Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
25.08.2011 21:07
48 минут : Как закончился ГКЧП
Гости:
фото А.Юшенкова Михаил Горбачев президент СССР
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"
Наргиз Асадова ведущая "Эхо Москвы"

Как закончился ГКЧП

Была сделана ставка на то, что "Горбачев недееспособен, поэтому надо решать". То есть это ложь, авантюризм, предательство. Меня это больше всего задевало в человеческом плане...
комментарии
авторизация
  •  
    25 августа 2011 | 22:17
    Эпопея с ГКЧП продолжается. Заслуга Горбачева в том, что он решился провести телетрансляцию съезда народных депутатов в прямом эфире весной 1989 г. Это всколыхнкло гигантскую страну и объединило её. Был огромный подъём. Люди почувствовали себя гражданами, от которых зависит судьба страны. Мы увидели лучших людей. Это был прогресс. А ГКЧП, путч и путинская "суверенная демократия" с народным фронтом - это тупик и деградация. Россия заслуживает более умного и многогранного демократического правления. Никакой НЕсистемной оппозиции не может быть. Выборы должны быть НАСТОЯЩИМИ, не фиктивными. Власть не уважает наш народ и считает всех мыслящих людей за идиотов.
    •  
      26 августа 2011 | 13:02
      Горбачев, как же ты надоел ...
      •  
        26 августа 2011 | 15:05
        Тогда Ваш коммент - чистейший садомазохизм из серии "Мыши плакали, кололись...".
        • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      26 августа 2011 | 14:23
      Говорил МС всегда косноязычно, трудно пробраться к смыслу через его речевые обороты.
      •  
        26 августа 2011 | 15:20
        Если бы он только говорил(а точнее оправдывался)косноязычно-это было бы полбеды. Беда была в том, что он, будучи главой СССР, был разведен западом как банальный лох на вокзале... И его бестолковое правление привело к ГКЧП, а потом и к самой страшной беде России-это к приходу к власти ЕБНа...Хотя, надо отдать Горби должное, он никогда не питал иллюзий на счет личности ельцына. считал, что ЕБН всплыл в мутной воде...И что приход его к власти-это жуткая катастрофа...
        • (комментарий скрыт)
        •  
          26 августа 2011 | 18:19
          Процитирую слова одного из пользователей: "Очень прав Кургинян когда говорит, что гкчп не призывал к выходу на улицы потому народ и не пошел. Мне отец в дни ГКЧП так и сказал "наконец-то наводят порядок в стране". Хочу заметить если кто попробует сказать, что отец бы испугался выйти против Ельцина. В 1988 году мой отец когда в результате реформ Горбачева система начала сбоить, задерживать з/п вышел на забастовку. Это была Первая забастовка в СССР, ш. Северная г. Воркута. Когда отец пошел, мать объяснила нам, что папа может не вернуться.".
          •  
            27 августа 2011 | 08:50
            А мы вышли на улицу, когда через наш город Лугу шла боевая техника на Санкт-Петербург. И люди призывали колонну остановиться.
            "Наводят порядок"... Они бы навели!
        •  
          27 августа 2011 | 10:19
          ///он, будучи главой СССР,
          был разведен западом
          как банальный лох на вокзале...
          И его бестолковое правление привело к ГКЧП,
          а потом и к самой страшной беде России-это к приходу к власти ЕБНа...\\\

          Главное-
          гонка вооружений и ВПК СССР и всего соцлагеря
          рухнула,
          что отодвинуло Землю
          от апокалипсиса рукотворного термояда.
      •  
        27 августа 2011 | 08:46
        А Выстарайтесь.
    •  
      26 августа 2011 | 14:31
      19 лет назад группа пенсионеров из числа пархозноменклатуры КПСС и КГБ устроила в Москве путч. По их заверениям они якобы пытались -остановить развал Советского Союза.

      На самом деле этот "труп" никому был не нужен, они просто хотели сохранить себе и другим членам Политбюро привилегии, дачи, правительственные автомобили, спецпайки, столы заказов и безбедную старость. Путч провалился.

