Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
10 февраля 2012 | 11:15
Согласитесь ли вы солидаризироваться с мнением большинства оппозиционеров? (Вопрос от Бориса Акунина)
в сети:
  •  
    41.3%
    соглашусь, даже если это мне будет "поперек сердца"
  •  
    48.6%
    соглашусь только в том случае, если это совпадает с моей позицией
  •  
    10.1%
    пока не знаю
  • в сети 60568
комментарии
авторизация
  •  
    10 февраля 2012 | 11:29
    Я всю жизнь "поперёк сердца"...

    Соглашусь - если не поперёк ума...
    •  
      10 февраля 2012 | 14:17
      Консолидация и единое мнение по единому кандидату - это важно. Мы все должны выбрать одного кандидата и все проголосовать за него (даже если некоторым частным оппозиционерам он не по сердцу). Это сделать необходимо, чтобы не разбрасывать и рассеивать голоса между другими кандидатами - так мы просто повысим путинский процент и он сможет выиграть первый тур
      •  
        10 февраля 2012 | 23:12
        Осталось определиться с главными пунктами: не более 10. От меня "национализация природных ресурсов", "сельскохозяйственная реформа как приоритет развития продовольственной безопасности и экономики страны", "вопрос русской нации и ее национальной идеи" , "ЖКХ", "Образование", "социальные реформы - ликвидация чиновничей безответственности и введение социальных индексов", "......
      •  
        11 февраля 2012 | 00:13
        Так давайте "смотреть в глаза" реальности. Голосовать за Зюганова - это возможность победить Путина. Господа, возглавяющие оппозицию, возможно надо устроить переговоры с Зюгановым? Иначе мы проиграем. К сожалению, не получится у нас разговаривать с ворами и жуликами всех мастей интеллигетным языком, это не работает на любом уровне. Даже на коммунальных кухнях верх одерживали наглые и циничные люди.
    •  
      10 февраля 2012 | 14:18
      Консолидация и единое мнение по единому кандидату - это важно. Мы все должны выбрать одного кандидата и все проголосовать за него (даже если некоторым частным оппозиционерам он не по сердцу). Это сделать необходимо, чтобы не разбрасывать и рассеивать голоса между другими кандидатами - так мы просто повысим путинский процент и он сможет выиграть первый тур
    •  
      10 февраля 2012 | 16:15
      Это скорее ко второму туру относится, типа Зюганов-Путин...А в первом туре-главное, чтобы Пу набрал меньше 50%, и тут особо поперек сердца не надо раскорячиваться, надо просто выбрать кого-то из четырех упырьков...
      •  
        10 февраля 2012 | 23:13
        я за Зюганова - по крайней мере он начнет с национализации природных ресурсов. А когда будут ресурсы и продовольствие, то ВСЕ экономические кризисы будут нам ни по чем!
      •  
        10 февраля 2012 | 23:17
        Согласен с Вами по второму пункту в отношении первого тура и считаю обязательным идти и голосовать за любого из "упырьков" Но на второй тур если дай Бог он реализуется ходить не надо чтобы минимизировать процент поддержки от общего числа граждан имеющих право голосовать И обязательно-наблюдатели везде где можно и где нельзя
    •  
      11 февраля 2012 | 00:05
      Поперек сердца и ума у нас только Зюганов, остальные - путинцы. К сожалению. Но Путин - это самое большое зло для России.
  •  
    10 февраля 2012 | 11:34
    Да, интересы дела требуют консолидации усилий. Соглашусь.
    наибольшее значение для меня будет иметь позиция Парнаса
    •  
      10 февраля 2012 | 13:24
      Энциклопедия методов пропаганды.
      http://psyfactor.org/propaganda.htm
      Как формируют общественное мнение и не только.
    •  
      10 февраля 2012 | 23:14
      Они должны поддержать национализацию природных ресурсов и сельскохозяйственную реформу. Остальное на их усмотрение! Верю в некоторые их идеи.
  •  
    10 февраля 2012 | 11:34
    Бюрократия марширует в ногу, поэтому всегда побеждает толпу.
    •  
      10 февраля 2012 | 14:38
      Но как правило ни маневрировать ни остановиться не может и топчет сама себя, рассыпаясь и разрушая все вокруг.
    •  
      10 февраля 2012 | 23:19
      Бюрократия - байка для тех, кто не хочет ничего менять. Реалии же таковы, что современные технологии помогут полностью сделать прозрачную систему по взаимодействию общества с госдарством. Подобные проекты сейчас реализовывает Никита Белых. Подобная программа разработана так же в Екатеринбурге!
      •  
        11 февраля 2012 | 00:42
        Совершенно согласен с Вами!

