Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
10 февраля 2012 | 14:31
Если бы выборы Президента РФ состоялись в ближайшее воскресенье, Вы бы проголосовали за:
в сети:
  •  
    1.6%
    Владимира Жириновского
  •  
    12.0%
    Геннадия Зюганова
  •  
    14.0%
    Сергея Миронова
  •  
    15.1%
    Михаила Прохорова
  •  
    7.7%
    Владимира Путина
  •  
    13.4%
    пока не решил(а)
  •  
    36.2%
    не пойду на выборы
  • в сети 187500
комментарии
авторизация
  •  
    10 февраля 2012 | 15:11
    Многим почему-то нравится Михаил Прохров.
    •  
      10 февраля 2012 | 15:16
      страшно далеки от народа респонденты "эхо".
      •  
        elf90 Tamara Sk
        10 февраля 2012 | 15:35
        Прохоров - это большая ошибка , по моему мнению , если он выйдет во второй тур!

        Прохоров нужен ВВП для того , чтобы слить выборы и стать премьером у ВВП!

        Прохоров , во всяком случае сегодня не сможет победить ВВП !
        •  
          10 февраля 2012 | 15:39
          По Вашему мнению, как Прохоров может слить выборы? А как ему быть если Путин во второй тур не попадет?
          • (комментарий скрыт)
            •  
              10 февраля 2012 | 16:40
              Прохоров высокий и богатый, Путин тоже не беден, но мелок и плешив. Поэтому лучше за Прохорова голосовать. Других аогументов не нашел пока. Буду искать дальше.
              •  
                10 февраля 2012 | 16:45
                Еще Прохоров не педофил вроде, а это тоже аргумент.
                •  
                  10 февраля 2012 | 16:55
                  Если следовать логике проамериканских Мизулиных и К..То Прохоров безусловно "педофил".ха-ха В Куршавеле ведь с ним были девочки и моложе 18 лет..Во всяком случае так писали СМИ и говорилось по ТВ.Миллиардер Прохоров почему-то до 45 лет так и не женился..Сие наводит на некоторые мысли и о его нетрадиционной сексуальной ориентации.А если серьёзно..Выборы без Выбора.Я в числе тех Миллионов граждан которые принципиально на них не пойдут.
                  •  
                    10 февраля 2012 | 17:05
                    Да ладно, французы бы его не отпустили так просто, было бы за что уцепиться. Там с этим не церемонятся, будь ты хоть миллионер, хоть мегарежиссер.
                    •  
                      10 февраля 2012 | 18:17
                      Можно ли всерьез расценивать шансы кандидатов, когда их всех без исключения Путин в подконтрольных СМИ мочит, а они даже фамилию его не произносят? Ну ладно, как говорится, "вопрос риторический". Голимые подтанцовки, все четверо.

                      А вот чем, интересно, мотивируют 26% свое "не пойду на выборы"? Видимо, желанием большее пространства для фальсификаций в пользу Путина оставить. Как патриотично!
                      •  
                        10 февраля 2012 | 18:29
                        Я не понял,
                        за кого меня принимают,
                        если предлагается выбирать только разные сорта одного и того же дерьма,
                        червём навозным или мухой?
                        •  
                          11 февраля 2012 | 01:00
                          Вам, любезный, предлагают не плеваться, а включить голову.
                        •  
                          11 февраля 2012 | 02:27
                          Главное, понимать и дать понять избранному "непутину", если дойдет до этого, а не до штурма Кремля, что ты его выбрал не за его уникальные политические взгляды, а чтобы дать ему пару простых поручений: сделать избирательное законодательство более справедливым, ликвидировать цензуру СМИ и давление исполнительной власти на суд, который должен будет действовать только в рамках Конституции, и провести внеочередные выборы.
                          Ты что, не готов по конституционному праву управлять своим президентом? :)
                        •  
                          11 февраля 2012 | 20:23
                          О, место Противвсех занял новый кандидат по имени Непойду. И, несмотря на то, что его не показывают по зомбоящику, он занял первое место. Надо же...
                        •  
                          11 февраля 2012 | 21:30
                          "Если русским предоставить выбрать себе предводителя,
                          они выбирают самого лживого, подлого, жестокого, вместе с ним
                          убивают грабят насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину.
                          Спустя время церковь провозглашает его святым."
                          Михаил-Евграфович Салтыков Щедрин.
                          • (комментарий скрыт)
                          • (комментарий скрыт)
                          •  
                            14 февраля 2012 | 21:50
                            Великолепная цитата. И вообще, у Салтыкова-Щедрина есть просто гениальные харатеристики и общества, и чиновничества ..... есть смысл его именно сейчас перечитать, хотя бы, что успею до 4 марта.. ))
                      •  
                        11 февраля 2012 | 00:43
                        Владимир, а за кого ты будешь голосовать? Ведь нет никого, даже при честных выборах.
                        •  
                          11 февраля 2012 | 01:17
                          "Ты ж меня этим вопросом наповал бьешь!"
                          (из классики советского фильмофонда)

                          Остается одно - голосовать только "против путина". Я, например - против... тьфу, за Миронова! За одно единственное его обещание: "технический президент!" - перевыборы и в ГД, и президента. Хотя это только на 1-ый тур план. Общий "незапутинский" процент 1-го тура будет заведомо означать поражение ВВП в случае проведения второго.

                          Но... победу Путина в первом придется принять,... если только не будет никаких фактов фальсификаций в его пользу. А тут уж первыми "против фальсификаторов" должны постараться наблюдатели "от кандидата Путина" - им "первым должны быть невыгодны фальсификации в пользу Путина" ((с) Избирательный Штаб В.В.Путина), которые они по идее и должны предизвращать... тьфу - предотвращать, чтобы не вызывать сомнений в его "заранее известном "подавляюсчщем приемужчществе".

