Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
10 февраля 2012 | 11:19
За кого вы проголосуете? (Вопрос от Бориса Акунина)
в сети:
  •  
    16.5%
    за Сергея Миронова
  •  
    12.3%
    за Геннадия Зюганова
  •  
    18.9%
    за Михаила Прохорова
  •  
    40.0%
    ни за кого из них
  •  
    12.2%
    пока не знаю
  • в сети 93555
комментарии
авторизация
  •  
    10 февраля 2012 | 11:29
    Ура, МП впереди планеты всей!
    •  
      10 февраля 2012 | 13:59
      Какая же всё-таки наивная эта публика ЭХО.
      •  
        10 февраля 2012 | 14:15
        А если серьёзно, то:

        Прохоров- даже если предположить, что он независимый кандидат, то у него все равно нет шансов на победу в условиях сложившихся реалий. Кандидат ,не имеющий поддержки в парламенте, изначально обречён на провал.
        Зюганов и Миронов- есть шанс на победу только во втором туре. Хватит ли у них политической силы, чтобы победить Путина- большой вопрос.
        •  
          10 февраля 2012 | 14:56
          А где парламент-то?
          Это вон то скопище зажравшися бездельников?
          Опересядутся, ещё учитывать их мнение.
          Пусть самораспустятся - единственная польза от них.
          •  
            11 февраля 2012 | 01:08
            Прохоров - единственный, хоть и небольшой, шанс хоть что-то в стране реально поменять.
            С остальными давно все ясно.
          •  
            11 февраля 2012 | 19:57
            А как же ваш Гудков, Дмитриева, Пономарёв, из той же категории?
        •  
          10 февраля 2012 | 15:56
          у нас Война "на носу", поэтому голосуем за Зюганова!
        •  
          linden Линден
          10 февраля 2012 | 19:15
          Можно подумать, что у остальных кандидатов кроме Путина есть большинство в парламенте? Так что ваша логика порочна. Единороссы в Думе больше всего боятся, как бы не начали проверять их преступную деятельность. Поэтому если им пригрозить, то они сделают всё, что попросит новый президент, и даже самораспустятся, лишь бы им дали уехать за границу с наворованным.
          Так что здесь проблемы вообще нет.
        •  
          11 февраля 2012 | 01:11
          То algiedi 10 февраля 2012 | 14:15

          А если серьёзно, то:
          - независимого кандидата при нынешней системе нет и быть не может; но и ненезависимые - они ведь разные.
          - "у него все равно нет шансов на победу" - а вот это не факт. Мы в 1996 уже видели, как вся эта чиновничья шелупонь перебегает на сторону сильного.
          •  
            12 февраля 2012 | 00:08
            Нужен зависимый кандидат - чтобы от народа зависел.
        •  
          11 февраля 2012 | 20:26
          С большим отрывом побеждает кандидат по имени Непойду. И, что интересно, его результат такой же, как был у Явлинского...
        •  
          12 февраля 2012 | 00:07
          Хватит ли у них мозгов, чтобы объединиться? Только в этом случае появится шанс. А если еще Яблоко и протестных позовут, то шанс станет реальным.
    •  
      10 февраля 2012 | 16:26
      С небольшой поправкой- в первом туре впереди...И только потому, что ни одного более-менее достойного кандидата нет!
      •  
        linden Линден
        10 февраля 2012 | 19:18
        А вот это неправда. Прохоров - самый достойный кандидат от оппозиции. Поэтому наши "несистемные" его и мочат.
        •  
          10 февраля 2012 | 21:07
          А кто определяет, кто достойный, а кто нет? И почему допустим какой-нибудь Явлинский или Навальный менее достойны, чем Прохоров...Критерии есть?
          •  
            11 февраля 2012 | 19:58
            Ну эти видимо совсем недостойны, если их и не поминают...
    •  
      linden Линден
      10 февраля 2012 | 19:09
      Михаил Прохоров - единственный нормальный и адекватный кандидат. В том числе и потому, что его команда - активные и независимые люди. А не быдло-гопота, как у остальных.
