей справку, какие должности занимали Олег Сысуев и Борис Немцов при первом Президенте РФ. Как и по Сергею Гуриеву - отсюда более чем странные оговорки). Как и почти детская обида по поводу того, что её ровесник Борис Немцов обратился к ней по имени-отчеству. Также, если по воскресеньям текст интервью можно было бы прочитать уже через несколько минут, то теперь модераторы выложили его на сайт лишь через 12(!) часов. Но об этом чуть позже.
        •  
          01 февраля 2011 | 16:56

          Кот из дома - мыши в пляс

          Теперь замечание в адрес дежурного модератора (вечер 31 января). Последнее интервью с Фадеевым датированное 21.53 мин. Следующим было интервью с Сысуевым, Немцовым и Гуриевым. И оно появилось лишь спустя 12(!) часов, на следующий день. У меня несколько версий случившегося. Первая - элементарная халатность ( видимо Алексей Алексеевич уже ушёл и перерыв на кофепитие у дежурного модератора затянулся до утра). Вторая - сознательное решение кураторов. Известно, появления каждого интервью с участием Евгении Альбац нетерпеливо дожидается стайка проХАНоидов, чтобы независимо от темы, начинают поливать собственным дерьмом участников передачи, и желательно первыми.
          Это и пометивший уже сайт вася-юра , и ideRmokrat Вася(!) Крот(погоняло Скунс), и judoфоб с фамилией-клеймом Моча.й, и jacкVpot с кликухой "гнида" и прочие антисемиты с чувством собственной неполноценности. Один из Беларуси, другой из Литвы, третий эмигрант из Франции(если не врёт) стараются компенсировать таким образом своё трудное детство. Модераторы должны отслеживать их появление и своевременно удалять всю похабщину с сайта. Возможно, такая работа в ночную смену их не привлекает и они её оставляют на утро. Но таким образом наказываются нормальные посетители сайта, которым не удалось прослушать во-время такие интервью. Я уже обратился к Алексею Алексеевичу с просьбой принять меры, чтобы подобное не повторялось.
          •  
            01 февраля 2011 | 18:32

            в принципе ты прав, я ждал до 2 х часов ночи

            а ведь за сверх урочные не допалчивают, вот и крутись как можешь... Короче, пни разок Венедиктова, у него народ расслабился и мышей не ловит.
    •  
      01 февраля 2011 | 09:26

      И не писать гадости и глупости на сайте.

      Во-первых,уважайте чужое мнение.
      Во-вторых,"От плода уст [своих] человек насыщается добром, и воздаяние человеку -- по делам рук его."

      Сейчас не лучшее время для объективного анализа деятельности Ельцина.Многое зависит от дальнейшего развития страны.
      Если Россия распадется на составляющие,а равно и перейдет к тоталитарному режимному управлению - не стоит говорить о какой-либо положительной роли Ельцина в истории страны.
      Остальное -Божий промысел и суд.
    •  
      01 февраля 2011 | 15:37

      Ошибка пРезидента или "Шерше ля фам"

      Свой выбор преемника нездоровый Борис Николаевич (при всём уважении к нему)сделал по совету своего личного Советника Татьяны Юмашевой, по совместительству члена СЕМЬИ. И хищную щуку бросили в реку. Результат налицо.
      •  
        01 февраля 2011 | 17:02

        Шерше ля фам

        Пардон, фамилия дочери Б.Н.Ельцина Ткаченко.
    •  
      13 февраля 2011 | 13:57

      Natashe про беды России

      Беды всегда сопровождались революциями. теперь посмотрим , кто эти революции инициировал. На первом съезде РСДРП было 9 делегатов. Из них 8 - это Кац, Мутник,Тучапский, Кремер, Петрусевич, Эйдельман, Ванновский, Вигдорчик... Понятно, я думаю. что это за люди...
      Февральскую революцию 1917 г. сделали Керенский, Гучков, Чхеидзе и др. По составу это та же принадлежность...
      Во время гражданской войны председателем Реввоенсовета был Троцкий, который и руководил страшным террором и созданием в 1918 г.вместе с Дзержинским системы концентрационных лагерей... Это все те же люди.
      А во главе этих лагерей, опять таки , стояли Френкель, Фирин, Раппопорт... опять те же.
      При Ельцине, по времена "дикого капитализма" правили Гайдар, Немцов, Чубайс - из той же категории людей... Почти разграбили Россию Березовские, Гусинские, Ходорковские и прочие аналоги.. Когда он (Ельцин) понял, что его просто использовали,что он не за это совсем боролся, и что он с ними не справится, он сам и ушел. и слава богу... вовремя. Еще не все потеряно, все восстанавливается..
  •  
    01 февраля 2011 | 09:33
    Борис Николаевич Ельцин - замечательный человек и великая историческая личность. Благодаря ему совки стали людьми. Спасибо ему за это! Вечная память и Царствие Божие!
  •  
    01 февраля 2011 | 10:42

    Подмена понятий и лукавство.