                          PS итого:

                          1 тур - миронов (ну вот я на эту сторону верующий)
                          2 тур - "непутин"...
                          •  
                            11 февраля 2012 | 10:51
                            Большинство незапутиных будут голосовать по такому принципу. Именно поэтому Путину посчитают победу в первом туре, чтобы второго не было.
                    •  
                      10 февраля 2012 | 18:56
                      Вообще-то во Франции как и большинстве стран Европы возраст согласия Меньше 16 лет..Поэтому "педофилы"по американским например стандартам там законопослушные люди. С другой стороны сейчас Французские феминистки протащили закон(по примеру шведских)..Об Отвественности клитентов за пользование путанами!Т.е если докажут,что гражданин платил за секс проститутке(любого возраста!)..Ему светит до 2 лет тюрьмы или большой штраф.При этом сами то проститутки никакой ответственности не несут..ха-ха В соседней Германии впрочем Бордели совершенно законны..А саксвозраст согласия(не для проституток)всего 14 лет.
                    •  
                      10 февраля 2012 | 18:59
                      http://mentales.ru/?p=1074 Феминизм отключает мозг. Теперь и во Франции.


                      «Парламент Франции обсуждает новый способ борьбы с проституцией, который предполагает преследование потребителей секс-услуг… в январе депутатам предстоит рассмотреть законопроект о введении ответственности за пользование услугами проституток.

                      Аналогичный закон был принят в 1999 году в Швеции: уголовный кодекс там преследует потребителей секс-услуг, но не предусматривает никакого наказания для предлагающих их женщин… (P.S уже приняли такой закон и в Норвегии тоже)
                      По словам одного из авторов резолюции, депутата от Социалистической партии Даниэль Буске, законопроект предусматривает для клиентов проституток тюремное заключение до полугода и штраф в размере 3000 евро.»

                      В общем, французские социалисты (то есть тупые м..даки) хотят добиться того же, чего уже добились тупые м..даки (то есть социалисты) в Швеции. Леваки полагают, что их законопроект направлен против «торговли людьми». Мол, слишком много женщин в мире похищают и потом заставляют работать «по специальности». А клиент, по их мнению, есть конечный потребитель этого «товара». И потому борьбу с похищениями людей нужно начинать с клиента. То есть со стороны спроса.
                      Я хочу предложить французским социалистам новую отличную инициативу — нужно запретить покупать и кушать продукты. И нещадно штрафовать покупателей еды! Дело в том, что в России бывали случаи, когда маргиналов похищали и отправляли в рабство на Кавказ, где невольники вынуждены были трудиться на полях, убирать за скотиной и пр. (P.S И не только в России, трудовое рабство нелегалов, на полях, фермах, плантациях, стройках и т.д можно найти и в той же Европе даже) Иными словами участвовали в производстве продуктов питания. А конечным потребителем этих продуктов, как известно, является покупатель еды. Вот с ним и нужно бороться!

                      Автор : А. Никонов./!!!Это полный пипец..По таким критерям не только Прохорову сидеть..Ведь в законе феминистки предлагают ответственность даже не за Платный секс,а сексуальную эксплуатацию дам любого возраста!!!Под которую у них подходит даже вознаграждение "группам поддержки" из девушек на соревнованиях например.ха-ха
                    •  
                      10 февраля 2012 | 20:44
                      Вас послушать, то Европа просто хрустальный дворец непорочности и целомудрия. И коррупции там нет вообще!!! И у всех равные права хоть ты таксист из Марселя, хоть миллиардер из Норильска... )))
                      •  
                        11 февраля 2012 | 21:07
                        Полански-то прижучили, ни за что причем.
                        •  
                          13 февраля 2012 | 01:11
                          А еще комиссар Катани посадил всю итальянскую мафию. Еще в 80-х. Я сам по телеку видел.
                    •  
                      11 февраля 2012 | 15:16
                      так в курше это был пиар ход! чтобы отвлечь всех от его нетрадиционной ориентации! и раз даже францполиция ни к чему не докопалась, значит там действительно ничего и не было
                      •  
                        11 февраля 2012 | 15:19
                        подумайте, в нашей стране лучше же быть бабником и таскаться с моделями(хотя и оправдали его в общем, так что от этой ситуации вообще одни дивиденды) чем быть геем, электорат из бабулек не поймет! а так подумают, ну с кем не бывает, и то что это произошло в курше тоже не просто так, если бы его застукали в подмосковном пансионате было бы все грязнее, а так модели, курш)
                        •  
                          11 февраля 2012 | 21:11
                          Ему просто завидуют. Мужской российский электорат в массе своей такого головокружительного загула простить не может.
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              12 февраля 2012 | 22:44
                              И ведь не царь еще! А если ему Кремль дать, чё будет?!
                  •  
                    11 февраля 2012 | 00:03
                    Вот с помощью таких же принципиальных граждан, не ходящих на выборы, власть удерживается в одних и тех же руках 12 лет, сколько еще будете принципиалить?
                  •  
                    11 февраля 2012 | 15:56
                    Тривиальность
                    Это значит, что вы проголосовали за Путина.
                  •  
                    yu_kurochkin Юрий Курочкин
                    11 февраля 2012 | 16:50
                    Не пойти на выборы - значит помочь Путину победить уже в первом туре. Это все равно что проголосовать за то, чтобы все осталось, как есть (а может быть, стало бы хуже).
                    Надо отдавать себе полный отчет о том, на какой результат работают ваши поступки.
                  •  
                    12 февраля 2012 | 09:01
                    Любому ребёнку известно, что лучше быть молодым, здоровым и богатым, чем старым, больным и бедным. И, тем не менее, существует огромадное количество людей, которое, обладая характеристиками 2й группы в разных сочетаниях, ощущают себя счвсливыми.
                    Если нацлидер произвёл предварительный отсев неудобных ему оппонентов, то из этого вовсе не следует, что я должен отдать ему свой голос, не пойдя на выборы.
                    Понятно, что он себе напишет вожделенный результат, т.к. никого, равного себе, он не видит.
                •  
                  10 февраля 2012 | 18:13
                  А ещё у Прохорова нет хвоста, это тоже "аргумент", согласно логике webstat. Маразм крепчал...
                  •  
                    10 февраля 2012 | 18:54
                    Маразм и правда крепчает, только я то не при чем. Путин нам такой выбор предложил.
                •  
                  11 февраля 2012 | 09:07
                  А ещё Прохоров - не зарубил старушку топором.
              •  
                10 февраля 2012 | 18:11
                Голосовавшим за Прохорова. Я понимаю, что вы голосуете не за Прохорова, а против Путина. Но даже в ненависти к Путину надо знать меру! Вор-мошенник, нахапавший обманным путём наши с вами миллиарды, невоспитанный хам, опозоривший Россию тем, что поливал своих бл.дей шампанским в Куршевеле, бездарный менеджер, предложивший в качестве приумножения "своих" капиталлов не увеличением производительности труда( он это не умеет) а существенным увеличением продолжительности рабочего времени(потогонная система)... и президент России понятия несовместимые.
                Вор не должен быть президентом России и , уверен, не будет.
                •  
                  10 февраля 2012 | 20:34
                  Сдаётся мне, что этому голосованию, с большим отрывом за Прохорова, верить не приходится. Скорей всего без проплаченной накрутки здесь не обошлось.
                  Спросите зачем. Для профилактики.
                •  
                  11 февраля 2012 | 00:44
                  У меня опять тот же вопрос. Прохоров вор, а за кого тогда? Кто в этом списке не вор и не дурак?
                  •  
                    11 февраля 2012 | 20:13
                    Честных может и нет, но и дураков тоже не видно.
                •  
                  11 февраля 2012 | 08:09
                  Если вор, так что его не садють к Ходорковскому? Значит не вор, а потому Прохоров душка! И совершенно бесплатно мой голос ему!!!!
                •  
                  14 февраля 2012 | 21:56
                  А я вот именно за М.Прохорова и голосую. Про Фантомаса вообще речи нет, реально можно было бы про Справедливую Россию подумать, но не в лице Сергея Миронова - была бы Оксана Дмитриева, тогда другое дело!
              •  
                11 февраля 2012 | 16:41
                Прохоров в баскетбол играет! ))))
              •  
                12 февраля 2012 | 18:15
                Бредятина чистой воды!!!Мужииик, проснись, ты серишь....))))
          •  
            11 февраля 2012 | 11:55
            Это фантастика, Путин реально может имеет рейтинг 30-35%, в зависимости от регионов
            • (комментарий скрыт)
          •  
            12 февраля 2012 | 19:19
            ахахах)))
            "Вова 3%"
        •  
          10 февраля 2012 | 16:16
          Опять старая заезженная пластинка!
        •  
          11 февраля 2012 | 01:02
          То elf90 10 февраля 2012 | 15:35

