Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
15.11.2009 20:08
Полный Альбац : Какие сигналы посылает Дмитрий Медведев?
Гости:
Евгений Гонтмахер член правления Института современного развития
Максим Кашулинский гендиректор и руководитель портала Slon.ru, главный редактор российской версии журнала Forbes в 2004 - марте 2011 гг.
фото "Эхо Москвы" Александр Хандруев бывший зампредседателя ЦБ
Ведущие:
Евгения Альбац главный редактор журнала "The New Times"

Какие сигналы посылает Дмитрий Медведев?

Не думаю, что сейчас Путин по своей инициативе будет устраивать какую-либо конфронтацию с президентом – это не в его интересах...
комментарии
авторизация
  •  
    15 ноября 2009 | 22:05

    Удивительный ход мыслей.

    Альбац, Гонтмахер и Хандруев всеми силами пытались напялить на Д.Медведева "лавры" Горбачёва.
    Интересно, неужели им никогда не приходило в голову, что на всём земном шаре не отыщится действующего политика, который бы не пытался избегнуть горбачёвской роли всеми возможными способами?
    Само появление подобного трусливого дилетанта во главе КПСС-СССР есть неоспариваемый диагноз советской системе правления. Равном возникновению ГКЧП.
    На полном серьёзе, с надрывом в голосе, обсуждать: Освободит-неосвободит Д.Медведев Ходорковского ...
    Да успокойтесь. Какой приговор будет, такой и будет. И Д.Медведеву глубоко на это плевать.
    •  
      16 ноября 2009 | 15:48
      http://politika-new.blogspot.com/

      подробности

    •  
      17 ноября 2009 | 23:22
      Забавно само обсуждение Евгенией Альбац сигналов поданных Медведевым...буд-то он даун какой или умер...как буд-то нельзя его спросить самого чего он имел ввиду...это первое........А второе....ничего он ввиду не имел в этом так называемом ПОСЛАНИИ по определению....Потому как текст писал не он...Он просто выступил в роли воспроизводящего устройства....И третье..... ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ не существует в России...Есть ДЕСЯТКИ ВЕРТИКАЛЕЙ ВЛАСТЕЙ...эти власти не подчиняются друг другу...взаимодействуют по нужде, а не по закону...часто враждуют и гадят друг другу...Четвёртое: Понятия: однокласники, родственники, армейские сослуживцы, одногрупники значат больше государственных интересов............И наконец пятое и самое главное для России: анекдот от БАЛАМОТА...."Мчится президент в кортедже по всречке через всю МОСКВУ в час ПИК и думает, ну что же, блин, сделать такое для Москвичей, чтоб они хоть раз сказали обо мне хорошее"...
  •  
    15 ноября 2009 | 22:17

    СЕБЕ ДОРОЖЕ !

    То, что Меченый Горби освободил Сахарова - означало уничтожение СССР. - За это он получил Нобелевскую премию и звание "лучшего немца" (сделал то, что не удалось ни Наполеону, ни Гитлеру).
    Но если Ме освободит Ходора - это означает, что на место Ходора должен сесть Пу.
    Так как Пу вряд ли горит желанием поменяться местами с Ходором, то ЭТО - ПЕРЕВОРОТ.
    То есть, подобно тому, как Меченый Горби предал СССР и перешёл на сторону Запада - Ме, по версии Альбац, должен предать Пу и перейти на сторону Ходора.
    Интересно, сама альбац ГОТОВА в это поверить ?
    •  
      15 ноября 2009 | 23:10

      wps Но если Ме освободит Ходора ...

