Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
07 февраля 2012 | 10:58
Как вы относитесь к тем известным деятелям, которые стали доверенными лицами Владимира Путина?
в сети:
  •  
    16.9%
    с уважением
  •  
    82.0%
    без уважения
  •  
    1.1%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    15.8%
    с уважением
  •  
    84.2%
    без уважения
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 63850
  • в эфире 2029
комментарии
авторизация
  •  
    07 февраля 2012 | 11:04
    Народная мудрость гласит: "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты".
    •  
      07 февраля 2012 | 14:50
      У путена нет друзей, он всех делит на врагов, предателей
      и тех, кто пока не стал ни тем, ни другим.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      07 февраля 2012 | 23:06
      Отношусь к доверенным лицам узурпатора отрицательно.

      Вот эти лица Путина точно не поддержат и они мне более симпатичны))))

      Дмитрий БЫКОВ: ШЕВЧУК
      Лет, должно быть, через тридцать –
      Если буду жив пока –
      Внук со мной разговорится:
      – Дед! Ты видел Шевчука?

      Снимок я скачал улётный.
      Этот факт необъясним:
      Ты на площади Болотной
      Пел чего-то рядом с ним.

      Так избавь же от сомнений,
      Оторвись от суеты!
      Он же, Юра, типа гений!
      Что с ним рядом делал ты?!

      – Что, – скажу, – пристал ко мне ты?
      Это нынче я старик,
      А тогда еще поэты
      Были круче остальных.

      Был, я помню, день холодный,
      Минус двадцать с ветерком,
      И стоял я на Болотной
      Прямо рядом с Шевчуком.

      Это был не бунт, не смута –
      Чистый праздник, пламень щёк!
      Пел он «Родину» как будто.
      Точно «Родину», внучок.

      Пел без грома, без металла –
      Чисто голос и гитара,
      Но какой подземный гул!
      Мне, ей-богу, страшно стало,
      Как он это затянул.

      Жуткий был момент и дивный.
      Я услышал, Боже мой,
      Хриплый, яростный, надрывный,
      Неизбывный и разливный
      Голос Родины самой.

      Стыдный пафос, но такого
      За минувшие года
      На концертах, право слово,
      Не бывало никогда.

      Купол неба раздвигался,
      Между туч мелькнула синь…
      Если я перепугался,
      Как же там в Кремле, прикинь?
      •  
        08 февраля 2012 | 05:42
        А я,с одной стороны,Путину благодарен за то,что он сам,по-видимому,не осознавая того,показал всему мировому сообществу,как устроено человеческое нутро: думающие,в том числе,с мировым именем, люди, легко,многие даже,по всей видимости,не особо отдавая себе отчет,продали свои души,если уж не Дьяволу,то,по-крайней мере,далеко не положительному историческому персонажу (уж это-то они все осознали)! Под словом "продали" я понимаю не только товарно-денежные отношения,конечно,ведь среди этих персон нет ни одного даже средне обеспеченного,там все очень и очень богатые и успешные,талантливые и трудолюбивые люди! Но эти все качества отнюдь не гарантируют наличие совести,высоконравственных принципов и способности к самопожертвованию!
        У них у всех есть общая черта,в отличие,допустим,от Юры Шевчука,они все - благоразумные! И этот разум работает у них,к сожалению,только на благо себя или своё ближайшее окружение!

        Иисуса Христа распяли, как мы знаем из Евангелия, посреди двух разбойников. Один из них поносил Его и говорил: "Если Ты Христос, спаси Себя и нас." Другой же разбойник стал унимать своего товарища: "Или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? Мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал." И, обратясь к Иисусу, сказал: "Помяни меня, Господи, когда придешь в царствие Твое!" На это он услышал от Господа: "Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю" (Лук. 23:39-43).

