Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
18.04.2010 14:06
4 минуты с театром : Театр времен Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2»
Ведущие:
Ксения Ларина ведущая эфира

Театр времен Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2»

комментарии
авторизация
  •  
    18 апреля 2010 | 15:56

    А вот и другой взгляд (улыбаюсь)

    Михалкова "Утомлённые солнцем 2. Предстояние". Несколько цитат:

    "Это фильм, сделанный на пределе возможностей отечественного кинематографа. Даже меня, человека непочтительного, этот титанический труд напрочь выбил из бытового мироощущения и погрузил в некоторый трепет.

    «Предстояние» – не реалистическая, а мифологическая картина. Никита Михалков как русский Вагнер творит собственный личный миф, величественный и трагический. При всем изобилии конкретных деталей все повествование приподнято, возвышено, опоэтизировано, как в опере.

    Взрываются мосты, тонут баржи, рушатся церкви, горят деревни. Но никогда в хаосе исторической катастрофы режиссер не забудет человека, его лица. Михалков возвращает человеческому лицу достоинство, униженное временем торжества гламура. Лица в его фильме не приукрашены, не выглажены, не «отгламурены» розовым утюгом. Они сохраняют все пятнышки, морщинки, складки, веснушки, шероховатости. Они говорят о характере и судьбе."

    Ссылка: http://www.argumenti.ru/culture/2010/04/57001/
  •  
    18 апреля 2010 | 16:11

    Михалков

    Многие еще фильм не видели, но уже сколько уничижительных слов, из уст той же К.Лариной, услышано! Зачем? Кто станет отрицать, что Михалков, действительно, великий режиссер, талантливый актер, незаурядный,умный человек! Давайте посмотрим фильм, потом будем судить, но судить будем фильм, а не Михалкова, у которого, безусловно, была цель рассказать о пережитом в ту страшную войну. Каждый все поймет сам, сегодня не нужно навязывать негатив как к фильму, так и к режиссеру. Уверенна, , Миронов, Меньшикова, великие актеры, не случаен выбор Михалковым пал именно на них, но и задачи перед ними ставил все-таки Михалков! Успехов фильму!
    •  
      18 апреля 2010 | 16:32

      Фильм.

      Честно говоря, хоть и уважаю Михалкова за его взгляды, как режиссер он мне не особо интересен (поднимает темы, как правило, "не мои"), но прослушав данный прогон, стало интересно убедиться в неадекватности злопыхательницы, к тому же темы хоть и "не мои", но кино как правило качественное. Спасибо Ксении за мотивирование на разнообразие моего досуга.

      П.С. Со Сталиным, кстати, такая же тема,- реально работаете против поставленной цели. На своем примере: в 90-е годы был абсолютно уверен что Сталин неадекватное животное в логику действий которого не стоит даже вдумываться, сейчас глядя на неумелые пиар-акции либералов начал задумываться над вопросом, склоняясь к противоположной точке зрения.
      •  
        18 апреля 2010 | 16:47

        dma

        Разумный текст, правда, чтобы считать неадекватным животным талантливого руководителя уголовников И.В.Сталина* - надо быть зомби.
        ---------------------------------------------------------------------
        *Сильвер из "Острова сокровищ".
        •  
          18 апреля 2010 | 17:05

          Нужно быть зомби.

          Ну собственно, мне в те годы было совсем мало лет и информация попадала ко мне не по моей воле (не нужна мне была история даром тогда :) ), - просто фоном была - в школе, техникуме, институте. В самом начале это вообще было "откровением", якобы...
          В институте помню преподаватель (старикан, бывший военный) был сталинистом, так его тогда практически все пинали кому не лень (коллеги) за убеждения (сейчас так кажется по крайней мере, глядя назад).
    •  
      18 апреля 2010 | 18:04

      Многие еще фильм не видели, но уже сколько уничижительных слов,

      Это обыкновенный прокол злопыхателей... Корпоративная ненависть, не дает смотреть на вещи реально...Вот и выскочил прыщь...(улыбаюсь)
    •  
      18 апреля 2010 | 19:50
      "Кто станет отрицать, что Михалков, действительно, великий режиссер, талантливый актер..."
      Да, что Вы говорите !? Я буду отрицать это. Его фильмы последних лет 20-дрянь от которой тошнит. " Творческий" приём один-заманит хороших актёров на роли, а там они сами вытянут сюжет. Ксения-молодчина ! Михалковскую лажу смотреть не пойду. Чтобы понять, что дерьмо отвратительно, его не обязательно пробовать на вкус.
      •  
        18 апреля 2010 | 20:32

        Мда...

