Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
31.08.2008 20:08
Полный Альбац : Остановит ли конфликт с Западом модернизацию России?
Гости:
Игорь Бунин политолог, президент Центра политических технологий
Алексей Мельников член бюро партии "Яблоко"
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"

Остановит ли конфликт с Западом модернизацию России?

Грузинские события могут поставить точку в «оттепели», которая еще даже не началась...
комментарии
авторизация
  •  
    31 августа 2008 | 20:40

    "Не готовы?"

    Поразительно наивные рассуждения - дескать, "элита и электорат не готовы к железному занавесу". А при советской власти, начиная с 1918 года, что же, было иначе - элите и "электорату" эта власть нравилась? Например, когда устраивали коллективизацию? Конечно, нет. Всё держалось на насилии - как прямо говорил Ленин, "Мы Россию завоевали". Единственное, кто был и будет доволен - "партактив" - люди вроде Якименко, от природы не способные ни к какой полезной работе.
    •  
      01 сентября 2008 | 09:55
      Тогда, в 1918 году элита была заражена идеями всеобщего братства и равенства, а теперь где это?
  •  
    31 августа 2008 | 22:23

    Зачем им это?

    Зачем элите вообще модернизация? Вот Саудовская Аравия живет без модернизации и ничего. Никто из элиты не собирается надолго задерживаться в России. Их дома в Лондоне, дети в Оксфорде. Они же не вкладываются в Россию, какой им смысл сюда вкладываться. ТОлько и читаем что именно элита прикупила на ненависном им западе. До есть, никакой модернизации не будет, причем, независимо от кавказского конфликта. Она просто не плпнировалась, потому ее и не будет:)
  •  
    01 сентября 2008 | 00:03

    Лилипутинские политические "нанотехнологии"!

    Вот что это такое, вся эта возня с ограничением импорта и "ножками Буша".
    Отвратительно-мелочные политические игрища Лилипутина и ЕдРы.
    Что еще можно ожидать от ихнего гебнячего моска???
    А референдум народный устраивали???!!!
    Пенсионеров, для которых эти самые окорочка - единственная "мясная" пища, доступная на их издевательски ничтожные "пенсии"???
    Студентов спросили???!!!
    Обычных, а не деток "элиты", обретающихся на народные денежки в ЛондОнах да в Сорбоннах???!!!
    Вон, матвиенка с лоснящейся, откормленной харей нарисовалась в Монако!!!
    А без нее там скучали, что ли???!!!
    Позор!!!
    Запретить депутатишкам летать на казенные деньги в европы, на хрен!!!
    Да самый распоследний бомж в Европе и Америке получает намного больше, чем наши несчастные пенсионеры!!!

    Разумеется, Россия отстанет в своем развитии, и уже - окончательно!!!
    Ей и за сто лет не приблизиться к научному и технологическому уровню развитых демократических государств!!!
    Завтра нефть вообще будет неактуальна, и чем будет пробавляться Россия и арабский мир???!!!
    Войнами???!!!
    Запад должен, обязан ввести самые жесткие санкции и эмбарго против России, договориться с ОПЭК и обрушить цены на нефть!!!
    Запад обязан внешним давлением очистить Россию от генетического мусора, этой зловонной биомассы - гэбистов и их прихлебателей, окопавшейся в госдуме и в Кремле!!!
    Запад должен создать везде, где только возможно - на всем постсоветском пространстве, и не только - свои военноморские, сухопутные, военновоздушные и ракетные базы NATO!!!
    Будущий президент Маккейн нанесет окончательный, сокрушительный удар по расползшейся по планете гигантской опухоли с метастазами - по России и её сателлитам-марионеткам!!!
    Даешь новые "звездные войны" - эпизод четвертый, он же и последний!!!
    Нет империи зла!!!

    Гыыы-ы-ы-ы! :))))))))))))))))))))))))

    Щастья.
    •  
      01 сентября 2008 | 15:53

      Сначала про сокрушительный удар, а потом "щастья".

