Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
13.04.2008 20:08
Полный Альбац : Какие шансы на оппозицию в России?
Гости:
Борис Немцов политик, бывший вице-премьер (1997-98 гг.)
Илья Яшин политик
Эдуард Лимонов лидер партии "Другая Россия"
Николай Зборошенко участник митинга на Славянской площади
Ведущие:
Евгения Альбац главный редактор журнала "The New Times"

Какие шансы на оппозицию в России?

Главная государственная тайна нашей страны - это взаимоотношения Путина и Абрамовича...
комментарии
авторизация
  •  
    12 апреля 2008 | 22:23

    Возможность Оппозиции

    г. Немцов, сегодня люди, голосуя за партию власти, фактически голосуют за улучшение жизни, которое каждый чувствует по-своему.
    Чтобы люди не голосовали за партию власти, необходимо, чтобы люди стали жить хуже.
    Т.е. желая оппозицию в сегодняшней России, равносильно желанию ухудшения жизни граждан России, отсюда вопрос: г. Немцов, хотите ли Вы, чтобы в России была сильная оппозиция?

    Доп. вопрос: если Вы считаете, что российским гражданам просто промыли мозги через СМИ и только поэтому они голосуют так, как голосуют, то такая позиция равносильна утверждению в стиле Новодворской, что большинство наших граждан - это быдло, не способное мыслить самостоятельно.
    Вопрос: Подписываетесь ли под таким мнением?
    •  
      13 апреля 2008 | 09:29

      Возможности оппозиции?7?


      ГОСПОДА, КОТОРЫЕ ВО ГЛАВЕ ОППОЗИЦИИ!
      ЗАЧЕМ ВАМ ВЛАСТЬ???
      •  
        13 апреля 2008 | 21:48

        зачем вам власть?

        Блестящий вопрос!
        Если бы Вы, Василий Вихров, задали бы вопрос:а что такое власть?...да смогли бы ответить на этот вопрос, Вы поняли бы тогда, что им нужна власть потому, что Вы не хотите её(власть).Вы отказываетесь от власти, принадлежащей вам по Конституции, по праву.
    •  
      13 апреля 2008 | 21:28

      за Немцова

      Александр,

      Вы понимаете, что голосуя за партию власти, Вы отдаёте своё право мыслить партии, которая сама мыслить отказывается, и отдаёт это право Президенту.В результате , Вы отказываетесь мыслить, партия не мыслит, выходит права г-жа Новодворская!
      •  
        14 апреля 2008 | 07:19

        кто такой Немцов?

        Геннадий, вопросы задавались г. Немцову.
        Стиль вопросов выдержан в стиле словесности Немцова, поэтому в самих вопросах моя личная позиция по затронутой теме отражается слабо...
        Что заметил, так это то, что ведущая Полного Альбаца не задает неудобные вопросы тем, кому лично симпатизирует, что не совсем приятно, когда к самому журналисту относишься с интересом...
        просто журналист должен быть.. или пытаться быть как бы независимым...
    •  
      13 апреля 2008 | 22:02

      Подписываюсь

      Думаю Вы правы про неспособность мыслить самостоятельно...Разве не так,коли народ не хочет видеть очевидного...Более чем странно...Так и живет...А ,что стали жить лучше-так это Ваша иллюзия...После очень плохого просто стало плохо,а вы уже возрадовались....
      •  
        14 апреля 2008 | 16:16
        А теперь убедите остальной народ, голосующий за партию власти потому, что, как им кажется, жизнь улучшается, в том, что жизнь не улучшается, а всего-навсего стало вместо очень плохо просто плохо. Не много ли вы на себя берете - решать за людей, как им стало жить?
    •  
      13 апреля 2008 | 23:16

      Подписываюсь

      Думаю Вы правы про неспособность мыслить самостоятельно...Разве не так,коли народ не хочет видеть очевидного...Более чем странно...Так и живет...А ,что стали жить лучше-так это Ваша иллюзия...После очень плохого просто стало плохо,а вы уже возрадовались....
    •  
      14 апреля 2008 | 11:54
      Я подписываюсь под этим мнением.
      •  
        15 апреля 2008 | 14:33
        И я под этим мнением подписываюсь. Хорошо было только при Сталине. Но Немцов на Сталина на тянет, хоть и кучерявый.
  •  
    13 апреля 2008 | 20:16
    Фамилии ментовни и других персонажей будем озвучивать? Для истории и Нюренберга.
    Или как?
    •  
      14 апреля 2008 | 00:32

      А у этих киборгов...