        Эдмонтон - город контрастов, выражаясь "литературно". :)
        •  
          18 апреля 2010 | 20:35
          Это Вы к чему про Едмонтон, г-н " старший сержант. Москва. Лубянка " ?
          •  
            18 апреля 2010 | 20:47

            Не г-н, а товарищ старший сержант! Хотя, конечно, мы с вами не товарищи. :)

            Город здесь, конечно не причем, просто не хотел трогать вашу личность... По вашему комменту:
            В нем есть логическое противоречие, в следующих словах: "Михалковскую лажу смотреть не пойду. Чтобы понять, что дерьмо.. "

            Давать оценку - лажа/не лажа логично после просмотра, а без этого только выражать сомнения... Либералы... :)
            •  
              18 апреля 2010 | 21:01
              Никаких противоречий. Я же обьясняю почему не пойду смотреть эту лажу. Вас на Лубянке читать научили ?
              •  
                18 апреля 2010 | 21:24

                Хм...

                Нет, на Лубянке читать не учили. А чему вас не учили на Лубянке?
            •  
              18 апреля 2010 | 21:09

              Несчастные дети!!!


              На Ваши аргументы он будет талдычить свое ЛУБЯНКА, ЛУБЯНКА!!!
              "Я не видел, но заранее знаю что это г...о."
              Способ мышления ребенка..."Слышу звон , но не знаю где он"..Несчастные дети!!!
              •  
                18 апреля 2010 | 21:20

                Лубянка.

                Честно говоря, я не против повторения "ЛУБЯНКА, ЛУБЯНКА!!!",- и на слух приятно, да и вообще,- место хорошее... :)
                Как там сказал поэт?
                "Лубянка ... как много в этом звуке
                Для сердца Гусского слилось!
                Как много в нем отозвалось!"

                Вот даже значимую букву заменишь, а все равно патриотический смысл произведения на месте... :)

                Хотя, конечно, судя по стране приютившего Андрея, он вероятнее всего из "западэнцiв" и неравнодушие к Лубянке - индуцированное...
                •  
                  18 апреля 2010 | 21:55
                  Это Вас " старший сержант " ( вы ведь именно так представляетесь ) " приютила, милая вашему слуху, Лубянка ( опять же адресс который Вы указали ) Выдали вам галифе и определили, какой-никакой, сержантский паёк. " Но за каждый скормленный витамин, Шура, я потребую от Вас множество мелких услуг..." Помните классику, сержант ? Вот вы и есть михалковская аудитория. Родная виртухайская косточка. На вас холуёк Никитка и расчитывает. Не посрами, сержант, оправдай доверие.
                  •  
                    18 апреля 2010 | 22:18

                    Я же говорю, обращайтесь ко мне пока, товарищ сержант, и вам не придеться называть меня - "гражданин начальник". Вы же помните , - у нас длинные руки! (с)

                    Казнить нельзя помиловать. В предпоследнем предложении отсутствует принципиальная запятая. Мне гордиться своим величием или валиться в депрессию от осознания своего ничтожества?

                    По остальному тексту:
                    Да, приютила Лубянка, да кормит и поит, и что?
                    И вообще, Вам завидно, что ты такой несчастный?
                    •  
                      18 апреля 2010 | 23:31
                      Вот ты и про " длинные руки " вспомнил. Жутко напугал своими ЧКстскими байками. Ты, наверное, такой же смелый как и наш отважный дворянин Никитка, который лупит человека ногой по лицу когда того держат за руки двое охранников. НКВДшная школа.
                      •  
                        19 апреля 2010 | 00:08

                        Тpава зеленеет и солнце блестит. Ты нас не бойся.