      Сопоставление фигур Д.Сахарова и Б.Ходорковского как равноценных пусть остаётся на совести Альбац&Ко.
      Ходорковский - узник совести ... Ну пострадал, блин, за свои убеждения и бескорыстие ... Вот только бы ещё узнать за какие именно ... Ну да ладно. Эти стенания мы ещё долго будем слушать. Кое кого на них переклинило.
      Но штука в том, что в отношении Д.Сахарова никогда никем никаких уголовных обвинений не выдвигалось а в административную ссылку его отправили во внесудебном порядке. Кто отправлял, тот и вернул.
      А эти ребята-демократы-правдолюбцы предлагают Медведеву сыграть во всевластного царя-батюшку: Освободи ты из узилища свет-наше-солнышко Ходорковского! Совсем без него наши душеньки исстрадались! И будем мы тогда тебя хвалить-нахваливать с утра до вечера! Ну а не освободишь - будем тебя хулить, рожи тебе строить и всем, всегда и везде говорить - Ты царь ненастоящий!
      Чему сама Е.М.Альбац верит-неверит сказать сложно. Меня так забавляют взрослые серьёзные дяди, которые с ней за компанию несут такую пургу ... У них то чего с мозгами произошло? Ведь наверняка сами всё отлично понимают. Какая им охота выглядеть недоумками?
    •  
      16 ноября 2009 | 07:32

      Г-жа Альбац, по моему глубокому убеждению,

      ни во что, кроме зелёных бумажек и личного счастья в своём домике, где-нибудь в Санта-Барбаре, не верит.
      Ибо ни один нормальный человек, если он, конечно, не патологический русофоб, кроме как за бабло либеральную идею в теперешней её интерпретации, не то что исповедовать, но даже озвучивать не может.
      •  
        16 ноября 2009 | 10:46

        либеральную идею в теперешней её интерпретации...

        Именно в этом вся беда: произошла подмена, жульничество! Хорошие слова, за которыми стоят хорошие понятия – демократия, либерализм – неизвестно по какому праву и с ошеломляющей наглостью присвоили Альбац&Company, вроде того же беспардонного Пархоменко, хамоватой Латыниной, впавшего в маразм Ковалёва и проч, имя им легион. Вся эта малопочтенная публика, которая от пещерной Новодворской отличается лишь стилистически (да и то… последнее время практически не отличишь!), публично бьёт себя в грудь на ЭМ: «Мы демократы! Мы либералы! Мы наследники Марченко и Буковского! Мы продолжатели дела Сахарова и Галича!» Хватает же бесстыдства…
        Это чушь! ОНИ ПРОСТО САМОЗВАНЦЫ!
        Но именно из-за таких вот, с позволения сказать, «либералов» большинство наших сограждан при одном упоминании о «правах человека» или «демократии» рефлекторно тошнит. Что не так уж удивительно.
        Простейший пример: допустим, проводится некий митинг под демократическими лозунгами и с самыми благородными целями (такое вполне возможно, ничего плохого в самом понятии демократии нет и не было). Пойдёт на него нормальный человек, согласный с лозунгами и поддерживающий направленность митинга, если он будет знать, что на митинге ожидается присутствие, скажем, В. И. Новодворской? Да ни за какие коврижки! Побоится, и вовсе не властей! Просто: а вдруг ВИН кого-нибудь покусает?
        То же самое происходит в информационном пространстве, где вместо ВИН (её даже на ЭМ пускают редко и с некоторой опаской) Е. Альбац со своей дружиной.
        М. Галкин, Саратов
        •  
          16 ноября 2009 | 15:35

          galkin58

          А Вы на что-нибудь, кроме как ярлыки навешивать да дерьмом швырять, способны?
  •  
    15 ноября 2009 | 23:05
    "А Медвдев то был со значком" - заговорчищеским тоном несколько раз произнес гость-политолог, рассчитывая безмерно удивить слушателей. - Кого только не зовут на Эхо.
  •  
    16 ноября 2009 | 00:34
    Бабушка Альбац всё больше деградирует. Или климакс, или шиза всё же заразна, но Лисневская и Ко.задумываются, стоит ли и дальше финансировать шоу - фриков.
    •  
      16 ноября 2009 | 02:00

      она Ваша бабушка? !!!!!

      •  
        16 ноября 2009 | 08:48
        Видимо нет, наследственными заболеваниями не страдаю. Или мне кажется...
    •  
      16 ноября 2009 | 15:39

      hokver

      Альбац нужно полста лет деградировать, чтобы вашего уровня достичь.
      •  
        16 ноября 2009 | 15:57

        Альбац нужно полста лет деградировать

        Хамишь клоун. Займись делом,сделай что то полезное, нужное. Не жди счастья с неба.
        •  
          16 ноября 2009 | 16:15

          hokver Хамишь клоун.