    Ельцин выбрал Путина,потому что он сильный,но демократичный и не предатель(так и оказалось в последствии.).А вот народ выбрал Путина не из-за поддержки Ельцина и 1 канала Березовского("Единство" победила при этой поддержке).А выбрал он его за сильную волю при борьбе с Чеченскими сепаратистами,надеясь что эта черта характера Путина,проявится во всех сферах жизни государства,стань он Президентом.Лично я и все мои знакомые голосовали именно за это,видя как наша армия впервые за 10 лет бьет успешно врага при Главкоме, ИО Президента-главы правительства Путине ВВ.И не нужно либерасне выдумывать всякую ерунду.Народ не проведешь,он все видит.
    •  
      01 февраля 2011 | 13:01

      arcadema о принявшем Россию

      о мёртвом не сказал ни слова. Я тоже только поддержу его убеждённость в правильности главных действий В.АВ.Путина. Сумевшего собрать остатки рассыпающего отчего наследства. А недоцарю Борису пора понять, что ни царём ни кардиналом при другом царе есу небыть, т.к. мелкотравчат.
      •  
        01 февраля 2011 | 18:42

        Собрать остатки?

        И не только.Превратить эти остатки опять в великую державу,к которой из другой Великой с кнопками прискакали как ошпаренные.И это говорит о многом.
    •  
      01 февраля 2011 | 13:11

      arcadema

      Это наш народ не проведешь?
      При Ельцине нефть стоила 8 долларов. Сейчас при Путине - 100 долларов. И это не его заслуга.
      При Ельцине продолжали учить в вузах коммунисты-пропагандисты,разрешили продавать липовые дипломы да и второе и третье высшее превратили в туфту и отмазку от армии, как и аспирантуры. В школах был ералаш и многое зависело от хороших бескорыстных женщин (корыстные зарабатывали на репетиторстве и самовольно изучали "Гарри Поттера). В результате имеем потерянное поколение. Еще одно.
      Ошибка Ельцина, что не провёл люстрацию. Мы постоянно будем вязнуть в мифах, которые нам навязывают коммунисты = едросы.

      Вам мило, что Путин разработал и проводит СПЕЦОПЕРАЦИЮ над Россией? Вы не видите рядом с собой деморализованных людей. А я вижу это быдло, этих рабов. Которым далеко до Египта и Туниса.И это покажут выборы в 11 и 12 годах.Выбирайте медвепутов.
      •  
        01 февраля 2011 | 13:39
        В Египте грабят музеи.Нашим быдло-рабам действительно до них далеко.Музеи при ЕБНе грабили только избранные,типа генерала Димы.
        •  
          01 февраля 2011 | 13:55

          В Египте грабят музеи

          В смутные времена музеи грабят везде, вспомним хотя бы эпизоды, когда доблестная американская армия грабила музеи в Багдаде. Разница лишь в реакции общества на эти грабежи - в Египте демонстранты сразу же выставили патруль по периметру музея. Как говорится, почувствуйте разницу!
          •  
            01 февраля 2011 | 14:22
            Мародерство,насилие,конечно фундаменталисты выставят и патрули и оцепление,все у них еще будет.
      •  
        01 февраля 2011 | 13:49

        Это наш народ не проведешь?

        Согласен на все 100! Нынешний режим есть естественный продукт режима ельцинского. Тошно смотреть как сейчас из этого недееспособного алкоголика (прости господи) пытаются вылепить героя-демократа.
      •  
        01 февраля 2011 | 16:50

        natasha это наш народ не проведёшь

        Я не знаю, natasha, Вы москвичка или нет. Почему-то думаю да. Может в Москве быдло и рабы, то в провинции таковых не вижу. Да думаю и в Москве не так. Если бы народ был быдло, то стадом поплёлся за такими псевдо-политиками, как Немцов и его шайка. А москвичи не разводятся тявкающими и хамящими политиками. Раз за пустозвонство народ не приобретается, с таким народом можно продолжать жить.А простые решения (сменим царя и всё о'кеу) это, славу богу, вчерашний день. Нет простых решений проблем сейчас для России. И если ты серьёзный политик, предлагай свои модели, а не брань и ругань на власть. Подобные методы - политическое слабоумие.
      •  
        01 февраля 2011 | 18:35
        Не все в нефтедолларах измеришь.Те кто мерит деморализовались и маргинализировались в Триумфальных идиотов.Это и есть потерянные,но поколением их не назовешь-просто горстка идиотов и все.
      •  
        02 февраля 2011 | 05:22

        Вокруг себя вижу быдло!!!

