Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
06 февраля 2012 | 15:25
Следует ли ночью открывать метро для бездомных?
в сети:
  •  
    55.0%
    да
  •  
    39.5%
    нет
  •  
    5.5%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 6734
комментарии
авторизация
  •  
    06 февраля 2012 | 15:34
    Нет.
    Для бездомных нужно создавать ночлежки.

    А в метро утром нормальные люди пойдут. А там грязь и зараза. И, извиняюсь, дерьмо по углам...
    •  
      06 февраля 2012 | 17:18
      Кто же спорит,что нужно! Но в данный момент их нет,вы предпочитаете видеть замерзших граждан на улице? Да-да,граждан,хоть и без жилья.
      •  
        06 февраля 2012 | 17:29
        Я предпочту их не видеть вообще.

        А если наша власть позволяет людям жить на улице - то пусть эти люди, граждане, блин, ночуют в административных зданиях. В разных управах, в Администрации Президента, в Белом доме. Там хоть какие-то условия, да и проблема с ночлежками, глядишь, решится.

        А вот сваливать это на нас, простых людей - не надо. У нас и так проблем хватает.
        •  
          06 февраля 2012 | 19:01
          Да кто же эту проблему сваливает на вас?! Их же не к вам в квартиру или подъезд "подселяют"! А "простые" люди на Руси всегда отличались великодушием и добротой,чего не скажешь о "простых" людях сейчас. "Та нихай змерзнут",зато Я грязи не увижу...
        •  
          07 февраля 2012 | 07:26
          Они тоже люди, простые люди, по разным обстоятельствам лишившие жилища, закрыть глаза и спрятать голову в песок не получиться.
          Отличное предложение про устройство ночлежек в административных зданиях, до разрешения вопросов связанных с жильём. Всех бомжей в Кремль и в "Бледный дом" заселить.
          Безусловно, забота о бездомных лежит на государстве. Наличие жилья вопрос выживания в нашем холодном климате. Право на жизнь закреплено Конституцией. Но, создание ночлежек идёт за наш счет, государство ли этим занимается или это частная инициатива.
        •  
          13 февраля 2012 | 02:57
          сливаете "нижних"?так можно дождаться дня,когда сольют и ваш "слой пирога".
    •  
      08 февраля 2012 | 04:43
      Ты бы помолилась, чтобы самой без жилья не остаться.
  •  
    06 февраля 2012 | 16:52
    ради блага одних не стоит создавать проблемы другим... каждая вещь должна использоваться по назначению, метро создано для того чтобы гражданин из пункта А добрался до пункта Б, а если в нашей стране есть лица БОМЖ, то с этим необходимо не бороться, не собирать деньги и одежду, не строить будки и бараки, не делать зоны и гонять как вшивых псов, а наказывать тех по чьей вине лица потеряли, либо не имеют крова над головой...

    PS у нас в социальном жилье прописано море граждан имеющих в собственности квартиры, виллы итд, социальное жилье приватизируют все кому не лень...
    •  
      06 февраля 2012 | 23:15
      "а наказывать тех по чьей вине лица потеряли, либо не имеют крова над головой... "

      Вы интересовались когда-нибудь, как БОМЖами становятся? Главным образом, бомжами становятся алкаголики, наркоманы и игроманы, это люди от которых абсолютно все отвернулись (отворачиваль не сразу, постепенно). Тот кто потерял одну работу - найдёт другую

      Не нужно решать проблемы бомжей за счет нормальных жителей
      •  
        07 февраля 2012 | 00:11
        Это неправда! Приведите статистику, если она у вас имеется! Часто люди оказываются на какое-то время без жилья даже имеющие работу. Поэтому предоставлять кров адекватным работающим людям: легальным мигрантам и гражданам РФ необходимо. Но, на срок не более 3-4 месяцев!
      •  
        07 февраля 2012 | 10:43
        ваша логика понятна... я сам так думал пока... в реальности не поинтересовался... все совсем не так... лица из категорий которые вы привели тоже есть, но основа это те кто не смог постоять за свои права... кого лишили собственности, паспорта и они не заканчивали спецкурс ГРУ по выживанию в чужой стране...

        в личных беседах, лет десять назад, один весьма влиятельный господин позволил себе фразу "только идиот не может сейчас в России заработать денег", я был кардинально не согласен, но сейчас я понимаю о чем он говорил... он имел ввиду свою подготовку - спецшкола КГБ, спецкурсы ГРУ "выживание на территории противника", "ассимиляция на территории противника" итд... и полное безразличие к "писанному" закону... быть как все...
        не все способны на это... и нельзя требовать этого от всех...

        Не нужно решать проблемы бомжей за счет нормальных жителей
        полностью согласен, но лицами БОМЖ не рождаются, это не национальность... чтобы ими стать необходимо попасть в достаточно крупную Ж...,
        и лично я считаю, что помогать оным обязано государство...
  •  
    06 февраля 2012 | 16:59
    Однозначно нет, нужно анализировать каждый случай, и если человек вредит обществу то упорядоченно уничтожать таких, если может представлять пользу то использовать. Соответствующая инфраструктура должна быть построена. А метро выполняет другие цели, транспортную и стратегическую.
    •  
      06 февраля 2012 | 17:07
      если человек вредит обществу то упорядоченно уничтожать таких--- gitler umer, no delo ego jivёt, teper uje i v kajdom russkom !!!
      •  
        07 февраля 2012 | 09:21
        Товарищ, подозреваю, что ви вредите обществу...
        Когда собираются перебить всех дураков, кто, интересно, берет дубину побольше?
        •  
          07 февраля 2012 | 11:34
          А вы предлагаете что-то конструктивное? или постонать просто?
          •  
            07 февраля 2012 | 14:34
            Армия спасения давно придумана и достаточно эффективно работает. Церковь, конкретные храмы, как могут поддерживают бездомных и безработных приезжих, в том числе и других конфессий и религий. Граждане, в настоящее время проявляют недюжую активность.

