Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
07 февраля 2012 | 10:14
Считаете ли вы вероятным силовой сценарий развития событий в России, который не исключают некоторые эксперты?
в сети:
  •  
    70.5%
    да
  •  
    26.2%
    нет
  •  
    3.3%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 13505
комментарии
авторизация
  •  
    07 февраля 2012 | 10:30
    Думаю,что в такой стране,как Россия,силовой вариант невозможен,по-крайней мере,должен быть исключен,если наши политики не растеряли последние остатки своих "мозгов"! Но наступать на одни и те же грабли в России умеют,к сожалению!Сейчас поиск компромиссов - главное во внутренней политике! Нужна лишь добрая воля и трезвые головы,а таковых все-таки в стране больше!
    •  
      07 февраля 2012 | 11:01
      БУКОВСКИЙ & Co: Закаев в интервью изданию Le Figaro назвал Буковского в числе тех, кто составляет "лондонскую группировку Березовского". "Теперь, после смерти Саши (Литвиненко) , нас осталось пятеро - слишком мало, чтобы дестабилизировать ситуацию в России", - добавил Закаев
      http://www.lenta.ru/lib/14167428/
      •  
        07 февраля 2012 | 11:38
        Силовой сценарий развития событий в России не просто не исключен - он практически неизбежен. Эти ребята, что привыкли все узлы просто разрубать, без драки с властью не расстанутся.
        •  
          07 февраля 2012 | 11:48
          //эти ребята с властью без драки не расстанутся//
          ну с этим ребятами всё ясно. а вам-то что нужно власть или демократическое, правовое государство?
          все революционеры негодяи эгоисты.
          •  
            07 февраля 2012 | 12:00
            Мне власти не нужно.
            Однако я прекрасно отдаю себе отчет, что при нынешней власти от демократического правового государства мы будем только отдаляться.
            Какие будут предложения?
            •  
              07 февраля 2012 | 12:09
              у вас, ч0 денег нету штоль ? - ну вот и забейте и не парьтесь ;)
              •  
                07 февраля 2012 | 12:45
                деньги у меня есть (спасибо госдепу)
                тока когда кремляди все размножаются и размножаются, ставят себе мигалки, и плюют на ПДД...
                а с войнушкой они обделаются, т.к.
                1)все их барахло в том самом "ненавистном" западе (если кто-то думает, что офшоры не зависимы то ошибается)
                2) их генералы подумают о завтрашнем дне и уйдут на больничный, у майоров сломаются телефоны, а все остальные начнут переходить на нашу сторону
                •  
                  07 февраля 2012 | 13:57
                  а кто вы, штоб на вашу сторону переходить ?
                •  
                  07 февраля 2012 | 14:46
                  Офисный планктон на вооруженное восстание не способен.
                  В армиях не были. Плошкоступие у всех.
                  •  
                    07 февраля 2012 | 15:30
                    не вы, не ваш коллега не обратили внимания на первый пункт)))
                  •  
                    07 февраля 2012 | 17:20
                    Я вот в армии не служил, но стрелять умею получше, чем 99 из 100 служивших по призыву.
                    •  
                      07 февраля 2012 | 20:01
                      В армии не только стрелять учат,а ещё и выживать в сложной ситуации
                      • (комментарий скрыт)
                      •  
                        08 февраля 2012 | 01:26
                        Ага, в армии учат "выживать в сложной ситуации", когда тебя в хвост и в гриву... Очень развивает способности у вооруженному восстанию :+))
                      •  
                        08 февраля 2012 | 09:48
                        "В армии не только стрелять учат,а ещё и выживать в сложной ситуации"

                        Армия - это сложная ситуация, спору нет. В 1975 году пробыл месяц в военных лагерях, до сих пор помню:

                        Сначала нас погрузили в вагоны, где было на два пальца пыли и грязи, и не дали тряпок, чтобы всё это вымыть. По 11 человек в купе. Когда привезли на место - отправили в баню без душей и с одной шайкой на пятерых. Я в бане очки снимаю, поэтому шайка мне так и не досталась - грязным и вышел оттуда. В 30-градусную жару выдали зимнее бельё (наше отобрали) - тёплые рубахи с длинными рукавами и кальсоны. Пот, несмытая грязь - через 5 минут всё это было в ужасном состоянии. При этом проверяли подворотнички - чтобы чисто белые были. Ну, и так далее - месяц сплошного "выживания в сложной ситуации". Не научились ничему - я даже ни одного выстрела не сделал.
            •  
              07 февраля 2012 | 13:08
              вы уверенны, что кровопролитие принесет нашему государству истинную демократию и оно станет правовым. взгляд на историю показывает, что всё происходит с точностью до наоборот.
              •  
                07 февраля 2012 | 14:59
                Чуров - виновник Смуты.
                •  
                  07 февраля 2012 | 15:25
                  // чуров - виновник смуты//
                  я разделяю мнение аав. он говорил, что чуров сам ничего не фальсифицировал. я думаю, что из него хотят сделать козла отпущения, а оппозиция желает его увидеть в роли жертвенного барана.
                  •  
                    07 февраля 2012 | 16:19
                    Ежели бы Чуров проявил смекалку и сообразил, что 1 млн вбросов за ПВЖ для Москвы маловато будет, то не пришлось бы ему тёмной глухой ночью бюллетени переписывать.
              •  
                07 февраля 2012 | 17:18
                Не увиливайте.
                Так какие будут предложения?
            •  
              07 февраля 2012 | 19:55
              Возможно придётся бороться с пятой колонной силовыми методами. Это будет легко, потому что вряд ли им поможет НАТО как ливийским бандитам. Народ естественно будет на стороне власти.
              •  
                07 февраля 2012 | 20:41
                "Народ естественно будет на стороне власти"!? - ты где мозги забыл?
            • (комментарий скрыт)
        •  
          07 февраля 2012 | 12:26
          Их цель даже не власть, цель либералов уничтожение России:

          КОХ: "Я думаю, для того чтобы отобрать у нас атомное оружие, достаточно парашютно-десантной дивизии. Однажды высадить и забрать все эти ракеты к чертовой матери". "Россия никому не нужна (смеется), не нужна Россия никому (смеется), как вы не поймете! Я не понимаю, чего такого особого в России?"
          http://www.patriotica.ru/enemy/koh_inter.html
          http://www.compromat.ru/main/koh/a.htm
          •  
            07 февраля 2012 | 15:00
            уничтожение России - это неизбежный результат деятельности нашего колониального Режима.
            •  
              07 февраля 2012 | 15:41
              //уничтожение России - это неизбежный результат деятельности//
              Л И Б Е Р А Л И З М А и только его!
              •  
                07 февраля 2012 | 16:28
                Вы, полагаете, что свободное разбазаривание природных богатств России - это и есть её главный Враг?
                •  
                  08 февраля 2012 | 01:07
                  ИМЕННО! Свободное разбазаривание. Слишком свободное...
          •  
            07 февраля 2012 | 17:29
            То xx2141 07 февраля 2012 | 12:26

            Ты Коха, что ли, в либералы записал?
            Откуда такую травку берешь?
            • (комментарий скрыт)
        •  
          07 февраля 2012 | 20:24
          Если я приду на митинг, а меня там огреют по голове дубинкой, мне что - другую щеку подставить???
          Дам сдачи. Полезу в драку)))))
          Меня власть оскорбляет (бандерлоги, контрацептивы), а я и слова не моги сказать??? До коле? Сколько можно молчать?

          И я не "оранжевая революция", просто у меня чувство собственного достоинства есть.
    •  
      07 февраля 2012 | 12:34
      обделаются так сделать
  •  
    07 февраля 2012 | 10:38
    Считаю. что силовой вариант не возможен т.к. у нашего "нац. лидера" нет никакой реальной поддержки в стране. У Пу нет никакой идеи, которую он может предложить обществу. Вся идея Пу -украсть. Парадокс нашего общества, что мы не можем быстро объединиться, что бы убрать правителя -вора.
    •  
      07 февраля 2012 | 10:53
      Парадокс нашего общества, что мы не можем быстро объединиться, что бы убрать правителя -вора.