      хотя бы номера на корпусах были?
    •  
      23 апреля 2008 | 01:36
      укакаетесь до нюренберга аналогии проводить. еслиб было что-либо пртивозаконное, давно сумели б это в суде доказать. денег, чтоль жалко на адвоката? ну тогда сами в роли общественнго обвинителя на процессе выступите. слабо?
  •  
    13 апреля 2008 | 20:51
    Андрей,военнослужащий, Сталинградская обл.
    Правильно, Парламент - не место для дискуссий. Парлемент - место для лизаний .опы Путину.

    Да. конечно - не дай бог к власти придут либералы. Лучше воры путинске пусть будут.
  •  
    13 апреля 2008 | 21:04
    Коренев И. "12.04.2008 | 23:34

    , Россия

    Господа.У Вас нет никаких шансев.Путин и Медведев делают для страны и народа значительно больше,чем Вы только обещаете.А чего Вы стоите во власти народ видел на примере Явлинского,Немцова,Хакамады.Да и Ваш идеал США показали особенно ярко в последние годы свой звериный фашистский оскал. "


    Карнеев, мы уже ясно видели как гос-во освоило ЮКОС на 100%. как окешила Абрашку на 13,4 ярдов.
    как ЕР трахнула Водный Кодекс, чтобы Транснефть побыстрее проложила нефтетрубу по берегу Байкала для Китая.

    нам такой политики не надо, спасибо!
    Путин, спасибо за все, дальше мы сами!
  •  
    13 апреля 2008 | 21:37

    Ментовской беспредел

    Не совсем понятна цель санкционированного митинга, на котором разворачивают оскорбительные лозунги. Чем митингующие отличаются от избившей их милиции? Как можно протестовать оскорбляя?
    •  
      14 апреля 2008 | 00:39

      Для непонятливых:

      Суд (!) вынес решение, что слово "мент" не является оскорблением. Это же доказывают примеры названий сериалов на ТВ.
      Когда (и если!) митингующие будут нападать на милицию, похищать милиционеров и пытать их затем, тогда разницы действительно не будет. А пока что сплошные различия.
  •  
    13 апреля 2008 | 21:58

    Спасибо, участниками программы !

    Спасибо, участниками программы за внятную позицию.
    •  
      13 апреля 2008 | 22:22

      Спасибо, участниками программы !

      Спасибо, участниками программы за невнятную опозицию.
  •  
    13 апреля 2008 | 22:34

    о шансах оппозиции и гибели либерализма

    передача получилась феноменальной: Е.Альбац, судя по всему, не хотела разводить горячий диспут между гостями (что позитивно), а ушла в формат "вопрос-ответ". и вот результаты: 1. конструктивной беседы по теме не вышло;
    2. участники занимались наездами друг на друга (Немцов - на Лимонова, Лимонов - на Немцова, Яшин (виртуально) - на Явлинского и т.п.)и PR самих себя (Немцов: доклад "Путин. Итоги", Яшин: претензии на лидерство в своей партии, Лимонов: 150 политзеков НБП)
    3. Ясных ответов (не говоря уж о чёткой и внятной ОБЩЕЙ позиции по теме программы) мы практически не услышали.
    4. Ключевые вопросы ("мы боремся с режимом или боремся за власть?", "как выходить либеральной оппозиции из ситуации с дефицитом идей, конструктивного мышления и понятных программ?") остались не то что неразрешёнными, а даже не озвученными! (г-жа Альбац, видимо, не сочла необходимым распечатать вопросы непосредственно перед эфиром - в результате вместо практически 142 (на 20:00 мск) у неё вышло "90 с лишним" (с)..
    м-да.. Лучше бы выступал Павловский -:)
    ВЫВОД: о каких шансах на оппозицию можно рассуждать, когда они не в состоянии ответить на ключевые вопросы, а вместо этого - ругань и междусобойчик в эфире ЕДИНСТВЕННОЙ независимой радиостанции в России?!(и после этого они ещё кричат нам о "черных списках" на федеральных каналах?)
    •  
      13 апреля 2008 | 23:54
      Да что Вы себе позволяете. Отличная была передача. Правда мой вопрос не зачитали. Вечно вы НДСовцы только критикуете!
      •  
        14 апреля 2008 | 12:30

        А что вам

        собственно не понравилось-то? Оппозиция в России - это бледная немочь, а Немцова слушать было невозможно, вообще. Такое ощущение, что он не в России живет.
    •  
      14 апреля 2008 | 10:52
      Соглашусь только по Немцову. Не надо ему играться в демократию на квадратном сантиментре, ругая оппонентов от оппозиции. Разбрасывается по мелочам. Лучше бы слушал своего более взрослого коллегу.
  •  
    13 апреля 2008 | 22:49

    "Фарс или трагедия?"

