Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
28.03.2010 20:08
Полный Альбац : Спецслужбы: back to КГБ?
Гости:
Алексей Кондауров генерал-майор КГБ СССР в отставке
Илья Яшин политик
Ведущие:
Евгения Альбац главный редактор журнала "The New Times"

Спецслужбы: back to КГБ?

комментарии
авторизация
  •  
    28 марта 2010 | 20:48
    А про перлюстрацию генералу врать не надо. Я с соцстранами переписывался в 80-е и когда писал по адресам в журналах, то некоторые письма возвращались (не правильный адрес или что-то в этом роде) вскрытые и заклеенные. Ничего близкого к диссидентству там не было. Обычные бытовые письма и они вскрывались за милую душу.
    •  
      28 марта 2010 | 21:40

      При "интердевочке" сутенёрствовали,


      а теперь, при "бригаде", модернизировались, наркобаронствовать стали.

      (зятю коржикова служи сынок! присторили к офису, сауну с публичным домом, да передозили...)

      "Врагам народа" На халяву!

      - Притоны, шлюхи, кокаинум!

      а в благодарность - почётная грамота 20 декабря.

      Нечего говорить - щит.
    •  
      28 марта 2010 | 23:58
      Яшин сукин сын :) Вот версия без монтажа:
      http://www.youtube.com/watch?v=YCYv3HiUT10
      •  
        29 марта 2010 | 02:08

        svoj сукин сын

        И где там взятка?
        •  
          29 марта 2010 | 11:28

          s_serge сукин сын

          Попытка дать взятку. Или все таки это монтаж? ))
          •  
            29 марта 2010 | 14:27

            svoj А своя голова у тебя есть, хамло?

            Где там "Попытка дать взятку"? Сама взятка где?

            Изображение, похоже, непрерывное (хотя я не специалист).
            Но нет начала, так что не понятно, о каком нарушении идет речь - свежем или давнем. Если свежем - то при чем тут судебные исполнители?
            Вопросы по звуку. "Опаздываю" или "опаздывал"?
            Там, где про "3 тыс. рублей" вообще звук с губами не совпадает.
            Тщательнее надо.
            •  
              29 марта 2010 | 17:25
              "Там, где про "3 тыс. рублей" вообще звук с губами не совпадает."
              Ушки с глазками иди промой, адвокатик :))
              •  
                29 марта 2010 | 18:38

                svoj Имеющий глаза да видит. Конец связи, хамло.

                •  
                  29 марта 2010 | 23:33
                  Серега, я сам не однократно давал взятки гаишникам. Сейчас в России по другому ни как... Но вот г-н яшин нагло врет в своих блогах. Если бы он сказал правду... Вряд ли его кто то бы осуждал
  •  
    28 марта 2010 | 21:33

    Яшин поторопился с обвинениями.

    Действующий Уголовный кодекс (УК) РФ относит клевету к преступлениям против свободы, чести и достоинства личности (раздел VII, глава 17). Согласно статье 129 УК РФ клевета — "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". По действующему УК РФ, максимальное наказание за клевету (статья 129) составляет до трех лет лишения свободы, за оскорбление (статья 130) — исправительные работы на срок до одного года.
    Дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействие) или неоднократно —
    наказывается штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок до восьми лет.
    Яшин попадает под обе статьи,так как трудно доказать вымогательство со стороны милиции и то,что именно эти девушки принимали участие в съемках(паркет и велосипед в углу это не доказательство).
    •  
      28 марта 2010 | 21:57

      vikt111 поторопился с обвинениями.

      Ничего Яшину не грозит.
      Эта нарезка с наложенным звуком ничего не доказывает. А полная запись навряд ли отыщется: есть ли там компромат на Яшина - это еще бабушка надое сказала, а вот авторам срок светит всяко.
      •  
        28 марта 2010 | 22:09

        Эта нарезка с наложенным звуком ничего не доказывает.





        А вот сколько на это кино ушло бюджетных денежек, с кого спросить?



        с авторов? кто продюссеры?



      •  
        28 марта 2010 | 22:58

        Я девушкам денег не давал.