      правитель есть только зеркальное отражение народа...
      •  
        07 февраля 2012 | 12:12
        никогда я не объединюсь с теми, кто на мне наживаеца - со своими вечными врагами !
        •  
          07 февраля 2012 | 15:04
          Правильно! Никакой поддержки вороватым и продажным Слугам Народа!
          •  
            07 февраля 2012 | 15:34
            ..и рыночных дельцов это тоже касаеца.. рыночников - к ногтю !
            •  
              07 февраля 2012 | 16:16
              Это Вы про Тимченку или Ротенбергов?
              •  
                07 февраля 2012 | 17:21
                всех, кто используя бабло, диктует свою волю !
                •  
                  08 февраля 2012 | 15:12
                  Т.е диктовать свою волю, используя админресурс. по-Вашему лучше?
                  •  
                    08 февраля 2012 | 22:25
                    лучше вобще без диктата
  •  
    07 февраля 2012 | 10:44
    Какой дурак по доброй воле или по идеологическим убеждениям(а идеологии-то нет!) пойдёт класть живот за нацлидера, едро и правительство?
    •  
      07 февраля 2012 | 11:40
      А не дурак.
      Это же СИСТЕМА! И в ее верхушке полно людей, чье благосостояние, а часто и личная безопасность неразрывно связаны с Пу.
  •  
    07 февраля 2012 | 10:44
    НЕТ! История нашей страны 20 века убедительно доказала, что силовой путь развития событий ведет в тупик. Власть, добытая или удержанная силовым путем, теряет легитимность в глазах большинства. В 1917 потеря этой легитимности привела к рекам крови, в 1991 к мгновенной утрате власти в стране и мгновенному распаду страны, в 1993 году к утрате веры во власть и как следствие к фразе "Россия! Ты одурела!".

    Один раз, случайность, два - тенденция, три - закономерность!
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      07 февраля 2012 | 11:44
      "силовой путь развития событий ведет в тупик" - только в тупик часто упираются не те, кто курс прокладывал.
      Так, коммунисты в СССР в начале 30-х силовым путем одержали абсолютную победу - а в тупик через 60 лет уперлись их внуки.
      •  
        07 февраля 2012 | 11:52
        \\Так, коммунисты в СССР в начале 30-х силовым путем одержали абсолютную побед\\

        Нет, не абсолютную, временную, к тому же пиррову, именно поэтому через 60 лет внуки и уперлись в тупик.
        •  
          07 февраля 2012 | 12:02
          У Вас путаница с терминами.
          "Временная победа" на 60 лет вперед? ВНУШАЕТЬ!!!
          А пиррова победа тут вообще ни при чем.
          •  
            07 февраля 2012 | 12:17
            О, да! Победа, обошедшаяся народу в несколько миллионов безвинно загубленных жизней, конечно же не пиррова, как же может быть иначе. Ведь гибель одного, это трагедия, а гибель миллионов - статистика, к тому же далекая.

            Это для человека 60 лет много, почти вся его жизнь. А что такое 60 лет для страны, для общественно-экономической формации, которая к тому же закончила грандиознейшим крахом? Сколько сейчас народа верит в те идеалы, за попытку воплощения которых в жизнь большевики закопали миллионы своих собственных граждан?

            Конечно же эта победа была временной, тактический успех, только и всего.
            •  
              07 февраля 2012 | 17:25
              Вы все-таки разберитесь с матчастью, а то у Вас полная каша с терминологией - было выше, как с "тактическим успехом" здесь.
    •  
      08 февраля 2012 | 01:44
      Я так понимаю, что речь не идет о насильственном захвате власти, а о насильственных действиях этой преступной не легитимной власти для подавления оппозиции, устрашения населения и, в конечном итоге, пожизненного удержания власти Путиным и его подельниками.
  •  
    07 февраля 2012 | 10:47
    Возможен, если что-то пойдёт не "по пацанским понятиям".
    Что им помешает в любой момент объвить черезвычайное положение в стране
    (террористическая угроза, н-р)
    и устроить показательную Кущёвскую в отдельно взятом городе,
    районе и тд,
    кто пойдет против них с голыми руками?
  •  
    07 февраля 2012 | 10:50
    Уверен, что на сегодняшний день никакой силовой вариант не возможен. У противоборствующих сторон для этого нет (слава богу) политической воли и нет ресурсов. Противоречия между оппозицией и Путиным не разрешимы, но путем уступок со стороны власти вполне могут быть подморожены.

    А вот что касается, перспективы, то так однозначно не скажешь. В случае резкого ухудшения экономической обстановки, межэтнической напряженности , масштабной войны на Кавказе будет возможно все.

    Наиболее вероятным сценарием на будущее вполне может быть слив нашего все своими же соратниками через пару лет.
  •  
    07 февраля 2012 | 10:50
    Уверен, что на сегодняшний день никакой силовой вариант не возможен. У противоборствующих сторон для этого нет (слава богу) политической воли и нет ресурсов. Противоречия между оппозицией и Путиным не разрешимы, но путем уступок со стороны власти вполне могут быть подморожены.

    А вот что касается, перспективы, то так однозначно не скажешь. В случае резкого ухудшения экономической обстановки, межэтнической напряженности , масштабной войны на Кавказе будет возможно все.

