Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
09 февраля 2012 | 15:43
Поддерживаете ли вы предложение о сокращении новогодних каникул и их перераспределении?
в сети:
  •  
    70.7%
    да, поддерживаю
  •  
    26.4%
    нет, не поддерживаю
  •  
    2.8%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    76.0%
    да, поддерживаю
  •  
    24.0%
    нет, не поддерживаю
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 12639
  • в эфире 829
комментарии
авторизация
  •  
    09 февраля 2012 | 16:10
    несомненно поддерживаю. Праздничными могут остаться 31,1,2 и 6,7 числа, а 3,4,5 и с 9-го рабочие дни.
    •  
      09 февраля 2012 | 16:34
      Каникулы надо оставить.
      Не хрена в детские каникулы по офисам от семейных проблем прятаться.
      •  
        09 февраля 2012 | 18:50
        А летом-то, работать разрешаете? Чай, тоже детские каникулы?!
        •  
          09 февраля 2012 | 20:02
          не летом тоже каникулы устроить надобно...
          и осенью...
          и весной...
          •  
            09 февраля 2012 | 22:31
            У меня еще лучше предложение, каждую неделю что-нибудь менять. Можно менять часовые пояса, праздники, дни недели, выходные, количество часов в сутках, можно делать время Тбилисское, Магаданское и Вашингтонское. Главное все это делать спонтанно и неожидано. Люди в такой атмосфере будут более энергичны, в результате мы можем поднять ВВП, вертикаль и много чего еще.
            •  
              09 февраля 2012 | 22:55
              ДА! да, да, да это именно то, что просто необходимо нашей стране и все проблемы явно именно от того что это не введено...
              •  
                09 февраля 2012 | 23:14
                Я вам еще и не такое могу придумать, например что если в школах совместить на уроках теологию, бадбинтон (жалко небыло в школе, теперь не знаю как правильно пишется) и йогу? Такого образования точно нигде нет.
                •  
                  10 февраля 2012 | 00:04
                  не пугайте меня, а что в школах уже начали преподавать теологию? надеюсь вместо арифметики?
                  •  
                    10 февраля 2012 | 21:10
                    Вы что, спите все 24 часа? Не далее чем вчера наш ясноликий объявил, что в школах должны преподавать попы и теологи. Да-да, тот самый курс основ религиозных культур для четвероклашек (который, видимо, теперь будет постепенно перерастать в тот самый закон божий, и распространится с 1-го по 11-классы). Вчера попов ввели в аттестационные комиссии УВД ЦАО (прочтите на главной). Вы так проспите все, проснетесь - а на улицах серые братья.
                    •  
                      10 февраля 2012 | 23:24
                      убедили, больше так шутить не буду...
                      честное слово я ему таких советов не давал...

                      PS тв смотрю очень редко, а на Эхе видимо пропустил новости...
        •  
          09 февраля 2012 | 20:12
          Летом стараются брать отпуска, а зимой - вот они, каникулы. На лыжах покататься... Но у нас страна большая, и интересы (культуры, религии) очень разные. Так что может лучше не гнать всех стадом на каникулы, а увеличить на эти дни отпуска? А Новый год и День Победы, разумеется, оставить. Тогда и спорить будет не о чем.
          •  
            10 февраля 2012 | 21:25
            нет отпуска, увеличивать на эти дни нечего, эти каникулы единственный отпуск, может оставим?
    •  
      10 февраля 2012 | 07:33
      Пока еще страна большая, то лучше в разных климатических зонах по проблеме зимних каникул провести местные референдумы. Не обязательно любой чих должен быть обязаловкой от Калининграда до Чукотки. А иначе Заволжье с Зауральем отделятся от Москвы и произойдет перераспределение нефтедолларов туда, где они и создаются.
    •  
      10 февраля 2012 | 10:58
      Согласен -каникулы нужны в мае, когда дел много, и на сад и наа шашлычки, а в южных регионах -на речку. а зимой что делать ? бухать?