        Я вообще считаю, что в современном мире, все эти территориально-административные деления полная чушь. Как и огромные штаты налоговых инспекций, пенсионных фондов и т.п. госучреждений.

        Не знаю, что делает Белых и что там происходит в Екатиренбурге, если то, о чем Вы говорите, то я этому очень рад. Но я не верю, что в ближайшие годы удасться это внедрить. Не потому что это невозможно, а потому что не дадут. Сам когда-то оказался на обочине после внедрения аналогичных систем. Причем успешного внедрения:)

        Либо Рахимовы и Шаймиевы и им подобные, либо безбумажные технологии и прозрачная информационная среда. Как я понял, вместе они не со-существуют:)))

        Бюрократия нужна в первую очередь самой бюрократии. Именно для сохранения своего доминирующего влияния и нужны эти фантастические штаты, обилие бумаг и согласований. Эта сложнейшая процедура выборов и идиотский контроль за их правильностью. Все это давно решено и только нежелание применять причина всех этих пустопорожних разговоров о сложности.
      •  
        11 февраля 2012 | 00:43
        Совершенно согласен с Вами!

        Я вообще считаю, что в современном мире, все эти территориально-административные деления полная чушь. Как и огромные штаты налоговых инспекций, пенсионных фондов и т.п. госучреждений.

        Не знаю, что делает Белых и что там происходит в Екатиренбурге, если то, о чем Вы говорите, то я этому очень рад. Но я не верю, что в ближайшие годы удасться это внедрить. Не потому что это невозможно, а потому что не дадут. Сам когда-то оказался на обочине после внедрения аналогичных систем. Причем успешного внедрения:)

        Либо Рахимовы и Шаймиевы и им подобные, либо безбумажные технологии и прозрачная информационная среда. Как я понял, вместе они не со-существуют:)))

        Бюрократия нужна в первую очередь самой бюрократии. Именно для сохранения своего доминирующего влияния и нужны эти фантастические штаты, обилие бумаг и согласований. Эта сложнейшая процедура выборов и идиотский контроль за их правильностью. Все это давно решено и только нежелание применять причина всех этих пустопорожних разговоров о сложности.
      •  
        11 февраля 2012 | 22:21
        Наконец-то! Появляются здравые суждения. Респект. Когда же проявится аргументированная критика разводок, типа эхо-акунинских вопросов-голосовалок?
  •  
    10 февраля 2012 | 12:00
    Вообще-то следовало бы заключить с Зю, Мироновым и Прохоровым соглашение о "техническом президенте" НА БУМАГЕ и нотариально, после чего в 1 туре голосовать целенаправленно против Пу, во втором - против Пу и за вышедшего второго.
    •  
      10 февраля 2012 | 13:01
      у этих троих плюс жирика, другая бумага с пу, в которой написано: если... в случае... то... они сходят с президентской гонки, отдавая ему предпочтение
    •  
      10 февраля 2012 | 13:04
      Боюсь, что у такого "технического" президента, если появится конкретная кандидатура, в непродолжительном времени внезапный инфаркт (инсульт) случится.
    •  
      10 февраля 2012 | 19:59
      Нотариуса выпишет США или Запад?
    •  
      11 февраля 2012 | 03:05
      Как нашли "обоснование" третьему сроку, точно так же найдут и "аргументы", почему эта нотариально заверенная бумага, не является обязательным документом.

      В крайнем случае, просто перестанут вспоминать о ней, и слышать, как вспоминают другие. Не вспоминают же сейчас обещания ЕР, данные в 2002 году. Тот самый манифесть ЕР или что там у них было, по которому Россия впереди планеты всей.
  •  
    10 февраля 2012 | 12:09
    Если быть объективным, то у Путина один единственный РЕАЛЬНЫЙ конкурент- Зюганов.
    Консолидированное голосование ВСЕГО протестного электората за Зюганова- это и только это, РЕАЛЬНО угрожает очередному избранию Путина на должность Президента.
    Всё остальное Бла-бла- бла и так или иначе льет воду на мельницу Путина.
    Я не поклонник Зюганова, но голосовать буду за него. Причина банальна- любой другой выбор означает голосование за Путина.
    А за кого, если не за него?
    Миронов.
    Старый друг Путина со времён кооператива "Озеро". Напомню- именно Миронов был доверенным лицом Путина на президентских выборах в 2000 году. Его же Путин направил возглавлять Совет Федерации.
    Тут оппозицией даже не пахнет.