      Он не мог не провалится, так как сами коммунисты довели Советский Союз до разрушения, до пустых прилавков, голода, холода, фантиков на вкладах, огромных долгов и бесхозяйственности. Горбачев в ликвидации СССР участия не принимал, он плыл по течению, и смена его на Пуго ничего бы не дала, кроме рек крови-как в Югославии.

      Однако дело ГКЧПистов живет и процветает в сегодняшней России: в стране установлена Несвобода, как и хотели путчисты, правда с добавлением некоторой доли модернизации -под сегодняшние имперские задачи. Гулаг как жил, так живет- и сейчас, и будет жить дальше. Можно сказать, что цели своей-ГКЧП добилось, только пенсионеров сменили "молодые волки" внесшие в нашу жизнь привкус Пепси-колы.

      Путчисты знали, чем заменить программу телевидения. Однако не могли понять, что каждый день смотреть "Лебединное озеро"- 70 лет подряд- никому не под силу, вот и пролетели со своими Советским Союзом:
      http://www.youtube.com/watch?v=MfKdC6SYcnM&feature=player_embedded
      •  
        26 августа 2011 | 14:33
        ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО ПРОТИВ ПЕПСИ-КОЛЫ
      • (комментарий скрыт)
        •  
          26 августа 2011 | 15:14
          Вы уверены, что они противники? Например. ГКЧПсты блокировали законного президента страны, а Б.Н.Ельцин лишил его власти. Да ещё в какой мерзкой форме! ГКЧПисты выступили против союзного договора (так они говорят), а Б.Н.Ельцин разрушил страну. То есть во всем Ельцин и его преемники пошли дальше ГКЧП. А мнение народа... Оно было проигнорировано.
          •  
            27 августа 2011 | 08:51
            Да, ГКЧП ещё не закончилось.
        •  
          26 августа 2011 | 15:14
          Вы уверены, что они противники? Например. ГКЧПсты блокировали законного президента страны, а Б.Н.Ельцин лишил его власти. Да ещё в какой мерзкой форме! ГКЧПисты выступили против союзного договора (так они говорят), а Б.Н.Ельцин разрушил страну. То есть во всем Ельцин и его преемники пошли дальше ГКЧП. А мнение народа... Оно было проигнорировано.
        • (комментарий скрыт)
        •  
          26 августа 2011 | 15:17
          И ещё . Это какое-то идиотское недоразумение (или плохая память?) объединять Горбачева и Ельцина. У них. как известно, был конфликт и, как бы помягче выразиться, взаимная нелюбовь. Только Горбачев покультурнее.
          •  
            26 августа 2011 | 16:06
            По подлости и предательству один другому не уступает.
            •  
              27 августа 2011 | 08:52
              Весьма спорное утверждение.
          •  
            26 августа 2011 | 17:41
            "... покультурнее" - это вопрос. Известно, что Ельцин никогда не ругался матом, Горбачев обкладывал на заседаниях - только шуба заворачивалась!
      •  
        26 августа 2011 | 16:27
        Простсите, но это бред! Имущество и собственность после путча остались в тех же руках, что и были до этого.
    •  
      26 августа 2011 | 14:48
      Горби. Хорошо начал, но по мере того, как стал углублять, росло только разочарование.
      При том, что народ благодаря трансляциям съездов, увидел ярких мыслящих людей,
      умудрился окружить себя безликими, серыми ГК-чепистами.
      Сумел сохранить так раздражающую людей манеру много говорить ни о чём.
      Считаю сочинённую о нём песню ДАДУ-ДАДУ гениальной.
      Зла не держу.Благодарен ему за то, что начал, и дал стране гласность.
      Это уже был поступок!
    •  
      26 августа 2011 | 15:03
      "Никакой НЕсистемной оппозиции не может быть"...
      И это правильно, в ГД должны быть представлены, РНЕ, Партия любителей водки, маргиналы, что правого, что левого толка, и т.д... Давно мы что-то не наслаждались драками в Думе...Давно уже мир над нами не ухохатывался, аж со времен клоунских антре ЕБНа...
      •  
        27 августа 2011 | 10:25
        ///Партия любителей водки,\\\