    Наиболее вероятным сценарием на будущее вполне может быть слив нашего все своими же соратниками через пару лет.
  •  
    07 февраля 2012 | 10:50
    Уверен, что на сегодняшний день никакой силовой вариант не возможен. У противоборствующих сторон для этого нет (слава богу) политической воли и нет ресурсов. Противоречия между оппозицией и Путиным не разрешимы, но путем уступок со стороны власти вполне могут быть подморожены.

    А вот что касается, перспективы, то так однозначно не скажешь. В случае резкого ухудшения экономической обстановки, межэтнической напряженности , масштабной войны на Кавказе будет возможно все.

    Наиболее вероятным сценарием на будущее вполне может быть слив нашего все своими же соратниками через пару лет.
  •  
    07 февраля 2012 | 10:51
    лаять и укусить два различных понятия...
    •  
      07 февраля 2012 | 11:03
      У либералов свой взгляд:

      ПАНЮШКИН: "Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше складывать собою национальное государство, а можно было бы превратиться в малый народ наподобие води, хантов или аварцев...
      Я русский, но я всерьез думаю, что логика, которой руководствуется сейчас мой народ, сродни логике бешеной собаки. Бешеная собака смертельно больна, ей осталось жить три — максимум семь дней. Но она об этом не догадывается. Она бежит, сама не зная куда, характерной рваной побежкой, исходит ядовитой слюной и набрасывается на всякого встречного. При этом собака очень мучается, и мучения ее окончатся, когда ее пристрелят". http://stihiya.org/news_1235.html
      •  
        07 февраля 2012 | 11:13
        При этом собака очень мучается, и мучения ее окончатся, когда ее пристрелят".
        -------------------------------------------------------------------------------------------------------
        Читая этого панюшкина вижу в нем не человека, а описанную им собаку.
  •  
    07 февраля 2012 | 10:53
    Какой силовой сценарий Вы имеете в виду?
    1. Оппозиционеров и недовольных после выборов будут по ночам вывозить на расстрел?
    2. Люди не будут повиноваться запретам узурпаторов и их открыто будут мочить на умицах?
    •  
      08 февраля 2012 | 01:49
      По обеим пунктам вполне вероятное развитие событий, а может быть, что-то ещё придумают. Взрывали же дома в 1999 году. кто бы мог такое предположить?
      У них вместе в властью уплывает и жизнь, это же так понятно.
  •  
    07 февраля 2012 | 11:07
    Россия это такая страна где возможно ВСЁ и даже больше.
  •  
    07 февраля 2012 | 11:15
    Силовой сценарий удержания власти уже происходит.
    Нарушены многие законы УК и Конституция РФ.
    Происходит подмена выполнения многих законов на исполнение их по понятиям власти.
    Власть не может требовать уважения к закону, когда сама его не уважает.
    Поэтому , если выборы президента будут в очередной раз сфальсифицированы и Путин не имеющий не только конституционного права но и человеческого избираться на третий срок , попытается в очередной раз получить главный пост страны - силовой сценарий неизбежен.
    Но не надо этого бояться, как говорил полковник Квачков(сегодня политзаключённый) - "Достаточного одной роты верных мне солдат и Кремль будет очищен от нечисти".

    Смена "нелегитимной власти" произойдёт быстро и бескровно.
    Волнения в форме пикетирования ЦИК, Думы, Совета федерации и Кремля не продлятся более недели, а все попытки "невласти" собрать на их поддержку и защиту "нелюдей" провалятся несмотря на запугивания, шантаж, обещания и плату.
    Но чтобы это произошло бескровно, необходимо загнать "кремлёвских крыс" в угол, заставив их делать ошибки напрягаясь на выборах и вытаскивать за уши свою главную "крысу", что без нарушений сделать невозможно, что бы они не пели про его фиктивный высокий рейтинг.
    Поэтому нужно делать сегодня одно:
    Пункт № 1: На выборах президента РФ голосовать за любого , кроме Путина.
    Пункт № 2: Во втором туре выборов - смотреть "Пункт № 1".
    •  
      07 февраля 2012 | 11:33
      А почему вы думаете. что народ не поддержит власть. пришло же более 100000 на поклонную гору, есть еще наши, молодежные движения, даже старики, как я могут взяться за оружие. Лучше не дразнить людей, вам же спокойней будет.
      •  
        07 февраля 2012 | 14:59
        /...Лучше не дразнить людей.../