      •  
        10 февраля 2012 | 22:03
        Сильно опасаюсь, что он будет такой же путинской попкой, как и Медведев. Вот если бы он пообещал устроить справедливый и беспристрастный суд над Пу!
      •  
        11 февраля 2012 | 10:57
        //его команда - активные и независимые люди//
        Согласен с первым, что активные, могу добавить, что еще и очень организованные и умеющие сами организовывать работу. Не согласен с тем, что независимые. Эти люди зависимы от денег, т.к. они привыкли работать только за деньги и очень большие деньги.
        •  
          linden Линден
          11 февраля 2012 | 15:37
          А вы я так понимаю привыкли работать за бесплатно и поэтому питаетесь солнышком и живёте в шалаше? :)
          Любой нормальный человек хочет обеспечить себе и своей семье достойную жизнь, так что не надо передёргивать.
          И если бы они были так зависимы от денег как вы говорите, то они бы пошли к Путину, потому что у него дают гораздо больше.

          •  
            11 февраля 2012 | 17:52
            Я люблю работать за деньги на своей работе. А в конце 80-х, когда мы участвовали в демдвижении нам денег никто не платил.
            Вы прочитайте высказывания Удальцова, который лично видел, как Прохоров раздавал деньги за участие в митинге.

            •  
              linden Линден
              12 февраля 2012 | 10:51
              На мой взгляд, это наоборот положительно, то что делится своими миллионами с народом. Значит он не жлоб.
              Гораздо омерзительнее те люди, которые эксплуатируют своих сторонников бесплатно, тем временем жируя на близости к власти.
              А что касается "вашего демдвижения", то оно как раз поэтому и скончалось. Невозможно жить только на одном энтузиазме масс, потому что он быстро проходит.
              •  
                12 февраля 2012 | 12:52
                //что касается "вашего демдвижения", то оно как раз поэтому и скончалось. Невозможно жить только на одном энтузиазме масс, потому что он быстро проходит.//

                Демдвижение распалось потому, что в нем были корыстолюбивые люди, которые боролись не за весь народ, а за личное благосостояние только для себя.

                Я могу вам описать развал демдвижения в Академгородке г.Новосибирска. Эту ситуацию с некоторыми нюансами можно проэкстраполировать на всю страну.
                В нашем движении были разные люди, но сущность каждого человека стала ясна только после приходов демократов к власти в 1991 году. Были энтузиасты и романтики вроде меня, которые думали, что вот скинем КПСС, введем рыночную экономику и жизнь наладится. В районном совете мы взяли себе комитет по налогообложению и предпринимательству. Мы устанавливали льготы для кооперативов и малых предприятий, которые занимались строительством, производством товаров и продуктов. Взяток, естественно, мы не брали. Это мы так думали. Но у нас завелась «паршивая овца», которая брала взятки и проводила на нашей комиссии решения в пользу тех кто ему тайно давал. Мы оказались в конце концов виновниками его гибели, когда не установили льготу на кооператив бандитов и его за это убили. Часть наших членов пришла в демдвижение с одной целью - уехать в Израиль. И как только железный занавес вместе с СССР упал, они туда быстро упорхнули. Другая часть пришла за тем, чтобы урвать льготные кредиты для развития своего бизнеса. И вот в 1993 году, когда Ельцин разогнал Советы, то от нашей фракции демдвижения осталось 25 процентов таких дураков - романтиков как я и мои друзья. Мы остались у разбитого корыта, ни денег, ни собственных предприятий и потеря авторитета на работе. Мне пришлось еще несколько лет просто пахать на работе практически бесплатно, чтобы восстановить свое реноме ученого. Почему бесплатно, да потому что в ельцинские времена ученых унизили до уровня плинтуса. Уехать за границу, куда меня неоднократно приглашали, я как русский человек, не мог.

                А теперь к нынешним временам. Я не верю в искренность людей, идущих в политику за деньги Прохорова. Я не верю нынешним либералам, которые сейчас борются с Путинным, что это их борьба искренняя, а не с целью прийти к власти и урвать для себя жирный кусок. Здесь я в первую очередь имею ввиду Навального и Немцова с Касьяновым.
