Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
17.10.2010 20:08
Полный Альбац : Можно ли защитить права человека с помощью неправового государства
Гости:
Гарри Каспаров политик, 13-й чемпион мира по шахматам
Ирина Ясина руководитель клуба региональной журналистики
Ведущие:
Евгения Альбац главный редактор журнала "The New Times"

Можно ли защитить права человека с помощью неправового государства

Самое интересное – посмотреть, найдутся ли в Мосгордуме принципиальные люди, готовые хотя бы воздержаться при голосовании...
комментарии
авторизация
  •  
    17 октября 2010 | 21:11

    Термин "элита"-животноводческий.

    100% :)
    • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
    •  
      18 октября 2010 | 02:46

      Спасибо Евгении Альбац за передачу.

      Ирина Ясина - умница, молодец, храбрая женщина.

      Каспарова люблю, поддерживаю всем сердцем.Он свободный человек МИРА, ему легче, чем нам в этом смысле.Но сколько людей в России из-за бедности привязаны к своему месту, практически НЕВЫЕЗДНЫЕ. Сколько детей ни разу не выезжали за пределы своего города или села.Окном в мир для них является 1 и 2 каналы телевизора(преимущественно). КАКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ У ТАКИХ ЛЮДЕЙ?

      Потому я считаю, что начатое Б.Немцовым печатание разоблачительных этот режим книжек надо продолжать. НАДО НАПИСАТЬ ТАКИЕ БРОШЮРЫ О КАЖДОМ ДЕПУТАТЕ Госдумы и Совета Федераций, о наиболее одиозных чиновников в правительстве и Администрации Президента.О Суркове, например. Тиражи должны быть большие.Чтобы люди знали своих героев. Несколько красноречивых фактов из биографии - вот вам и портрет слуг народа.Это ПРОСВЕЩЕНЧЕСКАЯ акция. продумать все детали с юристами, чтоб не подставляться.
      Я бы очень хотела, чтобы о нашем депутате была написана такая брошюра.Люди АХНУТ, когда прочитают.

      Ждать, когда загнется Путин, неправильно. Надо помочь ему загнуться и напоминать про лужковский синдром.

      • (комментарий скрыт)
      •  
        18 октября 2010 | 13:32

        natasha «…сколько людей в России из-за бедности привязаны к своему месту… КАКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ У ТАКИХ ЛЮДЕЙ?»

        А Вы уверены, что Ваши любимые политики желают обогатить всех? Кто тогда работать будет? И вообще, судя по 90-м годам, они думают только о себе. "И судим был каждый по делам своим".
        •  
          18 октября 2010 | 14:21
          //Самое интересное – посмотреть, найдутся ли в Мосгордуме принципиальные люди, готовые хотя бы воздержаться при голосовании...//

          Что, действительно интересно, Гарри Кимович? 9 против 1, что эта пара коммунистов в МГД задаст пару умеренно критических вопроса и полностью этим удовлетворится.
          •  
            18 октября 2010 | 14:25

            Угадали.

            Иван Мельников : «Что касается Сергея Собянина, то человек он опытный, на самых разных должностях зарекомендовал себя как хороший управленец и организатор, умеющий брать на себя задачи высокой сложности и дисциплинированно доводить начатое до конца.
            Безусловно, он наш политический оппонент, он является представителем руководства партии «Единая Россия», однако, КПРФ готова с ним взаимодействовать как с руководителем города с целью защиты интересов москвичей».
            http://kprf.ru/rus_soc/83683.html
            •  
              18 октября 2010 | 15:32
              "Самое интересное – посмотреть, найдутся ли в Мосгордуме принципиальные люди, готовые хотя бы воздержаться при голосовании."

              да-с клоунада в разгаре, до 31 числа будем смотреть Путинский скоморохов, а потом пойдём на Пушкинскую смотреть Немцовских - и тех и других - в топку!
    •  
      18 октября 2010 | 15:42

      Воздерживаться относительно кандидатуры Собянина в МГД некому.

      "Законник" Платонов и его Ко проголосуют хоть за "Кони" (это не конь,а кличка собачки известного человека),а коммунисты не смогут не поддержать сталиниста- почитателя "эффективного менеджера".
    •  
      18 октября 2010 | 15:42

      Воздерживаться относительно кандидатуры Собянина в МГД некому.

