Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
08.02.2009 20:07
Полный Альбац : Криминальная Россия: что происходит?
Гости:
Владимир Овчинский генерал-майор милиции в отставке
Роман Шлейнов завотделом расследований газеты "Новая газета"
Семен Ария адвокат Светланы Бахминой
Ведущие:
Евгения Альбац главный редактор журнала "The New Times"

Криминальная Россия: что происходит?

Ситуация будет складываться так, что мы еще скажем спасибо, что у нас есть ОМОН...
комментарии
авторизация
  •  
    08 февраля 2009 | 23:12
    Пятиминутка ненависти.))
  •  
    09 февраля 2009 | 00:12

    Для чего милиция?

    В России милиция создана для того, чтобы власть защищать от народа.
    •  
      10 февраля 2009 | 04:55
      Во всяком государстве существовали и существуют полицейские силы (у нас милиция). Кто может дать цифры: Численность ОМОНА,всех ментов (постовых, гаишников, следователей, и тд) и численность Внутренних Войск? Есть ли данные которым можно верить, хотя бы условно? Для примера Италия место № 4 в мире по количество полицейских на 10 тыс населения - 55 полицейских. Источник: http://www.nationmaster.com/red/graph/cri_pol_percap-crime-police-per-capita

      А что у нас??? Все разговоры о количестве- идут на пустом месте... Вообще то уважаемая Е. Альбац к передаче надо бы готовится тщательнее-это цитируя классика Жванецкого. Уважаю - за то что темы актуальные поднимаете- но людей то на передачу надо бы приглашать компетентных...
      •  
        13 февраля 2009 | 00:37
        Что-то не слышала, чтобы в Италии полиция фигнёй занималась...
  •  
    09 февраля 2009 | 00:27

    Усс... упс... уссаться

    Эти так называемые юристы оказываются и не знают ничего. Смешно слушать, особенно откровенно недалекую фантазерку Альбац.
    •  
      satt michail brodski (satt)
      09 февраля 2009 | 00:43

      Далёкому maxfire:Ты хоть бы вытер за собой,воняет ведь!

      •  
        09 февраля 2009 | 17:35
        Алексеев придёт - подотрёт, ему не привыкать.
        •  
          09 февраля 2009 | 21:31

          Устал уж подтирать....

          за омскими говнюками!!!
          •  
            10 февраля 2009 | 01:38
            Странно, что тут есть люди оспаривающие общеизвестный факт, что юристы живут теорией и фантазиями. Не верите? Спросите у любого политолога.
            •  
              10 февраля 2009 | 03:44

              Зато "сын юриста" живет...

              реальным "баблом"!!!
              •  
                10 февраля 2009 | 04:20

                О юристах и юристках

                Жириновский в первую очередь политик, а уж в десятую юрист. Его личность превосходным образом подтверждает, что политология происходит из реальности, а юриспруденция из теории. Юристы, в частности те, которых мы слышали в передаче и вообще юристы, не подготовлены к реальности, в то время, как социальные психологи (политологи) превосходно в ней, в этой реальности, ориентируются. Мало того, юристы - идеалисты ("Я идеалист"(с) правозащитник Сергей Адамович Ковалев) борятся с реальностью, недовольные тем, что реалии опровергают красивые теории, скажу больше - юрист никогда не знает, что происходит.
  •  
    09 февраля 2009 | 04:42

    Объяснение.