              •  
                12 февраля 2012 | 13:16
                //что касается "вашего демдвижения", то оно как раз поэтому и скончалось. Невозможно жить только на одном энтузиазме масс, потому что он быстро проходит.//

                Демдвижение распалось потому, что в нем были корыстолюбивые люди, которые боролись не за весь народ, а за личное благосостояние только для себя.

                Я могу вам описать развал демдвижения в Академгородке г.Новосибирска. Эту ситуацию с некоторыми нюансами можно проэкстраполировать на всю страну.
                В нашем движении были разные люди, но сущность каждого человека стала ясна только после приходов демократов к власти в 1991 году. Были энтузиасты и романтики вроде меня, которые думали, что вот скинем КПСС, введем рыночную экономику и жизнь наладится. В районном совете мы взяли себе комитет по налогообложению и предпринимательству. Мы устанавливали льготы для кооперативов и малых предприятий, которые занимались строительством, производством товаров и продуктов. Взяток, естественно, мы не брали. Это мы так думали. Но у нас завелась «паршивая овца», которая брала взятки и проводила на нашей комиссии решения в пользу тех кто ему тайно давал. Мы оказались в конце концов виновниками его гибели, когда не установили льготу на кооператив бандитов и его за это убили. Часть наших членов пришла в демдвижение с одной целью - уехать в Израиль. И как только железный занавес вместе с СССР упал, они туда быстро упорхнули. Другая часть пришла за тем, чтобы урвать льготные кредиты для развития своего бизнеса. И вот в 1993 году, когда Ельцин разогнал Советы, то от нашей фракции демдвижения осталось 25 процентов таких дураков - романтиков как я и мои друзья. Мы остались у разбитого корыта, ни денег, ни собственных предприятий и потеря авторитета на работе. Мне пришлось еще несколько лет просто пахать на работе практически бесплатно, чтобы восстановить свое реноме ученого. Почему бесплатно, да потому что в ельцинские времена ученых унизили до уровня плинтуса. Уехать за границу, куда меня неоднократно приглашали, я как русский человек, не мог.

                А теперь к нынешним временам. Я не верю в искренность людей, идущих в политику за деньги Прохорова. Я не верю нынешним либералам, которые сейчас борются с Путинным, что это их борьба искренняя, а не с целью прийти к власти и урвать для себя жирный кусок. Здесь я в первую очередь имею ввиду Навального и Немцова с Касьяновым.
                •  
                  linden Линден
                  12 февраля 2012 | 16:14
                  Вы говорите про руководителей, а я вам - про рядовых активистов.
                  Их только энтузиазмом не привлечь. К тому же Прохоров не обещает прямо сейчас построить рай на Земле.
    •  
      10 февраля 2012 | 20:43
      Точно так, УРА кричали когда победил Ельцин в 1991 году. Результат известен. Господа комментаторы, сидеть в болоте и квакать проще.
      Но на нужна победа одна, с единым кандидатом. Прохоров не катит по всем параметрам. Вы уж определитесь, что Вы в этой жизни хотите, или сидеть за ПК и тыкать в клаву, или жить в великой России (великой для всех народов России), нужны реальные результаты, а не моча в голове!
      •  
        sagarad Дмитрий Cагара
        10 февраля 2012 | 23:15
        Ельцин победил и результат известен - даже человек с мочой в голове может выходить в интернет и долбить про великую Россию. Не будь Ельцина - ходил бы с флагами в совковых ботинках и поучал бы на политинформациях работный люд, почему СССР великий. хотя нет ни колбасы, ни мяса, ни мобильников, ни компьютеров
      •  
        linden Линден
        11 февраля 2012 | 01:14
        У Прохорова, в отличие от всех остальных кандидатов, как раз и есть реальные результаты, успешный бизнес, биатлон и Ё-мобиль. Остальные же могут похвастаться в лучшем случае длинным языком.
  •  
    10 февраля 2012 | 11:31
    За Зюганова - это единственный, кто МОЖЕТ стать президентом переходного периода.

    Остальные - доверенные лица Путина, или Жирик, который сразу продаст победу.