        Вот из-за подобных приколистов в партстроительстве
        я и призываю отказаться
        от партстроительства в РФ вовсе,
        а вести широкую борьбу в ОНФ
        фракционного плана без лидеров,
        что уведёт РФ от вождизма-сталинизма.
  •  
    25 августа 2011 | 22:59
    ГКЧП - смешная комичная страница русской истории....Горбачев в этой истории главное действующее лицо - главный заговорщик...он разрушил страну и отдал ее на растерзание внутренней реакции и мировых акул капитала...разговоры о демократии и слезы по союзу - блеф!!!!!!!!!!вообще то надо бы Следственному комитету возбудить уголовное дело по тем событиям и довести дело до суда....и Горбачев должен стать главным обвиняемым на этом процессе....!!!
    •  
      27 августа 2011 | 08:53
      Как же лихо всё с ног на голову!
  •  
    25 августа 2011 | 23:35
    Заслуга Горбачева в том, что он решился провести телетрансляцию съезда народных депутатов

    Да уж.Пожалуй это его первая и последняя заслуга.Больше демшизе и вспомнить то нечего
    •  
      26 августа 2011 | 13:15
      Заслугу Горбачева признал. Ишь ты. Не подавился при этом? Кондратий не хватил?
    •  
      27 августа 2011 | 08:55
      Кроме демшизы есть и другие люди, которым есть что вспомнить. Если Вы тогда были не в детском возрасте, то удивительно, что Вам больше ничего не вспомнить.
  •  
    25 августа 2011 | 23:49
    Ничего смешного в ГКЧП нет. История СССР трагична. Горбачев сделал все, что сумел. Он искал пути выхода из тупика. Но после сахаровского съезда страна стала другой - ПРОЗРЕВШЕЙ. А политбюро оставалось прежним. Даже маршалу Язову хватило ума назвать тогда себя дураком. Конечно маленьким государством управлять легче, чем таким большим и ПРОТИВОРЕЧИВЫМ, как Россия.
    •  
      26 августа 2011 | 14:50
      В том все и дело, что Горбачев не искал выхода из тупика ! Он вел страну в тупик, к ГКЧП, к развалу, к Ельцыну, к будущему балу в Лондоне. Он тупо-преступно ждал ГКЧП и не делал ничего, кроме сдачи всех позиций другому лагерю по холодной войне. По всем понятиям , писанным и не писанным, это называется ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ.

      А каяться Горбачев не будет, он атеист, в Бога не верит, и плевать ему на всякие покаяния. Ему достаточно, что его считают на Западе героем !

      Теперь на Западе ждут нового героя по развалу России ! Бал в Вашингтоне заказан, дело за нью-Горбачевым. А может отменим им праздник, сделаем себе в 2012 году ?!
    •  
      26 августа 2011 | 15:32
      "Он искал пути выхода из тупика"... В который сам загнал и себя и страну своими уступками, ради псевдодружбы с Западом.
      •  
        26 августа 2011 | 16:41
        андрей викторович тим , ....

        и кто же это ВАМ подсказал такую "мысль" ?????

        (упаси меня МИРОЗДАНИЕ , если я намекаю на ваше сотрудничество с этими самыми КОНТОРАМИ , - я не имею никаких "задних" инсинуаций...)ё