    Как известно, у власти хапуги и дилетанты. В этом все.
  •  
    09 февраля 2009 | 05:43

    Интересное суждение

    взрослого мужщины: "благодаря полиции в Америке и существует демократия". Не полиция через закон и суд оберегает граждан от нарушителей закона, а полиция насаждает демократию! Можно писать докторскую дисертацию-в России пройдет на ура!
    •  
      09 февраля 2009 | 05:53

      как "защищается демократия"

      Его бы схватила кондрашка, если бы он вдруг узнал, что в Америке мэр города назначает шерифа (руководителя полиции). Хотя все проще: демократия защищается существующими законами, а не полицией. Полиция в Америке защищает только людей. Поэтому такое доверие к ней. Когда искали двух снайперов отсреливающих людей, полиция получила несколько тысяч звонков. И по одному из них взяла живьем убийц, спавших в машине на паркинге.
  •  
    09 февраля 2009 | 07:55
    Смысл приглашать на эту передачу тов. Ария 1922 года рождения? При всём моём уважении к нему!
  •  
    09 февраля 2009 | 13:10

    господа комментирующие

    а вас не "вставили" цифры об убиенных и пропавших без вести......, а какое место наша страна занимает в рейтинге преступлений......???
  •  
    09 февраля 2009 | 14:39

    Почему не приглашаете действующих сотрудников МВД?

    Непонятно, почему на передачу не пригласили действующих сотрудников МВД, желательно из руководства. Вопросы радиослушателей на передачу- это крик души. Пишут, что на улицу не выходят из-за криминальной ситуации. И этот вопрос адресуется адвокату?! Он конечно ответил, как гражданин а не как специалист. г-н Овчинский, конечно как большой секрет поведал, что официальная статистика убийств врет. Так это извстно всем, она врет и во всем другом-по инфляции, например. О своей главной мысли Овчинский проговорился позже, хорошо мол, что МВД затормозили сокращать. Сокращать надо, но качественно. Нужно чистить эти авгиевы конюшни от коррупции и криминала. Ротацией кадров, как Овчинский предлагает, это не решить. Вопросы взаимосвязаны- криминализованная милиция не может бороться даже с уличной преступностью!
    •  
      09 февраля 2009 | 16:01

      Почему не приглашаете действующих сотрудников МВД?

      Потому что ни один действующий сотрудник не пойдет на радио,испугается.
      На радио ведь правду надо же говорить...
  •  
    09 февраля 2009 | 15:17
    Часты гость "Эха Москвы" Радзиховский опубликовал статейку "Евреи в
    большом городе" в одной из самых левацких и одиозных газеток - газета "Завтра".
    Делая расчет на "жар холодных числ" он приводит (бог знает насколько достоверные) сухие цифры "статистики?" из которых явствует, что сверх-львинная доля мировых финансов и экономики принадлежит еврейскому этносу.
    Чего добивается правокатор Радзиховский? - пытается вызвать волну антисемитизма
    в российском обществе. Совершенно очевидно, что это спланированная акция. Его хрустальной мечтой и задачей является организация погромов под лозунгом "Бей жидов..!"
    Для чего это надо Радиховскому?- эмиграционный поток евреев из Росии давно иссяк, антисемитизм потерял актуальность даже на бытовом кухонном уровне, а единственной "кузницей кадров" для Израиля является Россия - "ведь там на четверть бывший наш народ". "Они" расчитывают, что поднятая волна антисемитизма вызовет усиленный
    эмиграционный поток в Израиль, а для максимального упрощения этого процесса, Израиль отменил визовый режим для российских граждан.
    Господин Радзиховский работает в контексте стратегических планов Моше Даяна. Нужно ли это России - у нас и самих неважная демографическая ситуация?
    =Спб=


    •  
      09 февраля 2009 | 16:38

      ivan_spb

      Зачем так грубо врать? Вы внимательно прочитали преамбулу к статье в Завтра?
      Радзиховский автор статьи, это верно, но статья взята редакцией Завтра из еврейского журнала Лехаим http://www.lechaim.ru/ARHIV/190/190.html
      Так что в данном случае Вы выступаете в роли провокатора и к Вам применимо все, что Вы приписываете Радзиховскому. Это не удивительно-я часто наталкиваюсь на Ваши посты.
    •  
      09 февраля 2009 | 17:49