    •  
      linden Линден
      10 февраля 2012 | 19:21
      Зюганов - это вообще доверенное лицо Сталина. Хотите его возврата?
      Извините, но между Сталиным и Путиным я выбираю Прохорова.
  •  
    10 февраля 2012 | 12:33
    Голосующие за МП - реально на столько тупые?!
    •  
      10 февраля 2012 | 14:57
      Не! Я ещё тупее. :-)
    •  
      10 февраля 2012 | 16:57
      Твоя тупость в твоей безграмотности. "на столько" пишется вместе. Тебя за это твой работодатель оштрафует. Плакали твои 85 рубчиков за пост. Скажи Якименко или своему бригадиру пусть купят тебе букварь с крупными буквами.
      •  
        14 февраля 2012 | 07:55
        Уважаемый неуч. В моём тексте раздельное написание связано с "числительной" трактовкой слова. Если бы это было наречие, написал бы слитно.
        Учиться никогда не поздно, бегом марш в школу)).
    •  
      linden Линден
      10 февраля 2012 | 19:21
      Это вы тупой. Совсем мозги пропили.
      •  
        14 февраля 2012 | 07:58
        Вы в курсе того сколько и что именно я употребляю?! Забавно... Ванга отдыхает)). А на счет мозгов... Нужно быть конченным идиотом, чтобы не понимать, для чего "введен" в предвыборную компанию Прошка, а главное кто его туда "ввел"))
  •  
    10 февраля 2012 | 13:25
    Почему тупые то? то что марионетка Путина - убеждает, Путин тоже когда то был марионеткой Березовского
  •  
    10 февраля 2012 | 13:33
    Исходя из первого и второго поста,если вы вычёркиваете из своего списка ВОЗМОЖНОСТЬ ГОЛОСОВАТЬ какого либо кандидата допущенного к голосованию,у вас нет шансов создать оппозиционную консолидированную партию.
    ВЫ СЕКТАНТЫ.
  •  
    10 февраля 2012 | 13:44
    Голосую за Прохорова.
    •  
      10 февраля 2012 | 14:05
      Объясняю:
      Во первых - он мне нравится, говорит по делу , обещает только работу, а не утопию.
      Во вторых -это будет самый высокий президент в мире ,а то надоели эти маломерки,да и для престижа страны ,самой большой в мире ,надо кого-нибудь покрупнее - Прохоров в самый раз.
      В третьих - не исключена возможность попадания в книгу рекордов Гинесса.
      •  
        10 февраля 2012 | 15:52
        "...обещает работу, а не утопию." Проголосуем. И будем ездить в утопическом Ё-мобиле по утопическим ё-дорогам в утопической ё-стране.
        •  
          10 февраля 2012 | 18:26
          Автомобиль - это самое простое для человека такого масштаба. Вы надеюсь не эксперт , хотя у нас все эксперты и по всем вопросам; и как правило скептики.
        •  
          linden Линден
          10 февраля 2012 | 19:26
          Между прочим, Ё-мобиль - это первый и единственный за 100 лет проект нормального отечественного автомобиля. Только за одно это Прохорову можно орден дать. Но он между прочим ещё поднял наш биатлон и ни один из его проектов не лопнул и не вылетел в трубу. Так что он действительно эффективный управленец. Именно такого не хватает сейчас нашей стране.
      •  
        sagarad Дмитрий Cагара
        10 февраля 2012 | 23:18
        Великой России нужен представительный президент. Чтоб не стыдно было, когда он рядом с представительными президентами других стран встречается
        •  
          linden Линден
          11 февраля 2012 | 00:31
          + 100
        •  
          11 февраля 2012 | 09:04
          И я о том же. Прохоров как раз подходит.
  •  
    10 февраля 2012 | 13:45
    Ваши голосовалки похожи на детскую игру - Вижу и слышу только то что хочу. Ау, осмотритесь по сторонам, вменяемых людей, не продажных и непроплаченных западом, без экстремиских червей в голове больше и мы не позволим вам развлекаться судьбой всей России!
  •  
    10 февраля 2012 | 14:50
    Голосуешь за Прохорова - голосуешь за Путина.
