Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
21.02.2010 20:08
Полный Альбац : Можно ли реформировать милицию?
Гости:
Алексей Кондауров генерал-майор КГБ СССР в отставке
Владимир Овчинский генерал-майор милиции в отставке
Николай Коварский бизнесмен, сопредседатель клуба "2015"
Ведущие:
Евгения Альбац главный редактор журнала "The New Times"

Можно ли реформировать милицию?

При нынешнем политическом режиме ни о какой реформе МВД говорить просто не приходится...
комментарии
авторизация
  •  
    21 февраля 2010 | 22:23

    реформа МВД

    Согласен с мнением одного из гостей, что многие институты в стране "сгнили", сама система госуправления в стране сгнившая...
    Спасибо Евгеении за её деятельность! И Эху Москвы за работу!
    •  
      22 февраля 2010 | 17:36

      что многие институты в стране "сгнили", сама система госуправления в стране сгнившая...


      Зато на сходке "наших" (как в анекдоте)

      "...И тут въезжаю я (с 70 процентным рейтингом???) весь в белом, на белом коне!"


      ЗЫ
      Ну и что, что нет для быдла новых дорог, мостов и портов?
      Быдло ж согласно, не вякает!

      Зато резиденции для штази-царя по всем углам строятся исправно.

      •  
        22 февраля 2010 | 21:13
        *Всероссийская Гражданская Инициатива*
        http://svoboda.ning.com/profiles/blogs/vserossijskaya-1

        Граждане ! Правительство, парламент и президент Российской Федерации не легитимны !

        Россия оккупирована фашистско – чекистской хунтой.

        наш ответ:

        ежедневная ВСЕРОССИЙСКАЯ АНТИФАШИСТСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЗАБАСТОВКА
  •  
    21 февраля 2010 | 23:02

    Из пустого в порожнее!

    Ну и где аналитики?Все одно и то же.
    •  
      22 февраля 2010 | 03:50

      Да какие аналитики ? Теперь новая мантра : менты скоро все взбунтуются , и под это дело режим сгинет ...

  •  
    21 февраля 2010 | 23:21
    Сколько ещё лет наша страна будет реформироваться? Надоело в такой стране жить. Если у нас нет умных голов, способных написать нормальные законы, скопируйте все законы и систему управления с другой страны, любой, хоть Германии, хоть Англии, хоть Бельгии.
    •  
      21 февраля 2010 | 23:30
      А людей тоже скопировать? За пределами СНГ не мочатся в лифтах и не срут в подъездах.
      •  
        21 февраля 2010 | 23:40

        а израиль?

        .
      •  
        21 февраля 2010 | 23:58
        Ваши слова преувеличение и не правда. В любой большой стране, в большом городе есть районы где в подъездах гадят а в переулках грабят.
        •  
          22 февраля 2010 | 00:14
          Я могу назвать Вам несколько стран, где я бывал, и там не гадят в подъездах. Кроме того, важно ещё, отдельные ли это случаи или распространённое явление. Так вот, за пределами СНГ, как явление, это не существует.
          •  
            22 февраля 2010 | 03:48

            Глыбоко копаешь . Ды ты прям академик по вопросу засерания подъездов , и пр . Ну раз так, поезжай в Эллад да выясни : кто в начале февраля засрал всю площадь перед миниципалитетом ...

            •  
              22 февраля 2010 | 08:59
              Нашел, чем гордиться.
              •  
                22 февраля 2010 | 14:16

                Идиот , это не я. А местные сионисты .

      •  
        22 февраля 2010 | 07:11
        Слушайте, ну смешно. Опять людишки не те. Если при Советах загнивало, то сейчас гниет и разлагается. При Советах все-таки можно было найти правду- сейчас нет.
        А вот то, что реформу делать не будут, а все ограничится сменой и ротацией макушки власти МВД-это точно. Как и то, что нет ни какого плана. Согласен так-же с тем, что без изменения политической системы ничего не получится. Но это самая страшная вещь для наших "лидеров", потому, что чем выше чиновники, тем больше у них скелетов в шкафах.
        •  
          22 февраля 2010 | 12:45

          ну нада же! А мужики-то и не знали!

          <<При Советах все-таки можно было найти правду- сейчас нет.>>

          В этом месте можно долго смеяться. Правда при Советах - это сильно. 37-й год тоже был при Советах, как впрочем и все последующие и предшествовавшие. Много ли там правды находили те, кого гноили в лагерях, морили голодом, посылали грудью на танки?