                        К сожалению НКВД не застал, так что школа ФСБнаследницыКГБ будет несколько поближе.
                        По поводу пинка ногой, да, пожалуй несколько эмоционально, но сути не меняет. Этот лимоновец (по-моему) он же не пламенную речь толкал. По поводу лимоновцев, встречался в сети с описанием стычки лимоновцев и нашистов (или типо того) они вроде как тоже в Лимонова яйцом хотели кинуть не помню (тут помню, тут не помню), помню результат- группа лимоновских отморозков (физически хорошо подготовленных) отмудохала нашистов и слегка постреляла в них из "Осы". В общем то было реальное зверство. Зверство было неподалеку от здания суда. А вы говорите стукнул интеллигентно ногой по лицу...

                        По поводу вашего вопроса испугаюсь/не испугаюсь ударить беззащитного человека ногой по лицу, зная при этом что мне за этого ничего не будет, отвечаю: не испугаюсь, нас учили не бояться таких вещей. :)
    •  
      19 апреля 2010 | 00:18

      Кто станет отрицать, что Михалков, действительно, великий режиссер, талантливый актер, незаурядный,умный человек!

      А можно я тоже буду что-то знать?
      Мне Михалков не кажется ни тем, ни другим, ни третьим.
      Кроме говорящей роли в "Жмурках" и вспомнить нечего.
      Буду благодарен, если сможете привести пример, подтверждающий хотя бы один тезис из сотворенного творцом за последние 10 лет.
    •  
      19 апреля 2010 | 15:25

      2 светилса

      <<Кто станет отрицать, что Михалков, действительно, великий режиссер, талантливый актер, незаурядный,умный человек!>>

      Да кто угодно!
      Откель дровишки-то про великогонезаурядноготалантливого? Три в одном.

      Неуж РПЦ уже зачислила НСМ по разряду святых?
      Чевой-то раненько, поторопились, ить он ишо жив-живехонек.

      И кто ж ему такую пожизненную справку выдал, про его выдающесть? Неуж Бальшая Савецкая Инцыклопедия?
      Нада жы. А мужики-то и не зна...
  •  
    18 апреля 2010 | 16:36
    Либеральная предвзятость Лариной доверия не внушает. Посмотрим.
  •  
    18 апреля 2010 | 19:56

    Фильм Михалкова

    Здравствуйте,
    А я и не ожидала услышать иной комментарий из Ваших уст. Наверное Вы и премьеру посетили для того, чтобы более эффектно выступить...
    Катерина
  •  
    18 апреля 2010 | 20:05
    Михалков абсолютно не интересен ни как актер ни как режиссер да и как человек тоже
    •  
      18 апреля 2010 | 20:21

      Михалков абсолютно не интересен

      Ваше высказывание говорят больше о Вас....
      На зло и уши отморожу (улыбаюсь)
  •  
    18 апреля 2010 | 22:01
    Точный анализ, Ксюша. Не ожидал...
    •  
      19 апреля 2010 | 08:33

      А что можно ожидать от этой радиостанции?

      Здравствуй Польша? Ну, догда прощай Россия. Отец моей знакомой, прошедший всю войну, говорил перед смертью в либеральных 90-х - "не было бы войны только... а то вы не мы, и не сможете выдержать..." После недели полякского дерьма и пиара... какая могла быть рецензия на фильм Михалкова на этой радиостанции?
      Но, именно такая блевотина от лариной это самая лучшая рекомендация фильму и режиссёру...
  •  
    18 апреля 2010 | 23:43

    Виват, Ларина!