          Милая, скажите пожалуйста: какой цели Вы добиваетесь, безосновательно понося Прохорова?
          •  
            elf90 Tamara Sk
            11 февраля 2012 | 01:14
            Вроде бы есть какая-то песня из разряда попсы...

            Что-то там вроде..."Милая , милая , милая !Нежный мой ангел земной."

            Замечательные слова и вдруг - "понося"...



            •  
              11 февраля 2012 | 01:36
              А на вопрос ответить не можете?
              Любопытно мне :+))
              •  
                elf90 Tamara Sk
                11 февраля 2012 | 01:47
                Государство -это не корпорация...
                Вы никогда не задумывались , почему в США никогда миллиардеры не становились президентами...
                По-моему , был один случай Рокфеллер - мэр Нью-Йорка и то неудачно...
                В США отношение к выборам серьезное и понимание ответственности тоже...

                А Прохоров - это несерьезно , так небольшой маневр ВВП...
                •  
                  11 февраля 2012 | 01:59
                  "Государство -это не корпорация" - ну, это где как. Илларионова почитайте.

                  "почему в США никогда миллиардеры не становились президентами" - элементарно, Ватсон! Потому, что в США либеральный капитализм, где власть и бизнес разделены.
                  Поэтому у миллиардера там реальной власти не сильно меньше, чем у президента, а свободы - сильно больше. И ему проще и удобнее провести в президенты своего кандидата, чем переть самому.

                  "Прохоров - это несерьезно , так небольшой маневр ВВП" - это пустые слова.
                  И я вам в который раз повторяю, что Прохоров - не креатура ВВП. Это очевидно любому непредвзятому человеку. Какие силы за ним стоят и что говорили Путину, чтобы тот не снимал Прохорова с пробега - не знаю.
                  •  
                    11 февраля 2012 | 07:49
                    Прохоров способен оттянуть на себя голоса антикоммунистов и попытаться выйти во второй тур с Путиным, затем слив ему свои голоса. За это, возможно, Путин кинет Медведева и сделает Прохорова премьер-министром. Пусть мол пашет, а я посторожу систему и отдохну на лаврах.
                    •  
                      11 февраля 2012 | 14:20
                      "лив ему свои голоса" - чисто женская логика :+))
                      А как и зачем он это сделает?
          •  
            11 февраля 2012 | 07:48
            его состояние оценивается в 18 миллиардов долларов. Он даже владеет командой из НБА «Нью-Джерси Нетс». Почему не российской командой? Патриот хренов!
            •  
              11 февраля 2012 | 14:19
              "Почему не российской командой?" - а Вы не догадываетесь?
              Потому, что в этот бизнес чужих не пускают.
          •  
            11 февраля 2012 | 07:48
            Человек кремля. Чтоб голоса людей, разочаровавшихся в Путине ушли не к абы кому, а к своему человеку. Вот и вылез Прохоров. Точнее, его "вылезли".