      "Законник" Платонов и его Ко проголосуют хоть за "Кони" (это не конь,а кличка собачки известного человека),а коммунисты не смогут не поддержать сталиниста- почитателя "эффективного менеджера".
      •  
        18 октября 2010 | 16:03

        vovad200

        Вы уважаемый скачете по чужим словам как "блоха по яйцам". На соседней ветке эту утку про почитателя "эффективного менеджера" разоблачили.
  •  
    17 октября 2010 | 22:31
    Гарри Каспаров перехвалил «Эхо Москвы»: о чилийский шахтёрах радио сообщало чрезвычайно скупо. Ни одного обсуждения не было — лишь коротенький 20-минутный разворотик, после того, как всех вытащили (причём не утренний, когда тема была горячей, а дневной).

    Само событие «Эхо Москвы» прозевало или проигнорировало: не только 5 августа, когда 33 человек засыпало, но и 22 (в России — 23), когда горняки передали наверх записку, что все живы-здоровы.

    Первое упоминание о чилийский шахтёрах, согласно поиску по сайту, случилось 24 августа: тогда ведущая Ольга Журавлева вскользь вдруг вспомнила, что в Чили «просто национальный праздник, когда через несколько дней живыми удалось достать…», а гостю студии пришлось поправлять её, что никого ещё не достали, а лишь обнаружили. В новостях же первое упоминание — 26 августа.

    Лично я очень недоволен (что уже и так из вышеизложенного понятно), как «Эхо Москвы» следило за судьбой чилийцев и боливийца.
    •  
      18 октября 2010 | 17:54
      "Лично я очень недоволен (что уже и так из вышеизложенного понятно), как «Эхо Москвы» следило за судьбой чилийцев и боливийца."


      ???!
  • (комментарий скрыт)
  •  
    17 октября 2010 | 23:05
    Илита, илита, неужели кто-то себя так называет. Хорошо, допустим есть некий "инфантилизм илиты", Латынина вчерась обзывалась - европейский инфантилизм. Чем больше имею - тем меньше ответственность. Ну и как, чем можно "пристыдить", принудить к ответственности великовозрастный властьимущих инфантилов, подростков в должности?
    А может это просто стремление к столь разрекламированной свободе? Чем больше денег, чем больше власти - тем должно быть больше свободы. А вы тут про ответственность какую-то задвигаете.
  •  
    17 октября 2010 | 23:28

    Каспаров, уважуха

    я б либералов... но Каспаров молодец, принципиален, это редкость, цельная личностью
  •  
    18 октября 2010 | 01:25

    странный разговор

    непонятные люди, говорят непонятные вещи, непонятно для кого
    •  
      18 октября 2010 | 02:50

      bebut, точно не для тебя.

      •  
        18 октября 2010 | 16:05

        natasha__

        Извините, что встрял. Это точно мадам, что для таких как Вы. Вас так много, целых 2-3 сотни.
        •  
          19 октября 2010 | 02:15

          ну уж фигли

          еще таких как я пара тысяч, ну и так далее
  •  
    18 октября 2010 | 01:59
    каспаров откуда-то вылез... похоже получал в штатах новые ЦУ
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
  •  
    18 октября 2010 | 09:31
    наиональность?

    правозащитник!
    •  
      18 октября 2010 | 22:25
      это да! одни джедаи по-ходу покровы рвут в каментах, находясь при этом или в хайфе или за океаном...

      интересно - вот уехали люди, что мешает интегрироваться в тамошнее общество и там занимать активную позицию...

      а все сюда лезут
  • (комментарий скрыт)
  •  
    18 октября 2010 | 11:41
    На вопрос будут ли деньги при коммунизме, ответ был БУДУТ, но не у всех! Так и тут!!! А мой отношение и к шеранскому и к пономареву скорее отрицательное..
  •  
    18 октября 2010 | 13:07

    Ишь ты! Как либерастня возбудилась при делёжке портфелей!

    Тем себя и "сдали"! Как стеклотару...



    [Posted by 88.204.76.237 via http://webwarper.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
    Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/www.echo.msk.ru/programs/albac/718595-echo/ ]
  •  
    18 октября 2010 | 13:09
    а к чему воздерживаться или против,если все решено,может сначала попробовать поработать чем быстрей мэр начнет ,тем наверное лучше,а волокита с утверждением по русски бы называлось саботажем,чем хуже т.е. без мэра ,тем лучше,это по большевистки как то
  •  
    18 октября 2010 | 13:21

    Блин, этот

    зербайджан обыграл в шахматы Е.Карпова...