      ivan_spb

      Провокатор - это вы,Иван! Антисемитизм,ксенофобия в России сейчас зашкаливает - это ни для кого не секрет. Еврейские погромы просто невозможны,потому что евреев в России очень мало,да и проживают они в нескольких городах.Так что "Бей жидов" - это ваша голубая мечта,которая уже никогда не станет былью - довольствуйтесь нападением на кавказцев и азиатов. Что же касается эмиграции в Израиль,то потихоньку уезжают туда и не только евреи,но и русские,цепляясь за полы еврейских пиджаков и юбки. Так было и в 70-е годы,когда только разрешили эмиграцию. Хотите решить демографическую ситуацию и не потерять страну,как это произошло с СССР,начните с борьбы с великорусским шовинизмом и перестаньте искать врагов,там,где их нет. Самый большой враг России - это русские Ура-патриоты,сделавшие патриотизм своей профессией,потому что на созидательный труд не способны. Такой патриотизм и есть одна из причин роста криминала в стране.
      •  
        09 февраля 2009 | 21:16

        Благодарность

        Лена выражаю свою благодарность!
      •  
        09 февраля 2009 | 21:33

        Бей русских - спасай Росиию!!!

        Ар-р-р-ригинально... И кто же останется??? Евреи и гастарбайтеры???
        •  
          09 февраля 2009 | 21:48
          Евреи давным давно уехали,в 70-е годы убежали,как только получили право на выезд в обмен на зерно для СССР.,а в 90 Без гастарбайтеров остановится транспорт и стройки,улицы утонут в грязи. Так что лучше озаботьтесь решением проблемы пьянства и ксенофобии среди русских,чтобы спасти Россию,а не ищите причину своих бед в евреях,гастарбайтерах,США и мировой закулисы.Начните поиск с себя великих и непобедимых.
          •  
            09 февраля 2009 | 23:03

            ДЛЯ lena

            А что нам сейчас зерно не требуется? Я бы с удовольствием обменял Альбац и Шендеровича на два мешка зерна.Надо позвонить в посольство.
          •  
            10 февраля 2009 | 00:00

            Без гастарбайтеров остановится транспорт и стройки,улицы утонут в грязи.

            Почему мне не страшно???
            http://www.expertiza.ru/hastarbaiter.phtml
            •  
              10 февраля 2009 | 06:03

              Не от того ли, s_alexeev,

              что привык жить в дерьме? Ах да, это же ваша Родина!
              •  
                10 февраля 2009 | 15:51

                Нет, это не "моя" Россиия...

                Это Россия "путинского гламура", вставшая с волен и наср.вшая в моем лифте!!!
                •  
                  10 февраля 2009 | 15:51

                  виноват - с колен

            •  
              10 февраля 2009 | 14:29
              Вам не страшно,потому что привыкли в советские времена ходить по грязным,плохо освещённым улицам,жить в бараках(хрущёвки считались пределом мечтаний) или коммуналках,ездить в переполненных трамваях на подножке,часами ожидая его. Прочитала статью годичной давности по вашей ссылке: враньё дурака и негодяя. Я всю жизнь прожила в Москве и знаю,кто строил,кто водил транспорт,подметал улицы - это в большинстве своём,те же,кого сегодня мы называем мигрантами,гастарбайтерами, те,кого так люто ненавидят бывшие лимитчики,называющие себя москвичами). Просто тогда был СССР и они были такими же гражданами страны,как и лимитчики из русских деревень,которые очень быстро получали квартиры( москвичи продолжали жить в коммуналках). За пределами России живут 30.000.000чел.,десятки тысяч уезжают работать в самые разные страны:США,Африка,Австралия и,конечно же , Европа,привозят сюда заработанные деньги. Но наши патриоты это не учитывают. Откуда столько спеси,ненависти, злобы и вранья? Полагаю,что это следствие комплекса неполноценности и неконкурентоспособности. Ведь эти труженики служат укором нашим пьяницам и лодырям,болтающимся по жизни без дела в руках и мысли в голове.
              •  
                10 февраля 2009 | 15:55

                Никогда не ездил в трамвае...