            •  
              11 февраля 2012 | 14:24
              Мысль верная.
              Так там все "свои человеки", другие не предусмотрены (что в общем естественно) - так что выбирать приходится из них.
          •  
            11 февраля 2012 | 07:48
            Человек кремля. Чтоб голоса людей, разочаровавшихся в Путине ушли не к абы кому, а к своему человеку. Вот и вылез Прохоров. Точнее, его "вылезли".

        •  
          11 февраля 2012 | 11:55
          Ну во второй тур он точно не выйдет, всё таки Зюганов свои 25% не отдаст
        •  
          11 февраля 2012 | 16:39
          Того же самого можно ожидать от всех других кандидатов (за исключением ВВП, конечно). А, учитывая их возраст и испорченность длительным пребыванием в коридорах властных структур, от них "слив" можно ожидать с большей уверенностью.
          И Зюганов, и Миронов, и Жириновский уже двадцать лет находятся "около" верхушки - то есть, они уже так долго пытаются "влезть на Олимп", что привыкли быть "рядом", положение "сверху" может оказаться неприемлемым для их самочувствия )))
      •  
        10 февраля 2012 | 19:43
        А за кого голосует по вашему мнению народ?
        •  
          10 февраля 2012 | 20:04
          судя по рейтингам либо за путина, либо за зюанова.
          •  
            12 февраля 2012 | 19:26
            Ну точно не Зюганов!
      •  
        10 февраля 2012 | 20:38
        Оезультаты опроса - есть характеристика аудитории Эхи. Вполне ожидаемый результат. А вот в целом по стране будет так
        1. ВВП - 45-55%
        2. ГАЗ - 20-25%
        3. СММ - 10-12%
        4. МДП - 7-10%
        4. ВВЖ - 3-5%

        •  
          11 февраля 2012 | 00:21
          Скорее
          ВВП-40%
          ГАЗ-30%
          •  
            12 февраля 2012 | 00:11
            Скорее у Зюганова будет около 17% и у Миронова около 17%.
            Жириновский свои 7% наберет всегда.
            Будем надеяться и Прохоров наберет 10-12%%.
            А будут ли из 45% Путина делать в первом туре делать 52%, мы скоро узнаем.
          •  
            12 февраля 2012 | 00:13
            Расклад возможного тура №2 с Зюгановым Вы верно изложили.
            На 10-15%% Путин его обгонит.
            А Миронов обойдет Путина на 5-7%%, если выборы будут честными...
        •  
          11 февраля 2012 | 07:50
          Не, Пу дал установку на 70% !!!
        •  
          13 февраля 2012 | 10:41
          результат голосования на текущий момент:
          ВВП - 2.9 %
          Не знаю - 11.8 %
          Не пойду - 36.9 %

          СУММА - 51.6 %

          Вывод: у ВВП есть шанс победить в первом туре !!!
          ;-)
          •  
            14 февраля 2012 | 21:33
            Если проводить опрос в колонниях строгого режима, то там в первом туре победит Жирик, на факультетах экономики и финансов - Прохоров, у Зюганова будет успех в НИИ и Академгородках... Про Миронова даже не знаю что написать, а в целом по стране победит конечно ВВП... объективная реальность так сказать.
      •  
        11 февраля 2012 | 20:11
        Так основная масса ЭХО хомячки, гнилая интеллигенция, народа мало. Хотя голосовать и они будут за Путина.
    •  
      10 февраля 2012 | 15:17
      По тому что он единственный вменяемый, если не политик то человек.
      •  
        10 февраля 2012 | 18:13
        Голосовавшим за Прохорова. Я понимаю, что вы голосуете не за Прохорова, а против Путина. Но даже в ненависти к Путину надо знать меру! Вор-мошенник, нахапавший обманным путём наши с вами миллиарды, невоспитанный хам, опозоривший Россию тем, что поливал своих бл.дей шампанским в Куршевеле, бездарный менеджер, предложивший в качестве приумножения "своих" капиталлов не увеличением производительности труда( он это не умеет) а существенным увеличением продолжительности рабочего времени(потогонная система)... и президент России понятия несовместимые.
        Вор не должен быть президентом России и , уверен, не будет.
        •  
          nadeschda Надежда Григорова
          10 февраля 2012 | 19:27
          //Вор не должен быть президентом России и , уверен, не будет. //

          Еще как будет. ВВПУтин.
          •  
            14 февраля 2012 | 21:39
            Я бы проголосовал за того кандидата, который бы пообещал публичные расстрелы по коррупционным статьям. Это единственный способ прекратить вакхканалию воровства. 2-3 тыс. расстрелять, 10-20 тыс. посадить и страна задышит свободно. Но никто из кандидатов не обещает. Нужна им коррупция за чем то...
        •  
          11 февраля 2012 | 01:35
          "Даже в ненависти к Путину надо знать меру!" - что ж ты не знаешь этой меры в отношении своей ненависти к Прохорову?
          Или тебя в Куршевель не взяли - и ты разобиделся?
    •  
      nadeschda Надежда Григорова
      10 февраля 2012 | 15:18
      Если у него большой процент - это не обязательно означает, что он нравится. Скорее на безрыбье и рак рыба.
      За Прохорова!
      •  
        10 февраля 2012 | 15:56
        "За Прохорова!"


        Ни шагу назад!!! Господа, Крушавель за нами!!!

        •  
          10 февраля 2012 | 19:45
          Как вы считаете, возможно ли в случае избрания Михаила Прохорова президентом, перенос столицы в Куршавель?
          •  
            11 февраля 2012 | 10:28
            Не исключено.

            По крайней мере, может перенести туда Кремль.

            Абрамович, губернатор Чукотки, кажется, из Лондона на Чукотку раз в три года летал , где проводил получасовые протокольные встречи в аэропорту.