      "Даешь новые "звездные войны" - эпизод четвертый, он же и последний!!!"

      Это Вы так понимаете демократию, или она и есть такая?

      Кто в таком случае империя зла?

      •  
        02 сентября 2008 | 01:08

        Расслабьтесь

        Речь не идет о ядерном ударе.
        Удар должен быть нанесен по нелегитимной власти, толкающей Россию в обьятия мракобесия и регресса.
        Я же ясно пишу: выгнать гэбню, ЕдРу и Ко.
        И тогда наступит ЩАСТЬЕ! :)))
        Ну чего Вы шлангом-то прикидываетесь???
        Именно этим и должна заниматься демократия, если она, конечно, не "суверенная". :)))
        Так что Ваша империя зла после катарсиса станет и членом NATO, и членом Евросоюза.
        Если, конечно, ЕдРа не перестреляет всю оппозицию, чем она, при содействии гэбни, небезуспешно занимается по сей день...
        Вашей едре нужна пресловутая и неоднократно осужденная "страна рабов, страна господ".
        Потому что иначе едра жить не умеет, работать-то и учиться гены не позволяют, а кушать хочется всегда!!! Вот в этом и вся сакраментальная "загадочная русская душа"! :)))
        Вот и "руководят", как умеют.

        Так что, ЩАСТЬЯ Вам, и всем-всем-всем!!! :)))
        •  
          02 сентября 2008 | 21:31

          "Удар должен быть нанесен по нелегитимной власти, толкающей Россию в обьятия мракобесия и регресса".

          Кто может нанести удар по « нелегитимной» власти и выгнать «гэбню», ЕдРо и Ко.? Есть такая сила?
          «Нелегитимной», власть назвать нельзя – со всеми фальсификациями, большинство голосов действительно на её стороне, а при чьём-то по ней ударе, произойдёт ещё большее сплочение.

          Тех, кто хочет в России, что бы она стала членом НАТО, можете по пальцам пересчитать. Это исключено. Что касается того, кто хочет, чтобы наша страна стала страной рабов и господ, то и это не ЕдРу, хотя они немало потрудились в этом направлении, до сих пор экспериментируя с капитализмом в России. Очевидно, что ничего не вышло – Россия общинная страна и отторгает чуждый строй.

          С желанием работать и учится, никаких проблем не будет, когда, наконец, уберут заложенную в 90-х программу на потребление, а не на производство.

          А русская душа, так и остаётся загадкой для многих, в том числе и Вас – зачем-то ищет свой путь, хотя «лучше демократии ничего не придумали», равнодушна к деньгам и воспринимает их только как средство, а не цель, не покупается и не продаётся, не пускает в свою страну уже не одно столетие врагов всё с того же запада и главное, по-прежнему мечтает о братстве и справедливости для всех. Вот за последнее, её, русскую душу, алчная часть мира не любит и боится.
          Для них, это больше чем загадка: зачем думать о справедливости, когда можно делать деньги!
    •  
      01 сентября 2008 | 16:36

      Бред

      Future-Amerikanec - яркий представитель лапшеполучателей и приверженц ЭМ. Тупой, невежественный, вообще не владеющий обстановкой. В общем, полная никчемность, как латынины, "поные альбацы", бунтманы и т.п.
      И о чем с такими говорить?
      •  
        02 сентября 2008 | 00:54

        Похрюкай у меня!

        А с тобой, сопля путинская, никто и не разговаривает! :)))
        Это ты на всех накидываешься, как тупая, злобная и мелкая шавка в подворотне.
        И дамам хамишь, урод.
        Это что, в исламе принято дамам хамить???
        Или такие недоделанные, как ты, просто как хотят, так и толкуют эту непростую религию??!!