    Пожоже, имеет право гаффкать..
    •  
      18 октября 2010 | 13:35

      Ни в коем случае

      не хотел бы оскорбить известного (мной более чем уважаемого) поэта:

      http://ru.wikipedia.org/wiki/Гафт
  •  
    18 октября 2010 | 13:35
    "Сурков, зам.руководителя администрации президента РФ, такой наш Суслов, дал интервью "

    Не надо сравнивать Суслова со всяким отребьем!
    Михаил Андреевич, может был и недалекий человек, но он был убежденный коммунист..
    А какие убеждения есть у этих, окромя баблососания из трубы?
  •  
    18 октября 2010 | 13:35

    Прекрасная передача

    Каспаров сегодня на редкость умные вещи говорил. Если следовать логике Каспарова единственное правильное решение это уезжать из страны. Поскольку с властью сотрудничать бессмысленно. Он правда не договаривает, что абсолютное большинство населения такая власть устраивает и наврядли на улицы выйдут сотни тысяч. А даже если и выйдут то, в конце концов, это приведет к тому что появятся новые диктаторы, скорее всего, хуже существующих как это всегда было в России. Так что "революции" еще более бессмысленны чем сотрудничество. Поэтому решение одно, если не нравится власть и поддерживающий его народ лучше поменять страну.
    •  
      18 октября 2010 | 14:01
      мягко говоря ,кто хотел уехать из несогласных и представляющих из себя что то,давно уехал,сейчас это без проблем,остались или бездари,понимающие .что там им ничего не светит,или те кто решили остаться,как то слово родина для кого то не пустой звук
    •  
      18 октября 2010 | 17:36
      “Каспаров сегодня на редкость умные вещи говорил”.
      Только выводы вы сделали не те.
      Надо не заграницу ехать, а на площадь
      выходить, и что совет, участвуя в играх с
      государством, помогая единицам, косвенно
      заставляет страдать миллионы граждан с
      перспективой на будущее. По лицу Каспарова
      было видно, как он переживает по этому поводу,
      когда говорила Ясина.
    •  
      18 октября 2010 | 17:59

      правильное решение это уезжать из страны

      Я хотел бы рассказать вам о том,чего вы вероятно не знаете и даже не представляете ,что такое может быть.
      После распада СССР многие евреи,проживающие в славном городе Одесса,ринулись паковать чемоданы и уезжать на свою любимую историческую Родину.
      Казалось бы все,мир перевернулся,треснул,но через годик полтора ,вы не поверите!,все или почти все вернулись!Вернулись тихонько,скромно,без крика и гомона, с которым они уезжали.Скупив то что осталось,они стали жить и поживать ,уже никуда не дергаясь и мало кому рассказывая,что с ними было на Родине.
      К чему я это все говорю?Да к тому ,что умные учатся на чужих ошибках,дураки на своих,ну а вы ни на чьих.
      •  
        16 ноября 2010 | 16:03
        Встречаю евреев из Одессы в Филаделфии и Нью Йорке на каждом шагу. Так что вернулись далеко не все. А те, кто вернулся, заслужили почётные звания дважды евреев советского союза. Поздравляю!
    •  
      18 октября 2010 | 20:28

      Если следовать логике Каспарова


      Если следовать логике Каспарова,
      вы сможете выиграть у него в шахматы.
      Согласен, Каспаров сегодня на редкость умные вещи говорил. Так бывает с умными, творческими людьми которые в процессе беседы узнают от себя то, над чем долго думали.Но лучше Каспарова вряд ли кто увидит действительно выигрышный ход- ситуация постоянно меняется.
  •  
    18 октября 2010 | 13:43
    " президент Медведев подчеркнул, что вполне доверяет этой партии . и что она по-прежнему является партией его единомышленников, как он однажды сказал»

    Опус г-на Суркова очень напомнил выступление Горбачева на 28 съезде КПСС, когда земля уже горела под ногами
    • (комментарий скрыт)
      •  
        18 октября 2010 | 21:53
        В 22:10 седни первая часть фильма "Возвращение Бродского"
        СМОТРЕТЬ ФСЕМ, ИБО ЭТО - ПОЭТ!
  •  
    18 октября 2010 | 14:07
    Евгения,Вы где-то признались,что любите Библию,поговорили бы про православие и про колдовство близкое к нему.Про урок защищающихся какой-то матерью,про то,как они испрашивают у нее разрешение на убийства,на воровство.Потом их попробуй найди.И все это замешено на железном неприятии прав женщин.
  •  
    18 октября 2010 | 14:24
    Каспаров молодец, только он и Лимонов прямо говорят никакого сотрудничества с Путиным быть не может, пока не вернут свободу в Россию. Все эти комиссии по правам человека выполняют декоративные функции.
    •  
      18 октября 2010 | 14:28