        олег воронков-вершинин.
      •  
        26 августа 2011 | 18:04
        Мужик старая дешевка про Запад в стиле безумного Кургиняна не надоела?
        Давай про Бжезинского!
        А кто-то про мастера терракций Судоплатова скажет, так и будем ...
        Вот почему Вы, Тим, не вышли к Кремлю на защиту Тизякова 19 августа?
        В космосе летали вокруг Марса? Или Бондом, Джеймсом Бондом, подрабатывали?
        Отчитайтесь советскому народу?
    •  
      26 августа 2011 | 16:25
      (( Ничего смешного в ГКЧП нет ))
      Одно то, что Пуго застрелился (человек чести), уже совсем не смешно. А дураками их сделал МС - сам организовал ГКЧП, а потом предал.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    26 августа 2011 | 02:47
    В интервью Горбачёв прикидывается
    •  
      26 августа 2011 | 14:02
      Не согласен..Михаил Сергеевич,выдаёт свои фантазии за факты,и делает это бессознательно,внушив себе,что Так Было...Костя
      •  
        27 августа 2011 | 00:02
        до свидания
      •  
        27 августа 2011 | 00:56
        А у Вас есть другая версия событий в Форосе, основанная на рассказе свидетелей об известных им нфактах, а не на "бля-бля-бля",не на теоретизировании, не на предположениях. Я не слышал, что кому-нибудь удалось уличить Горбачёва в том, его рассказ об этих событиях противоречит действительности. только заклинания : "Меченый - предатель, развалил Союз нерушимый"
      •  
        27 августа 2011 | 10:30
        ///Михаил Сергеевич,выдаёт свои фантазии за факты,\\\\

        Он совершил эволюционный переход
        в мире на без антагонистический путь развития Земли,
        за что соцлагерь
        должен быть ему благодарен,
        что не будет пушечным мясом в борьбе КПСС за мировое господство.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      26 августа 2011 | 15:19
      "В интервью Горбачев прикидывается"
      Женщиной?
      • (комментарий скрыт)
      •  
        26 августа 2011 | 19:46
        Мудрым.
    •  
      26 августа 2011 | 15:22
      Нет, он просто озвучил миф о себе и ГКЧП, в который сам поверил...
      •  
        27 августа 2011 | 08:56
        Неправда Ваа.
      •  
        27 августа 2011 | 10:31
        Он сам признаёт,
        что всей правды не расскажет,
        являясь носителем совсекретной инфы.
        •  
          27 августа 2011 | 15:20
          Не всё рассказывать - это не означает врать.
  •  
    26 августа 2011 | 12:56
    горбачев говорит через 20 мин. востановили связь.как крючков передал приказ связистам востановить связь, если там не было связи?
    •  
      26 августа 2011 | 15:24
      МС выгодно, что бы все думали, что в Форосе связи не было...
      •  
        27 августа 2011 | 08:57
        Осталось ещё написать, что Горбачёву выгодно, чтобы все думали, что в 1991-м году были дни 19-21 августа.
      •  
        27 августа 2011 | 15:22
        А Вы думаете, что связь была? А почему никто из противников Горбачёва не выложил содержание бесед, которые вёл Горбачёв по этой связи? Не удивительно?
    •  
      27 августа 2011 | 15:21
      А что в этом удивительного?
      Не столбы же спилены были на всём пути от Москвы до Фороса...
  •  
    26 августа 2011 | 12:59
    один и тот же вопрос три раза спрашивают и не отвечает. значит что-то скрывает.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    26 августа 2011 | 13:14
    Прямые трансляции съезда, выступлений депутатов - это было, конечно, нечто. По крайней мере, депутатов, их споры, можно было слушать, слушать с интересом. Они обращались к народу, избирателям.
    А что сейчас??? Эта Дума с заседающими там безликими и бессловесными существами, призванными нажимать кнопочки "одобрямс" путинских решений, ее можно назвать парламентом? Это издевательство над страной, над народом, над гражданами.
  •  
    26 августа 2011 | 13:29
    Михаил Сергеевий смелый,мужественный человек. Растормошил гнилое болота лжи и лицемерия . Великое слово Свобода и человеческое достоинство ,появилось благодаря Горбачёву . Не даром быдло , со своей рабской сущностью, так корчит. Но прогресс не остановить . Не второй же Северной Кореей становиться? А быдло именно это и желает. Думать же не надо ,за быдло будет думать Ким отец,Ким сын,Ким внук. А вот хрен им этим быдлам . Здоровья Вам Михаил Сергеевий и огромное Спасибо. Всё умное с Вами.
    •  
      26 августа 2011 | 14:47
      Сам то, холоп, чьих будешь?
      • (комментарий скрыт)
    •  
      26 августа 2011 | 15:21
      + 10000000000!
    •  
      26 августа 2011 | 15:28
      Только вот глупость, которую вы тут нашкрябали в виде дифирамба, одному из двух, благодаря деяниям которых, гитлер в могиле корчится от зависти...
      Пусть все глупое останется с вами...:-)))
    •  
      27 августа 2011 | 10:35
      ///Не второй же Северной Кореей становиться?
      Думать же не надо ,за быдло будет думать
      Ким отец,Ким сын,Ким внук.\\\\