    Итак, объявились у нас новые разночинцы: "Яблоко" и СПС в народ пошли - а народ-то и не спросили! Может быть историк Рыжков им напомнит, чем такие хождения кончаются? А может это- имитация бурной деятельности, как у действующей власти? Знаю одну бабушку в глухой деревне,которая каждое воскресенье ставит свечку "за здравие" президента и правительства. "Потому что в магазине хлеб каждый день и пенсию платят" - говорит. Не люблю я "Эдичку", но сегодня он был прав - не дождемся мы, когда либо эмир сдохнет, либо у бабушки глаза откроются!
    •  
      14 апреля 2008 | 14:22

      Бабушка тоже гражданин страны.

      И бабушке, может быть, виднее, из её голубинки, что правильно, а что нет. Вот пенсия и хлеб - это правильно. И бабушка будет ставить свечки и голосовать, так , как считает правильным. Потому что она за свою жизнь многое помнит.


      Посмотрел бы я на беседу Эдички с этой бабушкой про его гламурный либерльный большевизм...
      •  
        16 апреля 2008 | 20:02
        Посмотрела бы эта бабушка на то как баре и продвинутая челядь в Лондоне тусуется - померла бы на месте. И поделом.
  •  
    13 апреля 2008 | 23:02
    Единственная надежда-это на зарождение оппозиции внутри ЕР.
    По-видимому дана команда на ориентирование в сторону молодой интеллектуальной элиты.
    "Прорабы"ЕР оказались неудачными политиками.
    Это ествественно; не каждый прораб может быть политиком.Справедливо и обратное : не каждый политик может быть хорошим прорабом.
    Победа на выборах была ситуационной
    Я проголосовал за ЕР ,не по любви к ней, а потому,что понимал:"так надо".Нельзя было отдавать власть "кому не попадя"

    В ЕР есть интересные молодые ребята.
    Будем на них надеятся
    •  
      14 апреля 2008 | 00:35

      Нафиг-нафиг...

      Был у нас уже один "реформатор изнутри". Даже президентом 8 лет побыл. Предал и продал всех и все. Гавела - в президенты!
    •  
      14 апреля 2008 | 03:13
      Потапов Олег Петрович
      Голосовать человек имеет право за кого угодно, но вопрос, вы какого-нибудь молодого и замечательно из ЕР знаете, видели где-нибудь с ним свободную дискуссию? Я из ЕР других персонажей знаю. Грызлов, замечательный, например.

      Мне лично очень Яшин с Резником нравятся. Тем более, молодежь не отвечает за грехи "патриархов" 15 летней давности.
      •  
        14 апреля 2008 | 14:41

        А что такое оппозиция?

        Разве это кто то молодой, кто нравится?
        Это альтернативная программа. Вот я слушаю Эхо Москвы.

        Что я могу понять про оппозицию?

        Первое:
        Оппозиция за доступ к информационным ресурсам.

        Ну, ребята, помним мы ваши выборы 96 и 2000 годов. Вы сами закрыли двери. Путин пришёл как приемник самого либерального Ельцина. Получите теперь своё, то что сами сортворили.

        Второе:
        Оппозиция за (или против) передела собственности.

        Ну, если собственность к оппозиции, то ЗА. А если собственность (полученную знаем как) отбирают у оппозиции, то она конечно против.

        Ребята, вы сами использовали административные ресурсы для захвата и воровства имущества. Слово "ваучер" придумал употребить не Путин. Так что же вы сейчас удивляетесь, когда другая власть подравнивает алегархов под свою вертикаль? Опять вам откликается так , как аукаось....

        Что ещё я могу понять про оппозицию?

        Больше ничего. Только власть и собственность. И нахрена мне такая оппозиция? У меня уже есть такая власть...

    •  
      14 апреля 2008 | 06:50

      "Так надо!"