      •  
        10 февраля 2012 | 17:49
        Ну нет у меня в Мурманске ни сада, ни огорода, ни на шашлыки на газон не выйти - газона в мае нет (еще снег лежит). А вот в самые морозы и в самый пик полярной ночи зимой на 10 дней могла бы если не в Египет махнуть, то хоть отоспаться. каникулы - чтобы отдыхать, а не в огороде убиваться!
        •  
          10 февраля 2012 | 21:11
          У вас отпуск большой, можно половину зимой взять и махнуть в тот же Египет, кто не дает.
          •  
            10 февраля 2012 | 21:28
            У меня - неделя, когда повезет - 10 дней.
            •  
              10 февраля 2012 | 23:28
              Да вы что?! Как это вам так... повезло?
              Впрочем, в таком случае вот лично мне было бы все равно, когда ехать в отпуск. В Мурманске летом чудесно цветет сирень, а с шашлычками можно и на Тулому съездить в выходные. Если, конечно, хоть они у вас есть.
              •  
                10 февраля 2012 | 23:48
                В том то и дело: если каникулы оставить 10 дней - то все равно когда ехать. А если разорвать, то я даже отоспаться не успею.
                Но.... трудности индейцев ковбоя не волнуют )))
      •  
        10 февраля 2012 | 21:27
        какая разница, когда десять дней бухать, зимой или в мае?
      • (комментарий скрыт)
      •  
        12 февраля 2012 | 06:48
        Зимой можно поехать отдыхать куда-нибудь в теплые края, хотя бы6 в Таиланд.Отдохнуть от российских холодов.Конечно , можно и в мае в такие места отдохнуть поехать. но зимой это нлучше. Все же в мае не так холодно.
    •  
      10 февраля 2012 | 16:55
      Кто распространяет мифы о том, что у нас больше всего праздников? Обратите внимание – сколько празднуют в европе... Нам и не снилось столько отдыхать...
    •  
      11 февраля 2012 | 14:45
      Очередная предвыборная морковка, что будет после выборов, большой вопрос. Кто и что мешало Пу это сделать раньше? Чай не на первый срок просится, народ уже более 10 лет этого требует. Жуйте дальше.
  •  
    09 февраля 2012 | 16:17
    В Сибири и на Северах каждый летний день необычайно дорог, а зимой предпочтительно работать в помещении. В Ашхабаде русскому лучшее время для отдыха в феврале-марте.
    •  
      12 февраля 2012 | 06:51
      Отдыхать можно в любое время года. Всегда можно найти хорошее теплое место у теплого моря. Ест
      вадь Италия, Мальдевы, Багамы, Доминиканская республика, Таиланд.
  •  
    09 февраля 2012 | 16:26
    Я Путина ни в чем не поддерживаю.
    •  
      09 февраля 2012 | 18:55
      Причём здесь Путин. Элементарный здравый смысл! А против Путина надо выступать на митингах и на выборах. Кстати, предложение отменить эти идиотские каникулы озвучивалось уже давно. Без всякого участия Пу.
      •  
        09 февраля 2012 | 19:49
        А на часовые пояса и зимнее время нас специально напрягли. Чтобы в тяжелый час пришел великий и могучий пудинг и спас нас от разных идиотов.
      •  
        12 февраля 2012 | 06:51
        Ничего идиотского в зимних каникулах нет. Хорошая возможность отдовнуть у теплого моря где-нибудь в тропиках.
      •  
        12 февраля 2012 | 06:51
        Ничего идиотского в зимних каникулах нет. Хорошая возможность отдовнуть у теплого моря где-нибудь в тропиках.
        •  
          15 февраля 2012 | 17:09
          А что, официальный отпуск или отпуск за свой счёт взять сложно? Халява слаще?
          •  
            17 февраля 2012 | 21:58
            Одно другому не мешает. Можно и 3 раза в году отдыхать. Лучше отдыхать понемногу несколько раз.
    •  
      09 февраля 2012 | 21:01
      ДИБИЛ!
    •  
      09 февраля 2012 | 23:09
      Так это не Путин, до него КПРФ и СР об этом кричали, и наверняка ещё кто-то, но они больше всех)
      •  
        10 февраля 2012 | 05:26
        Перед выборами ещё и не то пообещает (пообещать, не значит женится), главное - победа в первом туре и тут все средства хороши (перехватить (украсть) чужие лозунги).