      Поддержал +!!!
  •  
    26 августа 2011 | 13:42
    Вот у меня ощущение возникло, когда я его слушала, что человек ходит ходит и бесконечно оправдывается. Чувствуется, что у него большой и тяжелый камень на сердце, а сбросить он его не хочет. Гордость житейская не позволяет. Как же так? Кто я? Чтоб каяться...

    Вот поэтому столько слов, столько его самого в последнее время везде, а всё ни о чём. Ему уже Наргиз пыталась помочь , а он ни в какую. Виноваты все: люди, регионы, обстоятельства... только не он. Он то всё правильно делал.

    Жаль его по-человечески. Он даже умереть не может. Всех уже пережил: любимую женщину, главного врага - Ельцина, всех своих соратников и сослуживцев, эпоху, наконец. Вот и ходит от одного СМИ к другому как неприкаянный. А всего-то и надо: десяток слов сказать...
    •  
      26 августа 2011 | 15:24
      "А всего-то и надо: десяток слов сказать"
      То есть соврать вам на радость? Слова Горбачева легко сопоставить с документами. о чем вам и толкуют. вам просто лень разбираться.
      •  
        26 августа 2011 | 18:42
        М.Полторанин Страна в тротиловом эквиваленте
        Стр. 188

        Михаил Сергеевич не раз говорил: «Всей правды я вам не скaжу никогда!» Ну, еще бы! Зачем идти на самоубийство, когда жизнь так прекрасна. Это страну можно раздеть донага. А себя нужно беречь - самому надо всегда оставаться в смокинге. Для встреч в верхах. Для презентаций. Для получения зарубежных премий.

        - Да и что он дразнит правдой-утайкой, будто шмотками под прилавком. Она наверху и очевидна. Правда в том, что очень мeдленно и трудно формируются государства. Через войны, через порванные жилы целых поколений. Но при безответственности выскочек от власти и деградации нации даже мощные сверхдержавы мгнoвeннo сметаются с исторической сцены.

  •  
    26 августа 2011 | 13:58
    Нельзя плавать в коктейле.... Всё закончилось ПРОСТО... ГЕСС ОСВОБОДИЛ МЕСТО ГОРБАЧЁВУ....
    •  
      27 августа 2011 | 09:00
      Это, видимо, мысль, бьющая ключом в коктейле...
  •  
    26 августа 2011 | 14:23
    М. ГОРБАЧЕВ: Подожди, подожди. Подожди.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Ну я удивляюсь, как Вы управляли то.

    Н. АСАДОВА: И кто этот всесильный кто-то.

    М. ГОРБАЧЕВ: А я удивляюсь, что ты неграмотно задаешь вопросы.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Как умеем, Михаил Сергеевич.

    М. ГОРБАЧЕВ: Ну так надо учиться.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Я стараюсь.

    М. ГОРБАЧЕВ: Уже седой ведь.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Ну ничего. А вот Вы все-таки скажите.

    М. ГОРБАЧЕВ: Да, конечно.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Ну как, Вы же сами...

    М. ГОРБАЧЕВ: Я начинаю этот вопрос.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Хорошо, Вы начинали, поэтому я и говорю — как разбирались?