    Ни за кого - отдаешь лишний голос Путину.
    СКОЛЬКО МОЖНО НАСТУПАТЬ НА ГРАБЛИ???
    (но по большому счету и единственно верный вариант - ВСЕМ МИРОМ ПОСЛАТЬ ЭТИ "ВЫБОРЫ" куда подальше! ТОЛЬКО БОЙКОТ! Но на это никто не идет((( (бараны....)
    •  
      10 февраля 2012 | 15:22
      Ваши нах=нахи один раз уже обосрались, подарив свои голоса едристам. Все никак не угомонитесь, пока еще раз не наступите на те же грабли и не подарите в очередной раз голоса Путину. (((ишаки...)
  •  
    10 февраля 2012 | 14:54
    Ну а чего Жирика-то не включить? Я бы за него не стал, но пусть бы был для целостности программы - как в цирке без ковёрного?
    Предлагаю всем Прохорова! И по фиг, что проект Кремля и всё такое! Полезно же будет и остальным оппозиционным аксакалам указать их место возле... ну вы в курсе ;)
  •  
    10 февраля 2012 | 15:15
    За Прохорова, хотя бы, по тому что новое лицо в политике, эти старые бздуны надоели.
    •  
      10 февраля 2012 | 16:00
      Это новое лицо - протеже Путина! Ты что, мужа себе выбираешь или президента страны?
  •  
    10 февраля 2012 | 15:41
    Я на полном серъезе предлагаю голосовать за выхухоль (Сергея Миронова). Лозунг "Выхухоль против Путина!"
    в наше время правления Инета и масс-медиа может собрать под знаменами всех, и тех кто сидит в инете и простых работяг, смотрящих телик и Первый канал. "А шоп знали, суки!"
    Как пример, что лозунг удачен вспомните как Светлаков предлагал голосовать за выхухоль. Считаю, что специалисты смогут раскрутить такой лозунг.
  •  
    10 февраля 2012 | 15:59
    За социализм - за Зюганова. Конституция РФ: «Статья 7. Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.»
    •  
      linden Линден
      10 февраля 2012 | 19:28
      Да здравствует быдло-гопота у власти!!! :)
  •  
    10 февраля 2012 | 15:59
    Прохоров - ставленник Путина !!! Вы посмотрите как из ничего он быстренько сколотил свою партию, собрал 2 млн. подписей!!!( а у него недействительных подписей было не меньше чем у Явлинского) И вы, наивные, думаете, что это всё возможно без поддержки великого Пу???
    •  
      linden Линден
      10 февраля 2012 | 19:31
      У Прохорова были деньги, чтобы нанять достаточное число организаторов и заплатить самим подписантам. У Явлинского их не было. Кроме того он сам поторопился и привёз сканы вместо оригиналов, чего опять же Прохоров не сделал.
      •  
        12 февраля 2012 | 12:08
        А еще у него были работники его предприятий, которых заставляли подписываться в подписных листах.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:04
    Человек кремля. Чтоб голоса людей, разочаровавшихся в Путине ушли не к абы кому, а к своему человеку. Вот и вылез Прохоров. Точнее, его "вылезли".
  •  
    10 февраля 2012 | 16:28
    Прохоров способен оттянуть на себя голоса антикоммунистов и попытаться выйти во второй тур с Путиным, затем слив ему свои голоса. За это, возможно, Путин кинет Медведева и сделает Прохорова премьер-министром. Пусть мол пашет, а я посторожу систему и отдохну на лаврах.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:29
    между 10 и 24 декабря Путин совершил фатальную ошибку - публично оскорбил участников протестного движения и в результате сделался главным объектом возмущения. Теперь победа Путина на выборах возможна только благодаря колоссальным подтасовкам,
    •  
      11 февраля 2012 | 20:02
      Вы уже определили, что победа Путина на выборах это подделка, так чья победа это честные выборы?