                В столице - метро. До нашествия иногородних там было чисто, просторно и быстро ехать...
                Об уехавших на ПМЖ и работу - полный бред, никто сюда денег не привозит, уезжали семьями, "с концами" и живут ТАМ безмятежно. А в стране России нынче остались внуки лагерных вертухаев: глупые, злобные и никому не нужные!!!
  •  
    09 февраля 2009 | 16:14

    В.ОВЧИНСКИЙ: - Бросили страну на откуп преступным сообществам - с 6 сентября...

    Забыл только уточнить год.
    А народ будет рад не ОМОНУ, а НАТОвскому десанту.
    •  
      elf90 Tamara Sk
      09 февраля 2009 | 18:33

      blacksquare

      Ну я не стал бы столь категорично за весь народ решать...
      Вот так всегда, критикуем оппонентов,а сами любим выдвигать тоже категорические утверждения...
      •  
        09 февраля 2009 | 19:13

        elf90...

        Ну Вам наверно по душе нечто особое - особый путь, особая милиция...)))
    •  
      09 февраля 2009 | 19:54

      Говори за себя

      Главное, чтобы вы такие радостные по домам сидели, когда мы будет натовский десант мочить, так как помощники тоже будут замочены в сортирах.
      •  
        09 февраля 2009 | 20:02
        Мочилово еще не выросло, гопота долбанная...
    •  
      09 февраля 2009 | 20:51

      Лица желтые над городом кружатся

      Десант скорее всего будет не НАТОвским, а китайским.
      •  
        09 февраля 2009 | 21:34

        Да хоть масианским!!!

        Лишь бы - скорее...
        •  
          elf90 Tamara Sk
          09 февраля 2009 | 22:22

          s_alexeev Да хоть масианским!!!

          Это что агенты Масяни готовятся к высадке...?
          Да , как уже все не просто складывается....
          •  
            10 февраля 2009 | 00:01

            "непросто" - в данном случае пишется слитно...

            В русском языке, в "эльфийском" - может быть, раздельно!
            •  
              elf90 Tamara Sk
              10 февраля 2009 | 00:31

              s_alexeev

              ОК. Согласен. На всех языках слитно.
  •  
    09 февраля 2009 | 16:20

    омон

    Г-н Овчинский так и не объяснил для чего суще-
    ствует омон:для разгона и избиения мирных
    граждан или для войны на Кавказе? И кого больше
    боится власть - мирных демонстраций или настоя-
    щих террористов? И против кого приняты законы
    об зкстремизме? По моему,власть в первую очередь
    думает о себе,любимой.И плевать она хотела на
    всех,в т.ч. и на тех,кто с пеной у рта её поддер-
    живает.
    •  
      09 февраля 2009 | 18:00

      belam62,

      ОМОН тута, у нас, для всего. И спляшет, и споет,и морду кому надо набьет, и в последний путь проводит. Как в песне поется, от накрытых столов до пробитых голов - в это прокрустово ложе тока ОМОН и укладывать. Он ляжет, ему не впервой....
  •  
    09 февраля 2009 | 17:10
    Правильно то,что определенные функции должны выполнять созданные под это структуры.Посмотрите,что у нас:в свое время были созданы региональные управления по организованной преступности.Затем их убрали,потому что они мешали местным князькам.Была налоговая полиция-упразднили,потому что стала мешать крупным ворам,выходить на заграничные каналы,что ФСБ всегда считала своей зоной.Затем упразднили УБОПы-фактически сейчас действительно нет структур для борьбы с коррупцией,потому что уголовный розыск и БЭП и так завалены делами,на серьезную оперативную разработку часто нужно 2-3 года,много техники и опытных сотрудников,которых очень мало осталось.
  •  
    09 февраля 2009 | 18:03
    Беда в том,что профессионалов в структурах МВД почти не осталось. Люди уже давно не надеются получить помощь и защиту от милиции,напротив,милиции стали бояться - она настолько криминализована,что сама является угрозой. Реформировать МВД не реально,нужно создавать новую структуру,состоящую из образованных,профессиональных и достойных людей,хорошо оплачивать их труд,обеспечивать хороший социальный пакет,чтобы они дорожили своей службой.
    •  
      elf90 Tamara Sk
      09 февраля 2009 | 18:44

