Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
10 февраля 2012 | 10:29
Несет ли Россия политическую ответственность за события в Южной Осетии?
в сети:
  •  
    91.9%
    да
  •  
    6.3%
    нет
  •  
    1.8%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    87.9%
    да
  •  
    12.1%
    нет
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 15283
  • в эфире 570
комментарии
авторизация
  • (комментарий скрыт)
    •  
      10 февраля 2012 | 13:25
      Потому что в ЮО власть воровская, поставлена кремлём и держится на угрозах убийства честных и независимых граждан ЮО, в полном соответствии с тайными ученими гебешных палачей.
      •  
        11 февраля 2012 | 20:21
        В ЮО с 080808 - оккупационный российский режим. Нынешний смотрящий Бровцев - никакой не местный житель.

        По логике вещей, после захвата грузинской территории, Путин должен был бросить туда ресурсы и осчастливить коллаборационистов так, чтобы им вообще не до всего было. Ресурсы были брошены, но до адресатов стабильно не доходили. Что и следовало ожидать.
    •  
      10 февраля 2012 | 13:49
      Вы не понимаете что это все на совести Путина..а он покачто не последнее лицо у нас.
    •  
      10 февраля 2012 | 14:23
      Вы что мудак?
      Россия окулировала территории независимого государства Грузии, как немецкие фашисты территорию СССР и теперь путинские сволочи творят безчинства, от того что там буза и путинских выродков народ шлёт на хуй?
      ЮО в составе демократической Грузии и ни когда в состав фашистской путинской рашки.
      •  
        13 февраля 2012 | 03:56
        Я полностью с Вами солидарен,но не стоит отождествлять Россию с путиным и его выродками-это паразиты на теле России
        •  
          13 февраля 2012 | 07:10
          Конечно Вы правы,путинская хунта, это паразиты на теле моей Родины и век их не долог,во всяком случае в сравнении с историей. Но к сожалению,Германия, у старшего поколения, часто,не вольно ассоциировалась с ссесовцем с закатанными рукавами или сюжетом картины "немец пролетел".
          У нас,образ араба связан с исламским фанатиком-шахидом, убитыми мирными людьми, попавших в заложники.
          И русский солдат с трофейным унитазом в руках, добытым им в качестве трофея в ходе "принуждения к миру".....
      •  
        20 февраля 2012 | 04:58
        Ты не прав какашка,это грузию можно ассоциировать с фашисткой германией, и надеюсь,что в ближайшем будущем международный трибунал рассмотрит это дело и воздаст по заслугам и исполнителям и организаторам бойни ни в чем не повинного мирного населения маленькой страны под названием Южная Осетия.
        •  
          20 февраля 2012 | 20:35
          Всё не так просто.
          Осетины ни когда не "любили" грузин и наоборот.
          История старая, уходящая корнями в историю и времена сталина,в том числе.
          Путинская политика сводилась, на протяжении многих лет, на разжигание этого конфликта, а не на какое не миротворчество. Политика грязная вещь и с этим спорить глупо. Вторжение 8.08.08. было логическим развитием этой политики, бесконечно далёкой от любви к осетинам и заботе об их мирной и счастливой жизни.
          Но главное не в этом, главное, что путин не может предложить осетинам ничего,кроме коррупции, казнокрадства, диктатуры марионетки кремля и деградации в этих условиях. Конечно это лучше "бойни", но гораздо хуже прогрессивной, ориентированной на запад Грузии.
    •  
      10 февраля 2012 | 15:38
      Конечно Южная Осетия несет ответственность, не было бы ее, не болела бы голова у нашей Крысы. В северной Осетии детей замочил, в южной демократически избранного президента. Ну не может он без мочилова и дня прожить.
    •  
      10 февраля 2012 | 19:08
      Полный мудак(прости Господи)
  •  
    10 февраля 2012 | 10:48
    Было бы странно, если бы оккупанты не несли ответственность за происходящее на оккупированной территории...
    •  
      10 февраля 2012 | 10:54
      Вообще то там независимое государство
      •  
        10 февраля 2012 | 10:58
        Ага, в президентом из старинного осетинского города Челябинск...
        •  
          10 февраля 2012 | 11:04
          В Литве или лативии, президент родился в США , и что он после этого не литовец?
          •  
            10 февраля 2012 | 11:14
            ...Или в Буркина-Фасо... Ага...
      •  
        10 февраля 2012 | 13:54
        Смешно, шутка удалась.