  •  
    10 февраля 2012 | 16:50
    Ну, надо же все-таки понять людям, что победить может только Зюганов, т.к. он имеет и свой большой электорат, это надо учитывать и использовать. И надо понять, что Зюганов все равно лучше чем путин, хотя бы тем, что он слабее, и, вообще, уже достало одно и то же. Люди, ну надо же хоть что-то изменить, там и дальше пойдет как-то, зачем себя обрекать на вечное
    •  
      linden Линден
      10 февраля 2012 | 19:38
      То что он слабее, это вы сами придумали. Он гораздо ретрограднее и твердолобее Путина.
      Смешно даже подумать, что он будет советоваться с "проклятой буржуазной и оранжевой интеллигенцией", которая сейчас и организует митинги.
      Вы хотите избавиться от Мубарака, а в итоге получите КНДР.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:21
    Голосовавшим за Прохорова. Я понимаю, что вы голосуете не за Прохорова, а против Путина. Но даже в ненависти к Путину надо знать меру! Вор-мошенник, нахапавший обманным путём наши с вами миллиарды, невоспитанный хам, опозоривший Россию тем, что поливал своих бл.дей шампанским в Куршевеле, бездарный менеджер, предложивший в качестве приумножения "своих" капиталлов не увеличением производительности труда( он это не умеет) а существенным увеличением продолжительности рабочего времени(потогонная система)... и президент России понятия несовместимые.
    Вор не должен быть президентом России и , уверен, не будет.
    P.S.Создаётся мнение, что модераторы Эха проплачены Прохоровым и удаляют комменты , изобличающие этого негодяя.
    •  
      linden Линден
      10 февраля 2012 | 19:34
      Вы просто дурак и в вас говорит классовая ненависть и зависть и больше ничего.
      Прохоров по сравнению с тем же Абрамовичем и Березовским просто святой, идеальный олигарх. И кроме того он уже сказал, что после победы отдаст своё состояние на благотворительность. Чего же вам ещё надо, чтобы он вам ноги лизал за то, что вы пропили свой ваучер?
      •  
        10 февраля 2012 | 20:36
        Марат, это Вы холуйствуете перед этой гнидой. Я -русский, и не позволю ворам править моей Россией.
        •  
          10 февраля 2012 | 21:59
          А Вы где были когда загибался Норникель? ГДЕ ВЫ БЫЛИ?! предприятие разваливалось пол года зарплату не платили, пол миллиарда $ долгов. НИКТО не хотел в это вкладываться, все у виска крутили. Большое ему спасибо что поднял из руин
        •  
          10 февраля 2012 | 22:08
          Уже позволил.
        •  
          linden Линден
          11 февраля 2012 | 00:16
          Вы просто неудачник, дилетант от науки. Когда ваши более талантливые коллеги добивались контрактов на Западе и уезжали туда на заработки, а вам этого сделать не удалось, вы поняли насколько вы непрофессиональны.
          После этого вы начали пить и воспылали лютой ненавистью ко всем успешным людям.
          •  
            12 февраля 2012 | 12:05
            "вы начали пить"
            Уточните, чего он пьет, неужели кровь младенцев? Заодно напишите, пожалуйста, сколько раз и в каких количествах.
            •  
              linden Линден
              12 февраля 2012 | 13:33
              У-тю-тю... :)
          •  
            12 февраля 2012 | 14:24
            Ну я работаю на вашем любимом "западе" уже много лет. Поэтому и говорю, что Прохоров - крайне правый. И знаю, к чему это приводит, особенно во время кризиса. Все мы "успешные", пока что-то не случится. А потому вам скажут что типа ах, у вас кончились страховые деньги? Но ведь никто не отнимает у вас великую свободу умереть под забором? Станьте же наконец хотя бы европейцами, которых вы так уважаете! Смотрите на политиков не по принципу "этого ненавижу, а этого люблю". Или вы принадлежите к тем, на кого действует предвыборная реклама с белоснежными улыбками?
            •  
              linden Линден
              12 февраля 2012 | 16:06
              Это вы не понимаете.
              Греция идёт по вашему пути, и что с ней сейчас? Социальный популизм всегда чреват банкротством государства от которого населению только хуже становится.
              Я не хочу чтобы наша страна шла по этому гибельному пути.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:54
    Новальный! Совсем забыли про Алексея, а зря...