      lena люди уже давно не надеются получить помощь

      И вы туда же... да, почему вы обожаете говорить от имени народа?
      вам народ выдал такие полномочия ?
      или призрак избранничества сводит вас с ума и вы постоянно выдаете сентенции о глобальной катастрофе в РФ от имени народа?
      А ежели это не соответствует действительности ,тогда пишите от своего имени...
      •  
        09 февраля 2009 | 19:18

        elf90

        О каком народе вы говорите,elf90? В РФ есть население,подданные,а народ отсутствует. Я просто констатирую факт. Ппроводимые опросы населения показывают его отношение к милиции. Именно это и позволяет мне констатировать отношение российского населения к милиции. А вы занимаетесь самообманом. Ещё Эзоп предупреждал:" Самообман может довести до саморазрушения".
        •  
          elf90 Tamara Sk
          09 февраля 2009 | 19:40

          lena

          Очень интересно,вы сами то поняли что написали?
          Вот вы написали -"люди не доверяют...", а люди это кто? ну, допустим вы хотите о моем народе говорить в уничижительной форме -"население",ваше право...
          но в любом случае у вас нет полномочий говорить за всех...
          и приводить статистику государства,которому не верите ,странно...


          •  
            09 февраля 2009 | 19:57
            Люди - это население,которое ещё не стало народом,а всё ещё остаются подданными.Государство - это не страна, и нашему государству мало кто верит и внутри страны,и за рубежом. Наряду с государственными структурами опросы проводят и негосударственные организации. Вы определитесь с понятиями. Государство - это не СТРАНА,и не РОДИНА,а чиновничий аппарат,который население наняло для управления страной. Население обязано контролировать и критиковать работу нанятых им менеджеров,а признав работу неудовлетворительной менять их.Для этого существуют свободные выборы. Если население безразлично к судьбе своей страны,то оно позволяет государственному аппарату грабить и разрушать страну,превращать её в корпорацию. Поэтому те,кто поощряет власть,поддерживает её преступления,не хочет видеть ошибки отнюдь не патриоты,любящие свою Родину,а сообщники преступников,соучастники преступлений против страны.
            •  
              09 февраля 2009 | 20:17

              lena

              это же очевидные вещи, и если кто-то до сих пор этого не понимает, то и бесполезно объяснять.
              •  
                10 февраля 2009 | 00:13
                Ну вот, целых четыре поста ниже говорят о полной бесполезности вашего двенадцатистрочного поста.
                •  
                  elf90 Tamara Sk
                  10 февраля 2009 | 00:43

                  defolt

                  Конечно, а что можно полезного узнать из написанного lena ?
                  Она придерживается крайне оригинальных методов выражения своих взглядов - много,"громко",эмоционально и.. ни о чем.
                  Я ,безусловно не разделяю обмена грубостями,но... lena как раз большая любительница ...поругаться.
            •  
              elf90 Tamara Sk
              09 февраля 2009 | 20:26

              lena (#)

              Уважаемая, все что вы написали до такой степени несерьезно и подходит только под стиль речевок на митингах ,где главное -громко прокричать...
              Вы уж определитесь , где у вас люди,где население и где народ, а так получается у нас разговор ни о чем...
            •  
              09 февраля 2009 | 23:15