          •  
            16 ноября 2009 | 16:21

            s_serge

            Займись наконец делом.Не жди счастья с неба. Перестань слушать Альбац, и от радости срать кирпичами.
            •  
              spikeyapples Алекс Якубсон
              17 ноября 2009 | 19:15

              слушать Альбац, и от радости срать кирпичами

              охраняете вашу монополию на данное занятие?:)
  •  
    16 ноября 2009 | 00:34

    #

    ...Выпал в осадок опосля пассажа про выражение лица Путина и последующей словесной баталии по этому поводу.Вроде бы,взрослые люди...
  •  
    16 ноября 2009 | 00:45

    Головокружение от анемии.


    Как мне неприятен Путин, его спецслужбистское прошлое(поддерживал в меру сил "мясной крюк") его подвижная мимика с
    желанием очаровывать, или неподвижный взгляд от которого цепенеет
    очередной алигарх, у которого автоматом, рефлекторно в голове списываются нули капитализации с бизнеса) стремление окружать
    себя нимфами и эндимионами спорта, а как страдает телевизор,
    которому не способен помочь по причине отсутствия квалификации.
    Но о чудо! Стоит мне послушать рать госпожи Альбац и образ
    Путина мне сладок и приятен.
    Сахаров и Ходорковский-сладкая парочка-это метафора, гипербола
    или гальгенхумор-впрочем, спорить не буду, оба имеют заслуги в энергетике?
    Модернизация возможна только с помощью невидимой руки демократии
    - убойный тезис для образованного человека, но прошедшему(мне) лишь историю древнего мира, когда о демократии только мечтали
    архаичные правозащитники(следов не оставили, но откуда-то взялись?) , оставившую на Земле такие циклопические сооружения, что увидел Леонов из космоса и, объяснить их наличие на
    земле иначе чем влиянием пришельцев! естественно-научным способом не смог, а уж его образование сомнений не вызывает.
    Путин, как раб на галерах тянет за собой продуктопроводы вокруг планеты, чтобы кормить безотственных кремлёвских мечтателей, от праздности возмечтавших о технологическом лидерстве, а народец в это времчя по "Гамлету", в переводе пастернака будет восторженно пощипывать травку - буколика да и только.
    Нам уже пора, как вживающемуся в роль малого народца, приобретать и его свойства этнической солидарности, плодовитости, повышать болевой порог для "жестоко-конкурентных" условий столкновения в дефицитном мире, разжижать кровь генномодифицированным антифризом, чтобы уползать на север, от надвигающегося коммунизма с китайской спецификой.
  •  
    16 ноября 2009 | 00:46
    м-да.. а если Медведев завтра забудет надеть значок - что тогда? Значит кончилась модернизация?
  •  
    16 ноября 2009 | 00:58
    Какая разница что будет говорить Путин? Он проиграл. И самое интересное, что он проиграл не своим противникам, а своим друзьям. Не зря же Лужков на чеченцев поставил. Теперь что может или не может делать Путин, будет зависеть от того, с какой долей наглости они вздумают решать свои проблемы. И судя по действиям Лужкова, Ткачева, Кадырова и пр., наглости будет всё больше, а возможностей у верхушки – всё меньше.
    •  
      16 ноября 2009 | 03:02

      осень интересна

      1. Что проиграл Путин?
      2. Кто выиграл?
      3. Во что играем?
      Я живу в Москва, и не черта не понял из того, что Вы написали. Либо Вы либо я обладаем неверными фактами.
      Из чего Вы исходили когда это писали?

      P.S. Всё что говорилось в передаче просто ЧЕПУХА.
      •  
        16 ноября 2009 | 15:10

        Что проиграл Путин?

        Путин проиграл возможность «брать ситуацию в свои руки».
        •  
          16 ноября 2009 | 15:39

          Интересная мысль.

          Но о чём?
        •  
          16 ноября 2009 | 17:47

          какие основания так считать?

          А кто теперь берет в свои руки?