  •  
    09 февраля 2012 | 16:47
    Понимаю, что это абсурд, но праздничные дни с1 по 9 мая были бы более востребованы нежели новогодние.
    •  
      10 февраля 2012 | 05:29
      А это кому как. Буйнопалатовцам лучше зимние (западные курорты), простым смертным весной (огороды).
      •  
        10 февраля 2012 | 17:52
        А северянам что оставили? ни западные курорты, ни огороды нам не потянуть :(
    •  
      12 февраля 2012 | 06:54
      Непонятно, чем лучше отдых в мае. Зимой лучше. Всегда хорошо куда-нибудь в теплые края слетать, Но лучше тогда, когда в России очень холодно.
  •  
    09 февраля 2012 | 16:53
    C одной стороны идея нормальная. С другой-и так многие работали. МНоиге фирмы уже 1-2 открылись.
    А те кто бухали и не работали-в основном заводы. Они все равно будут бухать, и бухими приходить. Лучше убрать рождество как выходной. Сделать 31 1 2 3 и все.


    •  
      09 февраля 2012 | 19:02
      Кому надо, тот конечно работал. Дело в том, что государственные организации - отдыхали. А с конца первой декады января, т.е. сразу после праздников, начинается "марафон" со сдачей различной отчётности. Очереди страшенные! Насчёт, того что "бухали" - далеко не все. Вообще, тема бухания несколько преувеличена. Отменять православное Рождество в нашей стране никто не будет. Да и зачем здесь конфликтовать? Подлежащих сокращению "праздничных" дней и так достаточно!
      •  
        09 февраля 2012 | 19:54
        сокращения не будет так такового. Будет просто разрыв дней. Когда часть этих
        же самых гос. структур будет работать, в лучшем случае, в пол силы.
        На примере января 2013. Один день=3января рабочим можно назвать. Пятница-сокращенный день. После обеда искать чинуш бессмысленно, повсеместно с таким сталкивался. А потом выходные вплоть до вторника или среды(если 6 то же выходной делать). Где здесь выгода? 1 день рабочий?
        У нас светская страна. Почему рождество это выходной день?
        •  
          10 февраля 2012 | 17:55
          Вы по учреждениям не пробовали перед праздниками ходить? "предновогодний режим работы" учреждений начинается числа 15 января и до 8 марта практически не заканчивается. Так что плюс-минус 10 выходных не лишние )))
          •  
            10 февраля 2012 | 21:28
            про 15 декабря конечно имела ввиду ))
        •  
          15 февраля 2012 | 17:11
          "У нас светская страна. Почему рождество это выходной день"
          --------------------------------------------------------------------------------------
          В Западной Европе, тоже светские государства, но Рождество и там - выходной!
    •  
      09 февраля 2012 | 22:01
      Не знаю какие у вас заводы, я выхожу 3 января на работу, вернее завод начинает работать.
      •  
        15 февраля 2012 | 17:12
        А оплачивают как праздничные или ТК нарушают?
  •  
    09 февраля 2012 | 16:57
    Лично мне все равно у меня нет выходных!Логичней конечно было бы их сдвинуть.А то получается-главный праздник у нас "Новый год" встречаем его 31 декабря-а он рабочий.Приходится женщинам после работы бежать на кухню,а там после рабочего дня так намаешься какой уже праздник?Во многих странах получается так-год отработал,и в конце года неделю или две отдохнул.А у нас сначала отдых в начале года затем работа,как то неправильно мне кажется.
  •  
    09 февраля 2012 | 17:10
    По-моему обязательно нужно, наконец, сделать официальным праздником 31 декабря, не надеясь на милость календаря и всякие переносы дней отдыха!
  •  
    09 февраля 2012 | 17:24
    Я бы сделала одну неделю каникул. Но отменила бы все другие дурацкие праздничные выходные в течение года, кроме 12 июня. И запретила бы все переносы одного дня на какой-то другой. Зимой неделя отдыха, летом месяц отпуска - этого вполне хватит нормальному взрослому человеку.