    Жириновский.
    Старый КГБшный проект конца 80- х годов прошлого века.
    ЛДПР была единственная официально зарегестрированная партия в СССР, после КПСС.
    Поставили во главе Жириновского с редкими в наше время местечковыми говорком и жестикуляцией. Для него политика это успешный бизнес на протяжении 20 лет- он продает голоса ЛДПР правящей партии. Сейчас ещё и семейный бизнес- сын тоже стал депутатом и даже лидером фракции. Ну и присутствие в Госдуме человека КГБ-ФСБ Лугового ставит точку в любых разговорах об оппозиционности Путину со стороны ЛДПР и Жириновского. Не смешно.

    Прохоров.
    Большинству известен по своим кутежам в Куршевеле. То что его последние полгода раскручивают с зомби- ящика, как "опального олигарха" и "оппозиционера", говорит о многом.
    Кроме того, перед вторым туром (если он будет) нас наверняка ожидает повторения сценария 1996 года, когда Лебедь призвал своих сторонников голосовать за Ельцина, в обмен на назначение Ельциным Секретарем Совета безопасности.
    Теперь тоже самое сделает Путин, когда перед вторым туром перед телекамерами вместе с Прохоровым заявит, что в случае своей победы предложит Прохорову возглавить Правительство. Именно для этого Прохорова и включили в избирательный бюллетень.
    Часть протестного электората, и прежде всего электорат Явлинского, на эту наживку клюнут.
    А этого вполне хватит, чтобы "по очкам" победить Зюганова во втором туре.
  •  
    10 февраля 2012 | 12:15
    Не люблю коммунистов, но похоже реальные шансы побороться с Путиным имеет только Зюганов.
    Поэтому призываю забыть все ужасы прошлого и проголосовать за этого кандидата. Нам нужна смена элит (считай путинско-кегебешной). Для этого нам нужен НОВЫЙ президент! Уверен хуже от Зюганова точно не будет. Все остальные кандидаты вызывают подозрение, хотя понимаю, что Зюганов тот еще "фрукт"
    НО если мы смалодушниючим. не будем едины, то еще долго придется нам смотреть на воблоглазую крысу и вспоминать эти дни, когда у нас был реальный шанс покончит с чекистской хунтой!
    •  
      10 февраля 2012 | 12:28
      Это не так. у Зюганова лучшие шансы в первом туре, поскольку имеется ядерный электорат. Во втором туре шансы почти нулевые, поскольку имеется большой антирейтинг, который он даже не пытается уменьшить смягчением коммунистической риторики, обещаниями досрочного ухода после этапа демократизации и воздержания от резких социально-экономических шагов до восстановления демократии.