          P.S. вобчем я так не думаю
  •  
    16 ноября 2009 | 01:28

    день за днём

    поражает уровень интеллекта ура-либералов. Сидит такая Альбац и подельники и размышляет, какие сигналы ей посылает Медведев. Интересно, Медведев вообще в курсе, что есть такая Альбац? :)
    •  
      16 ноября 2009 | 02:04
      Думаю, он в курсе, что такое полный альбац.
    •  
      16 ноября 2009 | 08:23

      сигналы

      Медведев вообще в курсе, что он подает кому то сигналы.
  •  
    16 ноября 2009 | 05:08
    Затрахали уже сигналами! Блин-война миров с морзянкою. Да никаких сигналов нет в речи временщика. Болтает, лишь бы время шло. Надо же чем-то заполнять эту паузу до 2012 года, вот и льет воду на мельницу.
  •  
    16 ноября 2009 | 07:29

    маленькие уточнения

    1. Медведев вступил в должность 7 мая 2008 года, т.е. полтора года назад. Если уж сравнивать с Горбачевым и Сахаровым, то вот сейчас подходит срок звонить Ходору. Но стоит помнить и о том, что рядом с Горбачевым не было живого Брежнева.

    2. Что касается партийной системы. В "послании" речь была не только о "раскачивании лодки". Там было 10 пунктов, среди которых, о выборах цитирую: "принять необходимые меры для предотвращения незаконных манипуляций". Президент признает факт "злоупотреблений" и призывает бороться с ними за счет большей прозрачности избирательной (счетной) процедуры и проч.
    •  
      16 ноября 2009 | 16:01
      маленькие уточнения (#)
      "принять необходимые меры для предотвращения незаконных манипуляций".
      --------------

      Вот это словечко - "незаконных" - и есть КЛЮЧ к пониманию свего пассажа о выборах.
  •  
    16 ноября 2009 | 08:07

    Сигнал - отмена часовых поясов

    Давно пора. Как и переход с зимнего на летнее время. Но вопрос в другом - зачем составители Послания включили этот пункт в речь Медведева? Несерьёзно. Отвлекающий манёвр? Пусть общественность спорит по поводу "отменять-не отменять", чем вокруг " я планов наших люблю громадьё"? Похоже на то.
    •  
      16 ноября 2009 | 16:08
      Как длину можно мерить в попугаях, так и территорию в часовых поясах. Тогда сокращение часовых поясов надо понимать БУКВАЛЬНО - как сокращение территории России. И в контексте всего послания, скорее всего это так и есть. Т. е. взят курс на РАСЧЛЕНЕНИЕ России. Только вот контекст этот подобной говорильней не проявляется, а затемняется. Собственно и задача подобных говорилен служить ширмой истинным планам. Особо хорошие ширмы получаются из как бы критики.

      Логика действует в ОПРЕДЕЛЁННОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ - ОПРЕДЕЛЁННОЙ МОДЕЛИ (картине мира).

      И это только ИДИОТЫ или ШУЛЕРЫ истолковывают ЧУЖИЕ тексты в своей собственной МОДЕЛИ.
      А УМНЫЕ и ЧЕСТНЫЕ ищут такую МОДЕЛЬ и СИСТЕМУ КООРДИНАТ, где логические противоречия СНИМАЮТСЯ.

      А вот несколько цитат для ОПРЕДЕЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ:

      @Настало время нам, то есть сегодняшним ПОКОЛЕНИЯМ российского НАРОДА, сказать своё слово, поднять Россию на новую, более высокую ступень развития цивилизации.@ (Выделено мной)

      И ДАЛЕЕ.

      @Они призваны сыграть решающую роль в формировании молодого поколения офицеров – офицеров, не только профессионально подготовленных, но и воспитанных на ценностях патриотизма, воинской чести и высокой нравственности.

      @И сегодня особенно важна планомерная работа в семье и школе, на местном и региональном уровне по формированию добрых межнациональных отношений и зрелого гражданского общества. Это особенно важно для воспитания подрастающего поколения.@

      @Школа наряду с семьёй является базовым социальным институтом, формирующим личность, приобщающим новые поколения к ценностям отечественной и мировой культуры, делающим человека цивилизованным.@

      @«Мы обязаны думать, какие природные богатства сможем сохранить и передать будущим поколениям».@
    •  
      16 ноября 2009 | 16:16

      Отвечаю.