          Или в те же окончательно разложившиеся 70-е, когда взяточничество и протекционизм цвели махровым цветом. Вот уж точно было самое благоприятное время для нахождения правды.
          Умора с вами, с молодыми и сопливыми. Наслушались баек от бабулек-дедулек от золотой поре совецких времен. Уши поразвешивали. Ностальгия по эсэсэсэрии.
          Коль оно все было так шоколадно, как вам кажется, че ж развалилось с полпинка, как насквозь гнилой пень?
    •  
      22 февраля 2010 | 17:44
      Да законы в России не такие уж и плохие. Просто к реальности они имеют мало отношения.
      •  
        22 февраля 2010 | 19:04

        Да законы в России не такие уж и плохие. Просто к реальности они имеют мало отношения

        Улыбнуло ))))
        Раз они к реальности не имеют отношения, чем же они "не такие уж и плохие"
        •  
          22 февраля 2010 | 20:13
          Я имел в виду тексты законов. В большинстве своем они вполне адекватны, но их просто никто не исполняет, а за неисполнении не несет ответственности. Давайте введем полностью законодательство ЕС в России. И выйдет все то же. Не как в ЕС :)
          •  
            22 февраля 2010 | 20:51

            Не буду оригинален

            Может, что-то в консерватории поменять? ))))
    •  
      22 февраля 2010 | 17:56
      "скопируйте все законы и систему"

      Не поможет, дело не законах и системе. Законы фиксируют существующее положение дел, а если они не соответствуют ему, то просто массово не исполняются. Например по закону взятки брать запрещено. Как верно было сказано - "разруха в голове".
      •  
        22 февраля 2010 | 22:21
        Если в головах - тогда не реформировать надо, а просто воспитывать.
        •  
          23 февраля 2010 | 08:45
          Реформы это как раз и есть способ воспитания. Например - для того чтобы общество поняло свою ответственность ему нужно дать самостоятельность, причем, что интересно, принципиальных изменений в законах и не нужно. А в системе папа-дети, люди так и будут под себя ходить. Но если общество не хочет ответственности, то не хочет и ничего тут не поделать, например в России после политических реформ начала 90-х все достаточно быстро опять вернулось на старую колею. Наверное "просто воспитывать" но как и зачем неизвестно.
    •  
      23 февраля 2010 | 13:30
      Скопировать-то можно, так все-равно исполнять не будут
  •  
    22 февраля 2010 | 01:10

    А почему Ельцин еще тогда не разогнал это???

    Вообще я до сих пор немогу понять - почему Ельцин при разгоне КПСС и т.д. - не стал совершенно трогать советские системные органы- КГБ, МВД, Армию - оставил всё таким же практически.
    Поэтому мы и имеем сейчас то, что имели еще до 91 года - а именно разлагающийся труп советской системы, который воняет сильно и отравляет собой всё, но никто не хочет разобраться с этим делом кардинально.
    •  
      22 февраля 2010 | 01:12
      По-моему тогда это был единственный исторический шанс - чтобы избавиться от тяжелого наследия коммунизма.
      Сейчас такой шанс фиг поймаешь - не дадут ничего реформировать. Только если рушиться начнет - причем сверху.
      •  
        22 февраля 2010 | 12:49
        Не было реально такого шанса.

        Все мечты-с, мечты-с...
        Маниловщина одна.

        Вам Ельцин представляется этаким царем-батюшкой, который мог всеми повелевать? Это из области фантастики.
    •  
      22 февраля 2010 | 15:53

