Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
28.09.2008 20:07
Полный Альбац : Правые демократы сходят со сцены - что дальше?
Гости:
Никита Белых губернатор Кировской области
Борис Надеждин член Федерального политического совета партии "Правое дело"
Ведущие:

Правые демократы сходят со сцены - что дальше?

Я не желаю плохого партии, которой отдал свои 33 года, более 6 лет жизни...
комментарии
авторизация
  •  
    27 сентября 2008 | 21:57

    CПС

    Теперь стало ясно, что было предложено правым силам, за отказ взять в список Рыжкова.
    СПС - правая партия, но не либеральная и уж тем более не демократическая. Одно только голосование за ограничение права народа на референдум чего стоит! И это при разговорах о демократии! СПС обслуживает интересы крупного капитала, а крупным капиталом в стране владеют чекисты, ребята нашли друг друга - туда им и дорога.
  •  
    28 сентября 2008 | 20:43
    Вопрос к Борису Надеждину. Вы собираетесь подавать в Страсбургский суд по поводу сфальсифицированных результатов выборов?
  •  
    28 сентября 2008 | 22:21
    Очень интересная беседа.
    Фактически Никита Белых озвучил целесообразность идти в "шарашки" для службы отечеству на конкретных направлениях.
    Этим уже с успехом занимаются Чубайс, Кириенко...

    Конечно низкий поклон Надеждину, Рыжкову и Белых, но решать вопрос будущего демократии в РФ будут не они, а Украина, Грузия и Белоруссия.
    •  
      29 сентября 2008 | 14:49
      Ющенко-проказа и Саакашвили-фюрерёнок -- отцы русской демократии! Особы, приближенные к императору! Союз меча и орала! Дайте денег...


      Я рыдаю с вас, господа русофобчики :)))))
      •  
        29 сентября 2008 | 21:50

        Союз меча и орала! Дайте денег...

        не понял.:))

        А Вы считаете, что без НАТО Украина и Грузия могут сохранить независимость.
        •  
          30 сентября 2008 | 11:16
          Ильфа с Петровым надо читать :)

          С НАТО Украина и Грузия не будут независимы..
  •  
    28 сентября 2008 | 23:42

    О судьбе СПС

    Никогда не голосовала за СПС, т.к. моя партия - "Яблоко". Но вот послушала вашу очень интересную беседу и подумала, что, с точки зрения ВЫЖИВАНИЯ праволиберальной идеи в России, наверное, в данном случае надо признать правоту Б.Надеждина. Чем уходить в подполье, лучше находить хоть какие-то ЛЕГАЛЬНЫЕ возможности для донесения своей позиции до избирателя. Не сочтите за моветон, но мне вспомнилась работа В.Ленина "Детская болезнь "левизны" в коммунизме", где говорилось о компромиссах и об использовании легальных методов работы партии. Политикам из СПС надо много РЕАЛЬНО РАБОТАТЬ: в регионах, в СМИ федеральных и региональных, и т.д. Сейчас либеральная идея не популярна в российском обществе (из-за тяжелейшего для населения и для страны в целом периода 90-х годов ХХ в.), но ее время обязательно придет. Я думаю, лет через 7-10.
  •  
    29 сентября 2008 | 00:22

