Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
11 февраля 2012 | 07:50
Можно ли публиковать чужие письма?
в сети:
  •  
    14.4%
    да, можно
  •  
    79.1%
    нет, нельзя
  •  
    6.5%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    19.5%
    да, можно
  •  
    80.5%
    нет, нельзя
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 6109
  • в эфире 380
комментарии
авторизация
  •  
    11 февраля 2012 | 07:58
    Если посмертно и при согласии близких, то можно. Впрочем, не исключаю и возможного согласия на публикацию самого автора писем.
    •  
      11 февраля 2012 | 20:42
      Мои - нельзя, а переписку Огарева с Герценым - можно.
      А в целом - только либо по согласию, либо по решению суда.
  •  
    11 февраля 2012 | 08:51
    Не только можно, но и нужно. Вся информация о любом человеке, кроме интимно-сексуальной сферы, должно и будет в открытом доступе.
    •  
      11 февраля 2012 | 11:41
      Могу представить ваши взаимоотношения с детьми и с родителями, когда все будут шариться по столам друг у друга, чтобы почитать и в интернете опубликовать что-нибудь лично-сокровенное (даже кроме сексуальной сферы).
    •  
      11 февраля 2012 | 13:31
      Можно, наверное, но нужно ли?

      По моему каждый кто ведет действительно личный дневник - скрывает его даже от самых близких, потому что мысли могут как минимум обидеть.
  •  
    11 февраля 2012 | 11:47
    Ну нельзя же так однозначно. Если в письме содержатся сведения, не относящиеся к личной жизни автора письма, а относится ко многим людям, то можно и в некоторых случаях нужно печатать.
    •  
      11 февраля 2012 | 13:42
      Согласен!Если письма касаются всех нас-почему нельзя?Если нас не касаются-то я думаю они нам и неинтересны.
  •  
    11 февраля 2012 | 12:26
    -Вы читали "Письмо незнакомки"?
    -Я чужих писем не читаю!
  •  
    11 февраля 2012 | 12:30

    Письма чиновников можно публиковать, т.к. у них не должно быть секретов от народа.
    •  
      11 февраля 2012 | 20:20
      //Письма чиновников можно публиковать, т.к. у них не должно быть секретов от народа//
      Дык, секреты у этих товарищей не в письмах (там преимущественно матершина), секреты, они - в цирах сумм на счетах...
  •  
    11 февраля 2012 | 13:17
    Почему и не почитать иногда чужие письма? Например, если это письмо Путина в Госдеп США с просьбой о помощи в борьбе с революцией в России в обмен на размещение дополнительных средств , от нефтяных доходов РФ, в ценных бумагах США?
    •  
      11 февраля 2012 | 13:32
      Ценные бумаги и доллары США и без России хорошо расходятся в мире. =)
  •  
    11 февраля 2012 | 13:26
    "Въезд в Москву запрещен, и вот я заперт в Болдине. Во имя неба, дорогая Наталья Николаевна, напишите мне, несмотря на то, что вам этого не хочется. Скажите мне, где вы? Уехали ли вы из Москвы? нет ли окольного пути, который привел бы меня к вашим ногам? Я совершенно пал духом и право не знаю, что предпринять. Ясно, что в этом году (будь он проклят) нашей свадьбе не бывать. Но не правда ли, вы уехали из Москвы? Добровольно подвергать себя опасности заразы было бы непростительно. Я знаю, что всегда преувеличивают картину опустошений и число жертв; одна молодая женщина из Константинополя говорила мне когда-то, что от чумы умирает только простонародье — всё это прекрасно, но всё же порядочные люди тоже должны принимать меры предосторожности, так как именно это спасает их, а не их изящество и хороший тон. Итак, вы в деревне, в безопасности от холеры, не правда ли? Пришлите же мне ваш адрес и сведения о вашем здоровье. Что до нас, то мы оцеплены карантинами, но зараза к нам еще не проникла. Болдино имеет вид острова, окруженного скалами. Ни соседей, ни книг. Погода ужасная. Я провожу время в том, что мараю бумагу и злюсь. Не знаю, что делается на белом свете и как поживает мой друг Полиньяк. Напишите мне о нем, потому что здесь я газет не читаю. Я так глупею, что это просто прелесть. (.....). Вот поистине плохие шутки. Я смеюсь «и желтею», как говорят рыночные торговки (т. е. «кисло усмехаюсь»). Прощайте, повергните меня к стопам вашей матушки; сердечные поклоны всему семейству. Прощайте, прелестный ангел. Целую кончики ваших крыльев, как говаривал Вольтер людям, которые вас не стоили".