        Многие из нас, произвольно греша, надеются на предсмертное покаяние и спасение по примеру благоразумного разбойника. Но способны ли мы на его подвиг? Окажемся ли мы способными тогда мгновенно нравственно переродиться и духовно возвыситься подобно "спутнику Христову, мал глас испустившему и великую веру обретшему?" Не восхитит ли нас внезапная смерть, оставив нас обманутыми в надежде на покаяние перед смертью? (Св. Кирилл Александрийский, слово "О Страшном суде")

        "Господь помиловал разбойника в последний час, чтобы никто не отчаивался. Поэтому не отлагай, грешник, свое покаяние, чтобы грехи не перешли с тобой в другую жизнь и не отяготили бы тебя сверхмерной тягостью," - призывает всех блаженый Августин!

        И я смиренно присоединяюсь к вышесказанному! Аминь!
  •  
    07 февраля 2012 | 11:12
    Считаю неверным преследовать людей за убеждения.
    •  
      07 февраля 2012 | 14:13
      Особенно, когда эти убеждения по неизвестной причине, всегда совпадают с мнением начальства!
      •  
        07 февраля 2012 | 17:46
        А куда деваться тому же Шахназарову или Калягину? Они выбрали свой путь, когда заключали сделку с дьяволом - не дураки ведь, отлично отдавали себе отчет, чем платить придется...

        Другое дело, что среди этой полутысячи наверняка достаточно относительно независимых людей, вполне искренне поддерживающих Пу - вот тут явная недоработка оппозиции.
        •  
          07 февраля 2012 | 20:55
          Может многим из них "было сделано предложение от которого невозможно отказаться"?
          •  
            07 февраля 2012 | 22:09
            Про таких я и писал (Шахназаров, Калягин и пр.).
            Но чем можно испугать А. Фрейндлих или Э.Виторгана?
            •  
              08 февраля 2012 | 02:40
              у фрейндлих и виторгана уже маразм старческий - пусть на улице нищим пенсионерам в глаза посмотрят ...пообещал медальки и новые звания ...
            •  
              10 февраля 2012 | 07:48
              Если ба вам от самого верха поступило любое предложение, то представляю, сколько было бы переживаний до и после вашего отказа!
              •  
                10 февраля 2012 | 12:41
                Не представляете. Нисколько.
      •  
        07 февраля 2012 | 19:34
        Значит, убеждения совпадающие с мнением начальства порочны, неверны, аморальны и нужно всегда быть в непримиримой оппозиции?
        Модные ныне протестные настроения не могут претендовать на истину в последней инстанции и их вовсе не обязаны разделять все люди на земле.
    •  
      07 февраля 2012 | 18:41
      ЭТО НЕ УБЕЖДЕНИИ, ЭТО ТОНКИЙ, НО ОШИБОЧНЫЙ РАСЧЕТ.
      •  
        08 февраля 2012 | 01:22
        Это - ГРУБЫЙ, примитивный, безошибочный расчет.
        Это - чистейшей воды михалковщина.
        И потом, хороший артист, прекрасный художник, талантливый писатель это ещё не гарантия порядочности, честности и патриотизма.
        Ярчайший пример - Алексей Толстой, человек с мелкой душонкой, продажный, но при этом талантливый писатель.
        Почитайте воспоминания Бунина о нем.
    •  
      07 февраля 2012 | 20:17
      Тех кто отирается рядом с начальством всегда именовались лизоблюдами.
      Творческой интеллигенции не пристало быть с властью, это дурной тон.
      Всегда дурно попахивало.
      Старшие товарищи меня учили: "Держи нейтралитет, не спорь с начальником, но и не дружи".
      Нельзя с властью дружить, это чревато. Может приголубить, а может и огреть.
      (возвысить, выгнать, посадить - на то она и власть)