    Сторонникам либеральной идеи

    Ну не приживается либеральная идея в России, можете Вы это понять?
    Практика это показывает. Исторический опыт. Либеральная идея всегда внедрялась сверху. И всегда быстро терпела крах. Пожалуйста:
    1.Александр I некоторое время был либералом. «Властитель слабый и лукавый. Плешивый щеголь, враг труда..» - вот что о нем сказал народ.
    2.Александр II, либерал – убит еще большими либералами, чем он сам (7 покушений).
    3.Николай II, после некоторого периода кровопускания (9 января) провел либеральные реформы (Дума и пр.) – казнен вместе с семьей, без суда и следствия.
    4.Керенский, либерал – не пробыл у власти и года. Бежал, скрываясь от солдат-окопников.
    5.В некоторые отдельные периоды Хрущев (под влиянием, по-видимому сына, дочери и невестки) был склонен к либеральным словам и поступкам – за что и изгнан из власти с треском.10 лет не прошло.
    6.Горбачев, либерал – был послан подальше еще большими либералами и сейчас – политический бомж.
    7.Ельцин сам по себе не был либералом, но попал в полную зависимость от либералов и (всего) 8 лет проводил их политику . Танками насаждал либерализм. - Не высидев полного срока, тихо, улучив подходящий момент, удрал из власти, боясь ответственности. Сейчас даже его ближайшие помощники стараются о нем и о своем участии в этой политике не вспоминать. Помалкивают.
    Весь период либерального правления в россии от силы 25 лет за 200 лет. Остальное время - авторитарный режим. Все что построено и создано и добыто за это время - сделано при диктатуре.Может быть хватит воспевать либерализм?
    Надо Вам, либералам, научиться смотреть правде в глаза и не пропагандировать никчемные иллюзии, болотные огоньки.
    •  
      29 сентября 2008 | 14:43

      Валентин

      Либеральной идеи нужны умелые садовники. В Испании либеральная идея не приживалась дольше, чем в России, но прижилась, когда за дело взялись великий Ф.Франко, его воспитанники Хуан Карлос (король) и Адольфо Суарес премьер-министр короля.
      •  
        30 сентября 2008 | 17:32
        Ja-jа, жестокий каудильо как воплощение идей испанского либерализма.

        И либералы еще обижаются, когда их с фашистами сравнивают!

        "По делам их узнаете их..."
    •  
      29 сентября 2008 | 14:45

      "глыбокое" знание истории

      продемонстрировал Валентин. Потрясающее понимание либерализма! Вам бы учебник по истории либерализма в России написать,- вот это была бы Книга...
  •  
    29 сентября 2008 | 00:58
    Прослушал запись, просидел минут 5 оглушенный. Такое ощущение, что нахожусь на руинах после пожара. Никакого злорадства, но состояние ребят жалкое и до ужаса растерянное. Это же сколько время таскали цветы, а "она" выбрала другого, даже не отвергла, а просто незаметила. Все потрачено зря, впустую - время, средства, энергию. А ведь как красиво была обрамлена идея капиталлизма, идея расслоения на богатых и "небогатых", ведь только подумать - общество потребления, сытое и довольное. Умиляет при этом Чубайс, кторый уже давно сделал голову колокольчиком, он-то давно все понял и сделал свой выбор и, как мне кажется , посажен на короткий поводок. Выбросить за ненадобностью его нельзя - этика не позволяет. Мы ведь знаем кого с самых низов он привел к власти. Вот для немного думающего человека идея либерализма непонятная и путаная с первого взгляда, но народ давно во всем разобрался и смотрит на них с презрением, а зря - среди них есть вполне симпатичые ребята.
  •  
    29 сентября 2008 | 05:36

    Хорошие подвижки в СПС

    Белых и Рыжков, пойдя на альянсы с Каспаровым, и все вместе - согласившись на критику власти по событиям в Грузии, критику бескомпромиссную, вывели себя за рамки политики. Ни больше, ни меньше.

    Абсолютность оппозиционности, как это назвал Надеждин, не самоцель.

    Самоцель - представлять в стране либеральный спектр.

    Если для этого надо ходить в кремль, то в кремль надо ходить.

    Даже некий последний рубеж - открыто выступить льстецом Путина, если Путину это все еще надо, то на уровне исполкома надо позволить себе такую лесть.

    Поскольку и визиты, и лесть - частности. При этих визитах и лести можно получить возможность формировать демократическую партию, Белых, Рыжков и Немцов откровенно лгали про демократию в СПС, демократию в СПС всячески избегали.