            Совесть русской демократии Г. Явлинский прикупил одному сыну домик в Лондоне же, другому квартиру и опять-таки в Лондоне. Благо в 90-х удалось 90 % нашей нефти по СРП "оформить".

            Так что Прохорову меньше Крушавеля даже и не прилично. Не в Норильск же он столицу перенесёт;)
            •  
              11 февраля 2012 | 12:40
              "...Младший сын снимает комнату площадью 8,5 квадратных метра недалеко от университета. А старший взял на 15 лет кредит под залог московской квартиры, которая принадлежит ему с дедом. И на эти деньги купил часть дома в афро-арабском районе Форест Хилл на окраине Лондона. "

              Интервью Г. Явлинского газете "Московский комсомолец", 31 марта 2005 года
              http://www.yavlinsky.ru/theme_of_day/index.phtml?id=2216
        •  
          16 февраля 2012 | 04:34
          Не до шуток. Всё очень грустно.
      •  
        10 февраля 2012 | 18:32
        Владимир Путин не набирает даже 5%????
        Где портянки?
        Ну где?
        Проснитесь!
        Или зарплату не дали?
        •  
          10 февраля 2012 | 23:36
          Для тех, кто на бронепоезде - голосование игрушечное...
          •  
            11 февраля 2012 | 00:09
            Для тех кто в танке - а где в интернет среде оно будет по вашему настоящим? Вы думаете что Путин где то (на интернет сайте) сможет победить безоговорочно и с большим отрывом?
    •  
      10 февраля 2012 | 15:18
      \\\Многим почему-то нравится Михаил Прохров. \\\??
      Да, накручивают ему.
      Ведь всем понятно, что он теряет если не будет выполнять указивки кремля.
      •  
        10 февраля 2012 | 16:26
        //Да, накручивают ему. //
        Точно!
    •  
      10 февраля 2012 | 15:29
      Люди млеют от богатства Прохорова! От богатства Путина нет, уже знают, что ничего не даст, а от Прохорова есть надежда, хотя и очень слабая.
      •  
        10 февраля 2012 | 15:42
        На Дальнем Востоке есть птица,её называют кура - дура ,она не боится людей ...
        вотеё и ловят подвесив брусничку на удочку...
        Слишком дёшево купить народ пытаетесь ... 43% фамилию не перепутали ...
        Как там в прослушке немцова говорила женщина: "..я ручками подкрутила .." - это чтобы Немцов в двадцатку выступающих попал, а здесь на "Эхе"
        рупор контрреволюции,хотя ААВ говорил обратное - лукавил.
      •  
        16 февраля 2012 | 04:37
        У рабочих "Норникеля" нет надежды. Почитайте:
        http://www.svobodanews.ru/content/article/24469976.html

        •  
          16 февраля 2012 | 20:29
          Я, так и знал! Я тридцать лет работал на производстве, построил три завода. И много раз слышал от бывших комиссаров - «я занимался производством – у меня был контрольный пакет того или иного производства». Послушав таких производственников, просто истерическая ржачка подкатывает. А, наш миллиардер Мордашов? Птица таково же полёта, как и остальные олигархи, телекамера, только «лизнула» по цеху, специалисту сразу видно – убожество, а не технологии! Ни чего не делали для модернизации, при сверх доходах.
    •  
      10 февраля 2012 | 15:35
      "ВЫБОРЫ"-- 2012!
      В фальсификацию входят:
      -третий срок ВВП
      -не уход в отпуск
      -отказ от дебатов
      -административный ресурс
      -подконтрольные СМИ
      -не регистрация кандидатов в президенты и оппозиционных партий

      А апогеем будет:
      -карусели
      -подкуп
      -вбросы
      -принудительное голосование за ВВП (или увольнение)
      -тупое переписывание протоколов за ВВП (а первичные протоколы были учебные)
      -"правильный" подсчёт Чурова

      С Уважением сторонник Алексея Навального!
      •  
        10 февраля 2012 | 15:49
        к сожалению всё это именно так. Поэтому голосуем за Зюганова и контролируем избирательные участки!
    •  
      10 февраля 2012 | 15:45
      но "на носу" у нас Война, поэтому голосуем за Зюганова!
    •  
      10 февраля 2012 | 18:09
      Голосовавшим за Прохорова. Я понимаю, что вы голосуете не за Прохорова, а против Путина. Но даже в ненависти к Путину надо знать меру! Вор-мошенник, нахапавший обманным путём наши с вами миллиарды, невоспитанный хам, опозоривший Россию тем, что поливал своих бл.дей шампанским в Куршевеле, бездарный менеджер, предложивший в качестве приумножения "своих" капиталлов не увеличением производительности труда( он это не умеет) а существенным увеличением продолжительности рабочего времени(потогонная система)... и президент России понятия несовместимые.
      Вор не должен быть президентом России и , уверен, не будет.
      P.S.Создаётся мнение, что модераторы Эха проплачены Прохоровым и удаляют комменты , изобличающие этого негодяя.
      •  
        10 февраля 2012 | 19:46
        Ну так он им рейтинг делает.
    •  
      10 февраля 2012 | 21:05
      "многим почему-то нравится Михаил Прохоров"
      Смотрю я на все эти голосования и что- то мне все больше кажется, что к путинским бригадам добавились еще и прохоровские.
    •  
      10 февраля 2012 | 21:29
      Прохоров хоть как-то перспективен
      http://www.facebook.com/pages/Голосую-за-Прохорова/104527159671511?sk=wall
      •  
        16 февраля 2012 | 04:39
        Почитайте: http://www.svobodanews.ru/content/article/24469976.html
        Ведь Норильский никель - это как маленькая страна.