        Отвали.
        Иди, вон, своего леонтьева недоучку-сексота послушай, на Первом TV! :)))
        Заигрался чувачок в свою "Большую игру"...
        До цугундера она его доведет, это точно!!!
        Туда ему и дорога! :)))

        Пшел...
  •  
    01 сентября 2008 | 00:42

    future...

    По форме,вроде,бред ,а по сути - весьма справедливо. А модернизация,по-видимому,двигаться будет по пути ,изображенному на этой же странице в окне newsru.com строкой : "Юрий Лужков купил санаторий в Крыму.Уже восьмой."
    •  
      01 сентября 2008 | 17:45

      О вранье...

      Запомни, чел.: там где прошелся Носик в еврейской тюбитейке, например, newsru.com, там читай с большой опаской. Кстати, выложив явное вранье, никогда не извиняются.
  •  
    01 сентября 2008 | 00:44

    Как можно остановить то, что не движется?

    Приехал я вчера рано утром за два часа до открытия в ГБР Курортного района СПб. На ступеньках сидят тетки. Одна с тетрадочкой. "Будете 25-ым!" Оказывается, люди
    записываются еще вечером предыдущего дня и дежурят всю ночь. И так уже не первый год... Я теткам говорю, указывая пальцем вверх : "и этим уродам, видите-ли, НАТО не по душе!" Реплика встречает полное понимание и одобрение.
    За пару дней до этого раздается звонок. "У вас в доме сгнил стояк холодной воды, будьте завтра весь день дома, чтобы обеспечить доступ работникам" Дом лет семь после капремонта...Захожу утром в подвал. Там жуткая вонь, грязь и сырость, мусор. Какие-то люди полуопустившегося вида, пьяные то ли с утра, то ли еще с вечера, выламывают из стен сгнившие железяки, добавляя ко всей окружающей мерзости еще и клубы пыли. Я, пораженный красотой момента, восклицаю : "Ребята, вы понимаете, что это ад на земле!?"
    Один из них, помоложе, почему-то с некоторой виной в голосе отвечает : "Так если рассуждать, то всю Петроградку надо под бульдозер...Все сгнило..."
    Вот именно, все снигло, и не только в подвалах, и не только на Петроградской стороне. Чего уж там модернизировать...


    •  
      01 сентября 2008 | 14:37
      Не забудьте только поблагодарить за сгнившие трубы ЕБНа с Чубайсом лично и сказать им огромное спасибо за их "эффективный менеджмент".
      •  
        01 сентября 2008 | 15:15

        почему ЕБН?

        Почему ЕБН, в 99 я платил за квартиру 330 руб,
        теперь 3500,так ,что спасибо нынешнему премьру,
        за вставание с колен,и возросший жизненый уровень.
        •  
          01 сентября 2008 | 16:44
          Дык, вероятно, потому, что трубы еще при ЕБНе заменить надоть было.

          А лучше - сразу всю систему.
        •  
          01 сентября 2008 | 18:15

          3500

          А трубы в доме на Космодамеанской наб. не менялись не при Брежневе, не при Горбачеве, не при Ельцине, не при Путине, не при Медведеве. Говорят дом должен собрать д-ты, встать на очередь, может быть вернут деньгами.
          При чем тут Чубайс?
          •  
            02 сентября 2008 | 12:53
            Ну дык, до Чубайса были "проклятые коммуняки", кои усе денежки на поддержку мирового интернационала, видимо, пускали, а опосля ЕБНа - "кровавая гебня" править стала, которая трубы принципиально не меняет (из вредности врожденной, очевидно).

            А вот Чубайс - светоч Демократии и Очень Эффективный Менеджер (это всем известно). Уж если он трубы не поменял, то тогда КТО ЖЕ их должен менять был?
    •  
      01 сентября 2008 | 15:50

      Все сгнило...