    Из либералов не получится сделать очередных пропутинских коммунистов, в виде Справедливой России, только справа.

    В неискренности давно уличены и Явлинский, и Митрохин, и Барщевский, и Богданов. Власть может предъявлять любых прочих псевдодемократов либерального спектра, пока им не поверят именно либералы, то есть самая негипнабельная часть общества (в отличие от коммунистов и единороссов), ничего качественно нового не появится.

    А Белых виновен совсем в другом - в отказе признать гуманизм русских в Цхинвали, его уход из СПС способен принести СПС только пользу.

    Дошло до того, что в блоге СПС стали удалять темы, если они не про "кровавую гебню". Приехали.

    Надеждину, в данном случае, - уважение.
  •  
    29 сентября 2008 | 14:10

    "Ты их в дверь - они в окно..."

  •  
    29 сентября 2008 | 14:52
    Ряды либерастов редеют с каждым днем.
    Лишь непорочная дева Валерия непоколебима (благодаря двум центнерам веса) под ветрами тоталитаризма!
    •  
      29 сентября 2008 | 15:03

      Ай, Артем, молодца!

    •  
      29 сентября 2008 | 15:08

      Ну, Артем, молодца!

      Какой слог, какое меткое наблюдение! Вам бы, батенька, в телевизор, в помощь г. Леонтьеву. Не оскудела ещё Россия на гигантов мысли, нет не оскудела!
    •  
      29 сентября 2008 | 17:53

      не переживайте

      В 88г либералов вообще не было, все сплачива
      лись вокруг родной ком партии.И масса педриотов
      боролась с загнивающим западом.И где они?
      Так что судьба путинойдов известна исчезнут
      в один день, а Едрасы будут перед камерами
      парт билеты жевать.Интересней путин успеет удрать.
  •  
    29 сентября 2008 | 14:56

    Хорошие? подвижки в СПС

    Никита Белых - честный человек и настоящий гражданин и патриот. А остальным членам СПС, кто из него не выйдет, могу сказать следующее: ребята, записаться в очередь к кормушке вовсе не означает что-либо получить из неё, вы в этой очереди в самом хвосте, раньше надо было перемётываться. Ваша "политическая" деятельность отныне - лизать задницу власти, и кто лучше это сделает, тому может что-то и обломится. Автократическому режиму настоящие партии вообще не нужны, а теперь вы даже в качестве прикрытия не катите,- засветились, и очень скоро ваши кураторы из кремля это осознают. Плохо, что они никогда не осознают другого, о чём пишет Никита в блоге на Эхе, что государство не должно и не может управлять партиями, иначе это уже будет не партия, а придаток государства. И такой способ управления ничего хорошего для той страны, где он сформировался, не несёт,- застой и загнивание, коррупция и развал - вот её удел.
  •  
    29 сентября 2008 | 18:35

    В конформисты? В ортодоксы?

    Я не сторонник СПС. Либерализм в толковании многих ведущих представителей этого течения (Чубайс, Хакамада, Немцов и др.) и привел к тому, к чему привел - клановый, полубандитский капитализм под фиговым листком державничества. И все же Белых мне симпатичен (как и Рыжков, как и Каспаров, и даже как Новодворская!) - есть у него идея, и он не может поступиться принципами! Надеждин жалок, политиканчик. Успеха, Никита, может это и хорошо, что вы и крупный капитал разошдись. Ваша партия вырастет и без кремлевских разводил, она уже растет, пока, правда, на кухнях. Но мы же помним недавнюю историю?
  •  
    29 сентября 2008 | 19:36

    СПС - был обречен с момента его создания

    Это никакая не *правая* партия, там люди собрались *чтобы пролезать в теплые кресла *Думы* или *местных органов*, и не более. Об этом и идет разговор.
    Ни о какой *демократии* там речь не стоит, т.к. *Власть от Имени Народа и над Самим Народом* никогда не являлась демократией.
    Берем
    *Проект программы Политической партии "Союз Правых Сил" Горизонт 2007-2017. Вернуть России будущее*
    http://www.sps.ru/?id=219334
    *Наша страна прекратила движение к реальной демократии. Это значит, что народ России отказывается от власти, принадлежащей ему по Конституции, и, несмотря на протест меньшинства, отдает власть в руки правящей бюрократии....*

    *...народ России отказывается от власти..*

    Какой-такой Власти? Если народ реально является высшим носителем он является всего 1 день в 4 года?
    Это что-же такое видим? Очередной макарон на уши?