    М. ГОРБАЧЕВ: А вот сиди и слушай.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Сижу и слушаю.:

    "ДАДУ-ДАДУ.ДАДУ-ВНЕДРЕЖ"
    http://www.youtube.com/watch?v=cPLeudcDDOw

    •  
      26 августа 2011 | 15:24
      а вот почему Горбачёв во всех интервью со всеми на ТЫ?
      •  
        26 августа 2011 | 17:03
        Видимо, у них (у комбайнеров) так принято:)
      •  
        27 августа 2011 | 09:01
        Неправда Ваша. Не со всеми.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    26 августа 2011 | 14:31
    Михаил Сергеевич, большое Вам СПАСИБО за то, что Вы сделали - если бы не Вы, мы бы до сих пор доставали по блату импортные колготки, стояли за высохшими конфетами в очереди, и ходили бы на прием к придуркам из первого отдела, чтобы съездить в Болгарию, а в перерывах смотрели программу "время"...
    Никогда - НИКОГДА! Русские люди не жили так хорошо, как сейчас, и в этом, в частности, Ваша заслуга.
    Долгих Вам лет жизни!
    • (комментарий скрыт)
      •  
        26 августа 2011 | 15:18
        ниоткуда. чтобы знать, как было бы, если БЫ не он, надо быть не пророком, а просто пожить в совке, и пройти все вышеперечисленное хоть раз...
        вот, допустим, топчешь ты зону. а тут - бах - и амнистия. вот ты знаешь, что было бы, если не амнистия? правильно, догадываешься. хотя может было бы и по-другому, но вероятнее всего, так бы все и осталось - и телогрейка, и кайло...
    •  
      26 августа 2011 | 16:17
      ((Никогда - НИКОГДА! Русские люди не жили так хорошо, как сейчас))
      Это ж надо такое сморозить! Сейчас, наконец, колготки одел(а), в магазине отраву из пальмового масла покупаете или хлеб, раздутый от химии (правда, без очереди), а по телевизору бабу Вангу увидел(а)! Хорошо!
      •  
        26 августа 2011 | 16:39
        ты просто при совке не жила.
        •  
          26 августа 2011 | 17:34
          При совке я жила пока большую часть жизни. Правда, зону не "топтала" ("тьфу-тьфутьфу") . Такого воровства и преступности никогда не было. Таких безответственных "специалистов" во всех областях не было. Даже в космос уже не можем летать (значит, старые специалисты ушли, а новые совсем не "тянут"). Перечислять можно долго.
          •  
            26 августа 2011 | 21:01
            вы врете. если бы вы в совке жили как вы пишете большую часть жизни, вы бы про космос не заикались. и тем более про совковых "специалистов".
            если бы вы в любой компании в конце 70 рассказали про космос, над вами бы просто смеялись. и вы не можете этого не знать.
            врушка, спросите родителей, как часто им приходилось в советское время гордится космосом... окромя демонстраций на 7е ноября и 1ое мая..
            •  
              27 августа 2011 | 15:12
              Я не знаю, где Вы сидели, а я всю жизнь работала, проектировала заводы, и мои родители работали ,
              мама патентами занималась, папа военным летчиком был, летал , в том числе, на Северном полюсе СП-5. И мне нечего спрашивать , я сама все видела.
              А насчет "врете"- каждый судит по себе.
              •  
                27 августа 2011 | 17:37
                врунишкаврунишка.
                пока писали нос не вырос втрое?
                совок вы не застали.
                спросите у мамы, если она патентами занималась, сколько патентов в воире шли на реализацию через госплан.

                нехорошо лгать, девушка, вам это папа военный летчик не объяснил?
              •  
                27 августа 2011 | 17:44
                если бы ты "сама все видела", про космос бы не пела. или в 70х лектором в обществе знание подрабатывала?
                я был свидетелем, как одному такому певуну про достижения в колхозах и в космосах прямо после собрания в мордасы плюнули - между прочим, довольно изголодавшихся и изнасилованной очередями женщина с детьми.... вот ей я поверил. *Дзержинск, 1982й год.
                так что не гнуси, малолетка - честных людей много, в реале и в харю за вранье плюнуть могут
                •  
                  28 августа 2011 | 10:19
                  Честные люди - это те, кто зону "топтал"? Там в "харю" плюют и т.д.
                  До свидания,
                  "малолетка"
                  •  
                    28 августа 2011 | 20:50
                    и они тоже.
                    вы девушка, советы к сведенью примите. здесь вам за ваши врали никто ничего не сделает. а в жизни язычок попридержите, и старших почаще слушайте. при сов.власти вам не довелось осмысленно пожить, радуйтесь.
                  •  
                    28 августа 2011 | 20:55
                    не только там. в приведенном выше случае дело было на заводе химмаш, г. Дзержинск. 82й