        Если Яшин позиционирует себя как "борец за народное счастье" и "борц против антинародного режима Путина",то должен ездить на ВАЗ 2105 и пользовать девушек,проверенных членов партии с 1991года или когда там"Яблоко" образовалось.
        •  
          28 марта 2010 | 23:05

          vikt111 Ну, Вы прям садист :-)

          А может, разрешим - пусть уж на отечественном "форде"?...
          А насчет девушек - завыдовать будэм...
      •  
        29 марта 2010 | 01:08

        Нарезанное видео?

        А кокса йунаму редактору тоже кровавая гебня подложила? Нарезанного, бугага...

        Вляпались оппозиционеры, и вся "либеральная рать" одним фронтом бросилась их отмазывать и пидарабинить.
        •  
          29 марта 2010 | 02:02

          m_girl А писать о том, что знаете, не пробовали?

          •  
            30 марта 2010 | 00:56
            Я всегда об этом и пишу обычно. А шо, есть претензии?
            •  
              30 марта 2010 | 18:19

              m_girl Вам удается весьма успешно скрывать ваши знания.

              •  
                31 марта 2010 | 10:48

                Ой, кто бы говорил!

                .
              •  
                31 марта 2010 | 11:06

                Ой, кто бы говорил!

                .
  •  
    28 марта 2010 | 21:36

    Оскомина уже....

    Уважаемая Евгения, долго вы ещё будете тереть терки с ляпом, учиненным молодыми чудиками, нулями от оппозиции?
    Как вам не стыдно разводить наивного парня, который обиженно, вам, как маме, открывает свою личную жизнь, не понимая, что топит себя. Или для вас дутые сенсации важнее, чем покалечить жизнь начинающему политику?
    Откинув всю дребедень и бла-бла-бла про спецоперацию ФСБ, из того, что наплели Яшин, Фишман & СО, напрашивается простенькие выводы- нечистоплотность в личной жизни, и прослеживается передача с рук на руки девиц, которые оказались общими для фигурантов скандала. Облачать этот ляп в политическое действо- курам на смех.
    Яшину. Илья, не усугубляй, не подавай в суд, иначе могут поинтересоваться, на что живешь, и откуда у вас, совсем не дешевая машина.
    Ну Яшин, ну уморил, и даже после слов адвоката попался на разводку Альбац, которая назвала вас оппозиционным политиком. Самомнение, сдобренное лестью, ни к чему хорошему не приведет, и характеризует вас в свете последних событий и вашей реакции на них, далеко не как разумного и адекватного человека.
    •  
      28 марта 2010 | 21:53

      memnon Оскомина уже от тебя.

      Сам-то понял, что написал?

      ЗЫ: на фотке сам или это "псевдоним"?
      •  
        28 марта 2010 | 22:52

        s_serge

        !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
      •  
        28 марта 2010 | 23:24

        memnon Оскомина уже от тебя

        s_serge,не ведитесь на него.Он тут местный провокатор.Просвещает нас,как при Путине жить стало легче,жить стало веселее.
        •  
          29 марта 2010 | 00:20

          как при Путине жить стало легче,жить стало веселее.

          Да...уж.
          А на рожу глянешь и, что-то подсказывает, что не у всех жизнь лёгкая и весёлая. ;-)))
    •  
      28 марта 2010 | 22:49
      У меня тоже ощущение возникло:Альбац похожа на маму,Яшин,- на нашкодившего сына и она его отмазывает.А он потерянный и жалкий.
    •  
      29 марта 2010 | 11:51

      memnon

      Считаю Ваши выводы вполне объективными. Если человек назвался политиком, то ему надо соответствовать определенным требованиям морали и нравственности, а не блажить о том, что мы, мол, все люди. А от провокаций никто не застрахован -- вопрос в том, на каких слабостях политика эти провакации учиняются, и способен ли этот политик провокациям противостоять.
      •  
        29 марта 2010 | 12:37