    •  
      09 февраля 2012 | 19:08
      И чем же 12 июня менее дурацкое, чем остальные "праздничные выходные"? Да и так называемые "новогодние каникулы" - не менее дурацкие! Ежегодного отпуска, согласно ТК, вполне хватит! К тому же, закон позволяет его дробить по частям. Мало законного отпуска, никто не запрещает брать за свой счёт!
    •  
      10 февраля 2012 | 14:39
      У нормального взрослого человека родители хоть есть? Или все остальные должны быть в одной упряжке?
  •  
    09 февраля 2012 | 17:34
    Депутаты для себя придумали каникулы, чтоб пузо греть на Канарах зимой. А нам огороды надо в порядок приводить в мае.
    •  
      12 февраля 2012 | 06:58
      Зачем нужны огороды? В магазинах все есть. если беспокоитесь за экологическую чистоты продуктов, покупайте на рынках. Незачем тратить свое время на сельское хозяйство.
      •  
        12 февраля 2012 | 12:11
        Чтобы это понять, нужно иметь очень маленькую зарплату.
        Вы как Мария-Антуанетта: "Нет хлеба? Пусть едят пирожные!" Кстати, ей отрубили голову.
        Американские радиостанции в период экономического кризиса 2008—2009 годов крутили записи, в которых давали советы по сбережению денег, среди которых назывались поездка на Гавайи один раз в год на 7 дней вместо двух раз по три-четыре дня; призыв заправляться бензином ночью, когда он более плотный и проч. В ответ радиослушатели начали присылать гневные отклики о том, что многие американцы уже давно не могут позволить себе отпуск в принципе или же у них отобрали машину и даже жильё за долги. Это сродни Вашим советам.
        •  
          15 февраля 2012 | 17:19
          Знаете, мы с женой на зарплаты не жалуемся и спокойно могли бы прожить и без своего сада-огорода. Но, во-первых, с рынка, тем более из магазина - не то!, во-вторых, после напряжённой трудовой недели это очень неплохая разгрузка! Естественно, если не убиваться над грядками до седьмого пота. Тем более, что у меня свой дом с довольно большим участком земли.
          •  
            15 февраля 2012 | 20:51
            Те, кто ратует за продолжительные зимние каникулы на зарплаты не жалуются. Им невдомёк, что для очень многих эти огороды являют собою существенное подспорье.
            Я же занимаюсь этим по инерции - тысячелетние крестьянские гены прут. Что касается разгрузки, то... при характере моей работы мне бы лучше на диване поваляться...
            Кстати, в 90-е я не стоял в очередях и не думал, что положить в кастрюлю. И всё это может повториться. Но я к этому подготовлен...
          •  
            16 февраля 2012 | 07:49
            Насчет рынков, Вы не правы. Я как правило покупаю продукты в магазинах экологически чистых продуктов или в соответствующих отделах. Иногда и на рынках или у фермеров. Сельским хозяйством никогда не занималась, не люблю.Для отдыха предпочитаю погиулять в одном из парков ( у нас их много) или сьездить на Lake Wauburg.Или на океан. Летом почти каждый год бываю в Европе. Живу во Флориде. У нас купальный сезон с марта до конца октября, а в океане и в ноябре купаться можно.а чуть южнее ( я живу в Северной Флориде) и весь год. Плавательные бассейны есть везде.
            •  
              16 февраля 2012 | 19:45
              Сударыня! Ну, где в провинциальной России есть магазины экологически чистых продуктов? А если где и есть, то цены в них далеко не всем доступны! У меня-то, занятие с.х - лишь небольшое увлечение, не больше. Этакая разрядка после работы. На бюджете, это мало отражается.
              •  
                17 февраля 2012 | 22:02
                Думаю. что в Москве и крупных городах такие магазины есть. Но ведь можно покупать и на рынках. Я как раз живу в небольшом университетском городе с прекрасной экологией и без промышленности. Только университет. Прекрасная экология. Чистота как в Швейцарии. Прекрасных теплый климат. В каждом магазине есть отделы экологически чистых продуктов. Есть и специальные магазины. Я толь;ко такие продукты покупаю. Можно и рынками пользоваться. можно и на ферму съездить Так я иногда покупаю хурму.