    •  
      11 февраля 2012 | 07:57
      А мой Жирик отстаёт от Пулина всего на каких то жалких 2%.
      Это настоящая сенсация и огромный успех Жириновского.
    •  
      11 февраля 2012 | 12:51
      Считаю, это самый справедливый и честный рейтинг, отражающий мнение большинства!!! Даже, те, которые ходят по команде на дутые митинги за путина, проголосуют за Прохорова! Открытый, мыслящий, креативный, импровизатор, самостоятельный и, наконец, ростом соответствует тому, чтобы представлять Россию, чтобы на него смотрели снизу вверх, а не наоборот, как сейчас!
    •  
      12 февраля 2012 | 18:13
      Видать только тем кто сидит целыми днями в интернете!И это все относительно - это голосование.Те кто за Путина, а их большинство!!! Они работают , а не голосованием в интернете занимаются!
      •  
        12 февраля 2012 | 19:05
        Не согласен, что все, кто работает, за Путина.
        •  
          15 февраля 2012 | 20:13
          Но одно точно - те, кто за Путина, уж точно не работают - над самими собой, во всяком случае, точно!
    •  
      12 февраля 2012 | 19:25
      просто он не многих подкупил а они в свою очередь залиил грязи в головы обычных масс
    •  
      13 февраля 2012 | 01:16
      Браво, эхорьки! Не посрамили Эхо - за Путина 2.8%.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    10 февраля 2012 | 15:13
    это как так Миронов лидирует?
    вот ща как едрасня "бывшая" набежит...
  •  
    10 февраля 2012 | 15:15
    блин график неразборчив - куршавельский лидер то!
    редактроу - поразборчевее график бы надо!
  •  
    10 февраля 2012 | 15:18
    Вот те на! Прохоров - в лидерах...........

    Даааааа, вот что значит "свежее" лицо.
  •  
    10 февраля 2012 | 15:18
    В первом туре - за своего кандидата.
    Во втором - за любого кроме Путина.
    •  
      11 февраля 2012 | 07:53
      В первом туре за своего кандидата, во втором за путина.
  •  
    10 февраля 2012 | 15:21
    _ Что и требовалось доказать.
    Дальше - тенденция такого предпочтения будет нарастать .
  •  
    10 февраля 2012 | 15:22
    Приятно, люди все больше начинают включать голову и меньше смотреть в чужой карман.
  •  
    10 февраля 2012 | 15:24
    Пу! Ты не попадаешь во второй тур, уйди достойно сейчас...
    •  
      10 февраля 2012 | 15:49
      попадает. ведь админ ресурс уже задействован для накрутки. урны будут носить на дом даже к недееспособным
    •  
      10 февраля 2012 | 16:48
      будет один тур
      52-53%
      • (комментарий скрыт)
  •  
    10 февраля 2012 | 15:25
    За Прохорова, но не потому что ЗА, а потому что Против Путина..
    •  
      10 февраля 2012 | 16:27
      Не потому, что Против, а потому, что ЗА.
  •  
    10 февраля 2012 | 15:29
    30% процентов голосует за Зюганова, предлагающего национализацию и возврат в квазикоммунистическое прошлое. Вы вообще нормальные?
  •  
    10 февраля 2012 | 15:35
    УБЕРИТЕ ВСЕХ, ПОЖАЛУЙСТА! гей, вор, психически нездоровый, трус, мямля- отличный набор
  •  
    10 февраля 2012 | 15:39
    Люди! Опомнитесь! Только социализм - Россия по конституции государство социальное. Голосуйте за Зюганова. Конституция РФ: «Статья 7. Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.»
  •  
    10 февраля 2012 | 15:40
    меня прохоров пугает тем что, пусть не женился и пусть он геи( но геи, как известно в психиатрии,- это патология),но остутствие детей к 50 годам жизни это оч странно и даже не сам факт наличия или остутствия детей как таковой меня настораживает, а то что люди с детьми всеже гуманнее, но это лично мое мнение( я про гитлера вспомнила просто)
    •  
      10 февраля 2012 | 15:50
      у гуманиста-Пу двое детей. Вам легче?
      •  
        10 февраля 2012 | 15:58
        Речь шла о другом проекте кремля не Пу а Про
        •  
          12 февраля 2012 | 21:30
          так я и не о проектах, я о логике
    •  
      10 февраля 2012 | 17:08
      Русские придумали любовь, чтобы за нее не платить. И женитьбу для того же.
    •  
      10 февраля 2012 | 17:15
      Можно и Сталина вспомнить, который с детьми был самым гуманным в мире.
      Если не женат, то вроде как нехорошо плодить безотцовщину.
    •  
      10 февраля 2012 | 20:54
      А что, если нет детей и холостяк, то обязательно гей и антигуманист? Я, знаю людей, которые старше Прохорова, но тоже не женаты и не имеют детей. Тем не менее, ни к геям, ни к отпетым злыдням они не принадлежат.
      •  
        10 февраля 2012 | 22:54