      Кот Медведева плохо переносит переход на летнее время.
      •  
        17 ноября 2009 | 07:55

        Домашние любимцы

        А собака ПУТИНа?
  •  
    16 ноября 2009 | 08:34

    и нет нам покоя... погоня.погоня

    Опять призывы к борьбе с пороками вертикали власти вместо создания разумно организованной общественно-политической системы.
  •  
    16 ноября 2009 | 12:18

    Медведев и Путин, это вам не марионетки-саакашвили и ющенко

    Очень гармоничный политический тандем - Медведев и Путин. Есть ошибки, есть недостатки в реализации, контроле и организации планов. Но есть своя, самостоятельная парадигма развития России. Есть огромное желание лучших изменений именно в социально-экономическом развитии России, а не ельцинско-горбачевское желание всем нравиться.
    А хотят поссорить Путина с Медведева антироссийские силы. Ну да это и невооруженным глазом видно. А Ходорковский, как преступник должен отсидеть столько, сколько ему суд присудил (все остальное по законам РФ).
    •  
      16 ноября 2009 | 13:08

      суд или судилище

      А за организацию проходящегл сейчас судилища над Ходорковским судить как преступников уже надо его организаторов.
      •  
        16 ноября 2009 | 15:36

        Вот согласен.

        А на родине репресированного героя, поставить памятник. Типа, стоит бронзовый Ходор,и своим перлом указывает путь, к светлому будущему либерализма и демократии.
    •  
      16 ноября 2009 | 15:44

      temirhan

      "Есть огромное желание лучших изменений именно в социально-экономическом развитии России..." - а есть даже специальное название для того, кто хочет - но не может.
      •  
        16 ноября 2009 | 16:14

        есть даже специальное название для того, кто хочет - но не может s_serge .

        •  
          16 ноября 2009 | 16:18

          hokver "Маленький, ты, как всегда, мимо"

          В школу тебе надо было ходить...
          •  
            16 ноября 2009 | 16:26

            s_serge

            Про свою образованность намекаешь? Да не смеши зоотехник.
    •  
      17 ноября 2009 | 08:01

      Дуумвират

      Кто-то хорошо высказался по поводу перетекания ошибок в преступления. Ну а сладкую кремлёвскую парочку будут СУДИТЬ не по речам, а по делам.
  •  
    16 ноября 2009 | 15:51
    Одинокая мама сына-аутиста Крампита Данилы Антоновича, 18.12.2001 года рождения, просит помощи. В связи с кризисом, семья оказалась в тяжёлой жизненной ситуации. Ребенок находится в процессе оформления инвалидности, поэтому на какие-либо пособия, выплаты и компенсации (например, на оплату проезда в общественном транспорте), кроме ежемесячного пособия одинокой матери в размере 2250 рублей, семья не имеет права. Прошу оказать посильную материальную помощь. Мама ребёнка в данный момент, также нетрудоспособна, так как занимаясь предпринимательской деятельностью, подорвала здоровье - гипертоническая болезнь 2 ст., ишемическая болезнь сердца, варикозное расшрение вен и ещё много другого. В данный момент мама проходит амбулаторное обследование, не имея возможности принимать прописанные врачом лекарства, так как на них нет денег, так как без оформленной инвалидности все жизненно необходимые лекарства - платные до оформления инвалидности.


    Реквизиты:

    Сбербанк России

    Внутреннее структурное подразделение Краснопресненское № 1569/01240

    г.Москва улица Народного Ополчения, дом 45.

    Счет № 42301.810.8.3820.1115993

    Крампит Анастасия Игоревна
    •  
      16 ноября 2009 | 16:21

      У этого радио есть Фонд "Мы помогаем помогать" (Кстати, газвание фонда содрали похоже у меня).

      Этот Фонд с вами связывался? Вы им звонили сами?

      Если они с вами не связались до сих пор, несморя на то, что вы уже это повтори бесчётное количество раз - это говорит О МНОГОМ!