    •  
      08 февраля 2012 | 02:35
      да беспредел полный чему удивляться все подлые методы хороши для поднятия рейтинга прогнившей власти ... единая россия уже опозорилась на всю страну ... зачем же из спортцменов дейтелей культуры сделали путинских агитаторов ! зачем приличных людей в грязную политику втягивают !!! аршавин -иди мяч свой гоняй! боярский - кино снимай ! табаков -играй в куклы в своем театре ! имейте совесть !!!
    •  
      08 февраля 2012 | 14:01
      Участие в мыльной опере под названием "Выборы президента 2012" в качестве доверенных лизоблюдов главного дирижера (главнокомандующего по назначению себя родного бессменным президентом, как в какой нибудь азиатской или африканской стране! До чего докатились! Еще один Ким Чен Ир, только российского розлива!) - Вы думаете они не понимают, какая им отведена роль и что они взамен за это получат? Какие убеждения? О чем это Вы? Продажные душонки! Погладили по головке и они рады стараться! И им наплевать на страну, на нищенствующий народ ...
    •  
      08 февраля 2012 | 17:01
      За убеждения? Нельзя ни в кое случае! Преследовать людей вообще нельзя ни за что,кроме как за преступления!
      Но разве подросток,укравший пирожок или потерявший себя в этом бренном мире пожилой человек,более преступны,чем сытые и разумные дамы и господа - нравственные перерожденцы?
      Или Вы считаете,что все эти разные и авторитетные в своих областях люди вдруг,одновременно,как-будто бы по команде,прозрели и стали активными политиками и сторонниками идейного создателя и вдохновителя Партии ЖиВ,доведшую великую страну до состояния,по большинству показателей,недавно освободившихся от колониальной зависимости африканских республик?
      Не вернее ли считать наоборот? Они защищают,заметьте не идею - её просто нет,своё спокойствие,будущее своих,к сожалению,только своих детей и материальное благополучие своего ближайшего окружения! А ведь на них смотрели миллионы,как на свои кумиры, и восторгались,и аплодировали,а кое-кто и рыдал,сопереживая им и их сценическим героям! Не вернее ли считать,что они предали ожидания своих настоящих поклонников и,если уж честно,настоящих друзей! И именно это больнее всего переживается людьми!
    •  
      08 февраля 2012 | 23:02
      Это не за убеждения.
      Это в 2000 или 2004 году были, возможно, убеждения, или те черты характера, которые можно презирать, а можно относится снисходительно.
      А в 2012 году - это соучастие в насильственном захвате власти, т.е. государственная измена. Расстрельная статья, между прочим. И хотя я категорически против смертной казни, но, глядя на этот список... дальше продолжать не буду, а то нагрешу словесно.
  •  
    07 февраля 2012 | 11:12
    Олег Павлович Табаков, утверждают, что вы уже полставили "Профессия миссис Уоррен" и даже сыграли там эту самую миссис. У меня были определённые сомнения на этот счёт, но сейчас понимаю, что зря сомневался. Лучше вас её никто не сыграет.
  •  
    07 февраля 2012 | 11:16
    Не думаю, что среди поддерживающих только добровольцы. Чекисты всегда умели принуждать. Кто знает, кому на какую точку нажали
  •  
    07 февраля 2012 | 11:20
    В "Граде обреченном" Стругацкие сформулировали позицию этих товарищей так: "совокупляться сразу со многими девочками и одновременно проповедовать кастратам высокие принципы. Втолковывать им, что занимаешься этим делом не для собственного удовольствия, а для блага всего человечества".
    •  
      07 февраля 2012 | 14:14
      И ещё там было кратко и точно об устремлениях сих товарищей: пищеварить и размножаться. Или в "Улитке на склоне" это было?
      Когда своего ума не достаёт, приходится обращаться к Стругацким. Это я в порядке самокритики.
      •  
        07 февраля 2012 | 16:24
        Причём тут "свой ум"? Когда своё определение уступает по точности и образности предложенному кем-то другим, почему бы не воспользоваться чужой находкой? В конце концов, вы же не изобретаете телевизор всякий раз, когда возникает желание посмотреть хороший фильм, а пользуетесь изобретением Зворыкина и его последователей. И не считаете это признаком отсутствия ума? Или всё-таки считаете? ;-)
        •  
          07 февраля 2012 | 18:10
          Я говорю не об отсутствии ума, а об его недостаточности. Я с сожалением вынужден признать, что мой мозг значительно уступает по качеству, примером, мозгу Эйлера или мозгу Гаусса. Я пользуюсь способом наименьших квадратов, изобретённым Гауссом, но сам не в состоянии придумать нечто подобное. Так же и здесь: не имея достаточно ума, мы обращаемся к памяти. Как бы я не сформулировал мысль, Стругацкие всё равно лучше. Это даётся не многим - слух Моцарта, поэзия Пушкина, проницательность Ньютона, глаз Репина... В конце концов, должен и улицы кто-то мести...
  •  
    07 февраля 2012 | 11:30
    С огорчением. Но "такова се ля ви".
  •  
    07 февраля 2012 | 11:38
    Обидно! Когда в президенты шёл Говорухин , я голосовала за него . Сейчас не пойму , что с ним и другими людьми искусства стало! Репутация ваша потеряна и жизни не хватит восстановить!!!
  •  
    07 февраля 2012 | 11:54
    Эти люди добровольно лишились уважения. Они слили его в Путина.
    Но Путин - это бездонная бочка, сколько ни лей, всё мало...