              ДЛЯ lena

              Лена вам надо в политику. Вы разоблачили режим.Мы теперь всех этих менеджеров уволим к чертовой матери.Что же вы раньше молчали?
              •  
                elf90 Tamara Sk
                09 февраля 2009 | 23:29

                zeitgeist

                lena : "Государство - это не страна, и нашему государству мало кто верит и внутри страны,и за рубежом." - человеку ,написавшему эту галиматью, я бы не доверил и кухаркой работать...
                •  
                  09 февраля 2009 | 23:44

                  ДЛЯ elf

                  Нам надо раком встать, чтобы нам стали доверять за рубежом.Тогда и Лена к нам проникнется доверием внутри страны.А если еще поплакать глядишь и Шендерович зауважает
  •  
    09 февраля 2009 | 20:24
    Так что получается, значительному кол-ву семей омоновцев надо готовиться к траурным мероприятиям, Овчинский дает 100% гарантию что через полгода по Кавказу полыхнет - деньги и оружие уже завезены. Очень интересный ералаш будет.
  •  
    09 февраля 2009 | 20:57

    А вы друзья как не садитесь...

    Омон у нас поставили на "страже" анти конституционного произвола властей.По крайней мере,пока мы видим только эту его функцию. Совершенно мирные шествия разгоняются со звериной жестокостью.А ведь в конституции написано,что граждане России имеют право на митинги и шествия. Власть сама нарушает законы, причем навиду у всего общества. Рыба гниет с головы. Характер и методы управления "копируются" сверху до низу по методу "почему им там можно,а нам нельзя". За годы руководства правительство превратилась в клан миллиардеров при галопирующей бедности населенияи и хочет оставить свое статус-кво навечно. Вот цель их пребывания у власти,а не пресловутое "вставание с колен". Если бы,к примеру, вместо Путина к власти пришел человек с сердцем и совестью американца Рузвельта, страна не скатилась бы в сегодняшнее запредельное состояние,в котором нищий народ обирают все кому не лень и власти и преступники(мое мнение). Но таких пока не видать на российских просторах. Ау,отзовитесь. Г-н,Медведев,может быть это Вы?
    •  
      09 февраля 2009 | 21:24
      Народ (и смех и грех - только что двумя постами выше доказывал, что народа в России нет) не позволит "рузвельтам" править Россией. Поверьте мне на слово, расеянский народ имеет именно того, кого заслужил, а именно Путена.
  •  
    09 февраля 2009 | 22:07
    Господа-ребятишки, успокойтесь! Не нужно впадать в истерику наслушавшись пустых крикунов с "Эха". На ваших воплях они зарабатывают рейтинги - а это большие РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.
    Представьте на минуту, что если бы все эти пустозвоны, самозванные "эксперты" и обозреватели соседних помойных ведер - оказались у реальной государственной власти... А они к ней рвутся!, призывая вас на различные шествия и протестные митинги. Они хотят въехать во власть на ваших плечах и разбитых носах.
    Прежде чем писать комментарии,- в разделе "сотрудники" или "гости" ознакомьтесь с персоной, с которой хотите согласиться или оппонировать - посмотрите, стоит ли их мнение того, чтобы обращать на него внимание. Сегодня они пользуются "виртуальными рейтингами", которые вы им создаете, а завтра у них на вас значительно более серьезные планы...
    Обратите внимание, какое-то ничтожество начинает высокопарно комментировать наиболее значимые события страны и мира, тем самым (в ваших, в основной массе - неопытных глазах) проецируя свое ,ничего незначащее имя, на важнейшие мировые процессы, в которых сами - "ни уха- ни рыла..."
    Перечитайте басню Крылова "Слон и Моська" - она как раз о большинстве таких "экспертов и комментаторов" - "Ай Моська, знать она сильна, что лает на слона!"
    •  
      09 февраля 2009 | 23:14

      ivan_spb

      Ну тады резонный вопрос, а стоит ли твое мнение того, чтобы обращать на него внимание? Чтоб ты Ванька знал, что каждая персона имеет право высокопарно, или не высокопарно, комментировать наиболее значимые (не значимые тоже) события страны и мира, тем самым проецируя свое ,ничего незначащее имя (не тебе решать) на важнейшие мировые процессы, в которых сами хоть "уха и рыла...", хоть "ни уха- ни рыла...". А кто "ухом и рылом", ты определенно знаешь? Просвяти нас неопытных и назови их!
      •  
        09 февраля 2009 | 23:30