        А вы переезжайте из этого хлева,за пределы Садового кольца ,Россия большая и сразу увидите что быдла(рабочий скот)там практически нет,все выполняют механизмы управляемые обычными людьми со своими достоинствами и недостатками.А все быдло с рабами почему то собралось в пределах Москвы и особенно Садового кольца,постоянно издает оттуда визг и сильно воняет на весь мир.
        •  
          02 февраля 2011 | 12:56

          arcadema Вокруг себя вижу быдло!!!

          Давно переехала.

          И вижу только парализованных людей, запуганных, завистливых И ОЧЕНЬ НЕРАЗВИТЫХ УМСТВЕННО(не имею в виду доскональное знание компьютера).

          Может нормальные люди и есть, но все попрятались по своим щелям. "Суверенная демократия" и самоуправление народа - вещи несовместные.

          За Путина агитируете? Ну, ну.
      •  
        13 февраля 2011 | 14:09

        Natashe про нефть и сколько она стоит

        Стоимость нефти конечно не зависит от Путина. Правда если бы победили ПроККашки (это проКасьяновцы и проКаспаровцы), то она бы стоила 20 долларов США, как обещал Касьянов своим начальникам в госдепе. Ну а если бы правили Ходоркрвский и Ко, то доход от продажи нефти был бы не в стабилизационном фонде и в пенсиях, а в карманах Ходорковский и Ко.
        •  
          13 февраля 2011 | 21:55

          ne_zanuda, ЕСЛИ БЫ да КАК БЫ

          Да Вы философ.
  •  
    01 февраля 2011 | 11:01
    Борис Николаевич молодец! Из танков расстрелял парламент и с ним многопартийность и демократию в России. Просто умничка! Вечная тебе память!
    •  
      01 февраля 2011 | 14:44

      mosterdimka Борис Николаевич - молодец!

      А Борис Ефимович - ДАК. С коровьим МУ. Они все эти "немцовы" в своё время окружили Б.Н. толпою, жадной и нахальной, как шакалы. И вместо того, чтобы помогать, стали жирные куски рвать с ослабленной страны.
      НЕМЦОВ! ПОДЛЫЙ ТРУС! ВЕРНИСЬ В НОРД ОСТ! Заложников своих любимых СПАСАТЬ! ЛИДЕР, ХРЕНОВ! "ЧАПАЙ", спасающий шкуру свою за спинами, народа своего! Тупица, жалкий и ничтожный! Брысь от имени ЕЛЬЦИНА! Не примазывайся. Не повышай свой статус за чужой счёт! Да здравствует политическая мразь - НЕМЦОВ! СЛАВА НЕМЦОВУ! УРА ПОЛИТИЧЕСКОМУ КОНЪЮКТУРЩИКУ!
      •  
        13 февраля 2011 | 14:17

        про Немцова

        Совершенно с вами согласен. У Немцова это просто бизнес-проект. Жить на что то надо - вот и подрядился Россию охаивать перед хозяевами. При Буше это были Каспаров, Касьянов ( и их проККашки. Новый госдеп - новые работники.. смена персонала :)
    •  
      01 февраля 2011 | 19:23

      про расстрел БД

      А как вы хотели?
      Чтобы сейчас сделал Путин-Медведев, если бы кто-то захватил мэрию и штурмовал "Останкино"?
      Что, память коротка?
      А я напомню-расстрел БД явился ответом на попытку фашистского путча во главе с недоумком Макашовым, изменником Руцким и дуралеем Хазбулатовым (которому , кстати, Ельцин после всего этого ,разрешил пользоваться Кремлёвской больницей и поликлиникой)
      •  
        06 февраля 2011 | 23:06
        :))) Судят по реальным делам, а не гепотетическим, Путин возможно не довел ситуацию до такого предела. А Ельцин реально, так же твердолобо шел на обострение, как и парламент, только он расстрелял из танков парламент, а не парламент Ельцина.