      Что ж, будем сидеть и ждать, пока внутри ЕР что-нибудь этакое зародится! А чем, интересно, они должны быть недовольны, чтобы стать оппозицией? Пока люди, голосукющие "так надо", составляют большинство электората, власть гарантирует преемственность, а "people хавает", что может у нас изменится? Самому противно осознавать, что чем дальше, тем чаще приходит на ум неконструктивная сентенция: "Чем хуже - тем лучше!"
  •  
    14 апреля 2008 | 06:15

    На такую оппозицию шансов нет.

    Оаа похожа на большевистский либерализм, объединение всего худшего, что было в истории России.
  •  
    14 апреля 2008 | 11:25

    Зачем выступил Немцов

    Против правящего режима пытаются объединиться его противники. Договорились меж собой не цапаться. Но Немцов нарушив слово мужчины и солдата заявил,что с Лимоновым ему не по пути (тогда зачем пришел с ним на передачу,зачем договаривался о временном нейтралитете?) Борис, неужели ты взял на себя позорную обязанность,развалить Единение изнутри?
  •  
    14 апреля 2008 | 13:33

    Передача хорошая, но длинная

    Мне передача и понравилась, и нет.
    Основная идея - вполне конструктивная, нужна свобода и демократия, остальное - ньюансы.
    Но с этим все согласны, а о чем они говорили еще 30 минут - это бред. В результате сухой остаток заболтали.
    Что касается митинга - нужно бороться за то, чтобы такие события фиксировались документально, а не рассказывались по впечатлениям. У нас милиция оснащена теперь совсем неплохо, вот пусть и снимает все свои действия. Это же не контртеррористическая операция. Никакого секрета. Наверняка там на площади видеокамер было достаточно.
    Кстати, ответственные работники, когда комментировали ситуацию, про лозунг ничего не говорили.
  •  
    14 апреля 2008 | 14:02

    Просто супер!

    Евгению Марковну - просто не узнать! Ни тебе "отключите микрофон!" ни "вон из профессии!" Просто какие-то "божьи одуванчики" собрались. Только почему-то жаждут конфликтов с властью (и желательно с мордобоем).

    Мы всё помним.
  •  
    14 апреля 2008 | 14:35

    Немцов:" Сейчас ключевая проблема – донести до граждан информацию о гигантском режиме разворовывания, который существует в стране."

    А судьи - кто? Состояние г.Немцова строго равно сумме губернаторских и вице-премьерских окладов? Нет, ребята, и вы не демократы...
    •  
      14 апреля 2008 | 18:12
      Михаил Николаев, из того, что у Немцова сумма
      окладов МОЖЕТ (ваше предположение) оказаться не равной состоянию, НИКАК НЕ СЛЕДУЕТ, что у Путина нет миллиардов.
      Ваше рассуждение - тупиковое в своей основе.
      Вопрос стоит - есть ли у Путена миллиарды?
      •  
        14 апреля 2008 | 19:51

        ,,,

        Вот он коцап то поганый москалю и завидует....
        •  
          15 апреля 2008 | 18:52

          Ромену Гридину

          Маленький,я понимаю, наследство тяжелое, но Курс Начальной Дрессировки говорит тебе-маленьким щенкам нельзя много тявкать, а то животик заболит
      •  
        15 апреля 2008 | 15:38

        миллиарды Путина

        А что вы так завидуете его миллиардам? Умиляет ваше желание вызвать у народа ненависть к Путину "открыв глаза" на его богатство. Запомните, русские больше не завидуют богатым, они их уважают.
        Путин сделал больше чем немцовы, гайдары, ходорковские, являинские вместе взятые.
        Он пахал как раб на галерах и заслужил эти миллиарды.
      •  
        16 апреля 2008 | 14:37

        Точно!

        А наличие бузины в огороде никак не предполагает наличия дядьки в Киеве!
    •  
      14 апреля 2008 | 19:25

      Михаил Николаев. Воры и (или) демократы.