        Людей раздразнил Путин, когда заявил, что они с Медведевым сами заранее решили, кто и сколько будет править страной. А народ и Конституция РФ им не указ.
        Что касается "поклонной", то это всё обман. Даже у нас в "конторе" были указания и списки кому следует присутствовать на этом митинге.
        Что касается количества - тоже обман, по нашим данным, а мы занимаемся этим профессионально (СИБ) на "поклонной " было около 80 тыс. человек из них более 30 тыс привезённых из других регионов. А на "болотную" вышли порядка 200 тыс. человек.
        Сегодня "власть" нелегитимная, воровская и ложная. Хватит её кормить , пора её поставить на место и напомнить, что если есть "вход" то есть и "выход".
        •  
          07 февраля 2012 | 16:55
          Считовод, с твоими цифрами понятно ! Ты лучше скажи, сколько выйдет на Поклонную гору, если будет задействовано 30% адм. ресурса избранной власти России. Путин не отрицает, что на Поклонной имело место администрирование...мое мнение - очень незначительно. А вот если слегка постараться при необходимости - то можно собрать 1-3 млн граждан только в Москве. Думаю, либералам хватит и 4 февраля...Вы же плюшевые, нежные и не знаете, как затвор передернуть !
          •  
            08 февраля 2012 | 01:57
            Вообще-то пишется счЕтовод... В казарме такому не учили?
            Затвор то передернуть можно, как передернули результаты выборов в Думу, дальше что?
            Разве не видно. что страна в безнадежном кризисе. И, в первую очередь, кризисе духовном. Передергивание затвора ничего не даст. Отсрочит неизбежный конец и страны, и этой подлой власти.
            •  
              08 февраля 2012 | 22:03
              Нет не видно, люди только, только стали нормально жить, это я говорю о простых людях, а не о хомячках, как назвал их Немцов, с трудом отходят от 90х, а вы хотите опять их туда сунуть, и почему это чем больше, как вы говорите демократии, тем хуже живут простые люди?
            •  
              08 февраля 2012 | 22:13
              Можно и счетовод, слаще не будет от цифр...в казарме многому учили...кризиса и безнадеги в России нет...духовный кризис в расцвете...затвор передергивать будем при опасности для России из вне и угрозе распада Великой страны !
              Нежно-голубым либералам можно пока не беспокоиться и продолжать развращаться дальше духовно и морально !
        •  
          08 февраля 2012 | 21:59
          Я не знаю чем вы там занимались, но я был на Поклонной горе, и не встретил ни одного человека, присутствующего из-за палки, Если бы я не хотел присутствовать на митинге, то даже увольнение не заставило меня в такой мороз выйти на улицу, а не только пойти на митинг.
  •  
    07 февраля 2012 | 11:15
    Путин с окружением сам на это идет.
    Для них проигрыш на выборах, выбор народа, приравнивается к бунту, революции, насильственный захват власти.
    Тупость и наглость не заменят мудрость, профессионализм и ответственность.
    •  
      08 февраля 2012 | 22:06
      А вы уверены, что большинство народа не будут голосовать за Путина?
  •  
    07 февраля 2012 | 11:15
    Если президентские выборы будут такими же "честными " и "волшебными", как думские , то возможен "белорусский вариант". Но вероятность такого развития не велика, путину такой "славы" не надо и он скорее пойдёт на второй тур, чем примкнёт к имиджу батьки.
    Главная опасность в практически неизбежном обнищании,и уж точно не улучшении материального положения людей. А чтение анти западных мантр и милитаризация экономики, скорее будут раздражающим фактором, нежели катализатором всенародной любви и патриотического экстаза. Возникнет реальная угроза бунта, развала, хаоса.
    И тогда, "ради сохранения страны и государства", всё вполне возможно.
    Ох как возможно,чёрт побери....
    Империи и много полярные миры, питаются человечиной........
    Но сам путин, сегодня, думаю надеяться на другой, более позитивный ход событий и надеюсь "силовой вариант" не является его целью.
    •  
      08 февраля 2012 | 02:01
      Не надейтесь: вы не можете, понимать хода мыслей кгбиста.
      Он мыслит категориями отличными от тех, которыми мыслят обычные люди.
      Освежите в памяти "1984" Оруэлла.
  •  
    07 февраля 2012 | 11:25
    //силовой сценарий развития событий в России//
    Если финиш Петра III-го и Павла I-го считать силовым вариантом, то "Да"...
  •  
    07 февраля 2012 | 11:32
    Пожалуй, нет. Хотя и сейчас предостаточно желающих половить рыбку в мутной воде, перераспределив в свою пользу собственность, деньги и власть, но слои возбужденных недовольных слишком малочисленны и недостаточно привлекательны для пока невозбужденных. Если Путину сейчас удастся погасить разрастание протестных настроений - бунт отложится на пару лет. А там ещё совершенно неясно как все сложится, делать прогнозы больше чем на год вперед бессмысленно. Да и конец света не за горами.)
  •  
    07 февраля 2012 | 11:36
    Вполне возможен, хотя и не хотелось бы такого.
    Слишком много у нас в стране всяких "силовиков", просто целые полчища!
  •  
    07 февраля 2012 | 11:41
    Если будут мирные демонстрации, как за ту, так и за другую сторону, не будет никакого силового захвата власти, а это может произойти. если кто-то попытается захватить власть на то он и силовой захват. то это могут быть только оппозиция. Вас не смущает Ливийский сценарий захвата власти, а теперь идет подготовка силового захвата власти в Сирии. Я вот думаю. что нам наши доброжелатели из запада приготовили такой сценарий.
  •  
    07 февраля 2012 | 12:22
    Если будут по людям стрелять - вот уж тогда точно революции не избежать.
    Я от Ельцина не ожидал, что он в 1993 г отдаст приказ стрелять по парламенту.
    Почему-то кажется, что у Путина хватит мозгов не устраивать новое 9 января.
    Это будет большой ошибкой - силовое решение.
    Надо как-то договариваться.
  •  
    07 февраля 2012 | 12:28
    Силовой сценарий неизбежен, объясняя почему...
    Добровольная сдача Власти не может произойти т.к. она невозможна в нынешних условиях под гарантии Опозиции, капиталы ведь находятся за Рубежом, а Западные партнеры гарантий в этом случае не дадут, просто арестуют счета и недвижимость. Поэтому необходимо Властьимущим получить гарантии Запада, а для этого необходимо пустить "немного крови" народу, затем можно будет договариваться ВОИЗБЕЖАНИЯ КРОВОПРОЛИТИЯ о гарантиях и с Опозицией, и ГЛАВНОЕ с западными лидерами, причем гарантии ЗАПАДА важнее!!!
  •  
    07 февраля 2012 | 12:35
    К математической теории охоты на льва.
    Лев ходит по саванне. Поставьте посреди саванны запертую пустую клетку. Согласно положениям квантовой теории всегда существует положительная, отличная от нуля вероятность того, что лев, как частица, окажется в клетке. Сидите и ждите.