        dzemga

        "22 августа 2009 г. во время задержания на традиционно проводимом оппозицией шествии в День российского флага И. Яшин получил травму головы: при посадке в автозак ударился о притолоку двери автобуса, что было зафиксировано на видеокамеру".
        (википедия)
        Теперь понятно, все его действия можно списать на ушиб головы.:))
        •  
          30 марта 2010 | 12:13
          Дааа, а вот про Путина нифига не узнаешь чем его в Дрездене по башке лупили, чтобы из него такой никчёмный деятель вылупился - госсекрет.
          Да даже и сейчас народ понять не может живёт он с формальной женой или нет...
          •  
            30 марта 2010 | 12:25

            vladmir

            А это так важно, с кем он живет?:)) По моему это в большинстве случаев интересует женщин, но ни как не мужиков,если эти мужики не со специфической ориентацией.:-))
            Теперь о том, какой он деятель. Все познается в сравнении,так, что сопоставь его с алкашом....
            •  
              31 марта 2010 | 21:24
              Важно - чего от него ждать. Что скрывает. За какой на него компромат некто со стороны может подтолкнуть его на деструктивные действия. И т.д. и т.п. Это же очевидно всем, ну кроме его фанатов и поклонников.

              Поэтому о первых лицах, включая сортирных гебнюков, народ должен знать всё более-менее важное.

              Вот вы фанат его, а про завклубство Путина нифига не знаете. Навалял он там дел, чувствуется...
              •  
                31 марта 2010 | 21:35

                vladmir

                Владимир, вы вроде давно читаете мои коменты.Я хоть где нибудь написал, что фанатею от ВВП? Ну не было такого! Если не читали о моем отношении к Путину, докладываю, Путин-это зло, но на порядок меньшее чем ельцынизм, пока он ведет политику, которая, я считаю, просто необходима РФ - это уничтожение ельцынизма, что совпадает с моим пониманием. Вот всего лишь одна из совсем немногих граней, где мы пересекаемся в мировозрениях. Правда немаловажная. А вообще,я больше тяготею к СпрРосам.
                •  
                  09 апреля 2010 | 10:40
                  Я давно читаю сайт эха. Я не написал, что вы писали что вы фанат Путина, - я написал, что вы - фанат Путина.

                  Вот ведь какие у Путина фанаты мелкотравчатые, чуть что - и "зло".

                  И ничего про него знать не желаете, что характерно. Про оппозицию докапываетесь до любых незначительных мелочей, а Путин на Пасху опять без формальной жены был - вам до лампочки. Вот он жене изменяет и стране с такой же лёгкостью как-нибудь.
                  •  
                    09 апреля 2010 | 18:17

                    vladmir

                    Знаете Володя, я не баба, что бы обсуждать личные дела премьера. Мне плевать с кем он спит.Вы предлагаете устроить "а-ля Моника Левински" в РФ? Не пройдет такой номер в России,слава богу мы не такие ханжи, которых наплодила самая "свободная" страна, где свобода базируется на доносительстве и лживой морали....
                    •  
                      09 апреля 2010 | 22:22
                      Но вы же вполне баба, Мемноня, - чтобы обсуждать здесь личные дела Яшина.
                      Выходит - дело не в этом. Тем более, что вы и биографию означенного премьера попугиваетесь обсуждать, так что и Уотергейта (Путингейта) у нас никакого не будет.

                      А на Путина вы уже донесли и сдали - как "зло". :)
                      •  
                        10 апреля 2010 | 09:48

                        vladmir

                        Читайте внимательно, мои коменты. Я не обсуждаю постельные дела Яшина, а наоборот, пишу, что не хрен ему было оправдываться во всех доступных СМИ,корча из себя несправедливо обиженного конкретного пацана, и разве не мой ему совет, что бы он свел все к шутке и отнесся к этому ляпу с юмором?
    •  
      29 марта 2010 | 12:19