        то что он гей, знают все из его тусовки, тусовка у него кстати тоже из сексменьшинств, то что он злыдень я не утверждала, это лишь опасения
        •  
          linden Линден
          11 февраля 2012 | 00:49
          "знают все из его тусовки"
          То есть одна баба сказала. Самое достоверное свидетельство, я понимаю :)
          Он сейчас публичный человек, его постоянно снимают и записывают, но тем не менее в его поведении нисколько не видно, что он голубой. В отличии от того же Бориса Моисеева, скажем.
          •  
            11 февраля 2012 | 12:37
            баба мне не говорила, я это знаю точно, а вы бы хотели чтоб он вел себя как борис моисеев, претендуя на президенство? да и геи только пассивные так себя ведут
          •  
            12 февраля 2012 | 15:53
            Соглашусь с chualexandra. Разве голубоватенький Нач. изб.штаба у придурковатенького Прохорова, Не доказательство предпочтений?
            •  
              linden Линден
              12 февраля 2012 | 16:09
              С чего вы взяли, что Красовский голубоватенький?
              А кто тогда Ройзман. Не советую вам при нём делать такие намёки, может и врезать.
          •  
            15 февраля 2012 | 17:57
            Да и конкуренты ему подобную антирекламу не создают. Что-то слабо верится, скорее всего, мадам, подчерпнула это из жёлтой прессы.
            •  
              linden Линден
              17 февраля 2012 | 22:48
              Я скорее думаю, что это просто сурковская пропаганда, из тех, кому платят за комментарии.
              Видно по бездарности пропаганды.
        •  
          15 февраля 2012 | 17:56
          Вы, лично знакомы со ВСЕМИ из его тусовки? Или эта инфа из жёлтой прессы? Уж, в нашей стране, где сексменьшинства явно не в чести, сейчас бы не перевирали бы его предложение о 12-ти часовом рабочем дне, а на всех углах говорили бы, что он извращенец. Именно так! У нас, подавляющее число людей, к сожалению, считает геев извращенцами. Поэтому, странно, что его политические конкуренты до сих пор этим не воспользовались. Скорее всего, это "утка"!
      •  
        11 февраля 2012 | 15:37
        Напр., бородач и умница Вассерман, или математическая знаменитость Перельман - ни жены, ни детей. Может тоже в геи записать? Обязательно, как только окажутся поперек нашему светочу всех времен и всех народов!
    •  
      linden Линден
      11 февраля 2012 | 00:40
      Так он оказывается с мальчиками ездил в Куршевель?
      Да, прав был Эйнштейн, человеческая глупость действительно бесконечна.
      •  
        11 февраля 2012 | 12:35
        ВАША ВИДИМО ТОЧНО БЕСКОНЕЧНА) так как в курше был специально подстоенный пиар ход, чтобы отпали подозрения в его меньшинстве
        •  
          linden Линден
          11 февраля 2012 | 16:15
          Конечно, а французская полиция была у него на побегушках :)
          Если бы он хотел сделать пиар ход, как вы говорите, то он мог бы просто фиктивно жениться на какой-нибудь дуре, а затем её бросить, дескать не сошлись характерами. То же самое с ребёнком, в крайнем случае Виагру бы принял :)
          Он не дурак, а эта куршевельская история наоборот, выставила его аморальным человеком и создала скандальную славу.
          Так что ваши так называемые умозаключения - полная чушь.
          Что же касается инстинкта, то он довлеет над мозгом только у животных (и ещё у женщин, особенно беременных :), а человек разумный принимает решения на основе здравого смысла.
          И вообще, если вас так интересует тема гей-мафии в элите, вы в первую очередь должны были бы обратить внимание на Дмитрия Медведева.
          Вот у него как раз есть все признаки. Жена страшила (ни один нормальный уважающий себя мужик на такой бы не женился, особенно в молодости), один ребёнок, хотя средства есть (такое ощущение, что просто поднатужились ради соблюдения приличий, причём без тройной дозы Виагры не обошлось :), характер "мягкий, податливый, психологически зависимый" (это вообще как?), хроническое безволие, совершенно немужественная внешность и бесформенная фигура. Когда он пытается показывать волю и твёрдость, окружающим становится смешно (в частности Кудрину).
          И этот человек, извините, был нашим президентом 4 года, сейчас станет премьером и будет ещё невесть сколько править Россией.
          Но это вас нисколько не беспокоит, хотя в этом случае патологии даже не надо под микроскопом разглядывать.
          А вот Прохоров, который по сравнению с ним просто супер-мачо, вас очень волнует. Где логика? Или у женщин её просто нет :)