      Если же они с вами связывались, проверили и установили, что вы реальный человек и говорите правду, но не сообщили об этом на сайте, то это говоит о радио его сайте просто ВСЁ.

      Значит ЦЕЛЬ этого радио и его сайта - не коммуникация, а ИЗОЛЯЦИЯ. Это попросту ГАНДОН.

      Либо этот сайт ПОДДЕЛЬНЫЙ и не имеет никакого отношения к радио.
      Одно из двух.
  •  
    16 ноября 2009 | 16:14
    Не полный доклад.........Единая Россия в замешательстве. Не освещён вопрос борьбы с саранчёй в Астраханской области.
  •  
    16 ноября 2009 | 16:21
    …Здоровая политическая система, это когда последующий лидер сильнее предыдущего. Что мы имеем сейчас?, посмотрите: - Путин слабее Ельцина, Медведев слабее Путина и так скорее всего будет дальше. Я не думаю, что Медведев отдаст власть обратно Путину, именно потому что Путин его сильнее, иначе нарушится закон убывания… Налицо, деградирующая система. Сколько она продержится знает один бог…
    •  
      16 ноября 2009 | 17:51

      прикольно, продолжим логику..

      …Здоровая политическая система, это когда последующий лидер сильнее предыдущего.
      -------------------------------
      Значит Обамка сильнее Рузвельта и Кенеди, а Линкольн просто мальчик-даун?

      P.S. а Вы чепуху сами придумываете или где-то берете?
  •  
    16 ноября 2009 | 16:31

    И это что за окрики типа "Вы не подготовились".

    Она с КЕМ разговаривала!? Со своими студентами?
    Или этот Гонтмахер мазохист + эксбиционист?

    Кто-нибудь может ГАРАНТИРОВАТЬ, что не только тексты, но и ЗВУКОВАЯ РЕЧЬ не отредактирована определённым образом!?

    Такое впечатление, что кто-то записал общение Альбац со сьтудентами как преподавателя и вставляет реплики оттуда в её передачи на радио.
  •  
    16 ноября 2009 | 16:49
    ...Путин, в списке ФОРБС под №3, если я не ошибаюсь. Это наверно, десятки миллиардов выведенные из Страны? Это значит прекрасный пример остальным ворам, вперёд Россия. И что мы имеем в результате?, задержано развитие России на десятки лет. И по вине кого, того кто должен был оберегать казну как зеницу ока. И кто он после этого?...
    •  
      16 ноября 2009 | 16:57

      yjlt

      Тот самый ФОРБС, читайте внимательно, и сами. А так рождаются легенды.
  •  
    16 ноября 2009 | 18:00
    Увы, вся эта пурга очень напоминает невесту( девственницу) в первую брачную ночь, которая не знает , как одется ( или раздется) , как лечь(стать) и тд...А результат - будет ОДИН!! Потом есть выбор, или расслабится и получать удовольствие или разбежаться и забыть всё, как кошмар.Так как ни первого ни второго ни третъего ( в реальности) не дано , то можно ешё удавить( отравить и тд- далее на выбор), правда за это можно и получить.. Понятно, что ребята знают ( теоретически как и чего) ,но сказать это вслух- значит Лешить себя , своих детей , а может и внуков того, что уже достигнуто.. ( для женшины- матери это даже в теории НЕВОЗМОЖНО!!). Но сказавши А дойдёте и далее, а жаль смотреть на постепенно деградирующих людей!..
  •  
    16 ноября 2009 | 18:15
    Думаю,если бы Медведев был сильной личностью,
    он,во-первых не согласился на такие постыдные
    беспроигрышные выборы,которые ему предложили,во
    -вторых не говорил бы так много и с совершенно
    непонятно на чём основанным оптимизмом.Он говорит в никуда и никому.У него нет опоры в обществе и никто не пойдет на улицу в его поддержку.Свою репутацию он уничтожил собственными руками.
    •  
      17 ноября 2009 | 08:06

      Хрен редьки...