    Далее - там-же
    *...Сегодня российское общество отказывается от контроля над государством и соглашается на контроль государства над обществом....*
    ???? Это что - издевательство?

    Далее
    *...В 2007 году мы намерены вернуться в парламент и сформировать там фракцию, которая подтолкнет Государственную Думу, Правительство и Президента к принятию долгосрочной программы снижения зависимости экономики от экспорта энергоносителей. Мы будем готовы в любой момент предложить стране эффективные инструменты решения всех назревших, в том числе самых сложных задач....*

    Это что - для избирателей рассчитано, основной массой которых является *средний класс* мелких предпринимателей и простых граждан?
    Какой резон они (простой народ) от этого имеют по сравнению с платформой Единой России?

    Берем *предвыборную платформу*
    http://www.sps.ru/?id=222854#_Toc178588412
    Кто из избирателей сможет понять эти *общие тезисы*? Как они могут поднять их жизненный уровень, какие ежедневные проблемы помогут решить?
    Словоблудие сплошное.

    И вообще, кто-либо объяснил народу (избирателям) что значит *Правые Силы*?
    Как эти *силы* проявляются в бытовой жизни граждан (на языке для граждан в расшиврованном виде).
    Задать этот вопрос о Правых Силах *на засыпку* в массы народа - и результат будет потрясяющим!

    Россия уже давно изменилась, и народ другим стал, мудрее, старые лозунги и подходы - не катят.

    Леонид Гозман: Обращение к Борису Немцову
    http://www.sps.ru/?id=227777
    *...Страна изменилась. Мы перестали попадать в резонанс с общественными настроениями....*
    ???Какие это такие - *настроения в обществе*???

    и предлагаемый выход

    *...И если партия не хочет просто исчезнуть – а партийная дискуссия показала, что члены партии этого не хотят – она должна как-то преобразоваться, стать адекватной новым обстоятельствам....*
    *...По понятным причинам не могу обсуждать детали того, как могут выглядеть действия, направленные на сохранение СПС – я обязан сначала доложить об этом нашему политсовету....*
    *...В чем вы с Миловым безусловно правы – это в огромной опасности того, что обманут, сначала прикроются нами, а потом нас же и выкинут....*

    Ни о каких реальных исправлениях в *уставе* речь не идет, анализа ошибок - нет, желание попасть в теплое кресло - есть.

    Болтуны не только дискредитируют демократические идеи, но и разлагают само общество. Типа *паразита на шее пролетариата*.
    Лучше и спокойнее было-бы вообще забыть о слове *демократия*, если этим понятием никто не умеет пользоваться. Нет демократов *правых* или *левых* которые не являются по существу ими - меньше проблем и вранья будет.
    Слово Демократия превратилось в ругательное слово, даже Коммунисты - и те требуют *больше демократии к ним*, хотя сами по себе являются злостными противниками ее. Или Лимоновцы - аналогично.

    Дали-бы студентам-психологам (или узким специалистам по написанию диссертациий) денег (30 штук баксами стоит докторская) - напишут такую программу и платформу что равных на горизонте не найдется.