        ДЛЯ default

        Прочитай - это про таких как ты brain default :


        Ссадина-то как болит,пустяковая, на тшедушном теле! "Больно мне больно, не унять эту боль.."
        ЧМО МИРОВОЕ - есть вечно страдающее ЧМО!
        ЧМО страдает от тоталирализма! Оно знает, где живет тоталирализм, ищет его - не находит, ищет снова и снова - находит и... давай от него "страдать"!
        ЧМО не может не страдать! Потому что оно ЧМО и имеет право "страдать", данное ему тоталирализмом и конституционным правом.
        Но главная особенность настоящего ЧМА, это то, что оно теперь- ... "либерально"!
        А потому - актуально! Весомо и зримо!
        Но, вот беда... оно продолжает оставаться ЧМОм!
  •  
    09 февраля 2009 | 22:26

    defolt "и смех и грех" и не смех и не грех...

    Плохо Вы думаете о "россиянском" народе и почему считаете, что он заслуживает только "Путина". Отнюдь . Он заслуживает лучшей доли. Просто его все время обманывают,а он понимает,что обманывают, но протестовать на данном этапе нашей истории советский рабский менталитет мешает. Этим и пользуются власти. Ну так еще не вечер. Мир развивается ,как вы знаете,по спирали,и сознание,тоже развивается в том же направлении. "Родит", "родит" Россия когда-нибудь своего "Рузвельта",и появится у нас ,наконец,настоящий, а не "рейтинговый" любимец нации. Так что, "смейтесь,паяцы"....и верьте в счастливую судьбу нашего народа. Вера-это то единственное,что у нас пока не отняли.
    •  
      10 февраля 2009 | 00:08

      Ляля

      В одном посте сразу несколько противоречий, даже ломки, как говорится, элементарные вещи тут расписывать. Начать хотя бы с ложной коммунистической догмы о роли личности в истории. "... на данном этапе нашей истории советский рабский менталитет мешает" - о чем я и говорю, заслужили Путина и кушайте на здоровье. Например, Каспаров, человек, который на десять порядков как минимум умнее Путена не будет президентом России. Почему, опять нужно объяснять?
      •  
        10 февраля 2009 | 08:18

        defolt Ляля (

        Не дай Бог шахматиста в президенты! У нас уже были у власти Свердловы и Троцкие, etc. ... Достаточно!
        •  
          10 февраля 2009 | 13:52

          Шахматиста не надо. Надо полковника КГБ в запасе

  •  
    09 февраля 2009 | 22:42
    мой отец как всегда великолепен :)))
  •  
    09 февраля 2009 | 22:47

    Что удивляться

    Милиция и Омон в РОссии охраняет не народ . А власть от народного гнева . Ибо закрутили гайки не пожрать не выпить слова не скажи . Нельзя никого послать . Сразу припишут экстремизм .
    Выборов нет суда нет сми нет . Ничего нет . Есть только Власть чекистов которая прячется за своими псами ментами . Подкармливая их и натравливая на народ . Им же объясняют это мол не народ это быдло бунтует . Ату его и они идут и бьют и колотят и тащат в тюрьму .
    •  
      09 февраля 2009 | 23:20

      Это где-не пожрать ни выпить?