    •  
      10 февраля 2012 | 13:39
      Россия несет такую же ответственность за события в ЮО, как и Соединенные Штаты за события в Афганистане, Ливии, Ираке.
      •  
        11 февраля 2012 | 22:12
        Нет, не такую же.
        Во-первых, действия США в Афганистане, Ливии, Ираке не односторонни, поддержаны резолюциями ООН. А Россия просто самоуправствует.
        Во-вторых, США не аннексировали и не оккупировали территории этих стран, не превращали их население в "своих граждан", не препятствовали досутпу междунарлдных миссий и организаций и еще много-много не- в отличие от России.
  •  
    10 февраля 2012 | 12:21
    ...Россия несёт ответственность за то, что не несёт другим странам демократию, потому что сама не является де-юре демократией...
  •  
    10 февраля 2012 | 12:31
    что за бред! Ю.О. независимое государство!
    •  
      10 февраля 2012 | 14:25
      Путин фактически аннексировал Южную Осетию и Абхазию у Грузии, придав им статус "независимых государств". "Независимость" держится благодаря российских штыков и денег. Не даром ни одно государство не признало эти "страны" (кроме купленных). Именно поэтому он несет полную ответственность за происходящее там!
      •  
        10 февраля 2012 | 23:45
        Ничего подобного! Южные осетины и абхазцы пользуются значительно большими свободами, чем сербы в Косово! Хотя Косово и признали почти все страны по указке США!
        •  
          12 февраля 2012 | 00:30
          Вы как-то о грузинах в ЮО подзабыли. Мало того, что рассуждаете о наличии или отсутствии прав сербов в Косово, ровным счётом ничего об этом не зная, так ещё забываете упомянуть о том, что грузин просто выгнали и дома их сожгли по указке Кремля. Если уж сравниваете права осетин в ЮО, так сравнивайте их с правами албанцев в Косово, но никак не сербов.
          •  
            12 февраля 2012 | 22:30
            А при чем тут албанцы? Албанцы оккупировали Косово точно так же, как грузины Южную Осетию. Разница лишь в том, что в Косово Россия утерлась, а в Южной Осетии уперлась. И когда я предлагал сравнить сербов в Косово, с осетинами в Южной Осетии я как раз и хотел подчеркнуть эту разницу между судьбами коренных народов там и здесь!
            •  
              13 февраля 2012 | 00:19
              Вы что-то перепутали. Речь ведь не идёт о том, что кто-то когда-то кого-то оккупировал. Если углубляться в дебри истории, то слишком далеко зайти можно. И русские будут выглядеть отнюдь не ангелами во плоти. Речь идёт о населении, проживающем на территориях Косово и ЮО на момент конфликта. Согласитесь, ведь старики и дети никакого отношения к оккупантам не имеют. И грузин выгнали, разграбив и спалив их дома по примеру немецких зондеркоманд, а сербов никто не выгонял. Чувствуете разницу?
  •  
    10 февраля 2012 | 13:17
    Не знаю, как политическую, а вот материальную ответственность несет.
    В Науру несет.
    В Никарагуа несет.
  •  
    10 февраля 2012 | 13:21
    Путин там сам всё лично контролирует и даёт свои указания. Что непонятного?
  •  
    10 февраля 2012 | 13:23
    Ну как теперь ваши чуства южные осетины?
    Как русский я Вам сочуствую и скажу честно и прямо - Ваш главный враг это Россия. Россия всегда будет врагом гордых и независимых народов.
    Это помните и всё делайте так, чтобы действительно получить независимость, и в первую очередь от кремляди и гебешных головорезов, если уж плохо быть в государстве Грузия.
    •  
      10 февраля 2012 | 23:34
      Индейские народы что не были гордыми и независимыми? Иракские, афганские, сербы, ливийские, однако на все это положили с прибором? Так что же вы шнявкаете на русских в аналогичной ситуации?
      •  
        11 февраля 2012 | 22:20
        Не на русских а на государство РФ.
        США перед индейцами извинились. И все остальные приличные страны давно уже покончили с колониализмом, принесли извинения. Все. Только вот Россия все так же, как и в средневековье, "шнявкает" чужие территории и поглощает слабые народы, с которыми легко справиться. Это не комильфо и вообще старомодно.
        •  
          12 февраля 2012 | 22:31
          Южная Осетия это один из немногих случаев когда антирусская власть в РФ во главе с Медведевым и Путиным сделала то, что поддержало большинство русского народа в РФ.