      "пока не вернут свободу в Россию"

      Какую свободу? Типа 90-х годов? Боже сохрани...
      •  
        18 октября 2010 | 14:38
        действительно, именно тогда и пришли всякие бездари вроде Путина и Собчака к власти, которого потом назначил Ельцин своим преемником и президентом
        •  
          18 октября 2010 | 14:49
          А кто может сегодня прийти к власти при подобной свободе?
          •  
            18 октября 2010 | 15:57
            что значит "подобной свободе"? Тогда не было свободы, демократии полноценной, даже в позднесоветском периоде и то было больше, и выборы были выборами а не голосованием.
            •  
              18 октября 2010 | 19:59

              "Тогда не было свободы"

              А что же Вы предлагали вернуть?
          • (комментарий скрыт)
            •  
              18 октября 2010 | 21:44

              Уточнение

              Зачем писать о том, о чем Вы не в курсе? И к чему эти дворовые обзывания государственных деятелей, тем более чужих, приличествующие скорее недорослям из неблагополучных семей, коротающим зябкий вечер в подворотне своей неухоженной панельной многоэтажки? Да, последний Буш не был замечен в гипертрофированном IQ... А тот же Билл Клинтон был более чем разумный и компетентный человек, и соотносить его единственно с казусом "Моника" по меньшей мере упрощение. За годы его президентства макроэкономическая ситуация в США принципиально улучшилась, дефицит федерального бюджета практически исчез. О нем воспоминания в тамошних краях, не считая морального аспекта, более чем благожелательные. Не польстился бы с устатка на толстушку-молодушку, вообще бы молодцом остался в памяти людей. А умение связно излагать свои мысли всегда считалось достоинством, а не пороком (в цивилизованных местах, конечно). В США процедура выборов такая, что мычащего и экающего человека, через два слова повторяющего себе как заклинание "Короче!", до президентской прямой и близко не подпустят. Это не в порядке низкопоклонства перед США - там своих чудес еще столетия разгребать, а в понимание того, что надо создавать или заимствовать лучшее, а не "драЖниться" на чужих.
              •  
                18 октября 2010 | 22:26

                За годы его президентства макроэкономическая ситуация в США принципиально улучшилась, дефицит федерального бюджета практически исчез.

                Вы структуру наполнения бюджета США знаете? А госдолг, Вам о чем говорит? Вы, кстати капитализацию той же "Кока-Колы" знаете. А её материальные активы? Полюбопытствуйте, очень интересно.
  •  
    18 октября 2010 | 14:31
    эти комиссии легитимизируют режим. Гораздо больше можно было бы сделать для инвалидов убрав Путина. Такая же ситуация с разными фондами, вроде Чулпан Хаматовой - нужно режим менять, а не единицам из миллионов помогать
    •  
      18 октября 2010 | 16:20
      Какой наивный. Именно такие как Ч. Хаматова и делают дело. А режимы меняют, не для тебя ... наивного.
      •  
        18 октября 2010 | 18:26
        Вы и есть наивный! Интересно, какой Вы сделали
        вывод после встречи Ч. Хаматовой с Путиным.
        • (комментарий скрыт)
  •  
    18 октября 2010 | 14:34
    "Самое интересное – посмотреть, найдутся ли в Мосгордуме принципиальные люди, готовые хотя бы воздержаться при голосовании... " -
    кандидаты для вербовки на "Парнас"?
  •  
    18 октября 2010 | 14:51

    Один человек решил приколоться. Что из этого получилось?

    Прошло тайное голосование. Вскрыли урну. Единогласно "Против".
    Председательствующий В.Платонов: - Ну, что , су.и? Довыё.лись! Шутники! Не вздумайте проболтаться. Слава Богу, что нас всего 35 человек, а не как у Суркова 100. Значит, секретарь, запишите в протокол - 33 "За", двое "Воздержались".
    •  
      18 октября 2010 | 14:57
      Обещают трансляцию на официальном интернет-сайте Мосгордумы.
  •  
    18 октября 2010 | 15:02

    Путин и его жены.