                    для вас, и таких же малолеток, сообщаю, что в те годы космос и достижения партии в последнюю очередь волновали работяг, проводивших свое свободное время в продовольственных рейсах и очередях за САМЫМ НЕОБХОДИМЫМ.
      • (комментарий скрыт)
  •  
    26 августа 2011 | 14:32
    Покайся Сергеич тебе скидка будет!
    •  
      26 августа 2011 | 18:47
      А на пиццу у него и так скидка.
  •  
    26 августа 2011 | 14:36
    М. ГОРБАЧЕВ: Прежде всего, они идиоты.
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    По поводу того- кем являются ГКЧПисты, народ российский недавно высказался в прямом эфире ТВ в споре между Кургиняном и Сванидзе. Огромным большинством поддержал их.
    А вот с тем, что Горбачев совершил предательство, это же подавляющее большинство согласилось.
    Если Горбачев с этим не согласен, пусть выступит не в зарубежных СМИ или на ЭХО, а в той же передаче пусть даст бой. Но думаю- побоится.
    Мое же мнение по поводу Горбачева- думаю он не предатель, но его трагическая роль для СССР проявилась в том, что в это сложное и переломное время во главе огромного государства оказался не достойный и одаренный человек, а такой, о котором можно с уверенностью сказать- "Не по Сеньке шапка".
    Трагедия Горбачева в том, что судьба поставила его на не подобающее его способностям место. Результатом этого явились последовавшие затем беды.
  •  
    26 августа 2011 | 15:03
    Горбачев, получивший в управление огромное хозяйство под названием "СССР - КПСС", стал в одночасье и распорядителем огромных средств, которые распределялись ЦК КПСС под "оком" КГБ. В то время советский золотой запас составлял 1300 тонн, а валютные резервы составляли 15 миллиардов долларов( не путать с сегодняшними миллиардами).
    Но были и еще средства ЦК и КГБ, спрятанные за границей. У самого КГБ денег не было - но он их распределял. В то время первое управление КГБ имело "агентство экономического шпионажа", так называемый "8 отдел", чтобы вести операции с иностранными банками. Были внедрены специалисты в советские и совместные банки за рубежем, чтобы заниматься манипуляцией на золотых рынках. В то время Советский Союз, второй по величине производитель золота в мире, мог влиять на цену золота.

    Горбачев, к сожалению потерял нить контроля над движением капитала, так как был не готов к связке ЦК - КГБ. Он перестал контролировать не только зарубежные сделки, но и потерял контроль над золотовалютным запасом внутри страны. Всего за 2 года , с 1989 по 1991 - й, большая часть этого золотого запаса(около 1000 тонн) была продана. Валютный запас также был истрачен и составил всего 1 миллиард долларов. Пала Берлинская стена, и страны бывшего социалистического лагеря обрели свободу, а вместе с этим пропали деньги ЦК - КГБ размещенные в этих странах, которые под "шумок" были "приватизированы" "агентами" и позже уже были задействованы на благо "назначенцев - олигархов - комсомольцев". Именно так получили свой первый капитал многие будущие российские миллиардеры. Уходя со сцены, КГБ не просто исчез, он оставил блоки, финансовые и политические, опираясь на людей, которые КГБ помогали.