    Он и только он объединил нас вокруг идеи "голосовать за любую партию, кроме ПЖИВ".
    Как помнится, лидеры внесистемной оппозици агитировали за байкот выборов, который, как мы теперь понимаем, не смог бы обеспечить очевидность фальсификации итогов выборов. Именно А.Навальный, используя свое мастерство оратора и креативного пиарщика направил умонастроения избирателей в русло конструктивной оппозиции.
    Мы можем солидаризироваться с мнением большинства, а можем придерживаться своей позиции... Но никто из Вас (из нас), КРОМЕ НОВАЛЬНОГО, не способен донести, до граждански активного большинства выстраданное в кулуарах оппозиционного меньшинства, решение!
    По этому, вам не опросы нужно проводить, а определяться самим, брать в "союзники" Новального и в перед ... на барикады информационной борьбы!
  •  
    10 февраля 2012 | 19:47
    Ни за кого из них - 38% ,- значит это Жириновский?
    •  
      linden Линден
      11 февраля 2012 | 00:27
      Таки да :)
  •  
    11 февраля 2012 | 01:32
    Господа, собирающиеся голосовать за Прохорова, особенно у кого есть семьи и дети? Вы действительно хотите отмены трудового законодательства и 60 часовой рабочей недели? Пора уже научиться мыслить по-европейски: это крайне правый политик (в экономическом плане). У меня есть опыт работы и жизни в стране, где именно так и есть, как он хочет, так что я знаю, о чем говорю. Тем более такие люди опасны во время "кризиса". (и я НЕ призываю голосовать за Зюганова)
    •  
      11 февраля 2012 | 19:21
      А мне вот нравится работать с утра до ночи и даже в отпуск! Длится это состояние уже более 50 лет. Так что Прохорову уважуха!
      •  
        12 февраля 2012 | 01:53
        Пожалуйста, работайте сколько угодно и как угодно, раз вам так нравится. У меня самого бывают такие периоды. Но причем тут остальные? За что они должны рисковать попасть в ситуацию, когда они вынуждены (!) будут работать как вы? И кстати это еще большой вопрос, сколько этот олигарх сам работал там, на залоговых аукционах... вы там не присутствовали случайно?
        •  
          12 февраля 2012 | 10:34
          Кстати, Прохоров вовсе всех не заставляет работать, а предлагает разрешить! И соответственно оплачивать дополнительные часы на законных основаниях. Разницу улавливаете?
          •  
            12 февраля 2012 | 11:45
            Скажите, пожалуйста, а что мешает Вам сейчас, без благославления Прохорова, работать столько сколько хотите, хоть 60 часов в неделю, хоть больше?
            У меня складывается впечатление, что многие хвалящие здесь Прохорова, желают не сами работать по 24 часа в день, а очень хотят заставить других работать столько. Развейте мои опасения:)
            •  
              12 февраля 2012 | 14:16
              Все именно так. А насчет "разрешить" - это давно известно в других странах. Просто других контрактов не будет. Все будут предщлагать работать по 24 часа, не хотите - не надо, у нас же "свобода"...
    •  
      linden Линден
      12 февраля 2012 | 11:02
      Если вам не понравится и если вас реально начнут больше эксплуатировать, то вы просто на следующих выборах сможете проголосовать за левых и их изберут.
      Благодаря Прохорову это станет наконец возможно.