      Хороший был фильм в перестроечное время "Фонтан". Вот тоже самое.
      И Нерону - причём тут ЕБН и Чубайс?. До них также ничего не делалось.
      •  
        01 сентября 2008 | 18:18
        Вы бы, прежде чем писать, поинтересовались, ну хотя бы объемами ежегодного капремонта в советских городах. Да, полного счастья не было, но хоть трубы меняли иногда.

        А гг. ЕБН с Чубайсом и того делать перестали.

        И про капремонты теперь разче что только в дореформенных газетах прочитать можно.

        •  
          01 сентября 2008 | 19:42

          поинтересовались?

          Нет во мне того величия, чтоб интересоваться объемами капремонтов в сфере ЖКХ в советских городах. Я всё как-то проще, на уровне районного городка - не видел. Так же можно привести пример о выплавке чугуна на душу населения.
          Вообще то ЕБНа нет у власти уже более 8 лет,пора бы и успокоиться. Но высказывания Ваши, мне кажется, говорят о том, что Вы с приветствием встретили август 91-го и не на стороне ГКЧП. Конечно я могу ошибаться.
          •  
            02 сентября 2008 | 12:49
            Конечно, ошибаетесь!

            В массовом бесновании толп на площадях крупных российских городов в августе 1991 года я никоим образом не участвовал. Подсказываю: и за ЕБНа ни разу ни одних выборах не голосовал.

            А ГКЧП встретил пусть и не с приветствием, но с пониманием.
            •  
              02 сентября 2008 | 15:05

              ГКЧП встретил ... с пониманием

              Ну, и то ладно. Идейный, хорошо хоть не разочаровавшийся, а то они ещё злее.
              •  
                02 сентября 2008 | 15:16
                Угу. Либерал-фашисты - это, вообще, людоеды.
  •  
    01 сентября 2008 | 00:55

    future...

    По форме,вроде,бред ,а по сути - весьма справедливо. А модернизация,по-видимому,двигаться будет по пути ,изображенному на этой же странице в окне newsru.com строкой : "Юрий Лужков купил санаторий в Крыму.Уже восьмой."
  •  
    01 сентября 2008 | 01:50

    Выборосное правосудие как санкция

    в отношении для российских олигархов, бюрократов и тд.
    Я не понял, об этом что ли говорил один из гостей?
  •  
    01 сентября 2008 | 02:27
    Уважаемые,рассказывая нам о двух головах власти,и о других анатомических подробностях кровобобращения системы,Вы забываете,что она жизнеспособна и эволюционирует в направлении развития.Элита,и другие новообразования,настолько малочисленны,что ощутимого влияния на жизнь страны,а тем более на мироощущение народа,как единого целого, не оказывают.В своих рассуждениях о сути изоляции от внешнего мира,вы ссылаетесь на опыт предыдущих лет,но развитие государственных отношений,как внутри станы,так и извне,не позволяют корректно применить его.Вообщем, тезис о возможности построения жестких отношений с Россией не осуществим ни в экономической ни в политической сфере тч всё будет хорошо,главное медленно и без резких движений работать над возрождением России,как цивилизованного и экономически высокоразвитого государства.Костя.
    •  
      01 сентября 2008 | 03:57

      Но вот В Кремле думают иначе!

      Костя вы конечно правы, но есть одно но не все так думают. Сломать просто,. И кремль стал очень омбицёзный. Непонятно или им насрать на страну или ????Плохой мир всегда был лучше хорошей войны!!!!
      •  
        02 сентября 2008 | 07:06
        Что делать,разные люди,разные мнения.Нелегко ужиться и в коммунальной квартире,а уж странам и народам и подавно.Уступая,приходится наступать на горло себе,но такова жизнь,без компромиссов,никуда не деться,и приходится ,скрепя зубами,миритья с действительностью,выслушивая далеко не очевидное.Костя.
  •  
    01 сентября 2008 | 08:29