      У нас этого не отнять!Даже при помощи ОМОНа.
  •  
    09 февраля 2009 | 23:07

    ivan_spb

    Хочу Вам напомнить, что некое ничтожество, Моська
    по фамилии Путин ,которое и на радио не приглаша
    ли из за полной нулевости, на утро вдруг стала премьером, а потом презиком- преемником,
    а таперь "это ничтожество высокопарно комментирует важнейшие мировые процессы в которых как был так и остался "ни уха-ни рыла".
    Так что если у нас любое ничтожество может проснуться премьером,или презиком, то комментаторов на ЭХЕ можно простить.
    •  
      10 февраля 2009 | 08:15

      [unreg] (Андрей С-Пб) ivan_spb (#

      Печально, что Путин забрал всех умных в Москву, а в Питере остались одни серые недоумки, вроде Андрея. Путин будет и дальше "комментировать важнейшие мировые процессы", а дворняжке Андрею неплохо бы повторить курс русского языка.
  •  
    10 февраля 2009 | 05:09

    Криминальная Россия: что происходит?

    Кто может дать цифры по численности полицейских сил (милиции и тд) в РФ??? Сколько штатных единиц в ОМОНе, Внутренних Войсках, остальной милиции(постовые,гаишники, следователи, участковые и тп)???? Например в Италии (Италия занимает 4-е место в мире по численности полицейских в пропорции к населению) 55 полисменов на 10 тыс населения. Источник: http://www.nationmaster.com/red/graph/cri_pol_percap-crime-police-per-capita

    А что у нас??? Все разговоры о сокращении, увеличении, возрастании, угасании выглядят малопрофессионально,- уважаемая Е.Альбац. Это по Жванецкому- тщательней надо ребята... Приглашать в эфир людей не владеющих ситуацией- СТЫДНОВАТО БУДЕТ... Но все равно: СПАСИБО,- за то, что поднимаете такие темы...
  •  
    10 февраля 2009 | 07:18

    Контртеррористическая операция

    "...Это была контртеррористическая операция, а не убийство". Как, оказывается, все просто. Главное, найти правильные слова. Кого-то там похищают, пытают, убивают, а потом тебе разъяснят, что это оказывается, на самом деле "оперативные мероприятия" или "контртеррристическая операция", и как-то легче становится. Правда, в Нюрнберге и в Страсбурге и даже в каком-то занюханном Катаре почему-то пытки и убийства считают преступлениями. Очевидно, заблуждаются. Что с них взять, юридически неграмотных.
  •  
    14 февраля 2009 | 17:42

    Криминальная Россия: что происходит?

    Тема преступности или борьбы с нею в России – это, прежде всего тема системной коррупции.
    Конечно, жаль, что в передаче на такую интересную тему выступила симпатичная, но самодеятельная группа. Но комментаторы в этом смысле выглядят ничуть не профессиональнее «музыкантов» и, похоже, большую часть комментаторов интересуют совсем другие вопросы.
    Возможности по углублению заявленной темы, очевидно, лежали в плоскости вскользь затронутого вопроса: правильно или не правильно, почему и зачем расформировали РУБОП?
    Не смотря на досадную поверхностность обсуждения этого вопроса, из выступлений участников передачи можно сделать следующие заключения: 1. Профессиональные правоохранители, мягко говоря, не стремятся публично высказаться по этому вопросу, а их официальные реляции не соответствуют реальному положению дел.
    2. По неофициальным источникам наиболее вероятной причиной закрытия милицейской службы представляется превышение дозволенного лимита коррумпированности в РУБОПе.
  •  
    18 февраля 2009 | 17:04

    о мерах борьбы

    очень многих остановила бы такая мера наказания как смертная казнь. Но её надо вводить толко за убийства
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Протестные выходные в Москве: митинги и дефиле

В Новопушкинском сквере прошел "Митинг против повышения штрафов за митинги", а затем на Красную площадь вышли на "Белое дефиле" горожане в белых одеждах. PublicPost следит за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"