        Давайте придадим, ореол фашизма и вообще раскачивальщика лодки, бунтарям - несогласным, а потом под благовидным предлогом расстреляем их? Потом промоем на ТВ мозги что это было правильно.
  •  
    01 февраля 2011 | 11:20
    Думающие и вменяемые люди понимают, что истоки сегодняшних безобразий в ельцинском периоде. При нем происходила приватизация, в которой кроится сегодняшнее дикое социальное неравенство, При нем были сфальсифицированы выборы 19996 года, началась чеченская война, последствия которой мы имеем. И наконец, он автор института преемника.
    •  
      01 февраля 2011 | 12:50

      Все так.

      Одни только выборы, которые он проиграл(!)Зюганову чего стоили... Постыдное начало постыдного нового времени.
  •  
    01 февраля 2011 | 11:50

    Гуриев

    с ученым видом знатока(с) десять минут вещал какие-то всем известные вещи про Ельцина, до того расхожие и избитые, почти пошлые! В чем откровение-то?! При этом не преминул обгадить Горбачева(мол, он не сам власть отдал, хаха!), молодец, Альбац, заступилась за Михаила Сереича!
  •  
    01 февраля 2011 | 12:42

    Помощь Евгении.

    Как мог Ельцин допустить такую ошибку?Это спраш. Вы?Человек с аналитич.умом?Вы делаете это намерено?Тогда я Вам помогу.Когда Ельцин увидел,что произошло со Страной блогодоря томуже Немцову,Чубайсу,Гайдару,он продал ДЕМАКРАТИЮ,на свою безопастность.Вот и всё.КАКОЙ ТРУДНЫЙ ВОПРОС!!! Юра
  •  
    01 февраля 2011 | 12:52

    Ельцин допустил Иудейскую власть над Святой Русью

    Ельцин ушел сам и я его простил, но простит ли его Всевышний?
  • (комментарий скрыт)
  •  
    01 февраля 2011 | 13:09

    емцов - ты не судья. Ты подмётка на башмаках Беоезовского!

    БЕН не изрекай! Вернись в НОРД ОСТ. Заложников спасать! Немцов не пеки из себя лидера. Из ХАМА никогда не получится пана!
  •  
    01 февраля 2011 | 13:15

    Гостям - пятерки, ведущей - незачёт

    По милости ведущей пришлось наспех вспоминать все затерявшиеся в памяти ненормативыне слова.

    Есть много технических накладок. Во первых, с 22 Msk нет синхрона по RTVi! Это сразу обрезает огромную аудиторию. Мало этого, ведущая поздно включила видео, а в середине передачи его выключила вообще. После чего подключиться уже не удалось. Она не простительно часто пресекала гостей и навязывала им свое мнение (для этого есть её персональное ОМ!), допускала сомнительные утверждения и ретранслировала распространенные заблуждения. Потеряла уйму времени на вводную часть, на слова-паразиты, на обрыв логики повествования гостей и так далее. Она не оппонировала, а навязывала свою точку зрения. Очевидно, выбрав не самый лучший повод и дату для этого.

    Гости как могли пытались вставить свои реплики в бесконечные тирады и ОМ Альбац. То, что передача оказалась спасена - целиком их заслуга, осбенно Немцова, которые уверенно, как тот исторический танк, на котором стоял Ельцин пробирался через словесные завалы и эмоциональный огонь ведущей.
    •  
      01 февраля 2011 | 15:47

      Полностью согласен.

      Самомнение Евгении Маркоаны порой перехлестывает через край. С профессором экономической школы (не говоря уж о людях из высшего руководства демократической России) ей стоило бы быть поскромней.
  •  
    01 февраля 2011 | 13:41

    Евгения вызывает уважение и гордость за женщин на Руси!Хорошая передача.

    "Мне Маркса жаль: его наследство
    свалилось в русскую купель:
    здесь цель оправдывала средства,
    и средства обосрали цель."

    Гарики
    •  
      01 февраля 2011 | 14:34

      ну дык... У Жени отличный отец, с твердым именем Марк

      Марк Альбац, полковник КГБ, спец по подслушке.
      •  
        01 февраля 2011 | 16:41

        Сливаете помои слухов? От куда "дровишки" от нашистов?

        •  
          01 февраля 2011 | 18:23

          читай, темный

          http://ru.wikipedia.org/wiki/Альбац,_Евгения_Марковна
          •  
            01 февраля 2011 | 19:21

            Юра-Вася-мудила и пасивный гомик! Сливаешь враньё, как всегда,наверное на дежурстве?!