      Реорганизация КГБ

      Вы не правы, "некто с запада"(если я навзлёт правильно перевёл ваш ник). При Ельцине были убраны наиболее одиозные подразделения ГБ, открыт доступ к архивам (начатые при Горбачёве). Шаги верные, но вскоре всё закончилось. И при Путине всё вернулось на круги своя ( вспомним "устранение" Яндарбиева в Катаре, отравление Литвиненко в Лондоне...) Это новейшая история! И правильно опасаются собеседники г. Альбац - как бы не начали сокращать спецов и оставлять "нужных" людей.
  •  
    22 февраля 2010 | 13:24
    Пани Альбац большая умница. Сгнило все, и из гнили и на болоте не построишь ничего.
  •  
    22 февраля 2010 | 16:23
    "Не верьте журналистам..."-золотые слова. Но верить агитке легче, чем
    думать собственной головой.
  •  
    22 февраля 2010 | 17:25
    Спасибо за отличную передачу!Хотя всё это известно давно и многим.У нас если за любой институт государсва не возьмёшья-везде полный "альбац".Всем известно,что рыба портиться с головы...Делайте выводы господа!
  •  
    22 февраля 2010 | 18:08
    Кандауров - это не бывший ли руководитель службы безопасности ЮКОСа?
  •  
    22 февраля 2010 | 18:21
    "Не верьте журналистам..."-золотые слова. Но верить агитке легче, чем
    думать собственной головой.
  •  
    22 февраля 2010 | 18:37
    Понравились слова: У нас же претензии никто не может предъявить власти.
    Начинать надо с претензий!(Народ, оппозиция!!) Система сгнила полностью-это даже признают внутри всех ведомств...
  •  
    22 февраля 2010 | 18:39
    Алексей Петрович судя по Вашим репликам, потому и остались генерал-майором, что умнее, чем требуется просто для генерала КГБ. Не уверен что будете читать это. Может Альбац прочитает.
    - Глупо снимать руководителя за то, что поизошло ЧП в его ведомтстве. Я уволился с должности командира роты в пероид большога бардака. Со времен сужбы в ВС СССР хорошо помню, какие последствия для офицера было вскрытие им самим фактов неуставных взаимоотношений, крест на карьере. Поэтому и покрывали как могли, не вполне законными методами. Итог - полный развал ВС.
    Сейчас эту же карту разыгрывают в МВД, итог -ь смотри выше.
    Евсюков итог того, что в МВД стали брать для того, чтобы косить от АРМИИ, а туда должен приходить человек с устоявшейся психикой, нацеленный на борьбу с преступностью. Поверьте таких и сейчас много. Но вот мотивация тех, кто руководит МВД, совсем иная - главное бабло затраченное на должность отбить, да сохранить выстроенные схемы. Писать можно много, но главное если журналисты, поймут что от них много зависит и начнут публиковать материалы по РЕАЛЬНОМУ положению вещей, а не из коньюктуры можно будет сдвинуть беспредел власти, где МВД последняя пешка.
    Помните слова нашего, доморощенного дъявола, из ИСКРЫ разгорится пламя.
    Он ведь был очень умный человек, и понимал что делал, взял власть, и свобода слова ушла из жизнии России.
    Публиковать надо не заказуху, и не восхвалять В.Ф. Федорчука, как честного принципиального человека наводившего порядок в МВД.
    А показать что этот воинствующий аскет, полностью разгромил систему уголовного розыска, оставил руины, из которых он уже наврядли возродится.
    Не нужны системе мощные опера хоть в ОБЭПе, хоть в уголовке.
    Скрипя сердцем терпят немного профессионалов в убойных отделах, иначе полный швах!
  •  
    22 февраля 2010 | 18:43
    Какой святой в России избиратель

    Какой святой в России избиратель. Не хотим Касьянова, он такой же как мы и писает и какает. Вот если бы был как Владимир Владимирович тому почти туалет не нужен, ещё лучше Иосиф Виссарионович тот питался маточным молочком, зачем ему туалет. Ну и не было совсем бы проблем с Иисуса Иосифовича, у него вообще свой электорат…

    Касьянову соринку в 3 процента будут до смерти вспоминать, а у Путина бревна в 100% не видно. После «безвременного» ухода многое узнаем и про него..

    •  
      23 февраля 2010 | 10:36
      Причем тут святость? Понятийная политика. Граждане тупо запуганы. "Боятся - значат уважают". Касьянова не боятся.
  •  
    22 февраля 2010 | 19:30

    Придётся низам задуматься и в ФСБ, МВД, РА, ВМФ, и в ВВС ...

    Ведь у всех дети есть. На кого они оставят своих внуков, на Будановых, на Евсюковых, на Шамановых...? Кто у них будет президент? Чикатило?
  •  
    22 февраля 2010 | 19:37

    У нас все институты сгнили, - понимаете, - все сгнило.

    Институты сгнили еще при Советах.
    Сейчас догнивает система, что будет когда окончательно сгниет - большой вопрос.
    Чем дальше в лес, тем к сожалению больше дров.
    Правда мы "встали с колен", но не все открыли глаза, а обоняние у большей части общества отшибло, как показывают передачи Эха (см. последний "Культурный шок") на несколько поколений. Вокруг давно прет тухлятиной и среди этих запахов, запах подъезда самый безобидный.
    С глубоким скепсисом к "реформе" МВД. Александр
  •  
    22 февраля 2010 | 21:48