  •  
    10 февраля 2012 | 14:32
    Фашистская рашка, под руководством фюрера путина, должна быть уничтожена а её вождей ждёт нюрнбергский суд с виселицами для путина и его хунты.....
    В ЮО правят путинские сволочи.
    Смерть им и презрение,а свобода и демократия победит.
    •  
      10 февраля 2012 | 23:32
      Ядерная война нас рассудит, русофобы, чертово плямя! И можете не надеятся на вашу гребаную дерьмократию!
      •  
        11 февраля 2012 | 22:22
        Ядерная война - еще большая архаика, чем даже колониализм. Вы просто устарели и сильно отстали от жизни.
        •  
          12 февраля 2012 | 22:22
          Война в Ираке тоже была с позиции силы, и в Ливии тоже. Сила никогда и нигде не устареет!
          •  
            12 февраля 2012 | 22:33
            Если у РФ никакой другой силы нет, кроме ядерного оружия, то как бы оно не "устарело во всем мире" для РФ его актуальность сохраняется на все 100%!
  •  
    10 февраля 2012 | 14:51
    Генеральная репетиция ГБ перед российскими выборами.
  •  
    10 февраля 2012 | 15:59
    Генеральная репетиция будет 23 февраля, заявка на путинг 200000 тыс., а свезут со всей России скорее всего пол миллиона. Правильной чучхе идем,товарищи.
    •  
      11 февраля 2012 | 16:08
      Надо всем идти на путиг и говорить с людьми. Хотя и не хочется конечно рисковать нарваться на оскорбления, но нужно просвещать людей как-то... иначе так всё и продлится до 17-го года
  •  
    10 февраля 2012 | 16:22
    Конечно несет, "кто кашу заварил, тот ее и расхлебывает"
  •  
    10 февраля 2012 | 23:30
    Не несет! Осетины сами рулят! Россия не оккупант, а спасатель южных осетин от грузинского геноцида. А то, что сторонники Джиоевой не врубились в этот план спасения, это их проблемы!
    •  
      11 февраля 2012 | 16:14
      \Не несет! Осетины сами рулят! Россия не оккупант, а спасатель южных осетин от грузинского геноцида.\----вам к врачу надо!!...срочна!!!
    •  
      11 февраля 2012 | 22:22
      Да, Джиоева (и её сторонники) не врубилась в ПЛАН и его ИСПОЛНЕНИЕ. А ведь всё просто - под предлогом ПОМОЩИ получить из Москвы ЧАСТЬ объявленных ДЕНЕГ - и РАЗВОРОВАТЬ!
      Почему "ЧАСТЬ ДЕНЕГ"? А потому как другая часть, БоЛЬШАЯ, разворовывается ещё в Кремле.
      •  
        12 февраля 2012 | 22:23
        Отчет по бюджету ЮО опубликован. Не надо фантазировать. Сколько бы денег не разворовывалось, все равно большая часть доходит по назначению и фиксируется.
  •  
    11 февраля 2012 | 16:05
    После войны с Грузией Россия полностью отвечает за то что происходит в ЮОсетии. Я так твёрдо считаю
  •  
    11 февраля 2012 | 16:23
    Они в ответе за тех кого приручили.
  •  
    11 февраля 2012 | 20:47
    Россия должна нести эту ответственность, поскольку паспорта у осетинского руководства сплошь российские.
  •  
    12 февраля 2012 | 15:26
    народ, какая Южная Осетия? подсели на ишака и подвесили перед носом соломку, вот он и едет....какая независимость? независимоть кого, чего? какие предпосылки там для создания государственной инфраструктуры? что для этого достаточно территорию от грузинского населения очистить и стереть их дома с лица земли? а где образующая масса... социальный фактор? где? государство это не резервация, - это тысяча взаимосвязанных факторов естественной (!)эволюции и развития, а образующую массу - носителя этого - грузина там нет, там нет и осетин, остались десятки!!! ПОВЕРЬТЕ, люди, все кто мог - выехал из Цхинвальского региона давным давно!!! ! ну наконец-то осетинский народ может увидеть истинное лицо своей "независимости", хотя ежегодных взрывов в Центре Владикавказа, Беслана, должно было быть достаточно... О! Ещё Завод есть такой Электорцинк! - машина смерти.... за что же всё-таки Путин осетин так ненавидит?
    •  
      12 февраля 2012 | 22:25
      Если бы не было интернета, могли бы и лгать, а так Осинформ и от Вашей лжи камня на камне не остается.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"