      Для рядового обывателя нет разницы между миллионером
      миллиардером или просто
      олигархом (очень богатым).
      В любом случае это чужой,
      вор, жулик и кровопийца.
      Не зависимо от его политических убеждений и
      партийной принадлежности.
  •  
    14 апреля 2008 | 16:41
    Больше всех поразил И.Яшин. Это ж надо, человек с 16 лет в партии. Просто новый Павка Корагин!И по риторике похож. Интересно, на что живут члены партии?
  •  
    14 апреля 2008 | 22:35

    Правду говорить легко и приятно

    Эта нехитрую, но верную тезу ВИН любит повторять Немцов. Жить не по лжи и без страха стало его принципом. Борис Немцов вместе с немногими другими сегодня олицетворяет ум, честь и совесть не только оппозиции, но и всей отечественной политики. А Лимонов вообще оппозицией не является, а скорее играет (преднамеренно или невольно) роль «бельма» на ее глазу. На большую радость тем, кому якобы оппонирует. Немцов и СПС активно заступились за лимоновца, бежавшего в Украину. А Лимонов в канун «выборов» отблагодарил Немцова и Белых в характерном для большевичков историческом стиле - провокационными черными знаменами в Петербурге. С серпами-молотами, стилизованными под символ второго источника, второй составной части НБП, из которого (НСДАП) они почерпнули первую букву в названии своего гремучего политического коктейля Молотова-Лимонова. Эти знамена не мелкое хулиганство, это оскорбление миллионов жертв положенных на алтарь утопических идей. Обидно, что и сегодня за них продолжают страдать юные исполнители бредовых идей своего безответственного кумира.
  •  
    15 апреля 2008 | 00:25

    Счастливым и довольным

    Я всегда думаю, кто вы любящие путина,суркова,сечина, богданчикова и прочию гбуху? Кем вы все себя видите, рабовладельцами или сытими рабами? Не согласны с Немцовым, так уличите его во лжи например, он говорит, что при путине закупили три самолета для армии. Скажите, что их закупили 20 шт и предъявите доказательства и так по каждому пункту его "вранья" И еще,что там за банк такой "Дисконт" и кто там из кремля куда переводил деньги? Или вам для гбухи нежалко?
    •  
      16 апреля 2008 | 20:07
      Вы совершаете ошибку, года думаете, что все, кто не согласен с Немцовым любят "путина,суркова,сечина, богданчикова и прочию гбуху".
      Страшную ошибку.
      Именно благодаря этому "гебуха" и подмяла всё под себя.
  •  
    15 апреля 2008 | 02:24

    старые песни о главном

    И снова я не услышал конструктивных предложений, лишь одна критика, чёрный пиар. Больше всего это смахивает на басню Крылова про Моську и слона. Отрекаясь от рабочего движения, ссылаясь на неудачный опыт работы - это признание собственной неэффективности, если люди не хотят иметь с вами дел, значит вы не смогли предложить что-то внятное, вывод: зачем нужна такая оппозиция???
  •  
    15 апреля 2008 | 04:22

    Ответ Петру Кашулину

    Несколько слов по поводу принципа Б.Немцова
    "Жить не по лжи и без страха".Принцип красивый,
    но не для г.Немцова,по крайней мере, его первая
    часть.Давайте,посмотрим.Немцов называет причины
    "оранжевой революции"в Украине:фальсификация
    выборов и полное недоверие к режиму.Абсолютная
    ложь."Оранжевая революция" была тщательно под-
    готовлена,спланирована и выполнена заокеански-
    ми хозяевами нынешнего президента Ющенко.Он ещё
    долго будет отрабатывать полученные авансы.
    Сколько отвратительного уже сделано.Просто больно об этом говорить.Но всё это по словам
    г.Немцова-демократия!
    И ещё.По словам г.Немцова,"Путин один из самых
    богатых людей нашей страны".При этом Б.Н.часто
    повторяет,что свободы слова в России нет.
    Следует сказать,что в любой другой демократи-
    ческой стране,он был бы осуждён,потому что суду
    нужны факты.А у него их нет.
    Подумайте,Пётр!
    •  
      15 апреля 2008 | 16:28

      "А у него их нет"?

      Одно из двух: либо Вы доклада Милова и Немцова не читали, либо у Вас с арифметикой большие проблемы:)!
    •  
      15 апреля 2008 | 18:29

      Вопрос Бореславу

      Если Милов и Немцов врут, то в любой стране их привлекли бы за клевету. А здесь глухо, как в танке. ПОчему даже Эхо не обсудило поднятую проблему? По той же причине, по которой только стоило помянуть на суде по делу об убийстве Козлова Дисконт банк, который отмывал $млрд'ы высоких чинов, как судья сделала суд закрытым(!?. Где еще такое возможно?
    •  
      15 апреля 2008 | 19:18