      •  
        15 февраля 2012 | 17:15
        Конечно незачем! И цветы с подоконников - долой! В магазинах есть! И готовить дома нечего, рестораны есть!
  •  
    09 февраля 2012 | 17:35
    Это, конечно же, самый главный вопрос, который необходимо решить в государстве. Он что, хочет навалить как можно больше обещаний, чтобы к концу срока хоть пару из них выполнить, чтобы предъявить эффективность своего управления? Ну это же просто смешно
  •  
    09 февраля 2012 | 18:14
    Нет, ведь это предлагает Путин.
    •  
      09 февраля 2012 | 19:04
      Эту тему поднимали и без Пу. Он, просто примазался. А "каникулы" надо обязательно сократить, а лучше отменить совсем!
  •  
    09 февраля 2012 | 21:06
    Оставить выходными 31-1 А остальные дни рабочие. 7 января пусть отмечают те идиоты которые поклоняются выжившему из ума еврею жившему две тысячи лет назад.
  •  
    09 февраля 2012 | 21:57
    Не буду оригинальным если предложу с 25 декабря по 1 января рождественские (новогодние) каникулы, а майские оставить как есть, но для этого церкви надо принять современный календарь, попы ведь пользуются современными гаджетами, значит и в этом вопросе можно пойти на встречу массам
    •  
      15 февраля 2012 | 17:22
      Ну, так согласуйте сначала этот вопрос с РПЦ, а потом уже и предлагайте!
      •  
        17 февраля 2012 | 04:29
        Их эта инициатива не устраивает РПЦ, в отличии от некоторых православных церквей Европы, которые перешли на современный календарь.
  •  
    09 февраля 2012 | 22:22
    Решать должна местная власть, когда и сколько отдыхать.. Мусульманам православные праздники не нужны, например. А картошку надо копать в разных широтах -- в разное время. Оставить только 9 мая и 31 декабря-2 января ,Новый год , федеральными праздниками.
  •  
    10 февраля 2012 | 00:51
    хотя абсолютно к любому сезону подходят слова: "В такую погоду разве можно работать?" - зимой о них вспоминаешь чаще.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    10 февраля 2012 | 11:37
    31, 1, 7 и все!!!!!!
  •  
    10 февраля 2012 | 11:39
    Нехрен отдыхать. Доотдыхались. Никто вообще работать не хочет. Даешь 10 часовой рабочий день!!! Один выходной в неделю и отпуск 14 дн. максимум! Как у меня!
    •  
      10 февраля 2012 | 17:59
      О 10-ти часосм рабочем дне могу только мечтать! Правда выходных два, а вот с отпуском совсем беда - нет его или неделя, но на телефоне. Так что для меня эти каникулы - манна небесная.
      Ненавижу путина!! ))))
      •  
        10 февраля 2012 | 18:16
        а я еще и коммуняк ненавижу :)
        •  
          10 февраля 2012 | 21:27
          такая же фигня ))
  •  
    10 февраля 2012 | 11:47
    Опять обман, а все ЗА голосуют! О сокращенииииии и перераспределении в пользу богатееввввв. Требовать надо дополнительные праздники в мае, а не просить!!!!
  •  
    10 февраля 2012 | 11:58
    И это можно сделать без путина.
  •  
    10 февраля 2012 | 16:58
    Короче – нам надо еще больше всяких выходных и праздников! Мало отдыхаем...
  •  
    11 февраля 2012 | 07:40
    У меня в году четыре отпуска (включая донорские), и я очень рад.
  •  
    12 февраля 2012 | 21:00
    И это разыграно в пользу ВВП:люди давно возмущались зимними каникулами,а отменить решили только сейчас- ПИАР БАТЕНЬКА и это пригодится ЖиВ.
  •  
    13 февраля 2012 | 10:56
    Летом. А заодно и скидки на внутренний транспорт организовывать для развития внутреннего туризма... Эх, мечты...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"