    Реформа милиции как реформа в мозгах

    Участники обсуждения правы, хотя и не оригинальны, что реформе в МВД должна предшествовать реформа в мозгах. Однако, проблема в том, что в мозгах Альбац и её гостей эта реформа также не завершилась. Об этом свидетельствует постоянное апеллирование Альбац к гостям как «генералам». А те с гордостью задирают нос. Между тем ни в одной современной полиции, уголовной или политической, нет «генералов» и тому подобных армейских чинов. Например, в США есть патрульные и детективы, а лейтенанты и капитаны – это должности, а не звания. В ФБР вообще только агенты и специальные агенты. На днях в «Российской газете» опубликовали интервью начальника департамента собственной безопасности МВД, в котором тот рассуждает об офицерской чести. Этот руководитель не понимает, где он служит, с кем работает и что от него требуется. Пусть осваивает систему хотя бы по американским детективам – там «офицеры» все, невзирая на должности, потому что все они в отношениях с населением представители власти. Ничуть не удивляет, что «генерал» Нургалиев окружает себя пустышками-карьеристами.
    Некомпетентность «архитекторов вертикали», стремящихся опогонить всю бюрократию, наиболее губительные последствия влечет в правоохранительных органах, где наделенные дискреционной властью сотрудники реализуют свои полномочия непосредственно в отношениях с гражданами. Теперь с подачи «нургалиевых» и «смирных» некомпетентные «юристы» из кремлевской администрации навязывают в качестве чудодейственного средства криминализацию неподчинения милиционеров приказам. Милиция будет подчиняться не закону, а уставам. Думаю, что мечтам об ОМОНизации милиции не суждено сбыться, поскольку это противоречит её природе.
    Вряд ли общество (и милиция) долго потерпит этот бардак, оно взашей погонит этих опереточных «генералов», «полковников без полков» и других карьеристов от правоохранительных служб.
  •  
    23 февраля 2010 | 05:33

    Можно ли реформировать милицию

    МВД часть системы "Опричнины Путина" названной им "вертикалью власти". Задача опричников - защита власти от народа. Число их давно шкалит за 2 миллиона, их сокращение фикция. Путин рядит опричников в иные одежды. Так раньше «дубаков» тюрем, лагерей передали Минюсту, другую часть судам (судебные приставы), сейчас аналогично Минздраву (медвытрезвители), лакомый кусок «техосмотр» вроде предпринимателям, но под контролем МВД. Чистый «боковичек» коррупции (взяточничества). За счет усиления опричнины сокращается армия, особенно элита войск – спецвойска ГРУ (Бердск, Асбест) от новых квачковых, заговорщиков 1937 года… Зачем? На это ответили Маяковский и К.Маркс. Маяковский «…ходят спекулянты вокруг Главтопа, обнимут, зацелуют, убьют за рубль…», К.Маркс в азбучном определении о пределе наживы, выше которого капиталисты идут на любые преступления. Почитайте в ИНТЕРНЕТе про наживу Путина в конце президентства в 40 миллиардов долларов. Это ответ зачем Путину «вертикаль власти». Ему есть что терять и что защищать от народов РФ любой ценой. В «Нечистой силе» (о Г.Распутине) В.Пикуль пишет «Миллиардеры, живущие задарма, на всем готовом, в сказочных дворцах, наполненных сокровищами, они выедали казну, как крысы, забравшиеся в головку сыра, но… только посмей тронуть их кубышку… Свой карман они берегут так, будто едут в переполненном трамвае…». На совести Путина разор Золотого запаса РФ, Стабфонда, сейчас зорит его второй раз вместе с отделенной частью – Резервным фондом. Ситуация квалифицируется предреволюционной, хорошо описанной В.Пикулем в «Нечистой силе».
  •  
    23 февраля 2010 | 18:02

    Как принимают в полицию

    У моей сослуживицы на одном предприятии в Израиле ("Русская") дочь служит в полиции и просто счастлива.Недавно выдала дочь замуж.Как-то поинтересовался ,как девушку,да еще "русскую",приняли в полицию? Вот что она рассказала:еще в школе группа юношей и девушек вступили в отряд добровольцев полиции города,-вроде "народной дружины".Девушка получила хорошую характеристику.После школы пошла в ЦАХАЛ,служила в погранчасти.Получила хорошую рекомендацию,с каковой обратилась к полицейским властям города.Ее приняли на работу и послали на полицейские курсы.Теперь она продвигается по службе.Полиция нуждается в специалистах,владеющих русским языком.Проблем здесь хватает.Явлений,которые описывают про российскую милицию,я не знаю,но думаю,что они возможны как исключение.Служба в полиции Израиля -весьма почетна,и ею дорожат.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Протестные выходные в Москве: митинги и дефиле

В Новопушкинском сквере прошел "Митинг против повышения штрафов за митинги", а затем на Красную площадь вышли на "Белое дефиле" горожане в белых одеждах. PublicPost следит за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"