      В первом туре Зюганова поддерживать бессмысленно, он и так там лидер, а во втором туре нежелателен. Есть смысл попытаться продвинуть во второй тур либо Прохорова, либо Миронова. Кого именно - большой впрос, надо мониторить их шансы на успех и поддерживать сильнейшего.
      •  
        12 февраля 2012 | 01:03
        Видимо Миронов сильнее во втором туре, чем Прохоров. Против Путина.
  •  
    10 февраля 2012 | 12:15
    Борис, вот кто-нибудь занялся агитпросветлением давнего электората Путина - бабусек и дедулек, вот была бы польза. А так... да хоть 500 тыщ на площади выведи, но если пенсионеры воспринимают только Первый канал, то ничего не получится увы..
  •  
    10 февраля 2012 | 12:48
    Задача номер один - покончить с путинизмом, а вкусовые предпочтения можно и потом обсудить.
  •  
    10 февраля 2012 | 12:52
    Выступить единым фронтом!
    •  
      10 февраля 2012 | 13:22
      ОООй, как же я не люблю ходить в ногу! Можно я сама решу.
      •  
        10 февраля 2012 | 16:08
        вот и решайте - единым фронтом. Кстати, что значит "в ногу" - с кем? По-моему "в ногу" идут те кто за Путина, а те кто против - "не в ногу" с решением партии и правительства.
  •  
    10 февраля 2012 | 13:15
    Не забывайте,господин Акунин,что в голосовании вашем принимали участие,конечно же,не только оппозиционеры! Поэтому его результат не может быть настолько объективным,насколько это Вам (и нам тоже) хотелось бы!
    Мне,если позволите,кажется было бы целесообразнее (и картинка будет точнее в конечном счете),если бы Вы сделали окончательный вывод,опираясь на отзывы и комментарии всех радиослушателей и на несколько вариантов ваших постов (а не на один лишь вопрос)! А,зная примерно соотношение оппозиционеров и лояльных к режиму Путина юзеров,можно составить практически точную картинку наших мнений! С уважением
    •  
      10 февраля 2012 | 13:23
      "Мнение большинства" - это один из штампов пропаганды. С другой стороны не факт, что ваша собственная точка зрения не сформирована под действием той же пропаганды.
      http://psyfactor.org/propaganda.htm
      Энциклопедия методов пропаганды.
  •  
    10 февраля 2012 | 13:21
    Не получится подчинится большинству у оппозиции по причине того,что не подчиняетесь системному большинству.
    Вы заблуждаетесь на счёт того,что в западных странах есть реальная оппозиция.ЕЁ НЕТ ПО ПРИЧИНЕ ПРИСУТСТВИЯ КОРМУШКИ. ПОТОМУ ВСЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ СИСТЕМНОМУ БОЛЬШИНСТВУ.
    Интересно,что будет делать США,когда кормушка у изображающих оппозицию иссякнет?!
    ЛИДЕРЫ МАРИОНЕТОЧНОЙ ОППОЗИЦИИ СДАДУТ НИЖЕ СТОЯЩИХ.НА ВСЕХ НЕ ХВАТИЛО.
    И ПОТОМУ И ПОЛУЧАЕТСЯ,ЧТО ОППОЗИЦИЯ НИКОГДА НЕ СОЗДАСТ КОНСОЛИДИРОВАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ.РАЗВАЛИТЕСЬ НА СЕКТЫ.
    СЕКТЫ ВСЕ ПРОТЕСТАНТСКИЕ.
    Так,что никакого подчинения большинству не будет в оппозиции.
    ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПОДЧИНЕНИЯ СИСТЕМНОМУ БОЛЬШЕНСТВУ УДАСТСЯ СОЗДАТЬ КОНСОЛИДИРОВАННУЮ ОППОЗИЦИЮ.
    ПРИМЕР: КПРФ+ "СП= Социал-демократическая системная оппозиционная партия.ПРИЧЁМ РЕАЛЬНАЯ СИСТЕМНАЯ ОППОЗИЦИОННАЯ ПАРТИЯ,НО ПОДЧИНЯЮЩАЯСЯ СИСТЕМНОМУ БОЛЬШИНСТВУ.
    Так,что если оппозиционеры хотят участвовать в политической жизни страны,они обязаны подчинится системному большинству,что бы создать консолидированное оппозиционное большинство.
    Вне системы-оппозиция обреченна на развал,по причине отсутствия социальной ответственности перед государством и народом.
    Оппозиция вне системы-это мафия.И даже мафия разваливается из за отсутствия социальной ответственности.
    •  
      11 февраля 2012 | 00:51
      Оппозиция в нормальных странах тоже системная.

      Страна станет нормальной после того как программы оппозиции и правящей партии перестанут различаться, а борьба будет вестись вокруг лозунга - мы сделаем это лучше их!
  •  
    10 февраля 2012 | 13:26
    кто же так соглашается не подумав? )
  •  
    10 февраля 2012 | 13:48
    Я сторонник оппозиции. Вопрос очень важный, потому что умении действовать согласованно это очень простое, но пока что неосвоенное дело. Поэтому я буду действовать по принятой стратегии, тем более, что вряд ли тут возможны радикальные варианты.
    По принципу "ни одного голосу Путину", по-моему очевидно, что а) в первом туре нужно принять участие, и б) голосовать за кого угодно, кроме Путина. Стратегию второго тура, если он состоится (что вряд ли), можно будет выработать позднее, для этого будет время.
    Во всяком случае, нужно сделать так, чтобы победа в первом туре далась Путину как можно труднее.
  •  
    10 февраля 2012 | 15:07
    Слишком уж размытая формулировка запроса.