    Весь вопрос в скорости

    Идут одновременно два процесса.
    Первый. Истощение и деградация ресурсов доставшихся нам из прошлого: потеря квалификации и уровня образования людей, "спиливание" основных фондов, истощение месторождений полезных ископаемых, потеря боеспособности армии, исчерпаны возможности использования сельского населения для целей экстенсивного развития (Сейчас в Китае это главный ресурс, да и для всего мира этот китайский ресурс оказался главным, именно этот ресурс противостоит росту цены на сырьё).
    Второй. Формирование новой элиты, в т.ч. политической, экономической, научной.
    Вопрос в том, какой из этих процессов первым перешагнёт критический уровень.
    Состоявшийся разговор не дал ответа на этот вопрос. Остались большие сомнения.
    В начале 20-го века именно деградация элит Российской Империи привела к катастрофе и погружению страны в безумие гражданской войны.
    Исчезла Российская Империя, исчез СССР. Процесс не остановился. В случае кризиса развитие пойдёт через распад по принципу "спасайся кто может".
    Главная задача сейчас положить конец гражданской войне. Идеология гражданской войны до сих пор господствует в сознании зацепившись корнями за подкорку. Кто не верит - почитайте хотябы наше налоговое законодательство.

    Всем удачи и здоровья!
  •  
    01 сентября 2008 | 13:26

    Крестный Отец - 4

    Среднестатистический обыватель ждет реакции типа международный империализм оцетинится штыками, направленными в сторону России.. а если этого не случится, то значит гы-гы.. боятся. У Запада свои "нано политтехнологии", которые выразил Дон Карлеоне "держи своих друзей близко возле себя, а своих врагов еще ближе". Границы не закроют, чтобы не прекратить отсос денег. То, что могло бы пойти на развитие технологий, в т.ч. и военных, утечет в зарубежную недвижимость, эксклюзивные автомобили, яхты и пр. роскошь - это лучший саботаж. Дадут россиянам потратить как можно больше, но при этом прикроют продажу технологий, усилят отток техперсонала. А удар нанесут тихо, почти незаметно, так что покажется что все само рухнуло.
    •  
      01 сентября 2008 | 16:41

      Примитив

      Ираклий, ну, это слишком примитивно. Это в Вас играет злость за выбитые зубы. Наив, примитив и беспомощность. Придумайте что-нибудь более оригинальное.
  •  
    01 сентября 2008 | 16:13

    Правила дорожного движения

    "Собаки лают-караван идет" И самое смешное в этом, что собаки таки это знают.
  •  
    01 сентября 2008 | 17:51
    Умилила либеральная фразеология...
    "Политическая модернизация" - в переводе на русский - предательство..
    "Экономическая модернизация" - продажа всего, до чего смогли дотянуться оные либералы..

    Слава Богу что ни то ни другое не актуально сегодня. А вот с 5-ой колонной пора решать.. И давно.
  •  
    01 сентября 2008 | 18:13

    Альбац будет ее вести чуть-чуть позже. Через год, вместе с Новодворской?

    С.БУНТМАН: "Ну что ж, мы начинаем нашу программу, которая называется «Полный Альбац» - в честь Жени Альбац. И Женя Альбац будет ее вести чуть-чуть позже."

    Через год, вместе с Новодворской?
  •  
    01 сентября 2008 | 18:56

    Модернизация.

    Вот и еще одно бессмысленное словечко в ход пошло. Впрочем, его удобство я полностью признаю - им можно называть что угодно, хоть то же изрядно подувявшее "возрождение" и "поднятие с колен".
  •  
    07 сентября 2008 | 20:31
    Конфликт с западом наоборот будет способствовать раэвитию России. Наконец то придется создавать национальную буржуазию и постепенно уничтожать компрадорскую. А вот конфликт с востоком Россию непременно уничтожит.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Протестные выходные в Москве: митинги и дефиле

В Новопушкинском сквере прошел "Митинг против повышения штрафов за митинги", а затем на Красную площадь вышли на "Белое дефиле" горожане в белых одеждах. PublicPost следит за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"