      Boreslavу

      Вы любите факты?Тогда пожалуйста приведите их по поводу вашего утверждения:"Оранжевая революция" была тщательно под-
      готовлена,спланирована и выполнена заокеански-
      ми хозяевами нынешнего президента Ющенко".Ответьте на вопросы:КТО? КОГДА? СКОЛЬКО? КОМУ?И пожалуйста конкретно ,имена, адреса, пароли, явки.
  •  
    15 апреля 2008 | 14:05
    Как сказала бабушка в предвыборном ролике Жириновского "Да развеж это Выборы?!!!".
    Перефразируя: "Да развеж это Оппозиция?!!!".
    Клоуны какие-то.
    Неужели в 140-миллионной стране не найдётся парочки нормальных людей, готовых прийти к Власти и не разрушить за неделю всего, что создавалось другими?
    •  
      15 апреля 2008 | 16:01

      To: Обыватель.

      "Парочками" "нормальные люди" не "к Власти приходят", а очевидно полезными Природе делами занимаются.
      •  
        23 апреля 2008 | 01:31
        это вы, простите, на что намекаете?
  •  
    15 апреля 2008 | 16:18

    Boreslav

    Бореслав вам номер счета путина в шверцарском банке нужен в качестве доказательства7 Или скажем сечена.А не достаточно ли будет скажем для суда присяжных железной логики. Почему Ходорковский без ЮКОСа и сидит. А Р.Абромович с 13 миллиардами доларов и в Лодоне.
    •  
      23 апреля 2008 | 01:29
      ромик в лондоне нежится не без поддержки киндерсюрпризов типа немцова. ходорик за дело парится - даже СуперМеждународныйСуперСуд нифига кроме тумаков за цитрусовые или расстегнутую рубашку предьявить ничего не может. сама суть обвинения никем еще не опровергнута.
  •  
    15 апреля 2008 | 18:11

    А как Вы думаете?

    Почему у Ходора отняли, а Абрамовичу заплатили 13 млрд.??? (что было по тому времени - "потолок" цены)
    •  
      15 апреля 2008 | 18:45
      А ведь покупка выгодная получилась!
  •  
    15 апреля 2008 | 19:28

    ...

    Да, но ведь гораздо выгодней было: просто отнять?!
  •  
    15 апреля 2008 | 20:28

    Лимонов, Сталин, Берия, Гулаг

    Г-н Лимонов, делая выпад в сторону Немцова, грубо и несправедливо оскорбил Гайдара. Видимо Лимонов отсутствовал в России в 1989-91 г.г., либо он в своей "гениальности" полностью потерял память. Кто помнит, тот знает, что в это время московские брежневские хваленые универсамы были завалены только хмелями-сунелями и иногда чечевицей. Рубль прекратил свое существование как деньги: вся Москва была увешана объявлениями: меняю женские сапоги на колбасу или стенку Хельга на автошину. А чего стоят табачные и водочные талоны ничем не обеспеченные. И все это т.н. интеллигент Лимонов валит на Гайдара. А ведь все это организовали правительства Н.Рыжкова, Павлова - очень уважаемых ныне людей. Также как дефолт, организованный ярчайшим деятелем России Черномырдиным свалили на беднго Кириенко.
    Г-н Лимонов, вранье ваше и вам подобных в ЕР давно набило оскомину.
    Хватит врать, г-н Лимонов

    Иван Ефимов - пенсионер
  •  
    16 апреля 2008 | 09:53

    И Яшин может быть опасен

    И не тем, что зелен, а тем, что красен. Яблочники, вводят в заблуждение избирателей брендом - зеленым яблоком, честнее бы взять красное с чревоточиной. У Яшина имидж прогрессивного, свободолюбивого и независимого яблочника, противостоящего рутинерам и обскурантам. Недавно в положительном контексте его упомянула даже известный прогрессивный публицист Новодворская. Но ВИН, насколько известно, не смотрит RTVi, а там Яшина время от времени показывают из офиса, на фоне шикарного постера Че Гевары. Может связь и случайна. Но, послушайте его по-детски наивные рассуждения о периоде начала 90-х, когда он еще ходил под стол, сомнения относительно ориентиров молодого яблочного бунтаря быстро рассеются. Джентльмены политической удачи типа дедушки Че сделали себя кумирами всех молодых бездельников и праздных борцов за «справедливость», меняя насильно шило на мыло. Не сделал бы того же и Яшин.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Протестные выходные в Москве: митинги и дефиле

В Новопушкинском сквере прошел "Митинг против повышения штрафов за митинги", а затем на Красную площадь вышли на "Белое дефиле" горожане в белых одеждах. PublicPost следит за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"