    •  
      29 сентября 2008 | 23:41
      Да, Валерий Злобин, Вы правы!
      Но для начала следовало бы сделать передачу на "ЭХЕ": "ЧТО ТАКОЕ ДЕМОКРАТИЯ"? Это не маленькая тема и разрабатывать её надо от выборов до выборов.Народ должен понять, что демократия, это не забота ВЛАСТИ о народе, это забота о себе самом, а чтобы каждый мог о себе заботиться, он должен владеть атрибутами этой власти:частной собственностью, которая и обеспечивает благосостояние при приложении к ней труда, но при условии овладения всеми правами и свободами. Вроде просто, но это требует приложения не только умственных усилий.
  •  
    30 сентября 2008 | 02:30

    зерно истины

    "У нас пространство проблем находится, грубо говоря, в фамилиях, - детали говорить не буду." Надеждин.
    В этом собственно все сказано, кто не понял - убейсибяапстену, как говорили в сети.
    Начищенный до блеска образ вождя народов неприкасаем, все остальное можно. Если на этой основе будет существовать одна официальная демократическая партия и еще несколько радикально-оппозиционных партий - я согласен. В конечном счете болото едра будет высушено.
  •  
    30 сентября 2008 | 06:12

    геннадий загрунный - "ЧТО ТАКОЕ ДЕМОКРАТИЯ"

    Прекрасная тема была-бы, но это должно быть не интервью, а БЛОГ для дискусий. Там каждый сможет *переварить тему*.
    Только если тема слишком глубоко зайдет - ЭХО сразу прикроют. А другой подобной авторитетной площадки фактически нет.
  •  
    30 сентября 2008 | 16:27

    Что такое ДЕМОКРАТИЯ!

    Такая тема должна начинаться с разъяснения и доказательства, что авторитарные методы управления ведут общество в "никуда", в озлобленность и войны, войны до полного истребления человечества.
    •  
      01 октября 2008 | 04:51

      геннадий

      Там в самом начале должны быть основы психоанализа, из него растет это дерево.
  •  
    01 октября 2008 | 18:52
    Правые демократы? Что это за чудо? Тем более в самой могучей в мире компрадорской экономике. Настоящие правые -это консерваторы, отстаивающие интересы крупных частных промышленных корпораций (не путать с "нефтянкой"). А раз в России таковых нет, соответственно нет и правых партий.
    •  
      02 октября 2008 | 07:54

      Олег Булатов - Правые демократы?

      Это видно те кто руководят вашей правой рукой, а левой соответственно - левые.
      Центром управляет *Пахан* Всех Народов.
  •  
    02 октября 2008 | 10:10
    СПС должны руководить "абрамовичи и потанины" от обувной и аэрокосмической промышленности. А раз таковых в России нет, то нет места и СПС.
  •  
    03 октября 2008 | 00:41

    Правые, но в чём?

    Хочет того Россия или нет, но она всё же - часть цивилизованного мира. А, значит, и лексический ряд у неё с этим миром должен быть общим. Это я к тому, что в этом самом мировом сообществе "правыми" и в официальных кругах, и в повседневной жизни людей, всегда принято называть именно ФАШИСТОВ, НАЦИСТОВ и прочую откровенно коричневую мразь. И когда люди, якобы называющие себя демократами, одновременно называют себя - ПРАВЫМИ, получается та самая неразбериха в изначальных понятиях, которая потом неизбежно переходит в неразберитху во взглядов и действий. Не упоминая всуе вечное "В начале было Слово!", переиначу более приземлённую, но не менее известную цитату: "Как вы партию назовёте, так она и поплывёт...". Отказавшись в угоду серой толпе от прекрасного и ко многому обязывающего слова "демократ", наши горе-демократы, в конечном итоге, сами перестали быть демократами, и в немалой степени стали тем, чем они себя назвали, то есть прислужниками недемократической власти. Финал известен: вместо двух стульев не оказалось ни одного...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Протестные выходные в Москве: митинги и дефиле

В Новопушкинском сквере прошел "Митинг против повышения штрафов за митинги", а затем на Красную площадь вышли на "Белое дефиле" горожане в белых одеждах. PublicPost следит за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"