      Ну Яшин, ну уморил,

      Можно предположить,что Яшин сотрудничает с властью, что это "Гапон современной политической жизни" Что его ремесло провокация...Так как он ведет себя, спокойно и нагло улыбаясь, свободно приводя свои сумасшедщие доводы...Главное для него жить "полнокровной" циничной жизнью,выполняя свою крысинную работу и при этом безбедно существовать. О доходах вот Альбац не спросила его...
      Тогда спросите Явлинского, что он думает об этом молодчике...
      •  
        29 марта 2010 | 12:29

        mnir52

        Да не с кем он не сотрудничает, много амбиций,но не богат умом. Вот и чудит, думая, что делает этими своими эквилибрами политический капитал, а на самом деле банально дискредитирует, и так то почти с нулевым рейтингом,несистемную оппозицию.
        Ну если в этом аспекте рассматривать его чудачества, то действительно,получается, он работает на власть:))
  •  
    28 марта 2010 | 21:40

    Очень веселая передача получилась. Албатц особенное спасибо за вклад )))

    Однако, я так и не понял, Яшин трахнул девочку или нет (про Фишмана вопроса нет - тут все ясно). Или лишь "смутил" девочку разговорами про камеру и удалился.
    Если не трахнул, то я за него голосовать не буду...)))
    •  
      29 марта 2010 | 12:34

      можешь за Яшина голосовать двумя бюллетенями за раз

      Появление этих роликов подтверждает страх мафии отвечать на их обвинения в прямом эфире. Дисскусия сводится к провокациям и спорам о половых пристрастиях Яшина.
  •  
    28 марта 2010 | 21:54
    Использовать монитор, как подставку для шпаргалок, полный альбац! ;0))
  •  
    28 марта 2010 | 21:59

    Хорошая получилась передача, наводящая на раздумья.

  •  
    28 марта 2010 | 22:06
    Мне очень понравилась передача.
    Смелая и всегда обоснованная позиция Евгении Альбац.
    Очень понравилась позиция Льва Яшина - не бояться, жить полнокровной жизнью. Ему что-то часто приходится убегать от неприятностей - то из автозака, то от проституток. Бегает, пока молодой.
    Я вот вспоминаю случай с Юрием Скуратовым. Выходит, его могли снимать, но не имели права показывать это по телевизору ?
    Там было явно подстроено (Путиным) и как раз в то время, когда генеральный прокурор должен был заняться расследованием коррупции в высших кругах. Путин настаивал на его отставке...
    •  
      28 марта 2010 | 22:18

      "Льва Яшина"? Сравнил х-р с пальцем!

      "оппозиционер" даже не трахнул девочку.
      Только провел "разъяснительную" работу.
      По факту, нанес электоральный урон товарищам по борьбе.
    •  
      28 марта 2010 | 22:20

      "Льва Яшина"? Сравнил х-р с пальцем!

      "оппозиционер" даже не трахнул девочку.

      Только провел "разъяснительную" работу.

      По факту, нанес электоральный урон товарищам по борьбе.
    •  
      28 марта 2010 | 22:27

      Мне очень понравилась передача.

      Ну тогда посмотрите ещё

      http://www.dni.ru/polit/2009/2/25/160316.html

      Сходная тема:
      И.Яшин: - Мы продимонстрируем вам видео наиболее выдающихся провокаций...
      И на этом видео кокс, девочки, ... И это 2009 год. Как видим опыта по части Яшину не занимать.
    •  
      28 марта 2010 | 23:30

      Простите, опечатка

      Должно быть - Илья Яшин
  •  
    28 марта 2010 | 22:53

    Реформы МВД нет и не будет.

    Вот зачем нужна милиция и Нургалиев, который кстати очень нравится Борщевскомы и Плигину.
  •  
    28 марта 2010 | 23:09
    Передача была бы ещё интересней, если бы валютная проститутка пригласила на передачу наркомана!
  •  
    28 марта 2010 | 23:09

    Лев Яшин-легендарный вратарь московского"Динамо"

    Здесь тоже "динамо" в другом контексте.
  •  
    28 марта 2010 | 23:13

    Реформы МВД нет и не будет.

    Вот зачем нужна милиция и Нургалиев, который кстати очень нравится Борщевскомы и Плигину.
  •  
    28 марта 2010 | 23:25

    Какая низость !