    11 октября. (Франц.)
  •  
    11 февраля 2012 | 13:36
    Чиновники не имеют права на тайну переписки. Так им будет проще служить своему народу
  •  
    11 февраля 2012 | 13:49
    В смысле, переписка Каутского с Троцким???o_O?
  •  
    11 февраля 2012 | 13:49
    Если вопрос "можно?", то да, можно, рас это делается, то можно. А вот если "этично ли это?", то зависит от ... личная или деловая, каким ресурсом (за чей счет) пользовался, есть ли состав преступления или общественная опасность... Вопрос размытый.
  •  
    11 февраля 2012 | 14:48
    Переписка Белинского и Гоголя?! Письма Пушкина?!
    •  
      11 февраля 2012 | 16:34
      При жизни с их согласия было опубликовано?
  •  
    11 февраля 2012 | 15:04
    Частную переписку доводить до сведения общественности без разрешения, решения суда нельзя. Прочую информацию, на которую законом ограничения не наложены, можно.
  •  
    11 февраля 2012 | 17:13
    Нельзя, но... если о-очень хочется, то можно.
  •  
    11 февраля 2012 | 17:24
    Все то, что не адресовано конкретному адресату и нет указания на то, что это человек согласен на публичную публикацию - НЕЛЬЗЯ, это мерзость, подобная подсматриванию в замочную скважину и подслушиванию через стенку.
  •  
    11 февраля 2012 | 20:10
    Можно ли публиковать чужие письма?
    Во-первых, человеку с чистой душой и чистыми помыслами скрывать нечего.
    Во-вторых, если письмо, пусть даже личное, содержит информацию, касающуюся совершения каких-либо преступлений, например, экономических, совершаемых либо готовящихся к совершению, коррумпированными гос.чиновниками, то сокрытие информации о преступлении является уже самим преступлением. А помимо правоохранительных и судебных органов государственных – коррумпированных – есть еще и суд человеческой совести…
  •  
    11 февраля 2012 | 20:27
    Если вопрос переиначить и написать "можно ли публиковать письма политиков и людей, живущих на деньги налогоплательщиков", то результаты будут с точностью наоборот.
  •  
    12 февраля 2012 | 00:14
    Письма чиновников публиковать не можно, а нужно. Еще не хватало, чтобы они от своих работодателей секреты имели.
  •  
    12 февраля 2012 | 00:57
    можно публиковать только после того, как в стране кончатся патроны.
    не зря человек лишен способности читать чужие мысли.
  •  
    12 февраля 2012 | 01:03
    Все коммунисты и чекисты в обязательном порядке изучали "Письмо к Вендемейеру", "Письма к Съезду" вождя мирового пролетариата, опубликованные многомиллионными тиражами. Их этому учили специально. И сегодня ученики Маркса и Ленина правят бал. Что же вы хотите?
  •  
    12 февраля 2012 | 02:02
    А я,вообще считаю ,вести дневник глупо.Свои мысли нужно держать при себе.
  •  
    12 февраля 2012 | 02:02
    А я,вообще считаю ,вести дневник глупо.Свои мысли нужно держать при себе.
    •  
      12 февраля 2012 | 06:35
      Недавно достал свойдневник 60-летней давнисти. Не мог оторваться от него и все внутри всколыхнулось. Считаю, что дневники и письма нужно перечитывать через каждые 10 или 20 лет для духовного омоложения.
  •  
    12 февраля 2012 | 03:21
    Личные, любовные, интимные - нельзя. Письма, с разоблачениями лжи и преступлений, имеющими общественную важность - можно. А когда в стране отсутсвуют механизмы контроля за властью и расходованием бюджетных средств - нужно.
  •  
    12 февраля 2012 | 09:29
    Личные письма гражданина - нельзя. Письма, могущие повлиять отрицательно на общественную жизнь обязательно нужно. Это касается писем чиновников всех уровней, политиков, журналистов, артистов и т.д.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    12 февраля 2012 | 13:10
    Если это письмо Путина Якеменко - надо публиковать
    Если это письмо Путина любовнице - нельзя
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"