            Государство способно службы спасения закрывать, экстренные службы сокращать, расходы минимизировать, вопросы не решать, проблемы создавать, бесполезные государственные должности инвертировать.
            •  
              08 февраля 2012 | 12:33
              И что будет когда спасаемых будет больше чем работающих? Посмотрите что в Дании. Норвегии итп... следующая гражданская война будет не только русской но национальной и по всему миру. Действительно только борьба покажет что во-первых люди не равны, во-вторых люди не едины, а воюют за ресурсы.
              •  
                08 февраля 2012 | 17:39
                Разве принцип взаимопомощи не в том, что если помогли тебе, то помоги другим? Кто хочет жить в нищете?
                По секрету, о ресурсах - количество элементов вещества в пределах планеты практически неизменно. Вопрос технологий и стоимости извлечения, переработки. Земля с легкостью прокормит и обеспечит 100 - 200 ярдов населения... Войны от плохой политики и жадности.
                •  
                  09 февраля 2012 | 11:05
                  Конечно вы правы, но вся эта мораль не применима в условиях иерархической структуры которую выстроили люди. Если бы все были Буддами то тогда так бы и было как вы предлагаете. А реальность это Гитлер, Сталин, Франко, Муссолини итп
        •  
          07 февраля 2012 | 11:35
          Хомячки любят за свой счёт кормить детонасильников и кретинов)) давай давай)
      •  
        07 февраля 2012 | 11:34
        А вы предлагаете что-то конструктивное? или постонать просто?
    •  
      06 февраля 2012 | 17:56
      Товарисч Геббельс! Как я понимаю сюда отписался с помосчью астрала?
  •  
    06 февраля 2012 | 17:05
    citiryu: Нет.
    Для бездомных нужно создавать ночлежки.
  •  
    06 февраля 2012 | 17:33
    Нет! Метро и без этого стало рассадником заразы!
    Сырость, отсутствие ультрафиолетового излучения и должной дезинфекции….
    Спросите у Онищенко……
  •  
    06 февраля 2012 | 17:59
    Ни в коем случае! Бездомных надо отправлять в ночлежки. А метро транспорт, кроме того из него делать рассадник инфекции! Вот поймаете открытую форму туберкулёза, тогда и возрадуетесь за свой псевдогуманизм.
    •  
      07 февраля 2012 | 14:50
      Палочку Коха вы ежедневно вдыхаете у себя в квартире. Не ослабляйте организм, не голодайте без нужды и ничего Вам не грозит. Профилактика инфекций, КВД велкам, нужна, и не зависит от количества лиц без определённого места жительства.
      • (комментарий скрыт)
  •  
    06 февраля 2012 | 22:51
    Кто советует запускать бездомных куда угодно ( кроме как себе ), тот давно рядом с ними не находился. Есть тысяча других способов их согреть , используя , например, брошенные производственные помещения, склады, списанные вагончики-кунги с гос.резерва ..
  •  
    06 февраля 2012 | 22:55
    В метро , в жилые здания, на рынки, в места скопления людей нельзя их пускать без минимальной санобработки... По крайней мере , не всех. Есть бездомные вполне нормальные внешне, которые хоть немного следят за собой.
  •  
    06 февраля 2012 | 23:06
    "Следует ли ночью открывать метро для бездомных?"

    Не пойму, для бездомных... для бездомных собак, что ли?
    •  
      13 февраля 2012 | 02:59
      и о животных надо заботиться,кстати
  •  
    06 февраля 2012 | 23:07
    "Следует ли ночью открывать метро для бездомных?"

    Не пойму, для бездомных... для бездомных собак, что ли?
  •  
    06 февраля 2012 | 23:08
    Чертов браузер... удалите пожалуйста один из моих комментариев
  •  
    07 февраля 2012 | 00:08
    На время морозов да! Но только это не панацея. Слишком мало часов на сон. Лучше для этих целей использовать вокзалы в крупных городах. А для проезда на метро бездомным ТОЛЬКО ГРАЖДАНАМ РФ выдавать бесплатные проездные билеты. Не граждан же выдворять за пределы РФ с отметкой об уголовном преследовании при повторном нелегальном въезде на территорию РФ.
  •  
    07 февраля 2012 | 13:09
    Откройте гос.думу и прочие здания правительственных организаций. Там и туалет есть, и плазменные телевизоры, и много чего еще. Да же сауну найти можно.
    Пусть пользуются. Я не против. Думаю большинство граждан России то же возражать не будет.
    А в метро и так бездомных пускают. А ночью там проводят сан обработку. КОгда ее еще проводить? Если там все время бездомные будут?
  •  
    07 февраля 2012 | 14:24
    Крупнейшей нефтедобывающей державе стыдно иметь бездомных...
  •  
    08 февраля 2012 | 14:01
    Спросите у доктора Лизы.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:57
    Бездомные люди разных категорий. Им надо содействовать социализации. Одним метро не обойдемся.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"