      Могло быть хуже - Иванов. Но этот через четыре года ВЛАСТЬ бы не вернул - и это предоопределило выбор не в его пользу.
  •  
    16 ноября 2009 | 19:25

    Гонтмахер: он даже значок одел

    и вот он снова на арене, со значком РФ...
  •  
    16 ноября 2009 | 19:42

    А Ф И Ш А

    Театр в кремле,цырк на эхэ,спасибо за представление.
    •  
      17 ноября 2009 | 00:40

      учите буквы

      ЦИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИРК
      •  
        17 ноября 2009 | 22:11

        Именно

        Именно так и пишется по грузински,а ход мысли Вы наверно поняли буквоед Вы наш. Если Вы и в дальнейшем будете исправлять мои ошибки то я буду только признателен.
  •  
    16 ноября 2009 | 22:58
    Все очень просто. Журналист может быть независимым только в том случае, когда является хозяином газеты, журнала или радиостанции. Кто-то определяет общее направление Эха, Венедиктов формирует соответствующую направлению редакционную политику, остальные клоуны пляшут под эту дуду.
    •  
      17 ноября 2009 | 00:38

      все еще проще

      вы нихрена не знаете о газетах, журналистах и радиостанциях
      •  
        17 ноября 2009 | 02:16

        благодарствуйте...

        "учите буквы

        ЦИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИРК"

        Спасибо, что поучили возможно грузина Шарманашвили русскому языку...А человек, может быть, просто допустил описку...

        В таком случае довожу до Вашего сведения, что и Вы не безупречны в этом отношении...

        Разберём Ваш пост... "все еще проще
        вы нихрена не знаете о газетах, журналистах и радиостанциях"...

        В одном предложении Вы допустили 4 (четыре) ошибки...

        1. Слово "всё" пишется через букву "Ё";
        2. Слово "ещё" пишется через букву "Ё";
        3. Слово Вы при обращении к конкретному собеседнику пишется с большой буквы. С маленькой буквы это слово пишется, когда имеется в виду некоторое количество людей;
        4. Слово "нихрена" в русском языке отсутствует: надо писать "ни хрена" (раздельно).

        В связи с этим у меня такой вопрос...Это не Вы будучи, выдающимся знатоком русского языка, придумали и навязываете нам, что надо писать и говорить:"в Украине"?
  •  
    17 ноября 2009 | 01:31
    Фокус Е.Альбац.
    Вопрос: "Уважаемая Евгения Марковна, по-моему, пора бить в набат по поводу процесса в Хамовническом суде. На фоне разговоров о борьбе с коррупцией и о модернизации системы, там - полный беспредел. А процесс этот - лакмусовая бумажка, четко демонстрирующая состояние власти и ее демагогические намерения реализовывать свои декларации. Ваш журнал и ЭХО именно сейчас могли бы больше уделять внимания по-настоящему знаковым событиям. Но на ЭХЕ странным образом с наибольшим интересом обсуждают то Орбакайте, то Дымарского. Последний - это пена (тоже показательня и значимая история, но менее глубинная).
    Мой вопрос: Ваш журнал и ЭХО в какой-то степени контролируются?
    Спасибо. Елена",
    через альбацофильтр превращается в "пора бить в набат по поводу процесса в Хамовническом суде. На фоне разговоров о борьбе с коррупцией и о модернизации системы, там - полный беспредел. А процесс этот - лакмусовая бумажка, четко демонстрирующая состояние власти и ее демагогические намерения реализовывать свои декларации".... Метаморфоза, однако...
    Примечательны и ордена Е.Альбац - имеет степень магистра Гарвардского университета США (1996) и степень доктора философии того же университета (2004). Ее докторская диссертация была посвящена теме "Бюрократия и российская трансформация. Политика приспособления". В 2002-2003 гг. она преподавала в Йельском университете США. Награждена высшей премией Союза журналистов "Золотое перо" и целым рядом премий Европы и США.
    Вернемся к вопросу о степени контроля?


Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Протестные выходные в Москве: митинги и дефиле

В Новопушкинском сквере прошел "Митинг против повышения штрафов за митинги", а затем на Красную площадь вышли на "Белое дефиле" горожане в белых одеждах. PublicPost следит за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"