    Все закономерно - кончился Михалков-художник, на смену ему пришел Михалков - политикан.
    Не совмещается.
    •  
      19 апреля 2010 | 00:31

      Все закономерно - кончился Михалков-художник,

      А что Вы как попугай повторяете ну ка аргументы в студию...Вы кто? Чтоб о Михалкове говорить , "кончился художник"
      Вы же просто мелкий пакостник...
      •  
        19 апреля 2010 | 15:08

        2 мнир

        <<Вы же просто мелкий пакостник...>>

        Судим о других по себе? ну-ну. Бох в помощь.
  •  
    19 апреля 2010 | 01:06

    Не ожидал

    По трейлеру наверняка было понятно что фильма Г. Но чего уж не ожидал так это то Лариной вот это. Я в замешательстве!
  •  
    19 апреля 2010 | 11:15

    Ларина о фильме Михалкова

    Зная нашего добрейшего православного Никиту Сергеевича, мне стало боязно за Ксению Ларину. Как бы наш великий режиссер не воспользовался услугами киллера или "случайным" наездом на дороге. Ваш давнишний поклонник.
  •  
    19 апреля 2010 | 13:13

    Михалков Ларина и Гусман

    Да, я постоянно слушаю ЭХО. Я люблю голос Лариной.НО сегодня слушая её отношение к Фильму "УТ-2" я слышал заявленние ПОЛИТБЮРО ( ...поэт Бродский тунеядец и ему не место в СССР), а за ним тон ЗАКАЗНОЙ ( не обязательно в Денежном выраженнии) статьи не профессионального кореспандента журнала "Театр", так как рецензия не пишется только одним цветом даже если эта черная краска. Чувствуется влияние друга и "великого" кинематографиста Ю.Гусмана. С нетерпением жду в прямом эфире дискусии Ксении с Н.Михалковым о недостатках и ДОСТОИНСТВАХ вышеупомянутого фильма.
    •  
      19 апреля 2010 | 15:14

      Смешно

      Окстись, олеандр! Какая такая дискуссия с Михалковым?
      О чем дискутировать? То, что он хотел сказать, он сказал, как сумел, в своем фильме. Какой дополнительный смысл может открыцца по результатам дискуссии?
  •  
    19 апреля 2010 | 15:01

    Ларина

    В присонопамятные времена в газетах можно было прочесть: я не читал ... но "писатель" гад и его надо выслать, посадить, лишить и т.д. Тогда мне было удивительно, какие беспринципные люди, не читая могут такого наговорить. Прошло достаточно много времени, а я сам готв сказать: я фильм УС2 не смотрел и смотреть не буду, потому что НМ самый настоящий узурпатор и барин в плохом понимании этого слова. По-моему занят тем, что клянчит деньги у Путина и их пилит. До кинематографа ему нет и дела и то, что пишет Ксения Ларина, мои респекты и уважение, сущая правда, спасибо ей.
    ДОЛОЙ МИХАЛКОВА, пусть строит свои имения подальше от нашего кино. Православные так не делают.
    •  
      19 апреля 2010 | 19:19

      я фильм УС2 не смотрел и смотреть не буду,

      Прошло совсем не мало времени, теперь уже Вы и самостоятельно, но с другой стороны (улыбаюсь)
      Жизнь так и ничему не учит...
  •  
    19 апреля 2010 | 20:50

    Ларина не удержалась...

    Ларина не удержалась - бежит впереди паровоза, хочет, чтобы мы пришли в кинозал на "Предстояние" с предвзятым мнением, с ЕЁ мнением. "Брошу дохлую кошку - а там попробуй отмойся"
    P.S. Я не включаю ЭХО по субботам и воскресеньям, невыносимо слушать, как Ларина фальшиво сочувствует, вульгарно хохочет и самолюбуется.
  •  
    20 апреля 2010 | 01:26

    "Какая это великая истина, что, когда человек весь отдается лжи, его оставляет ум и талант."

    В. Г. Белинский.
  •  
    20 апреля 2010 | 01:28
    Кстати, тут возникла версия, что это у него такая тарантиновская самоирония на тему Войны. ;))
  •  
    19 мая 2010 | 14:06

    УТ - 2

    Фильм произвёл на меня впечатление - ловила себя на том, что невольно возвращаюсь к событиям, да впечатляет. И, на мой взгляд, очень точно передан тот "ад", из которого так непросто было выбраться.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Протестные выходные в Москве: митинги и дефиле

В Новопушкинском сквере прошел "Митинг против повышения штрафов за митинги", а затем на Красную площадь вышли на "Белое дефиле" горожане в белых одеждах. PublicPost следит за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"