            Отец, Марк Ефремович Альбац, во время Великой Отечественной войны работал в Разведывательном управлении Генерального штаба Красной Армии, затем — в секретных военных институтах — был радиоинженером, специалистом по системам наведения ракет с подводных лодок.[1][2]
            •  
              01 февраля 2011 | 19:25

              я понимаю, что ты идиот, но подумай, что общего между

              разведкой, радиоделом и системами наведения именно с подлодок, как не преобразование акустич сигнала в электрический??? Это и есть ПРОСЛУШКА, что ж тебе, такому тупому, надо все разжевывать
              • (комментарий скрыт)
  •  
    01 февраля 2011 | 14:33
    Беда в том,что Ельцин с его мышлением секретаря обкома партии,оказался в нужное время и в нужном месте.Все,что он делал,это не его убеждения а попытка соответствовать новым требованиям истории.Он с этим не справился.Что в конце своего правления и признал.И не надо быть святее самого ЕБН.Не надо его возвеличивать.Если бы это был великий человек,то государство ,которое он "создал" продолжалось бы и сегодня. Но как только он отпустил бразды правления,его государство рухнуло. Да А.Македонский великий полководец,но некудышный государственный деятель.Умер и империя Александра тут же развалилась. Так и с ЕБН. Ельцина толкали в спину силы обстоятельств,в которых он оказался. Единственная заслуга Ельцина состоит в том ,что он не ввел опять цензуру.Все остальное или было сделано уже до него и это надо признать всем,или проделано его ловким окружением,не особенно с ни советуясь. И в основном для своих ежеминутных интересов.По большому счету ЕБН случайный человек на Российском олимпе. Последствия его правления Россия хлебает по полной до сих пор и не известно когда хлебать закончит.
  •  
    01 февраля 2011 | 14:40

    Если Ельцин интеллигент, то что такое интеллигент вообще?

    По-моему он просто сел не в свои сани.
    Алкаш, дирижирующий оркестром и клоун для стеба Биллу Клинтону.
  •  
    01 февраля 2011 | 16:38
    Я думаю, что имя Ельцина в истории будет ассоциироваться вот с этими событиями:

    1) Беловежский договор, похоронивший идею обновлённого Союза;
    2) Расстрел Парламента в 1993м;
    3) Криминализация экономики, на которой его семья. вероятно, погрела руки неплохо;
    4) Чеченская война.

    Всё это осознанные решения Ельцина непосредственно либо (цифра 3) прямые последствия его решений. Всё остальное, что было (экономические реформы со всеми плюсами и минусами, свобода слова и т.д.), было продиктовано временем и, в основном, результатом деятельности других людей (Черномырдина, Гайдара), а также инерционной динамикой Горбачёвской перестройки (свобода слова).

    Для меня Ельцин - однозначно отрицательная фигура, ничего хорошего в нём как политической фигуре я не вижу. Как личность тоже - карьерист, популист сумасброд, алкаш. Неправильный человек в судьбоносное время, наше с вами несчастье. Выбрали бы в 90м Рыжкова или в 95, Зюганова, было бы лучше, даже с Зюгановым, а тем более с Лебедем, царство ему небесное, вот был настоящий человек.
    •  
      01 февраля 2011 | 17:30

      alexejd, так говорят только попугаи-коммуняки. Но пора умнеть, читать.Под чутким руководством Путина НЕ НАУЧИТЕСЬ.

      Читать и учиться можно самим. Есть интернет. Всё лучше, чем повторять утопические идеи про Зюганова.
  •  
    01 февраля 2011 | 17:34

    Это не фигура!!!

    В том то и дело вы наделяете обкомовское быдло,упыря,какими то человечискими функциями.Это вертухай приказавший снести дом Ипатьевых.Это прсто подонок думающий только о себе,потом о своём помёте и потом о банде подонков которая его окружала и обслуживала.Альбац подтверждает свой имидж.Обсуждает только то за что могут заплатить что не новость.
  •  
    01 февраля 2011 | 18:13

    Александр Хинштейн: Ельцин. Кремль История болезни



    Весной 1991 года «архитектору перестройки» Александру Яковлеву неизвестные доброжелатели подбросили развернутый доклад. «Состояние здоровья Б. Н. Ельцина» – назывался он.