    Что ж, это их репутация, и они ей распорядились вот так. Не нам их судить.

    Кроме Виторгана - этот поступил низко. Так подставить сына и жену, в голове не укладывается...
    •  
      07 февраля 2012 | 13:14
      Да берите уже шире, как кумиры "болотной революции":

      К.СОБЧАК: ""Сначала 1917 год, потом сразу 1937-й. Два подряд уничтожения элиты привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья. Я бы вообще запретила эту страну. Единственная здесь для меня отдушина – это картинные галереи. И цирк."
      http://porco.ru/content/view/1551/1/

      А.ТРОИЦКИЙ: Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их – начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть… На самом деле, этой породы мне совершенно не жалко. И, если вместо той, которая вымрет (а она вымрет), вырастет новая поросль нормальных мужчин – чистых, опрятных, умных… http://slon.ru/articles/238959/

  •  
    07 февраля 2012 | 12:45
    Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса... Это личное дело тех людей, кто сделал такой выбор.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    07 февраля 2012 | 13:27
    Хорошо пусть делят ответственность вместе с Этим режимом
  •  
    07 февраля 2012 | 13:33
    А в принципе новогоничего нет почти все эти люди заморались подобным
  •  
    07 февраля 2012 | 13:38
    ШТАБА ПУТИНА
  •  
    07 февраля 2012 | 14:07
    Вчера на "Дожде" цитировали какого то, то ли футболиста, то ли хоккеиста, фамилию я прослушал, так он в конце своей пропутинской речи сказал: "я за стобильность, и по-этому выбираю Путина". И я задумался, а ведь действительно, эти люди искренне поддерживают Путина. При Путине очень сильно выросли гонорары артистов, спортсменов и т.д., и они бояться, что придет к власти, например Зюганов, и скажет: "А не слишком ли Вы много зарабатываете? Да я понимаю талант, но все-таки, по-имейте совесть." Раньше, когда фильмы снимались в основном на частные деньги, их надо было хотя бы попытаться снять так, что бы они окупились в прокате. Сейчас Михалкову можно снимать заранее провальные фильмы за государственные деньги, зачем стараться, бюджет выделен, и его надо просто освоить. А телевидение: раньше им нужен был рейтинг, создавались новые интересные передачи, а сейчас достаточна все новости посветить путин с медведевым, и пожалуйста, получите денюшку из бюджета. И, конечно, они бояться, что придет к власти другой человек, и халява кончится, опять прийдется работать, что-то придумывать, оно им надо? А то что большая часть страны еле концы с концами сводят, так это их проблемы, они ведь не умеют не петь, не в футбол играть. А то что путин подмял под себя конституцию, одобренную, кстати, всенародным референдумом, да и х.. с ней. А то, что путин украл будущее у наших детей, практически убрав бесплатное образование, дети вынуждены учиться не там, где хотят, а там, на что у папы денег хватит, так это их проблемы. В общем, своя рубаха ближе к телу! НИ ОДНОГО ГОЛОСА ПУТИНУ!!!
    •  
      07 февраля 2012 | 14:20
      Подобные оды Путину поет и Славка Фетисов.
      Фетисову тоже кажется более важным, чем развитие производства, строительство все новых спортивных комплексов.
      И тем более проведение олимпиад и чемпионатов.
      Люди, по его убеждению, в стране хорошо живут и им не хватает спортивных зрелищ.
      У него, все имеют иномарки и постоянно ездят за рубеж.
      Славика в какой нибудь Завшиверск, чтобы ему там рожу натерли.
      •  