    Не умея выставить какие-то нормальные аргументы против Яшина и др., пытаться их скомпроментировать с помощью продажных девиц !
    Я не хочу даже смотреть эти видео, мне интереснее было бы поспорить с оппонентами Яшина по существу. Но, видимо, у них нет аргументов.
    Боюсь, что как в истории со Скуратовым - за рубежом поняли, что это мафиозные штучки, а в России - мафия добилась своего, и генеральный прокурор покинул свой пост, вместо того, чтобы расследовать громкие дела.
    Евгения Альбац молодец, что привлекает внимание к этим недостойным методам ведения политической борьбы и правильно расставляет акценты.
    •  
      28 марта 2010 | 23:38

      я плякал... )))

      вы что батенька охренели?
      Так весело было!
      Албатц - просто душка - в смысле придушила "оппозиционера" профессионально. До передачи был человек, похожий на Яшина".
      Теперь сомнений нет. ОН!
      На кого сработала "тетенька" - вот в чем вопрос!
  •  
    28 марта 2010 | 23:31

    Ничего с помощью этого видео не добьются.

    В СССР показали по ТВ пьяного Ельцина-хотели его дискредитировать. Эффект был обратный желаемому. Все дружно заговорили о том, что запись нарочно "замедлили" в КГБ для достижения эффекта "заплетающегося языка"... Каждый видит то, что хочет видеть. Сторонники и противники Ильи Яшина останутся при своих взглядах.
  •  
    28 марта 2010 | 23:32
    такое впечатление, что ни один из участников этой передачи не имеет представления о реальном положении дел.

    почитайте немного на aferizm.ru

    "Спецслужбы" коррумпированы. Это значит, что они могут предоставлять свои возможности кому угодно и для чего угодно. Их возможности ничем неограничены: c ними обязаны сотрудничать все коммуникационные провайдеры, все банки, предприятия, короче, они имеют неограниченный доступ к чему угодно. Предположим, я знаю, что за мной следят уже много лет. Стоит только сказать, что пароли для двух моих банковских карточек: 1112 и 9500 ))) Забавный факт. Друзья удивляются. )) Короче, я это все к тому, что они могут не только устраивать провокации, использую якобы случайных знакомых девушек. Они могут препятствовать вашим знакомствам, причем не только через интернет, но даже в реальной жизни. Настолько их деятельность широка и глубока. Для них нет никаких законов, потому что они

    НАД

    законом. Это, фактически, что-то вроде жесткого оккупационного режима
    •  
      28 марта 2010 | 23:37
      я, конечно, не расскажу всех подробностей: это же долгие годы продолжается. Но, по-моему, они испробовали на мне уже всё, кроме физического нападения (я имею ввиду избиение или убийство)
  •  
    28 марта 2010 | 23:45
    по-моему, в борьбе с этими мафиозными группировками (или, может быть, надзаконными лобби), контролирующими страну, все эти "набирающие популярность молодые политики" и демонстрации в защиту какой-то там жалкой, беззащитной конституции - просто детский лепет. Закончится всё это очень плохо: либо, и скорее всего, полной деградацией и скатыванием к подобию худших африканских экземпляров (что уже почти произошло), либо войной
  •  
    29 марта 2010 | 00:01
    чмо типа яшина и каспарова таки надо "сношать" прилюдно...

    понятно, что власть в россии зарвалась, НО нынешняя оппозиция - сплошные выползни на службе госдепа. тварей типа новодворской, каспарова, яшина, касьянова итд надо давить!
    •  
      29 марта 2010 | 00:14
      нихрена, я тебя словлю лично и продам госдепу на эксперименты за 1 цент ))) Реально, я на это способен, ни одна часть тела не дрогнет )))
      •  
        29 марта 2010 | 00:35

        поддерживаю. всех - в фургон

        ю
      •  
        29 марта 2010 | 05:04
        ты? меня? лично словишь?
        ловилка не выросла!
        начинай ловить, фуфел!
        а потом посмотрим, что и при каких обстоятелствах у тебя задрожит - ты меня понял, ушлёпок?
        итак - я жду!..
      •  
        30 марта 2010 | 01:05
        ну че, эхолокатор хренов, словил меня, х..ла?
        только лязгать и можете, мастурбанты, а как до дела, так сразу молчок!
  •  
    29 марта 2010 | 01:20

    Не до двух лет лишения свободы по статье 137 УК

    Согласно ст. 137 УК РФ незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации наказывается штрафом в размере до 200 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо обязательными работами на срок от 120 до 180 ч, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до 4 месяцев.