  •  
    sagarad Дмитрий Cагара
    11 февраля 2012 | 12:55
    60-часовая неделя - уязвимое место Прохорова, ну, пусть привыкнет, что не все шанежки в общении с людьми. Но в принципе, с рабочим временем творится маразм. На множестве предприятий есть 12-часовые смены, выгодные людям, т.к. больше работаешь - больше время отдыха. Законодательством это запрещено. Сегодня официально шахтеры должен работать 6 часов. Шахтеры против, сегодня предприятия за 50-70 км от жилья. На дорогу от дома до забоя и обратно он тратит 4 часа, в забое 6, а скоро снова на работу. Как белки в колесе. По факту на шахте 8-часовой рабочий день, так удобнее людям. А представь, как они должны оформлять все документы, чтобы многочисленная надзорная мразь, всосавшаяся в вертикаль от Кузбасса до Москвы, не прикопалась, не оштрафовала, не завела дела? И за это дают взятки тоже. Но во время выборов эти вопросы обсуждать бессмысленно, только во вред себе, правда Прохоров это брякнул еще года 1.5 назад. А вот как президент, выступаяя перед россиянами, он может построить доверительный разговор в еженедельном общении с народом и получить результат
    •  
      11 февраля 2012 | 13:17
      Не знаю, для меня Прохоров - это "правый". А они не видят разницы между обычным товаром и "товаром-рабочей силой", то есть между вами, например, и колбасой, или холодильником. Он просто воспользуется описанными вами бардаком и коррупцией чтобы узаконить использование наемных работников как "товара". По-моему это экстрим, так же как коммунисты - левый экстрим.
      •  
        linden Линден
        12 февраля 2012 | 11:06
        И вообще, почитайте уже наконец его программу.
        Про рабочую неделю там ничего нет, зато есть много полезных и правильных для нашей страны вещей. Вообще Прохоров это единственный политик, который сможет реализовать требования Болотной и Сахарова. Остальным это просто не нужно.
        •  
          12 февраля 2012 | 14:17
          Конечно нет сейчас там ничего про рабочую неделю! Он же не дурак и хочет чтобы за него голосовали. Рассчитывает на короткую память...
          •  
            linden Линден
            12 февраля 2012 | 16:12
            Дело не в этом.
            У вас просто классовая ненависть к успешным людям, вот и всё.

        •  
          sagarad Дмитрий Cагара
          13 февраля 2012 | 19:55
          А мне какой интерес в требованиях Болотной? Досрочные выборы Думы - не вижу смысла, лучше не будет!!! К Миронову пришли в спискок 10 приличных людей артистов, а больше не придет, и умные не придут на новые выборы, втешутся те же подонки, которые умеют везде втесаться. Пусть эти депы работают, просто надо всех держать за цугундер. Как появится свободная пресса - можно будет не та часто ходить на Болотную.
          Вот если на Болотной заявят, что зарплата шахтера в Сибири должна быть втрое выше средней московской зарплаты, если это скажет Прохоров, так я поддержу. Мне это нужно. я тогда за.
          •  
            linden Линден
            14 февраля 2012 | 10:11
            "зарплата шахтера в Сибири должна быть втрое выше средней московской зарплаты, если это скажет Прохоров, так я поддержу"
            Надо быть реалистом, а не заниматься демагогией. Вы же не хотите, чтобы мы повторили судьбу Греции, не так ли?
            Прохоров, тем и отличается кстати, что говорит правду своим избирателям.
            Но вы конечно можете проголосовать и за тех, кто уже не раз много обещал и кидал :)
            •  
              sagarad Дмитрий Cагара
              14 февраля 2012 | 10:52
              Судьба Греции как-то меня не пугает, они-то хоть пожили, прежде чем распоясались. Мне больше нравится, когда люди делают, а не говорят. Если норильские металлурги получают зарплату как металлурги США, то я за Прохорова. Ведь Прохоров в одном ряду с капиталистами США. Значит и металлурги д.б. в одном ряду. Так и есть или так нет?
              •  
                linden Линден
                14 февраля 2012 | 17:01
                Ну я не знаю. Во всяком случае о забастовках на его предприятиях не слышно.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:50
    Прохоров интересная личность. Старьё надоело!
    •  
      12 февраля 2012 | 01:48
      Вот и получается что опять все будет по принципу "назло маме отморожу уши". Лично меня не устраивает "кто угодно, лишь бы не тот, кого ненавижу". Это как-то по-подростковому.
  •  
    11 февраля 2012 | 20:05
    Личность новая, как Ельцин со своими премудростями в те времена, опять будем пробовать?
  •  
    12 февраля 2012 | 15:12
    Не называйте их кандидатами. Это оскорбляет разум.

    Нельзя голосовать за кого угодно. Нет кандидата. Всё зачищено.

    Власть сама подбирает себе «соперников» не оставляя шансов народу выбирать.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"