        08 февраля 2012 | 02:55
        прикормил путин всех этих дейтелей культуры и спорта ...зажрались они ...
    •  
      08 февраля 2012 | 02:48
      поддерживаю наши так называемые дейтели культуры -зажрались ...пусть в магазине посмотрят пенсионерам в глаза когда те копейки считают чтобы на хлеб хватило ...
  •  
    07 февраля 2012 | 14:32
    3-й срок, этим все сказано
    •  
      08 февраля 2012 | 07:41
      Почему третий срок, а не четвертый? Он же не в подполье последние 4 года отсиживался и не в оппозиции. Греб все на той же на галере.
      •  
        08 февраля 2012 | 08:14
        Потому что я говорю об официальном президентстве.
  •  
    07 февраля 2012 | 14:44
    Не знаю,что подвигло этих людей агитировать за Путина,но не могу их уважать,даже
    с учётом их прошлых заслуг.И уже никогда не буду относиться с прежним пиитетом к Табакову,Говорухину,Фрейндлих,для меня их репутация запачкана навсегда,и не изменится это отношение брезгливости.
    •  
      08 февраля 2012 | 02:57
      правильно не отмытся уже им от грязной политике ...
  •  
    07 февраля 2012 | 14:56
    Некоторых руководителей коллективов можно оправдать псевдозаботой о благополучии своих работников. Но когда в эту свару вступают такие полит холуи, как Боярский (тщательно пресмыкался перед Матвиенкой), это вызывает глубокое презрение и омерзение...
    •  
      07 февраля 2012 | 18:50
      О.П.Табаков ОТКРОВЕННО сказал - бартер... путин мне и театру! Как говориться, долг платежём красен... Но носители этих фамилий, конечно, ранили сердца...
      •  
        07 февраля 2012 | 20:10
        Табаков- подл был и раньше, и сейчас, когда в маразме..но своего не упустит..
  •  
    07 февраля 2012 | 15:13
    Напишу просто:
    да, мне не нравится их выбор, но...
    это ИХ выбор!
    По каким причинам - мы не знаем и не узнаем. А может действительно верят.
    Не сужу и не осуждаю.
    •  
      07 февраля 2012 | 16:29
      Совершенно справедливо! Иуда предал Иисуса, Власов - Россию, кто-то зарезал собственную мать, но это ИХ выбор. "По каким причинам - мы не знаем и не узнаем". Давайте, поставим им за это памятники!
      •  
        07 февраля 2012 | 16:46
        Все правильно.
  •  
    07 февраля 2012 | 18:24
    Я бы даже так сказал-с презрением!
  •  
    07 февраля 2012 | 18:45
    этим иудам безразлично какому богу молится, не удивлюсь, что они скоро мусульманство примут.
    позор.
    •  
      08 февраля 2012 | 01:28
      Не сомневайтесь, будет выгодно, эти люди примут любую власть и любую религию.
  •  
    07 февраля 2012 | 19:20
    если кандидата в Президенты ненавидит хоть один гражданин - ему надо снимать свою кандидатуру! А если ненавидит большинство, то срочно бежать отсюда!...... Куда-нибудь по крышу племени мумба-юмба....
  •  
    07 февраля 2012 | 19:28
    Зачем люди пачкаются в дерьме ? Выбрали самое неподходящее время !
    •  
      08 февраля 2012 | 03:17
      за бабло все продаеться ...
  •  
    07 февраля 2012 | 19:31
    Кургинян, Шахназаров, Чилингaров. А где голоса русских? Может Ху кандидат в президенты Армении?
  • (комментарий скрыт)
    •  
      07 февраля 2012 | 20:08
      Табакова? уважать? ужас..Более безнравственного трудно найти..
      •  
        08 февраля 2012 | 01:32
        В принципе, Табаков и Путин по духу близкие люди: они аморальны.
  •  
    07 февраля 2012 | 20:07
    Жаль, что нет графы"презираете".Лично я презираю..
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"