    Если эти деяния совершены лицом с использованием его служебного положения, то согласно ч. 2 ст. 137 УК РФ оно наказывается штрафом в размере от 100 тыс. до 300 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 2 до 5 лет, либо арестом на срок от 4 до 6 месяцев.

    В любом случае, при всем неуважении к Яшину, Фишману и Орешкину, с законом все это, конечно, не согласуется :)

    •  
      29 марта 2010 | 01:26

      Это, что касается проституток.

      А что касается гаишников, то здесь сьемка очень даже законна! :)
    •  
      29 марта 2010 | 07:35
      "незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении"

      Это Вы о блоге Яшина на тему "Смтори страна, кого имею" с приложением фоток? :)
  •  
    29 марта 2010 | 01:30

    Русский Ньюсвик - не независимое издание, а принадлежит немекой группе Шпрингера

    Это одна из наиболее одиозных западных медиагрупп.

    Никакой независимости в газетах Бильд и Вельт нигода не было.

    А уж в Русском Ньюсвике и подавно :)
    •  
      29 марта 2010 | 02:18

      paul_zee3 Именно это и есть независимое издание. По определению.

  •  
    29 марта 2010 | 05:36

    здравствуй парагвай

    после 10 лет базара про властную вертикаль выясняется, что в стране совершенно спокойно ведётся незаконная оперативно-розыскная деятельность, сущестуют частные (корпоративные) спецслужбы, практика "найма" государственных спецслужб и правоохранительных органов для выполнения частных заказов.
    встали с колен. может стоит немного пригнуться?
  •  
    29 марта 2010 | 07:45

    Оппозиция и взятки с девками

    однако! обвинять спецслужбы в провокации! Да Венедиктов считает провокацию основной задачей ЭМ. А здесь спецслужбы, скорее, используют методы современной журналистики. И надо сказать, у них неплохо получилось. Теперь Альбац нам объяснила, что, дескать, дело молодое... это может Берлускони нельзя, а нашим то либералам всё можно! Спасибо, господа! Показали всем, что для либералов означает свобода....
  •  
    29 марта 2010 | 19:04

    back to kgb

    Я не совсем согласен с ведущей, которая с сочувствием отнеслась к потерпевшему, расценив его действия как "крутить романы". Обычай, или, если хотите, культура посещения подобных мест, имевшая место в дореволюционной России и утраченная сейчас никогда не связывал эти "акции" с тем, что называется "крутить романы". Так что потерпевший И. Яшин вляпался по полной программе и ему теперь надо отмываться повторяя например классическое: "Не виноватый я, она сама пригласила". На что ему можно естественно возразить, дескать не ходи в наш, т.е. их, садик...
    Юрий
  •  
    29 марта 2010 | 19:28

    большие СМИ у нас мало интересуются тем, чем живет народонаселение внизу.

    Это замечательно!
    По мнению Альбац, народонаселение живет исключительно проблемами сексуально озабоченных лидеров "оппозиции" и независимых(от которых ничего не зависит) журналистов!
  •  
    29 марта 2010 | 20:56
    Альбац спрашивает, как защититься от "провокаций"? Да очень просто - не давай взятки ГИБДД, не шастай по проституткам, не нюхай кокаин. Как в СССР - как защититься от ОБХСС - а ты не воруй!
  •  
    30 марта 2010 | 14:17

    Спецслужбы: back to КГБ?


    Заголовок на языке наших будущих хозяев, или это только ВАШИХ(дай бог, что-бы только!)
  •  
    03 апреля 2010 | 22:13
    Прочитал интересное мнение в ЖЖ.
    http://simple-kot.livejournal.com/
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Протестные выходные в Москве: митинги и дефиле

В Новопушкинском сквере прошел "Митинг против повышения штрафов за митинги", а затем на Красную площадь вышли на "Белое дефиле" горожане в белых одеждах. PublicPost следит за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"