          •  
            15 февраля 2012 | 18:00
            Где логика? Или у женщин её просто нет
            -----------------------------------------------------
            Марат, а Вы сомневались?

            •  
              linden Линден
              17 февраля 2012 | 22:27
              Ну, умные женщины мне тоже встречались. Хоть и не так часто, как хотелось бы :)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    10 февраля 2012 | 15:57
    50 лет и нет детей? Да, неприятно. Узнал только что и очень удивился. Не думал, что милиардера не волнует вопрос наследования. Однако, может быть всё в этом плане ещё впереди.
    Может я что-то неправильно здесь сделал, но почему до голосования за кандидата у Прохорова - 21%, а после за него же - 39,1% ???
    •  
      linden Линден
      11 февраля 2012 | 00:53
      Вообще-то ему 46.
      •  
        11 февраля 2012 | 13:56
        и что?? инстинкт продолжения рода один из основных) а у него видимо какие то нарушения, хотя мне нравиться что и как он говорит! и несмотря на нарушения и паталогии он самый адекватный
        •  
          linden Линден
          11 февраля 2012 | 16:19
          "он самый адекватный"
          А вот с этим - совершенно согласен. Поэтому собственно за него и агитирую.
          Я же в принципе вообще монархист, так что у меня несомненно будут эстетические разногласия с атеистическим и буржуазным режимом Прохорова :) Но на переходный период он вполне пойдёт.
        •  
          12 февраля 2012 | 22:33
          В том-то и дело что инстинкт. Прохоров думает головой а не членом.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:09
    Не корректно поставлен вопрос. "Не пойду на выборы в первом туре", и "не пойду на выборы во втором туре". Вот так будет правильно.
    •  
      10 февраля 2012 | 16:36
      только бойкот!
  •  
    10 февраля 2012 | 16:15
    путин даже во 2 й тур не выходит-идиот
  •  
    10 февраля 2012 | 16:23
    Даже за державу обидно!
    Был-был три срока президент-царь, а с 5 марта уже житель Лондона.
    Ни какого патриотизма!
  •  
    10 февраля 2012 | 16:46
    Удручающие итоги голосования, но в тоже время убедился, что на эхе в достаточном количестве т.н. лохов, которые клюют на туфту.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      10 февраля 2012 | 20:56
      Наконец то до людей дошло, что Куршавель - гей.
      -----------------------------------------------------------------
      Свечку держали?
    •  
      linden Линден
      11 февраля 2012 | 01:05
      Когда единственной негативной информацией о человеке является то, что он якобы гей, то мне вспоминается известное выражение Маргарет Тэтчер - "персональным нападкам на меня только радуюсь. Значит, других политических аргументов у противника уже не осталось".
  •  
    10 февраля 2012 | 17:08
    Тем, кто голосует за Прохорова. Я понимаю, что вы не за Прохорова, а против Путина,но... Вор и мошенник, нахапавший миллиарды россиян, хам, позорящий Россию, поливая своих бл.дей в Куршевеле шампанским, негодяй предлаживший увеличить рабочее время до 12 часов в день, наконец просто дебил... и президент России понятия несовместимые. Даже в ненависти к Путину надо уважать себя и любить свой народ.
    •  
      10 февраля 2012 | 17:19
      Не надо так нервничать. В кремле уже волосы на жопе рвут, от того, что допустили его до выборов.
    •  
      linden Линден
      11 февраля 2012 | 00:57
      Вы и здесь отметились? Настырный однако :)
      Судя по всему просто Вы - сурковская пропаганда.
      Скажите честно, сколько вам платят?
  •  
    10 февраля 2012 | 17:20
    Я отметился тут за Прохорова, но на самом деле жду решения от Акунина сотоварищи. За кого они призовут, за того и проголосую, чтобы не дробить голоса. И остальным некомендую сделать то же самое.
    •  
      11 февраля 2012 | 20:16
      За Акунина голосуй, на Руси этого маразматика ещё не хватало.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:24
    Голосовавшим за Прохорова. Я понимаю, что вы голосуете не за Прохорова, а против Путина. Но даже в ненависти к Путину надо знать меру! Вор-мошенник, нахапавший обманным путём наши с вами миллиарды, невоспитанный хам, опозоривший Россию тем, что поливал своих бл.дей шампанским в Куршевеле, бездарный менеджер, предложивший в качестве приумножения "своих" капиталлов не увеличением производительности труда( он это не умеет) а существенным увеличением продолжительности рабочего времени(потогонная система)... и президент России понятия несовместимые.
    Вор не должен быть президентом России и , уверен, не будет.
    P.S.Создаётся мнение, что модераторы Эха проплачены Прохоровым и удаляют комменты , изобличающие этого негодяя.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:31
    На мой взгляд, второй тур вряд ли будет. Путин «втемную» не играет. Не для того он сочинскую карусель затеял и мировой футбольный чемпионат.

    Но если предположить невероятное, и второй «выдох» состоится, он одолеет и Зюганова, и Прохорова. Только после проигрыша Папы Зю, народ цунами образует, а за Прохорова зябь прокатится и заглохнет быстро. Что и требуется питерскому «мандарину»…
  •  
    10 февраля 2012 | 17:52
    Новальный! Совсем забыли про Алексея, а зря...
    Он и только он объединил нас вокруг идеи "голосовать за любую партию, кроме ПЖИВ".
    Как помнится, лидеры внесистемной оппозици агитировали за байкот выборов, который, как мы теперь понимаем, не смог бы обеспечить очевидность фальсификации итогов выборов. Именно А.Навальный, используя свое мастерство оратора и креативного пиарщика направил умонастроения избирателей в русло конструктивной оппозиции.
    Мы можем солидаризироваться с мнением большинства, а можем придерживаться своей позиции... Но никто из Вас (из нас), КРОМЕ НОВАЛЬНОГО, не способен донести, до граждански активного большинства выстраданное в кулуарах оппозиционного меньшинства, решение!
    По этому, вам не опросы нужно проводить, а определяться самим, брать в "союзники" Новального и в перед ... на барикады информационной борьбы!
    •  
      11 февраля 2012 | 00:21
      А вы Алексея спросили, нужна ли эму "такая" поддержка, которую вы демонстрируете здесь? Что это за - НИКТО КРОМЕ НАВАЛЬНОГО ? Я бы сказал - никто, кроме самих граждан страны. И никто, будь то хоть семи пядей во лбу, не сможет решить в одиночку НАШИ С ВАМИ проблемы!
      •  
        13 февраля 2012 | 13:22
        Вы несколько изваращаете суть моего утверждения.
        То что именно Новальный, разбудил протестное настроение спящего народа - это не мои умозаключения. Это - свершившийся факт. Скажите, что это не так?
        Сделал он это, практически, в одиночку, в том смысле, что лидеры оппозиции его тактику не поддерживали до 4 декабря. Они придерживались идеи байкота выборов, Новальный же предлагал - голосовать. На кануне выборов в Думу оппозиция долго спорила, обсуждала и в итоге просто бросила клич - "бойкот выборам".
        Новальный же не просто высказал предложение, он выстроил четкую стратегию, применив исскуство оратора, добавив агитационного креатива - и добился поставленной цели.
        Если это случилось однажды, я в праве расчитывать на то, что это можно повторить еще раз. Считаю что ситуация снова складывается так, что у оппозиции нет единого мнения относительно тактики поведения на предстоящих выборах. Оппозиция сегодня устаривает постоянные опросы с включение в список предполагемых кандидатов Г.Явлинского и демонстирует всем - смотрите мол "Григорий Алексеевич побеждает Прохорова с большиим отрывом". И дальше-то что? Я сам за Явлинского голосую уже лет 20. Но сейчас его нет в списке кандидатов, а выборы через пару недель. Необходимо консолидироваться вокруг утвержденного кандидата. Кто он? Немцов, Рыжков и прочие даже если завтра опубликуют на своих личных старничках свое мнение, узнают о нем лишь ДЕСЯТКИ тысяч подписчиков на новости во фейсбуке. А если к этой же задаче привлечь Новального, то мысль будет доведена до СОТЕН тысяч граждан.
        И ДАЖЕ НЕ БЕРИТЕСЬ СПОРИТЬ С ДАННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"