    Сам Михаил Сергеевич Горбачев был "пешкой" в этой игре и на этом поле, где временно был назначен, даже не "ферзем", а скорее "королевой". Поэтому все дальнейшие шаги по развалу СССР были предрешены и никакой ПУТЧ уже не мог этому помешать.
    •  
      26 августа 2011 | 18:51
      М.Полторанин Страна в тротиловом эквиваленте
      Стр. 188

      Когда мы начали в декабре 91-гo работать с Внешэкономбанком, - рассказал банкир Георгий Гаврилович Матюхин, - то обнаружили пропажу 12 миллиардов долларов валютного резерва и 300 тонн золота.

      О поисках украденного Матюхин упоминал в корпоративном сборнике воспоминаний банкиров , - ездил в Базель, подключал к работе зарубежных коллег. Постепенно перед ним открылась такая картина: в октябре - декабре 91-гo на круизных теплоходах - сначала по Волге, затем по Черному морю деньги и золото покинули пределы страны. И это в то время, когда сама страна сидела на бобах.

      Информация о рытье Матюхина в «грязном белье» дошла до Ельцина и кoe-кoгo из экономического блока правительства. И это, как считает Георгий Гаврилович, стало одной из причин eгo быстрого освобождения от работы.
  •  
    26 августа 2011 | 15:17
    То он Союз обновленный хотел сохранить, то сокрушить советскую власть. Заврался этот Маугли, да и до сих пор так говорить и не научился. То ли из ума выжил, то ли от природы предатель ограниченный. Больше - ни одного помощника комбайнера к рулю допускать нельзя! Видно, его потолок был стать комбайнером, а вот поди ж ты! Как его лучшие друзья немцы бают - нимальс видер, что в переводе означает - никаких хорьков во власти!
  •  
    26 августа 2011 | 15:26
    я же говорю-прикидывается шлангом............
  • (комментарий скрыт)
  •  
    26 августа 2011 | 15:43
    Я на стороне Горбачева более мерзких мыслей я не читал нигде как здесь!Одумайтесь такаую страну сдать западу без крови, откуда взялся этот Ельцин и опять партократы ожили и сейчас при власти и при делах!!!
  •  
    26 августа 2011 | 16:22
    Послушал этого соловья и на душе легче стало. Для потомком было-бы гораздо полезней все памятники Ильича переделать в Горби, не много доработать и готово. Великий руководитель. Интересно в мире много примеров КОГДА НАЧАТЫЕ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ ПРИВОДИЛИ К КОНЦУ СТРАНЫ? Одним словом - "ДАДУ-ДАДУ"
  •  
    26 августа 2011 | 16:24
    Бред какой-то, ничего вразумительного, или уже совсем старый или как всегда крутит. Удивительно, как же он страной-то руководил, если никто из подчиненных его в грош не ставил. Вообщем, конечно, чтобы он там не говорил, именно он, как глава государства ответственен за развал страны.
    •  
      26 августа 2011 | 16:29
      ну не надо до 1988г его любили
      •  
        26 августа 2011 | 16:49
        ясен пень. совочки с 6 утра перед портретами политбюро ку приседали. а то и по несколько раз в день. сейчас немножко подзабыли, вот и тявкают. а молодежь вообще не в курсе, один тут писал "как же так они говорят хреново жили, я тут глянул подписку журналов советское фото".. я резко сполз под стол.. вот они поэтому и тявкают, так как совок по сов.фото изучают...
        •  
          26 августа 2011 | 18:06
          а сейчас не присидают, хуже раздеваются, так что Данелия отдыхает!!!
          •  
            27 августа 2011 | 17:46
            сам то понял, чё сказал?
  •  
    26 августа 2011 | 16:32
    //Михаил Сергеевий смелый,мужественный человек.//
    Может и так. Но не орёл.
    Развалить СССР - это надо либо стараться сделать это, либо либо стараться ничего не делать.
    США что-то не разваливаются на независымые государства. Да и Евросоюз собрался не за просто так, ради прикола.
    •  
      26 августа 2011 | 18:09
      ни одна империя сама не развалилась, пока сама себя не развалила изнутри!!!
  •  
    26 августа 2011 | 16:37
    гкчп закончился , в частности , ЦЕНЗУРОЙ НА "ЭХЕ " !!!!!

    олег воронков-вершинин.
    • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"