    Написано там было много интересного. Ну, например:

    «Цикл запоя до 6 недель. Жуткая абстиненция. Резко слабеет воля, и в этом состоянии он легко поддается на любые уговоры».

    Вряд ли многоопытный царедворец Яковлев, поработавший вместе с Ельциным в Политбюро, испытал от прочитанного шок. Думаю, о многом он догадывался уже тогда. Но на всякий случай Александр Николаевич отправился с бумагами к Горбачеву.

    «Михаил Сергеевич, что делать?»

    «А что хочешь, то и делай… Хочешь – отдай вон Ельцину».

    Яковлев поехал в Белый дом, где сидел тогда Ельцин: еще председатель Верховного Совета. Молча положил документ перед ним на стол. И когда Ельцин развернул страницы, руки у него – Яковлев увидел это отчетливо – заходили ходуном…
  •  
    01 февраля 2011 | 20:02
    До сих пор удивляюсь, как в КПСС - партии профессиональных лжецов, приспособленцев, воров и доносчиков - появлись три порядочных человека - Горбачев, Яковлев и Ельцин. Недосмотрели стукачи КГБ... пропустили как-то.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    02 февраля 2011 | 06:24
    "Путин завербовал Ельцина" =)) насмешил =)
    •  
      02 февраля 2011 | 13:15

      Путин завербовал Ельцина. Это могла сделать группировка. Тогда были разговоры среди военных(чекистов), что "У НАС ЕСТЬ ЛЮДИ"

      В стиле поведения Путина узнаю своих знакомых среди военных, они ведут себя точно так же, копируют его.И мысли в голове такие же.
      В случае чего - помогут ПОЛИТТЕХНОЛОГИ.

      Евгения Альбац! Читаете ли Вы наши комменты?
      Не понимаю, зачем делать замечание Борису Немцову, когда он называет Вам Евгением Марковной.Договоритесь на берегу. На 7-м десятке Вы тоже попросите его об этом?
      У нас давно многие отказались от обращения по имени и отчеству.
      Смотрим по телевизору, где старые толстые дядьки ведут себя по-мальчишески, называя друг друга Димами, Лёшами, Наташами( я о "Картине маслом" и не только ).

      Борису Немцову пора стать Борисом Ефимовичем. Это дистанция . Она необходима. Мы не в песочнице.Хакамада ведет себя в этом смысле вульгарно. А хочется, чтобы демократы были взрослыми и не поддавались на провокации новых вовок путиных.
  •  
    07 февраля 2011 | 22:20
    рада появлению, ура-ура
  •  
    09 февраля 2011 | 06:33

    Бремя Ельцина

    ..."Я не очень понимаю, как Ельцин, которому досталось от КГБ по полной программе: его записывали дома, в бане, записывали на теннисном корте, записывали у других женщин, записывали, когда он мылся, занимался любовью, ел - за ним была устроена дикая слежка".

    Женя, может потому и выбрал Ельцин гебиста Путина, что был он у КГБ на "крючке". И вот "сделка" состоялась. Помнится как-то Лилипутин шутил на встрече-вечере в КГБ, что "внедрение агента" прошло на отлично.
    Я тоже не сторонница теории заговоров, но не ислючаю, что давление со стороны КГБ на Ельцина имело место быть. Ведь Б. Н. не мог допустить, что "семья" хоть как-то из-за него пострадает.

  •  
    14 февраля 2011 | 18:02

    Пускай встанут,пускай воскреснут твои пророки!

    Пускай помогут нещастной душе.Пока что мы видем,то и говорим.А то многие говорят русские,хотя сами их изгоняли со своей земли.Да я внук белого офицера,но то что натворила ваша демократия сравнительно с гражданской.Или как моя мать копила тридцать лет на книжку моего сына.Свобода,Швобода,кто вернёт мои деньги,ты или мать?Или что всё на мать сложить,вы же кристально чистые политики.
    И плевали на Него и,взявши трость,били Его по голове.И когда насмеялись над Ним,сняли с Него багряницу и одели Его в одежды Его,и повели Его на распятие.Выходя,они встретели одного Кириниянина,по имени Симон;сего заставили нести крест Его.
  •  
    16 февраля 2011 | 22:13

    кто есть Немцов

    посмотрите на его деятельность в 90-х
    nstarikov.ru/club/8257
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Протестные выходные в Москве: митинги и дефиле

В Новопушкинском сквере прошел "Митинг против повышения штрафов за митинги", а затем на Красную площадь вышли на "Белое дефиле" горожане в белых одеждах. PublicPost следит за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"