    А по-серьезному, после обозрения звериных морд Поклонных путиноидов, со слюнявой пеной смертельного бешенства на оскале, после визга и рычания выплеснутого на насильно (это не обсуждается, это факт) собранных на мороз рабов незаменимого василевса, т.е. агрессивности и непримиримости власти жулика и вора, допускаю возможность развязывания Пу и прочей мразью гражданской войны. Все их деяния по расдербаниванию российского народа по всем возможным и невозможным признакам ведут туда - в кровавую пропасть.
    •  
      08 февраля 2012 | 22:12
      Что же ты так оскорбляешь меня, я тоже был там, а теперь буду в любое время на таких митингах, прочитав такое обо мне от либерала чистых кровей, я буду, как могу бороться с вами.
      •  
        09 февраля 2012 | 16:34
        Вперде! Салфеточку не забудьте, кургинянчику пену стирать!
        "возможность развязывания Пу и прочей мразью гражданской войны" - на вашем лице!
  •  
    07 февраля 2012 | 12:40
    За здравый рассудок!
  •  
    07 февраля 2012 | 13:50
    Если по другому не понимают, только силой и других вариантов нет. Потому что ещё за пять лет они нас так зажмут что потом будет война на много хуже и страшнее.
  •  
    07 февраля 2012 | 13:52
    Все же хотят как с Чаушеску!
  •  
    07 февраля 2012 | 13:56
    Для реализации силового сценария должен быть кто-то, отдающий приказы. Дальнейшая судьба этого человека очевидна. Даже в авг 1991 не нашлось такого, хотя технически подавить протесты было элементарно. Не сомневаюсь нисколько, что и в 1993 Ельцин консультировался с "мировым сообществом" перед расстрелом парламента и получил поддержку. Сегодня, к счастью, никакие силовые варианты нереализуемы.
    •  
      08 февраля 2012 | 02:06
      Запад подло сдал Гитлеру сначала Чехословакию, потом Польшу. А,уж, сдать Путину собственный народ, это для Запада, как раз плюнуть. На Запад надеяться, не следует.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"