    Центральной обличительной темой антилужковского мочилова на всех телеканалах встающей с колен России стал бизнес жены московского мэра. Есть что-то от домостроевского мужского шовинизма в разнузданной травле этой по-своему симпатичной энергичной женщины, травле, к которой присоединился даже ее явно сошедший со страниц Ломброзо братец.
    А вот если бы г-жа Батурина, оставаясь близким другом Юрия Михайловича, была мужчиной со всеми присущими этому гордому племени атрибутами, возмущалась бы так же горячо наша прогрессивная общественность ее (его!) успехами на ниве пластиковых горшочков или сортирных ершиков?
    Вот, например, у г-на Путина таких бизнес-жен, как и положено национальному альфа-самцу, минимум с дюжину, на целый эротический календарь. И все из них (или почти все) мужского пола.
    И старшая, самая законная жена – Рома Аркадьевна Абрамович – из уважения к заслугам и услугам которой почтительный супруг в далеком 2005 году отписал ей на яхты и булавки 13,7 миллиарда долларов за украденную Ромочкой еще в девичестве, в лихие 90-е, "Сибнефть".
    И самая любимая, судя по бешенству ее деловой матки в последние месяцы, младшенькая - Гюльчатай Тимченко. Загадочная Гюльчатай не желает более тайно предаваться нефтяным утехам с близким ей нацлидером в темных подворотнях власти. Дерзко и вызывающе открывает она нам наконец свое прекрасное личико, подав в суд на литератора Бориса Немцова, раскрывшего в своем бестселлере романтические похождения августейшей пары гламурных миллиардеров. Громкий процесс с непредсказуемым исходом "Тимченко против Немцова" обещает стать хитом предвыборного политического сезона.
    Любопытно и знаменательно, что, может быть, единственное, что объединяет обеих соперниц – Рому Аркадьевну и Гюльчатай, – это их давние деловые связи с мужественным и неподкупным, украшенным благородными сединами смотрителем этого гарема. То-то порезвятся теперь обе федеральные красавицы на просторах бывшего батуринского заповедника.
    Увлекаются в путинском прайде и коллективным семейным бизнесом: сестры Ковальчук, сестры Ротенберг, и те и другие стремительно взлетевшие на верхние этажи списка "Форбса". Есть там и свой кабинетный гермафродит, состоящий из двух разнополых членов правительства, подмявший под себя отечественную фармацевтику и заставивший самого альфа-самца бегать, как какую-нибудь промокашку, по аптекам и проверять, продается ли там Танечкин арбидол. На какие только безумства не толкает порой государственных мужей губительная страсть.
    Как тут не посочувствовать бедному айфончику, который пожаловался недавно заморскому губернатору: "Вы должны понимать, Арнольд, что определенное своеобразие, самобытность российской демократии, наши манипуляционные технологии совершенно необходимы. Народишко мне совсем никчемный достался. Всего процентов 5-7 генетически склонны к модернизации. Остальные все с дурной наследственностью. Ментальность у них, знаете ли, хреновая. В этой стране все кроме меня воруют. А друзья дяди Володи больше всех. И я ничего не могу с этим поделать".
    Андрей Пионтковский.
    •  
      18 октября 2010 | 15:10
      Отличный юмор! Спасибо.
  •  
    18 октября 2010 | 15:18
    Если Мед.в.еде.в о.задач.ил.с.я ру.ка.ми… Пу.тин до.в.оль.но в.аль.яж.но раз.вал.ил.с.я – крут.я ног.а.ми перед У.го Чав.ес… Вене.су.эла…

    Самая умная женщина – Тина… мужчина Пу.тин… или Ка.с.па.ров….
  •  
    18 октября 2010 | 15:23

    элита-это сливки общества

    по этому поводу есть старый советский анекдот

    - Алло, это сливочная ?
    - Да.
    - Вы сливками тоpгуете ?
    - Hет - гов$о сливаем.

    -------------
    теория малых дел не противоречит амбициозности в делах

    по моему боятся того что малые дела мешают глобальным -это невроз

    ну взять например наполеона
    он завтракал за 7 минут -то есть он был наполеоном и завтракая

    так что я за ясину
    --------
    по существу -системность нужна обоим -сколько бы гарри кимыч не болтал о стратегии -без системы -пустое вс
    •  
      18 октября 2010 | 17:44
      У Каспарова глубокие мысли, Вам не
      достать.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Протестные выходные в Москве: митинги и дефиле

В Новопушкинском сквере прошел "Митинг против повышения штрафов за митинги", а затем на Красную площадь вышли на "Белое дефиле" горожане в белых одеждах. PublicPost следит за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"