    Есть такие расхождения, с которыми я скрепя сердцем могу согласиться и пойти на компромисс. Есть такие, с которыми я огласиться не смогу.
  •  
    10 февраля 2012 | 15:08
    Слишком уж размытая формулировка вопроса.

    Есть такие расхождения, с которыми я скрепя сердцем могу согласиться и пойти на компромисс. Есть такие, с которыми я огласиться не смогу.
  •  
    10 февраля 2012 | 15:08
    Слишком уж размытая формулировка вопроса.

    Есть такие расхождения, с которыми я скрепя сердцем могу согласиться и пойти на компромисс. Есть такие, с которыми я огласиться не смогу.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:20
    Главный вопрос не в том, соглашаться с оппозицией или нет. Главное отстранить от управления страной долларовых миллиардеров из кооператива ОЗЕРО. А на зачищеном месте построить прозрачную государственную систему сдержек и противовесов. Желательно с чётко прописанной ответственностью и функционалом.
    •  
      10 февраля 2012 | 20:06
      А кто будет строить -строитель Акунин?, вор бывший чиновник от власти Немцов?, дочь демократа Собчак?, малоумный Рыжков?, недоучка Навальный?, шахматист Каспаров? КТО будет руководить строительством? или "правлением колхоза" будем строить. Прежде чем что то ломать, приобретите навыки что то создавать.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:04
    С мнением большинства оппозиционеров соглашусь.Важно честно сопоставлять значимость цели и последствия ,чтобы потом не было стыдно!
  •  
    10 февраля 2012 | 17:11
    А по-моему пока нет настоящего лидера настоящей оппозиции. Вот когда появится - можно будет за него голосовать. Только для меня это не должен быть один из "нынешних" (включая "системных" и "несистемных"). Ребеночек должен быть своим, а не навязываемым извне. И естественно не коммунистом. И не ультра-либералом с отменой трудового законодательства и 60-часовой рабочей неделей. А пока ведь ясно кто победит.
    Так что мне лично кажется что лучше уважаемому автору вопроса и другим интеллектуалом заниматься поиском или созданием именно такой оппозиции.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:49
    Новальный! Совсем забыли про Алексея, а зря...
    Он и только он объединил нас вокруг идеи "голосовать за любую партию, кроме ПЖИВ".
    Как помнится, лидеры внесистемной оппозици агитировали за байкот выборов, который, как мы теперь понимаем, не смог бы обеспечить очевидность фальсификации итогов выборов. Именно А.Навальный, используя свое мастерство оратора и креативного пиарщика направил умонастроения избирателей в русло конструктивной оппозиции.
    Мы можем солидаризироваться с мнением большинства, а можем придерживаться своей позиции... Но никто из Вас (из нас), КРОМЕ НОВАЛЬНОГО, не способен донести, до граждански активного большинства выстраданное в кулуарах оппозиционного меньшинства, решение!
    По этому, вам не опросы нужно проводить, а определяться самим, брать в "союзники" Новального и в перед ... на барикады информационной борьбы!
    •  
      10 февраля 2012 | 17:57
      Да, Навальный - может быть... надежда есть по крайней мере. Но точно не в эти выборы. Надо в будущее смотреть уже.
  •  
    10 февраля 2012 | 18:10
    Алексей обязательно будет участвовать в гонке, но не на должность технического президента, а на должность законного. Огромное спасибо ему. Сыграл самую результативную роль в пробуждении общества, особенно ,молодёжи.
  •  
    10 февраля 2012 | 18:20
    Уже откровенно людей за баранов держат. Куда потерялся лозунг "За честные выборы" если вы указываете людям за кого голосовать???
  •  
    10 февраля 2012 | 18:32
    Обычная история: хороших людей больше, но они хуже организованы. Мы то готовы поддержать Вас, но Вы уж , пожалуйста, договоритесь!
  •  
    10 февраля 2012 | 19:00
    Готов солидаризироваться уже хоть с Чертом (спасибо Путину за это). Кто из оставшихся калек кандидатов возьмет на себя роль технического президента до наведения законности в стране и назначению новых выборов, за того и идти (для меня предпочтительней был бы Миронов или Зюганов).
  •  
    10 февраля 2012 | 22:55
    Стратегия только одна - Зю. Всё.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"